У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных 16
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Если менеджеры хотят быть эффективными в своей роли, им важно осознанно думать о том, как они управляют - какой стиль управления подходит им лучше всего и будет хорошо работать в их команде и организации. Принятие соответствующего стиля помогает менеджерам установить взаимопонимание, доверие и уважение, вовлечь членов своей команды и построить хорошие рабочие отношения. И наоборот, принятие неподходящего стиля может привести к тому, что сотрудники будут отстранены или демотивированы. Точно так же менеджеры, которые принимают стиль, который противоречит этосу их организации, вряд ли будут успешными.
В ХХ веке стиль управления рассматривался прежде всего как способ реализации менеджерами своих полномочий для выполнения работы и успешного достижения поставленных целей. Существовало также мнение, что существует один наилучший способ управления, который позволит достичь наилучших результатов в каждой ситуации. До 1980-х годов стиль "командования и управления" обычно считался нормой. Позже стали отдавать предпочтение стилям сотрудничества и коучинга с целью повышения мотивации и вовлеченности сотрудников. Сегодня, безусловно, больше внимания уделяется стилю управления как способу, которым менеджеры относятся к людям, особенно к тем, кто отчитывается перед ними. В настоящее время также растет убеждение в том, что менеджеры должны найти стиль, который является подлинным для них, и что им нужно будет корректировать свой стиль в соответствии с контекстом - культурой организации, в которой они работают, характером задач, которые должны быть выполнены, а также характеристиками и ожиданиями членов их команды.
Использование термина "стиль руководства" стало гораздо более распространенным в последние годы и в значительной степени заменило термин «стиль управления» в работе управленческих мыслителей. Часто различие между ними неясно. В настоящее время ведутся дебаты о концепциях управления и лидерства, причем некоторые рассматривают их как различные и отличающиеся друг от друга, а другие рассматривают лидерство как аспект управления, который является не только прерогативой старших менеджеров, но и может осуществляться всеми в их зоне ответственности. Один полезный подход был выдвинут Генри Минцбергом в его книге "Управление". Здесь он предполагает, что, хотя управление и лидерство концептуально различны, трудно разделить их в повседневной практике.
По этим причинам данная контрольная работа не пытается определить стиль управления в противоположность стилю лидерства, но вводит ряд наиболее известных моделей и подходов, а также предоставляет контрольный список действий, чтобы помочь менеджерам оценить, разработать и адаптировать свою личную практику управления и стиль.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выбора оптимального стиля управления, который сможет осуществить влияние не только на эффективность деятельности организации в целом, но и на социально-психологический климат в коллективе.
Цель проведенного нами исследования: анализ стилей руководства и поиск путей их совершенствования.
В ходе исследования использовались анализ литературных источников.
Методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме: А.А. Богданова, А.К. Гастева, О.А. Ерманского, П.М. Керженцева, Н.А. Амосова и, прежде всего, труды К. Левина.
Выдержка из текста работы
1 Понятие и виды стилей руководства
Стиль управления или лидерства-это способ, с помощью которого менеджеры осуществляют свои полномочия на рабочем месте и обеспечивают достижение своих целей. В ней рассказывается о том, как менеджеры планируют и организуют работу в своей зоне ответственности и, в частности, о том, как они относятся к своим коллегам и членам команды и как ведут себя с ними. Ключевыми компонентами стиля управления и лидерства являются отношения и поведение, включая: то, что говорит менеджер; как он это говорит; пример, который он подает; язык его тела; и его общее поведение и поведение.
Некоторые модели управления и стили лидерства
Рэнсис Лайкерт
Ранние теории об управлении и стиле руководства фокусировались в основном на способе осуществления власти. Основываясь на исследованиях, проведенных в Мичиганском университете в 1950-х годах, Ренсис Лайкерт выделил четыре различных стиля [3]:
• эксплуататорский/авторитетный - лидер мало доверяет своим подчиненным, управляет, отдавая приказы, и использует страх и наказание в качестве мотиваторов.
• доброжелательный/авторитетный - лидер имеет некоторое доверие к своим работникам, но относится к ним снисходительно и патерналистски
• консультативный - лидер проявляет доверие и уверенность по отношению к подчиненным, ищет их мнения и идеи, но сохраняет за собой право принятия решений
• participative лидер полностью доверяет своим подчиненным, ищет и действует в соответствии с их идеями и вовлекает их в постановку целей.
Заключение
Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных.
Стиль отличается устойчивостью, которая проявляется в частом применении разных приемов управления. Но эта устойчивость относительна, так как стилю обычно присущ динамизм.
Проблема стилей руководства, сравнительной эффективности, а также их зависимости от личностных и профессиональных особенностей — одна из наиболее интересных в управлении.
Стиль руководителя постоянно анализируется, оценивается и воспринимается подчиненными и формирует определенную систему отношений.
Чем больше репертуар стилей, которыми владеет руководитель, тем в большей степени он способен к установлению соответствий между ситуацией и лучшим соответствующим ей стилем, чем более он способен переключаться с одного стиля на другой, тем выше и общая эффективность его деятельности.
За основы выделения стилей руководства чаще всего берется «авторитарно-либеральный континуум» руководства. На одном его полюсе располагается авторитарный стиль, на другом — либеральный (попустительский), средние значения соотносятся с демократическим стилем.
Характеризуется максимальным сосредоточением всей полноты властных полномочий у руководителя и устранением других членов группы от решения основных вопросов управления. Способ принятия решений: лично руководителем. Использование его увеличивает единоличную власть руководителя и возможность влияния на подчиненных, обеспечивает максимальную производительность, помогает решению задач в сложных условиях. Порождает проблемы в будущем: снижает эффективность труда, инициативу, ухудшает социально-психологический климат, не формирует заинтересованности.
У нас не любят признавать авторитарный стиль управления, хотя демонстрируют его часто. В США, при всей борьбе за свободу, он также постоянно используется. Молодежь всё больше у нас предпочитает мотивацию на основе «принципа удовольствия», хотя более 50% рабочего времени человек должен делать то, что приносит удовольствие не только ему, но и компании.
Список литературы
1. Адизес И. Развитие лидеров: Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 - 143 с.
2. Азимов Т. А., Безнощук Л. Ю., Семенова Н. К. Проблемы понятия «лидерство» // Молодой ученый. — 2016. — № 7. — С. 745-747.
3. Ицхак Калдерон Адизес. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
4. Коровкина О. В. Стили руководства и их влияние на формирование морально-психологического климата в коллективе //Экономика и социум: современные модели развития. 2011. № 1. С. 108-111.
5. Кузнецов, И. Н. Эффективный руководитель: учебно-практическое пособие / И. Н. Кузнецов. — М.: Дашков и К, 2012. — 596 с.
+ еще 13 источников
Тема: | «Стили руководства. Влияние руководителей на эффективность работы подчиненных» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….….4
2 Определение стиля руководства руководителя на предприятии Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству….10Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….19
Приложение….….20
-
Контрольная работа:
Особенности авторитарного стиля управления организацией
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды стилей руководства 5
2 Авторитарный стиль управления 18
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Стили руководства в управлении организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….51.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6РазвернутьСвернуть
1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЯ….35
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Стиль руководства: понятие и факторы формирования….
1.1.Понятие стиля руководства….…
1.2.Факторы формирования стилей….….2. Классификация стилей руководства….РазвернутьСвернуть
2.1.Одномерные стили руководства….
2.2.Многомерные стили руководства…
2.3.Дополнительные стили руководства…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Дипломная работа:
Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации
53 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Стиль руководства как фактор социально-психологического климата в организации.-----------------------------1.1. Характеристика стилей руководства.РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование социально-психологического климата в организации.
1.3. Выводы.
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния стиля руководства на особенности формирования социально-психологического климата в организации.
2.1. Цель, задачи, гипотезы, объекты и предмет экспериментального исследования.
2.2. Методики исследования.
1.2. Результаты исследования и их анализ.
1.3. Выводы.
1.4. Рекомендации.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Курсовая работа:
Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
2. Теоретические основы социально-психологического
климата в трудовом коллективе
2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
2.2. Психологические характеристики коллектива 23
2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
на эффективность работы
3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
предприятия 33
3.2. Влияние социально-психологического климата
на эффективность его работы 36
Заключение 42
Список литературы 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы и модели управленческих решений на воздушном транспортеСледующая работа
Международная практика борьбы с вредоносным программным обеспечением




-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
1.1 Понятие и значения исковой давности….61.2 Исчисление сроков исковой давности….….24РазвернутьСвернуть
2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
Заключение…56
Список используемой литературы….….60
Приложение….….65
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.РазвернутьСвернуть
2.1.Условия действительности завещания.
2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
3.1.Понятие и виды пактов.
3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
3.3.Преторские пакты.
3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
Использованная литература.
-
Курсовая работа:
Получение этилбензола в присутствии хлорида алюминия
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Пояснительная записка
1.1.Обоснование места строительства установки 6
1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 71.3.Применения области получаемых продуктов 10РазвернутьСвернуть
1.4.Методы осуществления процесса 11
1.5.Катализаторы процесса 16
1.6.Физико-химические основы процесса 18
1.7.Конструкционное оформление процесса 20
1.8.Описание технологической схемы 22
2. Расчетно-технологическая часть
2.1.Материальный расчет 26
2.2.Технологический расчет 34
Заключение 41
Литература 42
-
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК НАУКА
1.1 Образовательный менеджмент – теоретическая основа управления инновационным развитием1.2 Функционирование и развитиеРазвернутьСвернуть
1.3. Методы инновационного менеджмента
ГЛАВА 2. Осуществление функций управления инновациями в МОУ
2.1. Планирование как одна из основополагающих функций управления инновационными преобразованиями
2.2 Мотивация как функция управления в инновационном ОУ
2.3 Контроль как необходимая функция для эффективного управления инновационным развитием
Глава 3. опыт реализации управления ИННОВАЦИЯМИ в школах города Рязани
3.1 Осуществление планирования в школе №51
3.2 Функция мотивации в школе №51
3.3 Контрольная функция в школе №51
3.4 Реализация метода программно-целевого управления в школе №48 города Рязани
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Контрольная работа:
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
13 страниц(ы)
Введение 3
Правовое регулирование рынка ценных бумаг 4
Заключение 12
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала 32. Проблемы и перспективы обучения грамоте 7РазвернутьСвернуть
3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения 10
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИБЫЛИ…8
1.1.Понятие и виды прибыли….….8
1.2. Показатели ликвидности и платежеспособности организации….….….161.3. Факторы, оказывающие влияние на формирование прибыли….….….23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВАДИС" с 2005-2007 г.г….33
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации…33
2.2. Анализ формирования и использования прибыли….36
2.3. Анализ финансовой устойчивости…52
2.4.Анализ ликвидности и платежеспособности ….60
2.5 Анализ показателей рентабельности…62
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ НА 2008 ГОД ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВАДИС-ЦЕНТР"…66
3.1.Экономическое обоснование планируемых показателей прибыли ООО "Вадис-центр"….….66
3.2. Существующие резервы по увеличению прибыли….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….89
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Решение задач и практические ситуации по экономической теории
15 страниц(ы)
Контрольная работа № 1….3
Контрольная работа № 2….12
Список литературы…15
-
Реферат:
Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента
18 страниц(ы)
Введение….3
Подходы и средства для постановки и проведения физического
эксперимента….4
Заключение….17
Список использованной литературы….19