У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
1.2. Виды деятельности 5
1.3. Покупатели, конкуренты 6
1.4. Организационная характеристика предприятия 7
1.5. Кадры предприятия и зарплата 12
1.6. Анализ прибыли 16
1.7. Себестоимость продукции 18
2. АНАЛИТИЧЕСЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Цели и миссия предприятия 20
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 20
2.3. Процесс управления 23
2.3.1. Планирование 23
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 24
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 26
2.5. Власть и управление на предприятии 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 34
Заключение 38
Список литературы 39
Введение
Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.
Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.
1.Стратегич. менеджмент - постановка и достижение главных стратегических задач, включает: выбор миссии, ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии.
2.Управление персоналом - все цели организации достигаются через людей - важнейшая составляющая менеджмент.
3.Управление технологическими процессами - осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств.
4.Управление финансами - через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности.
5.Управление материально-техническим снабжением - обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий.
6.Управление сбытом - осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды.
7.Управление недвижимостью - имеется в виду эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и другие действия с недвижимостью.
8.Инновационный менеджмент. - управление развитием - необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Планируются, организуются, мотивируются и контролируются нововведения.
9.Управление качеством - является обязательным для поддержания конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции.
В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Доходы торгового предприятия – это объем продаж за вычетом расходов.
Предприятие получает прибыль, если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) – если есть прибавочная стоимость.
При этом прибыль от продаж определяется в два этапа. Вначале рассчитывается валовая прибыль как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без НДС, акцизов и других аналогичных обязательных платежей и себестоимостью проданных товаров без периодических расходов (коммерческих и управленческих). Затем после вычитания коммерческих и управленческих расходов определяется показатель прибыли от продаж.
В случае если в учетной политике организации не принят порядок списания общехозяйственных расходов непосредственно на уменьшение выручки от реализации, то они отдельно в качестве управленческих расходов не выделяются, а включаются в себестоимость реализованных товаров.
В организациях торговли, снабжения, сбыта и общественного питания по статье себестоимость отражают покупную стоимость реализованных товаров.
Прибыль от продаж является основной составляющей балансовой прибыли предприятия, поскольку отражает результат от регулярно осуществляемой деятельности по производству и реализации изделий (оказанию услуг), являющейся целью создания предприятия. На ее размер влияют уровень отпускных цен, себестоимость продукции, ассортиментные сдвиги в составе продукции. Прибыль от продаж растет, если в составе реализованной продукции повышается удельный вес высокорентабельных изделий.
Заключение
ООО «Лапландия-М», являясь малым предприятием, имеет узкоспециализированную систему управления, направленную на решение существующих проблем и организацию работы с целью извлечения прибыли.
Система управления ООО «Лапландия-М» имеет свои плюсы и минусы, однако это – характерно для любого предприятия. Не существует управленческой системы без недостатков.
В случае с ООО «Лапландия-М» легче разработать программу совершенствования управленческой деятельности, так как предприятие маленькое и имеет неразветвленную систему связей с системе управления.
Способы совершенствования представленные в третьей части показывают, что данная задача выполнима и не требует больших затрат.
Список литературы
1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.
3. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.
4. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
7. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.
8. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.
9. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.
Тема: | «Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»
92 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
1.1. Концепции управления маркетингом 71.2. Методы маркетинговой деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 17
1.4. Процесс управления маркетингом 23
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «Спецснаб» 39
2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
Заключение 85
Список использованной литературы 87
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере НефтехимсервисСледующая работа
Личность менеджера




-
Курсовая работа:
Анализ состояния рынка товаров
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Анализ распространения ионизатора воздуха на рынке г. Ижев-ска…. 4
2. Исследование покупателей ионизаторов воздуха…. 63. Анализ положения ионизаторов воздуха на рынке…. 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по улучшению положения ионизатора воздуха на рынке…. 20
Заключение…. 24
Список литературы….…. 22
Приложения …. 25
-
Курсовая работа:
Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива
42 страниц(ы)
Введение …1
1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….31.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4РазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
2.4.2.Аудиторская выборка….21
2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Предмет семейного права 4
Место семейного права в системе российского права 14
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Дипломная работа:
Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….71.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
….45
4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование расчетов
30 страниц(ы)
Введение …3
1. Понятие и сущность наличных расчетов…5
2. Понятие и формы безналичных расчетов….10
2.1. Понятие безналичных расчетов…102.2. Формы безналичных расчетов….14РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Используемая литература….28
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и сущность платежеспособности 81.2. Показатели оценки платежеспособности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
2.3. Анализ основных экономических показателей 41
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие муниципальной службы
1.1. Понятие, принципы и правовое регулирование
муниципальной службы1.2. Понятие и виды муниципальных должностейРазвернутьСвернуть
1.3. Прохождение муниципальной службы
Глава 2. Правовой статус муниципальных служащих
2.1. Понятие и классификация муниципальных служащих
2.2. Права и обязанности муниципальных служащих
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и расходовРазвернутьСвернуть
производственных запасов 6
1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
запасов и его связь со складским учетом 10
1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 16
1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 47
Заключение 48
Список литературы 49