У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационные ресурсы предприятия питания» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7
1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7
1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
Заключение.53
Список использованной литературы и источников.66
Приложение.69
Введение
Предметом исследования являются информационные ресурсы предприятия питания в структуре ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Цель работы - повышение эффективности предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» за счет оптимизации его информационных ресурсов.
В соответствии с целью, задачами работы являются:
изучение теоретических аспектов использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса;
анализ использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»;
разработка направлений совершенствования управления информационными ресурсами предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».
Полная версия введения после покупки
Заключение
Исследованиесистемы управления информационными ресурсамив ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»показало, что на предприятии имеются некоторые проблемы в информационной сфере.В связи с чем был разработан ряд направлений повышения эффективности управления информационными ресурсамив деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково», к которым можно отнести получение информации в рамках изучения потребительских предпочтений путем проведения маркетингового исследования;упорядочение информационных потоков и автоматизация системы управления кафе «Чайный домик» путем внедрения программного обеспечения «TillyPad»;совершенствование веб-сайта ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» путем расширения предоставления информации и продвижения сайта в сети Интернет.
При этом сумма затрат на внедрение предложенных инновационных мероприятий будет не очень высокой и составит 103 000 руб. В процессе оценки эффективности предлагаемых к внедрению в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»инновационных мероприятий,были использованы методы, основанные на дисконтированных оценках.
Список литературы
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 206) [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/9050140.
2. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 № 1488
«Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_146619/
3. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://files.stroyinf.r*/Index/54/54315.htm.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/1200069399.
5. ГОСТ Р 53423-2009 (ISO 18513:2003) «Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Режим доступа h**t://docs.cntd.r*/document/1200075998.
6. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
7. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. – Киев: Дакор, 2014. – 368 с.
8. Бараненко С. П. Управление маркетингом. – М.: Наука и образование, 2014. – 296 с.
9. Баумгартен Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 81-90.
10. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2014. – 315 с.
11. Бочарников В.Н., Лаврушина Е.Г., Блиновская Я.Ю. Информационные технологии в туризме. – М., Флинта, 2014.
12. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 320 с.
13. Восколович Л. А. Маркетинг туристских услуг. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 207 с.
.всего 37 источников.
Примечания
Оригинальность более 75% по Антиплагиат!!!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 61.2.Построение автоматизированной информационной системы 9РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
1.1 Понятие финансовых ресурсов.….61.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
финансовых ресурсов….24
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами предприятия….78
3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
ПРИЛОЖЕНИЯ….108
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие трудовых ресурсов, структура и состав…5
1.1 Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия…51.2 Структура трудовых ресурсов предприятия….….…8РазвернутьСвернуть
2 Трудовые ресурсы как кадровый потенциал предприятия…11
3 Анализ трудовых ресурсов предприятия….14
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Дипломная работа:
Развитие услуг на предприятии питания
100 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика услуг предприятий питания
1.1 Услуги предприятия питания: сущность, экономическое значение и роль в социально-культурном сервисе 71.2 Факторы, оказывающие влияние на услуги предприятия питания 15РазвернутьСвернуть
1.3 Механизм оказания услуг на предприятии питания 21
2 Ситуационный анализ услуг кафе «Славянское»
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Славянское» 30
2.2 Анализ производственного процесса 46
2.3 Оценка соответствия качества услуг потребностям и ожиданиям гостей 57
3 Рекомендации по развитию услуг в кафе «Славянское»
3.1 Использование интерактивных столов 64
3.2 Расширение ассортимента услуг и блюд кафе
3.3 Повышение квалификации персонала
3.4 Совершенствование продвижения услуг 68
72
77
Заключение 85
Список использованных источников 87
Приложения 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информационные технологии в менеджменте




-
Реферат:
Правоспособность граждан и её содержание
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения правоспособности граждан
1.1. Понятие и сущность гражданской правосубъектности…41.2. Понятие правоспособности граждан….5РазвернутьСвернуть
1.3. Основные отличия правоспособности физических лиц от их дееспособности….7
1.4. Возникновение и прекращение правоспособности….12
1.5. Содержание правоспособности граждан и её пределы….13
2. Правоспособность отдельных видов физических лиц
2.1. Гражданская правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства….15
2.2. Правоспособность человеческого эмбриона….17
Заключение….19
Список использованных источников….…20 -
Дипломная работа:
Представительство в гражданском процессе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 71.2. Виды представительства 12РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Дипломная работа:
Текучесть кадров и способы ее снижения
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы текучести кадров в организации 6
1.1 Понятие и сущность текучести кадров 61.2 Причины текучести кадров 15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы снижения текучести кадров 19
2 Анализ среды управления ООО КА «Арена» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ внешней среды предприятия 33
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 45
3 Анализ причин текучести кадров в ООО КА «Арена» 50
4 Разработка рекомендаций по снижению текучести кадров в ООО КА «Арена» 56
4.1 Мероприятия по снижению текучести кадров ООО «Арена» 56
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения…74
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества (на примере АО «Стройсервис)»
58 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1 Информационная основа и классификация методов и приемов финансового анализа 51.2. Основные типы методов, используемых в финансовом анализе 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели и коэффициенты, используемые для проведения анализа финансово- хозяйственной деятельности 18
2. Анализ финансово хозяйственной деятельности на примере АО «Стройсервис» 26
2.1. Характеристика предприятия 26
2.2. Оценка эффективности использования основных средств 31
2.3 Анализ запасов и эффективности их использования 32
2.4. Оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 35
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 41
3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности ФХД для предприятия АО «Стройсервис» 44
Заключение 50
Список использованной литературы 54
-
Курсовая работа:
Управление государственным и муниципальным имуществом
39 страниц(ы)
Введение.2
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности1.1 Сущность государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности …3РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно правовое регулирование процессов оценки…. 10
1.3 Проблемы, существующие при проведении оценки….15
Глава 2. Анализ государственного регулирования оценочной деятельности объектов государственной, муниципальной собственности на примере Омской области
2.1 Анализ тенденции развития оценочной деятельности в динамике….19
2.2 Система управления оценочной деятельностью…24
Глава 3. Проблемы регулирования оценочной деятельности и рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования
3.1 Проблемы регулирования оценочной деятельности….28
3.2 Рекомендации для оптимизации процесса государственного регулирования объектов государственной и муниципальной собственности….34
Заключение.37
Список используемых источников.38
-
Курсовая работа:
Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.51.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
Заключение.35
Список использованных источников….38
Приложения….42
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ показателей таможенной статистики внешней торговли региона
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Блок исходных данных 5
2 Статистика внешнеторговых поставок 19
3 Специальная таможенная статистика 264 Учёт внешнеторговой деятельности 27РазвернутьСвернуть
5 Анализ показателей динамики 32
6 Корреляционно-регрессионный анализ 40
7 Прогнозирование внешнеторгового оборота 41
Заключение 45
Библиографический список 47
Приложение 48
Продолжение после покупки -
Курсовая работа:
Процесс принятия управленческих решений
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….71.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7РазвернутьСвернуть
1.2. Стадии принятия решений ….…11
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи
30 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты деятельности кадровой службы.
1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы.1.2. Значимость кадровой службы в организации.РазвернутьСвернуть
Глава II. Организация кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.1. Характеристика деятельности кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.2. Структура кадровой службы в ООО «Честный Банк».
2.3. Организация процедуры найма в ООО «Честный Банк».
2.4. Предложения по совершенствованию системы набора персонала в ООО
«Честный Банк».
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.