СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности - Дипломная работа №32822

«Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности» - Дипломная работа

  • 77 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5

1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5

1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6

1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12

1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14

2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29

2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29

2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32

2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33

2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38

2.5. Отчетность 42

2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52

3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52

3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55

3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58

3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Как известно основную прибыль организации получают от реализации продукции, товаров, работ и услуг. В этой связи важнейшим участком бухгалтерского учета является учет расчетов с покупателями и заказчиками. От своевременности и достоверности учетных данных напрямую зависит уровень свободных денежных средств, которыми располагает организация.

Осуществляя предпринимательскую деятельность, участники имущест-венного оборота предлагают, что по мере проведения хозяйственных операций они не только возвратят вложенные средства, но и получат дохо-ды. Однако в реальной практике нередко, а точнее постоянно возникают ситуации, когда даты отгрузки продукции и получения предприятием денежных средств не совпадают.

В этом случае у предприятия возникает дебиторская задолженность. В отношении дебиторской задолженности следует указать, что ее наличие в условиях рыночной экономики является неизбежным – предприятия, стремясь к увеличению объемов продаж, идут на предоставление покупателям отсрочки оплаты. Но здесь предприятие подстерегает масса опасностей – ведь большой объем просроченной и безнадежной дебиторской задолженности существенно увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации, что влечет уменьшение фактической выручки, рентабельности и ликвидности оборотных средств, а значит и негативно сказывается на финансовой устойчивости, повышает риск финансовых потерь компании.

Современная система управления дебиторской задолженностью должна включать всю совокупность методов анализа, контроля и оценки дебиторской задолженности. Вместе с тем, управление дебиторской задолженностью - это работа с источниками возникновения просроченной задолженности - постоянная работа с контрагентами, включающая не только формирование кредитной политики предприятия и организацию договорной работы, но и управление долговыми обязательствами.

В результате необходимо сделать вывод, что выбор темы дипломной работы, посвященной учету и анализу расчетов с покупателями (заказчиками) является весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – провести исследование системы учета расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ дебиторской задолженности Ижевского потребительского общества.

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-представить характеристику Ижевского потребительского общества;

-провести анализ учета расчетов с покупателями (заказчиками);

-провести анализ дебиторской задолженности организации.

Первая глава дипломной работы включает в себя краткую историческую справку о создании и развитии хозяйствующего субъекта, описание организационно-правовой формы и структуры управления предприятием, основных видов деятельности и экономических показателей. Кроме этого, в первой главе проводится анализ финансового состояния предприятия.

Вторая глава дипломной работы посвящена непосредственно организации бухгалтерского учета расчетов с покупателями (заказчиками) предприятия. При этом в данной главе раскрыто нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями, документальное оформление расчетов, аспекты синтетического учета расчетов, инвентаризации учета расчетов и отчетности. Кроме этого, здесь представлены пути совершенствования учета расчетов.

В третьей главе дипломной работы представлен анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности, анализ оборачиваемости дебиторской задолженности. Также в данной главе представлены результаты факторного анализа дебиторской задолженности и представлены резервы сокращения дебиторской задолженности предприятия.

Информационной базой проводимого исследования является финансовая (бухгалтерская) отчетность Ижевского потребительского общест-ва за 2005-2007 гг.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена исследованию аспектов учета расчетов с покупателями и анализу дебиторской задолженности предприятия. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения дипломной работы, выступило Ижевское потребительское общество.

Ижевское потребительское общество было создано в 1980 году с целью осуществления бесперебойного снабжения сельского населения товарами повседневного спроса и основными продуктами питания, используя имею-щиеся розничные торговые предприятия, возможности развозной торговли и развития сети магазинов \"на дому\" в населенных пунктах, не имеющих стационарных магазинов. В настоящее время Ижевское потребительское общество осуществляет торговлю и оказывает услуги общественного питания жителям г. Ижевска и Удмуртской Республики.

Штат бухгалтерии Ижевского потребительского общества включает главного бухгалтера, который отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия, двух заместителей главного бухгалтера, 9 бухгалтеров и кассира. В целом бухгалтерия занимается обработкой информации учетного характера, которую содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичную учетную информацию.

Как показали результаты анализа, выручка от реализации товаров и услуг составила по данным 2005 года 128510 тыс. руб. По причине сокращения объема торгово-закупочной деятельности в 2006 году в данный период отмечено снижение выручки на 18160 тыс. руб.

В 2007 году предприятием был заключен ряд новых контрактов на по-ставку продукции сельского хозяйства, что позволило увеличить выручку до 131149 тыс. руб. В результате в 2007 году выручка предприятия составила 118,8% к уровню 2006 года. Прибыль от продаж составила по данным за 2005 год 19390 тыс. руб., по данным за 2006 год 15193 тыс. руб., по данным за 2007 год 20992 тыс. руб.

Если в 2006 году темпы изменения заработной платы превысили темпы изменения производительности труда, то в 2007 году темпы роста производительности труда опередили темпы роста заработной платы, что говорит о повышении эффективности использования персонала.

Как показывают данные анализа, краткосрочная задолженность предприятия на конец 2005 года могла быть покрыта наиболее ликвидными активами на 18%, на конец 2006 года на 19%, а на конец 2007 года на 22%, что соответствует норме. Но, значение коэффициента быстрой ликвидности, характеризующего способность предприятия к погашению краткосрочной задолженности за счет ликвидных активов, находится ниже оптимального значения. Аналогичная ситуация наблюдается и в отношении коэффициента текущей ликвидности, характеризующего способность предприятия погасить свои краткосрочные обязательства за счет реализации всей суммы текущих активов. В связи с чем платежеспособность Ижевского потребительского общества следует характеризовать как недостаточную.

Ижевское потребительское общество ведет учет расчетов с покупате-лями (заказчиками) с использованием счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К счету 62 открыты следующие субсчета:

-62/1 «Расчеты с покупателями в рублях»;

-62/2 «Авансы полученные в рублях»;

-62/3 «Векселя полученные».

По итогам анализа организации бухгалтерского учета расчетов предложены пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками). Итак, Ижевскому потребительскому обществу необходимо детализировать содержимое строк 230 и 240 баланса. С целью избежания ошибок при оформлении первичных документов необходимо организовать их периодическую проверку службой внутреннего аудита. Для этого, наряду с ревизионной комиссией необходимо создать службу внутреннего аудита, которая бы осуществляла текущий контроль ведения расчетов на предприятии (в частности и контроль расчетов с покупателями, включая контроль документооборота). С целью устранения ошибок, возникающих в процессе учета необходимо повышать уровень грамотности бухгалтеров путем установки системы «Консультант-Плюс».

Укажем, что Ижевское потребительское общество не имеет дебиторской задолженности со сроком погашения более 12 мес., вся дебиторская задолженность предприятия краткосрочная. В соответствии с данными табл. 4 делаем вывод – за 2005-2006 гг. снижение дебиторской задолженности составило 8,85% при снижении выручки на 14,13%, в 2006-2007 гг. снижение дебиторской задолженности составило 7,44% при росте выручки 18,85%. Таким образом, темпы роста дебиторской задолженности отстают от темпов роста выручки, что является положительным фактом в работе предприятия. Как показывают данные анализа при снижении абсолютной суммы деби-торской задолженности, за 2005-2007 гг. отмечен прирост доли просроченной задолженности с 0,1 до 0,18. Таким образом, делаем вывод о необходимости дальнейшего повышения качества управления задолженностью.

В ходе выполнения дипломной работы предложены следующие пути поиска резервов сокращения дебиторской задолженности:

-необходимо заключить с банком договор на факторинговое обслуживание (возможно использование договоров цессии);

-необходимо стимулировать работников финансово-экономической службы к снижению дебиторской задолженности;

-необходимо включить в договора условия о выплате процентной за за-держку оплаты товаров (коммерческое кредитование).

Так, в целях укрепления расчетно-платежной дисциплины рекомендует-ся при заключении договоров с оптовыми покупателями включать в них условия о начислении процентов за задержку платежей, то есть применять принципы коммерческого кредитования на уровне годовой ставки рефинансирования.

Следует рекомендовать осуществлять оформление дебиторской задол-женности векселями. Здесь возможны два варианта: оформление простого векселя; оформление переводного векселя. Передача задолженности, оформленной простым векселем, - процедура довольно простая. Задолженность можно легко переуступить, сделав на векселе только передаточную надпись (индоссамент). Именно эта надпись и подтверждает, что новый кредитор имеет право получить сумму по векселю.

В ходе выполнения дипломной работы Ижевскому потребительскому обществу предложено пользоваться услугами факторинга, который представляет собой комплекс банковских услуг для клиента в обмен на дебиторскую задолженность. Сегодня факторинг доступен как мелким, так и средним и крупным предприятиям, независимо от сферы их деятельности. При использовании факторинга предприятие может предложить своим покупателям более гибкие условия оплаты, длительные сроки платежей, избегая при этом задержки в получении денег.

Вообще в процессе управления денежными средствами и дебиторской задолженностью необходимо придерживаться следующих основных принципов управления:

-совокупный денежный поток должен стремиться к некоторой положи-тельной величине (\"страховому запасу\"), которая определяется уровнем риска, приемлемым с точки зрения данного предприятия;

-должна быть обеспечена реализация как можно большего объема про-дукции путем установления разумных цен на нее;

-деньги с дебиторов должны собираться как можно быстрее (при этом, однако, следует избегать чрезмерного давления на них, так как это может вы-звать падение объемов продаж);

-для ускорения этого процесса следует использовать разумные (экономически оправданные) скидки на продукцию и услуги;

-следует добиваться разумных сроков выплаты кредиторской задолженности без ущерба для дальнейшей деятельности компании, а также скидок у поставщиков.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006 г.).

4. Закон РФ от 19 июня 1992 года N 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетно-сти в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006 года).

6. Указание ЦБ РФ от 28.04.2008 № 1997-У \"О размере ставки рефинансирования Банка России\".

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельно-сти организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Россий-ской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Аверчев И. Финансовый механизм функционирования фирмы // Финан-совый директор - № 1 - 2006.

9. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет. – М., 2007. – 610 с.

10. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2004. - 520 с.

11. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. – М:. ННД «Филин», 2007. – 532 с.

12. Безруких П.С. Бухгалтерский учет - М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 719 с.

13. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 544 с.

14. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для ВУЗов. - М., 2006. – 576 с.

15. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.: «Бухгалтерский учет», 2000 – 400 с.

16. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005 – 391 с.

17. Вахрушина Н. Создание системы управления дебиторской задолженностью // Финансовый директор - № 5 - 2005.

18. Голуба И.Г. Бухгалтерский учет. – М.: Феникс, 2007. – 520 с.

19. Девина А.А. Корнеева Л.В. Организация оборотных средств предприятия. М., 2006.

20. Денисенко Т.А. К вопросу об исследовании оборотных средств. // Деньги и кредит. – 2004. - №4.

21. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.

22. Епифанов О.В. Бухгалтерский и налоговый учет на производстве. - М., 2006. – 344 с.

23. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет финансовых результатов // Консультант бухгалтера. - №6. – 2004. – с. 34-37.

24. Захарьин В.Р. Учет нераспределенной прибыли // Бухгалтерский учет и налоги. - №6. – 2004. – с. 34-37.

25. Илларионов А. Борьба за ускорение оборачиваемости средств // Вопросы экономики. – 2007. – № 11.

26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –2006. – № 8.

27. Иванов И.В. Финансовый менеджмент. - М., 2008. – 504 с.

28. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Экономика, 2007.-115 с.

29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности . – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.

30. Комаха А. Что такое дебиторская и кредиторская задолженность, и как с ней бороться // Материалы компании «Блиц-информ. М., 2006. – 120 с.

31. Павлова Л.Н. Финансы и кредит.- М.: Закон и право, 2004.- 420 с.

32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М., 2005. – 720 с.

33. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ. – СПб., 2004. – 233 с.

34. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М., 2007. – 410 с.

35. Хромов М. Дебиторка. Возврат, управление, факторинг. – М., 2008 – 208 с.

36. Юждин Ф. Управление оборотными активами предприятий. М.: Эксмо, 2008. – 760 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 77
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности ООО «Мир цветов

    77 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 13
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .21
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 30
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 35
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 44
    3. Анализ состояния дебиторской задолженности….50
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской
    задолженности ….50
    3.2. Анализ качества и ликвидности дебиторской задолженности….52
    3.3. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности…55
    3.4. Резервы повышение эффективности использования дебиторской задолженности….58
    Заключение .72
    Литература .75
    Приложения .79
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
    2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
    2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
    2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
    3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
    3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
    3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Отчет горхоз Камский молокозавод

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения о ООО «Камский молокозавод» 4
    1.1. История создания и развития предприятия, основные виды деятельности 4
    1.2. Роль и место предприятия в экономике и инфраструктуре г. Сарапула 5
    1.3. Организационная структура и система управления предприятием 5
    2. Персонал и оплата труда 8
    2.1. Характеристика персонала предприятия 8
    2.2. Регулирование трудовых отношений на предприятии 11
    2.3. Организация и оплата труда 15
    3. Оценка показателей деятельности ООО «Камский молокозавод» 19
    3.1. Динамика производства продукции 19
    3.2. Анализ технико-экономических показателей и определение путей решения проблем предприятия 21
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Учет движения товаров в розничной торговле на примере Сарапульский Ликероводочный завод

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    1.1. Правовое регулирование деятельности организаций розничной торговли 5
    1.2. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
    1.3. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 13
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 20
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия 20
    2.2. Основные элементы учетной политики 21
    2.3.Экономическая характеристика предприятия 24
    2.4. Анализ розничного товарооборота 28
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 36
    3.1. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 36
    3.2. Организация бухгалтерского учета движения товаров в сети розничной торговли 40
    3.2.1. Поступление и реализация товара 40
    3.2.2. Учет излишков и недостач 44
    3.2.3. Порядок переоценки товара 55
    3.3. Учет тары 64
    3.4. Расчет валового дохода 74
    3.5. Учет издержек обращения 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в субъектах малого предпринимательства на примере Компьтерные технологии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 7
    1.1. Историческая справка 7
    1.2. Организационно – правовая форма 8
    1.3. Структура управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 14
    2.1. Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий 14
    2.2. Формы бухгалтерского учета в субъектах малого предпринимательства 16
    2.2.1. Организация бухгалтерского учета 16
    2.2.2. Простая форма бухгалтерского учета 18
    2.2.3. Форма бухгалтерского учета с использованием регистров бухгалтерского учета имущества малого предприятия 21
    2.2.4. Упрощенная форма налогообложения, учета и отчетности 31
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СУБЪЕКТЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 38
    3.1. Элементы учетной политики организации 38
    3.2. Организация учета отдельных операций 39
    3.2.1. Учет основных средств 39
    3.2.2. Учет материалов 49
    3.2.3. Учет труда и его оплаты 54
    3.2.4. Учет расчетов с поставщиками и заказчиками 62
    3.3. Отчетность организации 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике по машзаводу

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
    бухгалтерского учета и аналитической работы 4
    2. Учет расходов по обычным видам деятельности 8
    3. Учет доходов и финансовых результатов 13
    4. Учет капитала и резервов 16
    5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
    6. Бухгалтерская отчетность 20
    7. Анализ хозяйственной деятельности 26
    7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
    7.2. Анализ затрат на производство 28
    7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
    7.4. Анализ финансового состояния организации 33
    8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
    Заключение 45
    Список использованных источников 46
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Фондовая биржа как основной институт вторичного рынка ценных бумаг…4
    2. Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг….22
    Заключение…35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
    1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2 Маркетинг и сбыт продукции 7
    1.3 Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
    2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2 Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 29
    3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
    3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 32
    3.3 Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
    Заключение 49
    Список использованной литературы 53
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия 5
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая
    форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2. Структура управления 7
    1.3. Персонал и оплата труда 12
    1.4. Внешнее окружение предприятия 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей 26
    2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
    работы предприятия 28
    2.1. Понятие прибыли и её виды 28
    2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
    2.3. Управление прибылью 47
    2.4. Механизм формирования распределения и
    использования прибыли 50
    3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
    3.1 Факторный анализ прибыли 57
    3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
    Использование прибыли 60
    Заключение 70
    Список используемой литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Межличностное общение

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задачи межличностного взаимодействия 4
    Факторы, определяющие межличностное общение 7
    Межличностные отношения 10
    Межличностное общение 12
    Содержание общения в межличностных отношениях 15
    Психология эффектов межличностного отношения 21
    Заключение 24
    Список литературы 27