У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловое общение руководителя» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 15
2.1. Деловое общение 15
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение
применение психологических методов крайне необходимы руководителям, работа которых предполагает постоянные контакты с людьми. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе необходимо каждому руководителю. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Залогом успеха любых начинаний делового человека является создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Данная работа написана на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности руководителя.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежной литературе проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающей программе обязательно включается этика и психология делового общения. Большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, используются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приёмов делового общения.
Различные источники литературы по-разному трактуют понятие делового общения, его средства и механизмы. Естественно возникает вопрос о видах делового общения. Это сложный вопрос, по поводу которого в научных публикациях не существует однозначного подхода. У различных авторов, например, М.С. Каган, А.А. Леонтьева, Б.Х. Бгажнокова, В.Н. Санатовского, А.Б. Добровича и других можно найти неоднозначные трактовки классификации делового общения. Они классифицируют деловое общение по целям, по функциям, по участникам, но каждый со своей точки зрения.
Учебники и учебно-практические пособия различных авторов, например, Г.В. Бороздиной и Е.С. Яхонтовой наиболее важным считают формы делового общения. К основным из них они относят деловую беседу, переговоры, умение вести дискуссию.
В связи с переходом России к рыночным отношениям возникает острая необходимость в знании тактики и приёмов делового общения. В настоящее время во всех учебных заведениях начали изучать новый предмет «Психология делового общения».
Данная дисциплина нацелена на системное изучение психологической природы коммуникаций и закономерностей конструктивного общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнёры умеют налаживать контакт друг с другом. Поэтому актуальность данной темы не вызывает сомнения.
Целью данной работы является изучение психологии делового общения руководителя.
Основными задачами работы являются:
1. Рассмотрение психологической деятельности руководителя и психологии его личности.
2. Характеристика делового общения и анализ.
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава описывает личность руководитель, его функции, в том числе и коммуникативную функцию.
Вторая глава рассматривает виды делового общения, коммуникационные навыки и способности руководителя.
Заключение
Психология человека сложна и противоречива. Вне зависимости от ситуации у человека всегда есть возможность воздействия на окружающих с целью побудить их к определённой деятельности, а также контроля собственных проявлений.
Внимательное отношение к психологическим проблемам партнёра является показателем силы личности и повышает эффективность делового общения. Познание своей психологической природы является неотъемлемым элементом культуры современного человека.
Добиться успеха можно, только постоянно работая над совершенствование своей личности, то есть свободном проявлении явных дарований, а также в усилиях по изменению нежелательных и формированию желательных качеств и способностей.
Одним из основных критериев делового успеха является правильное, продуманное и взвешенное целеполагание. Знание принципов принятия решения и его логики помогает избежать многих ошибок на пути к желаемому результату.
Таким образом, изучив психологию делового общения руководителя можно сделать следующие основные выводы:
1. Руководителя является личностью, которая должна обладать уверенностью в себе, общительностью, способностью к самоуважению, уравновешенностью, объективностью.
2. Руководитель использует соответствующие механизмы реализации, в зависимости от того, какое он использует воздействие на работников.
3. Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучение и учёта эмоциональной стороны деловых отношений. Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, предполагающим достижение определённого результата, решение конкретной проблемы или реализацию определённой цели. Деловое общение условно можно подразделить на прямое и косвенное.
4. Руководитель любого управленческого звена должен выполнять следующие функции:
- административно-организационные;
- экспортно-консультативные;
- коммуникативные функции;
- воспитательные функции;
- функция представительства.
5. Деловое общение реализуется в разных формах. К таким формам относятся деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещание, публичные выступления.
6. Правила ведения дискуссий, деловых бесед подчиняются своим законам. Компетентный в данной области партнёр обладает преимуществом и имеет основания рассчитывать на успех.
7. Деловой человек, желающий преуспеть, не должен игнорировать эффект самопрезентации, и ему следует постоянно работать над своим имиджем. Однако не стоит забывать о том, что имидж связан с выполнением определённых ролей и может быть очень обременителен для человека, если не соответствует его истинной сущности.
Процессы, происходящие в экономике нашей страны, постоянно порождают необходимость в новых знаниях и совершенствование уже достигнутых. Деловое общение также имеет перспективы развития. Выявление новых психологических процессов в деятельности личности порождает постоянное совершенствование делового общения. Если ещё в некоторых фирмах и коллективах руководят люди, незнающие основ делового общения, то уже в ближайшее время такие руководители не смогут занимать свою должность. Деловое общение охватит все области управления, включая предпринимательскую деятельность и другие виды деятельности, где необходимо применять деловое общение.
Список литературы
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник . – 2-е изд. – М.: ИНФРА –М, 2003. – 295 с. (Серия «Высшее образование»).
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн., 1996. – 234 с.
3. Вергилес Э.В. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 80 с.
4. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 376 с.
5. Дебольский М. Психология делового общения. – М. Феникс, 1999. – 210 с.
6. Добрович А.А. Общение: наука и искусство. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 214 с.
7. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 384 с.
8. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2002. - 74 – 79, 165 – 169 с.
9. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М. ИНФРА – М, 1997. – 304 с.
10. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 144 – 184 с.
11. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 576 с.
12. Немов Р.С. Психология: Учебник для высших пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1. Общие основы психологии. – 688 с.
13. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Мн., 1996. – 364 с.
14. Шикун А.Ф., И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
15. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 80 с.
16. Общая психология: Учебник/Под редакцией проф. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2002. – 232 с.
17. Менеджмент. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 78 с.
18. Психология. Учебник./Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 584 с.
19. Психология деловых отношений. Учебно–практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 78 с.
20. Ридерз Дайджест. Ежемесячный журнал.2005 № 5.- 162 с.
Тема: | «Деловое общение руководителя» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выявление и развитие лидерских способностейСледующая работа
Внутриличностный конфликт




-
Дипломная работа:
Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
6
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…12РазвернутьСвернуть
2.1. Структура кадрового резерва …
12
2.2. Современные технологии работы с кадрами….
14
2.3 Особенности формирования кадрового резерва
государственной службы…
19
3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
22
3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
в России …. 22
3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
24
3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
44
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения и направления ее оптимизации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрошенная система налогообложения как один из видов специальных налоговых режимов 5
1.1. Характеристика упрошенной системы налогообложения 51.2. Зарубежный опыт применения специальных налоговых режимов 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО «Нестле» 21
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его финансового
хозяйственной деятельности 21
2.2. Анализ налогообложения ООО «Нестле» 49
3. Направления оптимизации упрощенной системы налогообложения 60
3.1. Пути повышения эффективности применения упрощенной
системы налогообложения ООО «Нестле» 60
3.2. Недостатки упрощенной системы налогообложения и
предложения по их устранению 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление ликвидностью и доходность коммерческого 4
банка
1.1. Управление ликвидностью коммерческого банка 41.2. Доходность коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
2. Управление ликвидностью и доходностью отделения
Сберегательного банка 19
2.1. Анализ операций и управления ими отделения банка 19
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления в банке 23
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования на предприятии на примере ООО Форвард
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Форвард» 6
1.1. История создания», цели, задачи ООО «Форвард 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 11
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств ООО «Форвард» 21
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Форвард» 25
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 33
3. Совершенствование системы материального стимулирования 50
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 50
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на ООО «Форвард» 59
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 68
Заключение 74
Список литературы 78
Приложения 81
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»
53 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 61.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оплаты труда 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
2.1. Правовая характеристика предприятия 17
2.2. Организационная структура управления предприятия 19
2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
2.5. Организация оплаты труда 23
3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
3.1.3. Анализ производительности труда 33
3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
3.2. Анализ оплаты труда 38
3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
3.2.3. Анализ прибыли 44
4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет труда и его оплаты на прмере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств
40 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
1.1 Понятие залога …6
1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….121.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18РазвернутьСвернуть
2. Содержание договора о залоге…24
2.1. Существенные условия договора о залоге….24
2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
Заключение …. .34
Библиография ….36
-
Курсовая работа:
Современный рынок ссудных капиталов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ. ФУНКЦИИ. СТРУКТУРА РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 5
1.1. Функции рынка ссудного капитала. 51.2. Структура рынка ссудных капиталов. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники ссудного капитала. 14
2. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 17
2.1. Формирование рынка ссудных капиталов в России. 17
2.2. Формирование рынка ссудных капиталов в развитых странах. 29
2.3. Проблемы и перспективы развития рынка ссудного капитала. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 51
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53