СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы идеалистической диалектики в познании государства и права - Курсовая работа №22638

«Основы идеалистической диалектики в познании государства и права» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права

1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права

1.2. Объективный идеализм в познании государства и права

2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права

3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Большую ценность представляет собой высказывание А.Е. Михайлова о том, что, "исследуя природу правовой жизни общества, необходимо руководствоваться. принципом "философии жизни", который позволяет через синтез порядка и стихии понять повседневную жизнь как органическую, динамическую систему, способную к самоорганизации, к продуцированию норм рационального поведения, социальной деятельности" . Данная мысль подкрепляется позицией А.Б. Венгерова, суть которой в том, что "в правовой жизни общества в кризисных ситуациях могут возникать состояния неопределенности, неустойчивости, и тогда субъективное, случайное, самоорганизующееся задает подчас самые неожиданные направления развития, перемен, формирует определяющие тенденции, переходы общества из одного правового состояния в другое" .

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию идеалистической диалектики в познании государства и права.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере идеалистической диалектики в познании государства и права.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей идеалистической диалектики в познании государства и права.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) рассмотреть общую характеристику идеалистической диалектики в познании государства и права;

2) проанализировать идеалистическую диалектику в познании государства и права;

3) рассмотреть особенности идеалистической диалектики в странах Европы и Америке в познании государства и права.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать идеалистическую диалектику как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. Объективность законов природы определяет относительную объективность законов общества как одного из феноменов природы, с учетом вероятностного характера развития отношений - сама неопределенность и вероятность - незыблемые закономерности мира, и не только сугубо духовного, но и материального в широком смысле этого слова. Вероятностная форма причинности - ее основная форма. В любом процессе присутствуют элементы неопределенности, вероятности и с этим связанной необратимости.

2. Следствие и причина в силу диалектических законов постоянно меняются местами, однако законные непредсказуемые интересы субъектов в правовой сфере, умноженные на непредсказуемые формы их реализации, затрудняют однофакторное прогнозирование развития отношений определенных. Тем не менее это законы самой жизни, которые нашли здравое объяснение при помощи идеалистической, а затем материалистической диалектики и которые позволяют находить способы самоуправления и управления общественными сложнейшими системами. Сложно искать, а тем более прогнозировать причины тех или иных явлений, однако еще никто не отменял законы логики: ими надо пользоваться.

3. Универсализации общественной жизни ставится в укор наметившимся тенденциям усиление борьбы отдельно взятых государств и действующих в них экономических образований за материальное благосостояние иных государств и народов. На этом фоне национальная идентичность приобретает значение фактора стабильности общественных процессов внутри государства и определяет одновременно внешнюю и внутреннюю безопасность.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.10.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

Литература

2. Алексеев С.С. Восхождение к праву. Поиски и решения. М.: Издательство "Норма", 2001.

3. Бержель Ж.-Л. Общая теория права. М., 2000.

4. Беркли Дж. Сочинение. М., 1978. С. 172. См. также: Рассел Б. История западной философии. М., 1993. Т. II.

5. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1998.

6. Гринин Л.Е. Национальный суверенитет и процессы глобализации (вводные замечания) // Полис. Политические исследования. 2008. N 1 (103).

7. Кант И. Метафизика нравов: В двух частях. Часть первая. Метафизическое начала учения о праве // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. Ч. II.

8. Кирилловых А.А. Глобализация и суверенитет системы высшего образования: правовые и экономические механизмы взаимодействия // Адвокат. 2009. N 11.

9. Кокошин А.А. Реальный суверенитет в современной мирополитической системе. 3-е изд., расширенное и дополненное. М.: Европа, 2006.

10. Кольев А.Н. Нация и государство: Теория консервативной реконструкции. М.: Логос, 2005.

11. Колоколов Я.Н. Проблемы аутентического толкования нормативных правовых актов в трудах российских ученых дореволюционного периода // История государства и права. 2010. N 2.

12. Крылов Б.С. Государственный суверенитет: современные проблемы // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 6.

13. Кузьмин Э.Л. О государственном суверенитете в современном мире // Журнал российского права. 2006. N 3.

14. Левицкий С.А. Свобода и ответственность: Основы органического мировоззрения и статьи о солидаризме / Составление, вступительная статья и комментарии В.В. Сапова. Москва: Посев, 2003.

15. Михайлов А.Е. Методология исследования правовой жизни: Доклад на научно-методологическом семинаре "Правовая жизнь: подходы к исследованию" // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 1.

16. Момотов В.В. Правовая жизнь в эпоху средневековья: историко-правовое исследование // Правовая политика и правовая жизнь. 2002. N 3.

17. Пастухова Н.Б. Суверенитет: историческое прошлое и настоящее // Вопросы истории. 2007. N 8.


Тема: «Основы идеалистической диалектики в познании государства и права»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Методологии теории государства и права….5
    1.1 Значение методологии в познании государства и права….5
    1.2 Система методов теории государства и права….8
    2 Характеристика некоторых методов теории государства и права…14
    2.1. Общенаучные методы познания государства и права…14
    2.2 Специальные и частнонаучные методы теории государства и права…14
    Заключение ….….22
    Глоссарий ….….….24
    Список использованных источников ….26
    Приложения…27
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)

    197 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
    § 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)
    § 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)
    § 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
    Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
    Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
    § 1. Государственность и право в Закавказье
    § 2. Государственность и право в Средней Азии
    Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
    § 1. Возникновение Древнерусского государства
    § 2. Общественный строй
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
    § 1. Владимиро-Суздальское княжество
    § 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
    § 3. Галицко-Волынское княжество
    Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
    § 1. Возникновение империи Чингисхана
    § 2. Государство Чагатая
    § 3. Государство Хулагидов
    § 4. Золотая Орда
    Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
    § 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
    § 1. Политический строй до XIII в.
    § 2. Государство и право Ливонии
    § 3. Курляндское герцогство
    Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
    § 1. Предпосылки образования
    § 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
    § 3. Общественный строй
    § 4. Политический строй
    § 5. Право
    Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
    § 1. Закавказские государства и право
    § 2. Среднеазиатские государства и право
    Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
    § 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные черты права
    Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
    § 1. Образование казахских ханств
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Государственный строй
    § 3. Развитие права
    Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
    § 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
    § 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
    § 3. Воссоединение Украины с Россией
    § 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
    § 5. Право Украины
    Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
    § 1. Переход к абсолютизму в России
    § 2. Развитие общественного строя
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
    § 1. Развитие общественного строя
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Систематизация законодательства
    Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
    § 1. Отмена крепостного права
    § 2. Изменения в общественном строе
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные моменты развития права
    Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
    § 1. Первая российская революция
    § 2. Общественный строй
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Право
    Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Изменения в государственном аппарате
    § 3. Право
    Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
    § 1. Государственный механизм
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Право
    § 4. Возрождение Советов
    Заключение
    Литература
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
    1.1. Понятие методологии государства и права….…5
    1.2 Значение и функции методов теории государства и права….7
    2. Классификация методов познания государства и права…10
    2.1. Общая классификация методов науки….10
    2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
    3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
    Заключение….…26
    Список использованных источников….28
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методология общей теории государства и права….5
    1.1 Понятие метода науки….5
    1.2 Общефилософские методы….7
    1.3 Общенаучные методы….8
    1.4 Метод восхождения от абстрактного к конкретному…10
    1.5 Соотношение логичного и исторического способа…12
    1.6 Частноправовые способы….15
    2 Методика теории государства и права….16
    3 Методология юридической науки….22
    Заключение….29
    Глоссарий….31
    Список использованных источников…37
    Приложения….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Практика в качестве помощника юриста

    38 страниц(ы) 

    + дневник на 15 страниц
    В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в ООО «Колтек Интернешнл» с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.
    Я был принят для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность ООО «Колтек Интернешнл»;
    - структура ООО «Колтек Интернешнл»;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике

    60 страниц(ы) 

    1. Источники финансирования ремонта основных фондов
    2. Информационная база финансового менеджмента
    3. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях
    4. Информационные технологии в финансовом менеджменте
    5. Экономическая сущность прибыли предприятия
    6. Система показателей финансового анализа
    7. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений
    8. Факторные модели финансового анализа
    9. Задачи и функции финансовой службы
    10. Принципы организации финансов предприятия
    11. Понятие финансового рычага
    12. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота
    13. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании
    14. Основные принципы и задачи финансового планирования
    15. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок
    16. Характеристика основных направлений работы финансовой службы
    17. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность
    18. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе
    19. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
    20. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
    21. Виды финансовых планов и их назначение
    22. Принципы и методы формирования бюджета капитальных вложений
    23. Сущность и функции финансов предприятия. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности
    24. Понятие стоимости и структуры капитала
    25. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании
    26. средневзвешенная и предельная стоимость капитала
    27. Методы планирования прибыли
    28. Сущность дивидендной политики
    29. Определение потребности предприятия в оборотном капитале
    30. Виды и источники дивидендных выплат
    31. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг)
    32. Основные методики дивидендных выплат
    33. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения
    34. Понятие и основные элементы оборотного капитала
    35. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия
    36. Методы долгового финансирования
    37. Финансовые инвестиции предприятия, их цель виды и способы осуществления
    38. Операционный и финансовый цикл предприятия
    39. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии
    40. Управление товарными запасами
    41. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента
    42. Управление денежными средствами и ликвидностью
    43. Базовые концепции финансового менеджмента
    44. Управление дебиторской и кредиторской задолженность
    45. Понятие операционного рычага.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по налоговому праву (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассчитать сумму дохода, налоговых вычетов и НДФЛ
    Иванов Иван Иванович работает в ООО «Прогресс» ИНН 6660121595
    Имеет сына 19 лет, студент колледжа, дневного обучения.
    Доход физического лица:
    Ежемесячная заработная плата (кроме июля) –21000 руб.
    В июле отпускные 26200 руб., материальная помощь к отпускным 10000 руб.
    Задача 2
    Рассчитать налог на прибыль за первое полугодие 2013 года.
    Авансовые платеже по налогу на прибыль за 3 квартал 2013 года.
    ООО «ЛИБИРТИ» город Москва ИНН 775001001.
    Вид деятельности производство игрушек.
    Задача 3
    Рассчитать налоговую нагрузки при различных системах налогообложения, выбрать оптимальный режим для данного предприятия.
    ООО «Мастер»
    Вид деятельности – оптово- розничная торговля инструментами.
    Численность – 11 человек.
    Показатели 2012 года:
    Доход - 66080 тыс. руб. (в том числе НДС – 18%).
    Имущество:
    Остаточная стоимость торгового оборудования на 01.01. – 50000 руб., стенд для хранения – 58000 руб.
    Расходы:
    - закуплено товаров – 44 000 тыс. руб., в том числе НДС
    - заработная плата – 220 тыс. руб. в месяц.
    - взносы – 66,4 тыс. руб. в месяц.
    - материальная помощь сотрудникам в год – 35 тыс. руб.
    - амортизация оборудования 4218 руб. в месяц.
    - арендная плата за торговый зал площадь 40 кв. м. - 23600 руб. в месяц в том числе НДС 18%.
    - расходы на рекламу 180 тыс. руб. в год.
    - учетная стоимость реализованных товаров – 42400 тыс. руб.
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 93), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.
    Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?
    1) он должен быть экстрадирован в Китай;
    2) он должен быть экстрадирован в Шанхай:
    3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.
    Вопрос 2
    Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.
    Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?
    1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;
    2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;
    3) не подлежит.
    Вопрос 3
    Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два ноля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.
    Что является объектом данного преступления?
    1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;
    2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;
    3) отношения собственности.
    Вопрос 4
    Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.
    Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?
    1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;
    2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;
    3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.
    Вопрос 5
    Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.
    Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?
    1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;
    2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;
    3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала т санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым, Девочка погибла.
    Кто должен нести уголовную ответственность?
    1) в гибели своей дочери виновна Ершова;
    2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);
    3) в любом случае виновен водитель грузовика.
    Вопрос 2
    Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.
    Какая форма множественности содержится в их действиях?
    1) реальная совокупность преступлений;
    2) идеальная совокупность преступлений;
    3) рецидив преступлений.
    Вопрос 3
    Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.
    Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?
    1) нет, так как они не успели совершить преступление;
    2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;
    3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.
    Вопрос 4
    Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.
    Правомерны ли действии Стукова?
    1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;
    2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;
    3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.
    Вопрос 5
    Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.
    Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?
    1) добровольный отказ;
    2) деятельное раскаяние;
    3) попустительство.
  • Контрольная работа:

    Лабораторный практикум по дисциплине «Микроэкономика» Вариант № 2

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А равна 150 руб. за единицу (PА), а цена товара В равна 200 рублей за единицу (PВ).
    Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.
    Задание 2.
    Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
    выручка (совокупный доход) – 1700;
    материальные затраты (покупные) – 500;
    затраты на оплату труда наемных работников – 150;
    отчисления на социальные нужды – 200;
    амортизационные отчисления – 200;
    арендные платежи за участок земли - 250;
    альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя – 100
    альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя – 50
    Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
    Задание 3.
    Студент пьет кофе (К) только с молоком, причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
    Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность, полученную от потребления одного литра кофе с молоком, за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
    Задание 4.
    Функция спроса монополиста имеет вид P = 50 – 10Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20Q - 5Q². Необходимо определить объем производства (в тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).
  • Тест:

    Банковское право код (БП93), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Что изучает предмет науки банковского права в широком смысле слова?
    1) Банковскую систему и банковскую деятельность;
    2) Только банковскую систему;
    3) Только банковскую деятельность;
    4) Банковские операции;
    5) Банковские операции и сделки.
    Вопрос 2
    Перечислите источники банковского права.
    1) Конституция РФ; Федеральное банковское законодательство; акты союзов и ассоциаций кредитных организаций;
    2) Подзаконные акты, содержащие нормы банковского права; локальные акты кредитной организации, а также внутренние акты Банка России;
    3) Нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; договоры;
    4) Решения Конституционного суда Российской Федерации; обычаи делового оборота, применяемые в банковской практике;
    5) Все вышеперечисленные.
    Вопрос 3
    Какой необходим кворум, чтобы Решение Национального банковского совета было принято большинством голосов от числа присутствующих его членов?
    1) в 3 человека;
    2) в 4 человека;
    3) в 5 человек;
    4) в 6 человек;
    5) в 7 человек.
    Вопрос 4
    Назовите статью Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, в которой предусмотрены основания и виды санкций за нарушения норм банковского права.
    1) ст.70;
    2) ст.71;
    3) ст.72;
    4) ст.73;
    5) ст.74.
    Вопрос 5
    Назовите нормативный акт, устанавливающий перечень информации, которая должна предоставляться кредитной организацией по требованию вкладчика.
    1) Указание ЦБ РФ “О дополнительных мерах по защите интересов вкладчиков банков” от 27.03.1998г. №192-У (ред. от 29.12.2000г.);
    2) Федеральный закон РФ “О банках и банковской деятельности” от 02.12.1990г. №395-1 (ред.23.12.2003г.);
    3) Федеральный закон РФ “ Об информации, информатизации и защите информации” от 20.02.1995г. №24-ФЗ (ред.10.01.2003г.);
    4) Приказ ЦБ РФ “Об утверждении указаний “О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации” от 24.10.1997г. №02-469 (ред.11.04.2002г.);
    5) Указание ЦБ РФ “О регистрации небанковских кредитных организаций, осуществляющих операции по инкассации, и особенностях лицензирования их деятельности” от 01.06.1998г. №244-У.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Назовите статью УК РФ, в которой установлена ответственность за незаконную банковскую деятельность.
    1) ст.171;
    2) ст.172;
    3) ст.173;
    4) ст.174;
    5) ст.175.
    Вопрос 2
    Какими статьями Федерального закона “О банках и банковской деятельности” предусмотрен Порядок лицензирования банковских операций?
    1) ст.ст.12-23;
    2) ст.ст.24-27;
    3) ст.ст.29-34;
    4) ст.ст.36-39;
    5) ст.ст.40-43.
    Вопрос 3
    Что является объектом банковского надзора согласно требованиям ст.56 Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”?
    1) Только кредитные организации при наличии лицензии;
    2) Только кредитные организации с отсутствием лицензии;
    3) Не только кредитные организации;
    4) Все перечисленные;
    5) Ни одни из перечисленных.
    Вопрос 4
    Какой орган решает вопрос об отзыве банковской лицензии?
    1) Арбитражный суд;
    2) Банк России;
    3) Суд общей юрисдикции;
    4) Лицензионная Палата;
    5) Ассоциация кредитных организаций.
    Вопрос 5
    Какие виды лицензий на осуществление банковских операций могут быть выданы вновь созданному банку?
    1) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);
    2) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);
    3) Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
    4) Все перечисленные;
    5) Не одна из перечисленных.
  • Задача/Задачи:

    2 задачи (решение) по физике

    2 страниц(ы) 

    Задача №1
    Человек массой переходит со скоростью с одного конца доски-тележки на другой. Масса тележки 20 кг. Найти скорость тележки.
    Задача №2
    Два бесконечно длинных коаксиальных цилиндра с радиусами и заряжены одноименными зарядами. Поверхностная плотность зарядов на внутреннем цилиндре - , на внешнем цилиндре - . Найти разность потенциалов между цилиндрами.
  • Тест:

    Финансы и кредит, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    14 страниц(ы) 

    Занятие №1
    Вопрос №1. Где возник термин «finansia»?
    1) в России;
    2) в Испании;
    3) в Греции.
    Вопрос №2. Тождественны ли понятия «финансы» и «финансовые ресурсы»?
    1) да;
    2) иногда;
    3) нет.
    Вопрос №3. Сколько основных функций выполняют финансы одновременно?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4.
    Вопрос №4. Начиная с какого года существенно возросло налогообложение предприятий, достигнув более 30% ВВП?
    1) 1991 г.;
    2) 1994 г.;
    3) 1998 г.
    Вопрос №5. Как функционируют звенья бюджетной системы?
    1) автономно;
    2) подчиненно;
    3) иерархически.
    Вопрос №6. Что является всеобщим эквивалентом обмена товаров и услуг?
    1) финансы;
    2) денежные отношения;
    3) деньги.
    Вопрос №7. Кто осуществляет общественный финансовый контроль?
    1) государство;
    2) финансовые службы предприятий;
    3) отдельные физические лица.
    Вопрос №8. Что из перечисленного относится к ценным бумагам?
    1) акции;
    2) облигации;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №9. Как называется социальный фонд, средства которого используются на выплату пенсий по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет и пр.?
    1) Фонд обязательного медицинского страхования;
    2) Дорожный фонд;
    3) Пенсионный фонд.
    Вопрос №10. К какому звену финансовой системы относится государственная страховая компания Росгосстрах?
    1) финансы предприятий;
    2) фонды страхования;
    3) государственный кредит.
    Вопрос №11. В каком году в России начат выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО)?
    1) 1991;
    2) 1997;
    3) 1993.
    Вопрос №12. Является ли Федеральный фонд обязательного медицинского страхования внебюджетным специальным фондом?
    1) да;
    2) нет;
    3) частично.
    Занятие №2
    Вопрос №1. Из скольких палат состоит Федеральное собрание Российской Федерации?
    1) из одной;
    2) из двух;
    3) из трех.
    Вопрос №2. Какой орган исполнительной власти занимается разработкой предложений по привлечению в экономику страны иностранных кредитов?
    1) Государственная Дума;
    2) Совет Федерации;
    3) Министерство Финансов.
    Вопрос №3. Какой орган исполнительной власти несет ответственность за поступление таможенных пошлин?
    1) Министерство финансов;
    2) Департамент налоговой полиции;
    3) Государственный таможенный комитет.
    Вопрос №4. Какое направление финансовой политики определяет долгосрочную и среднесрочную перспективу использования финансов?
    1) стратегическое;
    2) финансовый механизм;
    3) варианты 1) и 2)
    Вопрос №5. Для каких целей разрабатывается директивный финансовый механизм?
    1) Для финансовых отношений, в которых непосредственно не участвует государство;
    2) Для финансовых отношений, в которых непосредственно участвует государство;
    3) Для международных финансовых отношений.
    Вопрос №6. Какой тип финансовой политики основан на трудах А.Смита и Д.Рикардо?
    1) классическая;
    2) регулирующая;
    3) планово-директивная.
    Вопрос №7. Какой метод используется в практике перераспределения финансовых ресурсов?
    1) вертикальный метод;
    2) горизонтальный метод;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №8. Что включает в себя (помимо контроля со стороны государства) финансовый контроль за деятельностью предприятий?
    1) контроль со стороны кредитных учреждений;
    2) акционерный и внутренний контроль;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №9. Какой критерий использован при разделении финансового контроля на обязательный и инициативный?
    1) критерий «время проведения»;
    2) критерий «форма проведения»;
    3) критерий «методы проведения».
    Вопрос №10. Как называется постоянный финансовый контроль со стороны кредитных организаций за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием предприятия-клиента?
    1) наблюдение;
    2) ревизия;
    3) обследование.
    Вопрос №11. Как осуществляется Президентский контроль за финансами?
    1) изданием указов по финансовым вопросам;
    2) подписанием федеральных законов;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №12. Когда возник аудиторский контроль в Российской Федерации?
    1) с конца 60-х годов;
    2) с конца 70-х годов;
    3) с конца 80-х годов.
    Занятие №3
    Вопрос №1. Как называется унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления?
    1) муниципальным предприятием;
    2) коммерческим предприятием;
    3) федеральным казенным предприятием.
    Вопрос №2. Финансовые особенности какого предприятия заключаются в том. Что основная его деятельность не связана с извлечением прибыли, а полученная прибыль не распределяется среди участников?
    1) унитарное предприятие;
    2) некоммерческое предприятие;
    3) коммерческое предприятие.
    Вопрос №3. Какая функция финансов коммерческих предприятий состоит в стоимостном учете затрат на производство и реализацию продукции?
    1) распределительная;
    2) контрольная;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №4. Как называется финансовая категория, означающая полную окупаемость затрат на производство и реализацию продукции и инвестирование производства за счет собственных денежных средств?
    1) принцип материальной заинтересованности;
    2) принцип хозяйственной самостоятельности;
    3) принцип самофинансирования.
    Вопрос №5. Что влияет на организацию финансов хозяйствующих субъектов?
    1) организационно-правовая форма хозяйствования;
    2) отраслевые технико-экономические особенности;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №6. Что является основным источником возмещения затраченных на производство продукции средств, формирование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств?
    1) прибыль;
    2) выручка;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №7. Чистый доход, созданный прибавочным трудом, называется …
    1) прибылью;
    2) амортизацией;
    3) эффективностью.
    Вопрос №8. Как называется метод начисления амортизации, при котором большая часть амортизации начисляется в первые годы эксплуатации основных фондов?
    1) равномерное списание;
    2) на объем выполненных работ;
    3) ускоренная амортизация.
    Вопрос №9. К какой группе факторов, влияющих на величину прибыли хозяйствующего субъекта, относится «конкурентоспособность выпускаемой продукции»?
    1) субъективным;
    2) объективным;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №10. Куда распределяется чистая прибыль предприятий?
    1) в фонды накопления и потребления;
    2) в резервные фонды;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №11. Процентное отношение балансовой или чистой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и материальных оборотных средств называется рентабельностью …:
    1) продукции;
    2) производственных фондов;
    3) вложений в предприятие.
    Вопрос №12. Рентабельность продукции можно рассчитать
    1) по всей реализованной продукции
    2) по отдельным видам продукции
    3) варианты 1) и 2).
    Занятие №4
    Вопрос №1. Какой объем ВВП распределяется через федеральный бюджет?
    1) 20%;
    2) 50%;
    3) 90%.
    Вопрос №2. Как называются расходы в составе федерального бюджета на капитальные вложения в основные фонды, капитальное строительство и капитальный ремонт?
    1) капитальные расходы;
    2) текущие расходы;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №3. Какую часть суммы доходов государственного бюджета СССР составляли накопления предприятий ?
    1) 20%;
    2) 50%;
    3) 90%.
    Вопрос №4. Из чего в основном складывались доходы государственного бюджета СССР?
    1) налога с оборота;
    2) платежей из прибыли;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №5. Как называется плата государству за право пользования или осуществления какого-то вида деятельности?
    1) налог;
    2) сбор;
    3) пошлина.
    Вопрос №6. … - это безвозмездные, невозвратные, необязательные поступления, имеющие нерегулярный, единовременный, добровольный характер в виде субвенций, дарений, репараций?
    1) налог;
    2) сбор;
    3) трансферт.
    Вопрос №7. Как называется функция налогов, состоящая в возможно большей мобилизации средств в бюджетную систему?
    1) фискальная;
    2) регулирующая;
    3) контрольная.
    Вопрос №8. Доход, из которого уплачивается налог, называется …
    1) объект налога;
    2) субъект налога;
    3) источник налога.
    Вопрос №9. Сумма налога, уплачиваема субъектом, называется …
    1) налоговой льготой;
    2) налогооблагаемой базой;
    3) налоговым окладом.
    Вопрос №10. Какое количество налогов собирается в настоящее время в России?
    1) 20;
    2) 100;
    3) 150.
    Вопрос №11. В какую из частей финансирования расходов бюджета входят государственные ценные бумаги?
    1) внутреннего;
    2) внешнего;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №12. В какую часть бюджетной системы входят городские бюджеты гг.Москвы и С.-Петерсбурга?
    1) федеральный бюджет;
    2) бюджеты субъектов РФ;
    3) местные бюджеты.
    Занятие №5.
    Вопрос №1. Что является главной частью территориальных финансов?
    1) региональные бюджеты;
    2) средства субъектов хозяйствования;
    3) территориальные внебюджетные фонды.
    Вопрос №2. За счет каких источников дохода формируются территориальные бюджеты?
    1) собственных источников;
    2) регулирующих;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №3. Какое направление расходов территориальных бюджетов является доминирующим?
    1) финансирование развития местной производственной базы;
    2) расходы на социально-культурные мероприятия;
    3) ассигнования на охрану окружающей среды.
    Вопрос №4. Как называется путь концентрации средств предприятий на финансирование общерегиональных мероприятий?
    1) образование бюджетных фондов экономического развития;
    2) образование внебюджетных фондов экономического и социального развития;
    3) образование федеральных внебюджетных фондов экономического развития.
    Вопрос №5. К какой группу внебюджетных фондов относится Российский фонд технологического развития?
    1) к социальным фондам;
    2) к экономическим фондам;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №6. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает …:
    1) Президент РФ;
    2) Федеральное собрание РФ;
    3) Министерство финансов РФ.
    Вопрос №7. В каком году создан Государственный фонд занятости населения?
    1) 1985;
    2) 1991;
    3) 1998.
    Вопрос №8. В чьей собственности находятся финансовые средства территориальных фондов обязательного медицинского страхования?
    1) государственной собственности;
    2) частной собственности;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №9. В каком году утвержден порядок образования и использования отраслевых и межотраслевых фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок?
    1) 1985;
    2) 1998;
    3) 1994.
    Вопрос №10. К какой группе расходов по социальному обеспечению относятся выплаты по безработице?
    1) пенсиям;
    2) пособиям;
    3) социальным пенсиям.
    Вопрос №11. При достижении какого возраста и общем трудовом стаже назначаются женщинам пенсии по старости в России?
    1) 55, 15;
    2) 60, 20;
    3) 55, 20.
    Вопрос №11. При достижении какого возраста и общем трудовом стаже назначаются мужчинам пенсии по старости в России?
    4) 60, 25;
    5) 60, 20;
    6) 55, 20.
    Занятие № 6
    Вопрос №1. В какой сектор четырехъярусной кредитной системы входят благотворительные фонды?
    1) первый;
    2) третий;
    3) четвертый.
    Вопрос №2. Какие основные формы кредита реализуются на рынке?
    1) коммерческий;
    2) банковский;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №3. Что выступает объектом коммерческого кредита?
    1) товарный капитал;
    2) движение товаров из сферы производства в сферу потребления;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №4. Как называется кредит, который выдается на приобретение либо строительство жилья, на покупку земли?
    1) потребительский кредит;
    2) ипотечный кредит;
    3) государственный кредит.
    Вопрос №5. Что является основной особенностью ростовщического кредита?
    1) низкий процент;
    2) высокий процент;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №6. Как называется политика центрального банка, состоящая в учете и переучете коммерческих векселей, поступающих от коммерческих банков?
    1) налоговой;
    2) государственной;
    3) учетной.
    Вопрос №7. Сколько ярусов включает современная кредитная система России?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4.
    Вопрос №8. Выполняет ли государственный кредит распределительную функцию?
    1) да;
    2) нет;
    3) иногда.
    Вопрос №9. На какие группы можно классифицировать государственные займы в соответствии с признаком «место размещения»?
    1) размещаемые центральными и территориальными органами управления;
    2) внутренние и внешние;
    3) рыночные и нерыночные.
    Вопрос №10. На какие органы исполнительной власти возложена функция по оперативному управлению государственным кредитом?
    1) Министерство финансов;
    2) Центральный банк;
    3) Варианты 1) и 2).
    Вопрос №11. Как называются операции, с помощью которых образуются банковские ресурсы?
    1) пассивные;
    2) активные;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №12. Как называются операции по размещению банковских ресурсов?
    1) пассивные;
    2) активные;
    3) варианты 1) и 2).
    Задание №7
    Вопрос №1. Какую часть денежной массы в развитых странах мира составляют банкноты центрального банка?
    1) 75-90%;
    2) 25-10%;
    3) 50%.
    Вопрос №2. Выпуск ценных бумаг коммерческих банков относится к … операциям банка.
    1) активным;
    2) пассивным;
    3) вариант 1) и 2).
    Вопрос №3. Какой процент активов банка приходится на учетно-ссудные операции и вложения в ценные бумаги?
    1) 20%;
    2) 50%
    3) 80%
    Вопрос№4. Какая группа активов является главным источником прибылей банков?
    1) первичные ресурсы;
    2) вторичные ресурсы;
    3) портфель банковских ссуд.
    Вопрос №5. Сколько существует методов погашения банковских ссуд?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4.
    Вопрос №6. Как называется юридически оформленное соглашение (иногда оно заключается в устной форме) между банком и заемщиком о предоставлении заемщику кредита в пределах согласованной суммы в течение определенного периода на определенных условиях?
    1) выдачей фиксированной ссуды на определенный срок;
    2) векселедательским кредитом;
    3) кредитной линией.
    Вопрос №7. Как называется в отношении заемщика владение активами для обеспечения кредита банка?
    1) состояние конъюнктуры;
    2) обеспечение ссуды;
    3) наличие капитала.
    Вопрос №8. Что такое цессия?
    1) дееспособность в отношении ссуды;
    2) переуступка требований и счетов;
    3) гарантия.
    Вопрос №9. Как называется часть кредитного договора, в которой содержатся наименования договаривающихся сторон и описание цели кредита?
    1) преамбула;
    2) описание обеспечения;
    3) обязывающие условия кредитного договора.
    Вопрос №10. К какому типу лизинга относятся сделки, по которым срок аренды меньше срока службы имущества?
    1) финансовым;
    2) оперативным;
    3) вариант 1) и 2).
    Вопрос №11. Как называются услуги по управлению имуществом, которое не может быть продано?
    1) активный траст;
    2) пассивный траст;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №12. Как называется валютная котировка, осуществляемая государством?
    1) официальная;
    2) межбанковская;
    3) биржевая.
    Занятие №8
    Вопрос №1. Какая разновидность кооперативных банковских учреждений сберегательного типа широко распространена в Великобритании?
    1) почтово-сберегательные;
    2) взаимно-сберегательные;
    3) доверительно-сберегательные.
    Вопрос №2. Что является основным структурным элементом системы Сберегательного Банка России?
    1) собрание акционеров;
    2) отделение;
    3) дочернее учреждение.
    Вопрос №3. Как называются вложения в ценные бумаги?
    1) инвестиции;
    2) финансовые инвестиции;
    3) реальные инвестиции.
    Вопрос №4. К какой группе банков относятся земельные банки?
    1) ипотечные банки;
    2) инвестиционные банки;
    3) сберегательные банки.
    Вопрос №5. Как называются долгосрочные ценные бумаги, выпускаемые под обеспечение недвижимым имуществом и приносящие твердый кредит?
    1) ипотечные акции;
    2) ипотечные облигации;
    3) вариант1) и 2).
    Вопрос №6. Что сдерживает развитие ипотечного рынка в России?
    1) отсутствие специальных законов;
    2) отсутствие земельного кодекса;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №7. Какой характер конкуренции характерен для банковских и небанковских учреждений?
    1) ценовой;
    2) неценовой;
    3) товарный.
    Вопрос №8. Какой критерий лежит в основе разделения форм международного кредита на фирменные, банковские, государственные кредиты?
    1) по назначению;
    2) по срокам;
    3) по кредитору.
    Вопрос №9. Что является целью инвестиционной деятельности?
    1) получение предпринимательского дохода;
    2) получение процента;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №10. Какой срок погашения среднесрочной ссуды?
    1) от года до пяти лет;
    2) свыше пяти лет;
    30 свыше десяти лет.
    Вопрос №11. Чему способствовал рост доходов населения в развитых капиталистических странах, активное развитие рынка ценных бумаг?
    1) росту влияния специализированных небанковских учреждений;
    2) падению влияния специализированных небанковских учреждений;
    3) укреплению государственных специализированных небанковских учреждений.
    Вопрос №12. Как называется традиционно и постоянно действующий рынок ценных бумаг с определенным местом и временем по продаже и покупке ранее выпущенных ценных бумаг?
    1) первичный рынок;
    2) фондовая биржа;
    3) уличный рынок.
    Занятие №9
    Вопрос №1. Когда в России стал возрождаться фондовый рынок?
    1) в 1991 г.;
    2) в 1995 г.;
    3) в 1999 г.
    Вопрос №2. В каком году стали выпускаться государственные приватизационные чеки (ваучеры)?
    1) в 1991 г.;
    2) в 1992 г.;
    3) в 1999 г.
    Вопрос №3. Чем для фондового рынка России знаменит 1998 год?
    1) началом выпуска ГКО;
    2) завершением выпуска ГКО;
    3) крахом траншей ГКО.
    Вопрос №4. Система посредников фондового рынка включает:
    1) брокеров;
    2) коммерческие банки;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №5. Как называется продажа права на покупку или приобретение ценных бумаг?
    1) опцион;
    2) фьючерсы;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №6. Как называется заключение срочного контракта по ценным бумагам из расчета изменения их курса?
    1) опцион;
    2) фьючерсы;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №7. С какого года выпускаются в России Облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ)?
    1) с 1990 г.;
    2) с 1995 г.;
    3) с 1999 г.
    Вопрос №8. Как называются ценные бумаги, эмитируемые Минфином России для урегулирования задолженностей предприятий и налоговых выплат?
    1) Государственные краткосрочные облигации;
    2) Облигации федерального займа;
    3) Казначейские обязательства.
    Вопрос №9. Кто на Западе является главным посредником размещения ценных бумаг на первичном рынке?
    1) брокеры;
    2) инвестиционные банки;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №10. На каком рынке в основном котируются ценные бумаги невысокой конкурентоспособности?
    1) на первичном;
    2) на вторичном;
    3) варианты 1) и 2).
    Вопрос №11. В каком году был принят Закон о ценных бумагах?
    1) в 1990 г.;
    2) в 1996 г.;
    3) в 1999 г.
    Вопрос №12. В каком году Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг была преобразована в Государственный комитет РФ по рынку ценных бумаг?
    1) в 1990 г.;
    2) в 1996 г.;
    3) в 1999 г.
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
    1) стиль;
    2) желания;
    3) средства общения.
    Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?
    1) в XX веке;
    2) в XIX веке;
    3) в ХПХ веке.
    Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
    1) бизнес;
    2) продуктивное сотрудничество;
    3) дело.
    Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
    1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
    2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
    3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
    Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
    1) Дж. Рокфеллер;
    2) Г. Форд;
    3) Б.Гейтс.
    Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
    1) привычки;
    2) правовые нормы;
    3) нормы морали, нравственности.
    Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
    1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
    2) административное, уголовное;
    3) возмещение ущерба.
    Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
    1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
    2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
    3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
    Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
    1) уважительный подход к человеку;
    2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
    3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
    Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
    1) взяточничество, беспринципность;
    2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
    3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
    Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
    1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
    3) ничем не отличаются.
    Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
    1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
    2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
    3) не должны проявляться в разумных пределах.
    Задание 2
    Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
    1) с воспитанием;
    2) с мобильностью;
    3) с самооценкой.
    Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
    1) недоминантного типа;
    2) конформного типа;
    3) доминантного типа.
    Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
    1) психологически мобильные;
    2) ригидные;
    3) доминантные.
    Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
    1) ригидного;
    2) психологически мобильного;
    3) доминантного.
    Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
    1) три;
    2) четыре;
    3) пять.
    Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
    1) не встречаются;
    2) встречаются редко;
    3) встречаются только в чистом виде.
    Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
    1) экстраверсия;
    2) рефлексия;
    3) интроверсия.
    Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
    1) зимой;
    2) осенью;
    3) весной и осенью.
    Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
    1) погруженных в себя;
    2) обращенных вовне;
    3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
    Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
    1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
    2) зависит от пола;
    3) зависит от возраста.
    Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
    1) в общении более контактны интроверты;
    2) экстраверты в общении более контактны;
    3) амбоверты более контактны.
    Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
    1) экстравертов;
    2) интровертов;
    3) амбовертов.
    Задание 3
    Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
    1) выражение лица;
    2) позы;
    3) прикосновения.
    Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
    1) знакомство;
    2) восприятие внешнего вида;
    3) приветствие.
    Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
    1) 75%;
    2) 30%;
    3) 50%.
    Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
    1) рост;
    2) цвет глаз;
    3) выражение лица.
    Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
    1) один из десяти;
    2) один из пяти;
    3) пять из десяти.
    Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
    1) более правильно судят о людях;
    2) склонны проецировать свои недостатки на других;
    3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
    Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
    1) на основании чужого мнения;
    2) на основании внешнего впечатления;
    3) на основании внутренних и внешних факторов.
    Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
    1) о воле и дисциплине;
    2) о признаке слабой воли;
    3) об уверенности в себе.
    Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
    1) как честолюбивые, властные;
    2) как более резкие и категоричные;
    3) как добрые, уравновешенные.
    Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
    1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
    2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
    3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
    Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
    1) менее глубоко;
    2) менее эмоционально;
    3) более глубоко и более эмоционально.
    Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
    1) конформная личность;
    2) авторитарный человек;
    3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
    Задание 4
    Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
    1) в решении вопросов;
    2) в обмене информацией;
    3) в знакомстве с партнерами.
    Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
    1) могут вызывать раздражение;
    2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
    3) могут вызвать депрессию.
    Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
    1) 100;
    2) 50;
    3) 500.
    Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
    1) правила убеждения;
    2) правила этикета;
    3) правила возражений.
    Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
    1) Умение выразить свою мысль;
    2) Умение думать;
    3) Умение видеть.
    Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
    1) эмоциональность речи;
    2) выразительности дикции;
    3) монотонность речи.
    Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
    1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
    2) органично используйте факты и обобщения;
    3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
    Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
    1) активное;
    2) непроизвольное;
    3) произвольное.
    Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
    1) Д. Карнеги;
    2) Дж. Спербер;
    3) К. Ионссон.
    Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
    1) Америки;
    2) Японии;
    3) Китая.
    Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
    1) Германии;
    2) Испании;
    3) Италии.
    Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
    1) не умеют внимательно слушать;
    2) четко выражают свои мысли;
    3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
    Задание 5
    Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
    1) А. Пиз;
    2) Л. Зунин;
    3) Д. Левис.
    Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
    1) Первые 4 минуты встречи;
    2) Первые 120 секунд встречи;
    3) Первые 30 секунд встречи.
    Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
    1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
    2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
    3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
    Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
    1) буквой «П»;
    2) буквой «Т»;
    3) буквой «Г».
    Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) от 30 см. до 1 м.
    Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
    1) открытый взгляд;
    2) рукопожатие;
    3) улыбка.
    Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
    1) человек нервничает;
    2) разговор его мало интересует;
    3) человек обманывает.
    Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
    1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
    2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
    3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
    Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
    1) О безразличии;
    2) О сильном волнении;
    3) О сильном раздражении.
    Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
    1) короткое вялое рукопожатие;
    2) рукопожатие двумя руками;
    3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
    Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
    1) 100;
    2) 150;
    3) 250.
    Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
    1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
    2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
    3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
    Задание 6
    Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
    1) в XVIII веке;
    2) в XVII веке;
    3) в XVI веке.
    Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
    1) к дипломатическому;
    2) к воинскому;
    3) общегражданскому.
    Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
    1) 3 вида;
    2) 4 вида;
    3) 5 видов.
    Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
    1) приветствие;
    2) комплимент;
    3) улыбка.
    Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
    1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
    2) энергичное рукопожатие;
    3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
    Вопрос 6. Что отражает титул?
    1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
    2) он заменяет фамилию и имя человека;
    3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
    Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
    1) по имени и на «ты»;
    2) по имени-отчеству и на «Вы»;
    3) по фамилии и на «ты».
    Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
    1) 80x40 мм;
    2) 80x50 мм;
    3) 90x50 мм.
    Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
    1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
    2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
    3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
    Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
    1) мужчина идет за женщиной;
    2) мужчина идет впереди женщины;
    3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
    Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
    1) женщин;
    2) мужчин;
    3) почетных гостей.
    Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
    1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
    2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
    3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
    1) знанием себя; умением читать;
    2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
    3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
    Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
    1) женщина;
    2) женщина и мужчина в равной степени;
    3) мужчина.
    Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
    1) мужчина;
    2) женщина;
    3) женщина и мужчина в равной степени.
    Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
    1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
    2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
    3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
    Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
    1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
    2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
    3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
    Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
    1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
    2) холодность, жесткость, мужеподобность;
    3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
    Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
    1) на 50%;
    2) на 10%;
    3) на 40%.
    Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
    1) боязни попробовать;
    2) приспособленчестве;
    3) суетливости.
    Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
    1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
    2) «Вы хорошо выглядите»;
    3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
    Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
    1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
    2) «Вечно Вы с глупостями»;
    3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
    Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
    1) критиковать;
    2) говорить комплименты;
    3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
    Задание 8
    Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
    1) вводная беседа - инструктаж;
    2) заключение трудового договора;
    3) знакомство со структурой предприятия.
    Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
    1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
    2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
    3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
    Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
    1) на утро;
    2) на обеденный перерыв;
    3) на конец рабочего дня.
    Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
    1) 10
    2) 15;
    3) 20.
    Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
    1) более 60%;
    2) более 70%;
    3) более 50%.
    Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
    1) от 3 до 7 человек;
    2) от 10 до 15 человек;
    3) от 5 до 10 человек.
    Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
    1) формата А4 или А5;
    2) формата А6 или А7;
    3) формата А5 или А6.
    Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
    1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
    2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
    3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
    Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
    1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
    2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
    3) посоветоваться с заместителями руководителя.
    Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
    1) руководителю;
    2) сотрудникам;
    3) заместителям руководителя.
    Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
    1) заместитель руководителя;
    2) секретарь;
    3) сам руководитель.
    Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
    1) 10 способов;
    2) 15 способов;
    3) 8 способов.
    Задание 9
    Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
    1) 2-3 недели;
    2) 1,5-2 недели;
    3) 1-1,5 недели.
    Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
    1) 2-3 дня;
    2) 1-2 дня;
    3) 3-4 дня.
    Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
    1) все деловые встречи;
    2) бронирование мест в гостиницах;
    3) культурная программа поездки.
    Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
    1) праздничные;
    2) нерабочие;
    3) рабочие.
    Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
    1) прием типа «фуршет»;
    2) обед;
    3) завтрак.
    Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
    1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
    2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
    3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
    Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
    1) Черный;
    2) Бордо;
    3) Темно-серый.
    Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
    1) часы;
    2) галстук;
    3) шкатулка.
    Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
    1) в 14-15 часов;
    2) в 15-16 часов;
    3) в 17-18 часов.
    Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
    1) не позднее, чем за 10 дней;
    2) не позднее, чем за 3 дня;
    3) не позднее, чем за 4 дня.
    Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
    1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
    2) в самом конце презентации;
    3) в начале презентации.
    Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
    1) лучше больше, чем нужно;
    2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
    3) лучше меньше, чем нужно.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    2 страниц(ы) 

    Гражданка России Тюльпанова Е.Н. вышла замуж за гражданина США У. Смита. Будучи беременной, она решила навестить родителей в Италии и в самолёте родила ребенка.
    Определите гражданство ребенка.