У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Религиоведение - Сакрализация атеихзв 20-30 гг. в XX веке в России.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Установление режима личной власти Сталина ….
3. Коллективизация и раскулачивание в деревне ….…
4. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах.…
4.1 Творческие организации и союзы …
4.2 Литература и искусство….
4.3 Образование и наука….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Сакрализация (от лат. sacrum — священное), наделение предметов, вещей, явлений, людей «священным» (в религиозном понимании) содержанием, подчинение политических и общественных институтов, социальной и научной мысли, культуры и искусства, бытовых отношений религиозному влиянию. В основе сакрализации лежит признание священного (сакрального) как противоположного светскому, мирскому. Сакрализация в теологии означает подчинение богу. Символом этого выступает освящение, т. е. такая церемония, в результате которой обыденная мирская процедура приобретает трансцендентный, божественный смысл. Наряду с последовательно теологическим пониманием сакрального как производного от бога существуют и расширительные теоретические его истолкования. Так, согласно Дюркгейму, идея священного выражает естественно-природную основу подлинно человеческого бытия, его общественную (коллективистскую) сущность, края противостоит светскому (индивидуалистическому) эгоистическому существованию. Немецкий теолог Р. Отто определяет сакральное (святое) как единственное отличительное свойство божественного и усматривает в нём определяющую черту религии, её подлинный корень.
Советский период – это сложное и противоречивое явление в развитии не только нашей истории, но и культуры. ХХ век дал отечеству гениальных ученых и исследователей, талантливых художников, писателей, музыкантов, режиссеров. Появились многочисленные творческие объединения, художественные школы, направления, течения, стили.
Однако именно в ХХ веке в России была создана тотализированная социокультурная система, отличительными чертами которой были идеологический контроль над духовной жизнью общества, манипулирование сознанием, уничтожение инакомыслия, физическое уничтожение цвета российской и научной и художественной интеллигенции.
Выдержка из текста работы
2. Установление режима личной власти Сталина
В конце 20-х годов в СССР устанавливается режим личной власти Сталина, сопровождающийся культом личности и укреплением в стране тоталитарного режима.
В партийном аппарате постепенно складывается механизм назначений и перемещений в противовес принципу выборности кадров. Этот механизм все шире использовался как инструмент проведения партийной политики, особенно с того времени, как партийный аппарат в качестве его генерального секретаря возглавил И.В. Сталин. Тем самым Сталин сосредоточил в своих руках, по выражению Ленина, "необъятную власть" .
Возглавив партийный аппарат, Сталин выступил в роли теоретика и создателя номенклатуры.
В 1926-1927 гг. внутрипартийная борьба характеризуется постоянным усилением позиций номенклатурного слоя, возглавляемого Сталиным, и его возвышения. Партийный аппарат шел по пути организационного вытеснения оппозиции по обвинению во фракционной деятельности. На июльском пленуме ЦК ВКП(б) 1926г. в Политбюро были совершены кадровые перестановки в угоду Сталину. Кандидатами в члены Политбюро стали лица из сталинского окружения: Андреев, Каганович, Киров, Микоян, Орджоникидзе. На следующем пленуме в октябре того же года Троцкий и Каменев были отстранены от деятельности Политбюро, Исполкому Коминтерна было предложено сместить Зиновьева с поста его председателя.
Весь 1927 год был отмечен кампанией дискредитации оппозиционеров и исключения их из партийных рядов.
На протяжении 1926-1927 гг. нарастают элементы централизации и административного нажима по всем направлениям государственной политики и ухудшение общего положения в стране .
Заключение
20-30е годы вошли в историю нашей страны как период осуществления «культурной революции», под которой подразумевалось не только значительное повышение, по сравнению с дореволюционным периодом, образовательного уровня народа и степени его приобщения к достижениям культуры, но и безраздельное торжество марксистско-ленинского учения, превращение литературы и искусства в институт воздействия на массы. Одной из основных черт этого периода является всеохватывающий партийно-государственный контроль над духовной жизнью общества с целью формирования человека коммунистического типа, внедрения в массовое сознание единственной унифицированной идеологии, оправдывающей и обосновывающей все деяния режима.
Революция сделала все сокровища культуры и искусства достоянием трудящихся. Широко раскрылись для народа двери дворцов, музеев, театров, концертных залов. Сюда пришли необычные зрители и слушатели: - рабочие и крестьяне, красногвардейцы и матросы. «Новый зритель оказался чрезвычайно театральным; он приходил в театр не мимоходом, а с трепетом и ожиданием чего-то важного, невиданного. Он относился к актеру с каким-то трогательным чувством». Росло и развивалось музыкальное творчество, оперно-театральная и концертная жизнь, музыкальное образование, массовая музыкальная самодеятельность.
Произведения тех лет призваны были способствовать культурному росту народа, пробуждать и поднимать новые, молодые творческие силы из его глубин. Хотя партия и государство установили полный контроль над духовной жизнью общества, ее целью было поднимать в народных массах дух культуры, пробуждать тягу к искусству, в то же время, не выпуская из под контроля. Культурное развитие данного периода очень неоднозначно, что оставляет вопросы для размышления и по сей день. Хотя он глубоко ознаменовался в развитие страны по отношению к другим государствам.
Список литературы
1. “Культурная революция и духовный процесс”. С.А. Красильников, Л.Ф. Масс, В.Л. Соскин. В сборнике “Историки отвечают на вопросы”. Москва – Московский рабочий – 2008. – 356 с.
2. “Культурология”. Учебное пособие под редакцией М.А. Барт. Москва – МГУ –2006. – 260 с.
3. “Политическая система 20-30-х годов”. Ю.С. Борисов, В.М. Курицын, Ю.С. Хван. В сборнике “Историки отвечают на вопросы”. Москва – Московский рабочий – 2004. – 450 с.
4. “Советская культура и российская действительность”. В.А. Пономарев. Москва – “Дрофа” – 2007. – 200 с.
5. “Эти трудные 20-30 годы”. Ю.С. Борисов. В сборнике “Страницы истории советского общества”. Москва - Издательство политической литературы – 2002. – 523 с.
6. Ивницкий Н.А. Коллективизация и раскулачивание (начало 30-х годов). М.: Интерпракс. 2004. - 272 с.
7. Павлова И. В. Механизм власти и строительство сталинского социализма. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. - 460 с.
8. Соколов А.К. Курс советской истории. 1917-1940. М.:Высш. Шк., 2004. - 272 с.
9. Страны и народы. Советский Союз. Республики Прибалтики, Белоруссия, Украина, Молдавия. М., 2004. - 129 с.
10. Стродс Х.П. Депортации населения Прибалтийских стран в 1949году. С. 130-135// Вопросы истории. 2003. – 160 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…
2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….РазвернутьСвернуть
Задача 1
Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
А = 96А11
В = 21021013
Задача 2
В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.
Список литературы….….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика Ирана….
2. Государственный строй…
3. Экономика Ирана….
3.1. Общая характеристика….….3.2. История экономики…РазвернутьСвернуть
3.3 Денежная и банковская системы…
3.4. Природные ресурсы…
3.5. Сектора экономики….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Производственная преддипломная практика
33 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Гражданское процессуальное право. методические рекомендации
11 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Доклад:
Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Отчет по практике:
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов
55 страниц(ы)
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
Учёт операций кассы. 5
Учёт операций по расчетному счёту. 8
Учёт на производственных предприятиях. 13Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24РазвернутьСвернуть
Учёт капитала. 30
Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
Учёт расходов. 39
Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
Налоги и налогообложение предприятия. 57
Выводы и предложения по практике. 58
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение ….….3
І. Служебный этикет….4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15ІV. Методы управленческого влияния….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
1.1. Понятие «точки безубыточности»…1.2. Использование «точки безубыточности»…РазвернутьСвернуть
2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
143 страниц(ы)
Введение. Предмет и задачи курса 3
Часть I Специфика журналистской профессии
Ориентация в профессии 4
История журналистской профессии 8Журнализм в мире профессий 25РазвернутьСвернуть
Журналистская профессия в обществе 38
Профессиограмма журнализма 52
Трудности и парадоксы профессии 65
Личность журналиста 81
Мотивы выбора профессии 104
Часть II Журналистское образование и культура учебного труда
Журналистское образование 108
НОТ. Рациональная организация труда 128
Планирование и учет времени 133
Условия труда, организация рабочего места 144
Правила культуры умственной деятельности 147
Активизация умственных процессов 158
Культура чтения 188
Формы учебной работы 200
Литература 216
Приложения
Приложение 1. Введение в специальность (журналистика) 219
Приложение 2. Примерные вопросы к зачету по курсу 225
Приложение 3. Примерные темы рефератов (по II части курса) 226
Приложение 4. Специфика журнализма в ряду других профессий 228
Приложение 5. Профессиограмма журнализма 233
Приложение 6. Тестовые методики 242
Приложение 7. Этимология имен 251
Приложение 8. Персонологические характеристики 252