У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование объёмов продаж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение…3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. ….5
2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объёмам продаж при составлении бюджета продаж…8
3. Исследование конъюнктуры рынка….15
4. Планирование ассортимента продукции….18
5. Оценка конкурентоспособности предприятия и планирование цены…23
6. Прогнозирование объёма продаж….26
Заключение….28
Список использованных источников
Приложения
Введение
Необходимым условием получения прибыли служит определённый объём продаж. По нему можно судить об объёме деятельности предприятия, его доле на конкурентном рынке, величине вложенного капитала и разного рода ресурсах.
От величины объёма реализации зависит финансовый результат, показатели оборачиваемости и рентабельности, а, следовательно, и финансовой устойчивости предприятия в условиях конкурентной рыночной среды.
Увеличение объёма реализации способствует снижению переменных затрат на 100 рублей оборота, а, следовательно, и цены, что в свою очередь способствует увеличению спроса и росту объёма продаж.
Это свидетельствует о том, что выпускаемая и реализуемая предприятием продукция по ценам, ассортименту и качеству удовлетворяет потребностям покупателей и завоёвывает их предпочтения.
По мере насыщения рынка аналогичными товарами и усиления конкуренции, объёмы реализации могут снижаться или наоборот, что вызывает, в свою очередь, изменение всех основных показателей деятельности. Поэтому перед предприятиями стоит задача – определить тот необходимый объём продаж и его структуру, которые позволили бы достичь основной цели деятельности предприятия, чем и объясняется актуальность темы курсовой работы «Проблемы определения объёма продаж в рыночных условиях».
Индикатором деловой активности предприятия в сложившихся современных условиях хозяйствования является умение быстро перестраиваться под складывающуюся конъюнктуру рынка, иметь возможность своевременно менять или обновлять ассортимент реализуемых товаров, осуществлять разного рода нововведения.
Целью исследования является изучение предлагаемых в учебной литературе методических подходов по планированию объёмов продаж и возможности применения этих методик на практике, применительно к деятельности конкретного предприятия.
В соответствии с целью определены задачи исследования:
рассмотреть организационно — экономическую характеристику предприятия;
установить зависимость динамики основных экономических показателей от изменения объёмов деятельности и ассортимента реализуемой продукции;
показать методику планирования объёмов деятельности для достижения главной цели функционирования предприятия;
исследовать конъюнктуру рынка;
показать методику планирования ассортимента и оценки конкурентоспособности предприятия;
определить прогноз структуры и объёма продаж.
В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ. Обработка материала велась при помощи современных компьютерных технологий.
Научная новизна исследования заключается в возможности определения планового объёма продаж и его ассортимента на примере конкретного предприятия, действующего в условиях неопределённой рыночной среды.
Объектом исследования является ЗАО «Сириус».
Структура курсовой работы включает: введение, шесть вопросов основной части работы и заключение.
Заключение
Объем продаж является важнейшим показателем в хозяйственной деятельности предприятия. Он характеризуют его масштаб, долю на товарном рынке, объём вложенного капитала и используемых ресурсов.
От величины объема продаж зависят такие показатели как доходы, расходы, прибыль, величина товарных запасов.
По мере насыщения рынка товарами и усиления конкуренции объём деятельности предприятия может меняться, вызывая тем самым улучшение или ухудшение финансового состояния предприятия.
В деятельности предприятия необходим процесс планирования объёма и структуры продаж. Это позволяет ориентировать предприятие на определённый финансовый результат, расходы, связанные с осуществлением деятельности, формировать оптимальный товарный запас как в целом, так и по группам товаров, тем самым, способствуя не только удовлетворению спроса населения в товарах, но и эффективному использованию оборотных средств предприятия.
На современном этапе процесс планирования объёма продаж связан с множеством проблем, ввиду непредсказуемости рыночной ситуации в стране и несовершенства законодательной базы.
В этих условиях важно умение быстро перестраиваться под складывающуюся конъюнктуру рынка, иметь возможность своевременно менять или обновлять ассортимент реализуемых товаров, осуществлять разного рода нововведения.
Исследования по теме курсовой работы проведены на базе практического материала деятельности по ЗАО «Сириус».
Предприятие осуществляет продажу мебели, изготовленной по заказу покупателей, кроме того, оно продаёт мебель, изготовленную другими поставщиками. Осуществление услуг связано со сборкой и доставкой мебели.
По итогам 2010 года деятельность ЗАО «Сириус» рентабельная. Рентабельность продаж составила 6,44%, рентабельность затрат 17,44% и рентабельность капитала 4,48%. По сравнению с прошлым годом значения всех трёх показателей рентабельности стали выше. Это обусловлено повышением эффективности использования всего экономического потенциала. О более эффективном хозяйствовании свидетельствует и сложившийся финансовый результат.
Прибыль от продаж выросла по сравнению с прошлым годом на 45% или на 946 тыс. руб. Чистая прибыль выросла против прошлого года на 156,4 % или на 837 тыс. руб. Сложившиеся показатели во многом связаны с ростом объёмов продаж и ассортиментом реализуемой мебели.
Исследование конъюнктуры рынка мебели способствует ЗАО «Сириус» спланировать ассортимент, реализуемой мебели и оказываемых услуг, повысить его конкурентоспособность, но, к сожалению, эта работа находится не на должном уровне. В то время как своевременное обновление ассортимента с учётом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.
На предстоящий 2011 год ЗАО «Сириус» планирует увеличение реализации мебели на 5500 тыс. руб. за счёт увеличения производства собственной мебели на 15,4% или на 5250 тыс. руб.
Изучение конъюнктуры рынка позволило установить в структуре продаж те изделия, которые по предположению будут наиболее востребованными и конкурентоспособными. В первую очередь это бытовая мебель. В её составе планируется увеличение производства и реализации мебели для жилых комнат на 61,1% или на 3545 тыс. руб., мебели для кухни на 6,6% или на 447 тыс. руб.
Предполагается в планируемом году прекращение производства и реализации мебели для детей.
Производство прихожих также уменьшится на 40,7% или на 1302 тыс. руб.
В 2011 году предполагается небольшое снижение реализации мебели от других поставщиков, т.е. предпочтение будет отдано собственному производству мебели. Это позволит полнее использовать предпочтения заказчиков, так как она будет изготавливаться с учётом их требований и по их образцам из понравившегося материала.
Услуги по сборке мебели по объёмам останутся на уровне прошлого года.
Кроме того, планируется увеличение производства офисной мебели по образцам заказчиков и оборудования для торговых помещений. Это сравнительно новое направление в производственной деятельности исследуемого предприятия, которое может значительно повысить его конкурентоспособность, так как конкурентов в этом виде деятельности мало.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2005.- 304 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа [Текст]: Учеб. пособие /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 680 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2005.- 256 с.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2006.- 315 с.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2008.- 720 с.
6. Исаенко Е.В., Тедеева Р.А. Масштабы деятельности предприятия [Текст]: Учеб. Пособие / Е.В. Исаенко, Р.А. Тедеева. – Белгород: Кооперационное образование, 2008. - 266 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 459 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2006.- 340 с.
9. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса [Текст] / Е.К. Смирницкий. – М.: Экзамен, 2007. - 280 с.
10. Суша Г.З. Экономика предприятия [Текст]: Учеб. пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое знание, 2005.- 317 с.
11. Управленческий учет [Текст]: Учебное пособие / Под ред, А.Д. Шеремета – М.: ФБК-ПРЕСС, 2005.- 225 с.
12. Черныш Е.А., Молчанова А.В. и др. Прогнозирование и планирование [Текст] / Е.А. Черныш, А.В. Молчанова. – М., 2006. – 471 с.
13. Экономический анализ [Текст] / Под ред. Л.Т. Гиляровского. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 538 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
2.2.Характеристика продукции2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОДРазвернутьСвернуть
2.1 Планирование сбыта продукции
2.2 Планирование производства продукции
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
руководителей
2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
2.5 Планирование себестоимости продукции
2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
2.5.3 Расчет прочих расходов
2.5.4 Расчет себестоимости продукции
2.6 Формирование финансовых результатов
2.6.1 Определение плановых цен
2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
2.6.3 Планирование прибыли
2.7 Финансовый план
2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
2.7.3 Баланс доходов и расходов
2.7.4 Планирование денежных средств
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
-
Реферат:
Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)
15 страниц(ы)
Введение….3-4
1.Характеристика плана продаж товаров и услуг….5-7
2.Этапы разработки плана продаж….8
3.Задачи планирования продаж….94.Планирование товародвижения…10-11РазвернутьСвернуть
5.Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара….12
Заключение….13-14
Список источников литературы…15
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 71.3. Классификация бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
2.9. Оценка риска и страхование 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности открытой формы торговли в аптекеСледующая работа
Управление конкурентоспособностью фирмы




-
Контрольная работа:
Этап перехода к новой экономической политике
24 страниц(ы)
Введение….
1. Предпосылки для НЭПа…
2. Провозглашение НЭПа….
3. НЭП в промышленности…
4. Политическая борьба времён НЭПа….5. Свёртывание НЭПа…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Методика экономического анализа
19 страниц(ы)
Введение….
1. Метод экономического анализа и его особенности….
2. Методика экономического анализа….
3. Сравнение как элемент методики анализа…4. Группировки и детализация….РазвернутьСвернуть
5. Элиминирование как элемент методики анализа….
6. Обобщение результатов анализа….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи
78 страниц(ы)
Введение…
Глава 1.Теория правового регулирования договора розничной купли-продажи…. …
1.1. Понятие, история развития и значение договора розничной купли-продажи….….1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей розничную куплю продажу….…РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение элементов договора розничной купли-продажи….
Глава 2. Особенности обеспечения правового регулирования розничной купли-продажи….
2.1.Отличительные черты договора розничной купли-продажи и его видов….
2.2. Закрепление и обеспечение прав и обязанностей сторон купли-продажи….
2.3. Вопросы, связанные с заключением и исполнением договора купли-продажи….
Глава 3.Задачи по совершенствованию правового регулирования договора розничной купли-продажи….….
3.1.Анализ правовых и социальных условий, которые приводят к нарушению прав участников договора розничной купли-продажи….
3.2. Рассмотрение тенденций правового регулирования при осуществлении розничной купли-продажи …
Заключение….….
Список литературы….….
Приложения….
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…4
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО -ХОЗЯЙСТВНЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ1.1Сущность и характеристика основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь и влияние на финансовое состояние …6РазвернутьСвернуть
1.2.Факторы, влияющие на изменение основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия….16
1.3 Методические подходы к анализу основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…22
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛИПЕЦКОЕ ТОРГОВО _ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ динамики основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия…40
2.3. Влияние изменения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности на финансовое состояние предприятия….48
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Пути повышения качества аналитической работы….63
3.2 Резервы и пути улучшения основных показателей финансово – хозяйственной деятельности предприятия и его финансового состояния….70
Заключение….76
Список использованных источников и приложения…. 82
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в предпринимательской деятельности
82 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии….
1.1. Сущность, основные понятия и этапы развития управлением персонала….1.2. Современные направления развития управления персоналом и структура концепции управления персонала…РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая служба в структуре организации, ее задачи и функции…
2. Исследование управлением персонала в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика и кадровая политика предприятия…
2.2. Анализ организации кадровой службы ООО Торговая сеть «Семь дней»….
2.3. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации….
3. Совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»…
3.1.Комплексная система управления персоналом БОСС как способ совершенствования работы по управлению персоналом.
3.2. Совершенствование системы оплаты и стимулирование труда персонала фирмы и определение эффективности предложенных мероприятий….
3.3. Оценка эффективности направлений совершенствования управления персоналом в ООО Торговая сеть «Семь дней»….
Заключение….
Список используемой литературы…
Приложение…
-
Контрольная работа:
Экономические отношения и валютный рынок
26 страниц(ы)
Введение….
1. Международная валютная система и валютные отношения….
2. Мировой валютный рынок….
3. Конвертируемость национальной валюты….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционный портфель: понятие, виды, цели и принципы формирования….
2. Оценка инвестиционного портфеля….3. Примеры расчета по формированию инвестиционного портфеля…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200 299….
2. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Феномен лидерства и особенности его влияния на эффективность управления деятельности
30 страниц(ы)
Введение
1 Сущность и теории лидерства в организации
1.1 Понятие лидерства
1.2 Функции лидера
1.3 Основные теории лидерства2 Особенности влияние лидерства на эффективность деятельности предприятияРазвернутьСвернуть
2.1 Роль лидерства в деятельности предприятия
2.2 Эффективность различных стилей руководства (стилей лидерства)
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Глобальные вычислительные сети
17 страниц(ы)
Введение….
1. Общие сведения о WAN….
2. Общие принципы построения WAN….
3. Технология удаленного доступа….
Заключение….
Список литературы….