СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Договор мены - Курсовая работа №22711

«Договор мены» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие и характеристика договора мены

1.1. Типовой договор мены

1.2. Характеристика отдельных видов договоров мены

Глава 2. Вопросы применения договора мены

2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены

2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим

из договора мены

3. Разрешение споров по договору мены

3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре

3.2. Возмещение убытков

3.3. Просрочка уплаты

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение


Введение

Единственным случаем, когда возможна мена денег, является сделка по обмену одной валюты на другую. При этом происходит именно обмен разных единиц валюты, что соответствует правовой природе договора мены.

Мена отличается от купли-продажи также моментом перехода права собственности на товары. В договоре мены действует специальное правило - право собственности к сторонам договора переходит одновременно после исполнения обязательств передать соответствующие товары обеими сторонами. Это правило может быть изменено только законом или соглашением сторон.

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию гражданских отношений в области регулирования договора мены.

Предметом исследования является совокупность гражданско-правовых отношений в области регулирования договора мены.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей договора мены.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) рассмотреть понятие и сущность договора мены;

2) рассмотреть спорные вопросы и ошибки, вытекающие из договора мены;

3) рассмотреть правовую природу гражданско-правовых отношений в области регулирования договора мены;

4) исследовать судебную практику по делам, вытекающим из договора мены.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать гражданско-правовые отношения в сфере регулирования договора мены как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

В силу договора мены его участники взаимно обязуются передать друг другу в собственность определенные товары, причем одна сторона передает контрагенту иной товар. Каждый из участников данного договора одновременно является продавцом в отношении товара, который обязуется передать контрагенту, и покупателем в отношении товара, который обязуется принять в обмен.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.08.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2011) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

3. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Российская газета, N 1, 12.01.2005.

4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.08.2011) // Российская газета, N 17, 27.01.1996.

5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 27.07.2011) // Российская газета, N 137, 27.07.2002.

6. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 17.06.2011) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Российская газета, N 145, 30.07.1997.

7. Указ Президента РФ от 18.08.1996 N 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок" // Российская газета, N 163, 28.08.1996.

Судебные акты

8. Постановление Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 08.10.98 N 13/14 "О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами" // СПС КонсультантПлюс, 2011.

9. Постановление Президиума ВАС РФ от 25.05.99 N 7264/98 // СПС КонсультантПлюс, 2011.

10. Постановление Президиума ВАС РФ от 18.02.97 N 4725/96 // СПС КонсультантПлюс, 2011.

11. Информационное письмо ВАС РФ от 24 сентября 2002 г. N 69. Обзор практики разрешения споров, связанных с договором мены // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 2003. N 1. С. 1.


Тема: «Договор мены»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 37
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Договор мены (бартера)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДОГОВОРА МЕНЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5
    1.1. Сущность и природа договора мены 5
    1.2. Бартерные сделки в национальном торговом обороте 10
    2. ПРИМЕНЕНИЕ БАРТЕРНЫХ (МЕНОВЫХ) ОПЕРАЦИЯ В ТОРГОВОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 15
    2.1. Судебные уточнения понятия договора мены 15
    2.2. Взимание платежей при определении предмета договора мены 28
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Реальзация прав граждан на жилище

    125 страниц(ы) 

    Глава 1. Общая характеристика правового регулирования жилищных отношений в РФ.
    1. Развитие жилищной политики на современном этапе….…8
    2. Понятие права на жилище….…17
    3. Способы реализации гражданами права на жилище….…21
    Глава 2. Сделки направленные на приобретенье жилых помещений
    1. Договор купли-продажи жилого помещения….35
    2. Договор дарения жилого помещения….47
    3. Договор мены жилого помещения…55
    4. Договор ренты….…59
    Глава 3. Договор найма жилого помещения
    1. Договор социального найма жилого помещения….69
    2. Договор коммерческого найма жилого помещения….96
    Заключение…111
    Используемая литература…120
  • Доклад:

    Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости…5
    Заключение…26
  • Контрольная работа:

    Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер». Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление?

    30 страниц(ы) 

    1. Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер».
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
    состава преступления, предусмотренного ст. 135 УК РФ
    1. Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление?
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 6
    1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 6
    1.2 Существенные условия договора купли-продажи 9
    1.3 Субъекты договора купли-продажи 15
    1.4 Классификация договоров купли-продажи 18
    2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 24
    2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 24
    2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 29
    2.3 Правовые последствия неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей по договору купли-продажи 42
    3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития перерабатывающих предприятий региона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….
    1 Теоретические аспекты развития перерабатывающей промышленности…
    1.1 Понятие и роль перерабатывающих предприятий в экономике страны….….
    1.2 Современное состояние и проблемы развития перерабатывающих предприятий ….
    1.3 Стратегические направления развития перерабатывающих предприятий ….
    2 Региональные особенности развития предприятий перерабатывающей промышленности Тамбовской области.
    2.1 Анализ потенциала перерабатывающей промышленности региона….
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности перерабатывающего предприятия региона ОАО Сахарный завод «Жердевский» …
    2.3 Инновации как перспективное направление развития перерабатывающих предприятий региона…
    Заключение…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Вариант №6

    10 страниц(ы) 

    Задания для выполнения контрольной работы.
    Задание 1.
    Тема: «Временная ценность денег: операции наращения и дисконтирования»
    Цель:научиться на практике применять методы простых и сложных процентов при оценке доходности банковских вкладов.
    Исходные данные:
    № варианта Величина первоначальной суммы вклада, руб. Величина будущей суммы вклада, руб. Период вклада
    06 2000 12000 ?
    Задание.
    1. Найти требуемый параметр вклада, обозначенный знаком «?» в варианте.
    2. Расчеты провести по методу простых процентов и по методу сложных процентов.
    3. По каждому методу расчет осуществляется при трех различных значениях процентов по вкладу. Процент по вкладу берется у трех различных банков населенного пункта, региона, страны проживания студента (для условий вкладов и величин процентов в различных банках необходимо воспользоваться средствами массовой информации, рекламой банков, сайтами банков в сети Интернет).
    4. При проведении расчетов привести названия исследуемых банков, условия выбранных в них вкладов, величины процентной ставки по вкладу в каждом банке, указав ссылку на источник получения информации.
    5. Провести расчеты (минимум 6 расчетных действий: 2 метода по 3 банка), сравнить результаты, сделать выводы.
    Задание 2.
    Тема: «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
    Цель:научиться на практике применять методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
    Исходные данные:
    № вар-та Выручка от проекта на каждом шаге, тыс. руб. Чистая прибыль от реализации проекта на каждом шаге, тыс. руб. Амортизация на каждом шаге, тыс. руб. Текущие затраты на реализацию проекта на каждом шаге, тыс. руб. Период реализации проекта Шаг расчета Величина инвестиций, тыс. руб.
    06 145 35 5 год 400 на 2 шаге
    Задание.
    1. Определить эффективность инвестиционного проекта, рассчитав чистую приведенную стоимость, индекс доходности, кумулятивный денежный поток и срок окупаемости. Сделать выводы.
  • Шпаргалка:

    10 вопросов по аудиту к экзамену

    26 страниц(ы) 

    1. Анализ условно-постоянных и условно-переменных затрат.
    2. Анализ финансовой устойчивости и независимости организации.
    3. Анализ хозяйственных средств (активов) организации: источники информации и методика анализа.
    4. Анализ эффективности и интенсивности использования капитала
    5. Методические приемы, применяемые в экономическом анализе.
    6. Отчет о движении денежных средств и его использование в финансовом анализе
    7. Отчет о прибылях и убытках и его использование в финансовом анализе
    8. Отчет об изменении капитала и его использование в финансовом анализе
    9. Аналитические процедуры в аудите
    10. Аудит бухгалтерской отчетности
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование (ТУСУР)

    14 страниц(ы) 

    Стратегическое планирование ИС
    Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.
    На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:
    1) эффективность существующей организации ОИ;
    2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
    3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
    4) планирование и администрирование данных;
    5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
    6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
    7) объем и качество документации;
    8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
    9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
    10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Химия

    1 страниц(ы) 

    18-20. Скорость окисления бутанола-1 хлорноватистой кислотой не зависит от концентрации спирта и пропорциональна [HClO]2. За какое время реакция окисления при 298 К пройдет на 90%, если исследуемый раствор содержал 0.1 моль/л HClO и 1 моль/л спирта? Константа скорости реакции равна k=24 л*моль*мин-1.
  • Практическая работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.
    Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.

    Ситуация 2
    Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
    Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.

    Ситуация 3
    Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.

    Вопросы:

    Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
    Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.

    Ситуация 4
    Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
    Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
    Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.

    Вопросы:

    Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
    Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
    Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
    Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?

    Ситуация 5
    Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
    Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
    Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.

    Вопросы:

    Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
    Определите цели программы профессионального обучения.
    Что должна сделать Надежда?

    Ситуация 6
    Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
    По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.

    Вопросы:

    Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
    Ситуация 7
    Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
    из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
    число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
    почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
    почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
    административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
    в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.

    Вопросы:

    Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
    Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
    Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
    Как заполнить должность начальника отдела продаж?

    Ситуация 8
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.

    Вопросы:

    В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    Как можно было бы избежать конфликта?
    Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

    Ситуация 9
    Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
    Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
    Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
    Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.

    Вопросы:

    Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
    Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
    Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?

    Ситуация 10
    Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).

    Вопросы:

    Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
    Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
  • Курсовая работа:

    Сделка

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие сделки, требования действующего законодательства к их совершению
    1.1. Цель сделки
    1.2. Предмет сделки
    1.3. Удостоверение и регистрация сделки
    2. Виды сделок в гражданском праве
    2.1. Односторонние, двусторонние и многосторонние сделки
    2.2. Возмездные и безвозмездные сделки
    2.3. Консенсуальные и реальные сделки
    2.4. Каузальные и абстрактные сделки
    2.5. Иные виды сделок
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Почему агроэкосистема менее устойчива, чем природная экосистема? Установите последовательность этапов эмбрионального развития животного.

    4 страниц(ы) 

    1.Почему агроэкосистема менее устойчива, чем природная экосистема? Укажите не менее 3-х причин.
    2.Какую роль играют птицы в биоценозе леса? Приведите не менее трёх характеристик.
    3. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трёх причин.
    4. К каким изменениям в экосистеме озера может привести сокращение численности хищных рыб? Укажите не менее трёх изменений.
    5. Почему растения (продуценты) считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?
    6. Докажите, почему вегетативное размножение растений относят к бесполому. Приведите не менее трёх доказательств.
    7. Установите последовательность процессов, происходивших на Земле, в хронологическом порядке.
    8. Установите последовательность этапов эмбрионального развития животного.
    9. «Размножение клеток происходит путём их деления.» — положение теории
    10 . Установите последовательность этапов эволюции растений.
  • Отчет по практике:

    5 вопросов (ответы и решения). Бухучет

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Исходные данные:
    20 января 200_ г. основное средство приобретено у поставщика за 236 000 руб., в т.ч. НДС 18%. 25 января 200_ г. от транспортной организации получен счет-фактура на стоимость доставки основного средства – 5 900 руб., включая НДС 18%, 26 января 200_ г. получен счет-фактура на оплату вознаграждения посреднику для приобретения основного средства–5900 руб., включая НДС. 22 января 200_ г. организация взяла кредит для оплаты основного средства поставщику в сумме 200 000 руб. под 15% годовых.
    27 января 200_ г. основное средство принято к бухгалтерскому учету.
    Задание:
    1) определить первоначальную стоимость основного средства;
    2) заполнить инвентарную карточку основного средства
    Вопрос 2.
    Исходные данные:
    Выписка из счета-фактуры №303 и данные о приемке материалов.
    Вид
    опера-
    ции Номер
    приход-ного
    ордера Номер
    счета-
    фактуры Поставщик
    наимено-вание ИНН Дата
    поступ- ления
    мате-
    риалов Наимено-вание
    материалов Номен-
    клатур-
    ный
    номер Ед.
    изм. Кол-во
    30 32 303 ОАО
    «Сталепрокат-
    ный завод» 3710 06.01 Сталь трансформа- торная 3х330мм. 22019 т 60
    Сталь трансформаторная 3х300мм. по цене 6 500 руб. на сумму 390 000 руб.
    НДС: 70 200 руб.
    Итого 460 200 руб.
    Ж/Д тариф согласно кв. 54315: 20 158 руб.
    НДС: 3 628 руб.
    Итого 23 786 руб.
    Всего к оплате 483 986 руб.
    Выписать приходный ордер №32 на принятые на склад №1 в январе 200_г. материалы.
    Вопрос 3.
    Исходные данные:
    Остаток незавершенного производства на 1 января 200_г. - 3 700 руб.
    Остаток незавершенного производства на 31 января 200_г. - 2 300 руб.
    Затраты на производство продукции за январь 200_г. представлены в журнале регистрации хозяйственных операций.
    Журнал регистрации хозяйственных операций
    № п/п Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Сумма
    руб.
    Дебет Кредит
    1. Израсходованы материалы. 9 594
    2. Расход инструмента (СПИ меньше года) 3 222
    3. Расход инструмента (СПИ больше года) 8 234
    4. Амортизация основных средств. 4 439
    5. Потери от брака. 1 504
    6. Заработная плата. 7 160
    7. ЕСН 1 862
    8. Услуги вспомогательных производств. 1 900
    9. Общепроизводственные расходы. 1 217
    10. Общехозяйственные расходы. 1 360
    11. Возврат материалов из производства. 780
    12. Итого затрат за месяц
    За месяц было выпущено 5 единиц продукции.
    Задание:
    Рассчитать себестоимость единицы продукции в январе 200_г.
    Вопрос 4
    Исходные данные:
    В течение месяца на склад из основного производства поступила готовая продукция по учетным ценам на сумму 250000 руб. В конце месяца определена фактическая себестоимость этой продукции:
    а) 260000 руб.
    б) 240000 руб.
    Задание:
    Определить корреспонденцию бухгалтерских счетов и рассчитать отклонения фактической себестоимости готовой продукции от учетной цены.
    Вопрос 5.
    Исходные данные:
    В течение дня в кассе ООО «Телестринг» произошли следующие хозяйственные операции:
    Поступил остаток неиспользованного аванса от Петрова И.В. – 250 рублей.
    Поступили ДС в кассу для выплаты заработной платы – 15000 рублей.
    Выдано Иванову И.И. на хозяйственные расходы – 130 рублей.
    Выдана из кассы заработная плата – 13000 рублей.
    Выдана из кассы ссуда Сидорову Д.С.– 1000 рублей.
    Поступила в кассу выручка от покупателей – 340 рублей.
    Выдано в подотчет Мухину А.А. на командировочные расходы – 500 рублей.
    Поступил в кассу взнос учредителей в уставный капитал организации – 2000 рублей.
    Остаток денежных средств на начало дня составлял 215 рублей.
    Задание: заполнить кассовую книгу
    Вопрос 6.
    Исходные данные:
    Главный инженер ООО «Телестринг» Иванов И.И. получил аванс на командировочные расходы в сумме 8500 рублей. В командировку Иванов И.И. отбыл 5 апреля, а возвратился 14 апреля. По возврату из командировки Иванов И.И. предоставил в бухгалтерию документы, подтверждающие следующие расходы: Билет Коряжма-Москва – 708 рублей, в т.ч. НДС 108 рублей. Счет за проживание в гостинице – 4720 рублей, в т.ч. НДС 720 рублей.
    Задание: заполнить авансовый отчет, записать бухгалтерские проводки.
  • Контрольная работа:

    Решение 4 заданий

    19 страниц(ы) 

    Задание №1
    Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
    Задание №2
    Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.
    Задание №3
    Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
    Задача № 4
    Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
    Исходные данные:
    Город проектирования: Мурманск
    Зона влажности: 1 (влажная)
    Влажностный режим помещений: Б