СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия - Курсовая работа №43519

«Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5

1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5

1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11

Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19

2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19

2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23

Заключение 37

Список использованных источников 39

Приложения 43


Введение

Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.

Рациональное использование различных видов и средств рекламы дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие долгосрочные экономические и социальные выгоды. На сегодняшний день реклама услуг российских предприятий является, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, притом, что информации по данному вопросу достаточно, у предприятий четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы данной работы.

Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов: Б. Бермана, Г.Л.Азоева, Г.Л.Багиева, И.А.Аренкова, Л.А.Дробышевой, Ф.П. Гурова, Н.П. Реброва, А.А. Сенаторова, М.К.Санина, Е.И. Баркова, Е. С. Тюкаевой, Дж. М. Эванса и др.

Целью курсовой работы является исследование теории и практики рекламно-информационной деятельностью предприятия.

Объектом исследования: ООО «Интехсервис».

Предмет исследования: рекламно-информационная деятельность.

Для выполнения цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности предприятия;

- составить характеристику объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности;

- провести исследование рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис».

В работе использовались следующие методы исследований: наблюдения, описание, анализ и синтез, статистические методы, SWOT-анализ.

Теоретическая значимость работы заключается в обобщении существующих трактовок понятия «рекламно-информационная деятельность предприятия».

Практическая значимость работы выражается в разработке направлений совершенствования рекламно-информационной деятельности предприятия.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.


Выдержка из текста работы

Сначала стоит определиться с определением рекламы, информации и рекламно-информационной деятельности. Слово реклама от латинского означает «кричать», «выкрикивать», можно предположить, что именно устная речь играла важнейшую роль в рекламировании товаров и услуг. Долгое время рекламой считали всё, что связано с распространением информации о товарах или услугах с помощью всех возможных средств коммуникации.

Можно найти множество современных определений понятия реклама, наиболее подходящее по теме дается в словаре Т.Ф. Ефремовой: «Реклама – это мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь» [9, с.656].

Также стоит упомянуть об определении, которое дает Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [1].

Два американских автора - Дж. М. Эванс и Б. Берман дают такое определение рекламы: «Реклама - любая оплаченная форма неличностных представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором» [21, c.43].

Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции.

Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер и прочее.


Заключение

В рамках данной курсовой работы достигнута цель исследования рекламно-информационной деятельностью предприятия ООО «Интехсервис».

Достижение указанной цели было достигнуто путем решения ряда задач:

- раскрыты теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности предприятия

- проведен анализ рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис»;

- предложены пути совершенствования рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис».

В параграфе 1.1 раскрыта сущность понятий «реклама» и «информация». Автором уточнено понятие «рекламно-информационная деятельность». На основе имеющихся источников определена структура элементов, входящих в систему рекламно-информационной деятельности предприятия. Наконец, автором раскрыты основы нормативного регулирования рекламно-информационной деятельности организации.

В параграфе 1.2 рассмотрены основные методы оценки рекламно-информационной деятельности предприятия. Составлена характеристика критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Данные критерии позволят провести дальнейшее исследование рекламно-информационной деятельности конкретной организации.

В параграфе 2.1 составлена характеристика деятельности ООО «Интехсервис». Автором проанализирована организационная структура и сделан вывод о том, что она соответствует особенностям деятельности предприятия. Кроме того, автор провел анализ основных финансовых показателей предприятия за 2019 – 2021 гг. и сделан вывод о росте эффективности деятельности ООО «Интехсервис».

В параграфе 2.2 проведено исследование рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис». В рамках данного исследования осуществлена оценка эффективности проведения мероприятий с помощью анкетирования клиентов. Также осуществлена оценка сильных и слабых сторон рекламно-информационной деятельности предприятия. По результатам проведенного исследования осуществлена разработка рекомендаций, направленных на совершенствование рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис».


Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consu**ant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875#0

2. Федеральном законе РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875#0

3. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: учебник для вузов. − М.: ГАУ, 2017. – 80 с.

4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 116 с.

5. Верховцева О.Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга: Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). − Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. − С. 87-89

+ еще 34 источника


Тема: «Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
    1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 5
    1.2. Роль рекламы на товарном рынке 7
    1.3. Организация рекламных компаний 10
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
    2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
    2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
    2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 6
    1.1 Роль финансового анализа в разработке финансовой стратегии предприятия … 6
    1.2 Место финансового анализа в управлении финансовой деятельностью предприятия….…16
    1.3 Методы и принципы организации финансового анализа … 22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1Краткая характеристика предприятия….… 24
    2.2 Анализ имущества предприятия и источников его образования . 26
    2.3Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО улучшению ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ….39
    3.1 Рекомендации по привлечению внешних кредитов и займов…39
    3.2 Мероприятия по совершенствованию финансового состояния … 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 58
  • Курсовая работа:

    Рынок труда в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы функционирования рынка труда 4
    1.1. Сущность рынка труда 4
    1.2. Типы и сегменты рынков труда 5
    1.3. Механизм функционирования рынка труда 10
    1.4. Понятие занятости и безработицы 12
    2. Анализ рынка труда России 17
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
    2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
    3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
    4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Становление ипотечного кредитования в РФ

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые основы ипотеки в РФ 6
    1.1 Экономическая сущность ипотеки 6
    1.2 Механизм функционирования ипотеки 17
    2 Анализ становления и развития ипотеки в России 32
    2.1 Анализ длительности Уральского банка Сбербанка РФ на ипотечном рынке 32
    2.2 Анализ становления и развития ипотеки в Свердловской области. 54
    3 Проблемы и перспективы становления ипотеки в России. 59
    3.1 Проблемы ипотечного кредитования в РФ 59
    3.2 Разработка предложений по развитию ипотечного кредитования в Уральском банке Сбербанка РФ 66
    3.3 Перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России 74
    Заключение 81
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда персонала на примере ИП Темерев С.А.

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ 7
    1.1 Экономическое содержание заработной платы в условиях рыночной 7
    экономики 7
    1.2 Сущность организации оплаты труда на предприятии 11
    1.3 Формы и системы оплаты труда 14
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ИП ТЕМЕРЕВ С.А. 24
    2.1 Общая характеристика предприятия 24
    2.2 Анализ ассортимента реализованной продукции 29
    2.3 Анализ основных фондов 31
    2.4 Анализ оборотных средств 34
    2.5 Оценка трудовых ресурсов 37
    2.6. Анализ себестоимости 45
    2.7 Анализ финансового состояния компании 46
    2.8. Анализ внешней среды 60
    2.9 Выводы по анализу компании 62
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ИП ТЕМЕРЕВ С. А. 64
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда в ИП Темерев С.А. 64
    3.2 Экономическая оценка ожидаемых результатов по улучшению применяемых форм и систем оплаты труда на предприятии 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления персоналом организации

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Персонал как ресурс организации 6
    1.2. Управление кадрами организации 13
    1.3. Влияние эффективного управления персоналом на конкурентоспособность предприятия 24
    2. Анализ управления персоналом на примере издательского дома УрГЮА 34
    2.1. Общая характеристика издательского дома УрГЮА 34
    2.2. Анализ системы управления персоналом издательского дома УрГЮА 39
    2.3. Анализ существующей системы стимулирования персонала 47
    3. Рекомендации по повышению эффективности управления персоналом издательского дома УрГЮА 55
    3.1. Совершенствование материального и морального стимулирования 55
    3.2. Повышение эффективности организации труда 74
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство как экономический ресурс

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
    1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 5
    1.2. Виды и формы предпринимательства 9
    1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
    2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
    2.1. Становление предпринимательства в России 20
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности газодобывающего производства

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 8
    1.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18
    1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
    2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
    2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
    2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
    3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
    3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99