У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программы маркетинга по конкретному товару» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Введение
Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.
Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.
Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ЗАО "Сарапульская кондитерская фабрика". Коллектив фабрики постоянно работает над расширением спектра выпускаемой продукции, не забывая при этом, что в условиях жесткой конкуренции серьезную роль играют не только вкусовые качества изделий, но и то как они упакованы. Сладости должны радовать и вкус, и взор.
Предприятие разрабатывает новый товар – глазированный шоколад.
Когда любая продукции выходит на рынок, она сначала является новинкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Исследуемое предприятие решило выпустить такой продукт как уникальный шоколад, что позволяет определить его как товар – новинку. Уникальным он будет потому, что покрыт цветной глазурью. По замыслу – это будет продукт питания, приносящий радость, ассоциирующийся с праздником, чаепитием. Также в ассортимент войдут модные молодежные батончики, которыми можно перекусить в любой момент. Поэтому покупатель приобретет не шоколад, а хорошее настроение.
Далее товар по замыслу нужно превратить в товар в реальном исполнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
Целью написания работы является изучение разработка программы маркетинга для глазированного шоколада.
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
• рассмотрение сущности и принципов маркетинга;
• рассмотрение теоретических аспектов разработки программы маркетинга;
• разработка концепции для нового товара;
• разработка программы маркетинга для него.
Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и практической.
В теоретической части рассматриваются сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы маркетинга.
В практической части разработана программа маркетинга:
• разработана концепция нового товара;
• проведен анализ состояния рынка;
• проведен анализ потребителей рынка;
• разработан комплекс маркетинга;
• проведена экономическая оценка программы маркетинга.
Заключение
В ходе написания курсовой работы были изучены теоретические основы разработки программы маркетинга и была составлена программа маркетинга для нового продукта – глазированного шоколада.
Разработка данной программы маркетинга позволила лучше узнать и выявить потребителей продукции ЗАО “СКФ”, принять меры по укреплению своих позиций на рынке за счет проведения маркетинговых мероприятий.
Предприятием ЗАО "СКФ" было принято решение разработать новую уникальную разновидность шоколада. Сначала был определен вид потребности, сформированы свойства нового товара. И выяснено, что факторы влияющие на покупку: собственный опыт - оценка вкуса, красивая и модная упаковка, проводимые акции и лотереи. Способы получения информации о товаре: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников.
Была разработана товарная марку: «Балерина» и определен следующий ассортимент конфет покрытых разноцветной глазурью: конфеты в коробках весом 150, 250 и 350 грамм; в форме плиток с разноцветными квадратиками; шоколадные батончики весом 50 и 70 грамм; развесные конфеты в обертках. Процесс производства продукта складывается из трех параллельных производств: шоколада, глазури и упаковки.
Анализ главных конкурентов рассматриваемого предприятия компаний «Nestle» («Россия»), «Kraft Foods International» («Покров»), «Бабаевский», «Красный Октябрь» & «Рот Фронт», «Слад&К°», «Cadbеry», «Кондитерская фабрика им. Крупской», «Русский шоколад» показал, что они завоевали основную часть рынка, ведут активную рекламную деятельность и осуществляют эффективные продажи. Однако среди их продукции нет аналогов новой продукции ЗАО "СКФ".
Среда российского рынка благоприятствует развитию шоколадного бизнеса. Планируемый объем продаж в 2008 году составляет 9000 тонн. Цены несколько выше чем у конкурентов, так как продукция уникальна и процесс производства требует больших затрат. Предприятие приняло для своей работы в ближайшие годы стратегию дифференцирования и проникновения на рынок. Товарная политика также определена как политика дифференциации. Она представляет собой процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров- конкурентов
В основу ценообразования положен метод «на основе ощущаемой ценности товара». Так как товар уникален, покупатели будут готовы заплатить за него немного больше, чем за обычный шоколад. Ценовая политика маркетинга для рассматриваемого предприятия будет - конкурентное ценообразование, когда цена определяется исходя из конкурентоспособности.
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта включает рекламу и промо-акции.
Бюджет реализации маркетинговой программы составит порядка 240 тыс.руб.
Список литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Выш.шк., 2002 - 236с.
2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт, 2004, №6
3. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 3(17).
4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000 - 160с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2005 - 344с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 2(16).
7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3(17).
8. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2003 - 208с.
9. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Эксмо-Пресс, 2002 – 336 с.
10. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2004 - 80с.
11. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг, 2002, №12.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2000 - 896с.
13. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 689 с.
14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 560с.
15. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - Мурманск, 2003 - 128с.
16. Назарова Т.Г. Аспекты стратегии дифференциации // Практический маркетинг, 2002, №10,
17. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, №1
18. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. М: Альянс, 2004.
19. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг, 2003, №11
20. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, №7.
21. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 2(16).
22. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №7
23. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. - 516с.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000.
25. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов на Дону: Издательский центр “МарТ”, 2000 - 448с.
26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 528с.
Тема: | «Разработка программы маркетинга по конкретному товару» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 51.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
ВКР:
Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 51.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Требования при создании электронных учебников 9
ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
1.4. Элементы структурного программирования 15
2.2. Программно-модульные структуры 18
2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 51.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5РазвернутьСвернуть
объекта Вывод по 1 15
минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
2.1. любые Техническое партнеров задание 17
2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
2.2 Динамические диаграммы 32
Вывод по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
-
Дипломная работа:
Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их видыРазвернутьСвернуть
1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
Вывод по главе 1
Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические и динамические диаграммы
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
Вывод по главе 3
Заключение
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие теорий благосостоянияСледующая работа
Реклама и ее роль в продвижении товара




-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы-ФМ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Сущность и виды потребительского кредитования
30 страниц(ы)
Введение.3
I. Сущность и виды потребительского кредитования
1.1. Понятие потребительского кредита.4
1.2. Основные формы предоставления потребительского кредита.71.3. Принципы потребительского кредитования.9РазвернутьСвернуть
1.4. Условия и порядок предоставления потребительского кредита.13
1.5. Роль потребительского кредита в экономике.15
II. Потребительское кредитование в России
2.1. Проблемы потребительского кредитования в России.7
2.2. Кризис и его влияние на потребительское кредитование.21
2.3. Перспективы развития потребительского кредитования в России.25
Заключение.27
Список литературы.29
Приложение 1.30
Приложение 2.31
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО «Птицефабрика «Вараксино
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 41
3.3. Оценка персонала на предприятии 42
3.4. Анализ заработной платы 46
3.5. Организация системы обучения персонала 58
3.6. Управление деловой карьерой 62
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 64
3.8. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ОАО Ижсталь
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 2
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции 5
1.1 Сущность и принципы попередельного метода 51.2 Особенности попередельного метода. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
1.5 Бухгалтерский и налоговый учет при попередельном методе 13
1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
2 Организация учета затрат по попередельному методу 22
2.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 22
2.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 27
2.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 39
Выводы и предложения 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
3.3. Анализ закупочной деятельности 55
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 71
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 13
1.3.1. Проблемы технического управления площадями 13
1.3.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.3.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.4. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 20
1.4.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 20
1.4.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 5 МУП Г. САРАПУЛА «БАННО- ПРАЧЕЧНЫЙ КОМБИНАТ» 36
2.1. Формирование исходных данных 36
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2009 года к уровню базы 2001 года 36
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 38
2.3. Определение затрат на выполнение работ 42
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 42
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 44
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия и риск банкротства на примере ЗАО СП Эталон
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 4
1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 41.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 6РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты финансового анализа 7
1.4. Методика анализа финансового состояния предприятий 8
1.5. Диагностика риска банкротства 11
2. Анализ финансового состояния и определение риска банкротства СП «Эталон» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
2.3. Анализ финансовой устойчивости 23
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ показателей рентабельности 31
2.6. Определение риска банкротства предприятия 35
Заключение 37
Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40