У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое регулирование борьбы с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….4
Глава 1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и понятие преступлений в этой сфере….6
1.1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности….6
1.2. Понятие и особенности преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности….17
Глава 2. Отдельные виды преступлений в сфере
внешнеэкономической деятельности по законодательству РФ…25
2.1. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ….25
2.2. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий международное культурное сотрудничество и поступление в бюджет государства таможенных платежей…38
Глава 3. Международное сотрудничество по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
3.1. Источники права международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
3.2. Современные формы и направления международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности….62
Заключение….68
Список использованных источников и литературы….72
Введение
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях преступления в сфере внешнеэкономической деятельности занимают значительную часть от общего количества преступлений.
Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие из преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономическая деятельность как государственная функция является частью экономической политики Российской Федерации, цель которой защита экономического суверенитета, экономических интересов страны и российских лиц, создание благоприятных условий для российских экспортеров, импортеров, производителей и потребителей товаров и услуг, обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, окружающей среды при ввозе и вывозе товаров или иных предметов с территории Российской Федерации, а также активизация связей российской экономики с мировым хозяйством. Для реализации этих целей в Российской Федерации в соответствии с нормами международного права установлен порядок государственного регулирования внешнеторговой деятельности, включающий разрешительный порядок экспорта или импорта драгоценных металлов и драгоценных камней, отдельных видов товаров и предметов, которые могут неблагоприятно воздействовать на безопасность государства, людей, окружающей среды, а также систему таможенно-тарифных мер.
Заключение
Подводя итог дипломному исследованию необходимо рассмотреть некоторые вопросы касающиеся преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности.
Глобализация особенно очевидна в первую очередь в международных экономических отношениях.
Кроме того, существует точка зрения, что "современное мировое хозяйство все более отчетливо приобретает характер единого, целостного организма - глобального по своим масштабам".
Исходя из этого, представляется возможным затронуть особенности международных отношений, касающиеся общих проблем стран - сотрудников в области таможенного права, которые возникают в условиях совместного противодействия контрабанде.
Одной из проблем, существующих в организации международно-правового сотрудничества, является выборочное несоответствие национального законодательства и некоторых международных договоров. Соответственно, для ликвидации трудностей, вытекающих из данной проблемы, необходимо проводить работу по сближению национального законодательства с международно-правовыми актами, а также активизировать "деятельность международных организаций и национальных служб по обмену информацией, необходимой для борьбы с контрабандой".
Список литературы
I. Международные акты
1. Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений (Найроби, 9 июня 1977 г.), п. "г" ст. 1 // СПС Консультант Плюс, 2011.
2. Конвенция о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности (Париж, 14 ноября 1970 г.), ст. 5 // СПС Консультант Плюс, 2011.
3. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г.). Ч. 1 ст. 3 // СПС Консультант Плюс, 2011.
4. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности (принята 15.11.2000) // Вступила в силу для Российской Федерации 25.06.2004.// СПС Консультант плюс, 2011.
5. Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам ETS N 030 // Принята в г. Страсбурге 20.04.1959. Вступила в силу для Российской Федерации 09.03.2000. // СПС КонсультантПлюс, 2011.
6. Европейская конвенция о выдаче ETS N 024 // Принята в г. Париже 13.12.1957. Вступила в силу для Российской Федерации 09.03.2000. // СПС КонсультантПлюс, 2011.
7. Рекомендации относительно международного сотрудничества в области предупреждения преступности и уголовного правосудия в контексте развития (Приняты 14.12.1990 Резолюцией 45/107 на 68-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС Консультант Плюс, 2011.
8. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2011) // СПС Консультант Плюс, 2011.
9. Единый таможенный тариф таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (ЕТТ) (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130) (ред. от 14.04.2011) // Российская газета, N 227/1, 30.11.2009.
II. Нормативно-правовые акты
10. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
Тема: | «Правовое регулирование борьбы с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Научная статья:
Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности 5
2. Личность преступника 113. Современная система мер противодействия преступности в сфере предпринимательской деятельности (в России и за рубежом) 17РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Система и общая характеристика составов преступлений в сфере экономической деятельности. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство. Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем. Ответственность за изготовление или сбыт поддельных денег, ценных бумаг, кредитных карт либо иных платежных документов.2. Ответственность за незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ и их аналогов. Квалификация хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы -
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Курсовая работа:
Преступления в сфере предпринимательской деятельности
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности ….4
2. Понятие и краткая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности….123. Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности.17РазвернутьСвернуть
4. Преступления, совершаемые субъектами предпринимательской деятельности….26
Заключение…30
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
24 страниц(ы)
1. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Приоритеты развития государственной службыСледующая работа
Источники акционерного права России и США




-
Курсовая работа:
Физические и юридические лица как субъекты таможенного права
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Субъекты таможенных правоотношений….6
1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…61.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10РазвернутьСвернуть
2. Физические и юридические лица как субъекты
административно-правовых отношений в таможенном деле….19
2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
Заключение….31
Список использованных источников и литературы…34 -
Тест:
Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос № 1. На основе каких данных рассчитывается емкость насыщения рынка?
1) на основе данных промышленной и внешнеторговой статистики2) на основе данных об объеме выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
3) на основе данных о прибыли и издержек производства
Вопрос № 2. В каком году была проведена внешнеэкономическая реформа в России?
1) 1986 г.
2) 1926 г.
3) 1945 г.
Вопрос № 3. Что предполагает изучение условий движения товара?
1) выяснение специфических вопросов договорной практики
2) выбор вида транспорта
3) изучение торговых обычаев и явлений
Вопрос № 4. Что входит в группу отелов, занимающихся непосредственно маркетингом?
1) планово-экономический отдел
2) отдел совместных предприятий
3) отдел загранкомандировок
Вопрос № 5. Как называется самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли?
1) коллектив
2) предприятие
3) отрасль
Вопрос № 6. Что является ведущей структурной единицей ВТО?
1) директор
2) фирма
3) государство
Вопрос № 7. Как расшифровывается ВТО?
1) внешнеторговая организация
2) внешнеэкономическая отрасль
3) внутренняя организация
Вопрос № 8. В каком году был издан Указ президента РФ \"О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР\"?
1) 1996 г.
2) 2000 г.
3) 1991 г.
Вопрос № 9. Что включает в себя исследования потенциальных возможностей фирм?
1) анализ перспектив развития производства и обновление продукции
2) анализ хозяйственной деятельности
3) анализ перспектив развития рынка
Вопрос № 10. К какой группе отделов относится юридический отдел?
1) группа отделов и служб, осуществляющих планирование
2) группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом
3) группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений
Вопрос № 11. Какой показатель не влияет на изменение предложения товара?
1) объем выпуска продукции
2) темпы обновления продукции
3) внешний вид продукции
Вопрос № 12. Сколько существует способов проникновения на зарубежные рынки?
1) 1
2) 2
3) 3
Занятие № 2
Вопрос № 1. Каково предельное значение параметрического индекса?
1) 1
2) 2
3) 10
Вопрос № 2. Как расшифровывается ТНП?
1) техническая норма предприятия
2) товары народного потребления
3) товары натурального производства
Вопрос № 3. Как определяется экономическая эффективность импорта?
1) сопоставление затрат на импорт с результатами от него
2) разница между результатом экспорта предприятия и затратами на экспорт
3) отношение результатов экспорта к затратам
Вопрос № 4. Что относится к показателям поступления средств?
1) амортизация
2) выплата дивидендов
3) капиталовложения
Вопрос № 5. Какие показатели относятся к потребительским свойствам товара?
1) мощность
2) цвет
3) дизайн
Вопрос № 6. К какой группе факторов относятся конфликты с профсоюзами?
1) глобальные факторы
2) инвестиционные факторы
3) факторы управленческого характера
Вопрос № 7. С помощью какого показателя проводится оценка степени удовлетворения предлагаемого товара потребности покупателя?
1) сводный параметрический индекс
2) сумма затрат потребителя
3) интегральный показатель
Вопрос № 8. При каком значении интегрального показателя конкурентоспособности анализируемый товар находится на одном уровне с образцом?
1) К < 1
2) К =1
3) К > 1
Вопрос № 9. Что является показателем эффективности деятельности предприятия?
1) фондоотдача
2) задолженность
3) амортизация
Вопрос № 10. Что относится к глобальным факторам?
1) нестабильность экономики
2) трения с политическими группировками
3) международные политические конфликты
Вопрос № 11. К какой группе исследований относится оценка конкурентоспособности предприятия при работе на конкретном рынке?
1) изучение правовых вопросов
2) изучение потенциальных возможностей предприятия
3) анализ текущих результатов деятельности предприятия
Вопрос № 12. Что обозначает показатель с2 в формуле расчета затрат потребителя в течение всего срока службы товара?
1) цена изделия
2) стоимость ремонта
3) расходы на транспортировку
Занятие № 3
Вопрос № 1. Как называется открытое торговое товарищество?
1) полное товарищество
2) ограниченное товарищество
3) коммандитное товарищество
Вопрос № 2. Как классифицируются фирмы по принадлежности капитала?
1) автомобильные, авиакосмические, машиностроительные
2) государственные, государственно-частные, частные
3) национальные, смешанные, международные
Вопрос № 3. Что необходимо для образования коммандитного товарищества?
1) наличие, как минимум, одного полного товарища и одного коммандитиста
2) наличие, как минимум, одного полного товарища
3) наличие, как минимум, одного коммандитиста
Вопрос № 4. Сколько этапов выделяют в развитии системы производства при капитализме?
1) 8
2) 5
3) 3
Вопрос № 5. К числу каких фирм относятся фирмы, в которых 50% оборота и более составляет про-дукция их собственных предприятий?
1) торговые фирмы
2) промышленные компании
3) транспортные фирмы
Вопрос № 6. От чьего имени заключают коммерческие сделки индивидуальные предприниматели?
1) от своего имени
2) от имени покупателей
3) от имени служащих
Вопрос № 7. Как классифицируются права акционеров?
1) внутренние и внешние
2) имущественные и личные
3) материальные и нематериальные
Вопрос № 8. Какими операциями занимаются торговые фирмы?
1) операции купли-продажи
2) операции производства
3) операции транспортировки
Вопрос № 9. Как называется обособившаяся в процессе общественного разделения труда хозяйственная единица современного капиталистического хозяйства, зарегистрированная в соответствующей правовой форме?
1) фирма
2) руководитель
3) отрасль
Вопрос № 10. В какой стране запрещается юридическим лицам быть членом общества с ограниченной ответственностью?
1) Франция
2) Россия
3) США
Вопрос № 11. За счет чего формируется первоначальный капитал акционерного общества?
1) за счет продажи акций
2) за счет приобретения акций
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 12. Как называется иностранный партнер?
1) контрагент
2) канцлер
3) комитент
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Где можно получить информацию о зарубежных фирмах?
1) статистические публикации
2) общеэкономические и общеотраслевые газеты и журналы
3) национальные каталоги
Вопрос № 2. Какая информация содержится в отраслевых справочниках?
1) о фирмах одной или нескольких смежных отраслей
2) о фирмах, созданных в форме акционерного общества
3) о персональных связях руководителей фирмы
Вопрос № 3. По каким фирмам в справочниках можно найти наиболее полные сведения?
1) крупные промышленные компании
2) мелкие предприятия
3) малые торговые фирмы
Вопрос № 4. Как в Австрии называется крупнейшее кредит-бюро
1) \"Дан энд Брэдстрит\"
2) \"Кредитшутцфербанд\"
3) \"Дейтастрим\"
Вопрос № 5. Что является местом хранения информации, необходимой предприятию?
1) информационные записки
2) терминалы компьютерных сетей
3) информационные фирмы
Вопрос № 6. Как называются справочники о фирмах разных стран?
1) международные
2) национальные
3) государственные
Вопрос № 7. В какой стране крупнейшее кредит-бюро называется ДАФСА?
1) США
2) Италия
3) Франция
Вопрос № 8. По какому принципу построены товарно-фирменные справочники?
1) \"товар-фирма\"
2) \"товар-покупатель\"
3) \"фирма-посредник\"
Вопрос № 9. Какова деятельность \"Союзпатента\"?
1) консультационные услуги экономического характера
2) патентование за границей отечественных изобретений
3) изыскание новых экспортных ресурсов
Вопрос № 10. Какие отчеты анализируют деятельность фирм за год?
1) годовые отчеты
2) ежемесячные отчеты
3) отраслевые отчеты
Вопрос № 11. Какая организация занимается проведением выставок, оказанием экспонентам рекламных, транспортных услуг?
1) \"Союзпатент\"
2) \"Совинцентр\"
3) \"Экспоцентр\"
Вопрос № 12. Как называются справочники, включающие информацию о фирмах, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны?
1) справочники по финансовым связям
2) справочники по акционерным обществам
3) товарно-фирменные справочники
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Что является начальным этапом при заключении внешнеторговой сделки?
1) направление оферты
2) трактация сделки
3) направление контроферты
Вопрос № 2. Как еще называют публичную оферту?
1) свободная оферта
2) твердая оферта
3) мягкая оферта
Вопрос № 3. Какова роль типовых контрактов?
1) основная
2) вспомогательная
3) главная
Вопрос № 4. В каком году была подписана Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров?
1) 1974 г.
2) 1980 г.
3) 1983 г.
Вопрос № 5. Где чаще всего применяются торговые обыкновения?
1) в области производства
2) в области морских перевозок
3) в области страхования
Вопрос № 6. Каковы виды оферты?
1) внутренняя и внешняя
2) твердая и свободная
3) односторонняя и многосторонняя
Вопрос № 7. Как называется сторона, которой адресована оферта?
1) адресат
2) акционер
3) акцептант
Вопрос № 8. Как называются отношения, возникающие из договора?
1) договорные
2) сдельные
3) межличностные
Вопрос № 9. Что относится к источникам правового регулирования внешнеторговых контрактов?
1) международные договоры
2) внутреннее законодательство
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 10. Как называется норма, определяющая право какого государства должно быть применено к соответствующему правоотношению?
1) комплексная
2) коллизионная
3) конверсионная
Вопрос № 11. Кто подписывает договор?
1) независимые эксперты
2) уполномоченные лица
3) консультанты со стороны
Вопрос № 12. Как называется двух- или многосторонняя сделка?
1) заявление
2) устав
3) договор
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Что относится ко второй группе валют?
1) свободно конвертируемая валюта
2) замкнутая валюта
3) частично конвертируемая валюта
Вопрос № 2. Как называется сделка с условием поставки валюты на определенную дату?
1) аутрайт
2) акцепт
3) своп
Вопрос № 3. Сколько существует классов валют?
1) 2
2) 3
3) 5
Вопрос № 4. Когда банк при хранении валютных средств клиента начисляет и выплачивает проценты?
1) раз в год
2) раз в месяц
3) раз в квартал
Вопрос № 5. Каковы виды срочных валютных сделок?
1) форвардные, фьючерсные
2) опционные, операции типа \"своп\"
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Как называется разница между курсами валют?
1) марка
2) мерка
3) маржа
Вопрос № 7. Как устанавливается курс валют по срочным сделкам?
1) сумма кассового курса и депорта
2) разница кассового курса и репорта
3) сумма кассового курса и репорта
Вопрос № 8. Как ведет себя курс валют, предложение которого ограничено?
1) растет
2) падает
3) неизменно
Вопрос № 9. Как называется курс по операциям, которые осуществляются на срок?
1) текущий валютный курс
2) кассовый валютный курс
3) срочный валютный курс
Вопрос № 10. Что такое СКВ?
1) свободно конвертируемая валюта
2) система классификации валют
3) соотношение клиринговых валют
Вопрос № 11. В каком году впервые появились облигации без специального обеспечения, депонированные в СПЗ?
1) 1999 г.
2) 1985 г.
3) 1975 г.
Вопрос № 12. Как называется соотношение обмена валют?
1) валютный курс
2) валютный коэффициент
3) валютный процент
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Где обычно совершается платеж при инкассовой форме расчета?
1) через банк в месте нахождения покупателя
2) через банк в месте нахождения производителя
3) в любом месте
Вопрос № 2. Как называется векселедатель?
1) трассат
2) трассант
3) тратта
Вопрос № 3. Как называется банк экспортера при инкассовой форме расчета?
1) доверитель
2) банк-эмитент
3) банк-ремитент
Вопрос № 4. Что такое отзывной аккредитив?
1) твердое обязательство аккредитивного банка по отношению к бенефициару
2) любой аккредитив, не обозначенный как безотзывный
3) подтвержденный безотзывный аккредитив
Вопрос № 5. В какой форме банки могут производить расчеты?
1) документарный аккредитив
2) инкассо, банковский перевод
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Как называется банк, выставивший аккредитив?
1) бенефициар
2) банк-эмитент
3) исполняющий банк
Вопрос № 7. На какие две группы разделяются документы, с которыми производятся операции по инкассо?
1) внутренние и внешние
2) финансовые и коммерческие
3) экспортные и импортные
Вопрос № 8. Как называется долговое обязательство одного лица уплатить указанную сумму другому лицу?
1) соло-вексель
2) тратта
3) еврочек
Вопрос № 9. С помощью какого чека чекодатель осуществляет платеж прямо своему клиенту?
1) ордерный чек
2) дорожный чек
3) клиентский чек
Вопрос № 10. Как называется инкассо финансовых документов, сопровождаемых коммерческими документами?
1) чистое инкассо
2) финансовое инкассо
3) документарное инкассо
Вопрос № 11. Как называется передаточная надпись на обороте векселя?
1) индоссамент
2) аваль
3) тратта
Вопрос № 12. Какой аккредитив применяется, когда происходит регулярное пополнение аккредитива до установленной суммы по мере его использования?
1) безотзывной
2) компенсационный
3) револьверный
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В какой сфере задействовано большинство СП на территории России?
1) торговля
2) промышленность
3) общественное питание
Вопрос № 2. Кто может являться сотрудником СП?
1) граждане России
2) иностранные граждане
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 3. Какие цели преследуют зарубежные партнеры при создании СП?
1) освоение старых рынков
2) увеличение издержек производств
3) приток ресурсов
Вопрос № 4. Когда производится пересчет фактической суммы налога?
1) 15 марта года, следующего за отчетным
2) 27 сентября года, следующего за отчетным
3) 22 декабря года, следующего за отчетным
Вопрос № 5. Как еще называют проектное финансирование?
1) независимое финансирование
2) балансовое финансирование
3) договорное финансирование
Вопрос № 6. Каковы составляющие уставного фонда по стоимости?
1) прибыль и издержки
2) основной и оборотный капитал
3) стоимость и амортизация
Вопрос № 7. С вопросами какого характера в первую очередь сталкиваются партнеры в процессе создания СП?
1) организационные вопросы
2) правовые вопросы
3) экономические вопросы
Вопрос № 8. Как во внешнеэкономической деятельности расшифровывается ПИИ?
1) предприятие с иностранными инвестициями
2) предприятие с импортными изделиями
3) правоотношения импортера и инвестора
Вопрос № 9. Какие цели преследуют российские партнеры при создании СП?
1) понижение конкурентоспособности продукта на рынке, отрасли в целом
2) привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов
3) развитие экспортной базы и увеличение нерационального импорта
Вопрос № 10. В каком году был издан Закон \"ОБ иностранных инвестициях в РФ\"?
1) 1999 г.
2) 1995 г.
3) 1991 г.
Вопрос № 11. Какими льготами пользуются предприятия с иностранными инвестициями?
1) увеличение базы налогообложения прибыли на суммы, направленные на развитие производственное базы
2) освобождение от налога на добавленную стоимость при экспорте товаров за пределы государств - членов СНГ
3) льготирование прибыли в течение двадцати лет после получения балансовой прибыли
Вопрос № 12. Во сколько раз возросло количество предприятий с иностранными инвестициями в 1993 г. в России?
1) в 1,2 раза
2) в 5 раз
3) в 2,5 раза
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Что включается в затраты по проведению выставок?
1) стоимость сооружения витрины
2) плата за аренду помещения
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 2. Что является третьим пунктом программы деятельности по ПР?
1) анализ, исследования и постановка задачи
2) общение и осуществление программы
3) исследования полученных результатов
Вопрос № 3. Из скольки частей, как отмечает С.Блек, состоит деятельность ПР?
1) 2
2) 4
3) 6
Вопрос № 4. Что в переводе с английского означает термин \"паблик рилейшнз\"?
1) \"отношения с партнерами\"
2) \"отношения с общественностью\"
3) \"отношения с друзьями\"
Вопрос № 5. Как называется процесс долгосрочного поиска новых путей взаимодействия с аудиторией, причем не только заинтересованной?
1) \"теория общения\"
2) \"паблик рилейшнз\"
3) \"лжесвидетельство\"
Вопрос № 6. Что такое СМИ?
1) средства массовой информации
2) система международных инвестиций
3) система маркетинговых исследований
Вопрос № 7. Какая задача, как считает С.Блек, стоит перед ответственным за связь с прессой?
1) представление материалов, по которым в дальнейшем готовятся журналистские выступления
2) ответы на запросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 8. Какого непременное условие успешного функционирования ПР?
1) создание доверительного отношения к себе
2) создание определенного вида рекламы
3) привлечение на сторону конкурентов СМИ
Вопрос № 9. Что в нашей стране называют \"четвертой властью\"?
1) законодательная власть
2) средства массовой информации
3) исполнительная власть
Вопрос № 10. Каковы должны быть отношения службы ПР с различными СМИ?
1) доверительные
2) враждебные
3) властные
Вопрос № 11. В какое время лучше всего проводить пресс-конференции?
1) с 16 до 18 ч
2) с 8 до 10 ч
3) с 20 до 22 ч
Вопрос № 12. Что является вторым пунктом программы деятельности по ПР?
1) разработка программы и сметы
2) анализ, исследования и постановка задачи
3) общение и осуществление программы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Имеются данные о вводе в эксплуатацию жилой площади в 2002 году – 2820 тыс. м2, о плане на 2003 год – 3100 тыс. м2 и фактическом вводе в эксплуатацию жилой площади в 2003 году – 3465 тыс. м2. Определить относительный показатель плана, относительный показатель реализации плана и относительный показатель динамики.
2. По транспортному предприятию планом предусмотрено увеличение объема отправок груза на 10%. Фактически объем отправок против прошлого года повысился на 15,8%. Определить, на сколько процентов перевыполнен план по объему отправок груза.
3. Известны данные о ночной температуре воздуха в марте:
Температура С 2 3 4 5 6 7
Число ночей 3 6 10 8 3 1
Найти: среднюю ночную температуру месяца; численное значение моды; дисперсию, коэффициент вариации и коэффициент асимметрии; сформулировать вывод о степени однородности совокупности и форме распределения. Построить полигон распределения.
4. Данные о прибыли предприятия в 1999-2003 годах приведены в таблице:
Год 2005 2006 2007 2008 2009
Прибыль(млн. руб.) 6,0 5,8 5,3 6,5 7,4
Определить: 1. цепные и базисные показатели:
абсолютный прирост, темпы роста и прироста,
2. средние показатели ряда динамики.
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда (ТС-00), вариант 2
13 страниц(ы)
Вопрос 1. Кадры предприятия: количественная и качественная характеристика трудового потенциала предприятия.Вопрос 2. Отношение к труду, понятие трудового поведения.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Формирование профессионализма и компетентности.
Вопрос 4. Дисциплина труда и методы воздействия на отношение человека и коллектива к труду.
Вопрос 5. Мотивационный механизм трудового поведения. Эффективность системы премирования на предприятии и пути ее повышения. -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом. -
Контрольная работа:
На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать
21 страниц(ы)
1. На основе данных баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитать:
1. Коэффициенты, характеризующие имущество предприятия и проанализировать его динамику2. Оценить и проанализировать кредиторскую задолженность предприятия за два годаРазвернутьСвернуть
3. Оценить и проанализировать ликвидность предприятия за два года
4. Оценить и проанализировать уровень деловой активности предприятия за два года
5. Сделать факторный анализ рентабельности -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Чистая прибыль акционерного общества составила 10000000 руб. Акции этого общества (их выпущено 2000 шт.) продаются на рынке по 2500 руб. за акцию. Рассчитайте показатель дохода на акцию (EPS) и коэффициент (Р/Е).ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Инвестор приобрел облигацию с номиналом 5000 руб. по цене 87% со сроком погашения три года и купонной ставкой 30% (выплачивается ежеквартально) и предполагает держать ее в портфеле до погашения. Какой доход получит данный инвестор от владения облигацией?
ЗАДАНИЕ 3
Текущий курс акций составляет 150 руб. Цена исполнения опциона ПУТ равна 160 руб. Премия опциона составляет 11 руб. за акцию. Рассчитайте внутреннюю и временную стоимость опциона.
ЗАДАНИЕ 4
Стоимость активов открытого паевого инвестиционного фонда составляет 2 млн. руб., стоимость обязательств – 500000 рублей, количество выпущенных паев – 5000 штук. Скидка при выкупе пая составляет 5%. Рассчитайте цену выкупа акции.
ЗАДАНИЕ 5
Акционерным обществом выпущено 100 млн. акций номинальной стоимостью 100 руб. На вторичном рынке акции продаются по 180 руб. Рассчитайте рыночную стоимость данной компании.
ЗАДАНИЕ 6
Инвестор приобрел 10 лотов акций компании на фондовой бирже по цене 10 руб. за акцию. В каждом лоте 100 акций. Через один месяц эти акции были проданы на той же бирже по цене 14 руб. за акцию. Биржевой сбор составляет 1% от суммы сделки. Какова доходность и доход от данной операции с учетом и без учета биржевого сбора.
ЗАДАНИЕ 7
5 января 2006 г. был выписан вексель сроком по предъявлении, по которому векселедатель обязался выплатить сумму 100 000 руб., и проценты из расчета 12%. Вексель был предъявлен к платежу 5 сентября 2006 г. Какую сумму получит векселедержатель, предъявивший вексель к оплате?
ЗАДАНИЕ 8
Компания А и компания Б выпустили по 1000 акций, которые имеют равную номинальную стоимость 100 руб. и курсовую стоимость 200 руб. По итогам финансового года компания А выплатила дивиденды в размере 10 руб. на акцию, а компания Б по 15 руб. на акцию. Капитализация какой компании (при прочих равных условиях) изменится в данной ситуации в большей степени?
ЗАДАНИЕ 9
Что выгоднее: положить деньги на депозит в банк на один год на условиях ежеквартальной выплаты процентов с годовой процентной ставкой 20% или купить сберегательный сертификат со сроком погашения через один год и выплатой процента в момент погашения сертификата по ставке 22%.
ЗАДАНИЕ 10
Хозяйственная деятельность акционерного общества «XXX», уставный капитал которого разделён на 100 000 обыкновенных акций, характеризуется следующими данными (тыс. руб.)
Актив Пассив
Основные средства 60 000 Уставный капитал 50 000
Долгосрочные финансовые вложения 10 000 Резервный фонд 1 000
Товарные запасы 10 000 Фонды специального назначения 10 000
Расчетный счет 10 000 Краткосрочная задолженность 30 000
Касса 3 000 Прибыль 9 000
Дебиторская задолженность 7 000
Баланс 100 000 Баланс 100 000
Определите балансовую стоимость одной акции акционерного общества «XXX».
-
Контрольная работа:
Экономико-математические модели, вариант № 19
3 страниц(ы)
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.б) Увеличивается.РазвернутьСвернуть
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
а) Определяется на рынке труда как результат взаимодействия спроса и предложения труда.
б) Задается экзогенно и является постоянной величиной.
в) Зависит от уровня цен.
г) Зависит от величины эффективного спроса на блага.
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
а) ценным
б) нормальным
в) малоценным
г) товаром Гиффена
5. Функция вида является
а) Производственной функцией с взаимозаменяемыми ресурсами
б) Производственной функцией с взаимодополняемыми ресурсами
в) Функцией производственных затрат
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
а) Анализ факторов, влияющих на темпы экономического роста.
б) Определение условий, необходимых для равновесного роста.
в) Анализ воздействия технического прогресса на экономический рост.
г) Точный прогноз темпов экономического роста в кратко- и среднесрочном периоде.
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
а) Является единственным.
б) Не существует.
в) Возможно в двух точках.
г) Возможно в трех точках.
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
а) В первом квадранте межотраслевого баланса.
б) Во втором квадранте межотраслевого баланса.
в) В третьем квадранте межотраслевого баланса.
г) В четвертом квадранте межотраслевого баланса.
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Твердое тело вращается вокруг оси z. Зависимость угла его поворота от времени описывается
законом: φ = 2π (at - bt²/2), где а и b – положительные постоянные. Найти угловуюскорость тела и момент времени τ, когда тело остановится.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2
Частица 1 испытала лобовое соударение с покоившейся до удара частицей 2. Найти отношение
масс частиц m2/m1, если после столкновения они разлетелись в противоположных направлениях
с одинаковыми по модулю скоростями.
Вопрос 3
Однородная пластинка массой m со сторонами 2а и 2b имеет момент инерции Iв относительно
оси, проходящей через точку В, перпендикулярно плоскости пластинки (см.рис.) Чему равен
момент инерции пластинки Iа относительно оси, проходящей через точку А и параллельной оси z?
Вопрос 4
Какое сопротивление R надо взять, чтобы можно было включить в сеть с напряжением
V=220В лампу, рассчитанную на напряжение V0=110В и ток I=4A?
Вопрос 5
Какой ток идет через гальванометр, присоединенный к железнодорожным рельсам при
приближении к нему поезда со скоростью V=60 км/ч? Вертикальная составляющая индукции
земного магнитного поля В0=50 мкТл. Сопротивление гальванометра R=100 Ом. Расстояние
между рельсами L=1,2 м; рельсы считать изолированными друг от друга и от земли.
Вопрос 6
Энергия одномерного гармонического осциллятора имеет вид W=(m/2) +kx2/2, где k –
коэффициент упругости, m – масса тела. Найти амплитуду колебаний xmax и амплитуду
скорости vmax
Вопрос 7
На непрозрачную преграду с отверстием радиуса а от удаленного источника падает плоская
волна с длиной λ. На расстоянии от преграды параллельно ей расположен экран. Сколько
зон Френеля K открыто для точки экрана, лежащей на оси отверстия?
Вопрос 8
Положение электрона определено с погрешностью м. Оцените квантовомеханическую
неопределенность х-компоненты скорости электрона . Масса электрона равна 9,1*10-31 кг.
Вопрос 9
Удельные объемы газовой и жидкой фазы некоторого вещества при давлении р равны и
соответственно. Удельная теплота испарения при этом давлении равна q. Найти приращение
удельной внутренней энергии этого вещества при его испарении.
Вопрос 10
Два тела с постоянными температурами T1 и T2 (T2>Т1) соединили теплопроводящим
стержнем длины L с поперечным сечением S. Пренебрегая потерями теплоты через боковую
поверхность стержня найти поток теплоты q через поперечное сечение стержня.
Теплопроводность стержня равна λ.
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение
1. Жизненный путь
2. Основные принципы идеализма философии Беркли.
3. Судьба философского учения Беркли
Заключение
Список литературы