У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы идеалистической диалектики в познании государства и права» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права
1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права
1.2. Объективный идеализм в познании государства и права
2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права
3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Большую ценность представляет собой высказывание А.Е. Михайлова о том, что, "исследуя природу правовой жизни общества, необходимо руководствоваться. принципом "философии жизни", который позволяет через синтез порядка и стихии понять повседневную жизнь как органическую, динамическую систему, способную к самоорганизации, к продуцированию норм рационального поведения, социальной деятельности" . Данная мысль подкрепляется позицией А.Б. Венгерова, суть которой в том, что "в правовой жизни общества в кризисных ситуациях могут возникать состояния неопределенности, неустойчивости, и тогда субъективное, случайное, самоорганизующееся задает подчас самые неожиданные направления развития, перемен, формирует определяющие тенденции, переходы общества из одного правового состояния в другое" .
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию идеалистической диалектики в познании государства и права.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере идеалистической диалектики в познании государства и права.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей идеалистической диалектики в познании государства и права.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) рассмотреть общую характеристику идеалистической диалектики в познании государства и права;
2) проанализировать идеалистическую диалектику в познании государства и права;
3) рассмотреть особенности идеалистической диалектики в странах Европы и Америке в познании государства и права.
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать идеалистическую диалектику как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Объективность законов природы определяет относительную объективность законов общества как одного из феноменов природы, с учетом вероятностного характера развития отношений - сама неопределенность и вероятность - незыблемые закономерности мира, и не только сугубо духовного, но и материального в широком смысле этого слова. Вероятностная форма причинности - ее основная форма. В любом процессе присутствуют элементы неопределенности, вероятности и с этим связанной необратимости.
2. Следствие и причина в силу диалектических законов постоянно меняются местами, однако законные непредсказуемые интересы субъектов в правовой сфере, умноженные на непредсказуемые формы их реализации, затрудняют однофакторное прогнозирование развития отношений определенных. Тем не менее это законы самой жизни, которые нашли здравое объяснение при помощи идеалистической, а затем материалистической диалектики и которые позволяют находить способы самоуправления и управления общественными сложнейшими системами. Сложно искать, а тем более прогнозировать причины тех или иных явлений, однако еще никто не отменял законы логики: ими надо пользоваться.
3. Универсализации общественной жизни ставится в укор наметившимся тенденциям усиление борьбы отдельно взятых государств и действующих в них экономических образований за материальное благосостояние иных государств и народов. На этом фоне национальная идентичность приобретает значение фактора стабильности общественных процессов внутри государства и определяет одновременно внешнюю и внутреннюю безопасность.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.10.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
Литература
2. Алексеев С.С. Восхождение к праву. Поиски и решения. М.: Издательство "Норма", 2001.
3. Бержель Ж.-Л. Общая теория права. М., 2000.
4. Беркли Дж. Сочинение. М., 1978. С. 172. См. также: Рассел Б. История западной философии. М., 1993. Т. II.
5. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1998.
6. Гринин Л.Е. Национальный суверенитет и процессы глобализации (вводные замечания) // Полис. Политические исследования. 2008. N 1 (103).
7. Кант И. Метафизика нравов: В двух частях. Часть первая. Метафизическое начала учения о праве // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. Ч. II.
8. Кирилловых А.А. Глобализация и суверенитет системы высшего образования: правовые и экономические механизмы взаимодействия // Адвокат. 2009. N 11.
9. Кокошин А.А. Реальный суверенитет в современной мирополитической системе. 3-е изд., расширенное и дополненное. М.: Европа, 2006.
10. Кольев А.Н. Нация и государство: Теория консервативной реконструкции. М.: Логос, 2005.
11. Колоколов Я.Н. Проблемы аутентического толкования нормативных правовых актов в трудах российских ученых дореволюционного периода // История государства и права. 2010. N 2.
12. Крылов Б.С. Государственный суверенитет: современные проблемы // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 6.
13. Кузьмин Э.Л. О государственном суверенитете в современном мире // Журнал российского права. 2006. N 3.
14. Левицкий С.А. Свобода и ответственность: Основы органического мировоззрения и статьи о солидаризме / Составление, вступительная статья и комментарии В.В. Сапова. Москва: Посев, 2003.
15. Михайлов А.Е. Методология исследования правовой жизни: Доклад на научно-методологическом семинаре "Правовая жизнь: подходы к исследованию" // Правовая политика и правовая жизнь. 2003. N 1.
16. Момотов В.В. Правовая жизнь в эпоху средневековья: историко-правовое исследование // Правовая политика и правовая жизнь. 2002. N 3.
17. Пастухова Н.Б. Суверенитет: историческое прошлое и настоящее // Вопросы истории. 2007. N 8.
Тема: | «Основы идеалистической диалектики в познании государства и права» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Методологии теории государства и права….5
1.1 Значение методологии в познании государства и права….51.2 Система методов теории государства и права….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика некоторых методов теории государства и права…14
2.1. Общенаучные методы познания государства и права…14
2.2 Специальные и частнонаучные методы теории государства и права…14
Заключение ….….22
Глоссарий ….….….24
Список использованных источников ….26
Приложения…27
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Тест:
Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование
48 страниц(ы)
Теория государства и права – это:
межотраслевая юридическая наука;
+ фундаментальная юридическая наука;прикладная юридическая наука;РазвернутьСвернуть
отраслевая юридическая наука.
Теория государства и права выполняет следующие функции:
+ онтологическая;
+ гносеологическая;
+ методологическая;
прикладная;
+ коммуникативная;
+ прогностическая;
контрольная.
Методология Теории государства и права – это:
путь исследования государственно-правовых явлений;
наука о сущности государственно-правовых явлений;
+ учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
28 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методологии теории государства и права и ее элементов…5
1.1. Понятие методологии государства и права….…51.2 Значение и функции методов теории государства и права….7РазвернутьСвернуть
2. Классификация методов познания государства и права…10
2.1. Общая классификация методов науки….10
2.2 Характеристика методов теории государства и права …12
3. Применение юридической методологии в практической деятельности сотрудников полиции…18
Заключение….…26
Список использованных источников….28
-
Курсовая работа:
Методология исследования государства и права
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Методология общей теории государства и права….5
1.1 Понятие метода науки….5
1.2 Общефилософские методы….71.3 Общенаучные методы….8РазвернутьСвернуть
1.4 Метод восхождения от абстрактного к конкретному…10
1.5 Соотношение логичного и исторического способа…12
1.6 Частноправовые способы….15
2 Методика теории государства и права….16
3 Методология юридической науки….22
Заключение….29
Глоссарий….31
Список использованных источников…37
Приложения….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Статистическое изучение национального богатства
39 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
1. Понятие национального богатства и его состав
2. Статистика основных фондов3. Система показателей статистики национального богатстваРазвернутьСвернуть
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
Имеются следующие исходные данные (выборка 10%-ная механическая) о стоимости основных производственных фондов и выпуске продукции по 30 однородным предприятиям одной из отраслей промышленности за год, млн., руб,:
Таблица 1
«Исходные данные»
№ предприятия п/п Среднегодовая стоимость ОПФ Выпуск продукции № предприятия п/п Среднегодовая стоимость ОПФ Выпуск продукции
1 31,6 31,0 16 35,0 37,0
2 25,0 27,5 17 30,0 30,0
3 15,0 25,0 18 37,0 37,0
4 32,5 34,0 19 31,0 33,8
5 42,0 41,0 20 24,0 24,0
6 38,0 36,0 21 31,0 33,0
7 29,0 28,6 22 32,0 32,6
8 19,0 24,0 23 43,0 42,0
9 40,0 40,0 24 32,0 30,0
10 49,0 46,0 25 41,0 39,0
11 31,4 35,0 26 45,0 48,0
12 28,0 29,0 27 33,0 35,0
13 20,0 20,0 28 40,0 41,0
14 31,5 33,6 29 55,0 50,0
15 26,0 28,9 30 43,0 43,0
Задание 1.
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, образовав пять групп с равными интервалами.
2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задание 2.
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками- среднегодовая стоимость основных производственных фондов и выпуск продукции методом аналитической группировки, образовав пять групп по факторному признаку.
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
1. По исходным данным установим наличие и характер связи между среднегодовой стоимостью ОПФ и выпуском продукции, методом аналитической группировки.
Задание 3.
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
1. Ошибку выборки среднегодовой стоимости основных производственных фондов и границы, в которых будет находится среднегодовая стоимость основных производственных фондов в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли предприятий со среднегодовой стоимостью основных производственных фондов 39 млн. руб. и более и границы, в которых будет находится генеральная доля.
Задание 4.
Имеются следующие данные по региону об элементах экономических активов, включаемых в состав национального богатства, млн. руб.:
- основные фонды 25500
- материальные оборотные средства 1900
- ценности 9000
- затраты на геологоразведку 600
- средства программного обеспечения 500
- оригиналы художественных и литературных произведений 15000
- земля 40000
- полезные ископаемые 48000
- лицензии, патенты, авторские права 2500
- монетарное золото 45000
- специальные права заимствования 8500
- денежная наличность 12000
- депозиты 380
- акции 11500
- займы 2200
Определите:
1. Объём финансовых и нефинансовых активов национального богатства, а также их общий объём.
2. Показатели структуры нефинансовых активов, выделив производственные и непроизводственные активы (представьте в таблице).
Сделайте выводы.
Аналитическая часть
1. Постановка задачи.
Обобщённую оценку эффективности деятельности хозяйствующих субъектов дают достигнутые ими финансовые результаты.
Одним из направлений изучения финансовых результатов деятельности предприятий является анализ прибыли , полученной за несколько периодов, т.е. её динамики.
Предприятия представляют в органы статистики сведения о финансовом состоянии, где отражают объём прибыли (убытка) до налогообложения. Эта прибыль характеризует конечный финансовый результат и определяется на основе бухгалтерского учёта всех его хозяйственных операций.
Прибыль (убыток) до налогообложения представляет собой сумму прибыли от продаж продукции, товаров, работ и услуг, основных средств и пр. и сальдо операционных, внереализационных доходов и расходов. Данные об этой прибыли приводятся в отчёте предприятия по форме №2 «Отчёт о прибылях и убытках».
По данным об основных фондах в экономике РФ, взятых из «Российского статистического ежегодника 2011» требуется провести анализ ряда динамики.
Таблица 11
Год Основные фонды в экономике (на конец года) млрд.руб.
2006 102,4
2007 103,1
2008 103,6
2009 103,2
2010 103,2
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Понятие коммерческого банка, его организационное устройство
1.1 Роль банков в рыночной экономике1.2 Принципы деятельности и функции коммерческих банковРазвернутьСвернуть
1.3. Взаимоотношения коммерческого банка с Банком России. Баланс коммерческого банка
2.Анализ деятельности и динамика коммерческих банков в РФ
2.1 Динамика количества коммерческих банков в РФ
2.2 Финансовые показатели коммерческих банков РФ за 2012г
3.Основные ориентиры совершенствования и оптимизации деятельности коммерческих банков в России
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1
9 страниц(ы)
Задание №1.
Рассчитать величину основных фондов на перспективный год, когда стоимость продукции составила 80 тыс. руб. при величине среднегодовой стоимости основных фондов равной 16 тыс. руб.Задание №2.РазвернутьСвернуть
Предприятие в отчетном году выпускало двигатель массой 720кг и мощностью 90л.с. В плановом году перешло на выпуск двигателя массой 650кг и мощностью 100л.с. Определите снижение относительной материалоемкости двигателя.
Задание №3.
Определить величину производственных фондов на перспективный период, если оборотные средства составляют 15млн руб, а фондоемкость равна 0,5руб; объем продукции увеличился с 70млн руб до 80 млн руб.
Задание №4.
Определить цеховую себестоимость на основе данных:
-стоимость основного материала составляет 3м.=1200тыс руб
-зар плата основных производственных рабочих составляет Зз/пл=98тыс руб
-амортизационные отчисления З А=54тыс руб
-доля амортизационных затрат в цеховых расходах составляет ∆А=0,25
-прочие цеховые расходы З пр.=8%.
Задание №5.
Рассчитать цену и количество равновесия, если спрос и предложение описываются уравнениями: Qd=2500-200Р Q5= 1000+100Р, где Q-количество товара, Р-цена товара.
Задание №6.
Рассчитать общую среднесписочную численность на плановый период, если в базовом периоде среднесписочная численность составляла 400чел, рост объема производства ожидается в 10% и планируется сокращение численности на 10чел.
Задание №7.
Рассчитать количество производственных рабочих, занятых на нормируемых работах, по данным:
-норма на одно изделие составляет 0,5 час/шт.
- кол-во изделий по годовой производственной программе 246720шт
-фонд полезного времени в год на одного рабочего составляет 2056часов.
Задание №8.
Рассчитать численность рабочих, занятых на ненормируемых работах, по данным:
-число обслуживаемых станков-113
-число смен-2смены в сутки
-норма обслуживания -4станка
-коэффициент приведения явочной численности и списочной равен-1,13.
Задание №9.
Рассчитать годовую сумму амортизационных отчислений по данным: приобретен объект стоимостью 160тыс руб, со сроком использования в течение 4лет.
Задание №10.
Рассчитать длительность производственного цикла, учитывая, что имеются 4 изделия; Число операций-четыре; норма времени на операции соответственно составляет в минуту: Т1=4, Т2=6, Т3=7, Т4=8.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Задача
Для повышения эффективности деятельности кадровой службы предприятием ГУП «Тяжмашстрой» руководителем создана временная рабочая группа. От группы ждут реальных предложений по повышению эффективности правового обеспечения кадровой работы.В качестве руководителя группы:РазвернутьСвернуть
1. определить правовые основы приема сотрудников;
2. провести анализ судебной практики по заключению и прекращению трудовых контрактов;
3. распечатать и заполнить типовой трудовой договор по приему на работу бухгалтера (специалиста).
2. Тест
Выборы Президента РФ назначают:
а) Государственная дума РФ;
б) верный ответ отсутствует;
в) Конституционный суд РФ;
г) Совет Федерации.
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 1
16 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.Ситуация 2.РазвернутьСвернуть
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Понятие договора купли-продажи, виды договоров купли-продажи.
Вопрос 2. Договор контрактации.
Вопрос 3. Понятие договоров мены, дарения, ренты.Вопрос 4. Договор бытового подряда, его предмет.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Особенности содержания кредитного договора по сравнению с договором займа.
Вопрос 6. Реквизиты векселя.
Вопрос 7. Содержание договора возмездного оказания услуг.
Вопрос 8. Существенные условия договора доверительного управления имуществом.
Вопрос 9. Назовите и охарактеризуйте элементы договора о проведении игр или пари.
Вопрос 10. Ответственности за вред, причиненный актами власти.
-
Контрольная работа:
Деловой иностранный язык ЯЭ 96(2)
1 страниц(ы)
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Откладывать деньги на регулярной основе – самый легкий способ сделать накопления.2. На протяжении двадцатого столетия, ценные бумаги были лучшей долгосрочной инвестицией в Британии.РазвернутьСвернуть
3. Банковский счет поможет вам управлять с вашими финансами.
4. Вы можете использовать дебетовую карту, чтобы получать деньги из банкомата по всей стране 24 часа в день, 365 дней в году.
5. Ваш пин-код – это четырехзначный номер, который следует запомнить и использовать вместе с картой, чтобы получать деньги наличными в банкомате. -
Тест:
Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we
see the …
1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce2) … importance of the questions for whom, what, and how to produceРазвернутьСвернуть
3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price
shocks …
1) … example illustrates how society allocates scarce resources between
competing uses
2) … scarce resources between competing uses example illustrates how
society allocates
3) … example allocates scarce resources illustrates how society between
competing uses
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash
with oil, …
1) … but it is also on the brink of a shortage
2) … not it is also on the brink of a shortage
3) … yet it is also on the brink of a shortage
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical
state …
1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing
2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile
3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …
1) … as such complacency is dangerous
2) … cause such complacency is dangerous
3) … because such complacency is dangerous
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …
1) … is not a normal year
2) … is a normal year not
3) … is not a year normal
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is
pleasant …
1) … to swim in the river
2) … swimming in the river
3) … swim in the river
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …
1) … at the house there was no light in the windows
2) … to the house there was no light in the windows
3) … with the house there was no light in the windows
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …
1) … to be writing letters in the morning
2) … in the morning to be writing letters
3) … to be writing in the morning letters
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is
reported …
1) … at have arrived on time
2) … to have arrived on time
3) … have arrived on time
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought
…
1) … a material substance to be
2) … substance to be a material
3) … to be a material substance
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important
for the model …
1) … to be accurate but enough simple
2) … to be accurate but simple enough
3) … to be accurate enough simple but
Занятие № 2
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists
specialise …
1) … an a particular branch of the subject
2) … at a particular branch of the subject
3) … in a particular branch of the subject
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market
economy …
1) … we can discuss the market for cars
2) … I can discuss the market for cars
3) … me can discuss the market for cars
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …
1) … this sound is very complicated you are correct
2) … this sounds very complicated you are correct
3) … this sounds are very complicated you are correct
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the
analysis …
1) … is always different
2) … is also different
3) … is so different
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is
…
1) … a pair of binoculars
2) … a horse race through
3) … a bit like looking at
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely
…
1) … to notice the horse
2) … on the rails
3) … sneaking up
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce
some of …
1) … the main issues in macroeconomics
2) … the mains issues in macroeconomics
3) … the man issues in macroeconomics
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has
a variety of policy measures …
1) … through which it can try to affect the performance of the economy as
a whole
2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a
whole
3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a
whole
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the
government can and should do is the …
1) … subject of live debate both within the field of economics and in the
country at large
2) … subject of life debate both within the field of economics and in the
country at large
3) … subject of lively debate both within the field of economics and in
the country at large
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the
same day …
1) … myself having been detained here two days
2) … yourself having been detained here two days
3) … weself having been detained here two days
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get
them thinking about you, …
1) … because they're too busy thinking about themselves
2) … cause they're too busy thinking about themselves
3) … as they're too busy thinking about themselves
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long
way off a telephone …
1) … bell rang and a voice could be heard speaking
2) … rang bell and a voice could be heard speaking
3) … ring belled and a voice could be heard speaking
Занятие № 3
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the
quantity of …
1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price
2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price
3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick
from eating …
1) … too much chocolate
2) … too many chocolate
3) … a lot of chocolate
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the
quantity of a good sellers …
1) … fish to sell at each conceivable price
2) … vish to sell at each conceivable price
3) … wish to sell at each conceivable price
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the
distinction between …
1) … demanded and the quantity demand
2) … demand and the demanded quantity
3) … demand and the quantity demanded
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope
…
1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the
price of a good falls
2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the
price of a good falls
3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the
price of a good falls
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious
measure …
1) … is the slope of the curve demand
2) … is the slope curve of the demand
3) … is the slope of the demand curve
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever
economists speak of the demand elasticity …
1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above
2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above
3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic
if the price elasticity …
1) … is more negative than -1
2) … is more positive than -1
3) … is more neutral than -1
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four
workers …
1) … on the economy
2) … in the economy
3) … at the economy
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of
further workers …
1) … reduce equipment per worker to even lower levels
2) … reduces equipment per worker to even lower levels
3) … reduced equipment per worker to even lower levels
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there
is …
1) … a trade-off between food production and film production
2) … a trade-of between food production and film production
3) … a trade-out between food production and film production
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be
noted that the building of …
1) … new office involves many different problems
2) … new office-building involves many different problems
3) … new post-office involves many different problems
Занятие № 4
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …
1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work
together
2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work
together
3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work
together
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect
market, communications are easy, …
1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free
2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free
3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said
however that the price ruling …
1) … in a market indicates the point where supply and demand meet
2) … in a market indicates a point where supply and demand meet
3) … in a market indicates points where supply and demand meet
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national
authorities monopolise …
1) … the postal services with their borders
2) … the postal services in their borders
3) … the postal services within their borders
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring
together buyers and sellers …
1) … of the goods
2) … of services
3) … of goods and services
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …
1) … a general definition of markets
2) … the general definition of markets
3) … general definition of markets
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …
1) … the seller's viewpoint
2) … the seller's point of view
3) … the seller's pointview
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several
markets involved …
1) … in your purchase of a cheeseburger
2) … in your purchase of a hamburger
3) … in your purchase of a fishburger
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions
of markets …
1) … is not very precise
2) … are not very precise
3) … not very precise
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in
prices would encourage society …
1) … to reflect the increased…
2) … to reallocate resources…
3) … scarcity of cattle…
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set
of arrangements …
1) … by which buyers and sellers
2) … are in contact
3) … to exchange goods or services
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and
quantity …
1) … can be considered separately
2) … not be considered separately
3) … cannot be considered separately
Занятие № 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a
unit of account, …
1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment
2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment
3) … a store of value, and a standard of deferred payment
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …
1) … of the two functions of money in turn
2) … of the three functions of money in turn
3) … of the four functions of money in turn
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium
of exchange, …
1) … is used in one-half of almost all exchange
2) … are used in one-half of almost all exchange
3) … used in one-half of almost all exchange
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell
…
1) … goods if exchange for money
2) … goods on exchange for money
3) … goods in exchange for money
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a
cinema …
1) … where the manager wants what you have to offer in exchange
2) … when the manager wants what you have to offer in exchange
3) … what the manager wants what you have to offer in exchange
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very
expensive …
1) … if a banter economy
2) … on a banter economy
3) … in a banter economy
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually
convenient …
1) … to use the units in of account as well
2) … at use the units in of account as well
3) … on use the units in of account as well
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in
exchange, …
1) … money has to be a store of value
2) … money were to be a store of value
3) … money had to be a store of value
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …
1) … neither the only nor necessarily the best store of value
2) … either the only nor necessarily the best store of value
3) … not the only nor necessarily the best store of value
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key
feature of money …
1) … is its use as a medium of exchange
2) … is its use for a medium of exchange
3) … is its use like a medium of exchange
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it
must be accepted …
1) … an a means of payment
2) … as a means of payment
3) … was a means of payment
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a
bank deposit …
1) … the bank owes you money
2) … the bank owes your money
3) … the bank owes our money
Занятие № 6
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …
1) … by manufacture and trade
2) … on manufacture and trade
3) … on manufacture and trade
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom
is one of the world's …
1) … largest exporters of manufactured goods per head of population
2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population
3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past
century Britain secured a leading position in the world …
1) … as manufacturer, merchant and banker
2) … as merchant, manufacturer and banker
3) … as banker manufacturer, and merchant
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of
German planes on British industrial centres …
1) … caused considerable damage to Britain's industry
2) … causes considerable damage to Britain's industry
3) … is causing considerable damage to Britain's industry
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces
high quality expensive goods, …
1) … which has always been characteristic of its industry
2) … has always which been characteristic of its industry
3) … has always been which characteristic of its industry
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …
1) … developed lighting engineering
2) … developed lighty engineering
3) … developed light engineering
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …
1) … were made on the development of the war industry
2) … is made on the development of the war industry
3) … was made on the development of the war industry
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States
…
1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used
in the chemical industries …
1) … for the manufacture on plastics and other synthetics
2) … for the manufacture of plastics and other synthetics
3) … for the manufacture in plastics and other synthetics
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries
are created as new discoveries …
1) … are made in chemistry, physics and other sciences
2) … are made in physics, chemistry and other sciences
3) … were made in chemistry, physics and other sciences
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry
…
1) … is distributed unevenly
2) … was distributed unevenly
3) … will distributed unevenly
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch
of science, …
1) … young as it is…
2) … touches on many…
3) … important practical applications
Занятие № 7
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every
international …
1) … transaction has both a buyer and a sellers
2) … one country's imports
3) … another country's exports
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International
trade has been playing …
1) … an increasingly important part in national economics
2) … in increasingly important part in national economics
3) … on increasingly important part in national economics
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the
facts …
1) … about who trades with whom
2) … about who with whom trades
3) … about trades with who and whom
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we
show the pattern …
1) … of trade among four major groups of countries
2) … on trade among four major groups of countries
3) … in trade among four major groups of countries
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining
countries …
1) … were grouped as the non-oil LDCs
2) … are grouped as the non-oil LDCs
3) … is grouped as the non-oil LDCs
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is
very much organised …
1) … around these countries
2) … round these countries
3) … between these countries
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in
the value of fuel exports …
1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973
2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly
3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in
manufactures, …
1) … engineering goods have become
2) … increasingly significant
3) … as have road vehicles
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …
1) … under several headings
2) … and several headings
3) … in several headings
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …
1) … too many imports
2) … too much imports
3) … a lot of imports
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no
longer …
1) … any reason to discourage imports
2) … every reason to discourage imports
3) … no reason to discourage imports
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a
production subsidy rather …
1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
Занятие № 8
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments
impose …
1) … different regulations on businesses in their countries
2) … various regulations on businesses in their countries
3) … variative regulations on businesses in their countries
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government
regulations limit …
1) … what a company may do
2) … which a company may do
3) … that a company may do
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country
changes its master plan, …
1) … the foreign firm must change its plans, too
2) … the foreign firm must change its plans, either
3) … the foreign firm must change its plans, neither
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can
be imported into these areas without …
1) … payment on duties imposed by the national government
2) … payment of duties imposed by the national government
3) … payment in duties imposed by the national government
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can
also buy insurance …
1) … coverage on credit sales to foreign customer
2) … coverage of credit sales to foreign customer
3) … coverage in credit sales to foreign customer
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters
the economic …
1) … develope of member nations by making bans to them
2) … developed of member nations by making bans to them
3) … development of member nations by making bans to them
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done
it, send your an-swer-back code again, …
1) … press a "who are you" key and then a "clear" key
2) … press the "who are you" key and then the "clear" key
3) … press "who are you" key and then "clear" key
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like
to know your warranty and repair service
1) … you warranty and repair service
2) … your warranty and repair service
3) … our warranty and repair service
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it
helpful if you told us what terms …
1) … on contract you would prefer and how we should pay
2) … of contract you would prefer and how we should pay
3) … off contract you would prefer and how we should pay
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested
by our principals to add our confirmation to this credit
1) … add your confirmation to this credit
2) … add you confirmation to this credit
3) … add our confirmation to this credit
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed
to claim our charges …
1) … in connection with this credit from your good selves
2) … on connection with this credit from your good selves
3) … if connection with this credit from your good selves
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic
keyboard cover …
1) … broken and some of the keys are not bent
2) … are broken and some of the keys are not bent
3) … is broken and some of the keys are not bent
Занятие № 9
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские
слова включают в себя …
1) … префиксы
2) … инфиксы
3) … постфиксы
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово
nonbreakable входит префикс …
1) … nonbreakable, который обозначает not = не
2) … nonbreak, который обозначает not = не
3) … non, который обозначает not = не
Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …
1) … westward
2) … troublesome
3) … motherly
Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a
style
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic
of
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …
1) … enthusiastic approval; praise
2) … acclamation
3) … adjustment to a new climate or environment
Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …
1) … acclimation
2) … enthusiastic approval; praise
3) … adjustment to a new climate or environment
Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes
1) … garments
2) … fabrics
3) … cloths -
Контрольная работа:
Стратегические и тактические управленческие решения. Их особенности и взаимосвязь
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие управленческого решения и его особенности
2. Стратегические управленческие решения
3. Тактические управленческие решенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задача 3. Единый социальный налог
В организации по штатному расписанию работают 5 человек (Иванов, Петров, Сидоров, Степанов. Котов). Кроме того, Сидоров выполняет работу по договору гражданско-правового характера, а Степанов является инвалидом 3 группы.За январь и февраль текущего года в их пользу начислены следующие выплаты:РазвернутьСвернуть
1. Иванову, всего- 110 000руб., в том числе:
январь:
- заработная плата в размере 10 000 руб.;
- материальная помощь, за счет средств, оставшихся после уплаты налога на прибыль, в размере 50 тыс. руб.;
- оплачен больничный лист в размере 5 тыс. руб.;
февраль:
заработная плата в размере 15 000 руб.;
- материальная помощь, за счет средств, оставшихся после уплаты налога на прибыль, в размере 30 тыс. руб.;
2. Петрову, всего - 120 000 руб., в том числе:
январь:
- заработная плата в размере 20 000 руб.;
- премия за результаты трудовой деятельности в размере 20 тыс. руб.;
- оплачен больничный лист в размере 20 тыс. руб.;
февраль:
- заработная плата в размере 20 000 руб.;
- премия за результаты трудовой деятельности в размере 20 тыс. руб.;
- оплачен больничный лист в размере 20 тыс. руб.;
3. Сидорову (работает по договору гражданско-правового характера), всего - 160 000 руб., в том числе:
январь:
- заработная плата в размере 80 000 руб.;
февраль:
- заработная плата в размере 20 000 руб.;
3. Степанову (является инвалидом 3 группы), всего - 70 000 руб., в том числе:
январь:
- заработная плата в размере 20 000 руб.;
- материальная помощь, за счет средств, оставшихся после уплаты налога на прибыль, в размере 10 тыс. руб.;
февраль:
- заработная плата в размере 20 000 руб.;
- материальная помощь, за счет средств, оставшихся после уплаты налога на прибыль, в размере 20 тыс. руб.;
4. Котову, всего -150 000 руб., в том числе:
январь:
- заработная плата в размере 65 000 руб.
февраль:
- заработная плата в размере 85 000 руб.
Определить: сумму авансовых платежей по ЕСН за январь - февраль текущего года (возврату из бюджета).