СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы маркетинга по конкретному товару - Курсовая работа №30326

«Разработка программы маркетинга по конкретному товару» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Сущность и принципы маркетинга 6

1.2. Разработка программы маркетинга 10

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20

2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20

2.2. Разработка концепции нового продукта 23

2.3. Анализ состояния рынка 32

2.4. Анализ потребителей рынка 41

2.5. Разработка комплекса маркетинга 42

2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 53


Введение

Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.

Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая.

План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.

Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ЗАО "Сарапульская кондитерская фабрика". Коллектив фабрики постоянно работает над расширением спектра выпускаемой продукции, не забывая при этом, что в условиях жесткой конкуренции серьезную роль играют не только вкусовые качества изделий, но и то как они упакованы. Сладости должны радовать и вкус, и взор.

Предприятие разрабатывает новый товар – глазированный шоколад.

Когда любая продукции выходит на рынок, она сначала является новинкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Исследуемое предприятие решило выпустить такой продукт как уникальный шоколад, что позволяет определить его как товар – новинку. Уникальным он будет потому, что покрыт цветной глазурью. По замыслу – это будет продукт питания, приносящий радость, ассоциирующийся с праздником, чаепитием. Также в ассортимент войдут модные молодежные батончики, которыми можно перекусить в любой момент. Поэтому покупатель приобретет не шоколад, а хорошее настроение.

Далее товар по замыслу нужно превратить в товар в реальном исполнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.

Целью написания работы является изучение разработка программы маркетинга для глазированного шоколада.

Для достижения цели предполагается решение следующих задач:

• рассмотрение сущности и принципов маркетинга;

• рассмотрение теоретических аспектов разработки программы маркетинга;

• разработка концепции для нового товара;

• разработка программы маркетинга для него.

Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и практической.

В теоретической части рассматриваются сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы маркетинга.

В практической части разработана программа маркетинга:

• разработана концепция нового товара;

• проведен анализ состояния рынка;

• проведен анализ потребителей рынка;

• разработан комплекс маркетинга;

• проведена экономическая оценка программы маркетинга.


Заключение

В ходе написания курсовой работы были изучены теоретические основы разработки программы маркетинга и была составлена программа маркетинга для нового продукта – глазированного шоколада.

Разработка данной программы маркетинга позволила лучше узнать и выявить потребителей продукции ЗАО “СКФ”, принять меры по укреплению своих позиций на рынке за счет проведения маркетинговых мероприятий.

Предприятием ЗАО "СКФ" было принято решение разработать новую уникальную разновидность шоколада. Сначала был определен вид потребности, сформированы свойства нового товара. И выяснено, что факторы влияющие на покупку: собственный опыт - оценка вкуса, красивая и модная упаковка, проводимые акции и лотереи. Способы получения информации о товаре: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников.

Была разработана товарная марку: «Балерина» и определен следующий ассортимент конфет покрытых разноцветной глазурью: конфеты в коробках весом 150, 250 и 350 грамм; в форме плиток с разноцветными квадратиками; шоколадные батончики весом 50 и 70 грамм; развесные конфеты в обертках. Процесс производства продукта складывается из трех параллельных производств: шоколада, глазури и упаковки.

Анализ главных конкурентов рассматриваемого предприятия компаний «Nestle» («Россия»), «Kraft Foods International» («Покров»), «Бабаевский», «Красный Октябрь» & «Рот Фронт», «Слад&К°», «Cadbеry», «Кондитерская фабрика им. Крупской», «Русский шоколад» показал, что они завоевали основную часть рынка, ведут активную рекламную деятельность и осуществляют эффективные продажи. Однако среди их продукции нет аналогов новой продукции ЗАО "СКФ".

Среда российского рынка благоприятствует развитию шоколадного бизнеса. Планируемый объем продаж в 2008 году составляет 9000 тонн. Цены несколько выше чем у конкурентов, так как продукция уникальна и процесс производства требует больших затрат. Предприятие приняло для своей работы в ближайшие годы стратегию дифференцирования и проникновения на рынок. Товарная политика также определена как политика дифференциации. Она представляет собой процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров- конкурентов

В основу ценообразования положен метод «на основе ощущаемой ценности товара». Так как товар уникален, покупатели будут готовы заплатить за него немного больше, чем за обычный шоколад. Ценовая политика маркетинга для рассматриваемого предприятия будет - конкурентное ценообразование, когда цена определяется исходя из конкурентоспособности.

Политика формирования спроса и стимулирования сбыта включает рекламу и промо-акции.

Бюджет реализации маркетинговой программы составит порядка 240 тыс.руб.


Список литературы

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Выш.шк., 2002 - 236с.

2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт, 2004, №6

3. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 3(17).

4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000 - 160с.

5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2005 - 344с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 2(16).

7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3(17).

8. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2003 - 208с.

9. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Эксмо-Пресс, 2002 – 336 с.

10. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2004 - 80с.

11. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг, 2002, №12.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2000 - 896с.

13. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 689 с.

14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 560с.

15. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - Мурманск, 2003 - 128с.

16. Назарова Т.Г. Аспекты стратегии дифференциации // Практический маркетинг, 2002, №10,

17. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, №1

18. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. М: Альянс, 2004.

19. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг, 2003, №11

20. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, №7.

21. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 2(16).

22. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №7

23. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. - 516с.

24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000.

25. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов на Дону: Издательский центр “МарТ”, 2000 - 448с.

26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 528с.


Тема: «Разработка программы маркетинга по конкретному товару»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Курсовая работа:

    «Разработка программы маркетинга»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 5
    1.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10
    1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
    2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
    2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
    2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами

    69 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты ….7
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
    1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
    2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
    2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
    2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
    3. Раздел АСОИ….56
    3.1. Актуальность создания АСОИ….56
    3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
    3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
    3.4. Постановка задачи….….59
    3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
    Заключение….65
    Список литературы…67
    Приложение А…68
    Приложение Б…69
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Арсен»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Курсовая работа:

    Процессуальные особенности рассмотрения арбитражный процесс.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа апелляционного производства 5
    Глава 2. Процессуальные особенности рассмотрения дел
    в апелляционной инстанции 8
    2. 1. Принятие апелляционной жалобы 8
    2. 2. Порядок рассмотрения дела в апелляционной инстанции 9
    Глава 3. Полномочия арбитражного суда апелляционной инстанции 16
    Заключение 17
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    деньги, банки, кредит

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КРЕДИТА
    1.1. Понятие и элементы кредита 5
    1.2. Основные принципы кредита 9
    1.3. Функции кредита 11
    1.4. Основные формы кредита 12
    1.5. Виды кредита 19
    2. РОЛЬ КРЕДИТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Роль кредита 25
    2.2. Изменение роли кредита 29
    2.3. Границы кредита 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПТСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Личность, ее структура, формирование и развитие

    23 страниц(ы) 

    1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
    2. Современные теории личности 7
    3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 15
    4. Способности, их виды, условия формирования и развития 19
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой деятельности (на примере ООО «ПродмАК» магазин «Ассорти 3»)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 6
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 12
    1.3. Характеристика товаров 16
    1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия 25
    2.2. Организация закупки товаров 32
    2.3. Характеристика товаров предприятия 36
    2.4. Организация сбытовой деятельности предприятия 37
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1. Анализ розничного товарооборота 39
    3.2. Анализ издержек обращения 41
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 42
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
    4.1. Основные проблемы коммерческой деятельности 44
    4.2. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Курсовая работа:

    Налоговая отчетность в российской федерации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ 5
    1.1. Система основных положений налогового учета 5
    1.2. Основные элементы налогового учета 11
    1.3. Принципы налогового учета 16
    ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
    2.1. Налоговая отчетность организаций в Российской Федерации 18
    2.2. Налоговая отчетность индивидуальных предпринимателей 22
    2.3. Направления совершенствования налогового учета и отчетности в Российской Федерации 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 33
  • Курсовая работа:

    Мировой рынок труда и международная миграция рабочей силы

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины международной миграции населения, её основные виды….…5
    2. Государственное регулирование иммиграции рабочей силы….9
    3. Государственное регулирование международной торговой трудовой миграции в странах-донорах….15.
    4. Россия в международной мировой миграции…. 19
    Заключение…20
    Список использованных литературных источников….21
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный климат как фактор экономического развития

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы темы
    1.1. Понятия инвестиций и инвестиционного климата 6
    1.2. Факторы, формирующие инвестиционный климат 9
    1.3. Основные принципы инвестиционной политики 10
    2. Характеристика инвестиционного климата в России
    2.1. Анализ инвестиционного климата 12
    2.2. Анализ инвестиций в основной капитал 17
    2.3. Основные инвесторы России 19
    2.4. Социально – экономические показатели развития России 21
    3.Предложения по улучшению инвестиционного климата в России
    3.1.Концепция улучшения инвестиционного климата в России 23
    3.2. Меры на ближайшую перспективу 24
    3.3. Меры на долгосрочную перспективу 29
    Заключение 32
    Список литературы 34