СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовный процесс (код УСР), вариант 2 - Контрольная работа №23797

«Уголовный процесс (код УСР), вариант 2» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Понятие и значение привлечения в качестве обвиняемого.

Вопрос 2. Понятие и основания прекращения уголовного дела и уголовного преследования.

Вопрос 3. Особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей.

Вопрос 4. Главные черты апелляционного производства.

Вопрос 5. Следователь предъявил государственному служащему А. обвинение в получении денежной взятки в сумме 120 тысяч рублей. Но в ходе дальнейшего расследования выяснилось, что переданных денег было на один рубль меньше (вариант: на один рубль больше). Какое решение должен принять в

этой связи следователь, и какие действия выполнить?

Вопрос 6. На очной ставке потерпевшего от грабежа А. с обвиняемым в данном преступлении Б. каждый из участников следственного действия остался на своей прежней позиции: А. изобличал Б. в том, что последний вырвал у него мобильный телефон и убежал, а Б. утверждал, что его с кем-то путают.

Получены ли в результате следственного действия доказательства?

Вопрос 7. Из квартир П. и И. была совершена кража вещей. Потерпевшие высказали предположение, что кражу могла совершить С., которая накануне кражи несколько дней проживала в этом доме, «больше некому». Следователь объявил розыск С., а по истечении срока предварительного

следствия вынес постановление о приостановлении уголовного дела. Оцените действия следователя.

Вопрос 8. В отношении чиновника Ш. было возбуждено уголовное дело о получении им крупной взятки. Полностью виновность Ш. еще не была доказана, когда тот погиб в автомобильной аварии, и следователь, исходя из правила «mors omnia solvit» («смерть решет все вопросы»), прекратил уголовное дело.

Близкие родственники покойного, считая, что такое завершение производства по уголовному делу необоснованно порочит его доброе имя, обжаловали его прокурору. Законно ли прекращение уголовного дела? Какое решение должен принять прокурор?

Вопрос 9. Следователь, закончив производство по уголовному делу по обвинению А. в мошенничестве, объявил ему об этом и предложил ознакомиться с материалами следственного производства перед направлением их прокурору и в суд. Обвиняемый в знак протеста против заключения его под стражу наотрез отказался знакомиться с уголовным делом. Как должен поступить следователь?

Вопрос 10. Изучив уголовное дело по обвинению 3. в краже в стадии назначения судебного разбирательства и установив, что сроки давности уголовного преследования за данное преступление

истекли, судья вынес постановление о прекращении уголовного дела и сообщил об этом обвиняемому. Тот не возражал. Законно ли поступил судья?


Выдержка из текста работы

Вопрос 4. Главные черты апелляционного производства.

Для развернутой характеристики апелляционного порядка пересмотра судебных постановлений в РФ следует выделить отличительные признаки, присущие российской апелляции.

Можно вычленить следующие наиболее важные ее признаки:

1) проверяется судебное решение, не вступившее в законную силу (ч. 2 ст. 364 УПК РФ);

2) объектом апелляции может быть не только приговор, но и постановление мирового судьи (ч. 2 ст. 354, ст. 361 УПК РФ);

3) предметом проверки является законность, обоснованность и справедливость судебного решения, т. е. проверяются не только вопросы права, но и вопросы факта (ч. 1 ст. 360 УПК РФ, ст. 320 ГПК РФ);

4) непосредственно исследуются доказательства, в том числе вновь представленные в апелляционную инстанцию (ст. 365 УПК РФ, ст. 327 ГПК РФ);

5) дело рассматривается по существу и поэтому допускается постановление нового судебного решения (ч. 4 ст. 367 УПК РФ, ст. 327, ч. 3 ст. 328 ГПК РФ);

6) возможен поворот к худшему при наличии жалобы потерпевшего, частного обвинителя или их представителей, а также представления прокурора по этому поводу (ч. 2 ст. 369, ч. 1 ст. 370 УПК РФ);

7) ревизионные начала пересмотра судебных решений присутствуют лишь в отношении других лиц в сторону улучшения положения осужденных или оправданных (ч. 2 ст. 360 УПК РФ);

8) участниками процесса в этой стадии могут быть не только стороны, но и иные участники - свидетели, переводчики, эксперты и т.п. (ч. 5 ст. 365 УПК РФ);

9) установлен срок начала рассмотрения жалобы или представления - 14 суток с момента их поступления

(ст. 362 УПК РФ).


Список литературы

1. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ

2. Безлепкин Б.Т. Уголовный процесс России. Учебное пособие. М.: Издательство Проспект. 2005г;

3. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ (постатейный) / Под ред. В.И.Радченко. / СПС «Гарант». 2006г;

4. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ / Под ред. Д.Н. Козака, Е.Б. Мизулиной / СПС «Гарант». 2006г.

5. Немытина М.В. Российский суд присяжных: Учеб.-метод. пособие. М.: БЕК, 1995;

6. Рыжаков А.П. Краткий курс уголовного процесса (по новому УПК РФ): Учебное пособие. М.: Издательство ИНФРА, 2005.


Тема: «Уголовный процесс (код УСР), вариант 2»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экспертиза в уголовном процессе

    22 страниц(ы) 

    1 Судебная экспертиза: суть и виды….…7
    1.1 Понятие судебной экспертизы в уголовном процессе….…7
    1.2 Виды судебной экспертизы….….….9
    2 Судебная экспертиза: практика применения….13
    2.1 Судебная экспертиза в уголовном процессе….…13
    2.2 Судебная экспертиза в гражданском процессе
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 5
    1.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
    2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    32 страниц(ы) 


    Введение….2
    I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
    II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17
    III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32

  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Доказательства и доказывание в уголовном процессе

    90 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
    1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….7
    1.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12
    1.3. Классификация доказательств….25
    Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
    2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
    2.2. Процесс доказывания….42
    2.3. Субъекты доказывания…47
    Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
    3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
    3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
    Заключение…73
    Список источников и литературы….79
    Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
    Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87

  • Курсовая работа:

    Вещественные доказательства в уголовном процессе

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретико-правовая характеристика вещественных доказательств в уголовном процессе….5
    1.1 Понятие и правовая природа вещественных доказательств в рамках уголовного процесса….5
    1.2 Классификация вещественных доказательств….11
    Глава 2. Процессуальное оформление вещественных доказательств, порядок их хранения и разрешения судьбы….16
    2.1 Особенности собирания, проверки и оценки вещественных доказательств….16
    2.2 Общий порядок хранения вещественных доказательств и определения их судьбы….25
    Заключение…32
    Библиографический список….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Опишите виды иностранных инвестиций, их формы, цели, сроки и назначение.
    Задание 2
    Перечислите факторы, осложняющие проведение экономической политики.
    Задание 3
    Уравнение кривой LM в малой открытой экономике с плавающим курсом E имеет вид Y = 200r – 300 + 2 (M/P), уравнение кривой IS имеет вид Y = 300 + 2G – 2T + 4NX – 100r. Функция чистого экспорта задается уравнением NX = 200 – 100E. Уровень цен P = 1. Уровень мировой процентной ставки r – 2,5%. Предложение денег M = 250. Государственные расходы G = 200. Чистые налоги T = 150. Реальный обменный курс E = 1,0.
    Определите равновесный ВНП, если денежный сектор экономики страны подвержен влиянию мировой процентной ставки.
    Определите, как в данном случае должны измениться государственные расходы, чистые налоги, чистый экспорт, валютный курс, если правительство хочет сохранить равновесный ВНП. Рассчитайте, каким должен быть новый уровень денежной массы, обеспечивающий поддержание фиксированного обменного курса, если государственные расходы увеличились до 250.
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Какие категории населения относятся к трудовым ресурсам?
    1. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-64 лет;
    2. Мужчины в возрасте 16-19 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 3-й группы;
    3. Мужчины в возрасте 26-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп;
    4. Мужчины в возрасте 16-59 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп и неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости;
    5. Мужчины в возрасте 16-90 лет, женщины 16-54 лет, за исключением неработающих инвалидов 1-2 групп, неработающих лиц трудоспособного возраста, получающих пенсии льготные или по старости.
    Вопрос 2. Какова численность трудовых ресурсов РФ?
    1. 146 млн. чел.
    2. 120 млн. чел.
    3. 84 млн. чел.
    4. 72 млн. чел.
    5. 50 млн. чел.
    Вопрос 3. Какие качества входят в понятие общей трудоспособности?
    1. Физические, химические, публицистические;
    2. Возрастные, биологические, психические;
    3. Физические, возрастные, специальные;
    4. Физические, возрастные, психофизиологические;
    5. Психофизиологические, уровень квалификации, физические.
    Вопрос 4. Какие показатели характеризуют трудовые ресурсы по уровню образования и квалифицированной подготовке?
    1. Профессионально - специфическая номенклатура, уровень модификации по отдельным возрастным группам;
    2. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников в организации;
    3. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по всем видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам;
    4. Профессионально - квалификационная структура, удельный вес работников по видам деятельности, уровень квалификации по отдельным половозрастным группам, уровень сознания и ответственности.
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какое население является экономически активным?
    1. Население, занятое общественной и бесполезной деятельностью;
    2. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также занятые уходом за детьми;
    3. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС;
    4. Население, занятое общественно-полезной деятельностью, проходящие службу в рядах ВС, занятые уходом за детьми;
    5. Население, занятое общественно -полезной деятельностью, приносящей ему доход, а также активно ищущие работу.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какая категория населения считается занятой?
    1. “Работающие” за вознаграждение в течение полного или неполного рабочего дня (недели);
    2. Проходящие службу в рядах ВС и обучающихся на очных отделениях учебных заведений;
    3. Самостоятельно обеспечивающие себя работой (предприниматели, фермеры и т.д.);
    4. Имеющие оплачиваемую работу, но временно отсутствующие в связи с болезнью, отпуском и т.д.;
    5. Все выше перечисленные.
    Вопрос 2. Какова естественная норма безработицы в экономически развитых странах?
    1. Менее 5%;
    2. Более 15%;
    3. Более 12%;
    4. 5-15%;
    5. 5-12%.
    Вопрос 3. Каковы виды вынужденной безработицы?
    1. Технологическая, структурная, экономическая;
    2. Маржинальная, конверсионная, молодежная;
    3. Молодежная, маржинальная, естественная;
    4. Содержание пунктов 1, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2.
    Вопрос 4. Какие виды безработицы в зависимости от величины временного интервала вы знаете?
    1. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная до 1 месяца;
    2. Продолжительная до 6 месяцев, длительная более 6 месяцев, застойная более 1 года;
    3. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная менее 18 месяцев;
    4. Продолжительная до 1 года, длительная более 1 года, застойная более 2 лет;
    5. Продолжительная 4-8 месяцев, длительная 8-18 месяцев, застойная более 18 месяцев.
    Вопрос 5. Каковы приоритетные направления государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
    1. Опережающее переобучение и перевоспитание, профориентация и психологическая подготовка;
    2. Регистрация в службах занятости, профориентация и психологическая подготовка;
    3. Увеличение масштабов общественных забот и временной занятости;
    4. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и постоянной занятости;
    5. Переобучение и переподготовка, увеличение масштабов общественных работ и временной занятости, профориентация и психологическая подготовка.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какие органы госуправления входят в систему управления трудовыми ресурсами?
    1. Органы исполнительной, законодательной и правовой власти;
    2. Органы исполнительной власти, министерства;
    3. Органы исполнительной и судебной власти, префектуры, супермаркеты;
    4. Органы судебной, исполнительной, централизованной власти;
    5. Органы исполнительной, законодательной и судебной власти.
    Вопрос 2. Какие комитеты образованы в Совете Федерации по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По бюджету, налоговой политике, по законодательству, по здравоохранению;
    2. По конституционному законодательству, по социальной политике, по миграции населения;
    3. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по банкам и финансам, по технологиям;
    4. По вопросам экономической реформы, по социальной политике, по образованию и науке, по кадровой политике;
    5. По бюджету, налоговой политике и конституционному законодательству, по вопросам экономической реформы, по социальной политике.
    Вопрос 3. Какие комитеты образованы в Государственной Думе по вопросам регулирования трудовых отношений?
    1. По законодательству и судебно-правовой реформе, по налоговой и социальной политике, по образованию, помощи престарелым людям;
    2. По экономической и социальной политике, по имущественным отношениям;
    3. По бюджетам, налогам, валюте, по миграционным вопросам, по делам молодежи;
    4. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической политике, по бюджетам, налогам, по здравоохранению, по международным отношениям;
    5. По законодательству и судебно-правовой реформе, по экономической и социальной политике, по бюджетам, налогам, а также по труду, по образованию и науке.
    Вопрос 4. Какое министерство в Правительстве РФ сформировано для решения вопросов управления трудовыми ресурсами?
    1. Минэкономики;
    2. Минфин;
    3. Минтруд;
    4. Министерство транспорта;
    5. МЧС.
    Вопрос 5. Какие судебные органы реализуют государственную политику в социально-трудовой области?
    1. Конституционный суд, Министерство труда и социального развития, Департамент государственной службы аппарата правительства РФ;
    2. Верховный суд, Министерство экономики, Комитет по бюджету, Федеральный суд;
    3. Высший арбитражный суд, Госкомстат, Совет по кадровой политике;
    4. Федеральные суды, Министерство юстиции, Министерство общественного и профессионального образования;
    5. Конституционный суд, Верховный суд, Высший арбитражный суд, Федеральные суды, Министерство юстиции.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чём заключается цель кадрового планирования?
    1. В предоставлении работнику лучшего места в нужное время;
    2. В распределении людских ресурсов по задачам;
    3. В своевременном предоставлении рабочих мест;
    4. В создании резерва рабочих мест;
    5. В предоставлении работнику рабочего места в нужное время и в необходимом количестве.
    Вопрос 2. Когда эффективно кадровое планирование?
    1. Когда планированием занимается руководитель фирмы;
    2. Когда привлекается большое количество персонала;
    3. Когда у нанимаемых работников высокая квалификация;
    4. Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия;
    5. Когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
    Вопрос 3. На какие вопросы дает ответ организация кадрового планирования?
    1. Численность работников, уровень их квалификации;
    2. Способ привлечения и сокращения персонала в организации;
    3. Способ наилучшего использования персонала;
    4. Затраты, требуемые на кадровые мероприятия;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какое количество элементов содержит структура типового оперативного плана работы с персоналом в организации?
    1. Четыре;
    2. Шесть;
    3. Одиннадцать.
    4. Двенадцать
    5. Двадцать
    Вопрос 5. Какие данные необходимы для составления оперативного плана работы с персоналом?
    1. О структуре персонала, занимаемой ранее должности, возрасте, образовании;
    2. О постоянном составе, структуре персонала, количестве детей;
    3. О текучести кадров, родственниках за границей;
    4. О постоянном составе персонала, структуре управляющего аппарата, текучести кадров;
    5. О постоянном составе, структуре персонала, текучести кадров.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какие исходные данные необходимы для кадрового планирования?
    1. Имеющиеся и планируемые рабочие места, план замещения вакансий;
    2. План проведения организационно-политических мероприятий, штатное расписание;
    3. План проведения организационно-технических мероприятий, штатное расписание;
    4. Содержание пунктов 1, 2;
    5. Содержание пунктов 1,3.
    Вопрос 2. Назовите состав основных документов Плана организации.
    1. План материально-технического снабжения, финансовый план, план организационно-технического снабжения;
    2. Инвестиционный план, финансовый план, план количественного и качественного наличия персонала;
    3. Производственный план, план повышения квалификации, план сбыта;
    4. Финансовый план, план производства, стратегический план;
    5. План материально-технического снабжения, финансовый план, инвестиционный план, производственный план, план сбыта.
    Вопрос 3. Какие источники привлечения персонала (внутренние)?
    1. Дополнительная работа, наем новых работников;
    2. Перераспределение заданий, лизинг персонала;
    3. Дополнительная работа и перераспределение заданий, разработка учебного материала;
    4. Дополнительная работа и перераспределение заданий, перемещение работников.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие источники привлечения персонала (внешние)?
    1. Дополнительная работа, лизинг персонала;
    2. Перераспределение заданий, наем новых работников;
    3. Перемещение работников, наем новых работников;
    4. Наем новых работников, лизинг персонала.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие преимущества привлечения кадров из внешних источников?
    1. Широкие возможности выбора, новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе, претендентов на должность хорошо знают в организации;
    2. Широкие возможности выбора, новые импульсы развития организации, более легкое принятие человека в коллективе, покрытие абсолютной потребности в кадрах;
    3. Новые импульсы развития организации, более широкие возможности выбора, низкие затраты на привлечение кадров;
    4. Более легкое признание человека в коллективе, возможность целенаправленного повышения квалификации, решается проблема занятости собственных кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 6
    Вопрос 1. Какие виды потребности в кадрах специалистов различают при планировании?
    1. Общая, дополнительная;
    2. Общая, персональная;
    3. Дополнительная, необходимая;
    4. Ситуационная, общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. За счет чего возникает дополнительная потребность?
    1. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых работников;
    2. Появление новых должностей, увеличение численности персонала;
    3. Сокращение старых должностей, уменьшение объема работ;
    4. Сокращение старых должностей, снижение производительности труда;
    5. Прирост замещаемых должностей в связи с расширением производства, появление новых должностей;
    Вопрос 3. Какова общая постановка задачи планирования потребности в кадрах?
    1. Х(t)=(X1(t), X2(t),…,Xn(t));
    2. Xn (t)=(X1n (t), X2 n (t),…, Xn n (t)) ;
    3. t1, t2, …, tn;
    4. D(t)=Xn(t)-X(t).
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что больше: общая или дополнительная потребность в кадрах специалистов?
    1. Дополнительная;
    2. Не сопоставимы;
    3. Равны между собой;
    4. Общая.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие математические методы используются при решении задач планирования потребности в кадрах?
    1. Теория линейного программирования;
    2. Векторное исчисление, математическая статистика;
    3. Векторное исчисление, финансовая отчетность;
    4. Содержание пунктов 1, 2.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 7
    Вопрос 1. Что нужно знать менеджеру по кадрам для того, чтобы успешно управлять персоналом?
    1. Содержание работ, индивидуальные и общественные характеристики работ;
    2. Количество вакансий, порядок стимулирования;
    3. Требования к кадрам и порядок их аттестации;
    4. Порядок оценки персонала;
    5. Количество работников.
    Вопрос 2. О чем нужно иметь четкое представление, прежде чем искать подходящего для работы человека?
    1. О требованиях, предъявляемых работнику, характере работы, численность работников;
    2. О трудовом законодательстве, целях организации;
    3. Об организации работы, качественных характеристиках работника;
    4. О характере самой работы, квалификации и качествах претендента;
    5. О личных качествах претендента.
    Вопрос 3. Что в себя включает сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Анализ содержания работы, внешний вид;
    2. Требования к персоналу и изучение характеристик;
    3. Анализ содержания работы, описание характера работы, требования к персоналу;
    4. Описание характера работы и комплексное собеседование.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько этапов содержит в себе сбор информации при отборе кандидата на вакантную должность?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Три.
    5. Семь
    Вопрос 5. В чем существо анализа содержания работ?
    1. Это выявление основных целей и параметров работы;
    2. В объеме работы и ее направленности;
    3. В выяснении основных тенденций и закономерностей;
    4. Это процесс систематического и подробного исследования содержания работ.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 8
    Вопрос 1. Каким документом описывается характер работы?
    1. Должностная инструкция;
    2. Наставление;
    3. Положение;
    4. Руководство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя должностная инструкция?
    1. Цель, принципы работы, требования к работе, методы работы;
    2. Ответственность и полномочия исполнителя, основные задачи, требуемые навыки;
    3. Основные задачи, алгоритм деятельности, перечень обязанностей, ответственность;
    4. Требуемые навыки, аналитические способности, взаимоотношения с коллективом, порядок работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Назовите два возможных источника набора персонала.
    1. Внутренний и теневой рынок труда;
    2. Центры занятости, вузы;
    3. Работники предприятия; люди, до того никак не связанных с предприятием;
    4. Случайные претенденты, клиенты и поставщики.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите недостатки внешнего источника набора персонала.
    1. Вероятность поступления слабых специалистов; возможный рост конфликтных ситуаций;
    2. Долгий период привыкания; ухудшение морального климата среди давно работающих; деловые качества новых работников точно неизвестны;
    3. Большая вероятность ошибки; возможность утечки информации;
    4. Плохое отношение к кандидату со стороны его коллег по будущей работе; длительный ввод в строй.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите преимущества внутреннего источники набора персонала.
    1. Компания знает достоинства и недостатки работника;
    2. Выбор из большого числа кандидатов;
    3. Меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
    4. Появление новых идей и приемов работы.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 9
    Вопрос 1. Какова цель рекламного объявления о наборе специалистов?
    1. Привлечь внимание к деятельности фирмы;
    2. Поиск потенциальных партнеров;
    3. Создание “имиджа” организации;
    4. Увеличение числа потребителей;
    5. Получить эффективный результат с минимально возможными затратами.
    Вопрос 2. Какую информацию должно содержать рекламное объявление о наборе специалистов?
    1. Сведения о количестве вакансий, перечень специалистов, требования к специалистам;
    2. Ключевые элементы работы, требуемая квалификация, сведения о местонахождении, сведения об уровне (кому подчинен претендент), предполагаемое жалование;
    3. Сведения об организации, сведения о льготах и компенсациях за труд, перечень вакантных должностей, ограничения в приеме на работу;
    4. Данные о потребностях организации, краткие сведения о характере деятельности организации, потребный количественный и качественный состав претендентов.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. О чем необходимо позаботиться при составлении и проверке объявлений о приеме на работу?
    1. О том, чтобы они создавали наилучший “имидж” Вашей организации;
    2. О своевременности его публикации;
    3. Об их конкретности и ясности;
    4. Об их лаконичности и правильности оформления;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что такое профессиограмма?
    1. График зависимости должностного успеха от потенциальных возможностей кандидата.
    2. Описание комплекса качеств, которым должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность или модель самой должности;
    3. Перечень соответствия качеств кандидата предъявляемым требованиям;
    4. Сравнительная оценка индивидуальных особенностей работника;
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. На основе чего осуществляется селекция при отборе кадров?
    1. Рекомендательные письма, экзамены;
    2. Собеседования, интервью, беседы, тестирование, беседы;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ни один из предложенный вариантов не подходит.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какое число этапов включается в схему отбора кандидатов?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Шесть;
    4. Пять.
    5. Три
    Вопрос 2. Что является основной целью отборочного собеседования?
    1. Углубленное знакомство с кандидатом на вакантную должность;
    2. Определение потенциальных возможностей претендента;
    3. Выяснения причин и целей побудивших, претендента к предстоящей деятельности;
    4. Степень заинтересованности претендента в работе и способность её выполнения.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. На какие три вопроса необходимо получить ответы в ходе собеседования?
    1. Владеет ли кандидат другими профессиями? Какой уровень квалификации имеет кандидат по своей специальности? Какое состояние здоровья у кандидата?
    2. Сможет ли кандидат выполнить данную работу? Будет ли он выполнять ее? Подойдет ли кандидат для данной работы (будет ли он наилучшим)?
    3. Какие аспекты предлагаемой работы представляются для кандидата наиболее сложными? Позволяет ли состояние здоровья и физическая подготовка выполнять работу на высоком уровне? Каковы долгосрочные цели кандидата?
    4. Почему кандидат выбрал эту работу? Что ждет кандидат от этой должности? Что нового кандидат собирается внести в эту работу?
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что именно свидетельствует о том, что кандидат сможет справиться с данной работой?
    1. Навыки, способности, дополнительная подготовка;
    2. Знания, квалификация, интеллект;
    3. Все выше перечисленное;
    4. Ничего из выше перечисленного.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. По каким признакам в ходе собеседования с кандидатом на вакантную должность вы будете судить об интеллекте человека?
    1. По результатам ответов на поставленные вопросы;
    2. По результатам анкетирования и тестирования;
    3. По формальным признакам соответствующим вакантной должности;
    4. Общий кругозор, поведение во время собеседования, интересы и т.д.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 11
    Вопрос 1. Какие четыре важных умения необходимо иметь интервьюеру?
    1. Умение быть вежливым, находить контакт с людьми, быть решительным и разборчивым в отношениях с людьми;
    2. Умение быть терпеливым, упорным в достижении цели, требовательным и готовым помочь коллегам по работе;
    3. Умение задавать вопросы, контролировать ход собеседования, слушать собеседника и принимать решения;
    4. Умение быть честным, добросовестным, требовательным и решительным.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Как распределяется время собеседования с претендентом на вакантную должность?
    1. 50% времени говорите вы и 50% - кандидат;
    2. 70% времени должен говорить кандидат и 30% - вы;
    3. 70% времени говорите вы и 30% - кандидат;
    4. 40% времени должен говорить кандидат и 60% - вы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что нужно сделать по опыту Х. Джессапа, чтобы интервьюируемый более подробно высказался по предлагаемой теме?
    1. Высказывать свое одобрение поощрительными возгласами или выражать несогласие с ним;
    2. Сказать ему об этом прямо или наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Вступать в полемику с интервьюируемым;
    4. Высказывать свое суждение по предложенной теме и смотреть в сторону.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Что нужно сделать по Х. Джессапу, чтобы остановить интервьюируемого?
    1. Попросить его прекратить разговор или выразить несогласие с ним;
    2. Согласиться с ним, смотреть в сторону, наклониться вперед и положить руки перед собой;
    3. Переменить тему разговора (беседы) или высказать свое одобрение;
    4. Указать на какой-либо недостаток во внешнем виде.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Сколько видов типичных ошибок допускают интервьюеры при проведении отборочного собеседования?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Семь.
    Задание 12
    Вопрос 1. Целесообразно ли ведение записей во время отборочного собеседования?
    1. Нет;
    2. Да. Полный текст беседы;
    3. Да, но кратко, фиксируя ключевые моменты;
    4. Смотря по обстановке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. На какие вопросы должен дать ответ интервьюер при принятии окончательного решения об отборе?
    1. Будет ли претендент выполнять работу; какова стоимость услуг;
    2. Сможет ли кандидат принять данную работу; будет ли претендент выполнять работу; подходит ли претендент для работы;
    3. Сможет ли кандидат выполнять работу, какова вероятность успеха при выполнении работы;
    4. Возможность дальнейшего обучения и роста; степень оплаты за вложенный труд.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Почему в приеме новых работников основную роль должны играть линейные менеджеры?
    1. Потому что нанимать новых работников больше некому делать;
    2. Потому что только они способны оценить деловые качества работника;
    3. Потому что специалист по кадрам лучше справляется с объявлениями о приеме на работу;
    4. Потому что именно они будут отвечать за качество их работы.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие основные три принципа необходимо соблюдать при расстановке кадров?
    1. Равномерность, стабильность, рациональность;
    2. Гибкость, сбалансированность, эффективность;
    3. Соответствие, перспективность, сменяемость;
    4. Целесообразность, дифференцированность, последовательность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите основные методы изучения профессионально важных качеств человека.
    1. Анкетный, аппаратурный, тестовый;
    2. Собеседование, экзамен, решение практической задачи;
    3. Аналитический, комплексный, экспертный;
    4. Сравнения, аналогии, анализы, выбор наилучшего;
    5. Нет правильного ответа
    Задание 13
    Вопрос 1. Профессиональная ориентация – это комплекс взаимосвязанных мероприятий. Ответьте на вопрос - каких?
    1. Политических, социальных, экономических, научных, кадровых;
    2. Творческих, технических, политических, социальных, интеллектуальных;
    3. Экономических, социальных, медицинских, психологических, педагогических;
    4. Кадровых, организационных, управленческих, психологических, социальных.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Перечислить формы профориентационной работы.
    1. Профессиональное просвещение, профессиональная информация, профессиональная консультация;
    2. Профессиональная подготовка, наставничество, курсы переподготовки;
    3. Профессиональный контроль, соревнование, создание условий для профессиональной деятельности;
    4. Профессиональное воспитание, здоровая конкуренция, профессиональная культура.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие “адаптация”?
    1. Это своевременная реакция работника на изменения в производственной деятельности;
    2. Обеспечение устойчивой трудовой деятельности работника;
    3. Это соответствие работника нормам трудовой деятельности в зависимости от имеющихся условий труда;
    4. Это взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях труда.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Сколько направлений адаптации выделяет современная наука об управлении персоналом организации?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Два.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите организационные элементы управления трудовой адаптацией.
    1. Создание необходимых условий для управления, выделение главных элементов управления, контроль исполнения;
    2. Планирование организационных элементов управления, оказание помощи, оценка условий производства;
    3. Структурное закрепление функцией управления адаптацией, технология процесса управления адаптацией, информационное обеспечение этого процесса;
    4. Выработка и принятие решения на управление адаптацией, организация обеспечения процесса адаптации, обеспечение гибкости процесса адаптации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 14
    Вопрос 1. Что такое профессиональное развитие?
    1. Процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;
    2. Получение среднего специального образования, навыков работы в торговой сфере;
    3. Получение высшего образования, занятие новых должностей, решение старых задач;
    4. Переподготовка по новым специальностям, подготовка сотрудников к выполнению новых социально-экономических функций.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что включает в себя система управления профессиональным развитием?
    1. Управление подготовкой резерва, решение стратегических задач;
    2. Своевременная переподготовка кадров, повышение квалификации, улучшение качества работы;
    3. Управление профессиональным обучением, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры;
    4. Управление повышением квалификации сотрудников, улучшение условий труда, снижение затрат на производство.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Где должны отражаться цели в области профессионального развития?
    1. В оперативном плане организации;
    2. В личном плане руководителя организации;
    3. В бизнес-плане;
    4. В календарном плане основных работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Каков процент затрат (по опыту ведущих компаний мира) идёт на профессиональное развитие сотрудников организации?
    1. 1-2 %;
    2. 5-15%;
    3. 2-10%;
    4. 10-18%.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является ключевым моментом в управлении профессиональным развитием?
    1. Составление плана;
    2. Подача заявок;
    3. Расчёт текучести кадров;
    4. Определение потребности организации.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите важнейшее средство профессионального развития?
    1. Профессиональное обучение;
    2. Наставничество;
    3. Контроль во время работы;
    4. Переподготовка кадров.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Назовите цель профессионального обучения и развития?
    1. Подготовка резерва кадров;
    2. Подготовка персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач;
    3. Получение высшего образования, продвижение по служебной лестнице;
    4. Рост служебной карьеры, подготовка персонала к успешному выполнению плана работ.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какие требования предъявляются к целям профессионального обучения?
    1. Они должны быть чёткими и конкретными, узнаваемыми, поддающимися оценке, профессиональными;
    2. Они должны быть ориентированными на перспективу, монотонными, своевременными;
    3. Они должны быть измеримыми, целостными, ориентирующимися на получение практических навыков;
    4. Они должны быть конкретными, специфическими, ориентирующимися на поучение практических навыков, поддающимися оценке.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Назовите принципы обучения взрослых людей?
    1. Централизация, достоверность, обоснованность;
    2. Актуальность, повторение, участие, обратная связь
    3. Цикличность, обратная связь, адаптивность;
    4. Непрерывность, повторяемость, участие.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Назовите методы обучения на рабочем месте?
    1. Контроль, переработка, наставничество;
    2. Ротация, контроль, личный пример, ученичество;
    3. Инструктаж, контроль, личный пример, доработка;
    4. Инструктаж, ротация, ученичество, наставничество;
    5. Контроль, доработка, личный пример.
    Задание 16
    Вопрос 1. Сколько поколений руководящих кадров насчитывает эволюция основных этапов развития народного хозяйства страны?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько групп противоречий, долгое время не разрешавшихся, обострилось в экономике страны?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Сколько групп проблем в кадровой работе существует в настоящее время?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 4. Каков основной признак для выделения кадров управления?
    1. Личное фактическое и постоянное участие в управление производством;
    2. Участие в принятии решения, составление планов работы производства;
    3. Работа с информацией при выработке решения;
    4. Реализация решения и анализ сложившихся проблем;
    5. Анализ, контроль, планирование, реализация решения.
    Вопрос 5. На какие группы подразделяются “кадры управления”?
    1. Руководители, вспомогательный персонал, уборщицы;
    2. Руководители, специалисты, вспомогательный персонал;
    3. Руководители, инженерно-технический персонал;
    4. Инженерно-технические работники, рабочие, служащие;
    5. Служащие и рабочие.
    Задание 17
    Вопрос 1. На сколько групп подразделяется руководящий состав кадров управления?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какие категории относятся к руководящим работникам высшего звена?
    1. Руководители министерств и ведомств, бригадиры, начальники участков;
    2. Директора заводов, объединений, самостоятельных предприятий;
    3. Начальники цехов, участков, начальники промышленных объединений;
    4. Руководители министерств, ведомств и их заместители.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Кто относится вспомогательному техническому персоналу?
    1. Начальники промышленных объединений, секретари;
    2. Секретари, машинистки, делопроизводители, операторы машиносчетных бюро;
    3. Счетоводы, учетчики, чертежники, бригадиры, экспедиторы;
    4. Операторы машиносчетных бюро, начальники участков, цехов;
    5. Технологи, конструкторы, снабженцы, машинистки.
    Вопрос 4. Какие группы качеств присущи руководящим работникам?
    1. Пригодность, подготовленность, интеллект;
    2. Пригодность, образованность, работоспособность;
    3. Подготовленность, хозяйственность, организованность;
    4. Пригодность, подготовленность, работоспособность.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какие элементы включают в себя психические свойства личности?
    1. Характер, способности, темперамент;
    2. Характер, темперамент, состояние здоровья;
    3. Темперамент, образованность, способности;
    4. Устойчивость, способности, характер.
    5. Нет правильного ответа
    Задание 18
    Вопрос 1. Что входит в такое качество руководителя как работоспособность?
    1. Устойчивость к длительным нагрузкам, знание техники;
    2. Трудолюбие, увлеченность работой;
    3. Умение избегать переутомления, характер;
    4. Качество образования, темперамент.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Сколько существует методов подготовки руководящих кадров?
    1. Два;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Три.
    Вопрос 3. Какие методы подготовки руководителей осуществляются непосредственно на производстве?
    1. Дублирование, тестирование, смена работы;
    2. Смена работников, контролирование, собеседование;
    3. Лекционный метод, перемещение, повышение;
    4. Дублирование, смена работ, лекционный метод.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие недостатки присущи методу дублирования?
    1. Остаются в арсенале старые методы работы, работники остаются долгое время на одном месте;
    2. Существуют виды выбора, снижается производительность труда;
    3. Отсутствует стремление роста по службе у остальных работников, появляются новые методы работы;
    4. Слишком трудоемкий и продолжительный во времени;
    5. Остаются в арсенале старые методы работы, отсутствует стремление роста по службе у остальных работников.
    Вопрос 5. Какой метод применяется при обучении руководителей всех уровней?
    1. Последовательная смена работ
    2. Лекционный метод
    3. Дублирование
    4. Тренажерный метод
    5. Кадровый метод
    Задание 19
    Вопрос 1. Какое количество этапов системы служебно-профессионального продвижения руководителей в организации?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Какое слово пропущено в выражении: “ Служебно-профессиональное продвижение – это …. последовательность различных ступеней (должностей) в организации ”?
    1. фактическая;
    2. возможная;
    3. предполагаемая;
    4. утвержденная.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 3. Какое слово пропущено в выражении: Карьера – это ….…. последовательность занимаемых ступеней (должностей) в организации”?
    1. фактическая;
    2. случайная;
    3. предполагаемая;
    4. предлагаемая
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. В течение какого периода специалистам назначается испытательный срок?
    1. 0,5 года – 1 год;
    2. 0,5 года – 1,5 года;
    3. 1-2 года;
    4. 1-3 года;
    5. 0,5 года – 2,5 года.
    Вопрос 5. Какова длительность третьего этапа системы служебно-профессионального продвижения руководителей?
    1. 2-4 года;
    2. 1-3 года;
    3. 3-5 лет;
    4. 2-3 года;
    5. 5-7 лет.
    Задание 20
    Вопрос 1. К какому виду труда относится управленческий труд?
    1. Умственному;
    2. Физическому;
    3. Сочетанию умственного и физического.
    4. Рутинному
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 2. Что является предметом управленческого труда?
    1. Люди;
    2. Сырье, материалы;
    3. Информация;
    4. Оборудование;
    5. Финансы.
    Вопрос 3. Какова особенность результатов управленческого труда?
    1. Сложность количественной оценки;
    2. Результат работы руководителей оценивается по показателям его работы;
    3. Трудность количественной оценки;
    4. Нет особенностей.
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. Какие элементы входят в организацию управленческого труда?
    1. Разделение и кооперация управленческого труда;
    2. Подбор кадров, создание благоприятных условий труда;
    3. Организация процессов труда по управлению, оснащение рабочих мест;
    4. Оснащение рабочих мест, увеличение нагрузки;
    5. Содержание пунктов 1,2, 3.
    Вопрос 5. Что является начальным этапом научной организации управленческого труда?
    1. Организация использования средств вычислительной техники;
    2. Создание органов управления;
    3. Создание рабочих мест;
    4. Создание благоприятных условий труда;
    5. Изучение использования рабочего времени.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская и налоговая отчетность

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    История возникновения и развития судебной бухгалтерии как отрасли научных знаний и учебной дисциплины.
    Задание 2
    Способы злоупотреблений при осуществлении операций по начислению и выдаче заработной платы, расчетам с подотчетными лицами.
    Задание 3
    В подразделение по борьбе с экономическими преступлениями поступила информация, что начальнику отдела ООО «Смена» Иванову И.И. регулярно выдавались суммы под отчет: 1.09.2009 г. – 3000 р., 11.10.2009 г. – 5000 р., 12.11.2009 г. – 4000 р. Для отчета Иванов И.И. представлял чек от ООО «Мега» о покупке канцелярских товаров. По оперативной информации реальная стоимость приобретенных товаров составила 9000 р.
    Определите методы исследования документальных данных и иные мероприятия, которые могут быть использованы при проверке данной информации, раскройте их содержание.
    Укажите документы, подлежащие приобщению к материалам проверки.
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации. Служба в органах внутренних дел по контракту

    38 страниц(ы) 

    1. Понятие, система и виды государственной службы
    Российской Федерации….3
    2. Служба в органах внутренних дел по контракту….15
    3. Практическое задание….26
    Составьте перечни необходимых документов при перемещении сотрудника на:
     вышестоящую должность;
     равнозначную должность;
     нижестоящую должность.
    По произвольной фабуле (Ф.И.О., должность сотрудника и т.д.) заполните соответствующие бланки документов и подготовьте проект приказа начальника соответствующего органа внутренних дел о понижении сотрудника в должности.
    4. Задача
    Начальник ОВД ГУВД по г. Москве подполковник милиции Шитов А.П. был награжден почетным знаком «Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации». В марте он обратился к начальнику с рапортом о предоставлении ему очередного отпуска с 10 апреля т.г. с выездом в дом отдыха в г. Владивосток. Стаж службы в органах внутренних дел подполковника милиции Шитова А.П. по состоянию на 01 апреля составил 19 лет и 11 месяцев.
    В роли инспектора отдела кадров определите продолжительность отпуска Шитову А.П., если время следования к месту проведения отпуска и обратно составляет 13 суток.
    Как следует инспектору отдела кадров исчислять дни очередного ежегодного отпуска Шитову А.П.?
    Список использованных источников и литературы…37
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование борьбы с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и понятие преступлений в этой сфере….6
    1.1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности….6
    1.2. Понятие и особенности преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности….17
    Глава 2. Отдельные виды преступлений в сфере
    внешнеэкономической деятельности по законодательству РФ…25
    2.1. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ….25
    2.2. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий международное культурное сотрудничество и поступление в бюджет государства таможенных платежей…38
    Глава 3. Международное сотрудничество по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
    3.1. Источники права международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
    3.2. Современные формы и направления международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности….62
    Заключение….68
    Список использованных источников и литературы….72
  • Задача/Задачи:

    Задание по статистике

    3 страниц(ы) 

    Имеются следующие условные данные по предприятиям бизнес-группы:
    № предприятия Товарооборот, млн. руб. Относительное отклонение цен во II квартале по сравнению с I кварталом, %
    I квартал II квартал
    1 260,2 301,6 21
    2 330,3 410 11
    3 220 407,8 36
    Требуется:
    1.Рассчитать сводные индексы:
    - товарооборота;
    - физического объема продаж;
    - цен (по методике Пааше).
    2. Определить абсолютное изменение товарооборота под влиянием изменения цен.
    Сделайте выводы.
  • Контрольная работа:

    Философия бизнеса

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определение элементов обобщенной системы управления на примере субъект-объективных связей Директор – Персонал.
    Задание 2
    Задание.
    Придумайте ситуацию морального выбора в любой возможной сфере жизни человека (например: я буду переходить дорогу только на зелёный свет, я не буду уклоняться от призыва в армию, я никогда не сделаю аборт, я буду уважать религиозные взгляды другого человека).
  • Контрольная работа:

    Страхование

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.
    Задание 2.
    Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
    Задание 3.
    Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
    Задание 4.
    Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
    Задание 5.
    Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
    Задание 6.
    С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
    Задание 7.
    Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
    Задание 8.
    Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
    Задание 9.
    Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
    Задание 10.
    Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности.
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 1

    25 страниц(ы) 

    Вопросы 1-5. Общее задание.
    Сделайте сравнительный анализ правового регулирования использования нижеуказанных земель в Российской Федерации и земель аналогичного правового статуса (назначения) за рубежом:
    - земли сельскохозяйственного назначения;
    - земли населенных пунктов;
    - земли особо охраняемых территорий и объектов;
    - земли лесного фонда;
    - земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения).
    К каким выводам вы пришли, почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
    Вопрос 1.
    Земли сельскохозяйственного назначения.
    Вопрос 2.
    Земли населенных пунктов.
    Вопрос 3.
    Земли особо охраняемых территорий и объектов.
    Вопрос 4.
    Земли лесного фонда
    Вопрос 5.
    Земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земельного специального назначения).
    Вопрос 6.
    Сделайте анализ правовых проблем, связанных с размещением и эксплуатацией любого (на выбор студента) объекта федерального значения, являющегося опасным и технически сложным (например, автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений).
    Подготовьте предложения по совершенствованию правоприменительной практики в сфере землепользования при размещении и эксплуатации такого объекта.
    Свой ответ аргументируйте.
    Вопросы 7-9. Общее задание.
    Сделайте анализ правовых проблем, связанных с:
    - платой за землю и оценкой земли;
    - мониторингом земель и землеустройством;
    - ведением государственного земельного кадастра.
    Сформулируйте предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Плата за землю и оценка земли.
    Вопрос 8.
    Мониторинг земель и землеустройства.
    Вопрос 9.
    Ведение государственного земельного кадастра.
    Вопрос 10.
    Сделайте сравнительный анализ правового регулирования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в Российской Федерации и зарубежных странах.
    К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
  • Курсовая работа:

    Договор мены

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
    1.1. Типовой договор мены
    1.2. Характеристика отдельных видов договоров мены
    Глава 2. Вопросы применения договора мены
    2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
    2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
    из договора мены
    3. Разрешение споров по договору мены
    3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
    3.2. Возмещение убытков
    3.3. Просрочка уплаты
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложение