У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание медиа-образа сотрудника ФСБ» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 6
1.1. МЕДИА-ОБРАЗ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА 13
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ФСБ 20
2.2. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗЕ СОТРУДНИКОВ ФСБ 27
2.3. МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ МЕДИА-ОБРАЗА СОТРУДНИКОВ ФСБ 31
2.4. МЕДИА-ОБРАЗ СОТРУДНИКА ФСБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение
Тема представленной курсовой работы – создание медиа-образа сотрудника ФСБ.
Актуальность выбранной темы, заключается в том, что в связи с наступлением информационной стадии развития человечества, все государственные учреждения, даже те, которые относятся к «закрытым», взаимодействуют с внешней средой или с её наиболее активными компонентами. От конструктивности этого взаимодействия, от его результатов, во многом зависят успехи и поражения каждой госструктуры. Это объясняется тем, что внешние контактные аудитории, в составе которых живет, трудится, сотрудничает и конфликтует общественность, могут как способствовать, так и препятствовать достижению целей этой госструктуры.
Именно медиа-образ и является одним из результатов взаимодействия государственных учреждений с внешней средой, инструментом которого выступают средства массовой информации.
Современный опыт подтверждает, что уже не существует организаций, которые не имеют коммуникационных проблем и необходимости их профессионального разрешения.
Объект исследования – формирование образа.
Предмет исследования - медиа-образ сотрудника ФСБ.
В представленной курсовой работе использованы следующие теоретические методы исследования: анализ и синтез литературы по изучаемой проблеме, мысленное моделирование. В формулировании выводов был использован дедуктивный метод
Целью представленной работы является изучение особенностей создания медиа-образа сотрудника ФСБ
Для достижения данной цели, необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие медиа-образ;
2. Изучить методы создания медиа-образа;
3. Изучить роль средств массовой информации в создании образа сотрудника ФСБ;
4. Выявить значение создания медиа-образа сотрудника ФСБ;
5. Определить роль медиа-образа сотрудника ФСБ в общественном отношении в данной структуре.
Практическая значимость данной работы, на наш взгляд заключается в возможности использования материалов данной работы при разработке программы формирования позитивного образа сотрудников ФСБ, что является довольно актуальным. Также, материалы работы можно использовать при подготовке к лекционным занятиям по PR, имиджелогии, социологии. К тому же, наработанный нами материал можно использовать в дальнейшей научной разработке данной темы.
Цель и задачи данной работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.
Первая глава представленной курсовой работы – «Теоретические аспекты создания медиа-образа сотрудника ФСБ», решает задачи по определению понятия медиа-образа, изучению методов создания медиа-образа.
В данной главе уделено внимание анализу различных мнений и подходов к теоретическим основам создания медиа-образа. Также здесь рассматривается основная терминология, используемая при рассмотрении медиа-образа.
Вторая глава – «Создание медиа-образа сотрудника ФСБ», решает задачи по изучению роли средств массовой информации в создании образа сотрудника ФСБ, по выявлению значения создания медиа-образа сотрудника ФСБ, по определению роли медиа-образа сотрудника ФСБ в общественном отношении к данной структуре.
Во второй главе особое внимание уделяется изучению влияния средств массовой информации на создание медиа-образа и на его полярность, то есть на то, каким он будет, положительным или отрицательным.
Также, в данной главе разрабатывается современный медиа-образ сотрудника ФСБ. Разработка медиа-образа производится на основе результатов социологических исследований по изучению отношения населения к сотрудникам ФСБ.
Заключение
В заключение проведенной нами работы по изучению особенностей создания медиа-образа сотрудника ФСБ, можно сказать, что в представленной работе была достигнута цель и решены стоящие перед работой задачи.
По итогам проведенной нами работы, удалось сделать следующие выводы:
Понятие медиа-образа рассматривается в контексте социально-психологических гипотез и теорий, служащих концептуальной основой исследования медиа-воздействия. В рамках данной работы под медиа-образом мы будем понимать отображение объекта материального мира в СМИ, выполненное средствами журналистики, содержащее некоторое структурное сходство с объектом и основанное на определенной мировоззренческой системе творца, обладающий рядом специфических особенностей.
Существует много приемов и технологий создания медиа-образа. Создание медиа-образа происходит на нескольких уровнях, каждый из которых является по-своему важным в формировании полноценного медиа-образа. Однако при всем этом, самым важным остается вопрос о том, что дает психологический анализ медиа-образа, и как его результаты могут быть использованы для построения имиджа.
Средства массовой информации играют главную роль не только в создании медиа-образа сотрудника ФСБ, но и в том, каким будет этот медиа-образ, положительным или отрицательным. Однако часто случается, что средства массовой информации, выполняя чей-то заказ, неоправданно очерняют сотрудников ФСБ. Кроме формирования медиа-образа сотрудника ФСБ, СМИ своей работой, оказывают помощь ФСБ: они помогают населению осмыслить действия сотрудников ФСБ, формируют общественное мнение, способствуют обеспечению общественной поддержки отечественным спецслужбам или наоборот доводят до них озабоченность граждан по тем или иным результатам работы органов безопасности.
Сотрудники ФСБ должны проводить постоянную кропотливую работу по созданию благоприятного общественного мнения, в том числе и по формированию своего положительного медиа-образа. При этом, в процессе формирования медиа-образа сотрудника органов государственной безопасности необходимо учитывать не только необходимость адекватного отражения состояния и деятельности органа власти, но и уже имеющийся медиа-образ, сложившийся в общественном мнении, а также информационные действия недоброжелателей.
В связи с бытующим в народе мнением о негативности сотрудника ФСБ, появляется необходимость изменить такое отношение общества к спецслужбам, дабы повысить их репутацию и сформировать в обществе позитивный медиа-образ сотрудника органов безопасности.
Список литературы
1. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. «О Федеральной службе безопасности»
2. Федеральный закон от 10.01.2003 N 4-ФЗ "О внесении дополнений в статьи 12 и 13 Федерального закона "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 20.12.2002)
3. Указ Президента РФ от 23.06.1995 N 633 (ред. от 09.07.1997) "О первоочередных мерах по реализации Федерального закона "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации"
4. Аверченко Л.К. Психология управления/ Л.К. Аверченко – Н.: Новочеркасск, 1994.
5. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. №1. с.50 - 54.
6. Без грифа «секретно». Из истории органов безопасности на Кубани: очерки, статьи, док. повести/Упр. ФСБ России по Краснодарскому краю. - Краснодар: Диапазон-В, 2007.
7. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: «Наука», 1998.
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху/ Л. Браун – СПб.: Питер-Пресс,1996. Даллес А. Искусство разведки: пер. с англ. с сокращениями. - М.: МП «Улисс», 1992 г.
9. Бурдье. П. О телевидении и журналистике. — М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. — С. 72.
10. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №3 – 2007г.
11. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение/Б. Джи – М.: КрипС, 1999. – 357 с.
12. Гавра Д.П. Общественное мнение, власть и реформы. / Психология власти. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2004 г.
13. Горчакова В. Прикладная имиджелогия. – М.: Феникс, 2010
14. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: «Искусство», 2007.
15. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «Имиджелогия 2003»/ Под ред. Е. Петровой. - М.: РИЦ АИМ.А. «Альфа» МГОПУ им. М. Шолохова, 2003.
16. Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы. Материалы Второго международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. - М.: РИЦ АИМ, 2004.
17. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – М.: Феникс, 2004.
18. Колпакиди А.И., Серяков М.Л. Энциклопедический справочник спецслужб. - М.: «Наука» 2002.
19. Комаровский В.С., Государственная служба и СМИ (курс лекций), – Воронеж, 2003.
20. Кордуэлл, М. Психология А-Я: Словарь справочник/ М. Кордуэлл. – М,: ФАИР-ПРЕСС,1999 – С. 134
21. Макнелли Д., Спик К. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга. – М:ФАИР – ПРЕСС – 2007.
22. Основы профессиональной этики. Курс лекций - ГПИ ФСБ РФ, 2008.
23. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь/ А.Ю. Панасюк – М.: РИПОЛ классик, 2007. – С. 768
24. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы / Маркетинг, 1998, № 6. - С. 60-63.
25. Петрова Е.А. Имидж и судьба человека // Материалы Третьего международного симпозиума «Имиджелогия-2007: феноменология, теория, практика». М.: «Инфра - М», 2007.
26. Попов Е. Формирование общественного мнения / Маркетинг, 1997, № 5. - С. 43-49.
27. Правоохранительные органы Российской Федерации Учебник. Под ред. Ю.И.Скуратова, В.М.Семенова. - М.: Юрид. лит 1998. 228с.
28. Примак Л.П. Общение с собой/ Л.П. Примак - М.: Видс,1991, С. 182
29. Почепцов, Г. Имиджелогия/ Г. Почепцов – М.: Рефл-бук,2006. – 576 с.
30. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Гелла-Принт,1999.
31. Судебная и правоохранительная системы. Сборник нормативных актов. - М.: Проспект, 1997,344с.
32. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации. Под ред. В.И.Швецова. – М.: Проспект,1997, 376с.
33. Сунь-цзы. Искусство войны. Стратегия и тактика победителя. - М.: Изд-во Эксмо; 2003.
34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности. – М.: «Цифра», 2008.
35. Ушакова Н.В. Имиджелогия. – М.: Дашков и Ко, 2009.
36. Феофанов, О. США: реклама и общество/ О. Феофанов – М.: Наука,1974. – С. 360
37. Хрестоматия по философии / сост. Г.А. Усачев. - М.: Знание, 1978.
38. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореферат диссертации / МГУ им. М. В. Ломоносова. - М.: «Инфра-М», 1997.
39. Честара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999. - 336с.
40. Шаляпин Ф.И. Маска и душа. - М.: «Флинта», 1997.
41. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: ФАИР-ПРЕС, 2007.
42. h**t://w*w.newsru.com
43. h**t://w*w.academy.fsb.r*/
44. h**t://w*w.fsb.r*
45. w*w.allimag.net «Всё про имидж»
Тема: | «Создание медиа-образа сотрудника ФСБ» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
-
Курсовая работа:
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20РазвернутьСвернуть
1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь профессионального выгорания и особенностей ценностно-смысловой сферы сотрудников мчс
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СОТРУДНИКОВ МЧС 71.1. Психологические особенности личности сотрудников МЧС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Профессиональное выгорание у сотрудников МЧС 14
1.3. Особенности ценностно-смысловой сферы сотрудников МЧС 19
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ СОТРУДНИКОВ МЧС 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по главе 2 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужбСледующая работа
Развитие экстремального туризма на Северном Кавказе




-
Доклад:
Воспитатель в детском саду, каким он должен быть
11 страниц(ы)
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов
60 страниц(ы)
Введение 3
1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 71.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14РазвернутьСвернуть
Вывoды пo Глaве 1 25
2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
Вывoды пo Глaве 2 51
Зaключение 53
Cпиcoк литерaтуры 57
-
Реферат:
Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
История развития общественной мысли о взаимной оценке плов
31 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1.Гендер в общественной мысли 5
1.1.Проблема гендера в истории общественной мысли 5
1.2.Исследование гендера в истории социальной мысли 9Гл. 2. Взаимная оценка полов в общественной мысли 15РазвернутьСвернуть
2.1. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 15
2.2.Роль гендерных стереотипов в общественном развитии 22
Заключение 28
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на дорожно строительном предприятии
79 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия…. 3
2. Учетная политика предприятия…. 5
3. Организация бухгалтерского учета…. 83.1. Учет внеоборотных активов….….…. 8РазвернутьСвернуть
3.2. Учет материалов….…. 16
3.3. Учет денежных средств ….….…. 18
3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.….….…. 26
3.5. Учет готовой продукции, и ее продаж….… 32
3.6. Учет финансовых результатов…. 37
3.7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда… 27
3.8. Учет собственного и заемного капитала…. 48
3.9. Отчетность организации…. 51
3.10. Аудит…. 54
4. Финансовая работа (экономический анализ)…. 56
Список использованной литературы …. 71
Приложения…. 76
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ПОНЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ 7
3. ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ: ФЕНОМЕН ВЛАСТИ-СОБСТВЕННОСТИ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных универсальных учебных действий решение проблемы младших дошкольников.
90 страниц(ы)
Введение 2
1 глава Теоретические основы проблемы формирования УУД решение проблемы у старших дошкольников 61.1 Сущностная характеристика категории УУД 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и содержание УУД решение проблемы 13
1.3 Методические средства(условия), формирования познавательных УУД, решение проблемы 17
1.4 Уровни и критерии сформированности УУД решения проблемы 24
Вывод по Главе 1 31
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию УУД решение проблемы 32
2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента 32
2.2 Содержательная характеристика формирующего эксперимента 43
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
Вывод по Главе 2 60
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 69
-
Курсовая работа:
Изменение структуры центральных органов управления СССР в 1985 - 1991
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОКИ И ПРИЧИНЫ ПЕРЕСТРОЙКИ 5
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ В СТРАНЕ В НАЧАЛЕ 80-Х ГГ. 5
1.2. КОНЕЦ БРЕЖНЕВСКОЙ ЭПОХИ 81.3. КУРС НА «ОБНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА» 10РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СССР В 80-Е – 90-Е Г.Г. 13
2.1. «КАДРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» М.С. ГОРБАЧЕВА. 13
2.2. ПОЛИТИКА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ И ГЛАСНОСТИ В СВЕТЕ РЕШЕНИЙ XIX ВСЕСОЮЗНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 16
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ И ПОПЫТКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ КПСС. 17
2.4. РЕФОРМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. 19
3. РАСПАД СССР И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Контрольная работа:
Современные политические идеологии консерватизм и неоконсерватизм
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 3
2. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 6
3. КОНСЕРВАТИЗМ 8
4. НЕОКОНСЕРВАТИЗМ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14