СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание медиа-образа сотрудника ФСБ - Курсовая работа №14978

«Создание медиа-образа сотрудника ФСБ» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6

1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6

1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20

2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20

2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27

2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31

2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

Тема представленной курсовой работы – создание медиа-образа сотрудника ФСБ.

Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в связи с наступлением информационной стадии развития человечества, все государственные учреждения, даже те, которые относятся к «закрытым», взаимодействуют с внешней средой или с её наиболее активными компонентами. От конструктивности этого взаимодействия, от его результатов, во многом зависят успехи и поражения каждой госструктуры. Это объясняется тем, что внешние контактные аудитории, в составе которых живет, трудится, сотрудничает и конфликтует общественность, могут как способствовать, так и препятствовать достижению целей этой госструктуры.

Именно медиа-образ и является одним из результатов взаимодействия государственных учреждений с внешней средой, инструментом которого выступают средства массовой информации.

Современный опыт подтверждает, что уже не существует организаций, которые не имеют коммуникационных проблем и необходимости их профессионального разрешения.

Объект исследования – формирование образа.

Предмет исследования - медиа-образ сотрудника ФСБ.

В представленной курсовой работе использованы следующие теоретические методы исследования: анализ и синтез литературы по изучаемой проблеме, мысленное моделирование. В формулировании выводов был использован дедуктивный метод

Целью представленной работы является изучение особенностей создания медиа-образа сотрудника ФСБ

Для достижения данной цели, необходимо решить ряд задач:

1. Определить понятие медиа-образ;

2. Изучить методы создания медиа-образа;

3. Изучить роль средств массовой информации в создании образа сотрудника ФСБ;

4. Выявить значение создания медиа-образа сотрудника ФСБ;

5. Определить роль медиа-образа сотрудника ФСБ в общественном отношении в данной структуре.

Практическая значимость данной работы, на наш взгляд заключается в возможности использования материалов данной работы при разработке программы формирования позитивного образа сотрудников ФСБ, что является довольно актуальным. Также, материалы работы можно использовать при подготовке к лекционным занятиям по PR, имиджелогии, социологии. К тому же, наработанный нами материал можно использовать в дальнейшей научной разработке данной темы.

Цель и задачи данной работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

Первая глава представленной курсовой работы – «Теоретические аспекты создания медиа-образа сотрудника ФСБ», решает задачи по определению понятия медиа-образа, изучению методов создания медиа-образа.

В данной главе уделено внимание анализу различных мнений и подходов к теоретическим основам создания медиа-образа. Также здесь рассматривается основная терминология, используемая при рассмотрении медиа-образа.

Вторая глава – «Создание медиа-образа сотрудника ФСБ», решает задачи по изучению роли средств массовой информации в создании образа сотрудника ФСБ, по выявлению значения создания медиа-образа сотрудника ФСБ, по определению роли медиа-образа сотрудника ФСБ в общественном отношении к данной структуре.

Во второй главе особое внимание уделяется изучению влияния средств массовой информации на создание медиа-образа и на его полярность, то есть на то, каким он будет, положительным или отрицательным.

Также, в данной главе разрабатывается современный медиа-образ сотрудника ФСБ. Разработка медиа-образа производится на основе результатов социологических исследований по изучению отношения населения к сотрудникам ФСБ.


Заключение

В заключение проведенной нами работы по изучению особенностей создания медиа-образа сотрудника ФСБ, можно сказать, что в представленной работе была достигнута цель и решены стоящие перед работой задачи.

По итогам проведенной нами работы, удалось сделать следующие выводы:

Понятие медиа-образа рассматривается в контексте социально-психологических гипотез и теорий, служащих концептуальной основой исследования медиа-воздействия. В рамках данной работы под медиа-образом мы будем понимать отображение объекта материального мира в СМИ, выполненное средствами журналистики, содержащее некоторое структурное сходство с объектом и основанное на определенной мировоззренческой системе творца, обладающий рядом специфических особенностей.

Существует много приемов и технологий создания медиа-образа. Создание медиа-образа происходит на нескольких уровнях, каждый из которых является по-своему важным в формировании полноценного медиа-образа. Однако при всем этом, самым важным остается вопрос о том, что дает психологический анализ медиа-образа, и как его результаты могут быть использованы для построения имиджа.

Средства массовой информации играют главную роль не только в создании медиа-образа сотрудника ФСБ, но и в том, каким будет этот медиа-образ, положительным или отрицательным. Однако часто случается, что средства массовой информации, выполняя чей-то заказ, неоправданно очерняют сотрудников ФСБ. Кроме формирования медиа-образа сотрудника ФСБ, СМИ своей работой, оказывают помощь ФСБ: они помогают населению осмыслить действия сотрудников ФСБ, формируют общественное мнение, способствуют обеспечению общественной поддержки отечественным спецслужбам или наоборот доводят до них озабоченность граждан по тем или иным результатам работы органов безопасности.

Сотрудники ФСБ должны проводить постоянную кропотливую работу по созданию благоприятного общественного мнения, в том числе и по формированию своего положительного медиа-образа. При этом, в процессе формирования медиа-образа сотрудника органов государственной безопасности необходимо учитывать не только необходимость адекватного отражения состояния и деятельности органа власти, но и уже имеющийся медиа-образ, сложившийся в общественном мнении, а также информационные действия недоброжелателей.

В связи с бытующим в народе мнением о негативности сотрудника ФСБ, появляется необходимость изменить такое отношение общества к спецслужбам, дабы повысить их репутацию и сформировать в обществе позитивный медиа-образ сотрудника органов безопасности.


Список литературы

1. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. «О Федеральной службе безопасности»

2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 4-ФЗ "О внесении дополнений в статьи 12 и 13 Федерального закона "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 20.12.2002)

3. Указ Президента РФ от 23.06.1995 N 633 (ред. от 09.07.1997) "О первоочередных мерах по реализации Федерального закона "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации"

4. Аверченко Л.К. Психология управления/ Л.К. Аверченко – Н.: Новочеркасск, 1994.

5. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. №1. с.50 - 54.

6. Без грифа «секретно». Из истории органов безопасности на Кубани: очерки, статьи, док. повести/Упр. ФСБ России по Краснодарскому краю. - Краснодар: Диапазон-В, 2007.

7. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: «Наука», 1998.

8. Браун Л. Имидж – путь к успеху/ Л. Браун – СПб.: Питер-Пресс,1996. Даллес А. Искусство разведки: пер. с англ. с сокращениями. - М.: МП «Улисс», 1992 г.

9. Бурдье. П. О телевидении и журналистике. — М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. — С. 72.

10. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №3 – 2007г.

11. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение/Б. Джи – М.: КрипС, 1999. – 357 с.

12. Гавра Д.П. Общественное мнение, власть и реформы. / Психология власти. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2004 г.

13. Горчакова В. Прикладная имиджелогия. – М.: Феникс, 2010

14. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: «Искусство», 2007.

15. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «Имиджелогия 2003»/ Под ред. Е. Петровой. - М.: РИЦ АИМ.А.  «Альфа» МГОПУ им. М. Шолохова, 2003. 

16. Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы. Материалы Второго международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2004.

17. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М.: Феникс, 2004.

18. Колпакиди А.И., Серяков М.Л. Энциклопедический справочник спецслужб. - М.: «Наука» 2002.

19. Комаровский В.С., Государственная служба и СМИ (курс лекций), – Воронеж, 2003.

20. Кордуэлл, М. Психология А-Я: Словарь справочник/ М. Кордуэлл. – М,: ФАИР-ПРЕСС,1999 – С. 134

21. Макнелли Д., Спик К. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга. – М:ФАИР – ПРЕСС – 2007.

22. Основы профессиональной этики. Курс лекций - ГПИ ФСБ РФ, 2008.

23. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/ А.Ю. Панасюк – М.: РИПОЛ классик, 2007. – С. 768

24. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы / Маркетинг, 1998, № 6. - С. 60-63.

25. Петрова Е.А. Имидж и судьба человека // Материалы Третьего международного симпозиума «Имиджелогия-2007: феноменология, теория, практика». М.: «Инфра - М», 2007.

26. Попов Е. Формирование общественного мнения / Маркетинг, 1997, № 5. - С. 43-49.

27. Правоохранительные органы Российской Федерации Учебник. Под ред. Ю.И.Скуратова, В.М.Семенова. - М.: Юрид. лит 1998. 228с.

28. Примак Л.П. Общение с собой/ Л.П. Примак - М.: Видс,1991, С. 182

29. Почепцов, Г. Имиджелогия/ Г. Почепцов – М.: Рефл-бук,2006. – 576 с.

30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Гелла-Принт,1999.

31. Судебная и правоохранительная системы. Сборник нормативных актов. - М.: Проспект, 1997,344с.

32. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации. Под ред. В.И.Швецова. – М.: Проспект,1997, 376с.

33. Сунь-цзы. Искусство войны. Стратегия и тактика победителя. - М.: Изд-во Эксмо; 2003.

34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности. – М.: «Цифра», 2008.

35. Ушакова Н.В. Имиджелогия. – М.: Дашков и Ко, 2009.

36. Феофанов, О. США: реклама и общество/ О. Феофанов – М.: Наука,1974. – С. 360

37. Хрестоматия по философии / сост. Г.А. Усачев. - М.: Знание, 1978.

38. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореферат диссертации / МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: «Инфра-М», 1997.

39. Честара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999. - 336с.

40. Шаляпин Ф.И. Маска и душа. - М.: «Флинта», 1997.

41. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: ФАИР-ПРЕС, 2007.

42. h**t://w*w.newsru.com

43. h**t://w*w.academy.fsb.r*/

44. h**t://w*w.fsb.r*

45. w*w.allimag.net «Всё про имидж»


Тема: «Создание медиа-образа сотрудника ФСБ»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Курсовая работа:

    Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
    1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20
    1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
    ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
    2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
    2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
    2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
    2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • ВКР:

    Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
    1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 6
    1.2. Композиция и колорит в текстиле 9
    1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
    ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
    2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
    2.2 Материалы и инструменты 26
    2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
    2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Административно-правовой статус ФСБ России

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 6
    1.1. История создания ФСБ 6
    1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
    1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
    1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
    Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
    2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
    2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
    Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
    3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
    3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс

    58 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 7
    1.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7
    1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
    1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов исследования 26
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Укрепление влияния России на постсоветском пространстве

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. ПРИЧИНЫ, УЧАСТНИКИ, СОДЕРЖАНИЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. 5
    2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ИХ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ВЫРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА. 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Курсовая работа:

    Переход управления качеством на международные стандарты

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 4
    1.1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 4
    1.2.ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ КАЧЕСТВА 6
    ГЛ.2. СТАНДАРТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 11
    2.1. СУЩНОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ 11
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ 29
    2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ 33
    ГЛ. 3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Реферат:

    Обнаружение Черных дыр

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4
    2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5
    3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Возможности фольклора в патриотическом воспитании младших школьников

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность, формы и содержание патриотического воспитания 5
    2. Педагогические возможности фольклора 7
    3.Особенности патриотического воспитания младшего школьника 12
    4.Фольклор как средство патриотического воспитания младших школьников 18
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Дипломная работа:

    Специфика предоставления образовательных услуг в школе-интернате

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ 5
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 11
    1.3. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 17
    ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 24
    2.2. ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ «КОЛОМЕНСКИМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 30
    2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В «КОЛОМЕНСКОМ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Контрольная работа:

    Выполнение практических заданий

    75 страниц(ы) 

    1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 3
    2. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8
    3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
    4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
    5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
    Список литературы 76
  • Контрольная работа:

    Партийные системы современного мира

    15 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Опорная схема 4
    1.Понятие, классическая классификация партийных систем 5
    2.Классификация партийных систем по Джованни Сартори 7
    Тесты 10
    Словарь терминов 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
    1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
    1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
    2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
    2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Контрольная работа:

    Формирование социальных отношений: социальное действие и взаимодействие политический процесс и его участники

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 4
    ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Реферат:

    Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность и классификация ЧС
    Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорий
    Коллективная и индивидуальная защита населения
    Заключение
    Список литературы