У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1.Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.
2.Первичная сердечно-легочная реанимация в рамках оказания первой доврачебной медицинской помощи.
3.Практическое задание.
Список используемой литературы
Выдержка из текста работы
Чрезвычайная ситуация – определенная обстановка на конкретной территории, которая сложилась по причине аварии, катастрофы, опасного события природного происхождения, стихийного либо иного бедствия, последствием которого стал (станет) ущерб человеческому здоровью или окружающей среде, человеческие жертвы, разного рода нарушения касаемо условий приемлемой жизнедеятельности людей, существенные материальные потери.
Список литературы
1. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 (ред. от 01.07.2014) "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"
2. Белов, Девисилов и др., Безопасность жизнедеятельности: учеб. для сред. проф. учеб. заведений, 2000.
3. Глыбочко, В.Н. Николенко. Первая медицинская помощь: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Мед. Проф. образования. 3-е изд.,2010.
4. Косолапова. Н.В Безопасность жизнедеятельности: учеб. для сред. проф. образ. 3-е изд.,2012.
5. Сергеев. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, 3-е изд.,2003.
Тема: | «Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Государственное управление общественными чрезвычайными ситуациями.
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 4
2 Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании ЧС 83 Мероприятия по проведению спасательных и других неотложных работ 12РазвернутьСвернуть
4 Защита населения при ЧС 16
5 Оповещение населения при ЧС 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.3. Виды аварийно-спасательных работ.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
Введение….2
Тема: Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»….4Заключение…34РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 13
Список литературы 14 -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 4
9 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска?Вопрос 2. Общие требования безопасности технических средств и технических процессов.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Что понимается под пожаром и пожарной безопасностью? Какие факторы необходимы для возникновения горения? Что понимается под вспышкой, воспламенением, самовоспламенением, самовозгоранием и взрывом?
Вопрос 4. Определение допустимой продолжительности пребывания людей в зараженной местности.
Вопрос 5. Организация государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
Вопрос 6. Объясните физический смысл напряжения шага и напряжения прикосновения и их опасность для человека. Рабочий закончил смену и, уходя, домой через открытую зону предприятия, увидел лежащий на земле электропровод, который решил отбросить в сторону, но получил электротравму. К какому виду относится несчастный случай?
Вопрос 7. Что такое АХОВ? Объясните особенности заряжения местности, воды, продовольствия при авариях на химически опасных объектах. Что в себя включает комплекс мероприятий по защите от АХОВ?
Вопрос 8. Основные законодательные акты обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Вопрос 9. Основные направления международного сотрудничества в области безопасности жизнедеятельности.
Вопрос 10. Атмосферный воздух в городе N загрязнен диоксидом азота NO2, оксидом углерода (угарным газом) СО, парами ртути. Как отражается загрязнение окружающей (природной) среды на состояние здоровья человека? Назвать потенциально возможные источники загрязнения воздуха этими веществами. Какие существуют способы уменьшения загазованности атмосферы такими веществами? Какой из атмосферных газов при высокой концентрации является наиболее опасным для здоровья человека?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное наказание, его видыСледующая работа
Культура и антикультура




-
Отчет по практике:
Изучение деятельности психолога ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение…24
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Индивидуальный предприниматель Мастерков оказал услуги ООО «Ломбард Л.Т.Д.» по реставрации принадлежащих обществу старинных картин и икон. После выполнения заказа директор ООО «Ломбард Л.Т.Д.» отказался оплатить выполненные услуги на том основании, что Мастерков не имел соответствующей лицензии на занятие деятельностью по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), нарушил технологию реставрации и поэтому не вправе получать вознаграждение за эту деятельность. Мастерков обратился в юридическую консультацию за советом. Проконсультируйте индивидуального предпринимателя Мастеркова о том, как ему поступить в данной ситуации.Задача № 2РазвернутьСвернуть
После завершения расчетов с кредиторами в отношении индивидуального предпринимателя Очумелова, признанного банкротом, суд принял определение о прекращении производства по делу о банкротстве. Требования арендодателя по уплате арендной платы за использование нежилого помещения, требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью одного из строителей, а также об уплате алиментов от бывшей жены предпринимателя не были удовлетворены. При этом последние требования были предъявлены уже после принятия определения суда о прекращении производства по делу о банкротстве. Какие требования подлежат удовлетворению? Какой суд правомочен рассмотреть данные требования?
Задача № 3
После совершения сделки купли-продажи недвижимого имущества покупатель зарегистрировал право собственности на имущество, но не оплатил его полностью. Продавец потребовал расторгнуть договор, вернуть ему имущество и подал соответствующий иск в суд. В каком суде будет рассматриваться такое заявление? Какое решение должен принять суд
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по лексикологии
100 страниц(ы)
1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.РазвернутьСвернуть
3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
6. Метафора и метонимия, из разновидности.
7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Отчет по практике:
Особенности исполнительного производства по судебным решениям
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…16
Приложение….….17 -
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Отчет по практике:
Обязательства по передаче имущества в пользование
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие и виды обязательств по передаче имущества в пользование….5
2 Особенности заключения лизингового договора….12Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….26
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основные функции семьи….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11