СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Выявление и развитие лидерских способностей - Курсовая работа №30459

«Выявление и развитие лидерских способностей» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение… 3

1 Общая характеристика лидерства и руководства…. 4

1.1 Понятие руководства и лидерства …. 4

1.2 Структура личностно – деловых характеристик руководителя … 9

1.3 Теории и стили руководства и лидерства …. 12

2. Психология руководства и лидерства …. 18

2.1 Психологические проблемы руководства и лидерства, возникающие при выполнении основных функций управления … 18

2.2 Выявление и развитие лидерских способностей 24

Заключение… 29

Список литературы…. 30


Введение

На ранних этапах изучения руководства и лидерства ученые стремились выявить качества и свойства личности наиболее эффективных лидеров. В этой связи появилась «теория великих людей», согласно которой лидерами рождаются, а не становятся.

Лучшие из руководителей от рождения обладают определенным набором общих для всех качеств (уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование, уверенность в себе). Однако не существует такого набора качеств, который присутствует у всех эффективных руководителей.

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид (руководитель) или группа (руководящий состав), либо процесс т.е обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.

Целью курсового проекта является ознакомление со способами выявления и развития лидерских способностей, а так же характеристика основных понятий лидерства и управленческой деятельности. Курсовой проект состоит из введения двух разделов и заключения. В первом разделе даны основные понятия лидерства и руководства, приведены теории и стили руководства и лидерства. Второй раздел посвящен раскрытию психологических проблем руководства и лидерства, возникающих при выполнении основных функций управления, а так же приведены способы выявления и развития лидерских способностей. В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме.


Заключение

Проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. С одной стороны, лидерство рассматривается как наличие определенного набора качеств, приписываемых тем, кто успешно оказывает влияние или воздействует на других, с другой стороны – лидерство – это процесс преимущественно несилового воздействия в направлении достижения группой или организацией своих целей.

Человек не рождается с готовыми способностями, характером – они формируются при жизни человека. На сколько эффективно развиваются эти качества, на столько будет определена его дорога в жизни, одни становятся управляющими, а другие – управляемыми.

Потребность в управлении возникает в повседневной нашей жизни, абсолютно не важно в какой ситуации это происходит. При этом возникает потребность постановки задачи: координация действий, решение которой кто-то берет на себя. Лидер – это человек, на поведение которого ориентированы члены группы, именно он задает тон и стандарт поведения, определяет цели и задачи группы, а лидерство – это специфический тип управленческого воздействия, основанный на наиболее эффективном сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей.

Для того, чтобы развивать лидерские способности у руководителя необходимо посещать: психологические беседы, тренинги и семинары.

Руководитель – лидер, является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности.


Список литературы

1. Виханский О.С., Нацмов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528 с.

2. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. Проф. Образования – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.

3. Шипун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332с.

4. info@therapy-pro.r*

5. h**t://w*w.itm-action.r*


Тема: «Выявление и развитие лидерских способностей»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 10
    1.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10
    1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
    2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
    Выводы по второй
    главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…
    1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
    II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
    2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
    2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
    2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время

    132 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…8
    1.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8
    1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
    1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
    1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
    1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
    Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
    2.1. Факультативные занятия по математике….28
    2.2. Кружковые занятия по математике…35
    2.3. Математические олимпиады….36
    2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
    2.5. Игровые формы занятий….50
    2.6. Математический вечер….54
    2.7. Математический бой…56
    Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
    3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
    3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
    3.3. Математический вечер «КВМ»….84
    3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
    3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
    3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
    3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
    Заключение…127
    Литература….….129
  • Дипломная работа:

    Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
    Вывод по главе 1 20
    Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
    2.1. Техническое задание 21
    2.2. Статические диаграммы 35
    2.3. Динамические диаграммы 38
    Вывод по главе 2 41
    Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
    3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
    3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
    3.4. Технико-экономическое обоснование 52
    3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
    3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
    3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
    3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
    3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
    Вывод по главе 3 61
    Заключение 62
    Список использованной литературы 64
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности
    1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10
    1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
    1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
    Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
    2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
    2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Проектирование и апробация коррекционной программы по развитию воображения детей с расстройсгвами аутистического центра

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 8
    1.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
    1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
    Выводы по главе II 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
    3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
    3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
    3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Феномен ЛДПР
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования на примере СЭГЗ

    37 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация, планирование и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….29
    Список используемой литературы….32
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план политехникум на примере ОКБ

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
    2.5. План маркетинга 28
    2.6. План производства 31
    2.7. Организационный план 33
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
    2.9. Оценка риска и страхование 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
  • Курсовая работа:

    Анализ деловой активности и рентабельности на примере ЗАО ВДПО

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ВДПО" 6
    1.1. Место положения, правовой статус предприятия ЗАО "ВДПО" 6
    1.2. Организационная структура и специализации
    предприятия ЗАО "ВДПО" 7
    2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 9
    2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 11
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    3.1. Оценка состояния источников формирования материальных запасов. 16
    3.2. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости организации 19
    3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 22
    3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
    платежеспособности 25
    3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 28
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 29
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 29
    4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 31
    4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 32
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет оплаты труда в бюджете на примере Детской школы искусств

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 5
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….5
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» ….….12
    2.1. История образования «Школы искусств №1» …12
    2.2. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….13
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» . 17
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 17
    3.2.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….19
    3.3. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….33
    3.3. Порядок выдачи заработной платы ….37
    3.4.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….39
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 40
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 47
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных установок и поведения супругов в конфликте

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ 7
    1.1. Семейные установки 7
    1.2. Семейные конфликты и характер взаимодействия супругов в конфликте 15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЕЙНОЙ ПАРЕ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТЕ 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики семейных установок супругов и поведения в конфликте 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 59

  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления товарными запасами

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационная структура магазина № 13 ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.2. Структура управления 6
    1.3. Виды деятельности предприятия торговли, основные потребители товаров и услуг 7
    1.4. Зонирование территории предприятия торговли и конкурентная среда 11
    2. Экономические показатели деятельности предприятия 14
    2.1. Динамика товарооборота 14
    2.2. Расчет издержек обращения 19
    2.3. Расчет чистой прибыли предприятия 22
    3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 24
    3.1. Дерево стратегических целей предприятия торговли 24
    3.2. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 25
    3.3. Оценка конкурентоспособности товаров 26
    3.4. Каналы товародвижения, управление товародвижением 29
    3.5. Расчет оптимального размера партии товара 32
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 34
    3.7. Анализ проблем предприятия торговли 37
    Заключение 43
    Список литературы 45
  • Курсовая работа:

    психология допроса

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    Суть допроса 3
    Правомерное психическое воздействие на личность
    допрашиваемого 13
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Государственное пособия семьям имеющих детей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
    Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративного управления 5
    1.1. Корпоративное управление: основные понятия 5
    1.2. Участники корпоративного управления 8
    1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
    1.4. Модели корпоративного управления 14
    1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
    2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
    2.1. Общая характеристика организации 24
    2.2. Корпоративное управление организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1 Бизнес-план и его роль 5
    1.2 Структура бизнес-плана 7
    1.3. Классификация бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
    2.1. Резюме 16
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 29
    2.7. Организационный план 32
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
    2.9. Оценка риска и страхование 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41