СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программы маркетинга по конкретному товару - Курсовая работа №30326

«Разработка программы маркетинга по конкретному товару» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Сущность и принципы маркетинга 6

1.2. Разработка программы маркетинга 10

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20

2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20

2.2. Разработка концепции нового продукта 23

2.3. Анализ состояния рынка 32

2.4. Анализ потребителей рынка 41

2.5. Разработка комплекса маркетинга 42

2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 53


Введение

Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях.

Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая.

План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.

Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ЗАО "Сарапульская кондитерская фабрика". Коллектив фабрики постоянно работает над расширением спектра выпускаемой продукции, не забывая при этом, что в условиях жесткой конкуренции серьезную роль играют не только вкусовые качества изделий, но и то как они упакованы. Сладости должны радовать и вкус, и взор.

Предприятие разрабатывает новый товар – глазированный шоколад.

Когда любая продукции выходит на рынок, она сначала является новинкой. При создании товара разработчику нужно воспринимать идею по уровням. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар - это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Исследуемое предприятие решило выпустить такой продукт как уникальный шоколад, что позволяет определить его как товар – новинку. Уникальным он будет потому, что покрыт цветной глазурью. По замыслу – это будет продукт питания, приносящий радость, ассоциирующийся с праздником, чаепитием. Также в ассортимент войдут модные молодежные батончики, которыми можно перекусить в любой момент. Поэтому покупатель приобретет не шоколад, а хорошее настроение.

Далее товар по замыслу нужно превратить в товар в реальном исполнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.

Целью написания работы является изучение разработка программы маркетинга для глазированного шоколада.

Для достижения цели предполагается решение следующих задач:

• рассмотрение сущности и принципов маркетинга;

• рассмотрение теоретических аспектов разработки программы маркетинга;

• разработка концепции для нового товара;

• разработка программы маркетинга для него.

Структурно работа состоит из двух частей – теоретической и практической.

В теоретической части рассматриваются сущность и принципы маркетинга, а также теоретические аспекты разработки программы маркетинга.

В практической части разработана программа маркетинга:

• разработана концепция нового товара;

• проведен анализ состояния рынка;

• проведен анализ потребителей рынка;

• разработан комплекс маркетинга;

• проведена экономическая оценка программы маркетинга.


Заключение

В ходе написания курсовой работы были изучены теоретические основы разработки программы маркетинга и была составлена программа маркетинга для нового продукта – глазированного шоколада.

Разработка данной программы маркетинга позволила лучше узнать и выявить потребителей продукции ЗАО “СКФ”, принять меры по укреплению своих позиций на рынке за счет проведения маркетинговых мероприятий.

Предприятием ЗАО "СКФ" было принято решение разработать новую уникальную разновидность шоколада. Сначала был определен вид потребности, сформированы свойства нового товара. И выяснено, что факторы влияющие на покупку: собственный опыт - оценка вкуса, красивая и модная упаковка, проводимые акции и лотереи. Способы получения информации о товаре: реклама в средствах массовой информации, мнение знакомых и родственников.

Была разработана товарная марку: «Балерина» и определен следующий ассортимент конфет покрытых разноцветной глазурью: конфеты в коробках весом 150, 250 и 350 грамм; в форме плиток с разноцветными квадратиками; шоколадные батончики весом 50 и 70 грамм; развесные конфеты в обертках. Процесс производства продукта складывается из трех параллельных производств: шоколада, глазури и упаковки.

Анализ главных конкурентов рассматриваемого предприятия компаний «Nestle» («Россия»), «Kraft Foods International» («Покров»), «Бабаевский», «Красный Октябрь» & «Рот Фронт», «Слад&К°», «Cadbеry», «Кондитерская фабрика им. Крупской», «Русский шоколад» показал, что они завоевали основную часть рынка, ведут активную рекламную деятельность и осуществляют эффективные продажи. Однако среди их продукции нет аналогов новой продукции ЗАО "СКФ".

Среда российского рынка благоприятствует развитию шоколадного бизнеса. Планируемый объем продаж в 2008 году составляет 9000 тонн. Цены несколько выше чем у конкурентов, так как продукция уникальна и процесс производства требует больших затрат. Предприятие приняло для своей работы в ближайшие годы стратегию дифференцирования и проникновения на рынок. Товарная политика также определена как политика дифференциации. Она представляет собой процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров- конкурентов

В основу ценообразования положен метод «на основе ощущаемой ценности товара». Так как товар уникален, покупатели будут готовы заплатить за него немного больше, чем за обычный шоколад. Ценовая политика маркетинга для рассматриваемого предприятия будет - конкурентное ценообразование, когда цена определяется исходя из конкурентоспособности.

Политика формирования спроса и стимулирования сбыта включает рекламу и промо-акции.

Бюджет реализации маркетинговой программы составит порядка 240 тыс.руб.


Список литературы

1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Мн.: Выш.шк., 2002 - 236с.

2. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт, 2004, №6

3. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 3(17).

4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000 - 160с.

5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 2005 - 344с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 2(16).

7. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3(17).

8. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 2003 - 208с.

9. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Эксмо-Пресс, 2002 – 336 с.

10. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 2004 - 80с.

11. Козлов. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг, 2002, №12.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2000 - 896с.

13. Котлер Ф., Амтронг Г. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 689 с.

14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 560с.

15. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - Мурманск, 2003 - 128с.

16. Назарова Т.Г. Аспекты стратегии дифференциации // Практический маркетинг, 2002, №10,

17. Новиков. Вагон или маленькая тележка//Секрет фирмы, 2004, №1

18. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. Практические советы. М: Альянс, 2004.

19. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг, 2003, №11

20. Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, №7.

21. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 2(16).

22. Софин. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №7

23. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. - 516с.

24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО Бизнес –школа «Интел-синтез», 2000.

25. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов на Дону: Издательский центр “МарТ”, 2000 - 448с.

26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 528с.


Тема: «Разработка программы маркетинга по конкретному товару»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Курсовая работа:

    «Разработка программы маркетинга»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 5
    1.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10
    1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
    2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
    2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
    2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА” 5
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и задачи математическая акмуллы статистика” и их виды 5
    объекта Вывод по 1 15
    минимальные Глава 2. передавать РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ электронные СИСТЕМЫ может ЭЛЕКТРОННОЕ ПОСОБИЕ 17
    2.1. любые Техническое партнеров задание 17
    2.2. процессе Статистические и динамические диаграммы 31
    2.2 Динамические диаграммы 32
    Вывод по главе 2 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат труда

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Учет затрат на оплату труд 4
    Теоретические основы учета затрат труда 4
    Синтетический и аналитический учет затрат по оплате труда 6
    Распределение средств, направленных на оплату труда 19
    Пути совершенствования учета затрат по оплате труда 28
    Бухгалтерская отчетность 33
    Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    Порядок составления бухгалтерской отчетности 42
    Раскрытие информации о затратах на оплату труда в бухгалтерской отчетности 44
    Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Деньги

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. История происхождения денег 5
    1.1. Возникновение металлических денег 6
    1.2. Возникновение бумажных денег 7
    1.3. Появление денежной системы России 11
    2. Функции денег 18
    3. Виды денег 24
    4. Роль денег 30
    Заключение 38
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Гражданское право

    20 страниц(ы) 

    Введение
    2
    Глава 1. Психологическая характеристика познавательных психических процессов
    3
    Глава 2. Типичные психологические трудности получения и переработки информации
    6
    Глава 3. Психологические средства развития внимания, памяти и наблюдательности, их роль в повышении эффективности служебной деятельности
    10
    Заключение
    19
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
    1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 6
    1.2 Структура персонала и система оплаты труда 10
    1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
    1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
    2.1 Состав затрат на содержание здания 30
    2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
    2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
    3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
    3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ

    59 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Дипломная работа:

    Практические основы повышения эффективности использования оборотных средств на оао «концерн «ижмаш

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    6
    1.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 6
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 16
    1.3 Анализ персонала и оплаты труда 20
    1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации
    28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    36
    2.1 Оборотные средства организации: понятия, структура 36
    2.2 Механизмы управления оборотными средствами 38
    2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств и механизм их расчета
    50
    3 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    54
    3.1 Анализ оборотных средств 54
    3.2 Основные проблемы использования оборотных средств 57
    3.3 Анализ дебиторской задолженности, как основного элемента в структуре оборотных средств
    59
    3.4 Пути повышения эффективности использования оборотных средств
    73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104

  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
    1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
    1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….8
    1.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10
    1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
    1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
    1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
    1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
    2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
    2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
    3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31