СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Товароведение. Вариант 9. - Контрольная работа №17108

«Товароведение. Вариант 9.» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Стеклянные товары…

1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…

1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…

1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…

2. Экспертное заключение, его основные части….….

2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….

2.2 Составные части экспертного заключения….

Список используемой литературы….….….


Введение

Стеклянные изделия в соответствии с назначением подразделяют на три класса: бытовые, архитектурно-строительные и технические.

К бытовым стеклянным изделиям относят посуду, художественно-декоративные изделия для украшения интерьера, ламповые изделия, зеркала.

Стекло — это аморфное тело, получаемое переохлаждением расплава независимо от состава и температурной области затвердевания. При постепенном увеличении вязкости оно приобретает механические свойства твердого тела.

Классифицируют стекло по происхождению, химическому составу, основным свойствам и назначению.

Для изготовления бытовой посуды и декоративных изделий используют оксидные стекла, в которых основными стеклообразователями являются оксиды кремния, бора, алюминия и др.

Стекла, в которых основным стеклообразователем является оксид кремния — SiO2, называют силикатными, стекла, где основными стеклообразователями служат оксиды бора и кремния, — боросиликатными, а стекла с основными стеклообразователями в виде оксидов алюминия, бора и кремния — алюмоборосиликатными. Эти оксиды образуют основу структуры стекла и определяют его важнейшие свойства.


Выдержка из текста работы

1. Стеклянные товары

Стеклянные изделия в соответствии с назначением подразделяют на три класса: бытовые, архитектурно-строительные и технические.

К бытовым стеклянным изделиям относят посуду, художественно-декоративные изделия для украшения интерьера, ламповые изделия, зеркала.

1.1 Классификация и характеристика ассортимента

Ассортимент стеклянных товаров достаточно динамичен и изме-няется в связи с постоянным развитием науки, состоянием технологии производства, характером потребительского спроса, сменой стилевых направлений.

1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров

Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств стекла и качества изготовления изделий.


Заключение

Установленные экспертом обстоятельства профилактического характера отражаются в исследовательской части заключения, а предложения по предупреждению таможенных правонарушений в его заключительной части.

Выводы должны излагаться четко и ясно во избежание их двойственного толкования.

Заключение эксперта должно иметь регистрационный номер и дату составления. Подпись эксперта заверяется печатью.

В случае если к экспертному заключению даются приложения в виде схем, таблиц, графиков и т.п., они также подписываются экспертом и заверяются печатью.

Заключение эксперта составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр - с сопроводительным письмом, подписанным руководителем таможенной лаборатории с регистрационным номером, отмеченным в "Журнале регистрации исходящих документов", направляется лицу, назначившему экспертизу, второй - остается в таможенной лаборатории.


Список литературы

1. Агбаш В. Л., Елизарова В.Ф., Лойко Д. Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/ 8-е изд., перераб. М.: Экономика, 2009

2. Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров. М.: Экономика, 2004.

3. Алексеев Н.С., Гонцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2008.

3. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 2006.

4. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. - Издание одиннадцатое, переработ. М.: Экономика, 2008.

5. Емельянова О.А., Чесноков A.Г. Особенности стандартизации и сертификации изделий из стекла в России. М., АО ГИС 2007.

6. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 2008.

7. Николаева М. А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 2007.

8. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. М.: Норма, 2008.

9. Окрепилов В. В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 2006.

10. Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий: Лекция. Нижневартовск, Изд-во БУПК, 2005.

11. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. М.: Экономика, 2006.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Курсовая работа:

    Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока

    151 страниц(ы) 

    Список условных обозначений 6
    Введение 7
    1 Характеристика района 10
    1.1 Характеристика источников питания 11
    1.2 Характеристика электрических сетей 12
    1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
    2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
    2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
    нагрузок 15
    2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
    3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
    сети 20
    3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
    3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
    3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
    3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
    3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
    3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
    3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
    3.8 Выбор сечений линий 35
    4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
    4.1 Расчет капитальных вложений 38
    4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
    4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
    4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
    оптимального варианта сети 42
    5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
    5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
    5.2 Расчет максимального режима 44
    5.3 Расчет минимального режима 51
    5.4 Расчет послеаварийного режима 51
    5.5 Анализ режимов 52
    5.5.1 Анализ по напряжению 52
    5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
    5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
    в ветвях 53
    6 Регулирование напряжения в сети 54
    7 Технико-экономические показатели проекта 55
    Заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
    Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
    Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
    Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
    Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
    Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
    Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основы управления в индустрии гостеприимства

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
    1.1. Знакомство с предприятием….4
    1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
    1.3. Функции и принципы управления….9
    1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
    РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
    индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17

    Заключение….26
  • Курс лекций:

    Информационная безопасность и средства массовой информации

    48 страниц(ы) 

    Глава I.
    Глобальное информационное общество:
    пути развития и потенциальные угрозы 3
    Глава II.
    Международные аспекты информационной безопасности.
    Правовые основы.
    Деятельность международных организаций 14
    Глава III.
    Россия в системе информационной безопасности
    международного общества 28
  • Курс лекций:

    Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКА

    91 страниц(ы) 

    От автора
    Раздел I. Неочевидность очевидного или как искажаются факты
    1.Соблазны репортерства
    Дайте факт!
    Выбор репортера
    Критерии качества
    2. Новости «без прикрас»
    Ничего лишнего!
    Как расставляют акценты
    3. Эффект внушения
    Говорящая деталь
    Живые новости
    Подсказки заглавий
    Раздел II. Профессиональное общение: азарт и расчет
    1. Лицом к лицу
    Как плетутся «тенета вопросов»
    Сложные ситуации
    2. Полемические качели
    Состязательный диалог
    Конструктивное и деструктивное
    3.Маски общения
    Текущие задачи и роли-экспромты
    Ролевое интервью
    Раздел III. «Вторжение» и «присвоение» в работе репортера
    1. Ролевой репортаж
    «Смена профессии»
    Этика «мимикрии»
    2. Журналистский детектив и его герои
    «Охотник» идет по следу
    Чтобы тайное стало явным
    3. Суд совести и просто суд
    Аргументы совести
    Аргументы в суде
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Счета бухгалтерского учета и их классификация. Практическая работа.

    22 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация….…3
    ІІ. Практическая работа….…11
    Список литературы….21
    Приложение Вариант №1 (задание)
  • Реферат:

    Идея социальной и политической гегемонии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Идея социальной и политической гегемонии…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
    1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения
    1.2. Подходы к изменениям в организации
    1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
    1.4. Методы организационных изменений
    1.4.1. Жесткие методы
    1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
    1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
    1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
    Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
    2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
    2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
    2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
    2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
    2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
    Заключение
    Список источников литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Контрольная работа:

    Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характера

    23 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера.…
    2. Чрезвычайные ситуации геологического характера.….
    2.1. Землетрясения….
    2.2. Извержения вулканов….
    2.3. Обвалы, оползни….….
    2.4. Сели…
    2.5. Природные пожары….
    2.6. Наводнения, подтопления….
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Социальные ПР-технологии

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий….4 - 5
    ІІ. Благотворительность….6 - 7
    ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий…8 - 9
    ІV. Долгосрочные социальные программы….…10 - 12
    V. Социальный ПР в сфере культуры…13 - 15
    Заключение….16 - 17
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Происхождение слова «психология» и её история….
    1.1 Сущность понятия «психология»….…
    1.2 Происхождение слова «психология»…
    II. Предмет и задачи психологии…
    2.1 Явления изучаемые психологией….
    2.2. Человек как предмет общей психологии….
    2.3. Задачи общей психологии…
    III. Место психологии в системе наук…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    ПРАВО. ВАРИАНТ 8. Что понимают под действительной и недействительной сделкой? Каковы правовые последствия недействительной сделки? Каковы категории должностей государственной гражданской службы?

    24 страниц(ы) 

    1. Что понимают под действительной и недействительной сделкой? Каковы правовые последствия недействительной сделки?.
    2. Какие существуют признаки административного правонарушения?.
    3. Каковы категории должностей государственной гражданской службы?
    4. Задача
    Укажите, в каких из нижеперечисленных ситуаций возможно приостановление течения срока исковой давности:
    1) Забастовщики перекрыли транссибирскую магистраль на 15 дней. Поэтому грузы к получателям прибыли с большим опозданием.
    2) Лейтенант Монин не смог вернуть денежный долг Цыплакову 19 мая, т.к. его воинскую часть 10 мая перевели на военное положение в район боевых действий.
    3) Рюмин не смог вернуть денежный долг Кирюхину 30 мая, т.к. 20 мая был призван на службу в Вооруженные Силы РФ.
    Список литературы….….