У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистическое изучение образование и науки» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1. Статистическое изучение образования 5
1.1 Статистика дошкольного образования. 6
1.2 Статистика общего образования 8
1.3 Статистика высшего профессионального образования 13
1.4 Методика расчета статистического образования 14
1.5Проведенные расчёты 20
2.Статистическое изучение науки 26
2.1 Особенности статистического изучения научной деятельности. 28
2.2 Методика оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения 30
2.3 Показатели кадрового потенциала. 34
2.4 Показатели материально-технической базы. 38
2.5 Показатели финансирования исследований и разработок. 40
2.6 Статистическое изучение результативности научной и инновационной деятельности. 43
2.7 Проведенные расчёты 46
Заключение 49
Список литературы 50
Введение
Статистика широко используется в естественных и общественных науках для установления специфических закономерностей.
Статистика — это одна из форм практической деятельности людей, цель которой сбор, обработка и анализ массовых данных о тех или иных явлениях. Статистикой называется также различного рода числовые данные, характеризующие различные стороны жизни государства: политические отношения, культуру, население и производство. Основная задача статистики — помочь людям лучше понять современные социально-экономические явления.
Объект статистического исследования называется статистической совокупностью.
Статистическая совокупность — это множество единиц, обладающих массовостью, однородностью, определенной целостностью, взаимосвязью отдельных единиц и наличием вариаций.
Статистические методы наиболее важно применять там, где находятся большие массивы данных, из которых необходимо выделить полезную информацию.
В целом статистическое исследование должно:
Иметь общественно-полезную цель и всеобщую (государственную) значимость;
Относиться к предмету статистики в конкретных условиях его места и времени;
Выдержка из текста работы
Типовая методика определяет порядок проведения в соответствии с Правилами оценки результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно- конструкторские и технологические работы гражданского назначения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. N312 (далее - Правила), оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти или государственным академиям наук, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения (далее - научные организации).
2. Оценка результативности деятельности научных организаций проводится в соответствии с Правилами, типовым положением о комиссии по оценке результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения (далее - типовое положение), утвержденным настоящим приказом, настоящей типовой методикой, а также в соответствии с методикой оценки результативности деятельности научных организаций, разрабатываемой на основе настоящей типовой методики (далее - методика) и утверждаемой федеральным органом исполнительной власти или государственной академией наук по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации.1
Заключение
Таким образом, на основании изучения статистки в образовании и науки были сделаны следующие выводы:
- Базовым показателем статистики образования является уровень образования населения, который измеряется численностью населения по ступеням полученного образования и определяется с помощью сплошной и выборочной переписи населения.
- Статистическое исследование науки основано на исследовании научного потенциала, который рассматривается как совокупность ресурсов научной деятельности на определенном этапе развития общества и позволяет охарактеризовать возможность решения как текущих, так и перспективных научно-технических задач при условии эффективного использования имеющихся ресурсов и с учетом резервов их пополнения и совершенствования.
- Главной задачей статистики науки и образования является удовлетворение потребностей общества в достоверной и надежной статистической информации о величине, структуре и динамике ресурсов и результатов их деятельности, их влиянии на социально-экономическое развитие страны.
- При изучении статистики науки и образования необходимо расширить статистические сопоставления, что позволит на основе обобщения мировых тенденций и опыта стран, находящихся на разных уровнях научно-технического развития, сформировать концепцию динамики процессов развития науки и образования применительно к определенной макроэкономической ситуации, оценить действенность тех или иных вариантов научно-технической политики.
Список литературы
1. Общая теория статистики, И. И. Елисеева, Учебник, 2005 год;
2. Статистика, Васильева Э.К., Учебник, 2012 год;
3. Прикладная статистика, Орлов А.И., Учебник, 2012 год;
4. Теория статистики, Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Учебник 2004 год;
5. Образование в России, статистический сборник, 2003 год;
6. Российский статистический ежегодник, 2014 год;
7. Доклад "Социально-экономическое положение России", 2015 год;
8. Россия в цифрах, сборник, 2015 год;
9. h**t://w*w.gks.r* - Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации;
10. h**t://минобрнауки.рф - Минобрнауки России.
Примечания
Курсовик хорошего качества:
- защищен на отлично в 2015 году в Москве,
- грамотное оформление,
- объем 54 страницы.
Тема: | «Статистическое изучение образование и науки» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе
58 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.РазвернутьСвернуть
1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
Глава 3. Формирование поликультурной личности
3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
3.2. Поликультурная компетентность педагогов
Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
4.1.Система поликультурного образования в России.
4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
4.3. Школа диалога культур.
Перечень использованных источников:
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма
52 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистическое изучение сферы труда в условиях становления рыночного механизма. 6
1.1. Роль общей и активной экономической политики в условиях становления рыночного механизма. 61.2. Статистическое изучение сферы труда: системы показателей и методы их сбора. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Статистика занятости и безработицы 12
2.1. Основные категории и определения в статистическом наблюдении за рынком труда 12
2.2. Статистика безработицы 16
2.3. Распределение экономически активного населения по статусу занятости 24
2.4. Занятость в неформальном секторе экономики 26
2.5. Учет и анализ неполной (частичной) занятости 31
Глава 3. Статистика движения рабочей силы 33
3.1. Статистика движения рабочей силы и рабочих мест 33
3.2. Внешняя трудовая миграция 36
3.3. Статистика забастовочного движения 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 48
Приложение. 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистика доходов и потребления населением товаров и услугСледующая работа
Стили управления




-
Курсовая работа:
Взаимодействие наук и их методов
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
1.1. История взаимосвязи наук….6
1.2. Понятие и виды методов научного познания…92. Основные тенденции взаимодействия наук…15РазвернутьСвернуть
2.1. Методы взаимодействия наук….15
2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
1.1. Понятие ярмарок ….….6
1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….91.3. История развития ярмарок в России….13РазвернутьСвернуть
2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
Заключение….31
Список литературы…32
-
Реферат:
Информационные технологии: проблемы внедрения
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Постановка проблемы ….4
2. Разработка возможных решений проблемы…7
3. Определение критериев выбора….134. Сравнение альтернатив по критериям…15РазвернутьСвернуть
5. Выбор наилучшей альтернативы по критериям…17
6. Внедрения в жизни….18
Заключение….19
Список использованной литературы….21
-
Дипломная работа:
Улучшение системы управления рисками на примере АКБ Альфа-Банк
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ 6
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 61.2. Классификация банковских рисков 8РазвернутьСвернуть
1.3. Система управления банковскими рисками 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В АКБ «АЛЬФА-БАНК» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 21
2.2. Оценка системы управления рисками в банке 31
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В АКБ «АЛЬФА-БАНК» 63
3.1. Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд 63
3.2. Перспективы развития управления кредитными рисками…69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ….78
-
Реферат:
"Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….83. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на торговом предприятии
12 страниц(ы)
Введение….3
Общая характеристика ООО «Саратовгазторг»….5
Финансовая деятельность общества….7
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Специализированные суды в Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические и правовые аспекты специализированных судов 6
1.1 Понятие и сущность судебной системы 61.2 Определение и виды специализированных судов 11РазвернутьСвернуть
2 Особенности специализированных судов в России и зарубежных странах 20
2.1 Создание и классификация специализированных судов в зарубежных странах 20
2.2 Российская практика деятельности специализированных судов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Продолжение после покупки -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы сделки и ее особенностей 5
1.1 Сделка: понятие, признаки и условия действительности 51.2 Отличие сделки от других юридических фактов 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные требования, предъявляемые к сделке 15
1.4 Правовые последствия признания сделки недействительной 19
Глава 2. Классификация сделок и их характеристика 27
2.1 Односторонние, двухсторонние и многосторонние сделки 27
2.2 Возмездные и безвозмездные сделки 29
2.3 Каузальные и абстрактные сделки 31
2.4 Реальные и консенсуальные сделки 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Реферат:
Обеспечение жителей г. Энгельса свежей рыбой из Астрахани
18 страниц(ы)
Введение….3
§1.Исторический аспект развития рыбной промышленности Астрахани….…5
§2.Основные этапы и способы транспортировки свежей рыбы из Астрахани….….10§3. Обзор хозяйств, осуществляющих поставку свежей рыбы из Астрахани в Энгельс….….15РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Реформа таможенной системы Российской Федерации: сущность и содержание, этапы проведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Управление таможенным делом в России на рубеже 19-20 в. 61.2 История и современность таможенной службы Российского Государства 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
2.1 Основные этапы периодизации таможенного дела России 18
2.2 Таможенная реформа, как приоритетное направление государственной политики России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31