СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability - Статья №40319

«An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability» - Статья

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

обзор литературы по теме "Институциональный анализ финансового надзора и макроэкономической стабильности" на аглийском языке


Введение

the Effectiveness of institutional changes directly depends on the correctness of determining their causes, on the accuracy of the choice of the type of institutional changes, the experience of institutional changes and their consequences demonstrates the need for a systematic quantitative assessment of the effectiveness of institutional changes.


Выдержка из текста работы

In our opinion, the insufficient effectiveness of a number of institutional changes in the Russian economy in 1990 – 2000 was due, among other things, to the lack, insufficient intensity or formality of such communications.

Consider some significant institutional changes in the us economy and their actual effectiveness (table 1).


Заключение

In our opinion, one of the main reasons for the negative consequences of these institutional changes was the lack of a comprehensive assessment of their likely effectiveness for sectoral markets and the national economy. Thus, the experience of institutional changes in the United States in 1970 and the end of 1990 and their consequences demonstrates the need for a systematic quantitative assessment of the effectiveness of institutional changes, including in the framework of various scenarios of the external economic environment.


Список литературы

1. Aizenman, J. (2015), “International Coordination and Precautionary Policies” NBER Working Papers Series, WP 21793, published in 2016 in International Economic Journal, 30(3): 379-391 (available at: https://www.nb**er.org/papers/w21793.pdf ).

2. Ayres, I. and Braithwaite, J. (1992), Responsive Regulation: Transcending the Deregulation Debate, NY, Oxford: Oxford University Press (available at: http://johnbr**thwaite.com/wp-content/uploads/2. ).

3. Bank for International Settlements (2011) Macroprudential policy tools and frameworks, Update to G20 Finance Ministers and Central Bank Governors, 14 Février 2011 (available at: https://www.b**is.org/publ/othp13.pdf ).

4. Borio, C. (2011), “Implementing a Macroprudential Framework: Blending Boldness and Realism”, BIS 22 July 2010, published in Capitalism and Society, 2001, 6(1) (available at: https://www.b**is.org/repofficepubl/hkimr201007.1. )

5. Bresser-Pereira, L. C., Kregel, J and Burlamaqui, L. (Eds.) (2014), Financial Stability and Growth. Perspectives on financial regulation and new developmentalism, London: Routledge.

6. Brunnermeier, M., Crockett, A., Goodhart, Ch., Persaud, A. D. and Shin, H. (2009) The Fundamental Principles of Financial Regulation, ICMB-CEPR, Preliminary Conference Draft, 11, Geneva (available at: https://www.pr**ceton.edu/~markus/research/pape. ).

7. Erten, B. and Ocampo, J.A. (2012), “Building a stable and equitable global monetary system”, DESA Working Paper No 118, United Nations (available at: http://www.u**n.org/esa/desa/papers/2012/wp118_20. ).

8. Tsuru, K. (2000), “Finance and Growth: Some Theoretical Considerations and a Review of the Empirical Literature”, OECD Economics Department Working Papers, No. 228, (available at: https://www.oe**-ilibrary.org/docserver/3078323. ).

9. Ülgen, F. (Ed.) (2017), Financial Development, Economic Crises and Emerging Market Economies, Abingdon: Routledge (https://www.rou**edge.com/Financial-Development-Economic-Crises-and-Emerging-Market-Economies/Ulgen/p/book/9781138123755 ) (in Routledge Critical Studies in Finance and Stability: https://www.routl**ge.com/Routledge-Critical-St. ).

10. Wolfson, M. H. and Epstein, G. A. (Eds.) (2013), The Handbook of the Political Economy of Financial Crises, Oxford University Press, N.Y. (https://gl**bal.oup.com/academic/product/the-handbook-of-the-political-economy-of-financial-crises-9780199757237?cc=fr&lang=en& ).


Примечания

Уникальность 87,85%

Тема: «An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability»
Раздел: Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Тип: Статья
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    American youth culture

    57 страниц(ы) 

    Introduction…. 4
    1 The history of the youth culture in the USA… 6
    1.1 The origin of the term “culture”…. 6
    1.2 Youth Culture of 18th and 19th centuries…. 8
    1.3 Youth Culture of 20th century…. 10
    2 The most popular subcultures in the USA…. 14
    2.1 The definition of the term “subculture”…. . 14
    2.2 The history of subcultures in the 20th century…. 16
    2.3 The origin, fashion and ideology of subcultures…. 23
    2.3.1 Punks…. 23
    2.3.2 Emos…. 25
    2.3.3 Hip-hoppers…. 26
    2.3.3.1 Rapping and dj…. 27
    2.3.3.2 Breaking…. 28
    2.3.3.3 Graffiti art…. 29
    2.3.4 Goths…. 30
    2.3.5 Skinheads…. 31
    2.4 The influence of subcultures and their problems…. 33
    Conclusion… 36
    Bibliography…. 38
  • Дипломная работа:

    Linguistic Realization as a Polysemic Category on the basis of "Harry Potter and the Half-Blood Prince" by J.K. Rowling

    66 страниц(ы) 

    Introduction 4
    Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
    Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
    1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
    1.1.2.Polysemy and Homonymy 11
    1.2. Meaning. Types of Meaning 17
    1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
    1.4. Context 22
    Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
    2.1. Word Meaning 24
    2.2. Core Meaning 26
    2.3. The Development of Meaning 28
    2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
    Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
    3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
    3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
    3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
    Conclusions 62
    Bibliography 64
    Literature 66
    Dictionaries 66
    Appendix 68
  • Курсовая работа:

    Archimedes Архимед

    13 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….…
    Ключевые слова / Key Words ….….….
    Electricity and Magnetism / Электричество и магнетизм ….
    Словарь терминов / Glossary .….…
    Иcпользованная литература / References ….….
  • Доклад:

    Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla

    21 страниц(ы) 

    The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
    The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).
    The faculties are as follows:
    The Philological Faculty (Russian language and literature)
    The Faculty of foreign languages (English, German, French)
    The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
    The Physical Training faculty
    The Historical Faculty
    The Humanities Faculty
    The Psychological Faculty
    The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
    The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
    The Musical faculty
    The Faculty of Bashkir Phylology
    Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
    The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
    The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
    -in Physics and Mathematics:
    01.01.02 –differential equations;
    01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
    01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
    01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
    01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
    - in Historical sciences:
    07.00.02 –history of Russia;
    07.00.06 – archeology
    - in biological sciences:
    03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
    03.00.05 –botany
    - in technical sciences:
    05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
    -in phylological sciences:
    10.01.01 –Russian literature;
    10.02.01 –Russian language;
    10.02.05 –Roman languages;
    10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
    09.00.01 – ontology and epistemology;
    10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
    10.01.03 – foreign Literature (English-American);
    10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
    10.02.04 – Germanic Languages (English);
    10.02.19 – theory of the language;
    - in pedagogical sciences:
    13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
    13.00.02 – theory and methods of training and education;
    (Russian and Bashkir languages; physics);
    13.00.08 – theory and methods of professional; training;
    -in psychological sciences:
    19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
    19.00.07-pedagogical psychology;
    - in sociological sciences:
    22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
    - in culture studies:
    24.00.01 – theory and history of culture;
    - in sciences dealing with the Earth:
  • Курсовая работа:

    Rene Descartes Рене Декарт

    14 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
    Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
    Словарь терминов/Glossary….….….…9
    Использованная литература / References….…13
  • Сочинение:

    Customs and traditions concerning food in Russia.

    1 страниц(ы) 

    An old Russian proverb puts bread ahead of everything else. Even today bread is still an important part of meal in Russia.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социально-этические требования к психодиагностическому исследвоанию

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Актуальность проблем этики психодиагностического исследования 5
    2.Требования к личностным и профессиональным качествам специалистов 7
    3.Требования к обеспечению прав личности обследуемого 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Технология организации досуга детей подросткового возраста

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ДОСУГ. ПОНЯТИЕ. СТРУКТУРА 7
    1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ДОСУГ» 7
    1.2. КОМПОНЕНТЫ КУЛЬТУРЫ 14
    1.3. СТРУКТУРА ДОСУГА 20
    2. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 25
    2.2. ПОДРОСТКОВЫЕ КЛУБЫ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
    1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 16
    1.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25
    1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
    ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
    2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
    ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
    3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
    3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Курсовая работа:

    Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
    1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20
    1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
    ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
    2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
    2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
    2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
    2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Реферат:

    Экономико-социальные последствия для стран, ввозящих и вывозящих капитал

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАПИТАЛА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛА. 6
    ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВВОЗА (ВЫВОЗА) КАПИТАЛА 8
    ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СТРАН, ВВОЗЯЩИХ И ВЫВОЗЯЩИХ КАПИТАЛ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 5
    1.2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ 11
    ГЛ.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА. 19
    2.1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 19
    2.2. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Контрольная работа:

    Философия Нового времени

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ 4
    2. ОСНОВНЫЕ ЗАСЛУГИ И НЕДОСТАТКИ МАТЕРИАЛИЗМА XVII-XVIII ВЕКОВ. 5
    3. ПРОБЛЕМА МЕТОДА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ (Ф.БЭКОН, Р. ДЕКАРТ). 8
    4.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ И СУБСТАНЦИИ В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Ребенок как субъект развития

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие 4
    2. Ребенок как субъект развития 7
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Создание и развитие бизнеса на примере проекта автосервиса «greencustom».

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ. 5
    1.1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 8
    ГЛ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА АВТОСЕРВИСА «GREENCUSTOM» И АНАЛИЗ ЕГО РАЗВИТИЯ 12
    2.1.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ) 12
    2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И УСЛУГ 13
    2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В НЕОБХОДИМОМ ОБОРУДОВАНИИ 16
    2.3.1. Организация автомойки 17
    2.3.2. Организация шиномонтажа 20
    2.3.3 Инструменты и приспособления необходимые для автосервиса 25
    ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 28
    3.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
    3.2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37