СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты стилей управления 5

1.1. Классические стили управления 5

1.2. Современные стили управления 14

1.3. Самоменеджмент руководителя 20

2. Исследование собственного стиля управления.25

2.1. Выявление собственного стиля управления 25

2.2. Суть модели стилей управления Блейка-Мутона 27

2.3 Суть построения модели управления Врума-Йеттена . 31

Заключение 35

Список литературы 36


Введение

За успешной работой компании и её сотрудников всегда стоит руководитель. Именно широкие познания в области управления персоналом позволяют достигать огромных результатов. Зайдя в любой книжный магазин мы обязательно увидим пару книг, говорящих о том, что прочтя именно её мы сможем руководить грамотно и эффективно. Но так ли это? Существует ли идеальный менеджер, идеальный руководитель? Можно с уверенностью заявить, что как правило данная литература рассказывает лишь о том, как должно быть. При этом забывается самое основное: все люди разные и стиль управления у многих отличен. Нельзя быть безупречным руководителем, необходимо лишь понять себя и развивать свои качества в правильном направлении.

В первую очередь руководитель должен не только раздавать приказы подчинённым, но и понимать, какой именно стиль управления ему присущ, как грамотно распределять не только силы сотрудников, но и свои. Каждому стилю руководства соответствуют свои методы работы и требует от человека каких-то определённых личностных качеств.

Следует понимать, что, прежде всего, невозможно встретить тот или иной стиль управления в чистом виде, ведь человек многогранен в своих проявлениях и по своей природе уникален. Именно личностные качества характера зачастую играют основную роль в принятии тех или иных решений. Управлять людьми — работа над собой, своими качествами, требующая огромных усилий. Для эффективного использования привычного, удобного стиля важны все нюансы.


Выдержка из текста работы

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для руководителя в высокой степени важно рациональное решение вопроса об оптимальном стиле руководства. А оптимальным является динамический стиль руководства, для которого характерно применение оптимальной тактики управленческой деятельности и ее изменения в зависимости от конкретных условий, реального коллектива и обстоятельств. Нужно быть крайне внимательным в анализе производственных данных, однако нужно также не боятся экспериментов в области стиля управления. Хороший руководитель всегда сможет правильно выстроить работу организации и привести её к успеху. «Это не просто администратор. Это лидер, который вдохновляет подчиненных на труд с максимальной самоотдачей». А самоотдача сотрудников, как известно, - ключ к эффективной работе!


Заключение

Внимание к подчиненным — это степень уважения руководителем идей и чувств сотрудников, обеспокоенность их статусом и условиями труда, установлением отношений взаимного доверия. Инициация структуры характеризует степень, в которой лидер ориентирован на выполнение рабочих заданий и направляет деятельность подчиненных на достижение целей. К характерным образцам поведения руководителей такого типа принадлежат разработка детальных инструкций для подчиненных, графиков выполнения работ, тщательное планирование. В соответствии с выводами ученых наиболее эффективный стиль лидерства характеризуется высокой степенью инициации структуры и высокой степенью внимания к подчиненным. Однако другие исследования показывают, что уровень действенности стиля руководства во многом определяется также ситуативными факторами.

Существует много методик, помогающих определить стиль управления. Каждая из них помогает увидеть все плюсы и минусы своего управления, помогая усовершенствоваться. Ведь, если руководитель знает свои минусы и работает над ними, то в дальнейшем это лишь приведёт к росту эффективности компании.


Список литературы

1. Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2001. Глухов В.В. 2. 2. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – С.-Пб.: Специальная литература, 2002.

3. Шикун А. Ф., Филинова А. М. Управленческая психология: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2002.

4. Урбанович А. Психология управления: учеб. пособие/ А. Урбанович.- Мн.: Харвест, 2008.

5. П.Г. Перерва. Искусство самомаркетинга. Трудоустройство без проблем. — Х. 2009.

6. Банько Н.А., Карташов Б.А., Яшин Н.С. / Управление персоналом , 2006.

7. Калинин С. И. Тайм-менеджмент: Практикум по управлению временем, 2006.

8. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л.Д. Столяренко, 2005


Примечания

Курсовик хорошего качества:

- защищен на отлично в 2015 году в Москве,

- грамотное оформление,

- объем 36 страниц.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Особенности авторитарного стиля управления организацией

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Авторитарный стиль управления 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6
    1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11
    1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
    1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
    2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
    3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Стили руководства в управлении организации

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
    1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….5
    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6
    1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
    2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
    2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
    2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
    ПРИЛОЖЕНИЯ….35
  • Реферат:

    Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
    Заключение 20
    Список литературы 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Голод в России и борьба с ним

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. История голода в России….5
    2. Типичные причины голода в России….11
    3. Методы борьбы с голодом в России….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
    ПРИЛОЖЕНИЕ….21
  • Реферат:

    Проблемы капитального ремонта многоквартирных домов

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 4
    2. Правовое регулирование финансирования и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 7
    3. Плата за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома 10
    4. Проблемы оплаты капитального ремонта 12
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Экспорт и импорт: теоретические аспекты…6
    § 1. Понятие экспорта и импорта товаров….6
    § 2. Мировая торговля и ее основные показатели…8
    Глава II. Экономический потенциал Российской империи накануне Первой мировой войны….12
    Глава III. Торговые отношения России накануне Первой мировой войны.21
    § 1. Русско-германские торговые отношения….21
    § 2. Торгово-экономические отношения России и Швеции….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….34
  • Дипломная работа:

    Формирование навыков общения у заикающихся детей в процессе логопедической работы

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы заикания в психолого-педагогической литературе….7
    1.1. Этиология, симптоматика и патогенез заикания….7
    1.2. Нарушение общения у заикающихся дошкольников…21
    1.3. Современные подходы к коррекции заикания у детей дошкольного возраста….25
    Глава 2. Самооценка заикающихся детей дошкольного возраста как предмет психолого-педагогического исследования…33
    2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования. Характеристика испытуемых….….33
    2.2. Содержание методики исследования….39
    Глава 3.Методика коррекционной работы по формированию навыков общения у заикающихся дошкольников….59
    3.1. Теоретическое обоснование методики….59
    3.2. Этапы коррекционной работы…64
    3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента….72
    Заключение….79
    Список использованной литературы….….81
  • Дипломная работа:

    Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
    1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 8
    1.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16
    1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
    2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
    2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
    2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
    2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
    Заключение 66
    Список литературы 70
    Приложение 1 77
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом на предприятии сервиса

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I. Основные аспекты и особенности управления маркетингом на предприятии
    1. Опредение понятия управления маркетингом и процесса управления маркетингом.
    2. Управление маркетингом на рынке услуг
    2.1 Особенности маркетинга на рынке услуг
    2.2 Основные задачи маркетинга услуг
    2.3 Маркетинг-микс на рынке услуг
    Вывод Главы I.
    II. Анализ управления маркетингом на примере сети ресторанов «Крошка-картошка»
    1. История компании
    2. PEST анализ внешней среды предприятия «Крошка-картошка»
    2.1 Political (Политические факторы)
    2.2 Economical (Экономические факторы)
    2.3 Social (Социальные факторы)
    2.4 Technology (Технологические факторы)
    3. Анализ индустрии общественного питания
    4. Анализ конкурентной среды
    4.1 Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера для компании «Крошка-Картошка»
    4.2 Анализ основных конкурентов
    4.3 Карта позиционирования
    5. Целевая аудитория сети ресторанов «Крошка-картошка»
    6. Маркетинга-микс в сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка».
    Вывод главы II.
    Заключение
    Список использованной литературы и источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Особенности судопроизводства Древнерусского государства

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
    1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 5
    1.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10
    Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
    2.1 Общинный суд 19
    2.2 Княжеский суд 23
    2.3 Вотчинный суд 25
    2.4 Церковный суд 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Дипломная работа:

    Организационно-технологическая характеристика и разработка технологической документации для ресторана итальянской кухни

    56 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии
    1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературы
    1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
    1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
    2. Расчетно-технологический раздел
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
    2.2 Разработка производственной программы предприятия
    2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
    2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
    2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
    2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
    3. Организационный раздел
    3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
    3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
    3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
    3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
    Вывод
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Безработица в России и ее структура. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения безработицы….5
    §1.Сущность безработицы, ее формы .….5
    § 2.Социально-экономические последствия безработицы…11
    Глава II. Аспекты безработицы…20
    §1. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты…20
    §2. Основные направления борьбы с безработицей в России….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34