У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гражданское процессуальное право ГВ 96(3), вариант 3» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Беридзе обратился в суд с иском о возмещении вреда, причиненного здоровью в результате несчастного случая на производстве.
Судья, подготовив в соответствии со ст. 147-153 ГПК дело, назначил его к слушанию в судебном заседании.
В назначенный день и число в судебное заседание явились истец Беридзе, директор завода Петров, переводчик, поскольку Беридзе плохо понимал русский язык, привлеченный в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика зам. начальника цеха Силаев, по вине которого произошла авария на заводе, прокурор, два свидетеля, вызванные по просьбе истца Беридзе, три свидетеля, вызванные по просьбе директора завода, адвокат, представляющий интересы истца.
Определите последовательность выступления всех вызванных в судебное заседание лиц как при разбирательстве дела по существу, так и в судебных прениях.
Задание 2
Решением суда, оставленным без изменения в кассационном порядке, Зуеву отказано в иске к Козлову о взыскании долга, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда.
Зуев подал надзорную жалобу на судебные постановления.
При рассмотрении жалобы судья выяснил, что доводы жалобы не влекут отмену судебных постановлений в порядке надзора, но дело было рассмотрено в отсутствие ответчика, не извещенного о времени и месте судебного заседания.
Должен ли судья передать дело в суд надзорной инстанции для рассмотрения по существу, а суд надзорной инстанции - отменить судебные постановления?
Задание 3
Глазкова, учась в медицинском институте, познакомилась со студентом горного института Черемных. В течение года они находились в близких отношениях, проживая каждый в своем общежитии. Черемных обещал зарегистрировать с ней брак, но, узнав, что будет ребенок, отказался. В настоящее время их сыну 6 месяцев. Вскоре Черемных по распределению уедет в другую местность, разъедутся и свидетели - подруги Глазковой, которые могут подтвердить, что Черемных, приходя в общежитие, признавал себя отцом ребенка. Составьте исковое заявление об установлении отцовства и взыскании алиментов.
Задание 4
Саитова 3. против Галахова Р. обратилась в суд с иском об установлении отцовства и взыскании алиментов на содержание сына Игоря. Саитова обосновывала свои требования тем, что находилась в близких отношениях с Галаховым Р., он обещал на ней жениться, некоторое время признавал себя отцом ребёнка, но затем отказался от отцовства и не пожелал записаться отцом в органе ЗАГСА.
В числе доказательств истица представила звуко-видео запись обращения ответчика к истице, где ответчик поздравлял её с рождением мальчика, и несколько раз называл его сыном.
Ответчик против иска об установлении отцовства и взыскании алиментов возражал, ссылался на то, что в течение полутора лет до рождения ребёнка он находился за пределами страны, и не встречался с Саитовой 3. В качестве доказательств, в подтверждении факта исключения отцовства, Галахов представил письменные заявления своей матери и родной сестры о том, что в данное время он находился в длительной служебной командировке в Австрии.
Дайте определение судебных доказательств. Могут ли указанные письменные материалы и видеозапись рассматриваться в качестве доказательств по делу?
Выдержка из текста работы
Задание 4
Саитова 3. против Галахова Р. обратилась в суд с иском об установлении отцовства и взыскании алиментов на содержание сына Игоря. Саитова обосновывала свои требования тем, что находилась в близких отношениях с Галаховым Р., он обещал на ней жениться, некоторое время признавал себя отцом ребёнка, но затем отказался от отцовства и не пожелал записаться отцом в органе ЗАГСА.
В числе доказательств истица представила звуко-видео запись обращения ответчика к истице, где ответчик поздравлял её с рождением мальчика, и несколько раз называл его сыном.
Ответчик против иска об установлении отцовства и взыскании алиментов возражал, ссылался на то, что в течение полутора лет до рождения ребёнка он находился за пределами страны, и не встречался с Саитовой 3. В качестве доказательств, в подтверждении факта исключения отцовства, Галахов представил письменные заявления своей матери и родной сестры о том, что в данное время он находился в длительной служебной командировке в Австрии.
Дайте определение судебных доказательств. Могут ли указанные письменные материалы и видеозапись рассматриваться в качестве доказательств по делу?
Согласно статье 49 Семейного кодекса суд принимает во внимание любые доказательства, с достоверностью подтверждающие происхождение ребенка от конкретного лица.
Так, аудио-видео запись может быть использована в качестве доказательства отцовства, поскольку на ней ответчик признает себя отцом ребенка - Игоря.
Тема: | «Гражданское процессуальное право ГВ 96(3), вариант 3» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деловое общение и этикет, вариант 2Следующая работа
Гражданское процессуальное право - ГВ, вариант 1




-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1.
Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.Задача 2.РазвернутьСвернуть
В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
Задача 3.
В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкосновенность жилища?
Задача 4.
В какой ситуации судья должен устранить себя от участия в деле или же может быть отведен по инициативе сторон?
Задача 5.
В какой ситуации предусмотрено закрытое судебное разбирательство уголовных дел в суде?
Задача 6.
Назовите случаи, в которых решения следователя должны быть санкционированы или утверждены прокурором или согласованы с ним.
Задача 7.
Какие обстоятельства могут являться основанием для признания лица подозреваемым?
Задача 8.
В какой ситуации потерпевший становится процессуальной фигурой
Задача 9.
При каких обстоятельствах гражданский иск подлежит рассмотрению в уголовном деле?
Задача 10.
В какой ситуации следователь может не допустить законного представителя несовершеннолетнего к участию в ознакомлении обвиняемого с материалами дела?
-
Контрольная работа:
Задача по статистике (решение)
8 страниц(ы)
Задача
Даны следующие данные:
№ п/п Средний тариф-ный разряд рабочих Затраты труда на произ-водство продукции, тыс. человеко-часов Объем производства про-дукции, тыс. штукБазисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный периодРазвернутьСвернуть
1 III 107,1 107,8 5,1 5,0
2 V 93,0 84,6 6,2 6,0
3 III 76,0 82,8 4,0 4,1
4 VI 169,5 155,4 15,0 14,8
5 IV 175,4 169,7 10,2 10,1
6 IV 163,4 154,6 8,6 8,4
7 V 122,3 109,8 9,2 9,0
8 VI 204,7 182,0 17,2 17,5
9 III 157,5 147,0 7,5 7,2
10 V 110,4 101,0 6,9 6,6
11 IV 96,9 86,8 5,7 5,2
12 VI 129,6 121,0 10,8 11,1
13 V 154,8 156,9 11,3 11,8
14 III 84,9 77,2 4,1 3,6
15 V 120,0 170,0 8,6 8,8
16 IV 149,0 148,0 9,0 9,2
17 V 174,0 165,0 12,9 12,6
18 IV 134,0 139,0 7,9 8,3
19 III 78,0 84,0 3,9 4,0
20 IV 137,0 145,0 8,1 8,5
Задание
1. Прогруппировать предприятия по уровню квалификации рабо-чих в отчетном периоде;
2. Расчитать среднее значение объема производства продукции, трудозатрат, тарифных разрядов;
3. Исчислить моду и медиану трудозатрат;
4. Сделать выводы.
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1. В чем сущность модели «технологического разрыва»?
Задание 2. Каковы причины глобального экономического кризиса?Задание 3. Имеется 2 варианта поставок оборудования в Россию.РазвернутьСвернуть
1) Сумма кредита 800 млн. руб., процентная ставка 7% годовых, средний срок кредита 5 лет.
2) Сумма кредита 800 млн. руб., процентная ставка 8% годовых, средний срок кредита 6 лет.
Определите:
- стоимость кредита по каждому из вариантов;
- какой вариант выгоднее для российской стороны - при условии, что рыночная процентная ставка составляет 11% годовых. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1.Какой обьем хлороводорода можно получить из 1м3 водорода, если выход продукта составляет 93%?
2.Какую массу известняка, содержащего CaCO3 и 12% примесей, необходимо взять для того, чтобы при действии на него соляной кислоты получить 1,12л углекислого газа при нормальных условиях?3.При сгорании 3,2г серы выделилось 27,9кДж. Рассчитайте теплоту образования оксида серы (IV).РазвернутьСвернуть
4.Возможно ли самопроизвольное протекание процесса окисления оксида серы (IV) до оксида серы (VI) при 500К, если =-198кДж =-187Дж/К?
5.Как изменится скорость химической реакции CO+O2=CO2, если концентрацию угарного газа повысить в 3 раза?
6.В направлении какого процесса сместится равновесие системы при а)возрастании концентрации SO2 б)снижении температуры в)повышении давления г)внесения катализатора?
7.Составьте полные электронные формулы элементов №33 и №71. Укажите электронное семейство, приведите графическую формулу валентного электронного уровня.
8.Определите массу кристаллогидрата CuSO4*5H2O, необходимого для приготовления 50г 10% раствора сульфата меди. Какой обьем воды необходим для приготовления этого раствора?
9.Приведите уравнения реакций получения всеми известными вам способами BaSO4, укажите условия протекания процессов.
10.Как изменятся массы медных катода и анода, если через раствор сульфата меди пропускать электрический ток силой 1,5А в течение 3часов? -
Контрольная работа:
Административное право, вариант 1
18 страниц(ы)
Вопрос 1
Организационно-правовые формы управления социальной защитой граждан.
Вопрос 2
Органы государственного управления культурой и их полномочия.Вопрос 3РазвернутьСвернуть
В день выборов в Городскую Думу независимый наблюдатель Антипов обратил внимание, что перед входом на избирательный участок группа неизвестных граждан встречает жителей города и после непродолжительной беседы вручают им подарочную коробку конфет. Антипов подошёл к данным гражданам и поинтересовался причиной их появления. Выяснилось, что указанные люди предлагают жителям голосовать за одного из кандидатов в депутаты Городской Думы и за это вручают им набор конфет. Наблюдатель Антипов вызвал дежурный наряд милиции. Группа данных лиц была задержана.
Определите, какое правонарушение совершалось в день выборов и кто должен рассматривать дело об указанном административном правонарушении. -
Курсовая работа:
Исследование государственной службы как вида профессиональной деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
1.1 Становление государственной службы в России
1.2 Преобразования государственной службы в годы правления Петра I1.3 Государственная служба в Советский периодРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Правовая основа государственной службы
2.2 Основные черты современной государственной службы России
2.3 Принципы формирования государственной службы
3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1 Существующие противоречия в деятельности государственных служащих
3.2 Проблема привлекательности государственной службы в современном обществе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Органы местного самоуправления как основа формирования гражданского общества
86 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Местное самоуправление как институт
гражданского общества…6
1.1. История возникновения и развития местногосамоуправления в России…6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, сущность и принципы местного самоуправления….16
1.3. Понятие, сущность и институты гражданского общества…24
Глава 2. Система местного самоуправления…31
2.1 Муниципальные выборы….31
2.2 Местный референдум….42
2.3 Органы местного самоуправления….47
Глава 3. Гарантии местного самоуправления…53
3.1 Политические гарантии….53
3.2 Социально – экономические гарантии….56
3.3 Юридические и иные гарантии….61
3.4 Ответственность органов и должностных лиц
местного самоуправления, контроль их деятельности….68
Заключение…79
Список использованных источников и литературы….82
-
Тест:
Мировая экономика - ЭМ, вариант 1 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
12 страниц(ы)
Задание 1
Изучить тему 1, 2.
Вопрос 1. Что изучает международная микроэкономика?
1. закономерности движения конкретных товаров;2. факторы производства товаров;РазвернутьСвернуть
3. рыночные характеристики товаров и факторов их производства;
4. все вышеперечисленное;
5. закономерности функционирования открытых национальных экономик и мирового хозяйства в целом.
Вопрос 2. Что изучает международная макроэкономика?
1. закономерности движения конкретных товаров;
2. факторы производства товаров;
3. рыночные характеристики товаров и факторов их производства;
4. все вышеперечисленное;
5. закономерности функционирования открытых национальных экономик и мирового хозяйства в целом.
Вопрос 3. Теории империализма и неоколонизма объясняют структуру мира как борьбу между ведущими государствами:
1. за новые рынки;
2. за источники сырья;
3. за сферы приложения капитала;
4. за усиление политического и культурного влияния;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Кто является основателем теории империализма?
1. О. Бауэр;
2. Р. Гильфердинг;
3. В.И. Ленин;
4. все вышеперечисленное;
5. А. Смит.
Вопрос 5. Назовите представителя социал-либерального направления теории империализма:
1. О. Бауэр;
2. Р. Гильфердинг;
3. В.И. Ленин;
4. А. Смит;
5. Дж. Гобсон.
Задание 2
Продолжить изучение темы 2.
Вопрос 1. Теории модернизации охватывают различные аспекты:
1. культурно-политического развития;
2. экономического развития;
3. социальной мобилизации;
4. психологической мобилизации;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Взгляды каких экономистов являются методологическими предпосылками теории модернизации?
1. М. Вебера;
2. Т. Пирсона;
3. Ш. Эйзенштадта;
4. все вышеперечисленное;
5. Дж. Гобсона.
Вопрос 3. В какой работе Г. Мюрдаль описывает порочный круг бедности, болезней, необразованности, безработицы в слаборазвитых странах?
1. «Азиатская драма»;
2. «Вызов изобилию»;
3. «Против течения»;
4. «Международная экономика. Проблемы и перспективы»;
5. «Экономическая теория и слаборазвитые страны».
Вопрос 4. В каком году Г. Мюрдалю была присуждена Нобелевская премия?
1. в 1970 г.;
2. в 1972 г.;
3. в 1974 г.;
4. в 1975 г.;
5. в 1976 г.
Вопрос 5. В какое время доминировала теория модернизации и неоэволюционизма?
1. в первой половине XIX в.;
2. во второй половина XIX в.;
3. в первой половине XX в.;
4. во второй половине XX в.;
5. в начале XXI в.
Задание 3
Продолжить изучение темы 2.
Вопрос 1. Кому принадлежит идея создания индустриального общества?
1. Г. Мюрдалю;
2. У. Ростоу;
3. Р. Дарендорф;
4. Дж. Гэлбрейту;
5. А. Кингу.
Вопрос 2. Кто выдвинул тезис о грядущем постиндустриальном обществе??
1. У. Ростоу;
2. Дж. Гэлбрейт;
3. Дж. Белл;
4. Р. Дорендорф;
5. А. Кинг.
Вопрос 3. На сколько стадий подразделяет процесс экономического развития У. Ростоу?
1. на две;
2. на три;
3. на четыре;
4. на пять;
5. на шесть.
Вопрос 4. На какой стадии экономического развития находилась Европа ссвека?
1. на первой;
2. на второй;
3. на третьей;
4. на четвертой;
5. на пятой.
Вопрос 5. Сколько лет составляет период непрерывного процесса?
1. 20 лет;
2. 30 лет;
3. 40 лет;
4. 50 лет;
5. 60 лет.
Задание 4
Продолжить изучение темы 2.
Вопрос 1. За какой период времени США прошли стадию высокого массового потребления?
1. за 20 лет;
2. за 30 лет;
3. за 50 лет;
4. за 60 лет;
5. за 100 лет.
Вопрос 2. Когда идеи модернизма обрели второе дыхание?
1. в начале 60-х гг.;
2. в начале 70-х гг.;
3. в начале 80-х гг.;
4. в начале 90-х гг.;
5. в начале XXI в.
Вопрос 3. Материальной основой единой планетарной цивилизации является:
1. интернационализация производства;
2. образование единого мирового хозяйства;
3. унификация потребительской и духовной сферы;
4. всеобщая демократизация;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто является автором нашумевшей статьи «Конец истории»?
1. В.С. Нейпол;
2. Ф. Фукуяма;
3. Дж. Несбит;
4. П. Эбирдин;
5. П.Х. Линдерт.
Вопрос 5. Кто сказал: «С Божьей помощью …мы сделаем XXI в. Новым Американским веком»?
1. В.С. Нейпол;
2. Ф. Фукуяма;
3. Б. Клинтон;
4. Дж. Буш;
5. Р. Рейган.
Задание 5
Продолжить изучение темы 2.
Вопрос 1. Понятие периферийного капитализма зародилось:
1. в 40-е гг.;
2. в 50-60-е гг.;
3. в 60-70-е гг.;
4. в 70-80-е гг.;
5. в 80-90-е гг.
Вопрос 2. Кто является автором теории (метатеории) зависимого развития?
1. Р. Пребиш;
2. Ф. Кардозо;
3. Т. Дос Сантос;
4. все вышеназванное;
5. А. Франк.
Вопрос 3. Сколько направлений имеет метатеория?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Кто выдвинул концепцию мировой системы?
1. И. Валлерстайн;
2. Р. Пребиш;
3. А. Франк;
4. Ф. Кардозо;
5. А. Фейерверк.
Вопрос 5. К странам полуферии относят:
1. Ирландию;
2. Португалию;
3. Балканские страны;
4. бывший СССР;
5. все перечисленное.
Задание 6
Продолжить изучение темы 2.
Вопрос 1. Как делит мир И. Валлерстайн?
1. на центральные (мировые ядра) страны;
2. на периферийные страны;
3. на полуферийные страны;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Кто является автором теории нового международного разделения труда (НМРТ)?
1. И. Валлерстайн;
2. Ф. Фробел;
3. Дж. Шрекер;
4. С. Хоффман;
5. Р. Купер.
Вопрос 3. Кто ввел термин «глобальная взаимосвязь»?
1. С. Хоффман;
2. Ф. Фробел;
3. Дж. Шрекер;
4. Р. Купер;
5. И. Валлерстайн.
Вопрос 4. Когда утвердилась концепция равного партнерства?
1. в начале 50-х гг.;
2. в начале 60-х гг.;
3. в начале 70-х гг.;
4. в начале 80-х гг.;
5. в начале 90-х гг.
Вопрос 5. Что составляет основу экономических отношений в исламском обществе?
1. запрет ростовщичества;
2. побуждение к труду;
3. запрет обмана, воровства;
4. запрет обожествления денег и поклонения золоту;
5. все перечисленное.
Задание 7
Изучить тему 3.
Вопрос 1. Мировое хозяйство как единое целое сложилось:
1. к концу XIX в.;
2. к началу XX в.;
3. к середине XX в.;
4. к концу XX в.;
5. к началу XXI в.
Вопрос 2. Что характерно для экономики начала XX века?
1. закончен территориальный раздел мира;
2. сформировались международные монополии;
3. процесс обобществления производства приобрел мировой характер;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Когда образовался мировой рынок?
1. в XIV в.;
2. в XV в.;
3. в XV-XVIII в.;
4. в XIX в.;
5. в XX в.
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в процессе эволюции современной мировой экономики?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Какие центры соперничества Вы знаете?
1. США - Япония - Западная Европа;
2. США - Западная Европа;
3. Япония - США - Китай;
4. Япония - Западная Европа;
5. Китай - Япония.
Задание 8
Изучить тему 4.
Вопрос 1. Кто является участником международной хозяйственной жизни?
1. государство в лице государственных органов власти и общественных организаций;
2. международные организации;
3. крупные частные компании (ТНК, МНК, ТНБ и др.;
4. средние и малые предприятия, физические лица;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что является объектом мировой экономики и международных экономических отношений?
1. товары, услуги;
2. капитал;
3. рабочая сила на мировых рынках;
4. мирохозяйственные силы и их формы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие критерии определения подсистемы используют специалисты?
1. уровень экономического развития;
2. социальная структура хозяйства;
3. уровень и характер внешнеэкономических связей;
4. тип экономического роста;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Среди важнейших показателей, характеризующих роль внешнеэкономических связей, выделяют:
1. экспортные и импортные квоты товаров;
2. товарную структуру внешней торговли;
3. характер участия в международном движении капитала;
4. степень открытости характера;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько государств - членов Всемирного банка Вы знаете?
1. 100;
2. 120;
3. 150;
4. 184;
5. 243.
Задание 9
Продолжить изучение темы 4.
Вопрос 1. Какие подсистемы в современном мировом хозяйстве являются наиболее крупными?
1. промышленно развитые страны;
2. страны с переходной экономикой;
3. развивающиеся страны;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Сколько стран входит в группу «развитых»?
1. 10;
2. 15;
3. 20;
4. 24;
5. 30.
Вопрос 3. На сколько групп по роли в мировой политике и экономике подразделяют промышленно развитые страны?
1. на две;
2. на три;
3. на четыре;
4. на пять;
5. на шесть.
Вопрос 4. Какие страны входят в группу стран «переселенческого капитализма»?
1. Австралия;
2. ЮАР;
3. Израиль;
4. все вышеперечисленное;
5. Китай.
Вопрос 5. По региональному признаку страны с переходной экономикой подразделяют:
1. на страны Центральной и Восточной Европы;
2. на бывшие республики, входящие в СССР и образовавшие СНГ;
3. на страны Балтии;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 10
Продолжить изучение темы 4.
Вопрос 1. Сколько стран относят к группе развивающихся?
1. 90;
2. 120;
3. 144;
4. 156;
5. 180.
Вопрос 2. Что объединяет страны третьего мира?
1. колониальное прошлое;
2. быстрый рост численности населения;
3. нищета и неграмотность населения;
4. узость внутреннего мира;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько групп развивающихся стран выделяют?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. десять.
Вопрос 4. Назовите характерные признаки стран, экспортирующих нефть?
1. высокий доход на душу населения;
2. солидный природно-ресурсный потенциал развития;
3. важная роль на рынке энергетического сырья и финансовых средств;
4. выгодное экономико-географическое положение;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 5. Какие страны считаются наименее развитыми странами мира?
1. Афганистан, Бангладеш;
2. Бенин, Сомали, Чад;
3. все вышеперечисленное;
4. Индия, Пакистан;
5. Сирия, Оман.
Задание 11
Продолжить изучение темы 4.
Вопрос 1. По характеру деятельности международные экономические организации бывают:
1. координирующие;
2. оперативные;
3. консультативные;
4. все вышеперечисленное;
5. неправительственные.
Вопрос 2. По характеру рассматриваемых проблем международные экономические организации бывают:
1. глобальными;
2. универсальными;
3. специализированными;
4. все вышеперечисленное;
5. постоянными.
Вопрос 3. На какую организацию в системе органов ООН приходится 70% бюджета ООН?
1. Совет Безопасности ООН;
2. ЭКОС;
3. Экономический и Социальный Совет ООН;
4. международный Суд ООН;
5. Совет по Опеке ООН.
Вопрос 4. Какие организации не попадают под юрисдикцию ООН?
1. Организация Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР);
2. «Группа семи»;
3. «Группа десяти»;
4. все вышеперечисленное;
5. Всемирная торговая организация (ВТО).
Вопрос 5. Что является источником эффективной деятельности транснациональных корпораций?
1. возможность использования финансовых ресурсов, как принимающих стран, так и всего мира;
2. возможность выноса производства в страны с наименьшими издержками;
3. использование преимуществ владения природными ресурсами, результатами исследований НИОКР;
4. оптимизация структуры управления корпорациями;
5. все перечисленное.
Задание 12
Изучить тему 5.
Вопрос 1. Для определения рейтинга в мировых табелях о рангах используется:
1. 125 показателей;
2. 140 показателей;
3. 181 показатель;
4. 200 показателей;
5. 220 показателей.
Вопрос 2. Какие агрегированные факторы. Необходимые для определения рейтинга в мировых табелях о рангах Вы знаете?
1. экономический потенциал, внешнеэкономические связи;
2. государственное регулирование, кредитно-финансовая система;
3. инфраструктура, система управления;
4. научно-технический потенциал, трудовые ресурсы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие страны фигурируют в первой десятке табеля о рангах?
1. США, Финляндия, Тайвань;
2. Сингапур, Швейцария;
3. Швеция, Австрия, Канада;
4. Норвегия, Дания;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько ведущих экономик мира участвуют в рейтинге мировых табелях о рангах?
1. 50;
2. 60;
3. 70;
4. 80;
5. 90.
Вопрос 5. Какое место в рейтинге 2002 г. «Качество жизни» занимает Россия?
1. 10;
2. 20;
3. 30;
4. 60;
5. 80.
Задание 13
Изучить тему 6.
Вопрос 1. Какой экономический закон формирует глобальное мировое хозяйство?
1. закон стоимости;
2. закон экономии времени;
3. закон углубления разделения труда;
4. закон соответствия спроса и предложения;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Внутриотраслевая специализация может быть:
1. предметной;
2. подетальной;
3. технологической;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Какой метод используют при налаживании кооперационных связей?
1. осуществление совместных программ;
2. специализация в договорном порядке;
3. создание совместных предприятий;
4. все вышеперечисленное;
5. развитие процесса кооперации.
Вопрос 4. Где находит свое применение выражение процесс интернационализации капитала?
1. в вывозе предпринимательского капитала в форме прямых инвестиций;
2. в создании ТНК и ТНБ;
3. в создании международных промышленных объединений;
4. в образовании международных картелей;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько интеграционных объединений насчитывается в современной мировой экономике?
1. около 10;
2. свыше 20;
3. свыше 40;
4. свыше 50;
5. свыше 60.
Задание 14
Продолжить изучение темы 6.
Вопрос 1. Наиболее развитым интеграционным объединением является:
1. Европейский союз (ЕС);
2. Североамериканская зона свободной торговли (НАФТА);
3. Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН);
4. Общий рынок южного конуса (МЕРКОСУР);
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Как осуществляется международная экономическая интеграция?
1. через развитие организационных форм;
2. через углубление экономического сотрудничества;
3. через углубление политического сотрудничества;
4. через достижение высокой взаимозависимости между странами;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Сколько стадий интеграционного процесса выделяют?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Что включает в себя собственно интеграционная стадия?
1. зону свободной торговли;
2. таможенный союз;
3. общий рынок;
4. экономический и политический союз;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько стран - участниц ЕС ввели в 2002 г. в наличный оборот ЕВРО?
1. 5;
2. 7;
3. 10;
4. 12;
5. 15.
Задание 15
Продолжить изучение темы 6.
Вопрос 1. Какие сферы жизнедеятельности человека охватывает глобализация?
1. научные исследования;
2. производство, строительство;
3. услуги, культуру;
4. финансы;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда термин «глобализация» вошел в международный политический и научный лексикон?
1. в 50-е гг.;
2. в 60-е гг.;
3. в 70-е гг.;
4. в 80-е гг.;
5. в 90-е гг.
Вопрос 3. Какие парадигмы понимания процесса глобализации предложил Я. Питерс?
1. «столкновение цивилизаций»;
2. «макдональдизация»;
3. «гибридизация»;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Какие виды глобализации Вы знаете?
1. политическая глобализация
2. экономическая глобализация
3. культурная глобализация;
4. все вышеперечисленное;
5. социальная глобализация.
Вопрос 5. С точки зрения становления глобальной цивилизации выделяют:
1. две социокультурные мегатенденции;
2. три социокультурные мегатенденции;
3. четыре социокультурные мегатенденции;
4. пять социокультурных мегатенденций;
5. шесть социокультурных мегатенденций.
Задание 16
Продолжить изучение темы 6.
Вопрос 1. Назовите очаги возможной поляризации в наступившем столетии:
1. растущее экономическое и экологическое неравенство;
2. религиозный и рыночный фундаментализм;
3. претензии на расовую и этническую исключительность;
4. распространение оружия массового поражения;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. На сколько групп по своему происхождению, характеру и способам решения делятся глобальные проблемы?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Какие проблемы составляют первую группу глобальных проблем?
1. сохранение мира, прекращение гонки вооружений;
2. немилитаризация космоса;
3. создание благоприятных условий для социального прогресса;
4. преодоление отставания в развитии стран с низкими доходами на душу населения;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какую основную глобальную проблему выделяют в современном мире?
1. экологическую;
2. сохранение мира и разоружение;
3. демографическую;
4. топливно-сырьевую;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какая глобальная проблема в настоящее время вышла на первое место?
1. экологическая;
2. сохранение мира и разоружение;
3. демографическая;
4. топливно-сырьевая;
5. все перечисленное.
Задание 17
Изучить тему 7.
Вопрос 1. Когда был создан мировой рынок?
1. в начале XIX в.;
2. в середине XIX в.;
3. в конце XIX в.;
4. в середине XX в.;
5. в конце XX в.
Вопрос 2. Сторонники меркантилизма считали, что денежные средства (в форме золота и серебра):
1. позволяют содержать армию;
2. усиливают положение государя как правителя;
3. способствуют проведению войн;
4. способствуют построению мануфактур и созданию новых рабочих мест;
5. на рынке экономических ресурсов.
Вопрос 3. Примером меркантилистской политики была политика:
1. Людовика XIV;
2. Петра I;
3. королевы Елизаветы (1565-1566 гг.);
4. Карла II;
5. все сказанное.
Вопрос 4. Меркантилисты считали, что для укрепления национальных позиций государство должно:
1. поддерживать положительный торговый баланс;
2. регулировать внешнюю торговлю для увеличения экспорта и сокращения импорта;
3. запретить или строго ограничить вывоз сырья;
4. запретить всякую торговлю колоний с иными странами, кроме метрополии;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Меркантилистская школа господствовала в экономике на протяжении:
1. 16-17 вв.;
2. 16-18 вв.
3. 17-18 вв.;
4. 18-19 вв.;
5. 19-20 вв.
Задание 18
Продолжить изучение темы 7.
Вопрос 1. Кто был главным экономистом, бросившим вызов меркантилистам?
1. А. Смит;
2. Д. Рикардо;
3. Д. Хьюм;
4. Э. Хекшер;
5. Б. Олин.
Вопрос 2. Какая мысль была главной в работе А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народа»?
1. правительствам следует не вмешиваться во внешнюю торговлю;
2. основой богатства нации народов служит разделение труда;
3. внешняя торговля стимулирует рост производительности труда;
4. экспорт является положительным фактором для экономики страны;
5. субсидии на экспорт являются налогом на население.
Вопрос 3. Кто является автором труда «Начала политической экономии и налогового обложения»?
1. А. Смит;
2. Д. Риккардо;
3. У. Пети;
4. А. Маршалл;
5. Б. Олин.
Вопрос 4. Какие показатели применяются для характеристики международной торговли?
1. стоимостный и физический, номинальный и реальный объем мирового товарооборота;
2. коэффициенты эластичности экспорта и импорта;
3. условия торговли, квоты;
4. торговый баланс;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 5. Как рассчитываются каждой страной экспорт и импорт?
1. в натуральных показателях;
2. в стоимостных показателях;
3. в натуральных и стоимостных показателях;
4. не рассчитываются вообще;
5. нет верного ответа.
Задание 19
Продолжить изучение темы 7.
Вопрос 1. Что характерно для мировых цен?
1. они значительно отклоняются от внутренних и ниже из-за жесткой конкуренции;
2. для них характерно понятие множественности цен;
3. они подвержены более быстрому старению;
4. все перечисленное выше;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Сколько форм «условий торговли» различают?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. По своему численному значению индекс «эластичность импорта»:
1. всегда равен 0;
2. всегда больше 0;
3. всегда меньше 0;
4. всегда больше 1;
5. всегда меньше 1.
Вопрос 4. В 2002 г. экспортная квота стран Восточной Европы составляла:
1. 16,7%;
2. 31,2%;
3. 39,4%;
4. 40%;
5. 41%.
Вопрос 5. Какой период можно охарактеризовать как «золотой век» в развитии международной торговли?
1. 1950-1970 гг.;
2. 1960-1965 гг.;
3. 1960-1970 гг.;
4. 1970-1985 гг.;
5. 1985-2000 гг.
Задание 20
Продолжить изучение темы 7.
Вопрос 1. Кто является автором «теории второго лучшего»?
1. Дж. Мид;
2. А. Смит;
3. Д. Рикардо;
4. К. Маркс;
5. У. Пети.
Вопрос 2. Таможенное обложение:
1. предполагает использование таможенных пошлин для затруднения ввоза/вывоза определенных видов продукции;
2. представляет собой совокупность прямых и косвенных ограничений внешнеэкономической деятельности;
3. связано с установлением определенной квоты на экспорт/импорт отдельных товаров;
4. предполагает необходимость получения организацией лицензии на осуществление внешнеэкономической деятельности;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие виды лицензии Вы знаете?
1. генеральная;
2. индивидуальная;
3. автоматическая;
4. все перечисленное;
5. нет верного ответа
Вопрос 4. Какие формы косвенных ограничений Вы знаете?
1. закрытие для иностранцев отдельных портов и железнодорожных станций;
2. предписание об использовании при производстве продукции определенной доли национального сырья;
3. запрет приобретения государственными организациями импортных товаров при наличии национальных аналогов;
4. проверка безопасности санитарного состояния и условий производства товара;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какие финансовые льготы Вы знаете?
1. прямые дотации экспортерам;
2. выдача на льготных условиях экспортных кредитов;
3. государственное страхование;
4. предоставление гарантий при осуществлении внешнеэкономических операций со странами с нестабильным политическим режимом;
5. все перечисленное верно.
Задание 21
Продолжить изучение темы 7.
Вопрос 1. Когда и где была создана ГАТТ?
1. в Париже в 1945 г.;
2. в Женеве в 1947 г.;
3. в Лондоне в 1950 г.;
4. в Берлине в 1951 г.;
5. в Риме в 1960 г.
Вопрос 2. С момента создания и по настоящее время в рамках ГАТТ было проведено:
1. два раунда;
2. три раунда;
3. пять раундов;
4. восемь раундов;
5. десять раундов.
Вопрос 3. Когда начала свою деятельность ВТО?
1. с октября 1990 г.
2. с ноября 1992 г.;
3. с января 1995 г.;
4. с мая 1999 г.;
5. с января 2001 г.
Вопрос 4. Сколько стран являются участниками ВТО?
1. 120;
2. 135;
3. 147;
4. 152;
5. 160.
Вопрос 5. Сколько государств имеют в ВТО статус наблюдателя?
1. примерно 10;
2. примерно 20;
3. примерно 30;
4. примерно 40;
5. примерно 50.
Задание 22
Изучить тему 8.
Вопрос 1. В чем выражается международное разделение капитала?
1. в различной обеспеченности накопленными средствами;
2. в различии исторических традиций и опыта производства;
3. в различии уровня развития товарного производства;
4. в количестве достаточных сбережений капитала в денежной форме;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие формы государственного капитала Вы знаете?
1. государственные займы;
2. ссуды;
3. гранты;
4. помощь;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что относят к частному капиталу?
1. инвестиции;
2. торговые кредиты;
3. межбанковское кредитование
4. все вышеперечисленное;
5. государственные займы.
Вопрос 4. По срокам размещения заграничные капиталовложения могут быть:
1. краткосрочные;
2. среднесрочные;
3. долгосрочные;
4. все вышеперечисленное;
5. прямые.
Вопрос 5. К долгосрочным капиталовложениям относят вложения сроком:
1. более чем на 1 год;
2. до 5 лет;
3. более чем на 10 лет;
4. более чем на 15 лет;
5. более чем на 20 лет.
Задание 23
Продолжить изучение темы 8.
Вопрос 1. Из каких факторов складывается «инвестиционный климат»?
1. политическая и экономическая стабильность;
2. размер внутреннего рынка, наличие ресурсов;
3. кредитно-денежная политика, налоговое законодательство;
4. роль государства, инвестиционная политика;
5. все перечисленное верно.
Вопрос 2. Какие страны являются наиболее безрисковыми?
1. Люксембург;
2. Ирландия;
3. Австралия;
4. США;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. С чем связаны высокие темпы роста прямых инвестиций?
1. со сдвигами в мировом хозяйстве;
2. с лидирующей ролью ТНК;
3. с ускоряющимися процессами интернационализации производства;
4. с глобализацией мировой экономики;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какова структура прямых иностранных инвестиций?
1. США, Европейский Союз, Япония;
2. США, Япония;
3. США, Европейский Союз;
4. Европейский Союз, Япония;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Что использует интегральный «индекс транснациональности» (ИТ)?
1. заграничные вложения;
2. зарубежные продажи;
3. использование иностранной рабочей силы;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 24
Изучить тему 9.
Вопрос 1. К трудовым ресурсам относят:
1. население в трудоспособном возрасте;
2. работающих лиц пенсионного возраста;
3. работающих подростков трудоспособного возраста;
4. все перечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Как осуществляется миграция населения?
1. как горизонтальная (географическая);
2. как вертикальная (межотраслевая);
3. как социальная (переход из одной социальной группы в другую);
4. все перечисленное верно;
5. как внутренняя.
Вопрос 3. По форме различают миграцию:
1. организованную;
2. неорганизованную;
3. организованную и неорганизованную;
4. добровольную;
5. вынужденную.
Вопрос 4. Какие причины неэкономического характера международной миграции Вы знаете?
1. политические, национальные;
2. религиозные, расовые;
3. жизненные;
4. семейные;
5. все перечисленные.
Вопрос 5. Что относят к экономическим причинам международной миграции?
1. различия в уровне экономического развития отдельных стран;
2. наличие национальных различий в размерах заработной платы;
3. существование организованной безработицы
4. международное движение капитала и функционирование международной корпорации;
5. все перечисленное.
Задание 25
Продолжить изучение темы 9.
Вопрос 1. Сколько современных направлений международной трудовой миграции существует?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. пять;
5. семь.
Вопрос 2. Мигранты - это:
1. беженцы и ищущие убежище;
2. переселенцы;
3. контрактные работники, профессионалы;
4. нелегальные иммигранты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие существую источники валютных фондов от экспорта рабочей силы?
1. налоги с прибыли фирм-посредников;
2. негосударственные переводы мигрантов на родину на поддержку семей и родственников;
3. личное инвестирование мигрантов;
4. капиталы от стран-импортеров рабочей силы;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Каковы требования к качеству прибывающей рабочей силы?
1. возрастной ценз;
2. хорошее состояние здоровья;
3. дополнительные профессиональные требования;
4. ограничения личностного и психологического плана;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Назовите основные причины сдерживания иммиграции:
1. окончание послевоенного бума;
2. введение ресурсосберегающих технологий;
3. сокращение традиционных отраслей, рост безработицы;
4. вовлечение женщин в производстве;
5. все перечисленное. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Билет 7. Публичное выступление
Тестовые задания
1. Какой должна быть публичная речь?
- убедительной;
- доказательной;- грамотной;РазвернутьСвернуть
- логичной;
- продуманной;
- красивой;
- громкой;
- настойчивой;
- понятной;
- спокойной;
- интересной
- интригующей
Исключите половину неверных утверждений.
Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
1.Выбирая тему выступления, важно ***:
- насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
- вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
- актуально ли ваше сообщение для слушателей.
2 Заблаговременно *** материал для выступления:
- освоить его;
- уяснить, что должны усвоить слушатели.
3 *** план выступления:
- продумать последовательность и логику изложения;
- подготовить тезисы или конспект выступления.
4 *** состав аудитории:
- нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
- чем вы можете их заинтересовать;
-как это соотносится с насущными проблемами
3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
- либо роль лидера;
- либо трибуна;
- либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
- либо в роли информатора;
- либо в роли комментатора событий и т. п.
2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
- учитывать состав слушателей:
• дорогие сослуживцы;
• уважаемые друзья;
• дорогие коллеги;
- простым, без прикрас, деловым;
- доверительным;
- почтительным, но не раболепным.
4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
10. В речи необходима пауза.
11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
проявляется, привлечь
4. Как завершить выступления?
1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
мажорным, оптимистичным по духу.
-
Контрольная работа:
Химия радиоматериалов (решение заданий)
14 страниц(ы)
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.№ вар. Материал То1, С То2, С То3, С L, км S, мм2 I, АРазвернутьСвернуть
3 Cu -30 +25 +50 500 25 200
Задача № 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
№ вар. Материал R, Ом P, Вт j, А/мм2 0, мкОм* м
3 Х15Н60 2000 5 0,1 1,1
3.2 Полупроводниковые материалы
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
№ вар. Полупроводник материал примесь N, см-3
1 Si сурьма 1014
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
№ вар. То, К
1 290
Задача 3.2.3
Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре То, если время их жизни .
№ вар. Материал То, К , мкс
1 Si - n типа 290 100
3. 3 Диэлектрические материалы
Задача № 3.3.1
Конденсаторная керамика при 20° С имеет проводимость ° = 10-13 Сим/см. Какова проводимость т при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления = 0,8?
№ варианта Т° , С
3 32
Задача № 3.3.2
Определить пробивное напряжение Uпр между электродами конденсатора на рабочей частоте f, если температура, до которой нагревается в электрическом поле диэлектрический материал толщиной h конденсатора, не превышает Токр.
№ вар. Материал f, кГц h, мм Т, оС tg tg , 1/К
3 Фторопласт 1000 0,06 40 2 * 10-4 8,6 * 10-3 2,2 33,5
Задача № 3.3.3
Как изменится электрическая прочность воздушного конденсатора, если расстояние между электродами уменьшить от h1 до h2?
№ варианта H1, см h2, см
3 1 0,001
3.4 Магнитные материалы
Задача № 3.4.1
Один из магнитных сплавов с прямоугольной петлей гистерезиса ППГ имеет следующие параметры: поле старта Hо , коэрцитивную силу Hс, коэффициент переключения Sф. Найти время переключения .
№ варианта Ho, А/м Hc, А/м Sф, мкк/м
1 3 3 14
Задача 3.4.2.
Магнитодиэлектрик выполнен из порошков никелево-цинкового феррита HН400 и полистирола с объемным содержанием магнитного материала . Определить магнитную и диэлектрическую проницаемость материала и , если магнитная диэлектрическая проницаемость магнитного материала а, м имеет заданные значения. Диэлектрическая проницаемость полистирола Д = 2,5.
№ варианта м
1 0,1 40