СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение руководителя - Курсовая работа №30460

«Деловое общение руководителя» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Психология личности и деятельности руководителя 5

2. Деловое общение руководителя виды 15

2.1. Деловое общение 15

2.2. Коммуникативные навыки и способности 15

2.3. Имидж 24

Заключение 28

Список использованной литературы 30


Введение

применение психологических методов крайне необходимы руководителям, работа которых предполагает постоянные контакты с людьми. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе необходимо каждому руководителю. Это умение составляет основу жизненного и профессионального успеха. Залогом успеха любых начинаний делового человека является создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Данная работа написана на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности руководителя.

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. В зарубежной литературе проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающей программе обязательно включается этика и психология делового общения. Большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, используются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приёмов делового общения.

Различные источники литературы по-разному трактуют понятие делового общения, его средства и механизмы. Естественно возникает вопрос о видах делового общения. Это сложный вопрос, по поводу которого в научных публикациях не существует однозначного подхода. У различных авторов, например, М.С. Каган, А.А. Леонтьева, Б.Х. Бгажнокова, В.Н. Санатовского, А.Б. Добровича и других можно найти неоднозначные трактовки классификации делового общения. Они классифицируют деловое общение по целям, по функциям, по участникам, но каждый со своей точки зрения.

Учебники и учебно-практические пособия различных авторов, например, Г.В. Бороздиной и Е.С. Яхонтовой наиболее важным считают формы делового общения. К основным из них они относят деловую беседу, переговоры, умение вести дискуссию.

В связи с переходом России к рыночным отношениям возникает острая необходимость в знании тактики и приёмов делового общения. В настоящее время во всех учебных заведениях начали изучать новый предмет «Психология делового общения».

Данная дисциплина нацелена на системное изучение психологической природы коммуникаций и закономерностей конструктивного общения.

Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнёры умеют налаживать контакт друг с другом. Поэтому актуальность данной темы не вызывает сомнения.

Целью данной работы является изучение психологии делового общения руководителя.

Основными задачами работы являются:

1. Рассмотрение психологической деятельности руководителя и психологии его личности.

2. Характеристика делового общения и анализ.

Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава описывает личность руководитель, его функции, в том числе и коммуникативную функцию.

Вторая глава рассматривает виды делового общения, коммуникационные навыки и способности руководителя.


Заключение

Психология человека сложна и противоречива. Вне зависимости от ситуации у человека всегда есть возможность воздействия на окружающих с целью побудить их к определённой деятельности, а также контроля собственных проявлений.

Внимательное отношение к психологическим проблемам партнёра является показателем силы личности и повышает эффективность делового общения. Познание своей психологической природы является неотъемлемым элементом культуры современного человека.

Добиться успеха можно, только постоянно работая над совершенствование своей личности, то есть свободном проявлении явных дарований, а также в усилиях по изменению нежелательных и формированию желательных качеств и способностей.

Одним из основных критериев делового успеха является правильное, продуманное и взвешенное целеполагание. Знание принципов принятия решения и его логики помогает избежать многих ошибок на пути к желаемому результату.

Таким образом, изучив психологию делового общения руководителя можно сделать следующие основные выводы:

1. Руководителя является личностью, которая должна обладать уверенностью в себе, общительностью, способностью к самоуважению, уравновешенностью, объективностью.

2. Руководитель использует соответствующие механизмы реализации, в зависимости от того, какое он использует воздействие на работников.

3. Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучение и учёта эмоциональной стороны деловых отношений. Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, предполагающим достижение определённого результата, решение конкретной проблемы или реализацию определённой цели. Деловое общение условно можно подразделить на прямое и косвенное.

4. Руководитель любого управленческого звена должен выполнять следующие функции:

- административно-организационные;

- экспортно-консультативные;

- коммуникативные функции;

- воспитательные функции;

- функция представительства.

5. Деловое общение реализуется в разных формах. К таким формам относятся деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещание, публичные выступления.

6. Правила ведения дискуссий, деловых бесед подчиняются своим законам. Компетентный в данной области партнёр обладает преимуществом и имеет основания рассчитывать на успех.

7. Деловой человек, желающий преуспеть, не должен игнорировать эффект самопрезентации, и ему следует постоянно работать над своим имиджем. Однако не стоит забывать о том, что имидж связан с выполнением определённых ролей и может быть очень обременителен для человека, если не соответствует его истинной сущности.

Процессы, происходящие в экономике нашей страны, постоянно порождают необходимость в новых знаниях и совершенствование уже достигнутых. Деловое общение также имеет перспективы развития. Выявление новых психологических процессов в деятельности личности порождает постоянное совершенствование делового общения. Если ещё в некоторых фирмах и коллективах руководят люди, незнающие основ делового общения, то уже в ближайшее время такие руководители не смогут занимать свою должность. Деловое общение охватит все области управления, включая предпринимательскую деятельность и другие виды деятельности, где необходимо применять деловое общение.


Список литературы

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник . – 2-е изд. – М.: ИНФРА –М, 2003. – 295 с. (Серия «Высшее образование»).

2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн., 1996. – 234 с.

3. Вергилес Э.В. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 80 с.

4. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 376 с.

5. Дебольский М. Психология делового общения. – М. Феникс, 1999. – 210 с.

6. Добрович А.А. Общение: наука и искусство. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 214 с.

7. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 384 с.

8. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2002. - 74 – 79, 165 – 169 с.

9. Лунева О.В., Хорошилова Е.А. Психология делового общения. – М. ИНФРА – М, 1997. – 304 с.

10. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2002. – 144 – 184 с.

11. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – Спб: Издательство Союз, 2000. – 576 с.

12. Немов Р.С. Психология: Учебник для высших пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1. Общие основы психологии. – 688 с.

13. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Мн., 1996. – 364 с.

14. Шикун А.Ф., И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.

15. Яхонтова Е.С. Психология деловых отношений: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 80 с.

16. Общая психология: Учебник/Под редакцией проф. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2002. – 232 с.

17. Менеджмент. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 78 с.

18. Психология. Учебник./Под ред. А.А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 584 с.

19. Психология деловых отношений. Учебно–практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 78 с.

20. Ридерз Дайджест. Ежемесячный журнал.2005 № 5.- 162 с.


Тема: «Деловое общение руководителя»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
    3. Специфика и структура делового обшения 11
    4. Невербальные особенности делового общения 18
    Резюме (итог) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    План эмпирического исследования 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере ОАО Ижавто

    42 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Теоретические основы учета движения материалов 4
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе
    кругооборота средств производственной организации 4
    1.2. Классификация и оценка материалов 6
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
    и международной практике 9
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ОАО «ИжАвто» 11
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 12
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
    3. Учет движения материалов в организации 19
    3.1. Документальное оформление движения материалов 19
    3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
    3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
    в учете 28
    3.4. Рационализация учета движения материалов 31
    Выводы и предложения 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.1. Организационно – правовая характеристика 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей 38
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
  • Дипломная работа:

    Разработка направления совершенствования экспортной деятельности ОАО КБ ХХI век

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты и методологическая основа оценки экспортной деятельности предприятия
    1.1 Механизм осуществления экспортной деятельности…5
    1.2 Методология и критерии оценки эффективности экспортной деятельности предприятия….13
    1.3 Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия….22
    2.Экономическая оценка деятельности предприятия
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…27
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей, анализ финансового состояния предприятия….33
    2.3 Организация и управление ВЭД…48
    2.4 Анализ и оценка внешнеэкономической деятельности….50
    3. Обоснование основных направлений совершенствования экспортной деятельности
    3.1 Конкурентная среда, анализ рынка и предпосылки совершенствования экспортной деятельности….54
    3.2 Характеристика основных проблем организации ВЭД на предприятии и пути решения….59
    4. Направления совершенствования экспортной деятельности предприятия
    4.1. Экономическое обоснование совершенствования экспортной деятельности предприятия….62
    4.2. Мероприятия по совершенствованию экспортной деятельности предприятия….64
    Заключение ….….72
    Список Литературы….….77
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО «ИжАвто»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖАВТО» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 9
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Цели и направления маркетинга, проводимого предприятием 20
    1.5. Характеристика системы управления персоналом 24
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖАВТО» 28
    2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики 28
    2.1.1. Роль, цели и задачи анализа деятельности предприятия 28
    2.1.2. Проблемы деятельности предприятий в условиях современной России 32
    2.1.3. Методические аспекты анализа деятельности предприятия 34
    2.2. Экономический анализ деятельности ОАО «ИжАвто» 41
    2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 41
    2.2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 43
    2.2.3. Анализ затрат на производство 48
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 49
    2.3.1. Анализ финансовых коэффициентов 49
    2.3.2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 54
    3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
    3.1. Постановка проблем деятельности предприятия, направления их решения 55
    3.2. Сущность предложений, направленных на улучшение работы предприятия 58
    3.2.1. Предложения по решению проблем управления финансами 58
    3.2.2. Предложения по решению проблем управления персоналом 70
    3.2.3. Предложения по решению проблем управления процессом сбыта и маркетинга 74
    3.3. Экономическое обоснование предложений по улучшению работы предприятия 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 76
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК

    76 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО ТПП «Нива-ХМК» …. 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    Организационная структура предприятия …8
    1.3. Основные финансовые показатели организации …13
    2. 2. Учет денежных средств в ООО ТПП «Нива-ХМК»… 28
    2.1. Теоретические аспекты учета движения денежных средств … 28
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …33
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … 42
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств в ООО ТПП «Нива-ХМК» …45
    3. Анализ движения денежных средств в организации …48
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….48
    3.2. Анализ движения денежных средств … 52
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …61
    Выводы и предложения…71
    Список использованной литературы …. 74
    Приложения … 78
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Реферат:

    Внутриличностный конфликт

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая характеристика внутриличностных конфликтов 3
    Психологические условия разрешения внутриличностных
    конфликтов 7
    Разрешение внутриличностного конфликта. Стадии 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на примере Вессо-мебель

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА 4
    1.1. Сущность и задачи организации оплаты труда 4
    1.2. Основные принципы организации оплаты труда 6
    1.3. Элементы организации оплаты труда 10
    1.4. Формы и системы оплаты труда, порядок расчета заработка 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 17
    2.1. Общая характеристика ООО «Вессо-мебель» 17
    2.1.1. История развития и основные виды деятельности 17
    2.1.2. Показатели масштабов деятельности предприятия 18
    2.2. Анализ состояния организации оплаты труда и премирования 20
    2.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Вменяемость и невменяемость. Понятие и признаки. Уголовно-правовое значение

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Вменяемость. Понятие, признаки и критерии. 6
    2. Невменяемость. Понятие и признаки. 10
    2.1. Критерии невменяемости. 12
    3. Психические расстройства, не исключающие вменяемости. 16
    3.1. Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости. 18
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38