У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Религиоведение - Сакрализация атеихзв 20-30 гг. в XX веке в России.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Установление режима личной власти Сталина ….
3. Коллективизация и раскулачивание в деревне ….…
4. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах.…
4.1 Творческие организации и союзы …
4.2 Литература и искусство….
4.3 Образование и наука….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Сакрализация (от лат. sacrum — священное), наделение предметов, вещей, явлений, людей «священным» (в религиозном понимании) содержанием, подчинение политических и общественных институтов, социальной и научной мысли, культуры и искусства, бытовых отношений религиозному влиянию. В основе сакрализации лежит признание священного (сакрального) как противоположного светскому, мирскому. Сакрализация в теологии означает подчинение богу. Символом этого выступает освящение, т. е. такая церемония, в результате которой обыденная мирская процедура приобретает трансцендентный, божественный смысл. Наряду с последовательно теологическим пониманием сакрального как производного от бога существуют и расширительные теоретические его истолкования. Так, согласно Дюркгейму, идея священного выражает естественно-природную основу подлинно человеческого бытия, его общественную (коллективистскую) сущность, края противостоит светскому (индивидуалистическому) эгоистическому существованию. Немецкий теолог Р. Отто определяет сакральное (святое) как единственное отличительное свойство божественного и усматривает в нём определяющую черту религии, её подлинный корень.
Советский период – это сложное и противоречивое явление в развитии не только нашей истории, но и культуры. ХХ век дал отечеству гениальных ученых и исследователей, талантливых художников, писателей, музыкантов, режиссеров. Появились многочисленные творческие объединения, художественные школы, направления, течения, стили.
Однако именно в ХХ веке в России была создана тотализированная социокультурная система, отличительными чертами которой были идеологический контроль над духовной жизнью общества, манипулирование сознанием, уничтожение инакомыслия, физическое уничтожение цвета российской и научной и художественной интеллигенции.
Выдержка из текста работы
2. Установление режима личной власти Сталина
В конце 20-х годов в СССР устанавливается режим личной власти Сталина, сопровождающийся культом личности и укреплением в стране тоталитарного режима.
В партийном аппарате постепенно складывается механизм назначений и перемещений в противовес принципу выборности кадров. Этот механизм все шире использовался как инструмент проведения партийной политики, особенно с того времени, как партийный аппарат в качестве его генерального секретаря возглавил И.В. Сталин. Тем самым Сталин сосредоточил в своих руках, по выражению Ленина, "необъятную власть" .
Возглавив партийный аппарат, Сталин выступил в роли теоретика и создателя номенклатуры.
В 1926-1927 гг. внутрипартийная борьба характеризуется постоянным усилением позиций номенклатурного слоя, возглавляемого Сталиным, и его возвышения. Партийный аппарат шел по пути организационного вытеснения оппозиции по обвинению во фракционной деятельности. На июльском пленуме ЦК ВКП(б) 1926г. в Политбюро были совершены кадровые перестановки в угоду Сталину. Кандидатами в члены Политбюро стали лица из сталинского окружения: Андреев, Каганович, Киров, Микоян, Орджоникидзе. На следующем пленуме в октябре того же года Троцкий и Каменев были отстранены от деятельности Политбюро, Исполкому Коминтерна было предложено сместить Зиновьева с поста его председателя.
Весь 1927 год был отмечен кампанией дискредитации оппозиционеров и исключения их из партийных рядов.
На протяжении 1926-1927 гг. нарастают элементы централизации и административного нажима по всем направлениям государственной политики и ухудшение общего положения в стране .
Заключение
20-30е годы вошли в историю нашей страны как период осуществления «культурной революции», под которой подразумевалось не только значительное повышение, по сравнению с дореволюционным периодом, образовательного уровня народа и степени его приобщения к достижениям культуры, но и безраздельное торжество марксистско-ленинского учения, превращение литературы и искусства в институт воздействия на массы. Одной из основных черт этого периода является всеохватывающий партийно-государственный контроль над духовной жизнью общества с целью формирования человека коммунистического типа, внедрения в массовое сознание единственной унифицированной идеологии, оправдывающей и обосновывающей все деяния режима.
Революция сделала все сокровища культуры и искусства достоянием трудящихся. Широко раскрылись для народа двери дворцов, музеев, театров, концертных залов. Сюда пришли необычные зрители и слушатели: - рабочие и крестьяне, красногвардейцы и матросы. «Новый зритель оказался чрезвычайно театральным; он приходил в театр не мимоходом, а с трепетом и ожиданием чего-то важного, невиданного. Он относился к актеру с каким-то трогательным чувством». Росло и развивалось музыкальное творчество, оперно-театральная и концертная жизнь, музыкальное образование, массовая музыкальная самодеятельность.
Произведения тех лет призваны были способствовать культурному росту народа, пробуждать и поднимать новые, молодые творческие силы из его глубин. Хотя партия и государство установили полный контроль над духовной жизнью общества, ее целью было поднимать в народных массах дух культуры, пробуждать тягу к искусству, в то же время, не выпуская из под контроля. Культурное развитие данного периода очень неоднозначно, что оставляет вопросы для размышления и по сей день. Хотя он глубоко ознаменовался в развитие страны по отношению к другим государствам.
Список литературы
1. “Культурная революция и духовный процесс”. С.А. Красильников, Л.Ф. Масс, В.Л. Соскин. В сборнике “Историки отвечают на вопросы”. Москва – Московский рабочий – 2008. – 356 с.
2. “Культурология”. Учебное пособие под редакцией М.А. Барт. Москва – МГУ –2006. – 260 с.
3. “Политическая система 20-30-х годов”. Ю.С. Борисов, В.М. Курицын, Ю.С. Хван. В сборнике “Историки отвечают на вопросы”. Москва – Московский рабочий – 2004. – 450 с.
4. “Советская культура и российская действительность”. В.А. Пономарев. Москва – “Дрофа” – 2007. – 200 с.
5. “Эти трудные 20-30 годы”. Ю.С. Борисов. В сборнике “Страницы истории советского общества”. Москва - Издательство политической литературы – 2002. – 523 с.
6. Ивницкий Н.А. Коллективизация и раскулачивание (начало 30-х годов). М.: Интерпракс. 2004. - 272 с.
7. Павлова И. В. Механизм власти и строительство сталинского социализма. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. - 460 с.
8. Соколов А.К. Курс советской истории. 1917-1940. М.:Высш. Шк., 2004. - 272 с.
9. Страны и народы. Советский Союз. Республики Прибалтики, Белоруссия, Украина, Молдавия. М., 2004. - 129 с.
10. Стродс Х.П. Депортации населения Прибалтийских стран в 1949году. С. 130-135// Вопросы истории. 2003. – 160 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Учёт капитала. Учёт нематериальных активов.
24 страниц(ы)
1. Учёт капитала….….….
1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….
1.2. Учёт резервного капитала….1.3. Учёт добавочного капитала….…РазвернутьСвернуть
1.4. Учёт целевого финансирования….…
2. Учёт нематериальных активов…
2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….
2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….
2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…
2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….
3. Практическое задание….
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
Исследование структуры организации
29 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 - 4
I. Органиграмма АООТ «МЖК»….…5 - 8
II. Описание организации…9 - 12
III. Обоснование организационной структуры…13 - 26Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.…28 - 29
-
Курс лекций:
Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности
255 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Понятие и сущность менеджмента
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Письменное доказательство в гражданском процессе
26 страниц(ы)
1.Письменное доказательство в гражданском процессе….
2.Экспертиза в гражданском процессе….
3. Подготовка дела к судебному разбирательству ….…4. Прекращение производства по делу …РазвернутьСвернуть
5. Оставление иска без рассмотрения….
6. Сущность и значение судебного решения….
7. Законность и обоснованность судебного решения….
8. Законная сила судебного решения….
9.Особенности рассмотрения дел, вытекающих из публичных правоотношений….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Управление в агрессивной среде
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. СРЕДА УПРАВЛЕНИЯ….….…
1.1. Основные элементы и назначение социальной среды …
1.2. Среда управления как система ….1.3. Взаимодействие субъекта и объекта управления в масштабах общества…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ВЗАИМОСВЯЗЬ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ….
2.1 Управление в условиях внешней агрессивной среды ….
2.2 Управление в условиях внутренней агрессивной среды…
ГЛАВА III.СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 - 5
І. Оратор и его аудитория….6 - 10
ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список литературы…25
-
Контрольная работа:
Управление поведением организации
37 страниц(ы)
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….1.1.1 Человек в организации….…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.ПортераРазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курс лекций:
101 страниц(ы)
нет