У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выявление и развитие лидерских способностей» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1 Общая характеристика лидерства и руководства…. 4
1.1 Понятие руководства и лидерства …. 4
1.2 Структура личностно – деловых характеристик руководителя … 9
1.3 Теории и стили руководства и лидерства …. 12
2. Психология руководства и лидерства …. 18
2.1 Психологические проблемы руководства и лидерства, возникающие при выполнении основных функций управления … 18
2.2 Выявление и развитие лидерских способностей 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
Введение
На ранних этапах изучения руководства и лидерства ученые стремились выявить качества и свойства личности наиболее эффективных лидеров. В этой связи появилась «теория великих людей», согласно которой лидерами рождаются, а не становятся.
Лучшие из руководителей от рождения обладают определенным набором общих для всех качеств (уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование, уверенность в себе). Однако не существует такого набора качеств, который присутствует у всех эффективных руководителей.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид (руководитель) или группа (руководящий состав), либо процесс т.е обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.
Целью курсового проекта является ознакомление со способами выявления и развития лидерских способностей, а так же характеристика основных понятий лидерства и управленческой деятельности. Курсовой проект состоит из введения двух разделов и заключения. В первом разделе даны основные понятия лидерства и руководства, приведены теории и стили руководства и лидерства. Второй раздел посвящен раскрытию психологических проблем руководства и лидерства, возникающих при выполнении основных функций управления, а так же приведены способы выявления и развития лидерских способностей. В заключении сделаны основные выводы и предложения по теме.
Заключение
Проблемы лидерства являются ключевыми для достижения организационной эффективности. С одной стороны, лидерство рассматривается как наличие определенного набора качеств, приписываемых тем, кто успешно оказывает влияние или воздействует на других, с другой стороны – лидерство – это процесс преимущественно несилового воздействия в направлении достижения группой или организацией своих целей.
Человек не рождается с готовыми способностями, характером – они формируются при жизни человека. На сколько эффективно развиваются эти качества, на столько будет определена его дорога в жизни, одни становятся управляющими, а другие – управляемыми.
Потребность в управлении возникает в повседневной нашей жизни, абсолютно не важно в какой ситуации это происходит. При этом возникает потребность постановки задачи: координация действий, решение которой кто-то берет на себя. Лидер – это человек, на поведение которого ориентированы члены группы, именно он задает тон и стандарт поведения, определяет цели и задачи группы, а лидерство – это специфический тип управленческого воздействия, основанный на наиболее эффективном сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей.
Для того, чтобы развивать лидерские способности у руководителя необходимо посещать: психологические беседы, тренинги и семинары.
Руководитель – лидер, является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности.
Список литературы
1. Виханский О.С., Нацмов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономист, 2003. – 528 с.
2. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. Проф. Образования – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288с.
3. Шипун А.Ф., Филинова И.М. Управленческая психология: Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332с.
4. info@therapy-pro.r*
5. h**t://w*w.itm-action.r*
Тема: | «Выявление и развитие лидерских способностей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…РазвернутьСвернуть
1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Формирование матемтических способностей школьников во внеурочное время
132 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы формирования математических способностей школьников во внеурочной работе…81.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости внеурочной работы для формирования математических способностей школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика внеурочной работы по математике….13
1.3. Классификация внеурочной работы по математике….19
1.4. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей учащихся, отстающих по предмету.….21
1.5. Роль внеурочной работы в формировании математических способностей школьников, проявляющих повышенный интерес к изучению математики….22
Глава 2. Виды внеурочной работы по математике, способствующие формирования математических способностей школьников….28
2.1. Факультативные занятия по математике….28
2.2. Кружковые занятия по математике…35
2.3. Математические олимпиады….36
2.4. Неделя математики в школе (Декада математики в школе)…45
2.5. Игровые формы занятий….50
2.6. Математический вечер….54
2.7. Математический бой…56
Глава 3. Экспериментальная часть по формированию математических способностей школьников во внеурочной работе….63
3.1. Организация и проведение кружковых занятий по математике, направленных на формирование математических способностей учащихся («Квадратные уравнения с параметром», 8 класс)….63
3.2. Анализ результатов проведенных кружковых занятий по математике….82
3.3. Математический вечер «КВМ»….84
3.4. Математическая игра «Слабое звено»…92
3.5. Математический турнир «Игры разума»….98
3.6. Анализ проведенных мероприятий по математике.108
3.7. Факультативные занятия по математике (Решение олимпиадные задач)….108
Заключение…127
Литература….….129
-
Дипломная работа:
Разработка системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 51.1. Описание системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 5РазвернутьСвернуть
1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы 9
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 13
Вывод по главе 1 20
Глава 2. Проектирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Статические диаграммы 35
2.3. Динамические диаграммы 38
Вывод по главе 2 41
Глава 3. Реализация и апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.1. Реализация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 42
3.2. Тестирование системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 46
3.3. Апробация системы диагностики и совершенствования лидерских качеств у руководителей 49
3.4. Технико-экономическое обоснование 52
3.4.1. Определение общей продолжительности работ 52
3.4.2. Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ 52
3.4.3. Расчет затрат на разработку программного продукта 56
3.4.4. Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 57
3.4.5. Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта 59
Вывод по главе 3 61
Заключение 62
Список использованной литературы 64
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 66
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 81.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
Выводы по главе II 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Феномен ЛДПРСледующая работа
Деловое общение руководителя




-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Становление художника 3
Периоды творчества Дали 9
Дали и сюрреализм 13
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
1.2. Начало реформ….5
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
2.1. Бунт пропагандистов….82.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Требования, предъявляемые к менеджеру, стиль и образ менеджера
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Требования, предъявляемые к менеджеру. 4
1.1. Понятие «менеджер» и общие требования к нему 4
1.2. Свойства руководителя 71.3. Различия между понятиями руководства и лидерства 14РазвернутьСвернуть
2. Стиль и образ менеджера 18
2.1. Стили руководства 19
2.2. Типы руководителей 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Договор аренды нежилых помещений
81 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование договора аренды…5
1.1. Понятие договора аренды …5
1.2. Существенные условия договора аренды … 121.3. Отдельные виды договора аренды ….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договор аренды объектов нежилого фонда….20
2.1. Понятие, сфера применения, особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений….20
2.2. Стороны договора аренды здания и сооружения… 29
2.3. Содержание договора аренды здания и сооружения….35
2.4. Форма договора аренды здания и сооружения, порядок его регистрации… 59
Заключение… 70
Библиография….75
Приложение №1….80
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
референдум в РФ понятие . виды организационно-правовые основы
40 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Референдум в Российской федерации….4
1.1. История референдума в РФ….4
1.2. Понятие и виды референдумов….91.3. Право граждан на референдум….15РазвернутьСвернуть
1.4. Порядок проведения референдума в РФ….24
Глава 2. Референдум в Удмуртской Республике….29
Заключение….40
Библиография….41
-
Реферат:
Трудовые ресурсы и их использование
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Краткая организационно – экономическая характеристика
хозяйства 5
2. Численность, состав и эффективность использованияработников хозяйства 11РазвернутьСвернуть
3. Основные меры по улучшению обеспеченности
хозяйства работниками 22
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 51.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
2.2. Основные элементы учетной политики 21
2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
2.4. Анализ розничного товарооборота 28
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
3.2.1. Поступление и реализация товара 40
3.2.2. Учет излишков и недостач 44
3.2.3. Порядок переоценки товара 55
3.3. Учет тары 64
3.4. Расчет валового дохода 74
3.5. Учет издержек обращения 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ