СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников. - Курсовая работа №38323

«Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ…6

1.1.Дидактические игры как метод обучения….….6

1.2. Роль игры в обучении младших школьников…14

ГЛАВА II. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….22

2.1. Использовании дидактической игры на разных этапах урока русского языка для развития познавательных интересов….….….22

2.2 Дидактическая игра как средство повышения познавательной активности на уроках русского языка….….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….36

ПРИЛОЖЕНИЯ….….38


Введение

Современный уровень развития науки, техники требуют от младших школьников глубоких знаний. Умение логически мыслить, использовать приобретенные умения, навыки и знания является непременным элементом любого образования. Для эффективности процессов развития памяти, внимания, воображения необходимы особые условия. Одним из них является необходимость соотношения учебной деятельности младшего школьника с таким видом познания как игра.

Игра является и средством первоначального обучения, усвоения детьми «науки до науки». В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления. Используя игру как средство ознакомления с окружающим миром, педагог имеет возможность направить внимание детей на те явления, которые ценны для расширения круга представлений.

И вместе с тем он питает интерес детей, развивает любознательность, потребность и сознание необходимости усвоения знаний для обогащения содержания игры, а через игру, в процессе игры формирует умение распоряжаться знаниями в различных условиях. Руководя игрой, педагог воспитывает активное стремление делать что-то, узнавать искать, проявлять усилие, и находить, обогащает духовный мир детей. А это все содействует умственному и общему развитию.


Выдержка из текста работы

Немаловажная роль здесь отводится дидактическим играм современному и признанному методу обучения и воспитания, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.


Заключение

Таким образом, дидактическая игра – это сложное, многогранное явление. Она входит в целостный педагогический процесс, сочетается и взаимосвязана с другими формами обучения и воспитания. То, что дети чаще всего непреднамеренно усваивают знания, учения и навыки и делает дидактическую игру особой формой обучения.

Дидактическая игра помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение. Умелое использование игр в учебном процессе облегчает его, так как игровая деятельность привычна для ребенка. Через игру быстрее познаются закономерности обучения, а созданные на уроке в результате игры положительные эмоции облегчают процесс познания.


Список литературы

1. Волков, Б. С., Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.:

Академический Проект, 2004. -142с.

2. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников.// Под.ред. Д. Б. Эльконина, В. В., Давыдова. М.,196 с.

3. Выговская, Л. П., Эмпатийные отношения младших школьников, воспитывающихся вне семьи // Психологический журнал. -2008. -1.11, №4.

4. Выготский, Л. С., Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. С. 391-410.

5. Давыдов, В. В., Кудрявцев, В. Т., Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней// Вопросы психологии. 2009. - № 1

6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» / О.Б.Дарбиш; под ред. В.Е. Клочко. – М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2005.: ил. – (учебное пособие для вузов).

7. Занков, Л. В., Память и мышление в учебной деятельности школьника/ Сов. педагогика. - 2011, № 10, с. 95-106

8. Зак, А. З., Развитие теоретического мышления у младших школьников.- М.,2010

9. Зак, А. З., Развитие умственных способностей младших школьников.- М.,2010

10. Индивидуальные варианты развития младших школьников. // Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой. - М., 2008

11. Кочелаева, Н. В., Особенности взаимосвязи эмоций и творческого мышления в младшем школьном возрасте. Дис. канд. психол. наук. - М., 2008.

12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2006.


Тема: «Роль дидактической игры в развитии познавательного интереса младших школьников.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка в 4 классе

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.7
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
    Выводы по I главе.30
    Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
    Выводы по II главе.51
    Заключение.54
    Библиографический список.58
    Приложение.61
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников с применением музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки с применением музыкально-компьютерных технологий 9
    1.1. Психолого-педагогическая проблема развития познавательного интереса младших школьников 9
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках музыки 18
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе 28
    2.1. Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 41
    Выводы по 2 главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка

    48 страниц(ы) 

    Введение . 2
    Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 4
    1.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4
    1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
    2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
    2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
    2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
    Заключение . 42
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках музыки

    76 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава I Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса и его характеристика…
    1.1 Теоретические подходы к определению познавательного интереса…
    1.2 Место познавательного интереса в структуре учебной деятельности….
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника ….
    Глава II. Экспериментальная работа по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки….
    2.1 Особенности формирования познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки .
    2.2. Описание экспериментальной работы по развитию познавательного интереса младшего школьника на уроках музыки…
    Заключение…
    Список использованных источников….
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Структура и состав кадров и их влияние на эффективность работы предприятия….4
    2 Организационная структура ОМВД Иультинского района и принципы формирования кадрового состава….11
    Заключение….….18
    Список литературы…20
    Приложение .….21
  • Контрольная работа:

    Учет заработной платы

    24 страниц(ы) 

    1.Учет заработной платы в страховой компании Ресо гарантия
    2. Анализа развития и современного состояния занятости
    3.Анализ деятельности предприятия в области управления трудом
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проблема оптимального соотношения и использования ресурсов в производстве

    25 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Экономические потребности, блага и ресурсы: понятие, характеристика….5
    1.1. Экономические потребности, блага и экономические ресурсы….5
    1.2 Создание экономических благ….8
    1.3 Экономический выбор - сложный, но необходимый процесс хозяйствования ….11
    2. Определение оптимального соотношения и использования ресурсов предприятия….14
    2.1 Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли ….14
    2.2. Спрос фирмы на единственный переменный ресурс в краткосрочном периоде. Предельная доходность и предельные издержки ресурса. Выбор оптимального уровня переменного ресурса….16
    2.3 Определение оптимального сочетания ресурсов предприятия….21
    Заключение….…23
    Список использованной литературы….26
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия, учреждения, организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
    2 Количественные и качественные характеристики персонала…6
    Заключение….9
    Приложение…10
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора банковского вклада

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
    Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличие
    от смежных договоров….…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
  • Шпаргалка:

    ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Специальность 080507.65 — менеджмент организации

    255 страниц(ы) 

    Экономическая теория
    11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.
    12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.
    13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
    14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
    15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
    16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
    17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
    18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
    19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
    20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
    21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
    22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
    23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
    24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
    25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
    26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
    27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
    Маркетинг
    28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
    29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
    30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
    31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
    32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
    33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
    34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
    35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
    36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
    37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
    38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
    39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
    40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
    41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
    42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
    43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
    44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
    Основы менеджмента
    45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
    46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
    47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
    48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
    49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
    50. Особенности японской модели менеджмента.
    51. Особенности американской модели менеджмента.
    52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
    53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
    54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
    Стратегический менеджмент
    55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
    56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
    57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
    58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
    59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
    60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
    61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
    62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
    63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
    64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
    65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
    66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
    67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
    68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
    69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
    Управление персоналом
    70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
    71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
    72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
    73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
    74. Службы управления персоналом и их функции.
    75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
    76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
    77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
    78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
    79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
    80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
    81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
    82. Управление трудовой адаптацией.
    83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
    84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
    85. Формы оплаты труда персонала.
    86. Управление конфликтами.
    87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
    88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
    Исследование систем управления
    89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
    90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
    91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
    92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
    93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
    94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
    95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
    96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
    97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
    98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
    Финансовый менеджмент
    99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
    100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
    101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
    102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
    103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
    104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
    105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
    106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
    107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
    108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
    109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
    110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
    111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
    112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
    113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
    114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
    115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
    116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
    117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
    118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
    119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
    120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
    121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
    122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
    123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП в качестве программиста

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
    2.Знакомство с организационной структурой….6
    3.Изучение аппаратных и программных средств…9
    4.Разработать структуру программного проекта на ИП…14
    Заключение…29Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с семьей - важное направление деятельности детского сада

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Особенности, формы и методы взаимодействия детского сада с семьей….5
    1.1.Взаимодействие детского сада с семьей …5
    1.2.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….9
    2. Формы и методы взаимодействия ДОУ с родителями в дошкольном учреждении «Солнышко»….….16
    2.1 Формы и методы взаимодействия с родителями в ДОУ Солнышко .16
    2.2 Программа, направленная на взаимодействие ДОУ и семьи по укреплению здоровья детей….24
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
    1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…5
    1.2.Основные направления формирования кадровой политики….…8
    2.Кадровая политика предприятия ООО ПРОДА…13
    2.1.Характеристика предприятия….…13
    2.2 Анализ кадровой политики ООО ПРОДА….….16
    2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО ПРОДА….….…20
    Заключение …35
    Список используемой литературы….…37
  • Контрольная работа:

    Криогенные формы рельефа

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Криогенные формы рельефа
    Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
    Список используемой литературы