У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 5
1.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 11
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 13
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ ….13
2.2 Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ….…25
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО)….27
Заключение 37
Список использованных источников 39
Введение
Несмотря на устойчивое развитие банковской системы России и рост рынка банковских услуг, масштабы вовлечения в потребление банковских продуктов населением России до сих пор отстают от уровня среднеевропейских.
По мнению экспертов компании «East Capital», уровень проникновения розничных банковских услуг в потребительский сектор России составляет около 20% по сравнению с Европой.
Исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что 39% граждан предпочитает хранить свои сбережения в наличных деньгах. В общей сложности различными видами вкладов и текущим счетом пользуются лишь 18% физических лиц, а кредитными продуктами — 24%. Доля пользователей пластиковыми картами на начало 2013 г. составляла 43% россиян, причем из них 92% являются держателями дебетовых карт, на которые зачисляется заработная плата. Только 6% от всех пользователей банковских карт являются владельцами кредитных карт. Через банки совершают обязательные платежи 39% населения. Проблема доступности для населения банковских услуг как по цене, так и по свойствам может быть частично решена путем создания продуктов нового типа, которые позволяли бы розничному потребителю выбирать нужные ему свойств (характеристики) продукта и этим влиять на цену продукта. Создание и продажа продуктов нового типа невозможна без инновационно-технологического развития банковского сектора.
Все вышесказанное обуславливает актуальность и значимость рассматриваемой темы.
Список литературы
О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 г. №395-1. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 157 с.
2. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учебник / Под ред. Грязновой А.Г. – М.: Дело, 2013. - 617 с.
3. Будущее российского банковского сектора: соединить рост и стабильность // Рейтинговое агентство Эксперт РА. URL: h**t://w*w.raexpert.r*/researches/banks/future_bank_sector_2012/ (дата обращения: 01.12.2012).
4.Балабанов И.Т.: Банки и банковское дело. СПб: Питер, 2013. — 304 с.
5. Беляков, А.В. Банковские риски: проблема учета, управления, регулирования / А.В. Беляков. – М.: ИГ «БДЦ-пресс», 2010. - 548 с.
6 Буевич, С.Ю. Анализ финансовых результатов банковской деятельности / С.Ю. Буевич. – М.: КНОРУС, 2010. - 489 с.
7. Глушкова, Н.Б. Банковское дело / Н.Б. Глушкова. – М.: Академ. Проект, 2013. – 324 с.
8. Дробозина, Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 479 с.
9. Долан, Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан. – СПб.:Питер, 2013. - 398 с.
10.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 с.
11.Сиваев С.Б.: Государственная поддержка жилищного строительства и развития коммунальной инфраструктуры. М.: Дело, 2014. — 262 с.
12.Фаизова Г.Р. Проблемные вопросы государственного регулирования розничного банковского бизнеса // Сервис plus. 2013. №1. С. 92-96.
Тема: | «Розничная стратегия банка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация и управление активными операциями банка 5
1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 51.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
2.1. История создания и организационная структура 18
2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.51.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
Заключение.51
Список использованных источников и литературы.53
Приложение.55
-
Дипломная работа:
Организация кассового обслуживания предприятия розничной торговли банком
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие и основы организации кассового обслуживания 61.2. Порядок кассового обслуживания юридических лиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативное регулирование организации кассового обслуживания предприятий розничной торговли банком 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ БАНКОМ 27
2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов розничной торговли «» 27
2.2. Организация кассового обслуживания в магазине «» 39
2.3. Достоинства и недостатки существующего процесса
кассового обслуживания 49
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАГАЗИНА «» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование кредитной политики банка (на примере Юго-Западного банка СБ РФ)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ КРУПНОГО БАНКА 7
1.1 Общая характеристика банковского кредитования 71.2 Основные принципы и этапы формирования кредитной политики 14РазвернутьСвернуть
1.3 Современный рынок банковского кредитования РФ 23
2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 34
2.1 Общая характеристика 34
2.2 Анализ кредитного портфеля 41
2.3 Анализ кредитной политики 48
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЮГО-ЗАПАДНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РФ 72
3.1 Пути улучшения кредитной политики 72
3.2 Экономическая эффективность путей улучшения кредитной политики 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальные стандарты жизниСледующая работа
Электронное правительство




-
Отчет по практике:
Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Правовое регулирование безопасности дорожного движения…5
2 Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения….14Заключение…25РазвернутьСвернуть
Список литературы….29
Приложение….31
-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки 3 вариант
10 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. К какому типу рынков относится отрасль нефтепереработки?
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка нефтепереработки? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке.
Ситуация 2
Фирма работает в условиях совершенной конкуренции на отраслевом рынке. Текущая рыночная цена единицы произведенной продукции составляет 300 руб. Функция совокупных издержек фирмы имеет вид TC = 100+500Q–50Q2. Максимальный годовой объем производства составляет Q=10000 шт. Вопросы и задания: Определите оптимальный объем производства через приравнивание предельной прибыли нулю.
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5
1.1 Понятие инфляции и ее сущность…51.2 Классификация видов инфляции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Инфляционный налог…10
2 Инфляция как многофакторный процесс…11
2.1 Причины инфляции…11
2.2 Характеристика видов инфляции….14
3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17
3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17
3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…31
-
Курсовая работа:
Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
1.2 Особенности воспитания подростка в семье…132. Особенности нравственного воспитания подростков…17РазвернутьСвернуть
2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
традиций в воспитании ….….27
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Курсовая работа:
Инфраструктура рынка, условия её развития в России (сга)
29 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие инфраструктуры рынка, её функции и виды….…5
1.1 Рынок, понятие и основные характеристики….…51.2. Понятия и виды рыночной инфраструктуры….….8РазвернутьСвернуть
2 Основные элементы инфраструктуры рынка.13
2.1 Банковская и налоговая системы….…13
2.2 Биржа труда как элемент рынка….16
2.3 Страховые и консалтинговые компании….….21
Заключение…23
Глоссарий….26
Список литературы….28
Приложение….29
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Отчет по практике в Министерстве строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие государственного заказа….4
2.Государственный заказ, как объект управления бюджетной организацией 10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18
-
Курсовая работа:
Повышение профессионализма управленческих кадров
39 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы профессионализма управленцев….5
1.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала…51.2 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала ….10РазвернутьСвернуть
2. Способы повышения профессионализма менеджеров….16
2.1 Повышение профессионального мастерства менеджеров…16
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала….18
2.3. Понятие и цели деловой карьеры….34
Заключение….37
Список литературы….39 -
Курсовая работа:
Развитие российского рынка банковских карт
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы функционирования банковских пластиковых карт в России….5
1.1.История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….51.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….14РазвернутьСвернуть
2. Анализ состояния рынка банковских карт в Российской Федерации….18
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….18
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….30
Заключение….….36
Список использованных источников….….38