У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием . 7
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
предприятия ….9
1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
задолженности ….50
3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
Заключение .72
Литература .75
Приложения .79
Введение
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за проданные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.
В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово – хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений.
Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия.
Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов.
Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующим.
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
Целью дипломной работы является изучение учета расчетов с покупателям и заказчиками и проведения анализа состояния дебиторской задолженности, от которой напрямую зависит финансовое состояние предприятия. Задачи дипломной работы определяются ее целью, и, состоят в частности, в следующем:
- изучить теоретические аспекты и нормативное регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками;
-изучить документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками;
-рассмотреть порядок списания истребованной и не истребованной задолженности;
-проанализировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности;
-выявить резервы сокращения дебиторской задолженности.
Реализация – основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Планирование процесса реализации начинается с обеспечения предприятия заказами. На их основе составляется план по номенклатуре, являющийся основанием организации производственного выпуска соответствующих видов продукции. Заказы согласовываются с заказчиками продукции и поставщиками материалов. С покупателями заключаются договоры, в которых указывается ассортимент, сроки отгрузки, количество и качество продукции, цена, форма расчетов.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность ООО «Мир цветов».
Методологической основой дипломной работы являются законодательные и нормативные документы, регулирующие бухгалтерский учет и отчетность в РФ, труды отечественных и зарубежных экономистов. Для реализации методологической основы в работе применяются общенаучные методы: статистический, балансовый, экспериментальный, монографический.
Источниками конкретной информации для проведения исследования являются годовая бухгалтерская отчетность предприятия за 2006 -2008 г.:
форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
данные аналитического и синтетического учета по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками»;
первичные документы.
Заключение
ООО «Мир цветов» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе.
Основным видом деятельности является производство печатной продукции, изготовление буклетов, визиток, рекламных щитов и т.д.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон "О бухгалтерском учете", положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).
ООО «Мир цветов» применяет автоматизированную форму учета, созданную на базе использования ЭВМ, при помощи программы «1С бухгалтерия».
Подводя итоги, можно сказать, что данное предприятие находится в состоянии сильной финансовой неустойчивости. В случае если большая часть кредиторов одновременно потребует возврата всех своих кредитов, рассматриваемая компания обанкротится.
Устойчивость финансового состояния может быть повышена путем:
1) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль оборота;
2) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);
3) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.
В результате анализа сложившегося учета по расчетам с покупателями и заказчиками выявлено, что бухгалтерские операции по расчетам с покупателями и заказчиками в ООО «Мир цветов» ведутся на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К нему открыты необходимые субсчета.
Бухгалтерский учет в организации автоматизирован, хотя уровень автоматизации низкий. В ООО «Мир цветов» нет локальной сети, нет достаточного количества компьютеров, используется программа 1С – Бухгалтерия старой версии. Налоговый учет в программе не ведется.
Все сделки организации с другими юридическими лицами оформляются договором. В нем указывается виды продаваемых изделий, выполняемых работ и услуг, коммерческие условия продажи, количественные и стоимостные показатели готовой продукции или услуг, порядок расчетов, размер и сроки оплаты, форма оплаты, условия доставки отгружаемой продукции, штрафные санкции.
Как показывают данные анализа - за 2006-2007 гг. отмечено некоторое снижение дебиторской задолженности. Снижение остатков дебиторской задолженности на конец 2007 года обусловлено снижением задолженности покупателей и заказчиков. В 2008 году ситуация изменилась. Так, на конец 2008 года отмечено повышение остатков дебиторской задолженности.
При этом основной прирост обеспечен за счет задолженности покупателей, что говорит о необходимости совершенствования кредитной политики ООО «Мир цветов».
На основе данных анализа можно также сделать вывод о сокращении за 2006-2008 гг. доли дебиторской задолженности, обеспеченной векселями (с некоторым приростом за 2007-2008 гг.). Данный факт следует расценивать как недостаток системы управления дебиторской задолженностью ООО «Мир цветов».
Кроме этого, данные анализа свидетельствуют о приросте за 2006-2008 гг. доли просроченной дебиторской задолженности. Достаточно существенный прирост данного показателя на конец 2008 года обусловлено ростом доли дебиторской задолженности покупателей и заказчиков в структуре дебиторской задолженности предприятия.
Так, если на конец 2006 года доля просроченной дебиторской задолженности составляла 14%, то после снижения на конец 2007 год до 9,42%, на конец 2008 года она выросла до 14,44%.
Как показали результаты исследования за 2006-2008 гг. отмечено повышение эффективности использования дебиторской задолженности, о чем говорит рост коэффициента оборачиваемости с 3,56 раз в год до 20,89 раз в год и снижение продолжительности оборота дебиторской задолженности со 101,13 дня до 17,24 дня.
В целом по результатам анализа выявлены следующие проблемы управления дебиторской задолженностью:
-несмотря на снижение среднегодовой суммы дебиторской задолженности, ее остаток на конец 2008 года вырос;
-за 2008 год отмечен прирост доли просроченной дебиторской задолженности в обшей ее сумме;
-за 2006-2008 гг. отмечено снижение доли дебиторской задолженности, обеспеченной векселями.
При этом предложены следующие пути совершенствования управления дебиторской задолженностью:
-разработка стандартов оценки покупателей с учетом комплекса критериев оценки
-с целью повышения качества управления дебиторской задолженностью необходимо мотивировать менеджеров по продажам к активизации работ по своевременной инкассации дебиторской задолженности покупателей
-увеличение доли дебиторской задолженности, оформленной векселями и повышение тем самым качества управления ею
В результате реализации отдельных из предложенных мероприятий резерв сокращения продолжительности оборота дебиторской задолженности составит 0,46 дня. Таким образом, продолжительность оборота дебиторской задолженности сократится с 17,24 дней до 16,77 дней.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1-3, - М.: Проспект, 2008 – 270с.
2. Налоговый Кодекс РФ в ред. от 31.07.08г.
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. (в редакции от 7.05.08).
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции от 24.03.08.).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ в ред. от 16.06.08г.
6. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ от 03.10.2002 №2-П)
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
8. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.03г. №54-ФЗ
9. Постановление «Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 29 июля 1996 г. № 914 (в редакции от 27 июля 2007 г.).
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №32н (в редакции от 27.11.2006г. №156н);
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №33н (в редакции от 30.03.2001г. №27н);
12. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке». Указание Центрального Банка РФ от 14 ноября 2001 г. № 1050-У.
13. Абрютина М. С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия. – Москва. «Филин», 2006.
14. Азриниян А.Н. Малый экономический словарь – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1088с.
15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.-288с.
16. Бабаев Ю. А., Петров А. М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Проспект», 2004.
17. Балдикова А.И., Дементьева Т.Н. , Завидова Е.И. и др.; Под общ. ред. И.Е.Тишкова. Бухгалтерский учет – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.:Высш.шк., 2005.-746с.
18. Бастриков А.А. счет – фактура: вопросы оформления, применения // бухгалтерский учет. – 2007 - №12.
19. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник/ А.С.Бакаев, П.С.Безруких, Н.Д.Врублевский и др.; Под ред. П.С.Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.
20. Бланк И. А. Управление финансовой безопасностью предприятия:-М.: Финпресс,2005.-с.784
21. Богатая И. Н., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование». 3-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 800 с.
22. Богатко А. В. Бухгалтерский (финансовый) учет. Учет активов и расчетных операций /. – М.: Финансы и статистика, 2004.
23. Бубенов С.Н. Применение аккредитива для расчетов с партнерами //главбух. – 2007- №11. С.51
24. Гаврилов А.И. Оптимизация порядка расчетов с покупателями. Финансы – 2004 - №4 – 69с.
25. Гейц И.В. «Учет расчетов при прекращении обязательств по расчетам путем зачета взаимных требований, отступного, новации»/ Консультант Бухгалтера, №12, 2006/ «КонсультантПлюс.
26. Гончаров К.Н., Середа Т.П. Бухгалтерские проводки./ Под общей редакцией В.П. Астахова – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
27. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс,2005.
28. Ефимова О.В. Финансовый анализ 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во "Бухгалтерский учет, 2006.
29. Жуков В.Н. Учет расчетов чеками // Бухгалтерский учет.- 2006-№2
30. Ивашкевич В.Б Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич, И.М. Семенова. – М.:Бухучет, 2006. – 192 с.
31. Камышанов П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. – М.: Экономика, 2006.
32. Климова М.А. Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров - М: Налоговый вестник, 2005 – 230 с.
33. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 284с. – (Серия «Высшее образование»)
34. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 584 с.
35. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ “ДИС”, 2007 год –224с.]
36. Лубяная В.С. Дебиторская и кредиторская задолженность. Бухгалтерский учет. Налоговые аспекты./Налоговый вестник – 2005, №10 – 99с.
37. Макарова В.И. Учет расчетов. М.: Бератор-Пресс. 2004. -654с.
38. Основные документы бухгалтерского учета. Сборник. – М.: «Издательство Элит», 2004 г. – 240 с
39. Парушина Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Бухгалтерский учет. –2006. - № 4. – 25с.
40. Райзенберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 3е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2005. – 480с. – (Библиотека словарей ИНФРА-М).
41. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива”, 2005.
42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ – 7-е изд., испр. – Мн: Новое знание, 2006. – 425 с
43. Семенова И. М., Ивашкевич В. Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет». Серия «Библиотека-журнала и Бухгалтерского учета», 2005. – 192 с.
44. Слепов Ю.А. Использование векселя в расчетах за товары // Финансовая газета. Региональный выпуск - 2007 - № 25.
45. Сотникова Л.В. «Учет расчетов» /Бухгалтерский учет, № 6, 2007/ «КонсультантПлюс.
46. Сысоева И.А. Отражение дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. - 2004.-№1.-18с.
47. Целоусова Л.А. Анализ бухгалтерского баланса предприятия: Методические рекомендации/. – Киров, 2006 г.
48. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере сферы услуг). Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.
49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2006.
Тема: | «Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»
55 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
предприятия ….8
1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 12
2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .15
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .15
2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 24
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 29
2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 37
3. Анализ
Заключение .76
Литература .78
Приложения .81
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…71.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
ПРИЛОЖЕНИЯ…109
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчикамиРазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
ООО «Фирма ВЫБОР»
2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
2.2 Дискуссионные вопросы анализа финансового состояния предпри-ятия 32
2.3 Особенности оценки финансового состояния торгового предприятия 50
2.4 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
3.1 Анализ актива и пассива баланса предприятия 57
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
3.3.1 С помощью абсолютных показателей 65
3.3.2 С помощью относительных коэффициентов 69
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
3.5. Анализ маржинальной прибыли и анализ рентабельности по
формуле Дюпона 73
3.6 Анализ деловой активности 83
3.7 Пути улучшения финансового состояния 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом
80 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организационно-правовых форм предпринимательской деятельности в сфере туризма
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 61.1Анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2Реализация предпринимательского потенциала. Особенности финансов организаций различных организационно-правовых форм 25
2.СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ 36
2.1 Анализ рынка турфирм г. Сарапула 36
2.2 Преимущества и недостатки 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 91.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия 14
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 58
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности на примере Эталон
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа хозяйственной
деятельности 5
1.1. Сущность анализа хозяйственной деятельности 51.2. Методика анализа финансово - хозяйственной деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 23
2.2. Организационное устройство, размеры и организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации 28
3. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 30
3.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 30
3.2. Анализ использования трудовых ресурсов 36
3.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 42
3.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 44
3.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 47
3.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 54
3.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 58
3.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 63
3.10. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Реферат:
Система налогообложения страховых организаций
18 страниц(ы)
Введение….3
Налог на прибыль….4
Единый социальный налог….10
Налог на доходы физических лиц…13
Заключение….16
Библиография….18
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92