СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание медиа-образа сотрудника ФСБ - Курсовая работа №14978

«Создание медиа-образа сотрудника ФСБ» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6

1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6

1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20

2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20

2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27

2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31

2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

Тема представленной курсовой работы – создание медиа-образа сотрудника ФСБ.

Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в связи с наступлением информационной стадии развития человечества, все государственные учреждения, даже те, которые относятся к «закрытым», взаимодействуют с внешней средой или с её наиболее активными компонентами. От конструктивности этого взаимодействия, от его результатов, во многом зависят успехи и поражения каждой госструктуры. Это объясняется тем, что внешние контактные аудитории, в составе которых живет, трудится, сотрудничает и конфликтует общественность, могут как способствовать, так и препятствовать достижению целей этой госструктуры.

Именно медиа-образ и является одним из результатов взаимодействия государственных учреждений с внешней средой, инструментом которого выступают средства массовой информации.

Современный опыт подтверждает, что уже не существует организаций, которые не имеют коммуникационных проблем и необходимости их профессионального разрешения.

Объект исследования – формирование образа.

Предмет исследования - медиа-образ сотрудника ФСБ.

В представленной курсовой работе использованы следующие теоретические методы исследования: анализ и синтез литературы по изучаемой проблеме, мысленное моделирование. В формулировании выводов был использован дедуктивный метод

Целью представленной работы является изучение особенностей создания медиа-образа сотрудника ФСБ

Для достижения данной цели, необходимо решить ряд задач:

1. Определить понятие медиа-образ;

2. Изучить методы создания медиа-образа;

3. Изучить роль средств массовой информации в создании образа сотрудника ФСБ;

4. Выявить значение создания медиа-образа сотрудника ФСБ;

5. Определить роль медиа-образа сотрудника ФСБ в общественном отношении в данной структуре.

Практическая значимость данной работы, на наш взгляд заключается в возможности использования материалов данной работы при разработке программы формирования позитивного образа сотрудников ФСБ, что является довольно актуальным. Также, материалы работы можно использовать при подготовке к лекционным занятиям по PR, имиджелогии, социологии. К тому же, наработанный нами материал можно использовать в дальнейшей научной разработке данной темы.

Цель и задачи данной работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.

Первая глава представленной курсовой работы – «Теоретические аспекты создания медиа-образа сотрудника ФСБ», решает задачи по определению понятия медиа-образа, изучению методов создания медиа-образа.

В данной главе уделено внимание анализу различных мнений и подходов к теоретическим основам создания медиа-образа. Также здесь рассматривается основная терминология, используемая при рассмотрении медиа-образа.

Вторая глава – «Создание медиа-образа сотрудника ФСБ», решает задачи по изучению роли средств массовой информации в создании образа сотрудника ФСБ, по выявлению значения создания медиа-образа сотрудника ФСБ, по определению роли медиа-образа сотрудника ФСБ в общественном отношении к данной структуре.

Во второй главе особое внимание уделяется изучению влияния средств массовой информации на создание медиа-образа и на его полярность, то есть на то, каким он будет, положительным или отрицательным.

Также, в данной главе разрабатывается современный медиа-образ сотрудника ФСБ. Разработка медиа-образа производится на основе результатов социологических исследований по изучению отношения населения к сотрудникам ФСБ.


Заключение

В заключение проведенной нами работы по изучению особенностей создания медиа-образа сотрудника ФСБ, можно сказать, что в представленной работе была достигнута цель и решены стоящие перед работой задачи.

По итогам проведенной нами работы, удалось сделать следующие выводы:

Понятие медиа-образа рассматривается в контексте социально-психологических гипотез и теорий, служащих концептуальной основой исследования медиа-воздействия. В рамках данной работы под медиа-образом мы будем понимать отображение объекта материального мира в СМИ, выполненное средствами журналистики, содержащее некоторое структурное сходство с объектом и основанное на определенной мировоззренческой системе творца, обладающий рядом специфических особенностей.

Существует много приемов и технологий создания медиа-образа. Создание медиа-образа происходит на нескольких уровнях, каждый из которых является по-своему важным в формировании полноценного медиа-образа. Однако при всем этом, самым важным остается вопрос о том, что дает психологический анализ медиа-образа, и как его результаты могут быть использованы для построения имиджа.

Средства массовой информации играют главную роль не только в создании медиа-образа сотрудника ФСБ, но и в том, каким будет этот медиа-образ, положительным или отрицательным. Однако часто случается, что средства массовой информации, выполняя чей-то заказ, неоправданно очерняют сотрудников ФСБ. Кроме формирования медиа-образа сотрудника ФСБ, СМИ своей работой, оказывают помощь ФСБ: они помогают населению осмыслить действия сотрудников ФСБ, формируют общественное мнение, способствуют обеспечению общественной поддержки отечественным спецслужбам или наоборот доводят до них озабоченность граждан по тем или иным результатам работы органов безопасности.

Сотрудники ФСБ должны проводить постоянную кропотливую работу по созданию благоприятного общественного мнения, в том числе и по формированию своего положительного медиа-образа. При этом, в процессе формирования медиа-образа сотрудника органов государственной безопасности необходимо учитывать не только необходимость адекватного отражения состояния и деятельности органа власти, но и уже имеющийся медиа-образ, сложившийся в общественном мнении, а также информационные действия недоброжелателей.

В связи с бытующим в народе мнением о негативности сотрудника ФСБ, появляется необходимость изменить такое отношение общества к спецслужбам, дабы повысить их репутацию и сформировать в обществе позитивный медиа-образ сотрудника органов безопасности.


Список литературы

1. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. «О Федеральной службе безопасности»

2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 4-ФЗ "О внесении дополнений в статьи 12 и 13 Федерального закона "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 20.12.2002)

3. Указ Президента РФ от 23.06.1995 N 633 (ред. от 09.07.1997) "О первоочередных мерах по реализации Федерального закона "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации"

4. Аверченко Л.К. Психология управления/ Л.К. Аверченко – Н.: Новочеркасск, 1994.

5. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. №1. с.50 - 54.

6. Без грифа «секретно». Из истории органов безопасности на Кубани: очерки, статьи, док. повести/Упр. ФСБ России по Краснодарскому краю. - Краснодар: Диапазон-В, 2007.

7. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: «Наука», 1998.

8. Браун Л. Имидж – путь к успеху/ Л. Браун – СПб.: Питер-Пресс,1996. Даллес А. Искусство разведки: пер. с англ. с сокращениями. - М.: МП «Улисс», 1992 г.

9. Бурдье. П. О телевидении и журналистике. — М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. — С. 72.

10. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №3 – 2007г.

11. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение/Б. Джи – М.: КрипС, 1999. – 357 с.

12. Гавра Д.П. Общественное мнение, власть и реформы. / Психология власти. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2004 г.

13. Горчакова В. Прикладная имиджелогия. – М.: Феникс, 2010

14. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: «Искусство», 2007.

15. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «Имиджелогия 2003»/ Под ред. Е. Петровой. - М.: РИЦ АИМ.А.  «Альфа» МГОПУ им. М. Шолохова, 2003. 

16. Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы. Материалы Второго международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2004.

17. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М.: Феникс, 2004.

18. Колпакиди А.И., Серяков М.Л. Энциклопедический справочник спецслужб. - М.: «Наука» 2002.

19. Комаровский В.С., Государственная служба и СМИ (курс лекций), – Воронеж, 2003.

20. Кордуэлл, М. Психология А-Я: Словарь справочник/ М. Кордуэлл. – М,: ФАИР-ПРЕСС,1999 – С. 134

21. Макнелли Д., Спик К. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга. – М:ФАИР – ПРЕСС – 2007.

22. Основы профессиональной этики. Курс лекций - ГПИ ФСБ РФ, 2008.

23. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/ А.Ю. Панасюк – М.: РИПОЛ классик, 2007. – С. 768

24. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы / Маркетинг, 1998, № 6. - С. 60-63.

25. Петрова Е.А. Имидж и судьба человека // Материалы Третьего международного симпозиума «Имиджелогия-2007: феноменология, теория, практика». М.: «Инфра - М», 2007.

26. Попов Е. Формирование общественного мнения / Маркетинг, 1997, № 5. - С. 43-49.

27. Правоохранительные органы Российской Федерации Учебник. Под ред. Ю.И.Скуратова, В.М.Семенова. - М.: Юрид. лит 1998. 228с.

28. Примак Л.П. Общение с собой/ Л.П. Примак - М.: Видс,1991, С. 182

29. Почепцов, Г. Имиджелогия/ Г. Почепцов – М.: Рефл-бук,2006. – 576 с.

30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Гелла-Принт,1999.

31. Судебная и правоохранительная системы. Сборник нормативных актов. - М.: Проспект, 1997,344с.

32. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации. Под ред. В.И.Швецова. – М.: Проспект,1997, 376с.

33. Сунь-цзы. Искусство войны. Стратегия и тактика победителя. - М.: Изд-во Эксмо; 2003.

34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности. – М.: «Цифра», 2008.

35. Ушакова Н.В. Имиджелогия. – М.: Дашков и Ко, 2009.

36. Феофанов, О. США: реклама и общество/ О. Феофанов – М.: Наука,1974. – С. 360

37. Хрестоматия по философии / сост. Г.А. Усачев. - М.: Знание, 1978.

38. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореферат диссертации / МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: «Инфра-М», 1997.

39. Честара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999. - 336с.

40. Шаляпин Ф.И. Маска и душа. - М.: «Флинта», 1997.

41. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: ФАИР-ПРЕС, 2007.

42. h**t://w*w.newsru.com

43. h**t://w*w.academy.fsb.r*/

44. h**t://w*w.fsb.r*

45. w*w.allimag.net «Всё про имидж»


Тема: «Создание медиа-образа сотрудника ФСБ»
Раздел: Социология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Курсовая работа:

    Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
    1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20
    1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
    ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
    2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
    2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
    2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
    2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • ВКР:

    Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
    1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 6
    1.2. Композиция и колорит в текстиле 9
    1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
    ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
    2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
    2.2 Материалы и инструменты 26
    2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
    2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложение 47
  • Дипломная работа:

    Административно-правовой статус ФСБ России

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 6
    1.1. История создания ФСБ 6
    1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
    1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
    1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
    Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
    2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
    2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
    Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
    3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
    3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс

    58 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 7
    1.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7
    1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
    1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов исследования 26
    Выводы по главе 2 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 37
  • Дипломная работа:

    Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль женщины в управлении корпорацией

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Управление корпорацией
    1.1. Корпорация. Определение
    1.2. Управление. Определение
    Гл.2. Роль женщины в управлении корпорацией
    2.1. Особенности женского стиля руководства
    2.2. Преимущества и недостатки женского руководства
    2.3. Роль женщины в управлении корпорацией
    Заключение.
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Проблемы определения политической системы общества

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 17
    3.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Реферат:

    Мастерство публичного выступления

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО. 5
    2. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Реферат:

    Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность и классификация ЧС
    Государственная политика в области предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорий
    Коллективная и индивидуальная защита населения
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 7
    1.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7
    1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
    1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
    Выводы по Главе 1 27
    Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
    2.1. Дизайн исследования 29
    2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
    2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
    2.4. Результаты экспериментального исследования 49
    Выводы по Главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 61
    Приложения 66
  • Контрольная работа:

    Туберкулез как социально-значимая проблема

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУБЕРКУЛЁЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ 5
    2. ТУБЕРКУЛЕЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ТУБЕРКУЛЕЗОМ 6
    3. ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК И ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в сельскохозяйственном предприятии

    62 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Общие сведения о ООО «Агроплан» 3
    1.2. Специализация ООО «Агроплан» 5
    1.3. Размеры предприятия 7
    1.4. Организационная структура ООО «Агроплан» и структура управления 9
    2.Описание и анализ действующей практики бухучета в ООО «Агроплан» 15
    2.1. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агроплан» 15
    2.2. Учет денежных средств 21
    2.1.1. Учет денежных средств в кассе 21
    2.1.2. Учет денежных средств на расчетном счете 24
    2.2. Учет расчетных операций 25
    2.2.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 25
    2.2.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 26
    2.2.3. Учет расчетов по налогам и сборам 26
    2.2.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению 26
    2.2.5. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами 27
    2.2.6. Учет расчетов с подотчетными лицами 27
    2.3. Учет животных на выращивании и откорме 29
    2.4. Учет основных средств и нематериальных активов 32
    2.5. Учет труда и его оплата 34
    2.7. Учет заёмных средств 38
    2.8. Учет капитала, фондов, резервов и финансирования 38
    2.9. Учет долгосрочных инвестиций (капитальных вложений) 40
    2.10. Учет финансовых результатов 42
    2.11. Учет вспомогательных производств 45
    2.12. Учет расходов по организации производства и управлению. Учет расходов будущих периодов 46
    2.13. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции растениеводства и животноводства 47
    2.14. Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах 49
    3. Финансовый анализ деятельности предприятия за 2009-2011 гг. 51
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Анализ себестоимости строительно-монтажных работ ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006 годы и мероприятия по ее снижению

    111 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    Глава 1. Понятие себестоимости …. 9
    1.1. Понятие и виды себестоимости работ ….9
    1.2. Классификация затрат на производство СМР …. 12
    1.3. Мероприятия по снижению себестоимости
    1.4. Задачи и объекты анализа себестоимости продукции…. 25
    Глава 2. Характеристика ООО «Энергопромсервис» и краткий анализ основных ТЭП за 2004-2006гг.33
    2.1. Характеристика и структура управления ООО «Энергопромсервис» .33
    2.2. Краткий анализ основных ТЭП ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг.36
    2.2.1. Объем СМР, выполненных собственными силами.38
    2.2.2. Себестоимость строительно-монтажных работ.39
    2.2.3. Годовая выработка.40
    2.2.4. Прибыль от выполненного объема СМР.41
    2.2.5. Затраты на 1 рубль СМР.42
    2.2.6. Рентабельность.43
    Выводы….44
    Глава 3. Анализ себестоимости по статьям и элементам СМР,
    накладных расходов и затрат по эксплуатации машин и
    механизмов в ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг .…46
    3.1 Анализ затрат на производство СМР по элементам ….46
    3.2. Анализ затрат на производство СМР по статьям ….49
    3.2.1. Анализ затрат по эксплуатации машин и механизмов ….51
    3.2.2. Анализ накладных расходов ….53
    3.3. Обобщение результатов анализа себестоимости СМР ….56
    3.4. Анализ выполнения плана по снижению себестоимости
    строительно-монтажных работ ….56
    Выводы….59
    Глава 4. Проект организационно-экономиеских и технических мероприятий
    4.1. Организационно-экономические мероприятия….…64
    4.2. Разработка организационной структуры управления….68
    4.3. Разработка календарного плана….78
    4.4. Безопасность и экологичность проектных решений….…87
    Глава 5. Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий ….…101
    5.1. Эффективность организационно-экономических мероприятий….101
    5.2. Эффективность технико-экономических мероприятий….102
    Заключение….104
    Список использованной литературы …110
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1. Сущность и причины кризиса трех лет 7
    1.1.Особенности психологического развития ребенка 3х лет 7
    1.2. Кризис трех лет как этап взросления 10
    1.3. Краткая характеристика основных стратегий воспитания 14
    Гл.2. Эмпирическое изучение влияния воспитательной стратегии родителей на успешность переживания кризиса трех лет 25
    2.1. Организация исследования 25
    2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 28
    2.3. Рекомендации родителям, согласно результатам исследования 33
    Заключение 38
    Список литературы 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
    1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
    1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
    2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
    2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83