У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
1.2. Виды деятельности 5
1.3. Покупатели, конкуренты 6
1.4. Организационная характеристика предприятия 7
1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
1.6. Анализ прибыли 16
1.7. Себестоимость продукции 18
2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Цели и миссия предприятия 20
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
2.3. Процесс управления 23
2.3.1. Планирование 23
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 24
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 26
2.5. Власть и управление на предприятии 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 34
Заключение 38
Список литературы 39
Введение
Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.
Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.
1.Стратегич. менеджмент - постановка и достижение главных стратегических задач, включает: выбор миссии, ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии.
2.Управление персоналом - все цели организации достигаются через людей - важнейшая составляющая менеджмент.
3.Управление технологическими процессами - осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств.
4.Управление финансами - через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности.
5.Управление материально-техническим снабжением - обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий.
6.Управление сбытом - осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды.
7.Управление недвижимостью - имеется в виду эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и другие действия с недвижимостью.
8.Инновационный менеджмент. - управление развитием - необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Планируются, организуются, мотивируются и контролируются нововведения.
9.Управление качеством - является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции.
В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Доходы торгового предприятия – это объем продаж за вычетом расходов.
Предприятие получает прибыль, если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) – если есть прибавочная стоимость.
При этом прибыль от продаж определяется в два этапа. Вначале рассчитывается валовая прибыль как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов и других аналогичных обязательных платежей и себестоимостью проданных товаров без периодических расходов (коммерческих и управленческих). Затем после вычитания коммерческих и управленческих расходов определяется показатель прибыли от продаж.
В случае если в учетной политике организации не принят порядок списания общехозяйственных расходов непосредственно на уменьшение выручки от реализации, то они отдельно в качестве управленческих расходов не выделяются, а включаются в себестоимость реализованных товаров.
В организациях торговли, снабжения, сбыта и общественного питания по статье себестоимость отражают покупную стоимость реализованных товаров.
Прибыль от продаж является основной составляющей балансовой прибыли предприятия, поскольку отражает результат от регулярно осуществляемой деятельности по производству и реализации изделий (оказанию услуг), являющейся целью создания предприятия. На ее размер влияют уровень отпускных цен, себестоимость продукции, ассортиментные сдвиги в составе продукции. Прибыль от продаж растет, если в составе реализованной продукции повышается удельный вес высокорентабельных изделий.
Заключение
ООО «Лапландия-М», являясь малым предприятием, имеет узкоспециализированную систему управления, направленную на решение существующих проблем и организацию работы с целью извлечения прибыли.
Система управления ООО «Лапландия-М» имеет свои плюсы и минусы, однако это – характерно для любого предприятия. Не существует управленческой системы без недостатков.
В случае с ООО «Лапландия-М» легче разработать программу совершенствования управленческой деятельности, так как предприятие маленькое и имеет неразветвленную систему связей с системе управления.
Способы совершенствования представленные в третьей части показывают, что данная задача выполнима и не требует больших затрат.
Список литературы
1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.
3. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.
4. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
7. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.
8. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.
9. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.
Тема: | «Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»
92 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 71.2. Методы маркетинговой деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере НефтехимсервисСледующая работа
Личность менеджера




-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис
40 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 41.2. Виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.3. Покупатели, конкуренты 5
1.4. Организационная характеристика предприятия 6
1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1. Цели и миссия предприятия 19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
2.3. Процесс управления 22
2.3.1. Планирование 22
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 23
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 25
2.5. Власть и управление на предприятии 26
2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 37
Заключение 39
Список литературы 40
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» 5
1.1. Виды деятельности и организационная структура 5
1.2. Структура потребителей транспортных услуг и маршрутная сеть 91.3. Характеристика производственной базы и подвижного состава 11РазвернутьСвернуть
1.4. Структура персонала и система оплаты труда 13
1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Задачи и структура транспортного хозяйства 23
2.2. Виды внутризаводского транспорта и организация транспортного обслуживания 26
2.3. Планирование деятельности транспортного хозяйства предприятия 28
2.4. Оценка эффективности деятельности транспортного хозяйства предприятия и ее влияние на общехозяйственные результаты 30
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «СЭГЗ» 38
3.1. Техническая суть мероприятий и организация их реализации 38
3.1.1. Повышение средней эксплутационной скорости грузовых перевозок 38
3.1.2. Снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава 41
3.1.3. Предоставление платных услуг населению 46
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Формы и методы привлечения, профессионального отбора и найма персонала
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика открытого акционерного общества
«Хлебозавод №1» 5
1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. Теоретические основы привлечения, профессионального отбора
и найма персонала 16
2.1. Привлечение персонала 16
2.2. Профессиональный отбор персонала 21
2.3. Найм персонала 29
3. Состояние и совершенствование системы привлечения,
отбора и найма персонала на предприятии 33
3.1. Анализ системы привлечения, отбора и найма персонала
на предприятии 33
3.2. Мероприятия по улучшению работы по приему персонала 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 45
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Венчурное инвестирование в мировой экономике 61.2. Условия развития венчурного инвестирования в России 11РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность механизма венчурного инвестирования 19
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ВЕНЧУРНОГО ФОНДА 25
2.1. Деятельность предприятия в области финансовых инноваций 25
2.1.1. Краткая характеристика ООО «Оскон» (субъекта, на базе которого проводится исследование) 25
2.1.2. Финансовые инновации, используемые предприятием 29
2.2. Общая характеристика инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» (СОС) 32
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта 33
2.4. Финансирование инновационного проекта производства «Системы охраны сердца» за счет венчурного фонда УР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 7
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
предприятия ….9
1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
задолженности ….50
3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
Заключение .72
Литература .75
Приложения .79
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
1.2. Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 121.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 21РазвернутьСвернуть
1.4. Синтетический учет производственных запасов 32
1.5. Инвентаризация производственных запасов 36
1.6. Пути совершенствования производственных запасов 44
2. Бухгалтерская отчетность 47
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 47
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 49
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в бух-галтерской отчетности 50
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
Заключение 53
Литература 55
Приложения 58