У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование объёмов продаж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение…3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. ….5
2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объёмам продаж при составлении бюджета продаж…8
3. Исследование конъюнктуры рынка….15
4. Планирование ассортимента продукции….18
5. Оценка конкурентоспособности предприятия и планирование цены…23
6. Прогнозирование объёма продаж….26
Заключение….28
Список использованных источников
Приложения
Введение
Необходимым условием получения прибыли служит определённый объём продаж. По нему можно судить об объёме деятельности предприятия, его доле на конкурентном рынке, величине вложенного капитала и разного рода ресурсах.
От величины объёма реализации зависит финансовый результат, показатели оборачиваемости и рентабельности, а, следовательно, и финансовой устойчивости предприятия в условиях конкурентной рыночной среды.
Увеличение объёма реализации способствует снижению переменных затрат на 100 рублей оборота, а, следовательно, и цены, что в свою очередь способствует увеличению спроса и росту объёма продаж.
Это свидетельствует о том, что выпускаемая и реализуемая предприятием продукция по ценам, ассортименту и качеству удовлетворяет потребностям покупателей и завоёвывает их предпочтения.
По мере насыщения рынка аналогичными товарами и усиления конкуренции, объёмы реализации могут снижаться или наоборот, что вызывает, в свою очередь, изменение всех основных показателей деятельности. Поэтому перед предприятиями стоит задача – определить тот необходимый объём продаж и его структуру, которые позволили бы достичь основной цели деятельности предприятия, чем и объясняется актуальность темы курсовой работы «Проблемы определения объёма продаж в рыночных условиях».
Индикатором деловой активности предприятия в сложившихся современных условиях хозяйствования является умение быстро перестраиваться под складывающуюся конъюнктуру рынка, иметь возможность своевременно менять или обновлять ассортимент реализуемых товаров, осуществлять разного рода нововведения.
Целью исследования является изучение предлагаемых в учебной литературе методических подходов по планированию объёмов продаж и возможности применения этих методик на практике, применительно к деятельности конкретного предприятия.
В соответствии с целью определены задачи исследования:
рассмотреть организационно — экономическую характеристику предприятия;
установить зависимость динамики основных экономических показателей от изменения объёмов деятельности и ассортимента реализуемой продукции;
показать методику планирования объёмов деятельности для достижения главной цели функционирования предприятия;
исследовать конъюнктуру рынка;
показать методику планирования ассортимента и оценки конкурентоспособности предприятия;
определить прогноз структуры и объёма продаж.
В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ. Обработка материала велась при помощи современных компьютерных технологий.
Научная новизна исследования заключается в возможности определения планового объёма продаж и его ассортимента на примере конкретного предприятия, действующего в условиях неопределённой рыночной среды.
Объектом исследования является ЗАО «Сириус».
Структура курсовой работы включает: введение, шесть вопросов основной части работы и заключение.
Заключение
Объем продаж является важнейшим показателем в хозяйственной деятельности предприятия. Он характеризуют его масштаб, долю на товарном рынке, объём вложенного капитала и используемых ресурсов.
От величины объема продаж зависят такие показатели как доходы, расходы, прибыль, величина товарных запасов.
По мере насыщения рынка товарами и усиления конкуренции объём деятельности предприятия может меняться, вызывая тем самым улучшение или ухудшение финансового состояния предприятия.
В деятельности предприятия необходим процесс планирования объёма и структуры продаж. Это позволяет ориентировать предприятие на определённый финансовый результат, расходы, связанные с осуществлением деятельности, формировать оптимальный товарный запас как в целом, так и по группам товаров, тем самым, способствуя не только удовлетворению спроса населения в товарах, но и эффективному использованию оборотных средств предприятия.
На современном этапе процесс планирования объёма продаж связан с множеством проблем, ввиду непредсказуемости рыночной ситуации в стране и несовершенства законодательной базы.
В этих условиях важно умение быстро перестраиваться под складывающуюся конъюнктуру рынка, иметь возможность своевременно менять или обновлять ассортимент реализуемых товаров, осуществлять разного рода нововведения.
Исследования по теме курсовой работы проведены на базе практического материала деятельности по ЗАО «Сириус».
Предприятие осуществляет продажу мебели, изготовленной по заказу покупателей, кроме того, оно продаёт мебель, изготовленную другими поставщиками. Осуществление услуг связано со сборкой и доставкой мебели.
По итогам 2010 года деятельность ЗАО «Сириус» рентабельная. Рентабельность продаж составила 6,44%, рентабельность затрат 17,44% и рентабельность капитала 4,48%. По сравнению с прошлым годом значения всех трёх показателей рентабельности стали выше. Это обусловлено повышением эффективности использования всего экономического потенциала. О более эффективном хозяйствовании свидетельствует и сложившийся финансовый результат.
Прибыль от продаж выросла по сравнению с прошлым годом на 45% или на 946 тыс. руб. Чистая прибыль выросла против прошлого года на 156,4 % или на 837 тыс. руб. Сложившиеся показатели во многом связаны с ростом объёмов продаж и ассортиментом реализуемой мебели.
Исследование конъюнктуры рынка мебели способствует ЗАО «Сириус» спланировать ассортимент, реализуемой мебели и оказываемых услуг, повысить его конкурентоспособность, но, к сожалению, эта работа находится не на должном уровне. В то время как своевременное обновление ассортимента с учётом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.
На предстоящий 2011 год ЗАО «Сириус» планирует увеличение реализации мебели на 5500 тыс. руб. за счёт увеличения производства собственной мебели на 15,4% или на 5250 тыс. руб.
Изучение конъюнктуры рынка позволило установить в структуре продаж те изделия, которые по предположению будут наиболее востребованными и конкурентоспособными. В первую очередь это бытовая мебель. В её составе планируется увеличение производства и реализации мебели для жилых комнат на 61,1% или на 3545 тыс. руб., мебели для кухни на 6,6% или на 447 тыс. руб.
Предполагается в планируемом году прекращение производства и реализации мебели для детей.
Производство прихожих также уменьшится на 40,7% или на 1302 тыс. руб.
В 2011 году предполагается небольшое снижение реализации мебели от других поставщиков, т.е. предпочтение будет отдано собственному производству мебели. Это позволит полнее использовать предпочтения заказчиков, так как она будет изготавливаться с учётом их требований и по их образцам из понравившегося материала.
Услуги по сборке мебели по объёмам останутся на уровне прошлого года.
Кроме того, планируется увеличение производства офисной мебели по образцам заказчиков и оборудования для торговых помещений. Это сравнительно новое направление в производственной деятельности исследуемого предприятия, которое может значительно повысить его конкурентоспособность, так как конкурентов в этом виде деятельности мало.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2005.- 304 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа [Текст]: Учеб. пособие /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 680 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2005.- 256 с.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2006.- 315 с.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии [Текст]: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2008.- 720 с.
6. Исаенко Е.В., Тедеева Р.А. Масштабы деятельности предприятия [Текст]: Учеб. Пособие / Е.В. Исаенко, Р.А. Тедеева. – Белгород: Кооперационное образование, 2008. - 266 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 459 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2006.- 340 с.
9. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса [Текст] / Е.К. Смирницкий. – М.: Экзамен, 2007. - 280 с.
10. Суша Г.З. Экономика предприятия [Текст]: Учеб. пособие / Г.З. Суша. – М.: Новое знание, 2005.- 317 с.
11. Управленческий учет [Текст]: Учебное пособие / Под ред, А.Д. Шеремета – М.: ФБК-ПРЕСС, 2005.- 225 с.
12. Черныш Е.А., Молчанова А.В. и др. Прогнозирование и планирование [Текст] / Е.А. Черныш, А.В. Молчанова. – М., 2006. – 471 с.
13. Экономический анализ [Текст] / Под ред. Л.Т. Гиляровского. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 538 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 51.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
2.2.Характеристика продукции2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОДРазвернутьСвернуть
2.1 Планирование сбыта продукции
2.2 Планирование производства продукции
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
руководителей
2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
2.5 Планирование себестоимости продукции
2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
2.5.3 Расчет прочих расходов
2.5.4 Расчет себестоимости продукции
2.6 Формирование финансовых результатов
2.6.1 Определение плановых цен
2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
2.6.3 Планирование прибыли
2.7 Финансовый план
2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
2.7.3 Баланс доходов и расходов
2.7.4 Планирование денежных средств
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
-
Реферат:
Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)
15 страниц(ы)
Введение….3-4
1.Характеристика плана продаж товаров и услуг….5-7
2.Этапы разработки плана продаж….8
3.Задачи планирования продаж….94.Планирование товародвижения…10-11РазвернутьСвернуть
5.Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара….12
Заключение….13-14
Список источников литературы…15
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Бизнес-план и его роль 5
1.2 Структура бизнес-плана 71.3. Классификация бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
2.1. Резюме 16
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
2.5. План маркетинга 27
2.6. План производства 29
2.7. Организационный план 32
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
2.9. Оценка риска и страхование 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности открытой формы торговли в аптекеСледующая работа
Управление конкурентоспособностью фирмы




-
Контрольная работа:
Логика как наука об управлении материальными потоками
17 страниц(ы)
Введение….
1. Определение понятия логистики….
2. Экономический эффект от использования логистики….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (сбытовая деятельность ООО металлсервис)
28 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации ….
2. Особенности управления в ООО «Металлсервис»….
3. Сбытовая политика ООО «Металлсервис»….Вывод…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Промышленный переворот в России
15 страниц(ы)
Введение….
1. Промышленный переворот в трудах историков и экономистов…
2. Промышленный переворот и развитие промышленного капитализма…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Антикаризисное управление (вопросы 7, 18, 56 + практическое задание)
25 страниц(ы)
7 Ликвидность и рентабельность предприятия: их взаимосвязь, противоречие и воздействие на платежеспособность18 Финансовое оздоровление: порядок осуществления процедуры. Особенности составления плана финансового оздоровления и графика погашения задолженностиРазвернутьСвернуть
56 Особенности разработки тактики финансового менеджмента для неплатежеспособного предприятия. Способы воздействия на уровень рисков потери ликвидности и снижения эффективности использования оборотных средств
Оценка ликвидности, рентабельности и платежеспособности Новозадонского ПО
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Методика экономического анализа
19 страниц(ы)
Введение….
1. Метод экономического анализа и его особенности….
2. Методика экономического анализа….
3. Сравнение как элемент методики анализа…4. Группировки и детализация….РазвернутьСвернуть
5. Элиминирование как элемент методики анализа….
6. Обобщение результатов анализа….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Учет уставного капитала+ 2 задачи
17 страниц(ы)
Задача 1…
Задача 2…
Учет уставного капитала…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия2. Типовое содержание бизнес-планаРазвернутьСвернуть
3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Альтернативы социально-экономического и цивилизационного развития России 14-16 вв
26 страниц(ы)
Введение….
1. Четыре возможных центра объединения русских земель….
2. Этапы объединения единого централизованного государства….3. Личностный фактор объединения….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
Владимир Мономах, история его правления
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Информационное обеспечение логистического процесса
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие информационных потоков….
2. Информационно-управленческие технологии….
3. Информационные технологии….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….