У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие аудитории. Виды аудиторий.» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1.Понятие аудитории 4
2. Типы аудитории 6
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Современное общество характеризуется интенсивным развитием речевых коммуникаций. Техника рождает новые формы речевой связи, следствием чего становится появление не только новых видов и жанров общения, но и новых учебных коммуникативных дисциплин. ХХ век существенно обогатил состав наук, занимающихся речью. К ним следует отнести и культуру речи, и стилистику, и прагматику, и речевой этикет, и психолингвистику, и лингвистику текста, и психологию общения и т.д.
Главным понятием риторики является оратор (от латинского "огаге" - говорить). Люди, к которым обращены его слова, составляют аудиторию (по латыни "audire" - слышать). Оратор и аудитория в процессе публичного выступления взаимодействуют друг с другом.
Когда оратор говорит перед аудиторией, им, как правило, движут два желания: поделиться своей мыслью и передать чувства, им испытываемые.
Понятие аудитории по важности мало уступает понятию оратора в риторике.
Именно определение понятия аудитории и изучение типов аудиторий и выступает целью представленной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие аудитории;
2. Рассмотреть типы аудитории
Выдержка из текста работы
Еще в античные времена аудиторией называли публику, слушающую речь оратора или пришедшую на театральное представление. Этот термин имеет прямую связь с латинскими словами audire (слышать) и auditor (слушатель).
В современной литературе аудитория определяется как пространственно расположенная группа людей, объединенных интересом к предмету высказывания, а также взаимодействующих с оратором и друг с другом в процессе восприятия речевого общения. Это сложная социально-психологическая общность людей со своеобразными эмоциональными переживаниями.
Количественный состав аудитории – существенный признак. Оратору не может быть безразлично количество слушателей. В большой и маленькой аудитории поведение и реакция людей различны. Необходимо иметь в виду, что большая аудитория не предназначена для дискуссионного обсуждения вопросов, в ней трудно использовать аргументы, уместные и понятные всем. Некоторые ораторы боятся большой аудитории, которая вызывает у них «ораторскую лихорадку» [3, С.56].
Маленькая аудитория не представляет ничего монолитного, целого. Здесь каждый остается личностью, имеет возможность проявить свою индивидуальность. В маленькой аудитории от оратора ждут не длинного монолога, а живого непосредственного диалога, умения вовлечь в разговор всех присутствующих. Количество времени, посвященного ответам на вопросы, в определенной мере является показателем успешного выступления.
Одной из характеристик аудитории является ее однородность. Она определяется социально-демографическими признаками слушателей. Чем однороднее аудитория, тем единодушнее реакция и тем легче выступать.
Для аудитории характерно и чувство общности, которое проявляется в определенном эмоциональном настрое слушателей. Влияние слушателей друг на друга особо остро ощущается при одобрении или неодобрении речи выступающего. В данном случае ритору надо научиться управлять настроением аудитории, уметь при необходимости изменить его.
Важная характеристика аудитории – мотив действия слушателей. Обычно люди приходят на лекции, собрания, заседания и прочее, руководствуясь определенными соображениями. Психологи выделяюттри группы мотивов[5, с.68]:
1) мотивы интеллектуально-познавательного характера;
2) мотивы морального плана;
3) мотивы эмоционально-эстетического плана. Естественно, что изначально слушатели по-разному
настроены на речь выступающего. Оратору необходимо выявить основной мотив действия, объединяющий большинство слушателей, чтобы соответствующим образом строить выступления.
Следует учитывать и то, что люди, собравшиеся в зале, пока не образуют аудиторию. Аудитория возникает только тогда, когда появляется единый, значимый для всех присутствующих центр внимания – оратор и его сообщение.
Заключение
По итогам проведенной работы по изучению понятия и видов аудитории, можно сделать следующее заключение.
Риторизованное речепорождение уже на инвентивном этапе основывается на представлениях оратора о специфике той аудитории, которой будет адресовано его речевое произведение. Важно помнить о том, что вопрос о выборе "фрагмента действительности" как предмета
речи, о его тематическом и тезисном оформлении превращается в вопрос выбора аудитории. Именно аудитория становится той средой, в которой может или не может существовать интересующий нас предмет речи.
Портрет аудитории - это комплексное составление характеристики предполагаемой аудитории. Портрет аудитории, как правило, складывается из следующих параметров:
• социально-демографических (пол, возраст, национальность, социальное положение и т. п.);
• интеллектуальных (уровень образованности, специалисты / не-специалисты);
• количественных (межличностное, групповое, публичное общение или массовое, т. е. общение через СМИ);
• статусно-ролевых (начальник / подчиненный, коллега / коллега);
• эмоционально-психологических (заинтересованный, конфликтный, равнодушный и т. п.).
Учет того или иного параметра и их систематизация позволяют создавать различные типологии слушателей.
Список литературы
1. Анисимова, Т.В. Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г. Гимпельсон. - М.: Воронеж, 2004. - 432 с.
2. Аристотель.Риторика / Аристотель // Античные риторики. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. - С. 15 - 164.
3. Волков А.А. Основы риторики. – М.: Академический проект, 2003. – 302 с.
4. Зарецкая, Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. - М., 1998. - 480 с.
5. Клюев, Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция) / Е.В. Клюев. - М.: Изд-во ПРИОР, 1999. - 272 с.
6. Сопер, П. Основы искусства речи / П. Сопер. - Ростов-на-Дону, 1998. - 448 с.
7. Стернин, И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. - М.: Издат. центр "Академия", 2003. - 272 с.
Тема: | «Понятие аудитории. Виды аудиторий.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность сделок….5
1.1 Сделки в гражданском праве….….5
1.2 Признаки, характеризующие сделки….72 Виды сделок в гражданском праве….9РазвернутьСвернуть
2.1 Виды сделок на фондовой бирже….11
2.2 Виды сделок недействительного характера…12
3 Формы сделок….15
3.1 Устная форма сделки…15
3.2 Письменная форма сделки…17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….…26
Список сокращений….…27
Приложения….…28
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение ….3
1. Определение понятия «как логической формы мышления» ….4
2. Содержание и объем понятия….7
3. Виды понятий….94. Отношения между понятиями….13РазвернутьСвернуть
5. Задача….16
Заключение….18
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
1.1. Понятие правовых отношений1.2. Виды правовых отношенийРазвернутьСвернуть
1.3. Содержание правовых отношений
Глава 2. Структура правовых отношений
2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 92. Виды договора купли-продажи 14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
2.2. Договор поставки 17
2.3. Договор розничной купли-продажи 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Понятие и виды сделок с жилыми помещениями
64 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯ-МИ….5
1.1 Общая характеристика совершения сделок с жилыми поме-щениями….51.2 Виды сделок с жилыми помещениями….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ….38
2.1 Судебная практика по совершению сделок с жилыми помещения-ми….38
2.2 Пути улучшения законодательства по совершению сделок с жилыми поме-щениями….48
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
История развития общественной мысли о взаимной оценке плов
31 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1.Гендер в общественной мысли 5
1.1.Проблема гендера в истории общественной мысли 5
1.2.Исследование гендера в истории социальной мысли 9Гл. 2. Взаимная оценка полов в общественной мысли 15РазвернутьСвернуть
2.1. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 15
2.2.Роль гендерных стереотипов в общественном развитии 22
Заключение 28
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Практическая философия Аристотеля
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 91.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Информатизация социальной сферы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 113. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 71.1. Понятийно-категориальный аппарат исследования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие просодической стороны речи в онтогенезе 13
1.3. Особенности развития выразительной речи у детей с речевыми расстройствами 18
1.4. Роль устного народного творчества в развитии выразительной речи детей 23
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ….
2.1. Организация константирующего эксперимента…
2.2. Анализ константирующего эксперимента….
2.3. Методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ 4
2. ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 5
3. ОБНАРУЖЕНИЕ ЧЕРНЫХ ДЫР 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи дошкольников через рассуждение
65 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 4
1.1. Лингвистические основы связной речи 41.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи старших дошкольников 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности рассуждений в дошкольном возрасте 17
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 23
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 23
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 33
2.3. Контрольный эксперимент 35
Выводы по Главе 2 40
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 49
-
Реферат:
Реформы в России 60-70-х годов XVIII века
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГУБЕРНСКАЯ РЕФОРМА 4
СУДЕБНАЯ РЕФОРМА 6
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РОМАН 5
1.1. ДВИЖЕНИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ 5
1.2.ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РОМАНА 82.ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ РОМАНЫ Д.ДЭФО И ДЖ.СВИФТА 13РазвернутьСвернуть
2.1. «НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОБИНЗОНА КРУЗО» Д.ДЭФО 13
2.2. «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» ДЖ.СВИФТ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 61.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52