СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison - Дипломная работа №14917

«Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison» - Дипломная работа

  • 102 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6

1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21

1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41

2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41

2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41

2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47

2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50

2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50

2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59

2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61

2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68

2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75

2.4. ВЫВОДЫ 82

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86

3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86

3.2. ВЫВОДЫ 95

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98


Введение

Тема представленного дипломного проекта – разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison».

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, она представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики.

Актуальность темы дипломной работы обуславливается необходимостью в условиях рынка поиска лучших управленческих решений, внедрения новейших технологий, совершенствование управления в сфере гостеприимства.

За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли. Поэтому назрела необходимость реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию гостей, подготовке квалифицированного персонала, внедрению технологий, которые будут способствовать улучшению работы предприятия индустрии гостеприимства. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.

Целью дипломного проекта является разработка проекта программы по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison».

Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач:

1. Рассмотреть сущность, цели и классификации гостиничных предприятий;

2. Определить факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов;

3. Осуществить анализ деятельности ООО «La Maison»;

4. Провети анализ услуг, предоставляемых ООО «La Maison»;

5. Рассмотреть законодательную базу предоставления гостиничных услуг;

6 Провести анализ состояния обслуживания клиентов гостиницы;

7. Разработать проект программы по совершенствованию обслуживания в гостинице ООО «La Maison»;

Объект исследования дипломной работы – гостиница ООО «La Maison»;

Предмет исследования - специфика и особенности вопросов организации обслуживания в предприятии индустрии гостеприимства.

Теоретическая и методологическая база исследования:

При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

• работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;

• статьи, распечатки специалистов в области оказания услуг в сфере гостеприимства;

• нормативные документы и профессиональные стандарты.

Для реализации поставленных задач в работе использовались различные методы: аналитический, сравнительного анализа, моделирования, статистический, графический, контент-анализ, обработка электронных источников.

Степень разработанности темы:

Научных исследований, посвященных данной теме, не достаточно. В основном о технологии обслуживания клиентов, видах гостиниц и предлагаемых в них услугах можно узнать из учебников по туризму.

Основными источниками при написании работы служили работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам изучения процессов в сфере индустрии гостеприимства, в том числе М. Портера, Ф. Котлера, М.В. Ефремовой, Г.А. Папиряна, Д. Уокера, И.Ю. Ляпиной, А.Д. Чудновского и других.

Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций, а также разработанного проекта для улучшения технологий обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison».

Структура дипломной работы последовательно решает поставленные задачи. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.

В теоретической части изложены основные аспекты проблемы технологий обслуживания в гостиницах, определена роль и дана характеристика персонала в реализации технологий обслуживания в гостинице.

В аналитической части работы исследуется деятельность отдельно взятого предприятия – гостиницы ООО «La Maison». Проведён анализ и отражена существующая система деятельности гостиницы.

В третьей, проектной части представленной выпускной квалификационной работы внесён ряд предложений по её совершенствованию, разработан проект программы по совершенствованию технологий обслуживания в гостинице, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.


Заключение

В дипломном проекте на тему: Проект мероприятий по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице Ля Мезон «La Maison» были рассмотрены общетеоретические вопросы уровня обслуживания клиентов, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей, которые позволили определить, что уровень обслуживания характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством.

Гостиницы, нанимающие и удерживающие лучших в отрасли сотрудников – профессионалов и формирующие команду единомышленников, создают себе большое конкурентное преимущество, которое будет очень трудно перенять или скопировать конкурента.

Преимуществом отеля является его принадлежность известной международной гостиничной сети, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне.

Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих поведение работника в трудовом процессе.

Хорошей гостиницей традиционно считается та, где весь персонал объединен одной задачей — угодить гостю.

В основе правовой защиты прав потребителей услуг лежит Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300 -1 О защите прав потребителей.

Комплексный экономический анализ деятельности ООО «La Maison» показал, что предприятие в целом является рентабельным и финансово устойчивым, его основные и оборотные фонды используются эффективно. Однако гостиница столкнулась с проблемой ассортимента услуг, а именно с неполнотой предоставляемых дополнительных услуг.


Список литературы

1. Амосова У. Гостиницы переживают звездную болезнь//Деловой Петербург. – 2003. – 13февраля. – с.18.

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - К.: ВИРА - Р, 2002. - 312 с.

3. Береснева А. В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // Эксперт. № 36, 2005.

4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2006.С.99.

5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384 с.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 180 с.

7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94. Туристско-

экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.

8. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98. Туристские

услуги. Средства размещения. Общие требования.

9. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II от 26 ноября 2001г.

10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003. - 224 с.

11. Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг, М. «Экономика», 2003 г. – 337 с.

12. Европейский гостиничный маркетинг / Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 224 с.

13. Ефремова М. Сегментация потребителей гостиничных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – с.72

14. Журавлев А.Н. Много ли нужно малому бизнесу. // Человек и труд. №11, 2003.

15. Журнал «Отель». 1997. № 1.; 2003. № 5.с.11.

16. Журнал «Гостиница и Ресторан». 2004. № 4.С.9.

17. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2000.С.220.

18. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 1. С. 10-16.

19. Инькова Н.А. Современные интернет – технологии в коммерческой деятельности. – М., 2007.С.21.

20. Кирпичникова В. Практические рекомендации для думающих о

Качестве // ММ Деньги и технологии. – 2002. –№ 7 – 8

21. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. М., 2004. - 287 с.

22. Коммерческо-посредническая деятельность на торговом рынке: Екатеринбург. 2004. – 216 с.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2004. - 427 с.

24. Ковалев А.И, Войленко В.В, «Маркетинговый анализ», М. « Центр экономики и маркетинга» 2004 г.- 346 с.

25. Кук К. Дж. Малый бизнес: стратегическое планирование. Издательство «Довгань», 2003. 256 с.

26. Курляндская Р. Эта служба и полезна и трудна.// Гостиница и ресторан: бизнес и управление.-№4 (июль), 2001, с. 52-61.

27. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2003.

28. Лебедева С.Ю Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России// Менеджмент в России и за рубежом №1, 2004.

29. Леви Ж. Нужно усовершенствовать само качество жизни в гостинице//

Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2000. –№ 1

30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006. - 281 с.

31. Магура М.И, Поиск и отбор персонала, М. ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003г. - 410 с.

32. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005.с.201.

33. Новикова В.Г., Адзянов А.А., Апухтин А.В. Сценарный подход к проблеме развития гостиничных предприятий / Научные труды V международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права».- М.: 2002. - с.14-18.

34. Осипов Д. Откуда гостиницам взять 20 миллиардов долларов //Туризм: практика, проблемы, перспективы – 2001. - № 10 – С.12-13

35. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.,-М.: "Интел Универсал", 2000. – 380 с.

36. Официальные документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете "Финансовая Россия", № 19, 1997г.

37. Панкратов Ф.Г., Т.К.Серегина. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. – 227 с.

38. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО, изд-во «Экономика», 2000 г.- 290 с.

39. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утв. пост. Правительства РФ (25.04.97, № 490)//Собрание законодательства РФ – 1997 - № 18 – ст. 2153

40. Приказ Ростуризма от 21 июля 2005г. № 86 « Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения»

41. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения от 21 июня 2003г. № 197.

42. Постановление Правительства РФ № 490 от 25.04.1997 г.

«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской

Федерации» (с учетом изменений от 15.09.2000 г.)

43. Постановление о внесении изменений и дополнений в правила

предоставления услуг в Российской Федерации от 15.09.2000 г.

№ 693

44. Развитие малого предпринимательства в российской экономике. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 196 с.

45. Рогачев А.Ф. Математическая модель выбора объекта гостиничной цепи в условиях неопределенности и риска //Экономико-математические методы и информационные технологии в анализе и моделировании рыночных процессов. Сборник научных материалов Международной научно-практической конференции.//Под ред. проф. А.Ф.Рогачева. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2004. –с.84-87.

46. Смирнова Е. Психология сервиса – новые знания для персонала// Управление персоналом. – 2003. –№ 10. – с.50

47. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007.С.275.

48. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999.С.111.

49. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г № 2300-1.

50. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.

51. Ходов Л. О структуре малого бизнеса и особенностях мотивации//Вопросы экономики, № 7 2005.

52. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособности гостинично-туристского комплекса – М: Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001 –151 с.

53. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание//Проблемы теории и практики управления. – 2004. –№ 1.

54. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2000.с.78.

55. Юдина И. По одежке встречают…// Гостиница и ресторан: бизнес и управление.-№1 (февраль), 2001, с. 40-50.

56. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное

пособие / Яковлев Г.А. - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224с.

57. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.


Тема: «Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 102
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов (ООО «Вагабонд»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 6
    1.1 Организация процесса продаж в розничной торговле 6
    1.2. Моделирование оптимальных условий обслуживания покупателей в торговом предприятии 11
    1.3. Основы сервисного обслуживания в предприятиях торговли 17
    ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ООО «ВАГАБОНД» 24
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Вагабонд» 24
    2.2 Анализ организации обслуживания в ОО «Вагабонд» 30
    2.3 Экономический и финансовый анализ 41
    2.4 Выявленные недостатки в организации и управлении 52
    3 ГЛАВА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 54
    3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания покупателей в ООО «Вагабонд».54
    3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 62
    3.3 Мероприятия по внедрению проекта 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оценки персонала (на примере ООО «АРТ-ТРЕНД»)

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….5
    ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА….9
    1.1 Сравнительный анализ оценки персонала в России и за рубежом….9
    1.2 Сущность оценки труда персонала…16
    1.3 Методы оценки эффективности персонала….21
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «АРТ-ТРЕНД»….37
    2.1 Анализ объекта исследования….37
    2.2 Анализ оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»…47
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию оценки персонала в ООО «АРТ – ТРЕНД»….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.77
    ПРИЛОЖЕНИЯ…82
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по диверсификации деятельности ресторана на основе предприятия кафе «янтарный берег

    82 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 9
    1.1.Ресторан как звено системы общественного питания 9
    1.2. Организационные основы функционирования предприятий питания….….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» .32
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Янтарный Берег»…. 32
    2.2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Янтарный Берег»…. 51
    2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия «Янтарный Берег»…. 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ» 67
    3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений 67
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана… 71
    3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана… 75
    3.4. Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…. 78
    Заключение 81
    Список литературы 83
    Приложение 88
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Эксплуатация газораспределительной станции с газопроводом-отводом

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ЛПУМГ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ САМАРА» 8
    1.2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ С ГАЗОПРОВОДОМ-ОТВОДОМ 23
    1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 27
    1.4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗА 37
    2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ГАЗОПРОВОДА-ОТВОДА 41
    2.2 РАСЧЕТ И ПОДБОР РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА 47
    2.3 РАСЧЕТ И ПОДБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 49
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА 53
    3.1 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 53
    3.2 ОБСЛУЖИВАНИЕ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 58
    3.3 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ И ИХ УСТРАНЕНИЕ 60
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
    4.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 65
    4.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ 66
    4.3 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1000 М3 ГАЗА 69
    4.4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ НА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 74
    5 ОХРАНА ТРУДА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 80
    5.1 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПУСКЕ И ОСТАНОВЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 80
    5.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ УЗЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 84
    5.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТАНЦИИ 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Реферат:

    Развитие Российского государства и общества в первой половине XVI века

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 4
    РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVI ВЕКА 10
    КРЕСТЬЯНЕ 10
    БОЯРЕ И СЛУЖИВЫЕ ЛЮДИ 12
    ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ 13
    КАЗАЧЕСТВО 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям

    50 страниц(ы) 

    Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
    Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
    Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
    Подготовка информации (материалов) к дипломной работе
  • Контрольная работа:

    Роль общественных организаций и церкви в профилактике алкоголизма и наркомании

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Алкоголизм и наркомания как социальная проблема 5
    2.Значение общественных организаций в профилактике алкоголизма и наркомании 7
    3.Профилактика алкоголизма и наркомании и роль в ней церкви 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Укрепление влияния России на постсоветском пространстве

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. ПРИЧИНЫ, УЧАСТНИКИ, СОДЕРЖАНИЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. 5
    2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ИХ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ВЫРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА. 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
  • Курсовая работа:

    Проблемы национально-этнических отношений

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЭТНОС 5
    1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
    1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
    1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
    2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 10
    2.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10
    2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
    2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
    2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
    3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
    3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
    3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Экспертиза ценности документов

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
    1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 7
    1.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14
    Вывoды пo Глaве 1 25
    2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
    2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
    2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
    Вывoды пo Глaве 2 51
    Зaключение 53
    Cпиcoк литерaтуры 57
  • Курсовая работа:

    Специфика устного перевода

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 5
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСТНОГО ПЕРЕВОДА. ЕГО ВИДЫ 5
    1.2. ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 11
    ГЛ.2. ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 14
    2.1. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 15
    2.2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 18
    2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСТНОГО ПЕРЕВОДА 20
    ГЛ.3. ВИДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ 22
    3.1. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 24
    3.2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 27
    3.3. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
    1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 16
    1.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25
    1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
    ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
    2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
    ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
    3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
    3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109