У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по региональному управлению» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и измене-ния объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:
где qi1 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за отчетный период текущего года;
qi0 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года;
pi0 – среднегодовая цена реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год.
Вопросы и задания:
1. По данным указанным в таблице определите индексы производства продукции сельского хозяйства за 2009-2011 гг. Для этого рассчитайте показатели по формуле Ласпейреса.
2. Объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за соответствующий период предыдущего года и среднегодовую цену реализации i-го вида продукции сельского хозяйства за предыдущий год берут из справочных данных: www.gks.ru
3. Сделайте выводы на основе проведенных расчетов о тенденции и величине изменения данного коэффициента. 4. Какие мероприятия будут способствовать росту объема производства сельскохозяйственной продукции в регионе, и какие факторы будут способствовать эффективности размещения сельского хозяйства?
Ситуация 2
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
Направление средств от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на погашение долговых обязательств Московской области.
Привлечение межбюджетных трансфертов всех видов из федерального бюджета (субвенции, субсидии, гранты и др.) на условиях софинансирования из соответствующих бюджетов бюджетной системы Московской области.
Второе мероприятие
Организация взаимодействия в целях привлечения к декларированию доходов физических лиц и получения информации о физических лицах, уклоняющихся от декларирования доходов, полученных от сдачи имущества в аренду и субаренду, от продажи имущества, а также других доходов, подлежащих налогообложению.
Вопросы и задания:
1. Сравните два указанных мероприятия и оцените их преимущества и недостатки.
2. Какие источники пополнения являются рациональными?
3. Являются ли данные мероприятия эффективными? Дайте разверну-тый ответ.
4. Дайте стоимостную оценку пополнения бюджета за счет приватиза-ции имущества? Как осуществляется такой расчет?
Ситуация 3
Инвестиции в основной капитал Воронежской области входят все за-траты на создание и воспроизводство основных средств, куда входят: новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов регионального хозяйства и др.
Объем инвестиции отличается в зависимости от субъекта Федерации (табл.1.).
Вопросы и задания:
1. Рассмотрите значимость инвестиций в основной капитал для формирования предпосылок роста экономического потенциала региона.
2. Оцените объем инвестиций на душу населения. Какие факторы могут способствовать для их роста?
3. Проведите сопоставимый анализ объема отгруженных товаров (до-быча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство электроэнергии, газа и воды) с продукцией сельского хозяйства. Определите удельный вес.
4. Оцените насколько данные показатели: объем инвестиций, и объем отгруженных товаров соотносится с аналогичными показателями по Брян-ской области.
Введение
Необходимо: −установить жесткий контроль за использованием объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении государственных предприятий и учреждений, условиями сдачи их в аренду и за поступлением доходов от аренды государственной собственности в федеральный бюджет; − осуществить работу по оптимизации государственного участия в капиталах банков, инвестиционных, фондовых, финансовых компаний; − с максимальной выгодой для федерального бюджета провести распродажу рекомендованных к отчуждению государственных акций, долей и паев.
Выдержка из текста работы
При этом именно в процессе совершенствования системы неналоговых доходов от продажи и использования федерального имущества (в том числе ее правовых основ) Российская Федерация может проявлять себя как специфический участник гражданского оборота, обладающий собственностью. Таким образом, в части формирования неналоговых доходов вопросы эффективного использования федеральной собственности, создания системы управления государственными активами занимают особое место.
Заключение
В условиях рыночной экономики государство является предпринима-телем, заинтересованным в получении предпринимательского дохода от имеющегося у него имущества. На протяжении последних лет прослеживается рост неналоговых доходов, в то время как количество объектов федеральной собственности сокращается в результате приватизации.
Список литературы
1. Ермошина Г.П. Региональная экономика: Учебное пособие / Ер-мошина Г.П.; Под ред. Поздняков В.Я. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 576 с.
2. Никифорова В.Д. Региональная экономика: Учебное пособие / Никифорова В.Д., Путихин Ю.Е., Никифоров А.А. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с.
3. Попов Р. А. Региональное управление и территориальное плани-рование: Учебник / Попов Р. А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 288 с.
4. Рыкалина О.В. Развитие региональной инфраструктуры и связей между округами Российской Федерации: Монография / Рыкалина О.В. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 228 с.
5. Савченко П. В. Национальная экономика: Учебник / Под. ред. П. В. Савченко - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 839 с.
6. Селищева Т.А. Региональная экономика: Учебник/Селищева Т.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 469 с.
7. Институциональное обеспечение .: Монография / - М.: НИЦ ИНФРА-М, . - 128 c.
Тема: | «Кейс по региональному управлению» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики регионального развития
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Государственное регулирование регионального развития в Российской Федерации…4
2.Основные задачи регионального управления….11Заключение ….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Управление сферой образования в регионе
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Особенности регионального управления ….5
1.1Регион как территориальная формация…5
1.2 Понятие управление регионом….102.Основные задачи регионального управления и территориального планирования….16РазвернутьСвернуть
2.1 Основные функции управления….16
2.2. Современное состояние регионального управления и проблемы управления….27
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Региональная структура управления
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Сущность регионального управления….5
1.1.Сущность и задачи регионального управления….5
1.2 Сущность управления развитием региона….71.3 Региональная экономика и управление….12РазвернутьСвернуть
2. Структура управления регионом на примере Краснодарского края…16
2.1 Региональное управление социально-экономическими процессами …16
2.2 Сущность ресурсной базы развития Краснодарского края….24
Заключение ….29
Список использованной литературы….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс комплексное развитие виттеСледующая работа
Кейс региональное управление. Часть 3




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
12 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с различными методиками развития познавательной мотивации у учащихся в школе искусств….….42 Применение на практики методов развития мотивации к занятию искусством….….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….11
Приложение….…
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Нормы права: понятие и виды….….….5
1.1Понятие норм права….….5
1.2Основные элементы нормы права….….….81.3.Виды норм права….9РазвернутьСвернуть
2.Применение и толкование норм права…15
2.1 Применение норм права…15
2.2 Применение и толкование норм права…17
2.3. Толкование норм права….23
Заключение ….….….33
Список использованных источников ….36
-
Курсовая работа:
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)
30 страниц(ы)
Введение …. 3
Основная часть …. 5
1 Понятие местного самоуправления .….… 5
1.1 Местное самоуправление как основа конституционного строя …. 51.2 История становления местного самоуправления в России .….…. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Местное самоуправление как институт гражданского общества …. 11
2 Организация и деятельность местного самоуправления ….…. 15
2.1 Общие принципы организации местного самоуправления .…. 15
2.2 Основные функции и полномочия местного самоуправления ….…. 18
2.3 Особенности осуществления местного самоуправления ….…. 20
Заключение …. 24
Глоссарий …. 26
Список использованных источников …. 28
Приложения …. 30
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
2 Основные методы стимулирования труда ….103 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Глоссарий…25
Список использованных источников….28
Список сокращений…29
Приложение….30
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Решить задачи.
Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; проведение расчетов и получение правильных ответов.Задача 1. Какая сумма окажется 12 июня 2020 г. у консервативного инвестора, который внес средства 14 мая 2020 г. 84 000 р. на депозит со ставкой 7,4 % годовых, начисляемых по простой схеме?РазвернутьСвернуть
Задача 2. В Сбербанке был открыт депозит на сумму 184 000 р. На 3 года под 7 % годовых, которые начислялись по сложной схеме. Капитализация процентов происходила ежеквартально. Определите размер средств, которые получит вкладчик по окончании срока депозита. -
Шпаргалка:
Ответы по отечественной истории государства и права
101 страниц(ы)
1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
2. Метод изучения истории отечественного государства и права.3. Возникновения государственности у восточных славян.РазвернутьСвернуть
4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
14. Образование сословно-представительной монархии в России.
15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
20. Воинский устав Петра I и развитие права.
21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
24. Содержание свода законов Российской империи.
25. Уложение о наказаниях 1845 года.
26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
31. Политический кризис в России в начале XX в.
32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
38. Предпосылки образования СССР.
39. Основные положения первой Конституции СССР.
40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
54. Становления российской государственности после распада СССР.
55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
1. Развитие российского права после 1993
-
Курсовая работа:
Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика и взаимосвязь внутриличностного конфликта с суицидальным поведением ….5
1.1 Характеристика внутриличностного конфликта….….51.2 Психологическая структура суицидального поведения….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимосвязь внутриличностных конфликтов и суицидального поведения…13
2 Психологическая помощь при возникновении суицидального поведения….18
2.1 Психологическая диагностика суицидального поведения….18
2.2 Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов и предотвращения суицидального поведения….20
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Реферат:
38 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Резюме 4
Раздел 2. Описание предприятия 5
Раздел 3. Описание продукта 9
Раздел 4. Маркетинговый план 11Раздел 5. Организационный план 19РазвернутьСвернуть
Раздел 6. Производственный план 21
Раздел 7. Финансовый план 22
Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 26
Раздел 9. Анализ риска 35
Заключение. 36
Список использованной литературы 38