У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловое общение руководителя» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 15
2.1. Деловое общение 15
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение
применение психологических методов крайне необходимы руководителям, работа которых предполагает постоянные контакты с людьми. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе необходимо каждому руководителю. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Залогом успеха любых начинаний делового человека является создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Данная работа написана на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности руководителя.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежной литературе проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающей программе обязательно включается этика и психология делового общения. Большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, используются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приёмов делового общения.
Различные источники литературы по-разному трактуют понятие делового общения, его средства и механизмы. Естественно возникает вопрос о видах делового общения. Это сложный вопрос, по поводу которого в научных публикациях не существует однозначного подхода. У различных авторов, например, М.С. Каган, А.А. Леонтьева, Б.Х. Бгажнокова, В.Н. Санатовского, А.Б. Добровича и других можно найти неоднозначные трактовки классификации делового общения. Они классифицируют деловое общение по целям, по функциям, по участникам, но каждый со своей точки зрения.
Учебники и учебно-практические пособия различных авторов, например, Г.В. Бороздиной и Е.С. Яхонтовой наиболее важным считают формы делового общения. К основным из них они относят деловую беседу, переговоры, умение вести дискуссию.
В связи с переходом России к рыночным отношениям возникает острая необходимость в знании тактики и приёмов делового общения. В настоящее время во всех учебных заведениях начали изучать новый предмет «Психология делового общения».
Данная дисциплина нацелена на системное изучение психологической природы коммуникаций и закономерностей конструктивного общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнёры умеют налаживать контакт друг с другом. Поэтому актуальность данной темы не вызывает сомнения.
Целью данной работы является изучение психологии делового общения руководителя.
Основными задачами работы являются:
1. Рассмотрение психологической деятельности руководителя и психологии его личности.
2. Характеристика делового общения и анализ.
Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава описывает личность руководитель, его функции, в том числе и коммуникативную функцию.
Вторая глава рассматривает виды делового общения, коммуникационные навыки и способности руководителя.
Заключение
Психология человека сложна и противоречива. Вне зависимости от ситуации у человека всегда есть возможность воздействия на окружающих с целью побудить их к определённой деятельности, а также контроля собственных проявлений.
Внимательное отношение к психологическим проблемам партнёра является показателем силы личности и повышает эффективность делового общения. Познание своей психологической природы является неотъемлемым элементом культуры современного человека.
Добиться успеха можно, только постоянно работая над совершенствование своей личности, то есть свободном проявлении явных дарований, а также в усилиях по изменению нежелательных и формированию желательных качеств и способностей.
Одним из основных критериев делового успеха является правильное, продуманное и взвешенное целеполагание. Знание принципов принятия решения и его логики помогает избежать многих ошибок на пути к желаемому результату.
Таким образом, изучив психологию делового общения руководителя можно сделать следующие основные выводы:
1. Руководителя является личностью, которая должна обладать уверенностью в себе, общительностью, способностью к самоуважению, уравновешенностью, объективностью.
2. Руководитель использует соответствующие механизмы реализации, в зависимости от того, какое он использует воздействие на работников.
3. Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучение и учёта эмоциональной стороны деловых отношений. Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, предполагающим достижение определённого результата, решение конкретной проблемы или реализацию определённой цели. Деловое общение условно можно подразделить на прямое и косвенное.
4. Руководитель любого управленческого звена должен выполнять следующие функции:
- административно-организационные;
- экспортно-консультативные;
- коммуникативные функции;
- воспитательные функции;
- функция представительства.
5. Деловое общение реализуется в разных формах. К таким формам относятся деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещание, публичные выступления.
6. Правила ведения дискуссий, деловых бесед подчиняются своим законам. Компетентный в данной области партнёр обладает преимуществом и имеет основания рассчитывать на успех.
7. Деловой человек, желающий преуспеть, не должен игнорировать эффект самопрезентации, и ему следует постоянно работать над своим имиджем. Однако не стоит забывать о том, что имидж связан с выполнением определённых ролей и может быть очень обременителен для человека, если не соответствует его истинной сущности.
Процессы, происходящие в экономике нашей страны, постоянно порождают необходимость в новых знаниях и совершенствование уже достигнутых. Деловое общение также имеет перспективы развития. Выявление новых психологических процессов в деятельности личности порождает постоянное совершенствование делового общения. Если ещё в некоторых фирмах и коллективах руководят люди, незнающие основ делового общения, то уже в ближайшее время такие руководители не смогут занимать свою должность. Деловое общение охватит все области управления, включая предпринимательскую деятельность и другие виды деятельности, где необходимо применять деловое общение.
Список литературы
1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник . – 2-е изд. – М.: ИНФРА –М, 2003. – 295 с. (Серия «Высшее образование»).
2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн., 1996. – 234 с.
3. Вергилес Э.В. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 80 с.
4. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 376 с.
5. Дебольский М. Психология делового общения. – М. Феникс, 1999. – 210 с.
6. Добрович А.А. Общение: наука и искусство. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 214 с.
7. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 384 с.
8. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2002. - 74 – 79, 165 – 169 с.
9. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М. ИНФРА – М, 1997. – 304 с.
10. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 144 – 184 с.
11. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 576 с.
12. Немов Р.С. Психология: Учебник для высших пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1. Общие основы психологии. – 688 с.
13. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Мн., 1996. – 364 с.
14. Шикун А.Ф., И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
15. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 80 с.
16. Общая психология: Учебник/Под редакцией проф. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2002. – 232 с.
17. Менеджмент. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 78 с.
18. Психология. Учебник./Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 584 с.
19. Психология деловых отношений. Учебно–практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 78 с.
20. Ридерз Дайджест. Ежемесячный журнал.2005 № 5.- 162 с.
Тема: | «Деловое общение руководителя» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выявление и развитие лидерских способностейСледующая работа
Внутриличностный конфликт




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Наследование по завещанию ….….5
1.1.Понятие, содержание завещания….5
1.2.Форма завещания, завещательные распоряжения ….92. Изменение, отмена и недействительность завещания …18РазвернутьСвернуть
3.Приобретение наследства ….…. 21
Заключение ….23
Список литературы….26
-
Курсовая работа:
Исследовательская часть по предпринимательской деятельности
15 страниц(ы)
Введение 2
Исследовательская часть 3
1. Оценка оборотоспособности бизнес-идеи 3
2. Расчеты с покупателями и поставщиками 43. Основные средства и нематериальные активы 6РазвернутьСвернуть
4. Заполнение книги учета доходов и расходов 7
5. Потребность в персонале 8
6. Налоговый аспект 9
7. Заключение сделок 11
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
его укрепления 19
2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
3. Автоматизированная система обработки информации 38
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 51.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Идеализм Платона….7
2. Диалектика исторического развития…11
3. Заключение….19
4. Список литературы…20
-
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России
56 страниц(ы)
Введение… 3
1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
2. Анализ состояния экономической безопасности России….113. Проблемы экономической безопасности России.….20РазвернутьСвернуть
3.1. Бедность населения России как угроза экономической
безопасности страны….20
3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
экономической безопасности России….27
3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
3.4. Международная сертификация как фактор экономической
безопасности России…39
4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
Заключение….54
Список используемой литературы….56
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Основные виды деятельности….….91.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….18
1.5. Система оплаты труда….22
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
3.2.4. Управление деловой карьерой….77
3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на примере Ижавто
55 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты нормирования труда
1.1. Значение, функции, задачи нормирования труда
1.2. Понятие и классификация норм труда1.3. Изучение и измерение затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.4. Пути совершенствования норм труда
1.5. Порядок введения, замены и пересмотра норм труда
2. Практические аспекты нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-Авто»
2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления
2.3. Характеристика выпускаемой продукции
2.4. Организация нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Обща характеристика предприятия 5
1.1. История создания предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Организация управленческого труда руководителя 14
2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
2.3. Планирование труда руководителя 18
2.4. Организация рабочего места руководителя 21
2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
начальника отдела 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение 41