У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение иностранных судов и иностранных третейских судов» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Порядок обращения взыскания на имущество должника….4
2. Признание и исполнение решений иностранных судов….7
3. Признание и исполнение решений иностранных
третейских судов (арбитражей)….9
Заключение….11
Список использованных источников и литературы…12
Введение
Функции государственного содействия и контроля в арбитраже реализуются в процессуальной форме с обязательным участием властного субъекта - суда. Поэтому вполне закономерным становится вопрос о том, является ли деятельность государственных судов по реализации отмеченных функций правосудием. Профессор Е.И. Носырева отмечает, что сферой правосудия не охватывается рассмотрение дел об оспаривании решений третейских судов, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение таких решений, о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений.
Заключение
Подводя итог можно сделать следующие выводы.
Обращение взыскания на имущество должника состоит из выявления (установления местонахождения имущества), изъятия имущества и принудительной реализации либо передачи имущества взыскателю. Арест (опись) имущества как возможный предварительный этап получил самостоятельную регламентацию в ст. ст. 80 - 83 ФЗ «Об.». И если этап выявления имущества должника достаточно детально регламентирован в статье (ч. ч. 7 - 10 ст. 69 ФЗ «Об.»), в целом процедура обращения взыскания получает здесь общую характеристику, закрепляя лишь основные положения данного порядка.
Список литературы
. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) // Бюллетень международных договоров, N 2, 1995.
2. Конвенция Организации Объединенных Наций о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (заключена в Нью-Йорке в 1958 г.) // ВВС СССР. 1960. N 46. Ст. 421.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.07.2010) // Российская газета, N 220, 20.11.2002.
4. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "Об исполнительном производстве" // Парламентская газета, N 131, 10.10.2007.
5. Комментарий к Федеральному закону "Об исполнительном производстве" и практике его применения (постатейный) / Л.В. Белоусов, А.В. Закарлюка, М.А. Куликова и др.; отв. ред. И.В. Решетникова. М.: Волтерс Клувер, 2009.
Тема: | «Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение иностранных судов и иностранных третейских судов» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос № 17. Сущность, значение, основные черты исковой защиты права 3
Введение 3
1.1 Исковая защита права 42. Теоретический вопрос № 42. Отличие судебного решения от судебного определения и судебного приказа 8РазвернутьСвернуть
Введение 8
2.1 Судебное решение 8
2.2 Судебный приказ 10
3. Задача № 3 12
4. Задача № 22 13
Литература 15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года 4Задача 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность бюджетного дефицита …5
1.1 Понятие и виды бюджетного дефицита, форма его проявления ….51.2 Причины возникновения бюджетного дефицита …7РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования дефицита бюджета …9
2 Стратегия управления государственным долгом в Российской Федерации .12
2.1 Система управления государственным внутренним долгом ….12
2.2 Управление государственным внешним долгом ….17
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….….26
Приложения .….27
-
Дипломная работа:
Исполнение требований имущественного характера
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 7
1.1 Становление и современное развитие исполнительного производства в Российской Федерации 71.2 Исполнительное производство: понятие, сущность, признаки 18РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование взыскания задолженностей имущественного характера 29
2. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 34
2.1 Обращение взыскания на денежные средства 34
2.2 Особенности обращения взыскания на отдельные виды имущества 42
3. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 59
3.1 Обращение взыскания на электронные деньги 59
3.2 Обращения взыскания на заложенное имущество 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 -
Реферат:
Порядок обращения взыскания на имущество должника
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика обращения взыскания на имущество должника 4
2 Изъятие (арест) имущества должника 143 Принудительная реализация (передача взыскателю) имущества должника 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 25, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) – 60 млрд. руб.Определить:РазвернутьСвернуть
а) норму обязательных резервов (r),
б) сумму первоначального депозита (Д).
Задача 2. Денежная база (Дб) на конец 2008 года составила 4800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (Мо) – 3900 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 9300 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 3300 млрд. руб.
Рассчитать:
а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).
Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2х) за 2008 год вырос с 13,60 до 16,20 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 12,90 до 13,20 трлн. руб.
Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2х) увеличился за 2008 год с 13,90 трлн. руб. до 16,20 трлн. руб., объем наличных денег (Мо) – с 3,50 до 3,60 трлн. руб., объем рублевых депозитов возрос с 9,30 до 9,50 трлн. руб. Требуется определить:
а) динамику денежной массы в национальном определении (М2);
б) динамику доли наличных денег в агрегате М2 (dМо).
Задача 5. Объем ВВП составляет 39 трлн. руб., а денежной массы (М) – 16 трлн. руб.
Определить:
а) коэффициент монетизации экономики (Км);
б) скорость оборота денег (V).
Задача 6. ВВП составляет 38,0 трлн. руб., а денежная масса (М) – 13,0 трлн. руб.
Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы: а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
Задача 7. Средний уровень цен (P) вырос за год на 10,5%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 2,8 до 2,6 оборота.
Определить объем денежной массы (M) на конец года, если в начале года он составлял 14,5 трлн. руб.
Задача 8. Норма обязательных резервов (r) равна 0,3%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение: наличность (Мо)/депозиты (Д), - 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 30 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
Задача 9. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 18-27%, если объем ВВП вырос с 23 до 28 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 9%.
Задача 10. Объем производства (Q) увеличился за год на 14%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 11 до 13 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составила 3,8 оборота. -
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 3
9 страниц(ы)
1. В экономике условной страны естественный уровень безработицы равен 5%, а фактический - 9%. В текущем году предполагается рост потенциального ВНП на 8%. Определите, на сколько процентов должен возрасти фактический объем ВНП, для того чтобы в данном году была обеспечена полная занятость ресурсов при естественном уровне безработицы (коэффициент Оукена принять равным 2,5 %).2. Вследствие увеличения спроса цена товара возрастает на 25 %. Определите, как изменится цена товара, если в стране наблюдается 20%-я инфляция.РазвернутьСвернуть
3. Правительство предполагает увеличить госрасходы на 15 млрд. руб. в экономике с полной занятостью ресурсов. Равновесный уровень дохода составляет 500 млрд. руб., предельная склонность к потреблению равна 0,75, чистые налоговые поступления в госбюджет автономны. На сколько необходимо увеличить чистые налоговые поступления в бюджет для того, чтобы избежать избыточного роста совокупного спроса и поддержать стабильность уровня цен.
4. Предельная склонность к потреблению составляет 0,5, прирост государственных расходов - 100. Определить, насколько увеличится равновесный выпуск продукции за счет увеличения государственных расходов.
5. Зарплата выросла на 10%, а цены на 5%. Что можно сказать об уровне жизни, если производительность труда увеличилась на 8%?
6. Монополист действует в том сегменте рынка, где эластичность спроса по цене по абсолютному значению равна 3, правительство вводит налог на данный товар в размере 600 руб. за единицу. Каким образом монополист отреагирует на эти действия правительства, если эластичность спроса постоянна?
7. Проанализируйте тенденции развития организационных форм предприятий в процессе рыночной трансформации экономики России по размерам, формам собственности, валовому доходу.
8. Реальный капитал акционерного общества составляет 3 млн. дол., прибыль - 900 тыс. дол., норма накопления - 60 %. Из прибыли общества 100 тыс. дол. идет на выплату премий, 20 тыс. дол. на уплату налогов, остальные на выплату дивидендов. Определить дивиденд на стодолларовую акцию, учредительскую прибыль при условии, что все акции проданы, а норма ссудного процента равна 4.
9. Известно, что 1/12 часть ВВП идет на восстановление изношенного капитала, а ЧНП равен 300. Найдите ВВП.
10. Номинальный ВВП равен 264, дефлятор - 1,1. Найти реальный ВВП.
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотных средств
2. Анализ структуры доходов организации.3. Анализ отчётности предприятияРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Понятие и значение объективной стороны преступления. Признаки, характеризующие объективную сторону преступления2. Понятие, значение общественно опасного деяния и его формы. Объективная сторона единичных сложных преступлений (составных, длящихся, продолжаемых)РазвернутьСвернуть
3. Понятие, значение и виды общественно опасных последствий
4. Причинная связь между общественно опасным действием (бездействием) и наступившими общественно опасными последствиями и ее значение для уголовной ответственности. Правила определения общественно опасных последствий в виде причинения вреда здоровью различной степени тяжести
Задача 1
Анисин и Нечаев обманным путем, пообещав организовать знакомство с девушкой, заманили никарагуанского бизнесмена Пьера Нарцисса в квартиру, где, приковав его за одну руку наручниками к батарее, стали требовать, чтобы он позвонил своим родственникам, а те, в свою очередь выплатили Анисину и Нечаеву крупную сумму денег за освобождение Пьера. Пока никарагуанцы собирали требуемую сумму денег, Пьер, несмотря на то, что его не подвергали побоям и издевательствам, прилично кормили, разрешали один раз в сутки говорить с родственниками по телефону (с целью ускорения процесса сбора денег), впал в тяжелое депрессивное состояние. Анисин с Нечаевым стали опасаться, что потерпевший сойдет с ума, и они не получат обещанных им никарагуанцами денег. Они взяли с Пьера расписку, что он им должен крупную сумму денег, отпустили его из квартиры и даже дали денег на такси. В течение последующих трех дней они звонили родственникам Пьера и требовали выкуп, после чего были задержаны сотрудниками милиции.
1. Квалифицируйте содеянное Анисиным и Нечаевым.
2. Являются ли Анисин и Нечаев соучастниками преступления? Если да, то определите форму соучастия.
3. В чем состоит различие между похищением человека и незаконным лишением свободы?
4. Имеет какое-либо юридическое значение факт тяжелой депрессии у потерпевшего?
Задача 2
Тихонов подделал билет денежно-вещевой лотереи, якобы с большим выигрышем и показал его своим приятелям, похвалившись, «как ему везет в азартных играх». Его знакомый Шилкин попросил продать ему «счастливый» билет, пояснив, что хочет подарить его любимой девушке на день рождения в качестве оригинального подарка. Хотя первоначально Тихонов не имел цели реализовать поддельный билет, а просто хотел пошутить, услышав предложение Шилкина, он согласился и передал последнему билет, получив за него 5000 рублей. Через несколько дней, когда девушка Шилкина пошла получать выигрыш, подделка была выявлена сотрудниками банка.
1. Квалифицируйте содеянное Тихоновым.
2. Подлежат ли уголовной ответственности Шилкин и его девушка?
3. Являются ли Тихонов и Шилкин соучастниками преступления? Если да, то определите форму соучастия.
4. Является ли билет денежно-вещевой лотереи государственной ценной бумагой?
Список используемых источников и литературы -
Отчет по практике:
Первые дни ребёнка в школе (отчёт)
23 страниц(ы)
ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
«ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
За период практики студенты знакомятся:• с формами контроля и диагностикой развития детей;РазвернутьСвернуть
• вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
• содержанием работы с родителями,
а также:
• ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
• хронометрируют их действия и работу учителя;
• обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
• присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
• изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
• с планированием работы учителя в школе;
• особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
• размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
• содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
• организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
• методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
• методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
• работой с родителями и проведением родительских собраний.
Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
• беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
• самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
• самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
• изготовление наглядных пособий для уроков;
• организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
• выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
• разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
• проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
Отчетная документация:
1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
дата Содержание работы Анализ работы
Характеристику одного ученика.
2. Характеристика класса.
3. План работы учителя на день.
4. Конспект внеклассного мероприятия.
5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
1. Задания для студентов
Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
Вопросы для обсуждения
1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
Изучение школьника и составление его характеристики.
I. Общие сведения об ученике.
1. Фамилия, имя и отчество.
2. Класс, школа.
3. Возраст.
4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
Вопросы для беседы с родителями.
1. Общее знакомство с родителями:
А) фамилия, имя, отчество
Б) место работы
В) адрес.
2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
Г) проводят или нет свое время с детьми
Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
III. Учебная деятельность школьника.
1. Посещаемость занятий
2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
3. Выполнение правил для учащихся
4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
IV. Умственное развитие учащегося.
1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
1. Развитие любознательности
2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
1. Отношение к физическому труду
2. Отношение к выполнению общественных поручений
3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
VII. Общие особенности личности учащегося.
1. Преобладающие черты темперамента.
2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
Вопросы для обсуждения
1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
3. Какова роль учителя в организации перемен?
4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
5. Как организуется прием пищи?
6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
Схема наблюдения и анализа урока
Предмет_
Дата_Класс_
Тема урока_
Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
учителя ученика
Вопросы для обсуждения
1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
Вопросы для обсуждения
1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
4. Как осуществляется индивидуальный подход?
Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
Вопросы для обсуждения
1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
2.2.Характеристика продукции2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОДРазвернутьСвернуть
2.1 Планирование сбыта продукции
2.2 Планирование производства продукции
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
руководителей
2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
2.5 Планирование себестоимости продукции
2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
2.5.3 Расчет прочих расходов
2.5.4 Расчет себестоимости продукции
2.6 Формирование финансовых результатов
2.6.1 Определение плановых цен
2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
2.6.3 Планирование прибыли
2.7 Финансовый план
2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
2.7.3 Баланс доходов и расходов
2.7.4 Планирование денежных средств
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Тест:
Экологическое право (ИМЭИ), ответы на 25 заданий по 5 тестовых вопроса
22 страниц(ы)
Задание 1.
1. Экологическое право – это совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере:А. Природопользования и охраны окружающей среды.РазвернутьСвернуть
Б. Природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
В. Обеспечения экологической безопасности.
Г. Охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Д. Все ответы правильные.
2. Какой из названных ниже элементов не относится к понятию «экологические правоотношения»:
А. Предмет.
Б. Субъект.
В. Объект.
Г. Норма.
Д. Все ответы правильные.
3. К обязанностям граждан согласно Конституции Российской Федерации не относится необходимость:
А. Сохранять природу.
Б. Сохранять окружающую среду.
В. Рационально использовать природные ресурсы.
Г. Бережно относиться к природным богатствам.
Д. Все ответы правильные.
4. Конституция Российской Федерации не гарантирует каждому право на:
А. Возмещение ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийных бедствий.
Б. Достоверную информацию о состоянии окружающей среды.
В. Возмещение ущерба, нанесенного имуществу экологическим правонарушением.
Г. Благоприятную окружающую среду.
Д. Все ответы правильные.
5. Конституция Российской Федерации устанавливает, что земельное, водное и лесное законодательство находятся в ведении:
А. Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Б. Российской Федерации и ее субъектов.
В. Только Российской Федерации.
Г. Только субъектов Российской Федерации.
Д. Все ответы правильные.
Задание 2.
1. К источникам экологического права не относятся:
А. Международные договора Российской Федерации.
Б. Соглашения между субъектами Российской Федерации по вопросу использования и охраны природных ресурсов.
В. Договора между собственниками об ограниченном пользовании природным объектом.
Г. Соглашения между органами исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды.
Д. Все ответы правильные.
2. Как надлежит поступить правоприменителю в случае, если ратифицированный Российской Федерацией международный договор содержит иную правовую регламентацию общественных отношений, чем установлено федеральным законом:
А. Обратиться в Конституционный суд РФ для дачи разъяснения.
Б. Руководствоваться нормой международного договора.
В. Использовать одновременно и норму международного договора, и норму федерального закона.
Г. Применить норму федерального закона.
Д. Все ответы правильные.
3. Муниципальные образования могут быть наделены полномочиями в области охраны окружающей среды на основании:
А. Федерального закона.
Б. Закона соответствующего субъекта Российской Федерации.
В. Путем совместного решения органов государственной власти Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.
Г. Конституции Российской Федерации.
Д. Все ответы правильные.
4. Заключение государственной экологической экспертизы не может быть:
А. Положительным.
Б. Отрицательным, но содержащим замечания.
В. Отрицательным.
Г. Положительным, но содержащим замечания.
Д. Все ответы правильные.
5. Какой из перечисленных органов вправе организовывать общественную экологическую экспертизу:
А. Орган местного самоуправления.
Б. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В. Специально уполномоченный государственный орган в области экологической экспертизы.
Г. Суд.
Д. Все ответы правильные.
Задание 3.
1. Ограничение, приостановление или запрещение деятельности, осуществляемой с нарушением экологического законодательства, производится:
А. В административном порядке.
Б. В судебном порядке.
В. И в административном и в судебном порядке.
Г. Решением референдума.
Д. Все ответы правильные.
2. Освобождает ли внесение хозяйствующим субъектом платы за негативное воздействие на окружающую среду от выполнения им мероприятий, направленных на охрану окружающей среды:
А. Да, освобождает.
Б. Нет, не освобождает.
В. Да, освобождает при условии своевременного внесения ее.
Г. Да, освобождает, поскольку этим компенсируется наносимый окружающей среде вред.
Д. Все ответы правильные.
3. Какие из перечисленных ниже субъектов не могут привлекаться к административной ответственности за совершение экологических проступков:
А. Должностные лица.
Б. Органы местного самоуправления.
В. Граждане.
Г. Юридические лица.
Д. Все ответы правильные.
4. Кто не является субъектом совершения экологических преступлений:
А. Должностное лицо органа государственной власти.
Б. Руководитель коммерческой организации.
В. Юридическое лицо.
Г. Гражданин.
Д. Все ответы правильные.
5. Надзор органов прокуратуры Российской Федерации в экологической сфере нацелен, прежде всего, на:
А. Исполнение действующего на территории Российской Федерации экологического законодательства.
Б. Полноту и законность мер, принимаемых специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и их должностными лицами.
В. Соблюдение требований экологического законодательства гражданами Российской Федерации.
Г. Соблюдение экологического законодательства органами местного самоуправления.
Д. Все ответы правильные.
Задание 4.
1. Является ли упомянутый в ст. 42 Конституции Российской Федерации перечень экологических прав исчерпывающим:
А. Нет, не является, поскольку экологические права граждан могут устанавливаться и иными законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации.
Б. Да, является.
В. Нет, не является, но он ограничивается Федеральным законом «Об охране окружающей среды».
Г. Да, является, но он конкретизируется в экологическом законодательстве.
Д. Все ответы правильные.
2. К числу субъектов, имеющих право на участие в митингах и демонстрациях по вопросам охраны окружающей среды, относятся:
А. Граждане Российской Федерации и иностранные граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации.
Б. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации.
В. Международные экологические организации.
Г. Граждане, общественные или некоммерческие организации.
Д. Все ответы правильные.
3. Какие из названных особо охраняемых природных территорий могут находиться в ведении субъектов Российской Федерации:
А. Дендрологические парки.
Б. Государственные заказники.
В. Государственные заповедники.
Г. Ботанические сады.
Д. Все ответы правильные.
4. Природные ресурсы континентального шельфа находятся в ведении:
А. Исключительно субъектов Российской Федерации, к территории которых прилегает континентальный шельф.
Б. Исключительно Российской Федерации.
В. Совместном Российской Федерации и соответствующих субъектов Российской Федерации.
Г. Совместном соответствующего субъекта Российской Федерации и органа местного управления.
Д. Все ответы правильные.
5. Могут ли участки недр быть предметом отчуждения:
А. Могут.
Б. Могут, но в установленных законом случаях.
В. Могут в случаях, предусмотренных международными договорами.
Г. Нет, не могут.
Д. Все ответы правильные.
Задание 5.
1. Экологическое право не может выступать в качестве:
А. Отрасли науки.
Б. Отрасли человеческой деятельности.
В. Учебной дисциплины.
Г. Отрасли права.
Д. Все ответы правильные.
2. Какое из нижеприводимых понятий не относится к системе экологического права:
А. Специальная часть.
Б. Особенная часть.
В. Особая часть.
Г. Общая часть.
Д. Все ответы правильные.
3. Экологические правоотношения – это регулируемые нормами экологического права отношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в сфере:
А. Обеспечения экологической безопасности и охраны окружающей среды.
Б. Охраны окружающей среды и природопользования.
В. Обеспечения экологической безопасности.
Г. Природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Д. Все ответы правильные.
4. Конституция Российской Федерации предусматривает, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются как:
А. Материальная основа существования органов местного самоуправления.
Б. Достояние федеративного государства.
В. Неотъемлемая часть субъектов Российской Федерации.
Г. Основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Д. Все ответы правильные.
5. Конституция Российской Федерации устанавливает, что вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами относятся к ведению:
А. Российской Федерации и ее субъектов.
Б. Только субъектов Российской Федерации.
В. Только Российской Федерации.
Г. Субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Д. Все ответы правильные.
Задание 6.
1. Владение, пользование и распоряжение природными ресурсами осуществляется их собственниками:
А. Свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде.
Б. Свободно, если это не вредит интересам других лиц.
В. Свободно, если это не нарушает интересов государства.
Г. Свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Д. Все ответы правильные.
2. Предметом преступления, предусмотренного в статье 254 УК РФ («Порча земли»), могут быть:
а) только сельскохозяйственные угодья;
б) только земли заповедников, заказников, санитарно-курортных зон;
в) любые земли в ведении государственной собственности;
г) земли любого назначения независимо от формы собственности
3. Какие из перечисленных ниже объектов не относятся к объектам охраны окружающей среды:
А. Озоновый слой атмосферы.
Б. Полигоны размещения отходов производства и потребления.
В. Околоземное космическое пространство.
Г. Лечебно-оздоровительные местности.
Д. Все ответы правильные.
4. Какое из названых ниже мероприятий не относится к компетенции органов власти субъектов Российской Федерации:
А. Обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории субъекта Российской Федерации.
Б. Создание государственных природных заказников регионального значения.
В. Осуществление межмуниципальных программ в области экологической безопасности.
Г. Объявление территории соответствующего субъекта Российской Федерации зоной экологического бедствия.
Д. Все ответы правильные.
5. Управление в области охраны окружающей среды осуществляется:
А. Уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Б. Уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти.
В. Уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Г. Уполномоченными на то органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Д. Все ответы правильные.
Задание 7.
1. Действия и решения специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды могут быть обжалованы:
А. Только в судебном порядке.
Б. Либо в суд, либо в вышестоящий государственный орган.
В. В суд, в вышестоящий государственный орган либо в прокуратуру.
Г. В вышестоящий государственный орган или в прокуратуру.
Д. Все ответы правильные.
2. Членами экспертной комиссии при проведении государственной экологической экспертизы могут являться:
А. Только независимые эксперты.
Б. Только работники специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей среды.
В. Независимые эксперты и представители органов власти и местного самоуправления.
Г. Независимые эксперты и работники специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей среды.
Д. Все ответы правильные.
3. Общественная экологическая экспертиза может проводиться:
А. Независимо от проведения государственной экологической экспертизы.
Б. До проведения государственной экологической экспертизы.
В. Без разрешения специально уполномоченного государственного органа в области экологической экспертизы.
Г. Одновременно с проведением государственной экологической экспертизы.
Д. Все ответы правильные.
4. Приостановление деятельности, осуществляемой с нарушением экологического законодательства, производится:
А. Решением референдума.
Б. В административном порядке.
В. В судебном порядке.
Г. И в административном и в судебном порядке.
Д. Все ответы правильные.
5. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую природную среду и использование природных ресурсов устанавливается:
А. Законодательством субъектов Российской Федерации.
Б. Законодательством Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним законодательством субъектов Российской Федерации.
В. Законодательством Российской Федерации.
Г. Соглашением между органами исполнительной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о передаче полномочий в сфере охраны окружающей среды.
Д. Все ответы правильные.
Задание 8.
1. Функция лицензирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды относится к ведению:
А. Только Российской Федерации.
Б. Российской Федерации и ее субъектов.
В. Только субъектов Российской Федерации.
Г. Органов местного самоуправления.
Д. Все ответы правильные.
2. Содержит ли экологическое законодательство запрет на ввоз в Российскую Федерацию опасных и радиоактивных отходов в целях их захоронения и обезвреживания:
А. Да.
Б. Да, если иное не предусмотрено ратифицированными Российской Федерацией международными договорами.
В. Да, если ввоз осуществляется без контроля государства.
Г. Нет, не содержит.
Д. Все ответы правильные.
3. Административная ответственность за совершение экологических правонарушений может устанавливаться:
А. Только на уровне субъектов Российской Федерации.
Б. Только на федеральном уровне.
В. И федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.
Г. На уровне субъектов Российской Федерации по поручению органов государственной власти Российской Федерации.
Д. Все ответы правильные.
4. Задачей природоохранительного законодательства является:
А. сохранение среды обитания человека;
Б. оздоровление и улучшение качества окружающей природной среды;
В. предотвращение экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности;
Д. регулирование отношений в сфере взаимодействия общества и природы.
5. Ответственность за нарушение экологического законодательства:
А. моральная;
Б. дисциплинарная;
В. материальная;
Г. уголовная;
Д. административная.
Задание 9.
1. Природа и ее богатства являются:
А. национальным достоянием народов России;
Б. естественной основой социально-экономического развития человека;
В. основой благосостояния человека;
Г. основой жизни человека;
Д. правильный вариант ответа А, Б, В.
2. Охрана окружающей среды и охрана отдельных природных объектов осуществляется преимущественно на основе:
А. главных правовых мер;
Б. частичных правовых мер;
В. конкретных определенных законом правил;
Г. избирательной кодификации;
Д. правильный вариант Б, В.
3. Какой закон устанавливает систему органов управления охраной окружающей природной среды?
А. Конституция РФ;
Б. Указ Президента РФ;
В. Закон «Об охране окружающей среды»;
Г. Постановления Государственного комитета РФ по охране окружающей среды;
Д. все перечисленные.
4. Мониторинг окружающей среды - это:
А. система долгосрочных наблюдений;
Б. система оценки окружающей среды;
В. прогноз за состоянием окружающей среды;
Г. прогноз за изменением окружающей среды;
Д. все перечисленное.
5. Государственные кадастры природных ресурсов и объектов - это:
А. свод экономических и технических показателей;
Б. комплекс экономических и технических признаков;
В. определенные законом правила по использованию природных ресурсов;
Г. свод установленных законом мотивационных оценок нанесенного ущерба природным ресурсам;
Д. правильного варианта ответа нет.
Задание 10.
1. Нормативные правовые акты, содержащие эколого-правовые нормы должны отвечать следующим требованиям:
А. принятие нормативного акта как источника экологического права должно осуществляться в условиях установленной процессуальной формы правотворчества;
Б. уполномоченные органы государства должны принимать акты только такой формы, которая определена законом;
В. нормативно-правовой акт признается, если он принят уполномоченным на то государственным органом либо негосударственной организацией, которой делегированы права на принятие таких нормативно-правовых актов;
Г. все перечисленное;
Д. правильный вариант ответа Б, В.
2. Источники экологического права можно классифицировать по следующему основанию:
А. по юридической силе;
Б. по неотложным задачам;
В. по определенным условиям;
Г. по конкретным обязательствам;
Д. по стратегическим последствиям.
3. Защита экологических прав человека осуществляется:
А. в административном порядке;
Б. в судебном порядке;
В. в уголовном порядке;
Г. в порядке надзора;
Д. правильный вариант ответа А, Б.
4. Находящиеся в частной собственности земли могут использоваться лишь с учетом:
А. личного интереса;
Б. общественных экологических интересов;
В. социальных интересов;
Г. психологического интереса;
Д. все перечисленное.
5. Основы права собственности на природные ресурсы определены:
А. Конституцией РФ;
Б. Подзаконными нормативными актами;
В. КоАП РФ;
Г. УК РФ;
Д. все перечисленное.
Задание 11.
1. В экологическом праве можно выделить ряд специфических источников экологически значимой информации, в том числе:
А. кадастры природных ресурсов;
Б. государственные доклады о состоянии окружающей среды в РФ;
В. целевые инвестиции;
Г. совершенствование технологий;
Д. правильный вариант ответа А, Б.
2. Источником экологически значимой информации является:
А. государственный статистический учет в области природопользования и охраны окружающей среды;
Б. конституция РФ;
В. гражданское право;
Г. административное право;
Д. все перечисленное.
3. Под оценкой воздействия на окружающую среду (ОВОС) понимается деятельность, направленная:
А. на развитие землепользования;
Б. на определение характера и степени потенциального воздействия намечаемого проекта на окружающую среду;
В. на систему мероприятий по использованию природных ресурсов;
Г. на обеспечение экономического регулирования земельных правоотношений;
Д. все перечисленное.
4. Какие виды юридической ответственности за экологические правонарушения вы знаете?
А. дисциплинарная;
Б. уголовная;
В. гражданско-правовая;
Г. административная;
Д. все перечисленное.
5. Подразделение экологических правонарушений производится с учетом степени…
А. значимости;
Б. общественной опасности;
В. особенности;
Г. важности;
Д. специфики.
Задание 12.
1. К предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ относится:
природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории;
регулирование и защита прав человека и гражданина;
метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система; геодезия и картография.
2. К основным конституционным правам человека относится:
а) право граждан на охрану здоровья от неблагоприятного воздействия окружающей природной среды;
б) право граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории РФ, на радиационную безопасность;
в) право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
г) все ответы верные.
3. В объективном смысле право собственности представляет собой:
а) совокупность правовых норм, регулирующих отношения собственности;
б) совокупность правомочий собственника по владению пользованию и распоряжению объектами собственности;
в) совокупность правомочий собственника по владению пользованию и распоряжению объектами собственности, и по возложению на него бремени ответственности за них.
г) все ответы верные.
4. Субъектами права собственности на природные ресурсы могут быть:
а) Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования;
б) физические и юридические лица, Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования;
в) физические и юридические лица, Российская Федерация, муниципальные образования.
г) все ответы верные.
5. В собственности граждан и юридических лиц могут находиться:
а) любые водные объекты;
б) проточные искусственные водоемы и их части;
в) обособленные водные объекты (замкнутые водоемы).
г) все ответы верные.
Задание 13.
1. Природные ресурсы территориальных вод, континентального шельфа и экономической зоны РФ отнесены:
а) к федеральной собственности;
б) к собственности Федерации и субъектов РФ;
в) к государственной и муниципальной собственности.
г) все ответы верные.
2. Особо охраняемые природные территории местного значения:
а) являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти;
б) являются собственностью субъектов РФ и находятся в ведении органов государственной власти субъектов РФ;
в) являются собственностью муниципальных образований и находятся в ведении органов местного самоуправления.
г) все ответы верные.
3. Государственной собственностью на природные ресурсы управляет
а) Федеральное Собрание РФ;
б) Правительство РФ;
в) Президент РФ.
г) все ответы верные.
4. Изъятие у собственника в случаях стихийных бедствий, аварий, эпидемий, эпизоотий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер, имущества в интересах общества по решению государственных органов в порядке и на условиях, установленных законом, с выплатой ему стоимости имущества, называется
а) реквизицией;
б) конфискацией;
в) национализацией.
г) все ответы верные.
5. Обращение взыскания на земельный участок по обязательствам его собственника допускается
а) на основании решения налогового органа;
б) на основании решения судебного пристава-исполнителя;
в) на основании решения суда.
г) все ответы верные.
Задание 14.
1. О предстоящем изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд собственник участка должен быть предупрежден:
а) не позднее, чем за шесть месяцев;
б) не позднее, чем за три года;
в) не позднее, чем за один год.
г) все ответы верные.
2. Земельный участок может быть изъят у собственника в случаях, когда участок предназначен для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства и не используется для соответствующей цели в течение
а) одного года;
б) двух лет;
в) трех лет.
г) все ответы верные.
3. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено
а) безвозмездно;
б) при условии предварительного и равноценного возмещения;
в) при условии возмещения в пределах лимитов, установленных Правительством РФ.
г) все ответы верные.
4. Убытки, причиненные нарушением прав собственников, а равным образом землепользователей,
а) подлежат возмещению в полном объеме;
б) подлежат возмещению в ограниченных пределах;
в) возмещению не подлежат.
г) все ответы верные.
5. Система норм, регулирующих отношения по использованию природных богатств, называется
а) правом собственности на природные ресурсы;
б) правом природопользования;
в) сервитутом.
г) все ответы верные.
Задание 15.
1. Принадлежащее природопользователю субъективное право, содержание которого включает право владения, пользования и распоряжения предоставленным в пользование природным ресурсом, представляет собой
а) правовой институт;
б) правоотношение;
в) конкретное правомочие природопользователя.
г) все ответы верные.
2. Право граждан свободно пребывать в лесном фонде и в лесах, не входящих в лесной фонд, если иное не предусмотрено законодательством основывается
а) на сервитутном праве;
б) на праве собственности;
в) на праве постоянного (бессрочного) пользования.
г) все ответы верные.
3. Для общего пользования водным объектом предоставляется
а) весь водоем;
б) только полоса суши вдоль берегов водного объекта (бечевник)
в) весь водоем и полоса суши вдоль берегов водного объекта (бечевник).
г) все ответы верные.
4. Частный водный сервитут может быть установлен
а) в силу договора или на основании судебного решения;
б) в силу закона или на основании судебного решения;
в) в силу договора или закона.
г) все ответы верные.
5. Комплексное природопользование является формой
а) специального природопользования;
б) общего природопользования;
в) особого водопользования.
г) все ответы верные.
Задание 16.
1. Обязательным условием специального водопользования является
а) регистрация в качестве юридического лица;
б) недопустимость использования технических средств в ходе деятельности;
в) наличие лицензии.
г) все ответы верные.
2. Соблюдение требований по обеспечению неистощимости природного ресурса и экологической обоснованности эксплуатации природных богатств при одновременном обеспечении устойчивого развития составляет содержание такого принципа природопользования как
а) принцип целевого использования природных ресурсов;
б) принцип рационального природопользования;
в) принцип устойчивости права природопользования.
г) все ответы верные.
3. Субъектами специального природопользования могут выступать
а) любые физические и юридические лица;
б) только юридические лица;
в) юридические лица и индивидуальные предприниматели.
г) все ответы верные.
4. К правам водопользователей относится:
а) получение в установленном порядке информации о состоянии водных объектов, необходимой для осуществления их деятельности;
б) соблюдение установленного режима использования водоохранных зон;
в) содержание в исправном состоянии очистных, гидротехнических и других водохозяйственных сооружений и технических устройств.
г) все ответы верные.
5. Совокупность предпринимаемых соответствующими субъектами действий, направленных на обеспечение исполнения требований законодательства об окружающей среде представляет собой
а) наблюдение;
б) управление;
в) мониторинг.
г) все ответы верные.
Задание 16.
1. Субъектами отраслевого управления природопользованием могут быть
а) общественные формирования;
б) конкретные предприятия по выполнению адресованных ему правовых экологических требований;
в) министерства, государственные комитеты, федеральные службы в пределах своей компетенции.
г) все ответы верные.
2. К административным методам управления в сфере природопользования относится
а) прямой приказ, обеспечиваемый возможностью государственного принуждения;
б) награждение государственными наградами, присвоение почетных званий;
в) создание условий экономической заинтересованности организаций и трудовых коллективов в выполнении требований законодательства.
г) все ответы верные.
3. Осуществление функций управления в соответствии с требованиями экологического законодательства составляет сущность такого принципа государственного управления как
а) комплексный подход к решению вопросов природопользования;
б) законности управления;
в) разделение хозяйственно-эксплуатационных и контрольно-надзорных функций при организации деятельности специально уполномоченных государственных органов.
г) все ответы верные.
4. К органам специальной компетенции в сфере управления природопользованием относится
а) Федеральное Собрание РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство природных ресурсов РФ.
г) все ответы верные.
5. Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по особенностям своего статуса в сфере государственного управления природопользованием относится к системе
а) функциональных органов;
б) органов общей компетенции;
в) органов специальной компетенции.
г) все ответы верные.
Задание 17.
1. Санитарно-гигиеническое нормирование, координация и регулирование вопросов охраны здоровья населения в связи с воздействием на человека неблагоприятных факторов среды его обитания и условий жизнедеятельности относится к задачам
а) Министерства природных ресурсов РФ;
б) Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности;
в) Министерства здравоохранения РФ.
2. Экологически значимая информация в соответствии с законодательством должна отвечать требованиям
а) полноты, достоверности и своевременности;
б) полноты, своевременности и достаточности;
в) своевременности, законности и юридической грамотности.
3. В соответствии с законодательством защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности РФ, называются
а) коммерческой тайной;
б) служебной тайной;
в) государственной тайной.
4. Свод экономических, экологических, организационных и технических показателей, характеризующих качество и количество природного ресурса, состав и категории пользователей составляют систему
а) государственных регистров природных ресурсов;
б) государственных кадастров природных ресурсов;
в) государственных и муниципальных кадастров природных ресурсов.
5. Система долгосрочных наблюдений, оценки и прогноза состояния окружающей среды и его изменений называется
а) мониторинг;
б) регистр;
в) кадастр.
Задание 18.
1. Информация в области мониторинга загрязнения окружающей среды общего назначения бесплатно предоставляются
а) потерпевшим физическим лицам;
б) виновным в загрязнении юридическим или физическим лицам;
в) органам государственной власти.
г) все ответы верные.
2. Документ, содержащий комплекс данных об уровне использования предприятием природных ресурсов и степени его воздействия на окружающую среду, называется
а) уставом предприятия;
б) экологическим паспортом предприятия;
в) экспертным заключением.
г) все ответы верные.
3. Документ, содержащий разнообразную, в том числе экологически значимую, информацию о промышленном объекте, называется
а) экологический паспорт предприятия;
б) декларация безопасности промышленного объекта;
в) государственный доклад о состоянии окружающей среды.
4. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды разрабатывается и распространяется
а) ежегодно;
б) ежемесячно;
в) ежеквартально.
г) все ответы верные.
5. Целью Государственного доклада о состоянии окружающей природной среды как официального документа является
а) оценка особых видов воздействия на окружающую среду с учетом климатических особенностей года, природных катастроф и стихийных бедствий;
б) обеспечение государственных органов управления и населения объективной систематизированной информацией о качестве окружающей природной среды;
в) нормативное обеспечение деятельности в области охраны окружающей среды.
Задание 19.
1. Установление уполномоченными государственными органами экологических нормативов в соответствии с требованиями законодательства называется
а) экологической стандартизацией;
б) системой экологических нормативов и стандартов;
в) нормированием в области природопользования.
2. В соответствии с природоохранным законодательством система нормативов качества окружающей среды
а) единая для всей территории РФ;
б) устанавливается предприятием самостоятельно;
в) утверждается на местном уровне с учетом климатических и национальных особенностей.
3. Нормативы предельно допустимого вредного воздействия на состояние окружающей среды в практической деятельности принято называть
а) ПДК;
б) ПДУ;
в) ПДВ.
4. Территории, призванные создать барьер между застройкой и предприятиями и иными объектами, являющимися источниками вредных химических, физических, биологических воздействий на состояние окружающей среды, называются
а) зонами отчуждения;
б) особо охраняемыми природными территориями;
в) санитарно-защитными зонами.
г) все ответы верные.
5.Территория, примыкающая к акваториям поверхностных водных объектов, на которой устанавливается специальный режим хозяйственной и иных видов деятельности с целью предотвращения неблагоприятного воздействия, называется
а) водоохраной зоной;
б) санитарно-защитной зоной;
в) округом санитарной охраны.
г) все ответы верные.
Задание 20.
1. Требование к эксперту при производстве экологической экспертизы исходить из того, что реализация деятельности может влечь вредные воздействия на окружающую природную среду, составляет содержание принципа
а) обязательности проведения государственной экологической экспертизы;
б) обязательности учета требований экологической безопасности;
в) презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2. В соответствии с законодательством общественная экологическая экспертиза может проводиться
а) до проведения государственной экологической экспертизы или одновременно с ней;
б) только после проведения государственной экологической экспертизы;
в) одновременно с проведением государственной экологической экспертизы или после нее.
3. Заключение общественной экологической экспертизы по юридической силе признается
а) изначально равным заключению государственной экологической экспертизы;
б) юридической силы не приобретает вообще;
в) приобретает юридическую силу только после утверждения его специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы.
г) все ответы верные.
4. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности в сфере природопользования должно быть принято срок не превышающий
а) 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами;
б) 10 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами;
в) 6 месяцев со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
5. Основанием для отказа в выдаче лицензии является
а) нарушение лицензиатом условий действия лицензии;
б) наличие в документах, представленным заявителем, недостоверной или искаженной информации;
в) ликвидация юридического лица или прекращение действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя.
Задание 21.
1. Предельный срок действия лицензии на комплексное природопользования составляет
а) 3 года;
б) 10 лет;
в) 5 лет.
г) все ответы не верные.
2. Закон запрещает включать в лицензии право деятельности на территории
а) участков недр в виде горного отвода;
б) заповедники, заказники;
в) участков недр в виде геологического отвода.
3. Лицензия в сфере пользования водами, на основании которой осуществляется переход права пользования водными объектами от одного лица к другому называется
а) распорядительной лицензией;
б) лицензией на водопользование;
в) лицензией на владение водным объектом.
4. Договор долгосрочного пользования водным объектом заключается на срок
а) от 1 года до 3 лет;
б) от 3 до 25 лет;
в) от 5 до 90 лет.
г) все ответы не верные.
5. Основание выдачи лесорубочного билета и (или) лесного билета мжет являться
а) договор аренды;
б) договор поручения;
в) договор контрактации.
Задание 22.
1. На каждом судне, производящем промысел живых ресурсов
а) должна находиться копия лицензии на этот вид деятельности;
б) должны находиться подлинник и копия лицензии на этот вид деятельности;
в) должен находиться подлинник лицензии на этот вид деятельности.
2. Лицензия на удаление отходов в природные среды выдается
а) исключительно на срок не более трех лет;
б) исключительно на срок не менее трех лет;
в) на срок не менее трех лет, но по просьбе заявителя срок ее действия может быть укорочен.
3. Объектом экологической сертификации может быть
а) готовая продукция;
б) проект технической документации на новую технологию;
в) предплановая документация.
4. Экологическая сертификация может быть
а) только обязательной;
б) только добровольной;
в) обязательной и добровольной.
5. Деятельность Международного экологического суда регулируется
а) соглашением спорящих сторон;
б) уставом;
в) учредительным договором.
Задание 23.
1. Продукция, на которую выдан сертификат, маркируется
а) товарным знаком;
б) знаком соответствия;
в) фирменным наименованием.
2. За соответствие произведенных сертификационных испытаний требованиям нормативных документов несет ответственность
а) производитель (исполнитель, поставщик) продукции;
б) испытательная лаборатория, участвовавшая в процессе сертификации;
в) продавец товара.
3. Законодательство РФ предусматривает возможность проведения экологической аудита
а) только добровольного;
б) только обязательного;
в) добровольного и обязательного.
4. В результате работы по проведению экологического аудита составляется
а) аудиторское заключение;
б) аудиторское решение;
в) аудиторское определение.
5. Основанием возникновения страховых отношений в сфере экологического страхования выступает
а) договор страхования;
б) акт государственного органа исполнительной власти;
в) приказ директора предприятия.
Задание 24.
1. Деятельность уполномоченных субъектов по проверке соблюдения и исполнения требований экологического законодательства называется
А. экологическим аудированием;
Б. экологическим мониторингом;
В. экологическим контролем.
2. На стадии ввода объектов в эксплуатацию, подлежащих экологическому контролю, проводится
а) предупредительный экологический контроль;
б) текущий экологический контроль;
в) последующий экологический контроль.
3. Субъектом государственного специального (надведомственного) экологического контроля является
а) Президент РФ;
б) Министерство природных ресурсов РФ;
в) Правительство РФ.
4. Экологический контроль, проводимый руководителем предприятия, именуется
а) ведомственным;
б) общим;
в) производственным.
5. Виновное противоправное деяние, нарушающее природоохранительное законодательство и причиняющее вред окружающей природной среде и здоровью человека является
А. экологическим правоотношением;
Б. экологическим правонарушением;
В. экологической ответственностью.
Задание 25.
1. Вина правонарушителя - признак
А. субъективной стороны экологического правонарушения;
Б. объективной стороны экологического правонарушения;
В. объекта экологического правонарушения.
2. Ответственность, заключающаяся в обязанности работника возместить в установленном порядке и в определенных размерах имущественный ущерб, причиненный по его вине предприятию в результате ненадлежащего исполнения своих трудовых обязанностей, называется
А. административной;
Б. материальной;
В. гражданско-правовой.
3. Условная единица оценки ущерба с учетом затрат, понесенных на содержание хозяйства (лесного, рыбного, охотничьего), а также необходимости наказания виновного называется
А. штрафом;
Б. неустойкой;
В. таксой.
4. Возмещение вреда, причиненного загрязнением атмосферного воздуха, производится в соответствии:
А. с методиками подсчета ущерба;
Б. с таксами;
В. по фактическим затратам на восстановление.
Г. все ответы верные.
5. Систематическое определение в установленном порядке количества и качества водных ресурсов, имеющихся на конкретной территории, называется
А. нормированием в области использования и охраны водных объектов;
Б. государственным учетом поверхностных и подземных вод;
В. мониторингом водных объектов.
Г. все ответы не верные.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с персоналом по оплате труда
110 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Сущность бухгалтерского учета труда и заработной платы
1.1 Роль и значение учета расчетов с персоналом по оплате труда в условиях действия рыночной экономики1.2 Организационно-методологические основы учета труда и заработной платыРазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение учета труда и заработной платы
Глава 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда
2.1. Аналитический учет труда и заработной платы
2.2 Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.
2.3 Применение современной вычислительной техники для ведения учета по оплате труда
Глава 3. Организация аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
3.1 Сущность аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
3.2 Внешний аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда
3.3 Анализ результатов аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда.
Заключение.
Список использованной литературы:
Приложения. -
Контрольная работа:
Контрольная по химии, вариант 1
8 страниц(ы)
1. Таблетированные лекарственные формы
2.Практические задания
Вариант 1
Задание 1. Для сравнения работы двух предприятий определить технологические выходы, технологические траты при производстве одного и того же продукта, если на первом предприятии работали с расходным коэффициентом 1,001, а на втором - 1,011.Задание 2. Составить уравнение технико-экономического баланса, найти выход, трату, расходный коэффициент для получения готового продукта в целом и по отдельным стадиям, если количество исходных материалов 240 кг, после проведения первой стадии 237,5 кг, после второй — 234,2 кг, а масса готового продукта — 234 кг.РазвернутьСвернуть
Вариант 9
Задание 1. Сравните технологические выходы готовой продукции и технологические траты на предприятиях, выпускающих одинаковый продукт, если расходный коэффициент на первом — 1,016, а на втором — 1,026.
Задача 2.Вариант 9
2.Составить уравнение технико-экономического баланса, определить выход, трату, расходный коэффициент, если количество исходных материалов 50 кг, готового продукта 45 кг, побочного 2 кг. -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задача
Установление соответствия региональных и местных нормативно-правовых актов с федеральными. Законы переписывать не нужно, рассмотреть последние изменения законов и увидеть особенности налоговой политики того субъекта, которые вы выбрали. Также потребуются данные о налоговой базе субъекта, сколько собирается налогов с субъекта по отношению к общему числу налогов на федеральном уровне. Также рассмотреть по своему выбранному субъекту налоги на прибыль, на имущество орг., транспортный, земельный, на имущество физ.лиц., вместе с этим рассмотреть ЛЬГОТЫ по этим налогам и сравнить с федеральными, имеются ли нарушения, если да, то какие (удобнее составлять таблицы).Кратко: в НК РФ четко установлены все перечни льгот по каждому виду налога, только на практике в разных областях (субъектах) РФ наблюдаются грубые правонарушения по предоставлению этих льгот. Задача: выбрать субъект, рассмотреть по нему все применяемые льготы и сравнить с федеральными (статистика, таблицы).РазвернутьСвернуть
С какими показателями работать:
1.Доходы консалидированного (К) бюджета (Б) РФ.
2.Доходы КБ субъекта (С) РФ.
3.Налоговые доходы КБ РФ.
4.Налоговые доходы КБ С РФ.
5.Выпадающие доходы КБ С РФ.
Откуда брать информацию:
1.Интернет!!:
А) ГКС – гос.комитет статистики
Б) Законодательная база
В) Налог.ру
Г) Данные по доходам бюджетов, статистика
Д) Выпадающие доходы, налоговые и не налоговые
Е) Доходная база – сайт
Ж) Структура налогового поступления в консалидированный бюджет вашего субъекта (области, республики)
2. Майбуров Налоги и Налогообложение 2009г-последнее издание