У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие связной речи дошкольников через рассуждение» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 4
1.1. Лингвистические основы связной речи 4
1.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи старших дошкольников 11
1.3. Особенности рассуждений в дошкольном возрасте 17
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 23
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 23
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 33
2.3. Контрольный эксперимент 35
Выводы по Главе 2 40
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 49
Введение
Поступление в школу является важным моментом в жизни каждого ребенка. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. А недостатки устной речи ребенка, в свою очередь, могут привести к неуспеваемости в школе. Поэтому работе по развитию связной речи в детских садах следует уделять большое внимание. Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В тоже время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Выдержка из текста работы
Величко Л. И. утверждает: в основе правильно организованной монологической речи лежат не отдельные слова и даже не отдельные предложения, а большие, логически и композиционно законченные блоки, представляющие собой группы самостоятельных предложений.
В своей работе Величко Л. И. объясняет термины: сложное синтаксическое целое, текст, синтаксическое единство, компонент текста, контекст, прозаическая строфа и некоторые другие [1, с.73].
В масштабах большого текста сложное синтаксическое целое может выступать как его часть, компонент, слагаемое, но может существовать и самостоятельно как миниатюрное художественное произведение.
Считает, что, существенным признаком сложного синтаксического целого является его тематическое, или смысловое, единство. Это значит, что все предложения, входящие в его состав, связаны единством содержания, развитием одной мысли, составляют одну микротему. Она отражает содержание нескольких самостоятельных предложений большого текста, связанных одной мыслью.
Далее сложное синтаксическое целое мы будем называть текстом.
Таким образом, связность речи формируется на основе представлений о структуре высказывания и ее особенностях в каждом типе текста, а также о способах внутри текстовой связи.
Текст – это два или несколько предложений, связанных по смыслу. Текст имеет свою тему. Тема – это то, о чем говорится в тексте. Текст можно озаглавить.
По своей структуре тексты бывают описательные, повествовательные и тексты – рассуждения.
В рамках представленной работы, для нас интересно рассуждение.
Рассуждение – это текст, включающий причинно-следственные конструкции, вопросы, оценку. Оно включает в себя тезис (начальное предложение, доказательство выдвинутого положения и вывод, который из него следует. Структура рассуждения, как и описания, не является жесткой: доказательства выдвинутого тезиса могут даваться в разной последовательности. В рассуждении может доказываться не одно, несколько положений и может быть сделано несколько выводов или один обобщенный [22, с.70].
В рассуждении используются различные способы выражения причинно- следственных отношений, придаточные предложения с союзом потому что, глагольные словосочетания, имена существительные в родительном падеже с предлогами от, с, из-за, вводные слова, частица ведь и бессоюзная связь, а также слова вот, например.
С логической точки зрения рассуждение – это цепь умозаключений на какую-нибудь тему, изложенных в последовательной форме. Основная сфера использования рассуждения - научная, научно-популярная речь, т. к. здесь чаще всего приходится доказывать, развивать. Подтверждать или опровергать мысль.
Таким образом:
1. Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки.
2. Данные лингвистического анализа связной речи дают нам возможность определить содержание обучения детей рассказыванию.
Заключение
Итак, проведенное исследование дает основание для следующих выводов.
Одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, относится формирование у них связной речи. Основным в речевом развитии ребёнка является всё перестраивающееся и совершенствующееся умение пользоваться речью как средством общения. В зависимости от изменения форм этого общения изменяются и формы речи.
Формирование связной, устной речи необходимо для подготовки детей к школе. Умение общаться со взрослыми и сверстниками – необходимое условие для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе.
По данным литературы большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи. Поэтому обучение рассуждению как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста, относится к числу актуальных.
Результаты констатирующего эксперимента показали, что связная речь обследуемых детей характеризуется низким уровнем развития.
Анализ рассказов детей говорит о том, что трудности при выполнении предложенных заданий обусловлены недостатками различных сторон речевой деятельности (планирования, реализации замысла высказывания, несформированностью контроля над его выполнением и другое). При большом разнообразии отмечаемых дефектов можно выделить следующие, наиболее характерные:
существенные трудности при построении высказывания отмечались, прежде всего, на уровне планирования его содержания. Это проявлялось при установлении последовательности информативных звеньев в структуре высказывания, их взаимосвязи. Трудности планирования и текущего контроля часто приводили к тому, что предложения рассказа как бы механически присоединялись без учёта её содержания и структуры. Во многих случаях при попытке дать развёрнутое сообщение наблюдался пропуск важных смысловых звеньев, что делало его малопонятным;
недостатки в построении высказываний были связаны также с явными
лексическими затруднениями, что определялось бедностью словарного запаса, несформированностью лексических дифференцировок, отдельные рассказы этих детей были предельно лаконичны, без детализации передаваемых событий;
у многих детей построение высказываний затруднялось в связи с
грамматико-синтаксическими нарушениями, особенно при передаче пространственных, атрибутивных и других межпредметных отношений, искажение смысловой и синтаксической связи между предложениями. Однако не было замечено резко выраженного, комплексного характера нарушений связной речи.
отмечалась недостаточная степень самостоятельности при выполнении заданий.
Выдвинутая гипотеза о том, что уровень развития связной речи старших дошкольников повышается, если будет организовано обучение детей старшего дошкольного возраста рассуждению подтвердилась. После проведения системы развивающей работы по формированию связной речи у детей произошли позитивные изменения: дети экспериментальной группы показали новый качественный уровень развития связной речи (высокий уровень). При выполнении заданий дети стали более активны и самостоятельны. В результате формирующего эксперимента, дети научились планировать и контролировать построение своего высказывания. Их рассказы стали последовательными, четкими, полными. В текстах экспериментальной группы отмечаются смысловые связи между предложениями и законченность смыслового выражения. Дети в своих рассказах использовали разнообразные языковые средства в соответствии с сюжетом. Меньше стало ошибок при передаче пространственных отношений, при согласовании существительных и глаголов, существительных и прилагательных.
Среднеуровневая успешность контрольной группы незначительная, а успешность экспериментальной группы свидетельствует о позитивном сдвиге. Таким образом, используемый последовательный и системный подход в обучении рассуждению, с переходом от простого к сложному, снижением наглядности и помощи взрослого свидетельствуют о том, что формирование связной речи осуществлено успешно. Значит, специально организованная система занятий является эффективным средством развития связного речевого высказывания.
Результаты проведенного исследования имеют прикладное значение. Разработанная и апробированная в исследовании программа формирования связной речи дошкольников может быть использована педагогами и логопедами дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми.
Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
2. Байкова, С. В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением / С. В. Байкова. – СПб.: КАРО, 2005. – 32 с.
3. Бородич, А. М. Методика развития речи детей / А. М. Бородич. – М. : Просвещение, 1981. – 256 с.
4. Волкова, Л. С. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. вузов / Л. С. Волкова, С. Н. Шаховская. – М. : ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
5. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – 5-е изд., исправленное. – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с.
6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 5. Развитие высших психических функций / Л. С. Выгодский. - М. : Педагогика, 2003. – 136 с.
7. Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. – СПб. : Изд-во Детство - Пресс, 2007. – 472 с.
8. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В. П. Глухов. – 2-е изд., исправленное. – М. : Аркти, 2004. – 168с.
9. Громова, О. Е. Формирование начального детского лексикона / О. Е. Громова // Логопед. – 2004. – № 1. – С. 41-47.
10. Жинкин, Н. И. Интеллект, язык и речь / Н. И. Жинкин // Нарушение речи у дошкольников / сост. Р. А. Белова-Давид. – М. : Просвещение, 1982. – С. 9–31.
11. Жукова, Н. С. Формирование устной речи / Н. С. Жукова. – М. : Соц.-полит. журн., 1994. – 96 с.
12. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить / М. М. Кольцова. – М. : Просвещение, 1982. – 122 с.
13. Крутецкий, В. А. Психология / В. А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1986.
14. Ладыженская, Т. А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу // Характеристика связной речи детей 6–7 лет / под ред. Т. А. Ладыженской. – М., 1999. – С. 6–29.
15. Ладыженская, Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т. А. Ладыженская. – М. : Педагогика, 2005. – 254с.
16. Лалаева, Р. И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – Ростов н/Д : Феникс, СПб. : Союз, 2004. – 224 с.
17. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М. : Просвещение, 1989. – 214 с.
18. Лурия, А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 230с.
19. Люблинская, А. А. Детская психология / А. А. Люблинская. – М., 1971.
20. Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. – Ростов н / Д. : Феникс, 2007. – 445 с.
21. Сидорчук, Т. А. Технологии развития связной речи дошкольников: методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко. – М. : Просвещение, 2004. – 23.
22. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
23. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.
24. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.
25. Филичева, Т. Б. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями / Т. Б.Филичева, А. Р. Соболева. – Екатеринбург : АРГО, 1996. – 80 с.
26. Филичева, Т. Б. Совершенствование связной речи / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. – М., 1994. – 472 с.
27. Хрестоматия по логопедии / под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. – М., 1997. – 284 с.
Тема: | «Развитие связной речи дошкольников через рассуждение» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР…1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
Вывод по главе 1….
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова)…
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
Вывод по главе 2….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
-
Курсовая работа:
Рассуждение как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 5
1.1. Язык и речь 51.2. Виды связной речи 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития связной речи 10
Выводы по Главе I 14
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 16
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 16
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 24
2.3. Контрольный эксперимент 27
Выводы по Главе II 33
Заключение 35
Список литературы 38
Приложения 41
-
Дипломная работа:
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 71.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
Выводы по главе 2 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ 5
2. ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА В ФИЛОСОФИИ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ 73. ПРОБЛЕМА РАЗУМА И ВЕРЫ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (П. АБЕЛЯР, Ф. АКВИНСКИЙ) 11РазвернутьСвернуть
4. СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ (О ПРИРОДЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ). РЕАЛИЗМ И НОМИНАЛИЗМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Контрольная работа:
Функции массовых сцен в романе «Отверженные» В.Гюго.
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика творчества В.Гюго 4
2.Массовые сцены в романе В. Гюго «Отверженные» и их функции 7
Заключение 13
Список литературы 14
-
Магистерская работа:
Привод антенны кругового обзора
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ 5
1.1 Общие сведения о радарах подвижных объектов 51.2 Фронтальные радары 13РазвернутьСвернуть
1.3 Радиолокационные станции бокового обзора 14
1.4.Радиолокационные станции кругового обзора 16
2. ПРИВОДЫ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 20
2.1 Общие принципы построения 20
2.2 Приводы на основе следящих систем 30
2.3 Гиростабилизированные приводы 35
2.4 Принципы косвенной стабилизации антенн РЛС в пространстве 38
2.5 Функциональная схема двухосного привода соосной схемы 40
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДОВ АНТЕНН РЛС 42
3.1 Исполнительные двигатели 42
3.2 Датчики углов положения антенн в осях подвеса 49
3.3 Тахогенераторы 55
4.1 Системы координат 57
4.2 Кинематика подвеса 61
4.3 Анализ возмущающих факторов 69
4.4 Исходные данные для проектирования 71
4.5 Синтез регуляторов двухосного привода антенны РЛС 72
4.6 Синтез алгоритма системы косвенной стабилизации луча РЛС в пространстве 77
4.7 Алгоритм вычисления координат положения обнаруженной цели в системе координат, связанной с объектом-носителем 77
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДА РЛС КРУГОВОГО ОБЗОРА МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 77
5.1 Программа моделирования в среде Matlab-Simulink 77
5.2 Результаты моделирования и их оценка 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
-
Доклад:
Трудовой потенциал страны в переходный период: люди и ценности.
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ю.В. ЯРЕМЕНКО О ПРОБЛЕМЕ ЗАПОЛНЕНИЯ НИЗКОСТАТУСНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ. 4
2. ПРОБЛЕМА РАЗРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 73. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГЛАЗАМИ Ю.В. ЯРЕМЕНКО. 9РазвернутьСвернуть
4. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЦИФРАХ. 11
5. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Реферат:
Правоохранительная деятельность: понятие, задачи и основные направления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
2. ЗАДАЧИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 71.1. Понятийно-категориальный аппарат исследования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 13
1.3. Особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами 18
1.4. Роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей 23
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ….
2.1. Организация константирующего эксперимента…
2.2. Анализ константирующего эксперимента….
2.3. Методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Детская книга 6
1.1.Что такое детская книга 6
1.2.Классификация, разновидности детских книг 14
1.3.Роль книжных иллюстраций в развитии дошкольника 18Выводы по главе I 24РазвернутьСвернуть
2. Психолого-педагогические основы формирования читательских умений дошкольников в ходе анализа иллюстраций из детских книг 26
2.1.Характер познавательных процессов 26
2.2.Читательские умения. Классификация 32
2.3.Методы и приемы работы с детской книгой в ДОО 38
Выводы по главе II 41
3. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений старших дошкольников в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией 43
3.1. Выявление уровня сформированности читательских умений старших дошкольников 43
3.2. Работа по формированию читательских умений в ходе анализа книжных иллюстраций 49
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений старших дошкольников 56
Выводы по главе III 60
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Социальная, воспитательная и психолого-педагогическая работа с осужденными подростками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСУЖДЕННЫЕ ПОДРОСТКИ 5
1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 11ГЛ. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
2.2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 20
2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 24
ГЛ.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 31
3.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЁННЫХ. 31
3.2. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20РазвернутьСвернуть
1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45