У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
Труд – единственный источник получения материальных и культурных ценностей. Результативность и эффективность труда при определенном оснащении определяется условием его организации.
Проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы.
Второй стороной организации личного труда является техника личной работы, технические средства, применяемые в практике повседневной работы персоналом управления.
Труд руководителя, специалиста не только объективно обусловлен, но и носит инициативный, творческий характер. С одной стороны, организация их работы подчинена определенным закономерностям, принципам, правилам, а с другой - эти правила требуют творческого осмысления для определения степени их применимости с учетом складывающейся производственной ситуации.
Научно-технический прогресс внес серьезные изменения в условия производственной деятельности работников умственного труда. Их труд стал более интенсивным, напряженным, требующим значительных затрат умственной, эмоциональной и физической энергии. Это потребовало комплексного решения проблем эргономики, гигиены и организации труда, регламентации режимов труда и отдыха.
Объектом исследования курсовой работы является личная трудовая деятельность инженера-программиста на предприятии ООО "Отдельное конструкторское бюро нефтяного приборостроения". В качестве объекта исследования выбрана трудовая деятельность именно инженеров-программистов, так как меня заинтересовала организация именно творческой деятельности, захотелось поближе познакомиться с данным ее видом.
Рационально организовать умственный труд, создать благоприятные условия для повышения его эффективности - эти задачи приобретают сегодня особенно важное значение. В любой сфере умственный труд, помимо мыслительной деятельности, содержит чисто организационные, технические элементы, определенная часть которых является общей для многих профессий.
Целью курсовой работы является ознакомление с теоретическими основами персонального менеджмента, основами организации личного труда и практическим применением данных теоретических знаний.
В качестве задач курсового исследования можно выделить следующие:
1. Изучить деятельность, основные ее показатели на предприятии ООО "ОКБ Нефтяного приборостроения";
2. Подробно изучить работу одного отдела на предприятии;
3. Изучить организацию личного труда одного работника изучаемого отдела;
4. Разработать проект мероприятий по совершенствованию личной трудовой деятельности рассматриваемого специалиста.
Выдержка из текста работы
Необходимая часть организации труда - организация рабочих мест. Рабочее место - это первоначальное звено производства, зона трудовой деятельности рабочего, оснащенная необходимыми средствами для выполнения производственного задания. Под организацией рабочего места понимается система его оснащения и планировки, подчиненная целям производства. Эти решения, в свою очередь, зависят от характера и специализации рабочего места, от его вида и роли в производственном процессе.
Оснащение рабочего места складывается из совокупности средств, необходимых для осуществления производственного процесса. К ним относятся:
1. основное технологическое и вспомогательное оборудование;
2. технологическая оснастка - рабочий и мерительный инструмент, приспособления, запасные части;
3. организационная оснастка - средства связи и сигнализации, рабочая мебель, тара;
4. рабочая документация;
5. средства коммуникации для подачи на рабочее место сырья, материалов, энергии;
6. хозяйственный инвентарь для поддержания чистоты и порядка и др.
Полное и комплектное оснащение рабочего места позволяет наилучшим образом организовать процесс труда. Для этого необходима рациональная планировка средств оснащения - размещение их на рабочем месте так, чтобы обеспечивалось удобство их обслуживания; свободный доступ к механизмам и их отдельным узлам, требующим регулирования и контроля, экономия движений и перемещений работника, удобная рабочая поза, хороший обзор рабочей зоны, безопасность труда, экономия производственной площади, наличие проходов, подъездов и проездов для транспортных средств, взаимосвязь со смежными рабочими местами и с местом бригадира, мастера, другого руководителя.
Также, рабочее место — это совокупность задач, функций и ответственностей, выполняемых специалистом для осуществления своей должности в организации.
Оценка рабочих мест, или инспекция труда, — это независимая проверка работы с целью:
• анализа содержания труда, ее проверки на степень адекватности и оптимальности для выполнения конкретной функции в организации;
• гарантии качества выполняемой работы, проверки стандартов выполнения работы;
• формирования предложений по совершенствованию организационной структуры, обеспечения выполняемой деятельности.
Оценка рабочих мест — это инструмент контроля труда в мелях обеспечения помощи руководителям и самим сотрудникам. Оценка рабочих мест может дать информацию о степени соответствия работы заданным стандартам, ее обеспеченности необходимыми средствами, компетенциями и полномочиями. Такая оценка может дать независимую информацию о содержании и порядке реализации деятельности, позволить провести экспертизу порядка ее реализации, а также обогатить сложившееся направление новыми подходами.
Оценка рабочих мест может быть эффективна в случае ее регулярного осуществления, так как именно в этом случае появляется возможность мониторинга трудового процесса и снимается проблема экстраординарности самих процедур оценки. Поэтому целесообразно составлять план оценки рабочих мест и проводить эту работу регулярно.
Подготовка к проведению оценки рабочих мест должна дать возможность получить нормативные документы, в соответствии с которыми реализуется та или иная деятельность, списки персонала, ее осуществляющего, прогноз изменения содержания данной работы.
Перед проведением оценки рабочих мест необходимо познакомить инспекторов с сотрудниками, выполняющими инспектируемую деятельность, согласовать графики посещения рабочих мест, показать инспекторам всю “географию” отдела, в котором работают исполнители. Следует уделить достаточное внимание установлению хорошего контакта между инспекторами и сотрудниками (менеджерами) изучаемого подразделения, согласовать ожидания с целями предстоящего мероприятия, сроки и форму представления результатов. Несмотря на то, что оценка труда проводится, как правило, по заказу вышестоящего руководства, результаты должны ожидать и быть готовы использовать и сами сотрудники. Только в этом случае проводимое мероприятие может быть с интересом воспринято всеми сторонами.
Заключение
В ходе написания курсовой работы были рассмотрены теоретические основы организации труда на предприятии и организации личного труда.
На основе полученных теоретических данных разработана анкета для оценки организации личной трудовой деятельности. После заполнения анкеты необходим тщательный ее анализ и разработка предложений по изменению или совершенствованию личного стиля работы.
Объектом исследования являлась личная трудовая деятельность инженера-программиста на предприятии ООО "ОКБ Нефтяного приборостроения".
Были изучены теоретические основы организации рабочего компьютерного места и проведен анализ их практического применения.
На рассматриваемом предприятии была подробно изучена деятельность программиста: чем он занимается, чем он должен заниматься, что он должен знать и уметь. Исследовано его рабочее место, выявлены недостатки организации. Выяснено, что на организацию личного труда программиста в очень большой степени влияет организация рабочего места, ведь работа программиста является творческой, умственной. Данный вид деятельности является ненормируемым, иначе результатов деятельности просто не будет.
Поэтому именно организации рабочего места уделялось большое внимание при разработке мероприятий по совершенствованию трудовой деятельности.
Довольно подробный проект мероприятий предложен в последней главе работы. Предлагаемые мероприятия обещают быть экономически выгодными, ведь улучшится качество работы программиста.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. - М.: Аспект Пресс, 1997.
2. Армстронг М. Основы менеджмента - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
3. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга - М.: Инфра-М, 1998.
4. Архипова А.И. Экономика. — М.: Проспект, 1998.
5. Бовыкин В. И. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). — М.: Экономика, 1997.
6. Бреддик У. Менеджмент в организации: Пер. с англ - М Инфра-М, 1997.
7. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер с англ — М.: Инфра-М, 1996.
8. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Гардарика, 1996.
9. Ефремов B.C. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. -№2.
10. Зайверт Л. Ваше время в ваших руках. – М.: Экономика, 1991.
11. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Союз, 1997.
12. Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 1999.
13. Искусство менеджмента: Практ. пособие. - М.: Финпресс, 1998.
14. Кутепова К.В., Побединский Г.В. «Научная организация труда и нормирование труда в промышленности». Учебник для ВУЗов. - М., Экономика, 1981
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Остожье, 1999.
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Практикум: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
17. Овчинников С.И. Научная организация труда и техническое нормирование. - М.: Экономика, 1976.
18. Охрана труда в машиностроении: Учебник / Под редакцией Е.Я. Юдина М.: Экономика, 1983.
19. Полякова И.А. Основы научной организации на предприятии: Учебное пособие для высш. профсоюз. школ/ под общ. ред. − М.: Экономика, 1987.
20. Рофе А.И. Научная организация труда: Учебное пособие. - М.: Экономика, 1998.
21. Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. - М.: Экономика, 1980.
Тема: | «Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СП Эталон
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18
1.5. Основные экономические показатели организации 19
2. Теоретические основы стимулирования труда 21
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 21
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 31
2.3. Методы оценки работы персонала 34
2.4. Подготовка руководящих кадров 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 44
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 46
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения 52
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Система «Банк-клиент» (на примере Удмуртского ОСБ 8618)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 6
1.1. Система межбанковских расчетов 6
1.2. Системы Интернет-трейдинга 101.3. Системы «Банк-клиент» 16РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 28
2.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 28
2.2. Структура банковских услуг 33
2.3. Характеристика персонала 42
2.4. Экономический анализ деятельности банка 44
3. СИСТЕМА «БАНК-КЛИЕНТ» УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 58
3.1. Характеристика системы «Банк-клиент», принципы функционирования 58
3.2. Анализ клиентской базы и объема платежей 67
3.3. Направления совершенствования обслуживания клиентов по системе «Банк-клиент» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование деятельности органов власти в области здравоохранения
87 страниц(ы)
Введение….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УР…7
1.1. Краткая характеристика Министерства Здравоохранения УР…71.1. Организационная структура Министерства Здравоохранения УР….12РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и задачи Министерства Здравоохранения УР…16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….32
2.1. Государственные программы в области здравоохранения….32
2.2. Анализ существующей деятельности Министерства Здравоохранения УР в области здравоохранения….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….71
3.1. Выявление проблем в работе Министерства Здравоохранения УР…71
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности Министерства Здравоохранения УР…76
Заключение…81
Список использованной литературы….85
-
Реферат:
Самовоспитание личности и подготовка к любви и семейно-брачным отношениям
13 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные механизмы самовоспитания личности.5
Глава 2. Роль воли в самовоспитании личности.….9
Заключение…12
Список литературы….14
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ЗАО Стройкомплекс
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 10
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 27
2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
2.5. Анализ чистых активов 34
2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
Фармакон» 48
3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
Заключение 63
Список использованных источников 68
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Учет движения денежных средств в кассе организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОРГАНИЗАЦИИ …. 6
1.1. Нормативное обеспечение учета денежных средств ….61.2. Методологические аспекты учета денежных средств …. 13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 25
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …28
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАССЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …30
3.1. Документальное оформление учета денежных средств …30
3.2. Денежные документы и бланки строгой отчетности ….36
3.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных средств … 37
3.4. Инвентаризация денежных средств в кассе ….…. 44
3.6. Пути совершенствования учета движения денежных средств …47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …54
ПРИЛОЖЕНИЯ ….57
-
Курсовая работа:
Управление финансовой системой РФ
43 страниц(ы)
Введение… 3
1. Финансовая система РФ: понятие, состав, структура…. 6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура…. 61.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы 28РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой РФ…. 31
2.1. Управление финансами, его виды…. 31
2.2. Органы управления финансами, их задачи и функции…. 34
2.3. Пути совершенствования финансовой системы РФ и механизм ее функционирования… 40
Заключение… 42
Список литературы…. 44
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 71.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 6
1.1. История создания и развития, организационно-правоваяформа, цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.3. Структура управления 11
1.4. Персонал и оплата труда 18
1.5. Внешнее окружение и маркетинг предприятия 23
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 33
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3. Анализ финансового состояния предприятия 40
3.1. Теоретические вопросы анализа финансового состояния 40
3.2. Структурный анализ активов и пассивов 47
3.3. Анализ финансовой устойчивости 54
3.4. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 62
3.5. Анализ показателей рентабельности 75
4. Выбор и обоснование решений по укреплению финансового
состояния 78
4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых
Решений 78
4.2. Источники для формирования ресурсов реализации решений 79
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 80
4.4. Выбор реализации проекта и возможности улучшения ФС 80
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30