СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости - Доклад №22563

«Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости» - Доклад

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости…5

Заключение…26


Введение

Прежнее гражданское законодательство предусматривало только мену равноценного имущества. В настоящее время данное положение остается общим правилом. Обмениваемые жилые помещения предполагаются равноценными. Вместе с тем новый ГК РФ предусматривает возможность заключения договора мены неравноценными товарами. В таких случаях сторона, обязанная передать помещение, цена которого ниже цены жилья, предоставляемого в обмен, должна оплатить разницу в ценах непосредственно до или после исполнения ее обязанности передать жилое помещение, если иной порядок оплаты не предусмотрен договором (п. 2 ст. 568 ГК). Например, договором мены может быть предусмотрен обмен пятикомнатной квартиры на двухкомнатную с доплатой либо четырехкомнатная квартира меняется на трехкомнатную и автомобиль.

Отметим, что согласно п. 2 ст. 568 ГК РФ равноценность обмениваемых товаров презюмируется. В то же время обмен неравноценными товарами с оплатой разницы также является договором мены, а не смешанным договором мены и купли-продажи.


Заключение

Отметим, что согласно п. 2 ст. 568 ГК РФ равноценность обмениваемых товаров презюмируется. В то же время обмен неравноценными товарами с оплатой разницы также является договором мены, а не смешанным договором мены и купли-продажи.

Специальные правила договора мены жилого помещения заключаются в том, что:

1) резюмируется равноценность обмениваемых товаров (п. 1 ст. 568 ГК РФ);

2) обмен неравноценными товарами с оплатой разницы также является договором мены, а не смешанным договором мены и купли-продажи (п. 2 ст. 568 ГК РФ);

3) установлен одновременный переход права собственности на обмениваемые товары после исполнения обеими сторонами обязательств по их передаче, если законом или договором не предусмотрено иное (ст. 570 ГК РФ).

Правовое регулирование мены осуществляется ГК РФ. Пункт 1 ст. 567 ГК РФ дает определение понятия договора мены. Кроме того, на отношения сторон распространены правила о купле-продаже, при этом каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен (п. 2 ст. 567 ГК РФ). Гражданский кодекс РФ устанавливает также специальные правила о мене, обусловленные ее правовой природой.


Тема: «Неэквивалентный обмен в законодательном регулировании по договору купли-продажи недвижимости»
Раздел: Право
Тип: Доклад
Страниц: 27
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи недвижимости

    68 страниц(ы) 


    Содержание 1
    Введение 2
    1 Гражданско-правовая характеристика договора купли-продажи недвижимости 5
    1.1 Понятие и существенные условия договора купли- продажи недвижимости ….5
    1.2 Форма договора продажи недвижимости 11
    1.3 Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 13
    2 Субъекты договора купли-продажи недвижимости 21
    2.1 Стороны договора купли-продажи недвижимости 21
    2.2 Права и обязанности сторон по договору купли-продажи недвижимости 25
    2.3 Исполнение договора и ответственность сторон по договору 33
    3 Особенности продажи отдельных видов недвижимости 37
    3.1 Продажа жилых помещений 37
    3.2 Купля-продажа земельных участков 42
    3.3 Продажа предприятия 44
    Заключение 54
    Глоссарий 55
    Список использовыанных источников 58
    Приложение А 63
    Приложение Б 66
    Приложение В 67
    Приложение Г 68
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи недвижимости

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 История развития и функционирования договора купли-продажи недвижимого имущества
    §1 История развития института купли-продажи недвижимого имущества
    §2 Договор купли-продажи недвижимости по современному российскому законодательству.
    Глава 2. Содержание и особенности заключения договоров купли-продажи недвижимого имущества
    2.1. Понятие, форма договора купли- продажи недвижимости и порядок его заключения
    2.2. Проблема мошенничества в области сделок с недвижимостью в Российской Федерации
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 6
    1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 6
    1.2 Существенные условия договора купли-продажи 9
    1.3 Субъекты договора купли-продажи 15
    1.4 Классификация договоров купли-продажи 18
    2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 24
    2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 24
    2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 29
    2.3 Правовые последствия неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей по договору купли-продажи 42
    3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи недвижимости

    59 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи недвижимости 6
    1.1. Правовое регулирование договора купли-продажи недвижимости 6
    1.2. Характеристика недвижимости как объекта гражданского права 10
    Глава 2. Содержание и особенности заключения договора купли-продажи недвижимости 18
    2.1. Права и обязанности сторон 18
    2.2. Исполнение договора купли-продажи недвижимости 21
    2.3. Проблема мошенничества в области сделок с недвижимостью в Российской Федерации на примере Калининградской области 24
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
    1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
    1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 9
    2. Виды договора купли-продажи 14
    2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
    2.2. Договор поставки 17
    2.3. Договор розничной купли-продажи 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи: теория и практика

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 5
    1.2 Существенные условия договора купли-продажи 8
    1.3 Субъекты договора купли-продажи 10
    2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 13
    2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 13
    2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 16
    3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Производственный менеджмент (код ПМ)

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы цели и задачи предприятий, работающих в условиях плановой экономики и рынка?.3
    Вопрос 2. Какие факторы влияют на эффективность работы предприятий в условиях рынка?.6
    Вопрос 3. Какая организационно-правовая форма хозяйствования получила наиболее широкое распространение в мире?.8
    Вопрос 4. Каковы сущность и значение систем управления качеством продукции на предприятии?.11
    Вопрос 5. Какую роль играют инвестиции в экономике любого государства?.14
    Вопрос 6. Какова сущность физического и морального износа основных производственных фондов?.15
    Вопрос 7. Каковы основные элементы, из которых складываются оборотные средства?.16
    Вопрос 8. В каких случаях наиболее целесообразно применять повременную и сдельную формы оплаты труда?.18
    Вопрос№9. Какова связь между себестоимостью и конкурентоспособностью продукции?.25
    Вопрос 10. Что понимают под финансовой устойчивостью предприятия?.27
    Литература…30
  • Контрольная работа:

    Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества

    20 страниц(ы) 

    1. Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества
    2. Сравните три российские революции (1905-1907, Февральскую и
    Октябрьскую в 1917 г.): выделите сходства и отличия. Параметры
    для сравнения: причины, задачи, характер, участники, ход событий,
    результат
    3. Проследите эволюцию советского строя, созданного
    большевиками (с 1917 г. до 1991 г.). Параметры для сравнения –
    органы власти, экономика, национальная политика, внешняя
    политика, культура
    Список использованной литературы и источников
  • Контрольная работа:

    Немецкий язык

    6 страниц(ы) 

    I. Словообразование
    а) Образуйте от основы данных глаголов производные существительные с суффиксом -er. Переведитеэтисуществительныенарусскийязык.
    richten, anklagen, mitarbeiten, rauben, benutzen, besuchen, absenden

    б) Образуйте от следующих глаголов производные существительные с суффиксом -ung. Переведитеихнарусскийязык.
    untersuchen, besprechen, ermitteln, drohen, entlassen, sitzen,
    verhandeln.

    II Имя существительное. Артикль
    а) Напишите следующие существительные в трёх формах: именительном и родительном падеже единственного числа и в именительном падеже множественного числа. Определите тип склонения.
    Образец: derSatz, desSatzes, dieSдtze - сильное склонение
    die Zeitung, der Vertrag, das Volk, der Mensch, das Dokument, der Vorsitzende, das Recht, die Fahrt.

    б) Поставьте находящиеся в скобках существительные в соответствующем числе и падеже
    1) Der Bundeskanzler der BRD empfing (der Prдsident) der finnischen Republik. 2) Die Demonstranten begrьЯten den Aufruf (die Gewerkschaft) zu einem Generalstreik. 3) Einen wichtigen Platz rдumen die Zeitungen (die Fragen) der AuЯenpolitik ein. 4) Die Minister vereinbarten (der Staatsbesuch) fьr das kommende Jahr. 5) Die dritte Seite (die Zeitung) ist gewцhnlich der Wirtschaft gewidmet.

    III. Местоимение
    а) Вставьте соответствующие личные местоимения:
    1) Wann kontrollieren Sie unsere Diktate? - . kontrolliere . morgen. 2) Wann kцnnt ihr uns besuchen? - . kцnnen . im Sommer besuchen. 3) Bringt ihr uns Fotos? - Gut, . bringen . mit. 4) Die Regel ist schwer. Ich verstehe . nicht. 5) Hat der Film dir gefallen? - . hat . gar nicht gefallen. 6) Ich sehe dich schon lange. Siehst du . nicht?

    б) Вставьте соответствующие притяжательные местоимения.
    1) Ich bin Vertreter der Fa. Mьller & Sohn. . Name ist Weber. 2) Dieser Herr ist unser Geschдftsfьhrer. . Name ist Schreiber. 3) Wo arbeitet ihr? Wie heiЯt . Chef? 4) Wie war . Flug, HerrKluge?

    в) Вставьте подходящее по смыслу местоимение в нужном числе и падеже.
    Liebe Freude,
    vielen Dank fьr . Brief und . Gastfreundlichkeit! Wie geht es .? Habt . . noch nicht vergessen? . haben von . Ferientagen schцne Fotos gemacht. . mцchten . ein Fotoalbum schenken. GrьЯt . Eltern! Mit herzlichen GrьЯen.
    . Freunde.

    IY Предлоги
    а) Вставьте в предложение подходящий по смыслу предлог: an, unter, in, vor, zwischen, hinter ьber, neben
    1) Ich stelle die Blumen . den Tisch. 2) Ich setze mich . den Tisch. 3) Ich lege diese Dokumente . meine Aktentasche. 4) Der Kriminalist legt die Fotos . den Zeugen. 5) Er setzt sich . seine Frau und seinen Sohn. 6) . 12 und 13 Uhr essen wir zu Mittag. 7) Ich hдnge das Bild . das Bett. 8) Der Angeklagte sitzt . dem Richter und dem Anwalt.

    б) Переведите на русский язык следующие словосочетания:
    1) bei dem Verbrecher 2) dem Tatort gegenьber 3) Das Gesetz vom 15. April. 4) Nach der Ermordung 5) Mit dieser Armeitsmethode. 6) AuЯer diesen Spuren. 6) Laut Befehl, Gesetz, Vorschrift, Artikel. 7) Im Alter vom 30 Jahren 8) Nach links. 9) Vonhieraus

    Y. Глагол. Спряжение глагола. Модальные глаголы.
    а) Поставьте глагол, данный в скобках, в соответствующем лице и числе в настоящем времени
    1) Du (laufen) schnell. 2) Mein Bruder (sehen) schlecht. 3) Meine Mutter (arbeiten) als Lektorin. 4) Du (ьbersetzen) richtig. 5) Mein Freund (helfen) mir bei der Arbeit. 6) Wer (sitzen) rechts von dir? 7) Wir (sich ausruhen) immer nach dem Unterricht. 8) Mein kleiner Sohn (sich waschen) morgens kalt.

    б) Вставьтеподходящиймодальныйглагол
    1) Ich . jeden Monat zum Arzt gehen. Der Arzt sagt, ich . dann am Morgen nichts essen und trinken, denn er. mein Blut untersuchen. Jetzt warte ich hier schon 20 Minuten, und ich . eigentlich gern etwas essen. Aber ich . noch nicht.
    2) Hier . man parken.
    3) Leider . ich nicht lдnger bei euch bleiben, denn ich . um 19 Uhr mit dem Zug nach Bonn fahren.

    YI. Времена немецкого глагола
    а) Укажите буквой грамматическую форму, которую Вы считаете правильной
    1. Anna und Otto . noch sehr klein.
    a) ist b) seid c) sind d) bist
    2. Anna . das Heft und schreibt alle Ьbungen.
    a) nehmt b) nimmt c) nehmst d) nimmst
    3. Mein Vater . in der Schule Deutsch.
    a) lernte b) lernet c) gelernt d) lernete
    4. Rolf, hast du meine Tasche nicht . ?
    a) sehen b) sah c) gesahen d) gesehen
    5. Die Lehrerin fragt: “Gefдllt dir dieses Buch, . du es gern?”
    a) last b) liest c) lesest d) gelesen
    6. Die Touristen . an der Kasse eine Stunde gestanden.
    a) sind b) seid c) haben d) habt
    7. Katharina legte alle Schulsachen in die Tasche und . schnell in die Schule.
    a) gehte b) gingte c) ging d) gingt
    8. Warum . du nicht?
    a) esst b) isst c) issest d) ist
    9. Wir . gestern zu Hause geblieben.
    a) habt b) sind c) haben d) seid
    10. Wird man Stдdte im Weltraum oder in Meeren . ? - Ja, in der Zukunft.
    a) gebaut b) bauen c) baute d) baut

    YII. Отрицание
    а) Вставьте “kein” или “nicht”:
    1) Nein, das ist . Hotel. 2) Monika kommt . pьnktlich. 3) Leider
    haben wir keine Beweise. 3) Herr Heller wohnt . in Kцln. 4) Das ist . Verbrechen. 5) Sie hatte . Lust, ins Theater zu gehen. 6) Der Staatsanwalt konnte die Schuld des Angeklagten . beweisen. 7) Heinz arbeitet . als Anwalt.
    YIII.Инфинитивс zu ибез zu. Инфинитивные группы и обороты.

    а) Вставьте, где это необходимо, частицу zu
    1) Ich will zuerst den Tatort (absuchen). 2) Der Polizist lieЯ den Fahrer (anhalten). 3) Der Richter forderte den Angeklagten auf, den Hergang der Tat (schildern). 4) Ich bitte Sie (mitkommen) 5) Er hilft mir diese Verbrechen (aufklдren) 6) Der Zug fдhrt, ohne auf einer Station (halten) 7) Der Chef lдЯt dich den Verdдchtigen (festnehmen). 8) IchratediralleZeugen (vernehmen).

    IX. Порядок слов в немецком предложении.
    а) Образуйте предложения с прямым порядком слов
    1) im, grenzt, die BRD, Osten, an Polen. 2) Einwohner, die BRD, zдhlt, 80 Millionen. 3) Das Staatsoberhaupt, der Bundespдsident, in der BRD, ist.
    б) Образуйтепредложениясобратнымпорядкомслов
    1) der BRD, die Hauptstadt, Einwohner, etwa 4 Millionen, hat. 2) mit allen Lдndern, im Mittelpunkt, der BRD, die Zusammenarbeit, der AuЯenpolitik, steht, der Welt 3) bestimmt, der Politik, der Bundeskanzler, die Richtlinien.

    X. Работа с текстом
    а) Прочитайте текст:
    Bundesrepublik Deutschland: Grundlagen der Staatsordnung
    Die staatliche Ordnung der Bundesrepublik manifestiert sich in ihrer Verfassung - dem Grundgesetz vom 23. Mai 1949. Die Artikel 1 bis 19 des GG enthalten den Grundrechtskatalog. Er nennt die klassischen Menschen- und Bьrgerrechte. Artikel 1 gibt den Schlьssel zu den Grundrechten: “Die Wьrde des Menschen ist unantastbar. Sie zu achten und zu schьtzen ist Verpflichtung aller staatlichen Gewalt”.
    Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland “ein demokratischer und sozialer Bundesstaat”. Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
    Die demokratische Grundlage der Staatsordnung bildet das Prinzip der Volkssouverдnitдt. “Alle Staatsgewalt geht vom Volke aus”, heiЯt es im Artikel 20 des GG. Das deutsche Volk ьbt die Staatsgewalt unmittelbar in Wahlen und mittelbar durch besondere Staatsorgane der Gesetzgebung (Legislative), der vollziehenden Gewalt (Exekutive) und der Rechtsprechung (Judikative) aus.
    Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben sind der Bundestag (Parlament) und der Bundesrat (Lдnderkammer). Die exekutiven Aufgaben nehmen die Bundesregierung mit dem Bundeskanzler an der Spitze und der Bundesprдsident wahr. Die Funktion der Rechsprechung kommt dem Bundesverfassungsgericht zu.
    б)Ответьтенавопросыпотексту:
    1) Wo manifestiert sich die staatliche Ordnung der BRD?
    2) Was fьr ein Staat ist die BRD?
    3) Was bestimmt der Grundrechtskatalog?
    4) Welche Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Bundesrepublik?
    5) Welches Prinzip bildet die demokratische Grundlage der Staatsordnung?
    6) Wie ьbt das deutsche Volk die Staatsgewalt aus?
    7) Nennen Sie Verfassungsorgane mit legislativen Aufgaben!
    8) Welche Organe nehmen die exekutiven Aufgaben wahr?
    9) Welches Organ erfьllt die Funktion der Rechtsprechung?
    в) Найдите в тексте немецкие соответствия следующим выражениям:
    осуществлять власть; достоинство человека; права человека;
    принцип суверенитета народа; исходить от народа; основной закон; правовое государство; основные права граждан;
    государственный строй; федеральное правительство; законодательная власть; исполнительная власть; судебная власть; во главе; федеральный конституционный суд; согласно статье основного закона
    XI. Переведите письменно со словарём следующий текст
    Die Bundesregierung
    Die Bundesregierung ist das oberste Exekutivorgan der Bundesrepublik Deutschland. Sie besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Die Bundesminister werden auf Vorschlag des Bundeskanzlers vom Bundesprдsidenten ernannt und entlassen.
    Der Bundeskanzler hat eine besonders starke Stellung. Er fьhrt im Bundeskabinett den Vorsitz und bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik. Die Bundesminister leiten im Rahmen dieser Richtlinien ihren Geschдftsbereich selbstдndig und in eigener Verantwortung.
    Den Kern der Regierung bilden die fьnf klassischen Ministerien: das Auswдrtige Amt, das Bundesministerium der Verteidigung, das Bundesministerium des Inneren, das Bundesministerium der Justiz und das Bundesministerium der Finanzen. Zu den Aufgaben der Bundesregierung gehцren die Leitung des Staates un den Vollzug der Gesetze. Die Bundesregierung bleibt im Normalfall vier Jahre im Amt. Die Amtsdauer der Bundesregierung endet vorzeitig mit dem Rьcktritt (oder Tod) des Bundeskanzlers, mit dem Zusammentreten eines neuen Bundestages und durch das erfolgreiche konstruktive Misstrauensvotum. Dabei muss der Bundestag, der dem Kanzler das Misstrauen aussprechen will, zugleich seinen Nechfolger wдhlen.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 3 (РГТЭУ)

    17 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 5
    Задача 3 7
    Задача 4 8
    Задача 5 11
    Задача 6 13
    Задача 7 14
    Литература 17
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 5

    60 страниц(ы) 

    1. Дайте общее понятие хищение чужого имущества и раскройте его признаки
    2. Дайте понятие убийства и раскройте его признаки
    3. Дайте характеристику преступлений против мира
    4. Понятие и виды вреда здоровью
    5. Дайте характеристику экологическим преступлениям общего характера
    6. Дайте понятие должностного лица, определите его признаки
    7. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности совершеннолетнего. Проблемы их квалификации.
    8.Преступления, связанные с нарушением интересов воспитания несовершеннолетних.
    9. Формы хищения
    10. Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности несовершеннолетнего. Проблемы их квалификации.
  • Отчет по практике:

    Производственная практика (юристом)

    23 страниц(ы) 

    Дисциплина- таможенное дело
    работа для МФЮА
    Место проведения преддипломной практики:
    ООО «ВикЗа»
    В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ВикЗа» с «_» _ 2011 г. по «_» _2011 г.
    Я была принята для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;
    - отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
    - выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
    - принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
    - принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
    - получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
    - другие особенности связанные с деятельностью юриста.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятий:
    1.1. адвокат;
    Задание 2. Подберите понятия перекрещивающиеся, подчиненные и подчиняющие понятия, а также соподчиненные и противоречащие данному понятию:
    2.1. высшее учебное заведение.
    Задание 3. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
    3.1. закон, законность, свод законов, уголовный кодекс, Конституция России;
    3.2. государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
    Задание 4. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
    4.1. героин;
    Задание 5. Установите вид операции с понятием: деление или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления, в примере определения укажите вид определения, проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите, является ли операция правильной, если нет – укажите, какие правила нарушены.
    5.1. Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные.
    5.2. Правонарушение – это общественно опасное деяние.
    Задание 6. В данных высказываниях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме, дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
    6.1. Некоторые законы ограничивают права граждан.
    6.2. Никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, представлено не было.
    Задание 7. Установите вид сложного сужения, составьте его символическую запись.
    7.1. Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование.
    7.2. Уголовное наказание заключается в ограничении или лишении осужденного определенных прав.
    Задание 8. Определите вид демонстративного умозаключения (или непосредственное умозаключение, или простой категорический силлогизм, или умозаключение из сложных суждений), если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
    8.1. Каждый грамотный человек обнаружит такую ошибку, поэтому всякий, кто ее обнаруживает, является грамотным.
    8.2. Лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности. Однако, гражданин N. не может быть привлечен к уголовной ответственности, так как он хулиганского поступка не совершал.
    8.3. Лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности. Однако, гражданин N. контрабандой не занимался. Следовательно, …
    8.4. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах. Убийство гражданина Н. не является преступлением, совершенным с целью сокрытия другого преступления. Значит, оно не может быть признано совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    8.5. Если я воспользуюсь на экзамене шпаргалкой, то экзаменатор может заметить, и провал обеспечен. А если я буду надеется только на свою память, то уж что-нибудь я всегда отвечу, т.е. не провалюсь. Я всегда имею выбор: воспользоваться шпаргалкой или надеется только на свою память. Значит, ….
  • Контрольная работа:

    2 вопроса и задача

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Права и обязанности индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций
    2. Виды аудиторских заключений и их характеристики
    Задача №10
    По результатам аудиторской проверки аудитор выявил, что величина совокупных ошибок в бухгалтерском учете ООО «Гамма» больше уровня существенности.
    Укажите, какой вид аудиторского заключения должен выдать аудитор:
    1) положительное заключение с оговоркой;
    2) условно положительное;
    3) отказ от выражения мнения;
    4) отрицательное аудиторское заключение.
    Сделайте необходимые пояснения.
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки наказания в Российском уголовном праве

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие начала назначения уголовного наказания….5
    1.1. Понятие общих начал назначения уголовного наказания….5
    1.2. Понятие и признаки уголовного наказания….10
    2. Особенности назначения наказания…14
    2.1. Понятие и классификация обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание….14
    2.2. Понятие и особенности уголовного наказания несовершеннолетних….19
    Заключение….28
    Список использованных источников и литературы….31
  • Контрольная работа:

    На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать

    21 страниц(ы) 

    1. На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать:
    1. Коэффициенты, характеризующие имущество предприятия и проанализировать его динамику
    2. Оценить и проанализировать кредиторскую задолженность предприятия за два года
    3. Оценить и проанализировать ликвидность предприятия за два года
    4. Оценить и проанализировать уровень деловой активности предприятия за два года
    5. Сделать факторный анализ рентабельности