У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая теория (часть 2) код (ЭТ), вариант 3 (27 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест
- 16 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Какую проблему изучает микроэкономика?
1. как потребитель принимает решение о покупке тех или иных товаров и услуг, имея ограниченное количество денег;
2. каким образом отдельная фирма принимает хозяйственные решения;
3. что лежит в основе формирования цен и объемов продаж на отдельных отраслевых рынках;
4. каким образом функционируют рынка труда, капитала и рынок земли;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В макроэкономике исследуются:
1. проблемы экономического роста;
2. проблемы безработицы;
3. проблемы инфляции;
4. все вышеперечисленное;
5. демографические проблемы.
Вопрос 3. Что относят к субститутам?
1. потребительские товары;
2. производственные ресурсы;
3. услуги транспорта;
4. услуги сферы досуга;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Важнейшим элементом экономических ресурсов является:
1. земля;
2. труд;
3. капитал;
4. предпринимательская способность;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Основными экономическими агентами являются:
1. индивиды;
2. фирмы;
3. государство;
4. государственные подразделения;
5. все перечисленное.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется отрасль науки, которая занимается сравнительным анализом экономических систем?
1. статистика;
2. эргономика;
3. компаративистика;
4. эконометрика;
5. социальная психология.
Вопрос 2. Что является главной экономической целью современного общества?
1. экономический рост;
2. повышение эффективности производства;
3. полная занятость;
4. социально-экономическая стабильность;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какая экономическая система существует в современном мире?
1. рыночная;
2. командная;
3. смешанная;
4. все вышеперечисленное;
5. рыночная и смешанная.
Вопрос 4. В чем суть свободы предпринимательства?
1. индивид сам определяет, что, как и для кого производить;
2. индивид сам определяет, где, как, кому и по какой цене реализовывать произведенную продукцию;
3. индивид сам определяет, каким образом тратить полученную выручку;
4. индивид сам определяет, на что тратить полученную выручку;
5. верны ответы 1,2,3,4.
Вопрос 5. Рыночная экономика - это система:
1. основанная на частной собственности;
1. основанная на свободе выбора и конкуренции;
2. которая опирается на личные интересы;
3. которая ограничивает роль правительства;
4. все перечисленное верно.
Задание 3
Вопрос 1. Командная экономика - это система:
1. в которой доминирует общественная (государственная) собственность на средства производства;
2. в которой доминирует коллективное принятие экономического решения;
3. в которой доминирует централизованное руководство посредством государственного планирования;
4. все вышеперечисленное;
5. в которой доминирует частная собственность.
Вопрос 2. Что зарождает экономику дефицита?
1. государственное регулирование цен;
2. монополизм производства;
3. торможение технического процесса;
4. все вышеперечисленное;
5. безработица.
Вопрос 3. Что характерно для административно-командной системы как формы бюрократизма?
1. сращивание законодательной и исполнительной власти;
2. сращивание военной и гражданской власти;
3. сращивание административной и гражданской власти;
4. слияние партийного и государственного аппарата;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что входит в состав трансакционных издержек?
1. издержки сбора и обработки информации;
2. издержки проведения переговоров;
3. издержки принятия решения;
4. издержки контроля и юридической защиты выполнения контрактов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что относится к административным издержкам?
1. издержки информационного обеспечения;
2. издержки подготовки административных решений;
3. издержки исполнения;
4. все вышеперечисленное;
5. издержки проведения переговоров.
Задание 4
Вопрос 1. По ширине охвата рынки бывают:
1. локальные;
2. национальные;
3. международные;
4. все вышеперечисленное;
5. оптовые.
Вопрос 2. Что является объектом купли-продажи на рынке ресурсов?
1. труд;
2. капитал;
3. предпринимательские способности;
4. информация;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что еще, кроме цены, может влиять на спрос?
1. увеличение (или сокращение) доходов потребителя;
2. ценовые и дефицитные ожидания;
3. колебания расходов на рекламу;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Что еще, кроме цены, может влиять на предложение?
1. цены факторов производства (ресурсов);
2. технология;
3. размер налогов и субсидий;
4. количество продавцов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Рыночный период может быть:
1. кратчайший;
2. короткий;
3. длительный;
4. все вышеперечисленное;
5. однозначного вывода сделать нельзя.
Задание 5
Вопрос 1. Что относят к деятельности фирмы?
1. транспортировку продукции;
2. хранение продукции;
3. покупку продукции;
4. перепродажу ранее купленной продукции;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Для того чтобы отразить влияние переменного фактора на производство, вводится понятие:
1. совокупного продукта;
2. среднего продукта;
3. предельного продукта;
4. все вышеназванное;
5. максимально возможного продукта.
Вопрос 3. Частнопредпринимательская фирма - это фирма, владелец которой:
1. самостоятельно ведет дела в собственных интересах;
2. управляет фирмой;
3. получает прибыль;
4. несет персональную ответственность по всем ее обязательствам;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какими правами обладает собственник классической фирмы?
1. правом найма и увольнения;
2. правом получения всей прибыли;
3. правом продажи всего, чем он обладает;
4. правом передачи всех своих прав другим лицам;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Достоинством частнопредпринимательской фирмы является:
1. простота организации (учреждения, управления);
2. существование неограниченной ответственности;
3. свобода действий;
4. сильный экономический стимул;
5. верно п. 1,3,4.
Задание 6
Вопрос 1. Каким недостатком обладают партнерства?
1. скудность финансовых средств;
2. неограниченная ответственность;
3. разделение функций;
4. угроза потенциального распада партнерства;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Двойное налогообложение характерно для:
1. корпорации;
2. самоуправляющихся фирм югославского типа;
3. партнерства;
4. частнопредпринимательской фирмы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие организации относят к неприбыльным (некоммерческим) организациям?
1. профсоюзы;
2. клубы;
3. церкви;
4. госпитали;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Путем объединения части ресурсов своих членов с целью извлечения взаимной выгоды образуются:
1. некоммерческие организации;
2. кооперативы;
3. корпорации;
4. партнерства;
5. фирмы.
Вопрос 5. К постоянным факторам производства относят:
1. общие размеры зданий и сооружений;
2. количество используемого оборудования;
3. количество используемых машин;
4. количество фирм, функционирующих в отрасли;
5. все перечисленное.
Задание 7
Вопрос 1. Что относят к постоянным издержкам?
1. издержки, связанные с использованием зданий и сооружений;
2. издержки, связанные с использованием машин и производственного оборудования;
3. издержки, связанные с капитальным ремонтом;
4. издержки, связанные с арендой;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что относят к переменным издержкам?
1. затраты на сырье;
2. затраты на электроэнергию;
3. затраты на вспомогательные материалы;
4. затраты на оплату труда;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В каких отраслях проявляется положительный эффект масштаба?
1. в автомобилестроении;
2. в энергетике;
3. в химической промышленности;
4. все вышеперечисленное;
5. на предприятиях сферы услуг.
Вопрос 4. Совершенная конкуренция предполагает:
1. множество покупателей и продавцов;
2. однородность товаров и услуг;
3. отсутствие ценовой дискриминации;
4. абсолютную информированность о целях;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. В США подлежит лицензированию:
1. свыше 100 профессии;
2. свыше 200 профессий;
3. свыше 500 профессий;
4. свыше 700;
5. все профессии.
Задание 8
Вопрос 1. Монополистическая конкуренция возникает там, где хозяйствует:
1. одна фирма;
2. две фирмы;
3. три фирмы;
4. пять фирм;
5. десятки фирм.
Вопрос 2. Монополистическая конкуренция широко представлена:
1. в легкой промышленности;
2. в пищевой промышленности;
3. в сфере услуг;
4. все вышеперечисленное;
5. в строительстве.
Вопрос 3. Что может стать причиной выбора покупателя?
1. привлекательная упаковка;
2. удобное расположение и время работы магазина;
3. лучшее обслуживание посетителя;
4. наличие купона, обеспечивающего скидку с цены;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Назовите негативные стороны рекламы:
1. необъективность;
2. высокие расходы;
3. создание финансовых барьеров для вступления в отрасль;
4. «засорение» средств массовой информации;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Назовите позитивные стороны рекламы:
1. усиливает конкуренцию;
2. ослабляет монопольную власть;
3. помогает потребителям познакомиться с новой продукцией;
4. финансирует национальные системы связи;
5. все перечисленное.
Задание 9
Вопрос 1. Что понимают под повременной оплатой труда?
1. почасовую оплату;
2. дневную оплату;
2. недельную оплату;
3. месячную оплату;
4. все ответы верны.
Вопрос 2. Какие виды заработной платы различают?
1. номинальную;
2. реальную;
3. номинальную и реальную;
4. сдельную;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Заработная плата в развитых странах составляет:
1. 1/3 национального дохода;
2. 1/2 национального дохода;
3. 2/3 - 3/4 национального дохода;
4. 1/4 национального дохода;
5. 1/5 национального дохода.
Вопрос 4. Цель профсоюза - это:
1. максимизация заработной платы членов профсоюза;
2. улучшение условий труда членов профсоюза;
3. получение дополнительных выплат;
4. получение льгот;
5. верны ответы 1,2,3,4.
Вопрос 5. Чем достигается ограничение предложения труда?
1. сокращением рабочей недели;
2. запретом сверхурочных работ;
3. понижением пенсионного возраста;
4. ограничением женского и детского труда;
5. все перечисленное.
Задание 10
Вопрос 1. Что относится к номинальному доходу?
1. заработная плата;
2. дивиденды;
3. проценты;
4. все денежные трансфертные платежи;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Сколько форм капитала различают?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Что относят к физическому капиталу?
1. машины;
2. здания;
3. сооружения;
4. сырье;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что относят к человеческому капиталу?
1. общие знания;
2. специальные знания;
3. трудовые навыки;
4. производственный опыт;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 5. Собственник основного капитала осуществляет амортизационные отчисления:
1. каждый день;
2. каждую неделю;
3. каждый месяц;
4. каждые полгода;
5. каждый год.
Задание 11
Вопрос 1. Если валовые инвестиции меньше возмещения, то:
1. чистые инвестиции положительны;
2. чистые инвестиции отрицательны;
3. запас капитала остается на прежнем уровне;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Если валовые инвестиции больше возмещения, то:
1. чистые инвестиции положительны;
2. чистые инвестиции отрицательны;
3. запас капитала остается на прежнем уровне;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Где применяется дисконтирование?
1. при оценке инвестиционных проектов;
2. при расчетах экономической эффективности;
3. при покупке квартиры;
4. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие процентные ставки существуют в реальной жизни?
1. ставка процента по кредитам;
2. ставка процента по депозитам;
3. краткосрочные ставки;
4. долгосрочные ставки;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Краткосрочные займы подлежат погашению:
1. в течение 1 месяца;
2. в течение 6 месяцев;
3. в течение 1 года;
4. от 1 года до 3 лет;
5. свыше 3 лет.
Задание 12
Вопрос 1. Что свидетельствует о «провалах рынка»?
1. монополия;
2. несовершенная информация;
3. внешние эффекты;
4. общественные блага;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие способы разгосударствления Вы знаете?
1. поощрение конкуренции и либерализация рынков;
2. снижение барьеров для вступления в отрасль;
3. активная антимонопольная политика;
4. стимулирование смешанного производства;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. При каком условии приватизация может быть успешной?
1. при наличии надежной правовой базы проведения денационализации;
2. при создании развитой рыночной инфраструктуры;
3. при хорошо продуманной процедуре продажи государственных предприятий;
4. при предварительной оценке величины спроса на денационализируемый сектор экономики;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Как страховые компании минимизируют моральный риск?
1. осуществляют более тщательный отбор кандидатов;
2. классифицируют клиентов по группам риска;
3. не заключают договоров страхования с группами клиентов повышенного риска;
4. идут на частичное возмещение ущерба;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какие существуют типы аукционов?
1. английский;
2. голландский;
3. английский и голландский;
4. американский;
5. шведский.
Задание 13
Вопрос 1. На английском аукционе продают:
1. произведения искусства;
2. предметы роскоши;
3. раритеты;
4. домашний скот;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. На голландском аукционе продают:
1. живые цветы;
2. ранние овощи;
3. ранние фрукты;
4. свежую рыбу;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой юридический принцип используется в настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой?
1. «пусть остерегается покупатель»;
2. «пусть остерегается продавец»;
3. все вышеперечисленное;
4. «пусть остерегается поставщик;
5. «пусть остерегается производитель».
Вопрос 4. Большую роль в получении полной информации о качестве продаваемых товаров и услуг играют:
1. общества потребителей;
2. средства массовой информации;
3. законодательные и исполнительные органы власти;
4. сами формы, рекламирующие свою продукцию;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Внешние эффекты (экстерналии) могут быть:
1. отрицательные;
2. положительные;
3. отрицательные и положительные;
4. полные;
5. частичные.
Задание 14
Вопрос 1. Какими совокупными величинами оперирует макроэкономика?
1. валовой внутренний продукт;
2. национальный доход;
3. совокупный спрос, предложение, потребление;
4. инвестиции, уровень безработицы;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В чем заключается важность изучения макроэкономики?
1. она описывает макроэкономические явления и процессы, выявляет закономерности и зависимости между ними;
2. исследует причинно-следственные связи в экономике;
3. знания макроэкономических зависимостей и связей позволяет оценить существующую в экономике ситуацию;
4. знание макроэкономики даст возможность предвидеть, как будут развиваться процессы в будущем;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Когда появился термин «макроэкономика»?
1. в 1930 г.;
2. в 1933 г.;
3. в 1935 г.;
4. в 1940 г.;
5. в 1943 г.
Вопрос 4. Сколько видов макроэкономического анализа различают?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Какие существуют основные теории макроэкономики?
1. теория экономического роста;
2. теория делового цикла;
3. теория безработицы;
4. теория инфляции;
5. все перечисленное.
Задание 15
Вопрос 1. Какие макроэкономические агенты Вы знаете?
1. домохозяйства;
2. фирмы;
3. государство;
4. иностранный сектор;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Домохозяйства выступают основным:
1. покупателем товаров;
2. покупателем услуг;
3. сберегателем;
4. кредитором;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. На кредитные средства предъявляют спрос:
1. домохозяйства;
2. фирмы;
3. государство;
4. иностранный сектор;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Частный сектор экономики образуют:
1. фирмы;
2. домохозяйства;
3. домохозяйства и фирмы;
4. фирмы и иностранный сектор;
5. домохозяйства и государство.
Вопрос 5. Государство является:
1. производителем общественных благ;
2. покупателем товаров и услуг;
3. перераспределителем национального дохода;
4. кредитором или заемщиком на финансовом рынке;
5. все перечисленное.
Задание 16
Вопрос 1. Институциональные основы функционирования экономики - это:
1. законодательная база;
2. система безопасности;
3. система страхования;
4. налоговая система;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Иностранный сектор осуществляет взаимодействие с данной страной посредством:
1. экспорта товаров и услуг;
2. импорта товаров и услуг;
3. экспорта капитала;
4. импорта капитала;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Закрытую экономику образуют:
1. частный сектор;
2. государственный сектор;
3. частный сектор и государственный сектор;
4. иностранный сектор;
5. частный и иностранный сектор.
Вопрос 4. Агрегирование рынков дает возможность выделить:
1. один макроэкономический рынок;
2. два макроэкономических рынка;
3. три макроэкономических рынка;
4. четыре макроэкономических рынка;
5. пять макроэкономических рынков.
Вопрос 5. Какой макроэкономический рынок Вы знаете?
1. рынок товаров и услуг;
2. финансовый рынок;
3. рынок экономических ресурсов;
4. валютный рынок;
5. все перечисленное.
Задание 17
Вопрос 1. На каком рынке не происходит процесс купли и продажи?
1. на рынке товаров и услуг;
2. на денежном рынке;
3. на рынке ценных бумаг;
4. на валютном рынке;
5. на рынке экономических ресурсов.
Вопрос 2. На каком рынке продаются акции и облигации?
1. на рынке товаров и услуг;
2. на денежном рынке;
3. на рынке ценных бумаг;
4. на валютном рынке;
5. на рынке экономических ресурсов.
Вопрос 3. Двухсекторная модель экономики состоит из:
1. домохозяйств и фирм;
2. домохозяйств и рынка товаров и услуг;
3. домохозяйств, фирм, рынка товаров и услуг, рынка экономических ресурсов;
4. домохозяйств, фирм и рынка экономических ресурсов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что понимают под трансфертными платежами государства домохозяйствам?
1. пенсии;
2. стипендии;
3. пособия по безработице;
4. пособия по нетрудоспособности;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что понимают под трансфертными платежами государства фирмам?
1. пенсии;
2. стипендии;
3. субсидии;
4. пособия по безработице;
5. пособия по нетрудоспособности.
Задание 18
Вопрос 1. В каком виде могут выступать макроэкономические модели?
1. в виде функций;
2. в виде графиков;
3. в виде схем;
4. в виде таблиц;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Единицей времени в макроэкономике является:
1. день;
2. неделя;
3. месяц;
4. квартал;
5. год.
Вопрос 3. К показателям потоков относят:
1. совокупный доход, совокупный выпуск;
2. потребление сбережения;
3. дефицит (профицит) государственного бюджета;
4. налоги, экспорт, импорт;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что относят к показателям запасов?
1. национальное богатство;
2. личное богатство;
3. запас капитала;
4. количество безработных;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 5. К относительным показателям относят:
1. уровень безработицы;
2. дефлятор;
3. темп инфляции, темп экономического роста;
4. ставку процента, ставку налога;
5. все перечисленное верно.
Задание 19
Вопрос 1. В ВНП не включается:
1. труд на себя;
2. труд на безвозмездной основе;
3. стоимость товаров и услуг, производимых «теневой» экономикой;
4. все вышеперечисленное;
5. официальные рыночные сделки.
Вопрос 2. Какие внутренние затраты фирмы включаются в добавленную стоимость?
1. выплата заработной платы;
2. амортизация;
3. аренда капитала;
4. прибыль;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В большинстве развитых стран отличие ВНП от ВВП не превышает:
1. 1%;
2. 2%;
3. 3%;
4. 4%.
5. 5%.
Вопрос 4. Какой метод используют для расчета ВНП?
1. метод конечного использования;
2. распределительный метод;
3. производственный метод;
4. все вышеперечисленное;
5. распределительный и производственный методы.
Вопрос 5. К товарам длительного пользования относятся:
1. мебель;
2. бытовая техника;
3. автомобили, яхты;
4. личные самолеты;
5. все перечисленное.
Задание 20
Вопрос 1. Компонентами совокупного спроса выступают:
1. спрос домохозяйств;
2. спрос фирм;
3. спрос со стороны государства;
4. спрос иностранного сектора;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Назовите факторы, воздействующие на совокупные потребительские расходы:
1. уровень благосостояния;
2. уровень текущего дохода;
3. ожидания;
4. налоги, трансферты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто ввел в научный оборот понятие «реальные денежные запасы»?
1. Дж. М. Кейнс;
2. А. Пигу;
3. А. Маршалл;
4. М. Флеминг;
5. Ж.-Б. Сэй.
Вопрос 4. Основы классической модели экономики были заложены:
1. в 16 в.;
2. в 17 в.;
3. в 18 в.;
4. в 19 в.;
5. в 29 в.
Вопрос 5. В классической модели экономики отсутствует:
1. денежный рынок;
2. рынок труда;
3. рынок капитала;
4. товарный рынок;
5. все перечисленное верно.
Задание 21
Вопрос 1. Кто из экономистов вывел принцип «невидимой руки»?
1. А. Маршалл;
2. А. Смит;
3. Ж.-Б. Сэй;
4. Д. Рикардо;
5. Дж.-С. Милль.
Вопрос 2. Великая депрессия (Великий крах) длилась:
1. два года;
2. три года;
3. четыре года;
4. пять лет;
5. шесть лет.
Вопрос 3. Что характерно для кейнсианской макроэкономической модели?
1. несовершенная конкуренция;
2. деньги имеют значение;
3. жесткие цены;
4. все вышеперечисленное;
5. гибкие цены.
Вопрос 4. Чем на рынке труда обусловлена жесткость цены труда?
1. тем, что действует конкретная система;
2. тем, что действуют профсоюзы;
3. тем, что государство устанавливает минимум заработной платы;
4. все вышеперечисленное;
5. тем, что на рынке действуют монополии, олигополии.
Вопрос 5. Что вызывает негативные шоки?
1. рост цен на ресурсы;
2. борьба профсоюзов за повышение номинальной ставки заработной платы;
3. экологические меры государства;
4. стихийные бедствия;
5. все перечисленное.
Задание 22
Вопрос 1. Какие типы экономического роста выделяют?
1. экстенсивный;
2. интенсивный;
3. экстенсивный и интенсивный;
4. пассивный;
5. позитивный.
Вопрос 2. Что можно отнести к факторам экстенсивного типа экономического роста?
1. использование большого количества рабочей силы;
2. строительство новых предприятий;
3. использование большого количества оборудования;
4. открытие новых месторождений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что можно отнести к факторам интенсивного тира экономического роста?
1. рост уровня квалификации рабочей силы;
2. использование более современного оборудования;
3. использование научной организации труда;
4. использование наиболее эффективных методов государственного регулирования экономики;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. В экономическом цикле выделяют:
1. одну фазу;
2. две фазы;
3. три фазы;
4. четыре фазы;
5. пять фаз.
Вопрос 5. На какой фазе экономика достигает максимальной активности?
1. на 1 фазе;
2. на 2 фазе;
3. на 3 фазе;
4. на 4 фазе;
5. на 5 фазе.
Задание 23
Вопрос 1. На какой фазе экономика находится в состоянии рецессионного разрыва?
3. на фазе бума;
4. на фазе спада;
5. на фазе кризиса;
6. на фазе оживления и подъема;
7. все перечисленное верно.
Вопрос 2. Какие виды циклов по продолжительности Вы знаете?
1. столетние циклы;
2. «циклы Кондратьева»;
3. классические циклы;
4. «циклы Китчина»;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. «Циклы Кондратьева» имеют продолжительность:
1. 100 лет;
2. 50-70 лет;
3. 10-12 лет;
4. 2-3 года;
5. 1-2 года.
Вопрос 4. Классические циклы длятся:
1. 100 лет;
2. 50-70 лет;
3. 10-12 лет;
4. 2-3 года;
5. 1-2 года.
Вопрос 5. «Циклы Китчина» имеют продолжительность:
1. 100 лет;
2. 50-70 лет;
3. 10-12 лет;
4. 2-3 года;
5. 1-2 года.
Задание 24
Вопрос 1. «Институционное население» - это:
1. дети до 16 лет;
2. люди, отбывающие срок заключения в тюрьмах;
3. люди, находящиеся в психиатрических больницах;
4. инвалиды;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. По какой причине человек не работает, но считается занятым?
1. находится в отпуске;
2. болеет;
3. бастует;
4. из-за стихийных бедствий;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Назовите основную причину безработицы:
1. потеря работы (увольнение);
2. добровольный уход с работы;
3. первоначальное появление на рынке труда;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Сколько типов безработицы различают?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Какая безработица более продолжительная и дорогостоящая?
1. структурная;
2. фрикционная;
3. циклическая;
4. все вышеперечисленное;
5. фрикционная и циклическая.
Задание 25
Вопрос 1. Какая безработица относится к категории «безработицы поиска»?
1. структурная;
2. фрикционная;
3. циклическая;
4. все вышеперечисленное;
5. фрикционная и структурная.
Вопрос 2. Величина естественного уровня безработицы в настоящее время:
1. 3%;
2. 4%;
3. 5-7%;
4. 8%;
5. 9%.
Вопрос 3. Социальными последствиями безработицы являются:
1. рост уровня заболеваемости;
2. рост уровня смертности;
3. рост уровня преступности;
4. все вышеперечисленное;
5. недопроизводство ВВП.
Вопрос 4. Общими мерами для всех типов безработицы являются:
1. выплата пособий по безработице;
2. создание служб занятости;
3. все вышеперечисленное;
4. создание государственных служб и учреждений по переподготовке и переквалификации;
5. создание дополнительных мест в государственном секторе экономики.
Вопрос 5. По темпу инфляция может быть:
1. умеренная;
2. галопирующая;
3. высокая;
4. гиперинфляция;
5. все перечисленное.
Задание 26
Вопрос 1. Что относится к реальным активам?
1. оборудование;
2. здания;
3. мебель;
4. бытовая техника;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какую функцию выполняют деньги?
1. средства общения;
2. единицы счета;
3. меры отложенных платежей;
4. запаса ценности;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. За каким металлом закрепилась роль денег?
1. за золотом;
2. за серебром;
3. за золотом и серебром;
4. за платиной;
5. за бронзой.
Вопрос 4. Какую форму кредитных денег Вы знаете?
1. вексель;
2. банкнота;
3. чек;
4. все вышеперечисленное;
5. кредитные карточки.
Вопрос 5. Сколько денежных систем Вы знаете?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 27
Вопрос 1. Что относится к небанковским кредитным учреждениям?
1. фонды;
2. страховые компании;
3. ссудно-сберегательные ассоциации;
4. кредитные союзы, ломбарды;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Современная банковская система:
1. одноуровневая;
2. двухуровневая;
3. трехуровневая;
4. четырехуровневая;
5. пятиуровневая.
Вопрос 3. Коммерческие банки специализируются:
1. по целям;
2. по отраслям;
3. по клиентам;
4. все вышеперечисленное;
5. по месторасположению.
Вопрос 4. Какие операции могут выполнять коммерческие банки?
1. расчетно-кассовые;
2. доверительные;
3. межбанковские;
4. операции с ценными бумагами;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. По целям коммерческие банки могут быть:
1. инвестиционные;
2. инновационные;
3. ипотечные;
4. все вышеперечисленное;
5. внешнеэкономические.
Тема: | «Экономическая теория (часть 2) код (ЭТ), вариант 3 (27 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая теория, вариант 3Следующая работа
Управление затратами




-
Контрольная работа:
Экономика недвижимости (код НЭР 00)
3 страниц(ы)
Задание 1. Что включает в себя понятие «недвижимость» на юридическом уровне?
Задание 2. Какие явления можно отнести к числу жизненно важных в природной среде?Задание 3. Перечислите имеющиеся в практике РФ формы собственности на землю.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Перечислите возможные реальные активы капитальных вложений в недвижимость.
Задание 5. В каких формах выражаются регулирующие функции, выполняемые государственными органами на рынке недвижимости.
Задание 6. Какие императивные нормы установлены законодательством РФ в отношении недвижимости?
Задание 7. Приведите содержание термина «жилая квартира».
Задание 8. Какие виды права на землю могут выбрать граждане при перерегистрации ранее предоставленных им земельных участков?
Задание 9. Какие права имеет залогодатель недвижимого имущества?
Задание 10. Что является основными функциями государственного регулирования владения и пользования земельным фондом? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Теоретический вопрос:
Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)Задача № 1РазвернутьСвернуть
1. Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 510 руб.;
б) ставка акциза 45%;
в) НДС – 18%;
г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
д) Наценка посредника— 6%;
е) торговая надбавка — 25%.
Задача № 6
Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т сталиустановлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб.
Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).
-
Шпаргалка:
Междисциплинарный экзамен по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит
80 страниц(ы)
Бухгалтерский учет
1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
2. Учетная политика предприятия: методические, организационные и технические элементы.3. Сущность, основные задачи и основные принципы бухгалтерского учета.РазвернутьСвернуть
4. Методы бухгалтерского учета.
5. Инвентаризация: порядок проведения, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
6. Долгосрочные инвестиции: понятие, классификация, оценка, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
7. Основные средства: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
8. Понятие и способы начисления амортизации в бухгалтерском учете.
9. Учет лизинговых операций у лизингополучателя.
10. Нематериальные активы: понятие, классификация, учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
11. Финансовые вложения: классификация, оценка и бухгалтерский учет.
12. Учет движения и продажи товаров.
13. Учет готовой продукции и ее отгрузки.
14. Наличные расчеты предприятия: оформление, порядок ведения, бухгалтерский учет.
15. Затраты на производство продукции, (работ, услуг): классификация, бухгалтерский учет, отражение в бухгалтерской отчетности.
16. Учет расчетов с учредителями.
17. Документальное оформление операций по учету кадров и оплате труда.
18. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
19. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
20. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
21. Учет расчетов с подотчетными лицами.
22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
23. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
24. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
25. Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество организаций.
26. Учет расчетов с бюджетом по акцизам.
27. Учет расчетов с бюджетом по налогу на доходы физических лиц.
28. Учет собственного капитала.
29. Обязательства предприятия: учет и порядок отражения в бухгалтерской отчетности.
30. Финансовый результат деятельности предприятия: формирование, бухгалтерский учет и отражение в бухгалтерской отчетности.
31. Бухгалтерская отчетность: состав, порядок составления, порядок и сроки представления.
32. Особенности учета и отчетности на предприятиях малого бизнеса.
33. Сравнительная характеристика международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).
Аудит
34. Понятие и сущность аудиторской деятельности.
35. Понятие, цель и задачи аудита как независимой проверки.
36. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности.
37. Виды аудита. Субъекты обязательного аудита.
38. Сопутствующие аудиту услуги.
39. Кодекс Этики аудиторов России: роль, структура.
40. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
41. Порядок организации и проведения аудиторской проверки.
42. Планирование аудиторской проверки.
43. Согласование условий проведения аудита.
44. Понятие существенности в аудите. Подходы к расчету уровня существенности.
45. «Аудиторский риск»: понятие, компоненты и оценка.
46. Документирование аудита.
47. Аудиторские доказательства.
48. Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита.
49. Аудит основных средств.
50. Аудит нематериальных активов.
51. Аудит финансовых вложений.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит денежных средств.
54. Аудит валютных операций.
55. Аудит затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
56. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции.
57. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
58. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда.
59. Аудит кредитов и займов.
60. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль.
61. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
62. Аудит финансовых результатов.
63. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
64. Письменная информация аудитора руководству аудируемого лица по результатам проведения аудита.
65. Аудиторское заключение. Порядок составления и представления. Структура и содержание аудиторского заключения.
66. Обстоятельства модификации мнений в аудиторском заключении.
67. Назначение и классификация международных стандартов аудита.
68. Связь международных стандартов аудита с национальными стандартами аудита.
69. Контроль качества в аудите.
Анализ
70. Виды экономического анализа.
71. Классификация методов экономического анализа.
72. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
73. Анализ объемов производства и реализации продукции.
74. Факторный анализ динамики прибыли от продаж.
75. Анализ основных фондов предприятия.
76. Использование приема прямых подстановок в анализе.
77. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
78. Анализ формирования прибыли предприятия.
79. Анализ движения и эффективности использования капитала предприятия.
80. Анализ оборотных средств предприятия.
81. Анализ деловой активности предприятия.
82. Анализ себестоимости продукции.
83. Факторный анализ рентабельности продукции и предприятия.
84. Факторный анализ динамики собственного капитала по статьям.
85. Факторный анализ динамики заемного капитала.
86. Анализ движения денежных средств.
87. Факторный анализ производительности труда.
88. Анализ трудовых ресурсов предприятия.
89. Анализ платежеспособности предприятия.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Факторы и резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности.
92. Анализ и расчет точки безубыточности.
93. Анализ фонда заработной платы.
94. Анализ динамики показателей наличия и структуры, движения и состояния основных средств.
95. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса.
96. Методы исчисления и факторный анализ динамики производительности труда.
97. Факторный анализ внеоборотных активов.
98. Факторный анализ показателей использования основных производственных средств.
99. Анализ материальных ресурсов предприятия
100. Оценка вероятности банкротства предприятия. -
Тест:
Уголовно-исполнительное право, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопроса)
11 страниц(ы)
1. В колониях-поселениях содержатся осужденные:
Осужденные за преступления, совершенные по неосторожности.Осужденные к лишению свободы на срок до 5 лет за умышленные преступления.РазвернутьСвернуть
При рецидиве преступлений.
Переведенные из ИК общего режима.
Переведенные из ИК строгого режима.
Переведенные из ИК особого режима.
2. В ИК общего режима могут отбывать наказание:
Лица, осужденные на срок свыше 5 лет за преступления совершенные по неосторожности.
Лица, осужденные на срок до 5 лет за совершение умышленного преступления.
Осужденные за совершение тяжких преступлений.
Осужденные, переведенные в порядке поощрения из ИК строгого режима.
Женщины, совершившие преступления при опасном рецидиве.
Мужчины, совершившие преступления при рецидиве.
3. В исправительной колонии особого режима отбывают наказание:
Осужденные мужчины за совершение преступлений при особо опасном рецидиве.
Осужденные женщины при особо опасном рецидиве.
Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшие лишение свободы.
Осужденные к пожизненному лишению свободы.
Осужденные, которым смертная казнь заменена лишением свободы в порядке помилования.
4. Женщина, совершившая преступление при особо опасном рецидиве, может отбывать наказание в:
Колонии-поселении
ИК общего режима.
ИК строгого режима
ИК особого режима
Тюрьме.
5. Несовершеннолетние, ранее отбывавшие лишение свободы, при поступлении в ВК помещаются:
В обычные условия.
В строгие условия.
В облегченные условия.
В льготные условия.
6. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
В обычные условия.
В строгие условия.
В облегченные условия.
В льготные условия.
7. Обязательное получение основного общего образования в ИК организуется с осужденными в возрасте до:
20 лет.
25 лет.
30 лет.
40 лет.
Достижения пенсионного возраста.
8. Питание предоставляется бесплатно следующим категориям осужденных, отбывающим лишение свободы:
Мужчины, достигшие 60-летнего возраста и женщины 55-летнего возраста
Осужденные, не получающие пенсии
Инвалиды 1 и 2 группы
Несовершеннолетние осужденные
Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве
Беременные женщины
Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера
Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях
9. Краткосрочный выезд осужденного за пределы ИК может предоставляться продолжительностью до:
3 суток.
7 суток.
12 суток.
18 суток.
24 суток.
10. К осужденным, содержащимся в колонии-поселении, могут применяться следующие меры взыскания:
Выговор.
Лишение права на телефонный разговор.
Лишение права на очередное свидание.
Водворение в дисциплинарный изолятор.
Водворение в штрафной изолятор.
Перевод в одиночную камеру.
Перевод в помещение камерного типа.
Дисциплинарный штраф.
11. В качестве только основного наказания могут применяться:
Штраф.
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.
Обязательные работы.
Исправительные работы.
Ограничение свободы.
Арест.
Лишение свободы.
12. На уголовно-исполнительные инспекции возложено исполнение следующих видов уголовных наказаний:
Укажите все варианты
Обязательные работы.
Исправительные работы.
Штраф.
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
Ограничение свободы.
Лишение специального, почетного звания, классного чина и государственных наград.
13. Осужденный к штрафу обязан уплатить штраф в течение:
10 дней.
30 дней.
3-х месяцев.
6-ти месяцев.
12 месяцев со дня вступления приговора в законную силу.
14. Гражданин, осужденный к наказанию в виде обязательных работ, отбывает его:
По основному месту работы осужденного.
По основному месту работы и месту работы в качестве совместителя.
В исправительном центре.
В колонии-поселении.
На общественных работах по месту жительства.
15. Наказание в виде обязательных работ исполняют
Колонии-поселения.
Уголовно-исполнительные инспекции.
Судебные приставы-исполнители.
Исправительные центры.
Арестные дома.
16. Общая продолжительность обязательных работ для несовершеннолетних осужденных устанавливается в пределах:
От 10 до 60 часов.
От 20 до 120 часов.
От 40 до 160 часов.
От 60 до 240 часов.
От 80 до 320 часов.
17. В случае злостного уклонения от отбывания обязательных работ, суд может заменить его другим видом наказания:
Штрафом.
Исправительными работами.
Арестом.
Ограничением свободы.
Лишением свободы.
18. Наказание в виде исправительных работ исполняют:
Суд, вынесший приговор.
Уголовно-исполнительные инспекции.
Колонии-поселения.
Администрация по месту работы осужденного.
Исправительные центры.
19. В срок отбывания исправительных работ засчитывается время:
Содержания лица под стражей до суда.
Отсрочки исполнения наказания.
Время болезни, без сохранения заработной платы.
Признания осужденного безработным
Время, в течение которого осужденный не работал, но за ним сохранялась заработная плата.
20. Пределы удержаний из заработка осужденного, отбывающего исправительные работы, составляют сумму:
От 5 до 20% от заработка.
Минимального размера оплаты труда.
От 10 до 50% от заработка.
От 5 до 25% от заработка.
21. Основными средствами исправления осужденных являются:
Установленный (режим) порядок исполнения и отбывания наказания.
Воспитательная работа
Индивидуализация исполнения наказания
Общественно полезный труд
Дифференциация исполнения наказания
Получение общего образования
Охрана прав, законных интересов и здоровья осужденных
Профессиональная подготовка
Общественное воздействие
Стимулирование правопослушного поведения осужденных
22. Виды режимов в исправительных колониях:
Общий.
Облегченный;
Усиленный.
Строгий.
Обычный.
Особый.
23. В исправительной колонии строгого режима отбывают наказание:
Мужчины, осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений ранее не отбывавшие лишения свободы
Женщины, осужденные за совершение особо тяжких преступлений.
Осужденные мужчины при рецидиве преступлений
Осужденные женщины при особо опасном рецидиве преступлений.
Приговоренные к пожизненному лишению свободы
Приговоренные к смертной казни, которым данное наказание заменено лишением свободы в порядке помилования.
24. Осужденные, совершившие умышленные преступления в период отбывания лишения свободы, при поступлении в ИК особого режима помещаются:
В обычные условия.
В строгие условия.
В облегченные условия.
В льготные условия.
25. Осужденный, отбывающий наказание в колонии-поселении, за злостные нарушения правил внутреннего распорядка может быть переведен (водворен):
ВК
ИК общего режима.
ИК особого режима.
Тюрьму.
Штрафной изолятор.
Одиночную камеру.
Дисциплинарный изолятор.
ПКТ.
26. Осужденный, отбывающий наказание в ИК общего режима, за злостное нарушение правил внутреннего распорядка может быть переведен в:
ИК строгого режима.
ИК особого режима.
Тюрьму.
ПКТ.
ЕПКТ.
Одиночную камеру.
27. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из тюрьмы в:
ИК общего режима.
ИК строгого режима.
ИК особого режима.
ЕПКТ.
ИК особого режима для лиц, осужденных к пожизненному лишению свободы.
28. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания из ИК особого режима в:
ИК-поселение.
ИК общего режима.
ИК строгого режима.
ПКТ.
ЕПКТ.
Тюрьму.
29. Положительно характеризующиеся осужденные могут быть переведены для дальнейшего отбывания наказания в ИК-поселение из:
ИК общего режима.
ИК строгого режима.
ИК особого режима.
ПКТ.
ЕПКТ.
Тюрьмы.
30. Право на получение дополнительных посылок, передач и бандеролей имеют следующие категории осужденных:
Укажите все варианты
Мужчины, достигшие 60-летнего возраста, и женщины 55-летнего возраста;
Инвалиды 1 и 2 группы.
Несовершеннолетние осужденные.
Осужденные, работающие на вредном или опасном производстве.
Беременные женщины.
Осужденные, отбывающие наказание в районах Крайнего Севера.
Женщины, имеющие детей в домах ребенка при исправительных учреждениях.
31. Наказание в виде штрафа не назначается:
Лицам, не достигшим 16 летнего возраста.
Лицам, не достигшим 18 летнего возраста.
Беременным женщинам.
Военнослужащим.
Женщинам, достигшим 55 летнего возраста.
Мужчинам, достигшим 60 летнего возраста.
32. Наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок:
От 1 мес. до 6 мес.
От 6 мес. до 1 года.
От 6 мес. до 3-х лет
От 1 года до 3-х лет.
От 1 года до 20 лет.
От 2 лет до 5 лет.
От 1 года до 5 лет
33. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, наказание может быть заменено:
Обязательными работами.
Исправительными работами.
Ограничением свободы.
Арестом.
Лишение свободы.
34. Наказание в виде обязательных работ не назначается:
Лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
Лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
Безработным.
Военнослужащим срочной службы.
Инвалидам III группы.
Женщинам, имеющим детей в возрасте до 8-ми лет.
Женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
35. Наказание в виде обязательных работ исполняют:
Колонии-поселения.
Уголовно-исполнительные инспекции.
Судебные приставы-исполнители.
Исправительные центры.
Арестные дома.
36. У осужденных к исправительным работам производятся удержания:
Из заработной платы, получаемой по основному месту работы.
Из заработной платы, получаемой по основному и дополнительному месту работы.
Из денежных премий, не носящих единовременный характер.
Из пенсий и пособий.
Из вознаграждений и выплат единовременного характера. -
Курсовая работа:
Диэлектрическая стержневая антенна
17 страниц(ы)
Введение
1. Расчет излучателя антенны
1.1 Расчет оптимальной длины излучателя антенны
1.2 Расчет коэффициента замедления1.3 Выбор материала излучателяРазвернутьСвернуть
1.4 Определение диаметра стержня
1.5 Расчет диаграмм направленности
1.6 Уточненный расчет КНД
2. Расчет возбудителя антенны
2.1 Расчет коаксиально-волноводного перехода
2.2 Расчет фильтрующей секции
2.3 Расчет перехода с прямоугольного сечения волновода на круглое
2.4 Расчет поляризатора
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача № 1
Подозреваемый в совершении грабежа в крупном размере совершеннолетний Никитин от защитника в момент его задержания отказался, объясняя это тем, что он не виновен и не нуждается в связи с этим в оказании ему юридической помощи. Однако после предъявления обвинения Никитину в совершении тяжкого преступления и избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу, он заявил о своем намерении иметь высококвалифицированного защитника.В связи с этим было заключено соглашение с адвокатом Карасевым. При ознакомлении с материалами уголовного дела обвиняемый Никитин убедился в обоснованности изобличающих его доказательств, и, осознав безвыходность своего положения, письменно заявил об отказе от защитника, «так как от него нет никакого толку».РазвернутьСвернуть
Как должен поступить следователь?
Вынесите постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении обвиняемого Никитина меры пресечения в виде заключения под стражу.
Задача № 2
26-летний Поздняков совершил угон автомашины «Мерседес», принадлежащей депутату Государственной Думы Российской Федерации Кириллову, но при проведении спецоперации «Перехват» был задержан сотрудниками милиции. Материалы предварительной проверки по данному происшествию были переданы начальнику подразделения дознания Коптевского ОВД г. Москвы, на территории которого произошло данное преступление. Тот дал указание возбудить уголовное дело по ч.1 ст. 166 УК РФ и поручил провести дознание находящемуся в его подчинении дознавателю Федосеевой. Однако в связи с тем, что преступление получило широкий общественный резонанс, начальник подразделения дознания изъял уголовное дело у дознавателя Федосеевой и направил его для производства дальнейшего расследования следователю следственного отдела при Коптевском ОВД Квасову, который признал Кириллова потерпевшим и гражданским истцом.
Перечислите всех участников уголовного процесса, указанных в задаче.
Дайте правовой анализ ситуации.
Вынесите постановление о признании Кириллова потерпевшим.
Задача № 3
В процессе расследования уголовного дела следователь наложил арест на имущество обвиняемого Лапина в целях обеспечения заявленного гражданским истцом Жердевым иска на сумму 100 тысяч рублей. В дальнейшем в связи с отсутствием в действиях обвиняемого Лапина состава преступления уголовное дело было прекращено, а арест на его имущество отменен. Гражданский истец Жердев с таким решением следователя не согласился и обратился с жалобой в суд, в которой просил признать вышеуказанные решения следователя незаконными и возместить ему причиненный преступлением имущественный вред.
Оцените ситуацию. В каком порядке разрешается гражданский иск в уголовном процессе?
Вынесите постановление об отмене наложения ареста на имущество Лапина.
Задача № 4
Шаталов, обвиняемый в совершении разбоя с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего (п. «в» ч. 3 ст. 162 УК РФ) был заключен под стражу. Поскольку предварительное следствие по данному уголовному делу в срок до 2 месяцев закончить не было возможности, срок нахождения Шаталова под стражей по ходатайству следователя был продлен судьей районного суда до шести месяцев. Проверив по жалобе защитника законность и обоснованность ареста и продления срока содержания под стражей, суд кассационной инстанции изменил меру пресечения на залог в 20 тысяч рублей, обосновав свое решение тем, что обвиняемый не скрывался от следствия, имеет постоянное место жительства, семью и работу.
Оцените законность и обоснованность решения суда кассационной инстанции.
Вынесите постановление о возбуждении перед судом ходатайства о продлении срока содержания обвиняемого Шаталова под стражей.
Задача № 5
Баранников, не имеющий постоянного источника доходов, был задержан по подозрению в совершении разбойного нападения, затем привлечен в качестве обвиняемого, арестован на основании судебного решения и находился под стражей 4 месяца. Однако в ходе проведения предварительного расследования доказать виновность Баранникова не представилось возможным, хотя по имеющимся оперативным данным преступление было совершено именно им.
Имеет ли Баранников право на реабилитацию и возмещение вреда?
Вынесите постановление о производстве выплат в возмещение реабилитированному Бараникову имущественного вреда.
Список используемых источников и литературы -
Контрольная работа:
Стратегическое планирование ИС (ТУСУР)
14 страниц(ы)
Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации.На этом шаге необходимо проверить на эффективность и сбалансированность существующую организацию, т.е. структуру и качество управления в области ИС. При этом должны исследоваться следующие аспекты:РазвернутьСвернуть
1) эффективность существующей организации ОИ;
2) сотрудничество с пользователями (связи, заказы на развитие, сервис для пользователей и их обучение, вид и объем сервисных услуг);
3) организационное расчленение области СИ (развитие и эксплуатация ИС и обеспечение пользователей);
4) планирование и администрирование данных;
5) развитие применения ИС (образ действий, методы и инструменты для анализа, дизайна, программирования, тестирования и технического обслуживания, выдача приоритетов для развития ИС);
6) концепция приобретения, внедрения и обслуживания компонентов технических и программных средств; мероприятия по обучению работников сферы ОИ;
7) объем и качество документации;
8) вид и объем кратко-, средне- и долгосрочного планирования и контроля в области ОИ;
9) вид распределения ресурсов ПС по конечным пользователям;
10) объем и качество защищенности, в том числе от катастроф.
-
Курсовая работа:
Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие, классификация и вещные права на имуществопредпринимателяРазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования имущественной основы
предпринимательской деятельности
1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стратегия экономической безопасности
2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Статистика. Контрольная работа №4 (решение 3 заданий)
10 страниц(ы)
Контрольная работа №4
Для нахождения прорастания семян из большой партии по схеме собственно – случайной бесповторной выборки было отобрано 200 семян. Распределение семян по времени их прорастания представлено в таблице:Время прорастания семян. Менее 4 4-6 6-8 8-10 10-12 12-14 Более 14 ИтогоРазвернутьСвернуть
Число семян
2 14 55 73 38 10 8 200
а) Вероятность того, что доля семян во всей партии, прорастающих менее 8 дней, отличается от доли таких семян в выборке не более чем на 0,1 (по абсолютной величине)
б) границы, в которых с вероятностью 0,9011 находится среднее время прорастания семян всей партии
в) объем выборки, при которой те же границы для среднего времени прорастания семян можно гарантировать с вероятностью 0,9643.
Задание 2
По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости проверить гипотезу о том, что случайная величина Х время прорастания семян распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму и соответствующую нормальную кривую.
Задание №3
Распределение 50 курящих мужчин по количеству выкуриваемых в день сигарет Х (штук.) и продолжительности жизни У (лет.) представлено в таблице:
у 55-60 60-65 65-70 70-75 75-80 ИТОГО
х
5-10 1 1 2 5 9
10-15 1 2 2 3 8
15-20 2 3 3 1 9
20-25 4 5 2 1 12
25-30 6 5 1 12
ИТОГО 13 16 9 7 5 50
Необходимо:
1) Вычислить групповые средние и и построить эмпирические линии регрессии;
2) Предполагая, что между переменными Х и У существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнение прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции. На уровне значимости оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и У;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить среднюю продолжительность жизни мужчин, выкуривающего в день 50 сигарет
-
Тест:
Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
1. Управление людьми;
2. Установление взаимодействий;3. Координация деятельности;РазвернутьСвернуть
4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
5. Формирование целей организации.
Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
1. Прямая и косвенная;
2. Последовательная и параллельная;
3. Централизованная и децентрализованная;
4. Простая и сложная;
5. Вербальная и невербальная.
Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
1. Три;
2. Пять;
3. Семь;
4. Девять;
5. Десять.
Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
2. «Колесо», «Цепочка х»;
3. «Альфа», «Кружок»? Y;
4. Y, «Альфа», «Кружок»;
5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
1. Три;
2. Пять;
3. Четыре;
4. Шесть;
5. Семь.
Задание № 2
Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
1. Холерики;
2. Интраверты;
3. Меланхолики;
4. Флегматики;
5. Пессимисты.
Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
1. Движение тела, речь;
2. Распорядительные полномочия;
3. Стратегические решения;
4. Контрольные полномочия;
5. Блокирующие полномочия.
Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
1. Структура;
2. Функция;
3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
4. Передача сигналов;
5. Кодирование и раскодирование сигналов.
Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Пять;
4. Семь;
5. Четыре.
Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
1. Удовлетворенность индивида;
2. Организационная максимизация;
3. Удовлетворенность организации;
4. Индивидуальная максимизация;
5. Максимизация прибыли.
Задание № 3
Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
1. Простые, сложные;
2. Стратегические, тактические;
3. Большие, малые;
4. Структурированные, неструктурированные;
5. Детерминированные, стохастические.
Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
1. В случае неопределенности;
2. При решении глобальной проблемы;
3. В условиях дефицита времени;
4. В условиях дефицита ресурсов;
5. При выработке совместных решений.
Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Задание № 4
Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
1. Три;
2. Пять;
3. Один;
4. Два и более;
5. Более десяти.
Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
1. Формальные и неформальные;
2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
3. Централизованные, децентрализованные;
4. Простые и сложные;
5. Прямые, обратные.
Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
1. Двое;
2. Трое;
3. Четверо;
4. Пятеро;
5. Десять.
Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
1. Централизованный, децентрализованный;
2. Стратегический, оперативный;
3. Индивидуальный, организационный;
4. Механистический, органический;
5. Вертикальный, горизонтальный.
Задание № 5
Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
1. Двух;
2. Трех;
3. Четырех;
4. Пяти;
5. Шести.
Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять.
4. Шесть.
5. Два.
Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
1. Консервативность;
2. Сопротивление изменениям;
3. Командный тип коммуникаций;
4. Гибкая структура;
5. Стандартизированные задачи.
Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
1. Политика;
2. Поставщики;
3. Экономика;
4. Ресурсы;
5. Культура.
Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
1. Собственники;
2. Конкуренты;
3. Поставщики;
4. Международное окружение;
5. Потребители.
Задание № 6
Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
1. Трем;
2. Четырем;
3. Пяти;
4. Шести;
5. Двенадцати.
Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
1. Для установления цели организации;
2. Для увеличения прибыли;
3. Для сохранения организации;
4. Для уменьшения издержек;
5. Для определения структуры организации.
Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
1. Поставщики сырья;
2. Поставщики ресурсов;
3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
4. Поставщики энергии;
5. Поставщики комплектующих.
Задание № 7
Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
1. В определении жизнеспособности проекта;
2. В определении ориентиров развития предприятия;
3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
4. Содержание пунктов 1 и 3;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
1. Оценка возможности и проблем;
2. Определение жизнеспособности проекта;
3. Определение финансовых затрат;
4. Оценка подразделения в условиях рынка;
5. Оценка ресурсов.
Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
1. Пять;
2. Шесть;
3. Две;
4. Три;
5. Четыре.
Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
1. Три;
2. Восемь;
3. Пять;
4. Тринадцать;
5. Десять.
Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
1. Пять;
2. Девять;
3. Семь;
4. Четыре;
5. Двенадцать.
Задание № 8
Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
1. Название, адрес фирмы, учредители;
2. Суть и цель проекта, его стоимость;
3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
4. Содержание пунктов 1 и 2;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
3. Перспектива, технология, лицензии;
4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
5. Направления и задачи деятельности проекта.
Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
2. Производственные помещения, производственный процесс;
3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
4. Содержание пунктов 2 и 3;
5. Содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
5. Содержание пунктов 1 и 3.
Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
1. План доходов и расходов;
2. План денежных поступлений и выплат;
3. Балансовый план, точка безубыточности;
4. Состав пунктов 1, 2, 3;
5. Состав пунктов 1 и 3.
Задание № 9
Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
1. Три;
2. Четыре;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Семь.
Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
1. Не более 1 страницы;
2. Не более 3 –4 страниц;
3. Не более 2 – 3 страниц;
4. Не более 1 – 2 страниц;
5. 4 – 5 страниц.
Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
1. Обоснование актуальности проекта;
2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
3. Оценка обстановки;
4. Выводы о целесообразности проекта;
5. Основная задача проекта.
Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Существо предлагаемого проекта;
5. Анализ положений дел в отрасли.
Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Существо предлагаемого проекта;
5. Анализ положений дел в отрасли.
Задание № 10
Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
1. План маркетинга;
2. Производственный план;
3. Организационный план;
4. Финансовый план;
5. Степень риска.
Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
1. 3—5 лет;
2. 0,5—1,5 года;
3. 2—3 года;
4. 4—6 лет;
5. 5—6 лет.
Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
1. План доходов и расходов;
2. План денежных поступлений и выплат;
3. Балансовый план на первый год;
4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
5. Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 4. Что называется активами?
1. Разница между доходами и расходами;
2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
4. Это денежные поступления;
5. Это стоимость оборудования.
Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
1. В какой проект стоит вложить средства;
2. Как в общих чертах проект выглядит;
3. Сколько потребуется средств;
4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
Задание № 11
Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
1. Пять;
2. Три;
3. Четыре;
4. Два;
5. Шесть.
Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
1. Концептуальный;
2. Текущий и стратегический;
3. Оперативный и концептуальный;
4. Текущий и оперативный;
5. Концептуальный и стратегический.
Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
1. Концептуального;
2. Текущего;
3. Оперативного;
4. Тактического;
5. Стратегического.
Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
1. Восемь;
2. Десять;
3. Пять;
4. Шесть;
5. Четыре.
Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
1. Три;
2. Пять;
3. Семь;
4. Четыре;
5. Шесть.
Задание № 12
Вопрос 1. Что такое резерв?
1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
3. Время раннего начала — время окончания;
4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
1. Базовый резерв;
2. Базовая потребность;
3. Оставшийся резерв;
4. Критическая продолжительность;
5. Фактическое наполнение.
Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
3. Продолжительность — Ожидаемое время;
4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
Трудоемкость работы (человеко-дни)
5. Продолжительность = ————————————————.
Число работающих.
Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
1. Три;
2. Два;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
1. Четыре;
2. Три;
3. Два;
4. Пять;
5. Шесть.