У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
2. МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ И ВИДЫ БЮДЖЕТОВ
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
4. СТРУКТУРА ГЕНЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИ
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица 1
Информация о затратах мыловаренного цеха
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1. Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2. Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Основным документом при калькулировании затрат является отчет производственного подразделения, подготовленный в конце каждого отчетного периода. В отчете показывается количество изделий, проходящих через подразделение (передел), а также затраты на их изготовление. Отчет готовится в 4 этапа:
1.расчет потока физических единиц изделий;
2.расчет потока эквивалентных изделий;
3.расчет затрат на эквивалентное изделие;
4.анализ общих затрат (определение затрат по незавершенному производству и готовым изделиям).
1. Расчет потока физических единиц изделий.
Количество количество количество количество
незавершенных = незавершенных + изделий + изделий
изделий в конце изделий на начатых законченных
периода начало периода в периоде в периоде
Подставим значения в формулу и выразим неизвестное, (количество изделий законченных в периоде), которое обозначим за Х:
80000=10000+100000-Х
Х=10000+100000-80000.
Тема: | «Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки
51 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
Заключение….
Список литературы….…
Приложения…
-
Контрольная работа:
Принципы построения генерального бюджета организации
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура генерального бюджета организации….
2. Построение общего бюджета на предприятии….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 81.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
Выводы по второй главе 39
ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
Выводы по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджментСледующая работа
Экономика. Тесты и решение задач




-
Курсовая работа:
Производство в кассационной инстанции
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Понятие и сущность кассационного производства
1.2. Право кассационного обжалования судебныхпостановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалованияРазвернутьСвернуть
2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
3.2. Основания для отмены или изменения
решения суда в кассационном порядке
3.3. Определение суда кассационной инстанции
3.4. Сущность и значение обжалования определений,
не вступивших в законную силу
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
МАТЕМАТИКА МА2-МНЭПУ, вариант 3 (23 задания по 5 тестовых вопроса)
27 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Когда возникла идея о бесконечности числового ряда?
1. В I веке до н.э.
2. Во II веке до н.э.3. В III веке до н.э.РазвернутьСвернуть
4. В IV веке до н.э.
5. В V веке до н.э.
Вопрос 2. Какое из чисел не является рациональным?
1.
2. 0.1
3. 0.111.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным?
1. е (основание “натуральных логарифмов”)
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. В какой строке свойство кватернионов записано с ошибкой?
1.
2.
3.
4.
5. kj=jk
Вопрос 5. Какое трансфинитное число получится в результате увеличения трансфинитного числа на 1000000?
1.
2.
3.
4. 1000000
5.
Задание 2
Вопрос 1. Как можно сформулировать основные направления математических исследований в общественных науках?
1. Исследования в области линейного программирования
2. Исследования в области нелинейного программирования
3. Исследования в области экономики
4. Исследования в области кибернетики
5. Исследования в части точного описания функционирования общественных систем и их частей и исследования влияния сознательного воздействия (управления) на функционирование социальных структур и течение социальных процессов.
Вопрос 2. Какое предположение лежит в основе использования матрицы коэффициентов выживаемости и рождаемости?
1. Предположение о неизменности выживаемости и рождаемости
2. Предположение об однородной возрастной структуре
3. Предположение о прекращении эпидемий на рассматриваемом временном интервале
4. Предположение об отсутствии войн
5. Предположение об отсутствии стихийных бедствий
Вопрос 3. Какая гипотеза является следствием рассмотрения модели изменения численности аристократов в племени Нетчез?
1. Количество аристократов в племени было стабильным
2. Племя не имело стабильной классовой структуры
3. Племя вело жестокие войны
4. Количество “парий” (неимущих) в племени постоянно возрастало
5. Общая численность племени не могла быть стабильной
Вопрос 4. Какая из гипотез не использовалась в простейшей модели экономического роста?
1. Общий доход равен сумме затрат на предметы потребления и сбережений
2. Сбережения равны затратам на средства труда
3. Доля сбережений не равна нулю
4. Производство дополнительной продукции пропорционально дополнительным капиталовложениям
5. Рост производства дополнительной продукции опережает рост затрат
Вопрос 5. Как чаще всего целесообразно решать проблему, возникающую при необходимости учета дополнительных факторов в очень большой и сложной экономической модели?
1. Ввести в модель новые категории и зависимости
2. Постараться выделить (разработать) подмодели, в которых будут учтены дополнительные факторы
3. Разработать модель заново с учетом дополнительных факторов
4. Упростить модель, затем учесть дополнительные факторы
5. Учесть в модели всю имеющуюся информацию
Задание 3
Вопрос 1. Какая из геометрических фигур не изучается планиметрией?
1. Треугольник
2. Ромб
3. Параллелепипед
4. Окружность
5. Параллелограмм
Вопрос 2. Какая из формулировок является определением?
1. Существуют по крайней мере две точки
2. Каждый отрезок можно продолжить за каждый из его концов
3. Два отрезка, равные одному и тому же отрезку, равны
4. Прямой АВ называется фигура, являющаяся объединением всевозможных отрезков, содержащих точки А и В
5. Каждая прямая разбивает плоскость на две полуплоскости
Вопрос 3. Какая из формулировок о параллельных прямых по смыслу совпадает с пятым постулатом Евклидовских “Начал”?
1. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую
2. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные и внутренние накрест лежащие углы
3. Если прямая пересекает две другие прямые так, что внутренние односторонние углы с каждой из них оказываются в сумме меньше 180 , то эти прямые пересекаются по ту сторону от прямой, по какую лежат эти углы
4. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, параллельны
5. При пересечении двух параллельных прямых третьей сумма внутренних односторонних углов равна 180
Вопрос 4. Найдите ложное утверждение. Два треугольника равны, если они имеют соответственно равные:
1. три стороны
2. три угла
3. сторону и два прилежащих угла
4. два катета
5. гипотенузу и катет
Вопрос 5. Найти пару равновеликих геометрических фигур:
Задание 4
Вопрос 1. Какое утверждение противоречит V постулату Евклида?
1. Множество точек, лежащих по одну сторону от данной прямой на одном и том же расстоянии от нее, есть прямая
2. Сумма углов треугольника равна 180
3. Существуют подобные неравные треугольники
4. Сумма углов всякого четырехугольника меньше 360
5. Две параллельные прямые при пересечении их третьей прямой образуют равные соответственные углы
Вопрос 2. Какое из высказываний является аксиомой параллельности Лобачевского?
1. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит единственная прямая, не пересекающая данную прямую
2. Две прямые, параллельные третьей прямой, параллельны между собой
3. Существует такая прямая а и такая, не лежащая на ней точка А, что через точку А проходит не меньше двух прямых, не пересекающих прямую а
4. Две прямые, перпендикулярные третьей прямой параллельны
5. Прямые, не имеющие общих точек, называются параллельными
Вопрос 3. По равенству каких из заданных соответствующих элементов двух треугольников в геометрии Евклида делается вывод о подобии треугольников, а в геометрии Лобачевского - вывод о равенстве треугольников?
1. По трем сторонам
2. По двум сторонам и углу между ними
3. По катету и гипотенузе
4. По стороне и двум прилежащим углам
5. По трем углам
Вопрос 4. Указать число, которое не может быть суммой углов четырехугольника на плоскости Лобачевского:
1. 100
2. 270
3. 300
4. 330
5. 360
Вопрос 5. Указать число, которое не может быть суммой углов сферического треугольника:
1. 440
2. 190
3. 170
4. 360
5. 510
Задание 5
Вопрос 1. Какое из понятий не является основным и подлежит определению в планиметриях Евклида и Лобачевского?
1. Отношение “точка В лежит между точками А и С”
2. Точка
3. Расстояние
4. Угол
5. Прямая
Вопрос 2. Найдите аксиому I группы.
1. Для любой прямой существуют ровно две полуплоскости, ограниченные этой прямой
2. Существуют по крайней мере три точки, не лежащие на одной прямой
3. Для любых точек А и В выполняется равенство
4. Равенство выполняется тогда и только тогда, когда точка В принадлежит отрезку АС
5. Всякое движение есть взаимно однозначное соответствие
Вопрос 3. Какое из высказываний непосредственно следует из аксиом принадлежности?
1. Пусть прямая а не проходит через точки А, В и С. Тогда если прямая а пересекает отрезок АВ, то она пересекает еще один и только один из отрезков ВС или АС
2. Если луч с началом в вершине угла проходит через внутреннюю точку угла, то все его точки, кроме начала, лежат внутри угла
3. Для любых двух точек А и В существует такая точка С, что точка В лежит между А и С
4. Две прямые имеют не более одной общей точки
5. Из трех точек, лежащих на одной прямой, одна и только одна лежит между двумя другими
Вопрос 4. Найдите ошибку в определении интерпретации элементов модели Пуанкаре планиметрии Лобачевского.
1. Верхняя полуплоскость - это открытая полуплоскость, ограниченная горизонтальной прямой х
2. Абсолют - прямая х, граница верхней полуплоскости
3. Точки абсолюта - точки плоскости Лобачевского
4. Открытые полуокружности верхней полуплоскости с концами на абсолюте - неевклидовые прямые
5. Лучи полуплоскости с началом на абсолюте и перпендикулярные ему - также неевклидовые прямые
Вопрос 5. Найдите ошибку в описании элементов арифметической модели системы аксиом евклидовой планиметрии.
1. Любая упорядоченная пара целых чисел - “точка”, а число х, у - координаты “точки”
2. Уравнение , где , - “прямая”
3. Ось ординат - “прямая” х = 0
4. Ось абсцисс - “прямая” у = 0
5. Начало координат - “точка” (0, 0)
Задание 6
Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
1. Неявная функции
2. Подинтегральная функция
3. Неопределенный интеграл
4. Первообразная функция
5. Дифференциальное выражение
Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражения является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 7
Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 8
Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни: простой корень, равный 1; корень второй кратности, равный (-2); два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 9
Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Найдите интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 10
Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
1. Понижение подинтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
3. Замена или новой переменной.
4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
5. Интегрирование по частям.
Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Найти интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 11
Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
1. Время движения тела от точки А до точки В
2. Скорость в точке В
3. Ускорение
4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
5. Расстояние между точками А и В
Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
1. По пути
2. По времени
3. По скорости
4. По силе
5. По работе
Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
1. Функция от х
2. Функция от
3. Функция от и
4. Функция от
5. Число
Задание 12
Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
1. Длина линии в интервале
2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
3. Среднее значение функции в интервале
4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
5. Максимальное значение функции в интервале
Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
1. нуль
2.
3.
4.
5. , где - первообразная от
. Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ? равен:
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
1. от 1 до
2. от до
3. от до
4. от до
5. от до 1
Задание 13
Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
1. - число
2.
3.
4. - функция от x
5.
Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выберите правильный ответ
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Вычислить интеграл
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 14
Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Чему равен интеграл
1.
2. Интеграл расходится
3. 0
4. 2
5.
Вопрос 3. Чему равен интеграл
1.
2. 0
3.
4.
5.
Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 15
Вопрос 1. Какое из уравнений не является дифференциальным? ( y функция от x).
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Сколько частных решений имеет уравнение ?
1. 1
2. 2
3. 7
4. 51
5. Бесконечное множество.
Вопрос 3. Сколько общих решений имеет дифференциальное уравнение ?
1. 1
2. 2
3. 100
4. 72
5. Бесконечное множество.
Вопрос 4. Что является условием наличия единственного частного решения уравнения при условии ?
1. Непрерывность функции
2. Интегрируемость функции
3. Непрерывность в области, содержащей точку
4. Непрерывность функции и ее частной производной в некоторой области, содержащей точку
5. Непрерывность функции и ее частной производной в некоторой области, содержащей точку
. Вопрос 5. Какое из уравнений не является дифференциальным уравнением с разделяющимися переменными?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 16
Вопрос 1. Какой величине пропорциональна скорость радиоактивного распада?
1. Массе распавшегося вещества
2. Общей массе радиоактивного вещества
3. Массе нераспавшегося вещества
4. Температуре радиоактивного вещества
5. Произведению температуры и массы вещества.
Вопрос 2. Какое из дифференциальных уравнений нельзя свести к линейному?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Какое из дифференциальных уравнений не является однородным?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 4. К какому дифференциальному уравнению приводит задача о вытекании жидкости из цилиндрического сосуда через отверстие?
1. К нелинейному
2. К уравнению с разделяющимися переменными
3. К однородному
4. К дифференциальному уравнению второго порядка
5. К дифференциальному уравнению третьего порядка
Вопрос 5. Какое из дифференциальных уравнений описывает охлаждение тела в среде с постоянной температурой?
1. , где C2 – температура среды, C1 – постоянная величина
2. , где ТС – температура среды, k – постоянная величина
3. , где ТС – температура среды, k – постоянная величина
4.
5. , где k – постоянная величина
Задание 17
Вопрос 1. Какое из уравнений является уравнением в полных дифференциалах? (Установить с помощью проверки выполнения условия )
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Как выглядит уравнение изоклины для уравнения ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Пусть с помощью графического метода Эйлера построена интегральная кривая уравнения , причем при ее построении интервал разбивали на n частей точками . Какому условию удовлетворяет ?
1. Производная непрерывна
2.
3.
4. при
5. при
Вопрос 4. Какой вид имеет дифференциальное уравнение второго порядка?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Какой вид имеет общее решение дифференциального уравнения второго порядка?
1. , где C1, C2, C3 - произвольные константы
2. , где - произвольные постоянные
3.
4.
5. , где - произвольные постоянные
Задание 18
Вопрос 1. Сколько начальных условий необходимо задать для определения постоянных величин в общем решении дифференциального уравнения второго порядка?
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 0
Вопрос 2. При каком условии можно утверждать, что существует решение уравнения , удовлетворяющее условиям .
1. определена в точке
2. в точке
3. интегрируема в некоторой окрестности точки
4. непрерывна в точке
5. непрерывна по у
Вопрос 3. К какому дифференциальному уравнению при решении сводится уравнение ?
1. К уравнению в полных дифференциалах
2. К уравнению с разделяющимися переменными
3. К дифференциальному уравнению третьего порядка
4. К линейному дифференциальному уравнению первого порядка
5. К дифференциальному уравнению, не содержащему у
Вопрос 4. Чем определяется порядок дифференциального уравнения?
1. Количеством операций (шагов) при его решении
2. Количеством переменных величин в правой части
3. Максимальной степенью переменной х
4. Дифференцируемостью правой части уравнения
5. Высшим порядком производной, входящей в уравнение
Вопрос 5. Сколько произвольных постоянных величин содержит решение дифференциального уравнения 4-го порядка, если начальные условия не заданы?
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
Задание 19
Вопрос 1. Какое из уравнений не сводится к линейному дифференциальному уравнению второго порядка?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Под каким номером записано выражение, которое не может быть общим решением уравнения вида ни при каких значениях а1, а2?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Под каким номером записано частное решение уравнения при начальных условиях ?
1.
2.
3.
4.
5. 0
Вопрос 4. Под каким номером записано общее решение уравнения ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение уравнения ?
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 20
Вопрос 1. Под каким номером записано общее решение уравнения ?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какова степень многочлена Q(x) в частном решении уравнения ?
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 5
Вопрос 3. Под каким номером указан вид частного решения уравнения , где - многочлены четвертой степени?
1. , где - многочлены третьей степени
2. , где - многочлены четвертой степени
3. , где - многочлены четвертой степени
4. , где - многочлены пятой степени
5. , где - многочлены шестой степени
Вопрос 4. Какое из уравнений не может быть решено методом вариации произвольных постоянных?
1.
2.
3.
4.
5. Любое из перечисленных уравнений может быть решено методом вариации произвольных постоянных
Вопрос 5. Под каким номером указан вид общего решения уравнения ?
1. , где - произвольные постоянные, - полином второй степени
2. , где - произвольные постоянные, - полином третьей степени
3. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени
4. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени
5. - где - произвольные постоянные, - полином второй степени
Задание 21
Вопрос 1. Под какой цифрой записана система линейно зависимых функций?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2. Какой из определителей является определителем Вронского?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 3. Предположим, что - фундаментальная система решений уравнения вида . Что можно сказать об определителе ?
1. Это не вронскиан
2. при любом значении х
3. в точке
4. при любом значении х
5.
Вопрос 4. Предположим, что характеристическое уравнение имеет корни: . Какова фундаментальная система решений соответствующего однородного дифференциального уравнения?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. Каким дифференциальным уравнением описываются свободные механические колебания?
1. Линейным дифференциальным уравнением первого порядка
2. Линейным однородным дифференциальным уравнением второго порядка
3. Линейным дифференциальным уравнением второго порядка с постоянными коэффициентами ненулевой правой частью
4. Дифференциальным уравнением третьего порядка с ненулевой правой частью
5. Однородным дифференциальным уравнением третьего порядка
Задание 22
Вопрос 1. При каком условии ток в электрической цепи будет установившимся?
1. Если дифференциальное уравнение колебаний в электрической цепи является линейным однородным
2. , где R - сопротивление, С - емкость, L - индуктивность электрической цепи
3. Правая часть уравнения , описывающего изменение тока в цепи не равна нулю
4. Правая часть уравнения , описывающего изменение тока в цепи не равна нулю
5. Правая часть управления , описывающего изменение тока в цепи равна нулю
Вопрос 2. Сколько начальных условий определяют частное решение нормальной системы дифференциальных уравнений?
1. Столько же, сколько функций составляют решение этой системы
2. В два раза больше, чем порядок дифференциальных уравнений в системе
3. Число начальных условий совпадает с порядком дифференциальных уравнений системы
4. Число начальных условий совпадает с максимальным числом переменных в правых частях дифференциальных уравнений системы
5. 2
Вопрос 3. Какая из систем дифференциальных уравнений не может быть приведена к нормальной?
1.
2.
3.
4.
5. Все перечисленные системы приводятся к нормальным
Вопрос 4. Какое из дифференциальных уравнений не может быть сведено к нормальной системе дифференциальных уравнений?
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 5. В каком случае задачу решения системы дифференциальных уравнений можно свести к задаче решения одного дифференциального уравнения, порядок которого равен числу уравнений системы?
1. Если правые части дифференциальных уравнений системы непрерывны вместе со своими частными производными при значениях
2. Если правые части дифференциальных уравнений системы линейно независимы
3. Если система уравнений является нормальной
4. Если число уравнений системы не превышает число начальных условий
5. Если система не может быть приведена к нормальной
Задание 23
Вопрос 1. Сколько систем частных решений образуют фундаментальную систему решений системы трех линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами?
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. Фундаментальную систему образует одно общее решение системы
Вопрос 2. При каком условии может быть получено частное решение системы линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, удовлетворяющее любым заданным начальным условиям?
1. Наличие фундаментальной системы решений
2. Непрерывность функций, образующих некоторое частное решение
3. Интегрируемость функций, образующих общее решение
4. Определитель матрицы, строками которой являются частные решения системы дифференциальных уравнений при не обращается в ноль
5. Определитель матрицы, строками которой являются частные решения системы дифференциальных уравнений равен нулю
Вопрос 3. Какой вид имеет частное решение системы линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами в случае действительных и различных корней характеристического уравнения ?
1.
2.
3. , где - постоянные величины
4. , где - постоянные величины
5. Здесь нет частного решения
Вопрос 4. Какой вид имеет частное решение системы двух линейных однородных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами в случае комплексных корней характеристического уравнения ?
1. , где - постоянные величины
2. , где - постоянные величины
3.
4. , где - постоянные величины
5. , где - постоянные величины
Вопрос 5. Под каким номером записано общее решение системы уравнений ?
1.
2.
3. , где - постоянные величины
4. , где - постоянные величины
5. , где - постоянные величины -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вопросы 1-5. Общее задание.
Сделайте сравнительный анализ правового регулирования использования нижеуказанных земель в Российской Федерации и земель аналогичного правового статуса (назначения) за рубежом:- земли сельскохозяйственного назначения;РазвернутьСвернуть
- земли населенных пунктов;
- земли особо охраняемых территорий и объектов;
- земли лесного фонда;
- земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения).
К каким выводам вы пришли, почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
Вопрос 1.
Земли сельскохозяйственного назначения.
Вопрос 2.
Земли населенных пунктов.
Вопрос 3.
Земли особо охраняемых территорий и объектов.
Вопрос 4.
Земли лесного фонда
Вопрос 5.
Земли специального назначения (земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земельного специального назначения).
Вопрос 6.
Сделайте анализ правовых проблем, связанных с размещением и эксплуатацией любого (на выбор студента) объекта федерального значения, являющегося опасным и технически сложным (например, автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений).
Подготовьте предложения по совершенствованию правоприменительной практики в сфере землепользования при размещении и эксплуатации такого объекта.
Свой ответ аргументируйте.
Вопросы 7-9. Общее задание.
Сделайте анализ правовых проблем, связанных с:
- платой за землю и оценкой земли;
- мониторингом земель и землеустройством;
- ведением государственного земельного кадастра.
Сформулируйте предложения по их решению. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Вопрос 7.
Плата за землю и оценка земли.
Вопрос 8.
Мониторинг земель и землеустройства.
Вопрос 9.
Ведение государственного земельного кадастра.
Вопрос 10.
Сделайте сравнительный анализ правового регулирования деятельности по осуществлению контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в Российской Федерации и зарубежных странах.
К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт зарубежных стран целесообразно использовать в Российской Федерации, и почему?
Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Примечание: Выбор зарубежных стран для сравнительного анализа осуществляется студентом самостоятельно, однако, выбор не должен ограничиваться странами Европы и США.
-
Контрольная работа:
Бизнес-планирование, вариант 1
5 страниц(ы)
Задание 1.
Вы решили открыть малое предприятие. Каким макетом разработки бизнес-плана Вы воспользуетесь, если хотите обратиться к частному инвестору?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Ваше предприятие хочет участвовать в конкурсном распределении инвестиционных централизованных ресурсов. Каким макетом бизнес-плана нужно воспользоваться, чтобы принять участие в конкурсе?
Задание 3.
Чему равен планируемый доход от реализации, если среднее планируемое количество покупателей в день составляет 100 чел, средний объем покупок покупателя составляет 100 рублей, число дней в месяце – 30?
Задание 4.
Чему в среднем должна равняться величина запасов готовой продукции на фирме, производящей кондитерские изделия (торты)?
Задание 5.
Чему должна равняться величина запасов для фирмы, занимающейся деревообработкой?
Задание 6.
Чему в среднем должен быть равен объем запасов на фирме, торгующей косметикой?
Задание 7.
На какую сумму кредита Вы можете рассчитывать в банке, если Вам на строительство и ремонт необходимо 10 тысяч долларов?
Задание 8.
Объем продаж может составить 150 тысяч рублей. Чему будет равен планируемый объем расходов на реализацию?
Задание 9.
Приведите перечень вопросов, которые необходимо выяснить у заказчика для более качественной разработки бизнес-плана.
Как правило, общая сумма себестоимости услуг, а также различные налоги и отчисления составляют не более 50% от суммы дохода.
Задание 10.
Рассчитайте величину плановой рентабельности проекта и срок окупаемости проекта для следующих условий:
Общая стоимость проекта – 20 000 000 руб.;
Загрузка - рассчитано на 14 двухместных номеров (28 мест), 12 люксов (28-56 мест), 2 VIP люкса (4 – 12 мест). В целом, по ценовой политике, усреднено для простоты расчетов, можно взять общее количество мест - 96.
Средняя стоимость одного места - полный пансион (проживание, питание) в день – 2100 руб. (75 $).
Учитывая сезонный характер эксплуатационного периода, а также необходимость понижающего коэффициента заполняемости – 0.7, примем за количество рабочих дней в месяц – 20 дней. -
Курсовая работа:
Пользование, владение и распоряжение имуществом крестьянского хозяйства
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА В РОССИИ
2. ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ3. ПРОБЛЕМЫ АСПЕКТЫ РАЗДЕЛА И НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Административно-процесуальное право
16 страниц(ы)
Задание 1
Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административно-процессуальная норма». Раскройте ее структуру и особенности (отличия от административно-материальных норм).Задание 2РазвернутьСвернуть
В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, составьте протокол об изъятии вещей и документов.
Задание 3
Капитан внутренней службы Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится недобросовестно, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а его последний дисциплинарный проступок рассматривался судом чести среднего начальствующего состава управления, который возбудил ходатайство перед начальником управления о снижении капитана внутренней службы Моисеева А.В. в специальном звании на одну ступень.
Какова процедура привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности? Составьте примерный вариант представления к снижению в специальном звании на одну ступень.
Задача
На пульт «02» поступил звонок о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп.1, неизвестный, на детской площадке, стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавший на место происшествия автопатруль обнаружил молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье оружие. Как оказалось этим человеком был временно неработающий уроженец г. Москвы , 1979 г.р., Абрамов С.Н., который предъявил разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, установленного образца, на принадлежащие ему охотничье ружье ИЖ -27 м, заводской номер 00123456, выданное ему в ОЛРР ОВД «ЯСЕНЕВО» г. Москвы 20 октября 2008 г.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание? -
Контрольная работа:
Экономика природопользования, вариант 1
10 страниц(ы)
Задача № 1
В распоряжении домашнего хозяйства имеются сельскохозяйственные угодья в размере 1 га, которые можно превратить в фруктовый сад (Ззам = 2100 руб./га, Зинд = 1500 руб./га), посадить овощи (Ззам = 1000 руб./га, Зинд = 800 руб./га) или использовать в качестве пастбища (Ззам = 300 руб./га, Зинд = 160 руб./га).Оцените варианты на основе экономической оценки 1 га сельскохозяйственных угодий и обоснуйте своё решение. Какие критерии определяют использование угодий для выращивания сельскохозяйственных культур. Как изменится оценка земли в зависимости от плодородия почв?РазвернутьСвернуть
Задача № 5
Введённое в работу промышленное предприятие в результате газовых и пылевых выбросов в атмосферу загрязняет окружающие его сельскохозяйственные угодья, что вызывает падение величины дифференциальной ренты на ближайших угодьях площадью 120 га до 7 руб./га, на отдалённых угодьях площадью 2500 га – до 1,5 руб./га. Стоимость внедрения технологии доочистки, которая предотвращает выбросы загрязнений на предприятии, равна 1,8 млн. руб., эксплуатационные расходы – 340 млн. руб./год, экономический эффект от утилизации полезных компонентов может составить более 80 тыс. руб./год.
Определите величину ущерба, наносимого сельхозугодьям, в результате их загрязнения. Эффективно ли для предприятия внедрение технологии доочистки? Должно ли предприятие компенсировать ущерб, если должно, то в каком размере?
Задача №7
В реку Иртыш (коэффициент экологической значимости водохозяйственного участка составляет 1,63) с дачных участков было смыто 1200 т плодородных почв (взвешенные вещества) и 20 т нефтепродуктов.
Оцените экономический ущерб от загрязнения реки поверхностным стоком. При этом показатель относительной опасности для взвешенных веществ составляет 0,05 усл. т/т, для нефтепродуктов – 20 усл. т/т.
Задача №9
Очистные сооружения города предотвращают сброс в реку (коэффициент экологической значимости водохозяйственного участка составляет 1,5) до 10 тыс. т взвешенных веществ, 5 тыс. т общего азота, 2 тыс. т – СПАВ. Показатель относительной опасности для взвешенных веществ равен 0,05 усл. т/т, для общего азота – 0,1 усл. т/т, для СПАВ – 2 усл. т/т). Капитальные вложения в строительство очистных сооружений составляют 9 млн. руб., ежегодные эксплуатационные затраты – 920 тыс. руб.
Оцените экономическую эффективность строительства очистных сооружений. Определите стоимость ликвидации ущерба, если рыбохозяйственные потери могут составить 500 тыс. руб./год. -
Тест:
Философия - ВФ, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос № 1. Где появилась западноевропейская философия?
1) В Древнем Китае.
2) В Древней Греции.3) В Древней Индии.РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Кто из древних ученых впервые ввел термин «философия»?
1) Сократ.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 3. На чем основано мифологическое мировоззрение?
1) На вере в мифы
2) На вере в бога
3) .На вере в научные знания
Вопрос № 4. Каковы отличия между предметом знания и объектом знания?
1) Между ними нет отличий.
2) Объект – часть предмета, объект беднее по содержанию.
3) Предмет – отдельный аспект объекта, объект шире по содержанию.
Вопрос № 5. Какому из понятий в философии соответствует следующее определение: «Совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов»?
1) Общество
2) искусство.
3) Культура.
Вопрос № 6. Какие из названных методов познания являются специфически философскими?
1) Ни один из названных.
2) Метод сравнительного анализа.
3) Метод универсального сомнения.
Вопрос № 7. Какие из названных дисциплин являются философскими науками?
1) Онтология.
2) Логика.
3) Гносеология.
Вопрос № 8. Сколько периодов выделяют в истории западноевропейской философии?
1) Два.
2) Четыре.
3) Пять.
Вопрос № 9. Какая из философских дисциплин считают главной?
1) Онтология.
2) Этика.
3) История философии.
Вопрос № 10. По какому основанию философское знание делится на дисциплины?
1) По времени распространения.
2) По регионам распространения.
3) По тем вопросам, которые решаются.
Вопрос № 11. Какой период времени занимает существование средневековой философии?
1) V - ХV вв.
2) I - ХVI вв.
3) II - ХIV вв.
Вопрос № 12. Что такое «парадигма»?
1) Доказываемое положение.
2) Положение, принимаемое на веру без доказательств.
3) Образец.
Занятие № 2
Вопрос № 1. Что обозначает термин «Античная философия»?
1) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
2) Философские учения, создававшиеся на территории Древней Греции и Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
3) Философские учения, создававшиеся на территории Древнего Рима с конца VII в. до н. э. по VI в. н. э.
Вопрос № 2. Что явилось первым шагом в направлении от преднауки к науке?
1) Систематизация и обобщение разрозненных знаний о математических объектах
2) Чувственное созерцание.
3) Деление знания на различные области
Вопрос № 3. Что в западной культуре возникло раньше: наука или философия?
1) Наука.
2) Философия.
3) Они появились одновременно.
Вопрос № 4. Где искали первоначало всех вещей первые философы-милетцы?
1) За пределами досягаемости органов чувств.
2) За пределами досягаемости разума.
3) В чувственно воспринимаемой природе.
Вопрос № 5. Какими качествами наделил Фалес свое первоначало-воду?
1) Разумностью и божественностью.
2) Влажностью.
3) Делимостью.
Вопрос № 6. Что такое «апейрон» Анаксимандра?
1) Беспредельность как качество первоначала-воздуха.
2) Беспредельное первоначало всех вещей.
3) Душа всех вещей.
Вопрос № 7. Почему наивные концепции первых философов уже нельзя считать мифологиями?
1) Потому что они не имели никакого научного обоснования
2) Потому что они абстрактны.
3) Потому что они основаны на рациональных доказательствах.
Вопрос № 8. Кто из философов стал обозначать закон мироздания словом «Логос»?
1) Гераклит.
2) Платон.
3) Пифагор.
Вопрос № 9. Какой раздел философии был главным в средневековой философии?
1) Онтология.
2) Теология.
3) Антропология.
Вопрос № 10. Возрождением чего занимались деятели культуры Ренессанса?
1) Достижений античной культуры.
2) Места человека в мире.
3) Возрождением средневекового искусства.
Вопрос № 11. Кто из философов Нового времени был сторонником теории врожденного знания?
1) Гольбах.
2) Локк.
3) Декарт.
Вопрос № 12. Философы какого из философских направлений Нового времени были механицистом?
1) И те, и другие.
2) Атеисты.
3) Деисты.
Занятие № 3
Вопрос № 1. Какой исторический факт определил характер русской философии?
1) Появление философии на Руси вместе с христианством.
2) Изобретение славянской письменности.
3) Начало профессиональной подготовки философов.
Вопрос № 2. Сколько периодов можно выделить в истории русской философии?
1) Три.
2) Два.
3) Один.
Вопрос № 3. Какие проблемы решались в средневековой русской философии?
1) Социальные.
2) Гносеологические.
3) Этические.
Вопрос № 4. Сколько периодов прошла в своем становлении средневековая русская философия?
1) Три
2) Пять.
3) Семь.
Вопрос № 5. Как понимали Мудрость в Древней Руси?
1) Как рациональное знание о мире
2) Как знание благого и прекрасного в жизни человека.
3) Как нечто потустороннее, недоступное пониманию человека.
Вопрос № 6. Что такое «Новый завет»?
1) Философский трактат, отрицающий существование бога.
2) Философское учение о морали и нравственности.
3) Договор Бога со всеми, кто в него верит.
Вопрос № 7. Кто автор «Слова о законе и благодати»?
1) Иван Грозный.
2) Иларион Киевский.
3) Князь Владимир
Вопрос № 8. Назовите фамилию ученого, учувствовавшего в разработке « корпускулярной философии»
1) М.В Ломоносов
1) П.Я. Чаадаев
2) В.С. Соловьев
Вопрос № 9. Когда в России появляется первый оригинально мыслящий философ?
1) В XV в.
2) В XVII в.
3) В XIX в.
Вопрос № 10. Что лежало в основе центральной концепции философии В.С
1) Доктрина « всеединства и религиозно-философское учение о Софии.
1) Идея воскрешения мертвых.
2) Идея « единства во множестве»
Вопрос № 11. Какое «общее дело» предложил человечеству космист Н. Ф. Федоров?
1) Освоение космического пространства.
2) Воскрешение умерших поколений.
3) Переселение человечества на Марс.
Вопрос № 12. Назовите имя ученого, явившегося родоначальником русского космизма?
1) В.И. Вернадский
2) Н.А.Умов.
3) А.Л.Чижевский
Занятие № 4
Вопрос № 1. Какая фундаментальная информация о мире заложена в категории бытия ?
1) Мир - это космическое пространство.
2) Мир – это реальность, существующая во времени и пространстве.
3) Мир - это царство божие .
Вопрос № 2. Сколько общепризнанных концепций бытия существует в современной философии?
1) Несколько
2) Одна
3) Ни одной.
Вопрос № 3. Как понимается бытие в идеалистических учениях?
1) Бытие – реальность, а природа - иллюзия.
2) В основе бытия – материя, а природа состоит из материи.
3) В основе бытия – мысль, а природа – продукт ее творчества.
Вопрос № 4. Сколько форм движения материи выделяется в марксизме?
1) Пять.
2) Три.
3) Две.
Вопрос № 5.Кто из материалистов понимал природу «как великое целое, получающееся от соединения различных веществ, из различных сочетаний и различных движений, наблюдаемых нами во Вселенной»?
1) Д. Дидро
2) Г.-В.Ф.Гегель
3) П.А.Гольбах.
Вопрос № 6. Что такое «феномен»?
1) Явление.
2) Исключительная вещь.
3) Исключительная мысль.
Вопрос № 7. В чем новизна феноменологического объяснения отношений мира и человека?
1) Мир – объект познания, человек – субъект познания.
2) Мир и человек существую совместно, в постоянном взаимодействии.
3) Познаваемый мир творится нашим мышлением.
Вопрос № 8. В какой работе Гуссерля введено понятие «жизненный мир»?
1) «Логические исследования».
2) «Пять лекций по феноменологии»
3) «Кризис европейских наук»
Вопрос № 9. Какова цель феноменологии Гуссерля?
1) Создание новой теории познания.
2) Создание удовлетворительного учения о мире.
3) Создание нового учения о Боге.
Вопрос № 10. Что такое «чистое сознание» Гуссерля?
1) Сознание, лишенное предметного сдержания.
2) Научное мышление.
3) Модель познающего сознания.
Вопрос № 11. Как называется сочинение французского философа Ж.-П.Сартра, в котором он излагает свои взгляды на мир как явление нашего сознания?
1) «Бытие и время»
2) «Экзистенциализм – это гуманизм».
3) «Бытие и ничто»
Вопрос № 12. Что означает термин «экзистенциал»?
1) Характеристики личности.
2) Переживания человека в процессе жизни.
3) Страх и трепет.
Занятие № 5
Вопрос № 1. Кто первым в истории философии обратился к проблемам человека?
1) Ч. Дарвин.
2) Антропологи.
3) Софисты.
Вопрос № 2. Как Сократ определял душу?
1) Как единство разума и совести.
2) Как разум.
3) Как движущее начало.
Вопрос № 3. Что такое свобода для Сократа?
1) Вера в бога
2) Самообладание
3) Разум
Вопрос № 4. У кого заимствовал Дарвин идею о роли борьбы в эволюции?
1) У Т.Р.Мальтуса.
2) У Ф.Энгельса
3) У Л.Моргана.
Вопрос № 5. Кто считается создателем эволюционной теории видов?
1) Р. Мальтус.
2) Ф. Энгельс.
3) Ч. Дарвин.
Вопрос № 6. Чему способствовала исторически первая форма труда?
1) Зарождению мышления, языка и физическому совершенствованию.
2) Развитию кисти, увеличению объема головного мозга.
3) Зарождению семьи, частной собственности и государства
Вопрос № 7. Кому принадлежит мысль о том, что выделившийся из животного царства человек разумный перестает быть только биологическим существом?
1) Ф.Энгельсу
2) Л.Моргану
3) Ч. Дарвину
Вопрос № 8. Какие ступени эволюции материи предшествовали «феномену человека» в концепции П. Тейяра де Шардена?
1) Жизнь и Преджизнь .
2) Жизнь и Сверхжизнь .
3) Биосфера и Ноосфера
Вопрос № 9. Когда в истории Земли произошел переход от приматов к человеку?
1) 11 млн. лет назад.
2) 200 тысяч лет назад.
3) 35 тысяч лет назад.
Вопрос № 10. Какие артефакты свидетельствуют о появлении «человека разумного», согласно П. Тейяру де Шардену?
1) Примитивные орудия труда.
2) Остатки примитивных жилищ.
3) Произведения первобытного искусства.
Вопрос № 11. Какие уровни психики выделяются в модели психики З. Фрейда?
1) Сознание, предсознательное и бессознательное.
2) Я и Оно.
3) Я и Сверх-Я.
Вопрос № 12. Какие структуры психики были открыты К. Г. Юнгом?
1) Бессознательное.
2) Комплексы.
3) Архетипы коллективного бессознательного.
Занятие № 6
Вопрос № 1. С именами каких философов связано появление социальной антропологии?
1) К.Г.Юнг, З. Фрейд
2) М.Фуко, П.Бурдье,Ф. Бродель, Н.Элиас
3) Н.Н.Козлова
Вопрос № 2. Кем было сформулировано требование о признании прав человека?
1) Дж. Локком.
2) Т.Гоббсом
3) И.Кантом
Вопрос № 3.Какие теории описывают существующие тенденции развития общества ?
1) Экономические теории
2) Естественнонаучные теории
3) Социально-философские теории.
Вопрос № 4. Что такое «общество»?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности, объединенных различными связями и отношениями.
2) Множество людей, не обязательно связанных между собой.
3) Совокупность общественных связей.
Вопрос № 5. Что такое «общественно-экономическая формация»?
1) Феодализм.
2) Общество на определенной ступени развития.
3) Капитализм.
Вопрос № 6. Что лежит в основании общественно-экономической формации?
1) Базис.
2) Надстройка.
3) Политические отношения.
Вопрос № 7. Что собой представляет способ производства?
1) Экономические отношения.
2) Производительные силы.
3) Единство производительных сил и производственных отношений.
Вопрос № 8. Что, согласно марксистам, является причиной смены одной формации другой?
1) Прогресс науки.
2) Классовая борьба.
3) Прогресс морали.
Вопрос № 9. Кто такие неомарксисты?
1) Немарксисты,выступающие с критикой ортодоксального марксизма.
2) Последователи учения К.Маркса, Ф. Энгельса, В.И.Ленина
3) Философы, противопоставляющие себя классическому марксизму, марксизму-ленинизму и сталинизму.
Вопрос № 10. Что составляет основу жизни индустриального общества?
1) Массовое производство товаров и услуг.
2) Производство услуг.
3) Сельское хозяйство.
Вопрос № 11. Что составляет основу жизни информационного общества?
1) Добыча нефти и газа.
2) Производство информации.
3) Производство товаров и услуг.
Вопрос № 12. Из каких революций складывается информационная революция по мнению Тоффлера?
1) Из пролетарской и буржуазной.
2) Из научно- технической и культурной.
3) Из компьютерной и телекоммуникационной
Занятие № 7
Вопрос № 1. Поисками ответа на какой вопрос заняты философы?
1) В чем смысл человеческого бытия?.
2) Есть ли жизнь на Марсе.?
3) Кто создал человека.?
Вопрос № 2. Кто из философов считал удовольствия смыслом жизни?
1) К. Маркс.
2) Эпикур.
3) Аристипп.
Вопрос № 3. Какая философская дисциплина исследует ценности?
1) Аксиология.
2) Эпистемология.
3) Гносеология.
Вопрос № 4. Что из названного может быть смыслом жизни согласно марксистской идеологии?
1) Царство Божие.
2) Общественно полезный труд.
3) Нирвана.
Вопрос № 5. Какие ценности называются положительными ценностями ?
1) Ложь, эгоизм, алчность.
2) Истина, Добро, Красота.
3) И те и другие.
Вопрос № 6. Что относится к ценностям жизни ?
1) Пища, жилище, быт, распределение материальных благ.
2) Искусство, нравственность, мораль.
3) Жизнь, здоровье, мир, материнство.
Вопрос № 7. Что считается смыслом жизни в западном обществе?
1) Максимальное удовлетворение любого желания.
2) Власть.
3) Духовное совершенство.
Вопрос № 8. В чем состоит главная цель экономики?
1) В развитии идеалов гуманизма
2) В достижении материального равновесия
3) В получении максимальной прибыли.
Вопрос № 9. Что характеризует тоталитарное общество?
1) Оно ориентировано на личность, обеспечивает ее свободу.
2) В нем существует всеобщий контроль государства над всеми гражданами.
3) Оно создает возможности для реализации прав человека.
Вопрос № 10. Похожи ли социалистическое индустриальное общество и капиталистическое индустриальное общество?
1) Нет, в социалистическом у власти стоял народ.
2) Нет, в них утвердились разные установки.
3) Да, в них утвердилась одна установка на максимальное потребление.
Вопрос № 11. Может ли индустриальное общество удовлетворить все потребности всех граждан?
1) Не может.
2) Может.
3) Может, но не все потребности.
Вопрос № 12. Какую личность и какое общество формирует образ жизни индустриального общества?
1) Здоровую личность и здоровое общество.
2) Больную личность и больное общество.
3) Сверхчеловек и мировое сообщество.
Занятие № 8
Вопрос № 1. В философии исследованием познания занимается …?
1) Гносеология.
2) Психология.
3) Социология.
Вопрос № 2. Носителем сознания является ?
1) Нервная система.
2) Душа.
3) Головной мозг.
Вопрос № 3. Как, с точки зрения наук о человеке, понимается сегодня познание?
1) Как процесс непрерывного сотворения мира человеком через процесс своей жизни.
2) Как переход от незнания к знанию.
3) Как отражение мира в голове человека.
Вопрос № 4. Свойство фиксировать информацию о мире в структуре своего мозга является…
1) монополией человека
2) свойством всех органических молекул.
1) свойством всех приматов.
Вопрос № 5. Как появилась жизнь на Земле?
1) В результате появления органических соединений из неорганических.
2) в результате сотворения мира Богом из ничего.
3) В результате инопланетного вмешательства
Вопрос № 6. Что такое «репродукция»?
1) Одна из форм воспроизводства живых организмов.
2) Распадение единства на два единства одного и того же класса, но имеющие некоторые отличия между собой и с исходным единством.
3) Как первое, так и второе.
Вопрос № 7. Как называются клетки головного мозга?
1) Нейтроны.
2) Нейроны.
3) Нейтрино.
Вопрос № 8. Как понимаются слова в современной теории коммуникации?
1) Как носители истинного знания.
2) Неизменные знаки, обозначающие предметы.
3) Как знаки для лингвистической координации действий.
Вопрос № 9. Когда появляется наука как специализированная деятельность ?
1) В XVII в.
2) В VII в. до н. э.
3) В XV в.
Вопрос № 10. Какие элементы входят в структуру познавательной деятельности?
1) Субъект и объект познания.
2) Познавательные способности и методы познания.
3) Все названные.
Вопрос № 11. Какие знания о вещах порождаются на эмпирической ступени познания?
1) Понятия, суждения.
2) Ощущения, восприятия, представления.
3) Воображение, внимание, интуиция.
Вопрос № 12. Как называют концепцию истины Платона?
1) Онтологической.
2) Исторической.
3) Когерентной.
Занятие № 9
Вопрос № 1.Что такое Экостистема?
1) Взаимодействие живых и неживых организмов.
2) Космическое пространство
3) Среда обитания и взаимодействия живых организмов.
Вопрос № 2. Что на Земле является главной планетарно-космической силой, формирующей ее облик?
1) Неживое вещество.
2) Воздушное пространство.
3) Живое вещество.
Вопрос № 3. Как растет население планеты?
1) В арифметической прогрессии.
2) В геометрической прогрессии.
3) Очень медленно.
Вопрос № 4. Что является причиной парникового эффекта?
1) Повышение концентрации углекислого газа.
2) Повышение концентрации выхлопных газов.
3) Вырубка лесов.
Вопрос № 5. Чем опасны озоновые дыры?
1) Из-за них в атмосфере снижается содержание кислорода.
2) Через них беспрепятственно проходит жесткое излучение Солнца, разрушающее живые клетки.
3) Через них с Земли улетучивается атмосфера.
Вопрос № 6. Чем опасен рост населения развивающихся стран?
1) Снижением качества населения планеты.
2) Он «съедает» прирост национального валового продукта и не позволяет развивать экономику.
3) Тем и другим вместе.
Вопрос № 7. Какой биологический вид животных считается практически исчезнувшим?
1) Леопарды
2) Тигры .
3) Осетровые рыбы.
Вопрос № 8. О чем шла речь в докладе Э. Янча на первом заседании Римского клуба?
1) О новом экономическом порядке.
2) О возможностях науки и техники в решении глобальных проблем
3) О возможной гибели Земли как замкнутой системы, вступившей в полосу нестабильности вследствие неконтролируемого развития
Вопрос № 9. В каком докладе Римскому клубу развивается теория конвергенции?
1) Во втором докладе – «Человечество на перепутье», 1973.
2) В десятом докладе – «Маршруты, ведущие в будущее», 1981.
3) В третьем докладе – «Перестройка международного порядка», 1974.
Вопрос № 10. Когда состоялась Стокгольмская конференция ООН по проблемам окружающей среды?
1) В 1982 г.
2) В 1962 г.
3) В 1972 г.
Вопрос № 11. В каком количестве международных природоохранных договоров участвует Россия?
1) В более 50.
2) В около 100.
3) В менее 200.
Вопрос № 12.Когда Россия подписала конвенцию о сохранении биоразнообразия?
1) В 1996 г.
2) В 1992 г.
3) В 1972 г. -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
В базовом году фонд заработной платы составил 400 тыс.руб. Объем производства по чистой продукции в базовом периоде 985 тыс. руб., в плановом 1100 тыс.руб., причем его рост обеспечен только ростом производительности труда. На предприятии традиционно выдерживается соотношение между прирастанием производительности труда и средней заработной платы как 1:0,3. Определить плановый фонд заработной платы. -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 15
12 страниц(ы)
Биржевые сделки и расчеты по ним
Контрольные тестовые задания
1. Определите верное соответствие:
Биржевой(фондовый) индекс, рассчитывается в СШАБиржевой (фондовый) индекс, рассчитывается в АнглииРазвернутьСвернуть
Биржевой (фондовый) индекс, рассчитывается в Германии
Биржевой (фондовый) индекс, рассчитывается в Японии
2. Старейший в мире биржевой (фондовый) индекс?
а) The Dow Jones;
б) FT-SE;
в) NIKKEY.
Задача
Чистая прибыль АО «Пионер» составила 1 000 000 рублей. Акции этого общества (их выпущено 1 000 штук) продаются на рынке по цене 2 500 рублей за акцию. Рассчитайте а) показатель дохода на акцию (EPS) и б) коэффициент р/е, если на дивиденды идет 50% чистой прибыли.