У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
1.2. Виды деятельности 5
1.3. Покупатели, конкуренты 6
1.4. Организационная характеристика предприятия 7
1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
1.6. Анализ прибыли 16
1.7. Себестоимость продукции 18
2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Цели и миссия предприятия 20
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
2.3. Процесс управления 23
2.3.1. Планирование 23
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 24
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 26
2.5. Власть и управление на предприятии 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 34
Заключение 38
Список литературы 39
Введение
Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.
Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.
1.Стратегич. менеджмент - постановка и достижение главных стратегических задач, включает: выбор миссии, ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии.
2.Управление персоналом - все цели организации достигаются через людей - важнейшая составляющая менеджмент.
3.Управление технологическими процессами - осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств.
4.Управление финансами - через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности.
5.Управление материально-техническим снабжением - обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий.
6.Управление сбытом - осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды.
7.Управление недвижимостью - имеется в виду эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и другие действия с недвижимостью.
8.Инновационный менеджмент. - управление развитием - необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Планируются, организуются, мотивируются и контролируются нововведения.
9.Управление качеством - является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции.
В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Доходы торгового предприятия – это объем продаж за вычетом расходов.
Предприятие получает прибыль, если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) – если есть прибавочная стоимость.
При этом прибыль от продаж определяется в два этапа. Вначале рассчитывается валовая прибыль как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов и других аналогичных обязательных платежей и себестоимостью проданных товаров без периодических расходов (коммерческих и управленческих). Затем после вычитания коммерческих и управленческих расходов определяется показатель прибыли от продаж.
В случае если в учетной политике организации не принят порядок списания общехозяйственных расходов непосредственно на уменьшение выручки от реализации, то они отдельно в качестве управленческих расходов не выделяются, а включаются в себестоимость реализованных товаров.
В организациях торговли, снабжения, сбыта и общественного питания по статье себестоимость отражают покупную стоимость реализованных товаров.
Прибыль от продаж является основной составляющей балансовой прибыли предприятия, поскольку отражает результат от регулярно осуществляемой деятельности по производству и реализации изделий (оказанию услуг), являющейся целью создания предприятия. На ее размер влияют уровень отпускных цен, себестоимость продукции, ассортиментные сдвиги в составе продукции. Прибыль от продаж растет, если в составе реализованной продукции повышается удельный вес высокорентабельных изделий.
Заключение
ООО «Лапландия-М», являясь малым предприятием, имеет узкоспециализированную систему управления, направленную на решение существующих проблем и организацию работы с целью извлечения прибыли.
Система управления ООО «Лапландия-М» имеет свои плюсы и минусы, однако это – характерно для любого предприятия. Не существует управленческой системы без недостатков.
В случае с ООО «Лапландия-М» легче разработать программу совершенствования управленческой деятельности, так как предприятие маленькое и имеет неразветвленную систему связей с системе управления.
Способы совершенствования представленные в третьей части показывают, что данная задача выполнима и не требует больших затрат.
Список литературы
1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.
3. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.
4. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
7. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.
8. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.
9. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.
Тема: | «Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»
92 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 71.2. Методы маркетинговой деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере НефтехимсервисСледующая работа
Личность менеджера




-
Курсовая работа:
Ценные бумаги как объекты гражданских прав
47 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
§ 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7§ 1.2 Классификация ценных бумаг ….16РазвернутьСвернуть
Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
§ 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
§ 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
§ 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Министерством финансов РФ….….34
§ 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
Центральным банком РФ….36
§ 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
оборот ценных бумаг….….37
Заключение….…42
Список нормативных ак-тов….…44
Список литерату-ры….….….46
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Дипломная работа:
Методы финансового управления организации на примере ООО Провиант
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические вопросы финансового управления
1.1. Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия…. 51.2. Управление финансовыми ресурсами ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов … 23
Глава II. Анализ финансового управления ООО «Провиант»
2.1. Характеристика ООО «Провиант» и анализ правовой базы….….32
2.2. Анализ использования финансовых ресурсов на предприятии….41
2.3. Анализ применяемых методов финансового управления на ООО «Провиант»….49
Глава III. Разработка предложений по совершенствованию методов финансового управления
3.1. Совершенствование управления финансовыми ресурсами на основе создания финансово экономической службы на предприятии ООО «Провиант»….54
3.2. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Провиант»….59
Заключение….…67
Список литературы….70
Приложение….73
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Высокий уровень экономического развития 3
Демократическая политическая система 4
Развитое гражданское общество (ГО) 5Компромисс основных политических силРазвернутьСвернуть
относительно целей и путей развития общества 6
Развитая система социального партнёрства и защиты 7
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
1. Массаж 3
2. Иглоукалывание 14
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) организаций
35 страниц(ы)
Введение …. ….3
1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 51.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
Заключение …. ….…32
Библиография …. 33
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4. Внешнее окружение 10
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 43
3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Курсовая работа:
Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 61.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75