У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие маркетинга….….
2. Маркетинговые исследования в туризме….
3. Организация и система управления маркетингом….
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
Выдержка из текста работы
1. Понятие маркетинга
Маркетинг, в переводе с английского, означает исследования и организация деятельности на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, направленной на обеспечение сбыта, продвижения товаров от производителя к потребителю.
Заключение
Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.
Список литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство Экономика». – 2005. – 718 с.
2. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 300 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 357 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович, 3е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство, туризм: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -1063с.
7. Леесунина В.А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 3-е изд., переработ. и доп. - М: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2005 - 716с.
8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007. – 268 с.
9. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005. – 450 с.
10. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационный менеджмент. Вариант 5Следующая работа
Массовые коммуникации




-
Реферат:
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров
23 страниц(ы)
1. Изучение документов как метод сбора информации….
Введение….…
1.1. Понятие документа, их классификация….1.2. Проблема достоверности документальной информации….РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика анализа документов….
1.4. Методы анализа документов….
1.4.1. Традиционный (классический) анализ документов…
1.4.2. Формализованный анализ документов…
Вывод…
2. Специфика телевизионных информационных жанров….
Введение…
2.1. Общая характеристика….
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Вывод…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1.Логика процесса исследования…
2.Применение логических законов и правил.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Реферат:
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора
14 страниц(ы)
Введение….….….
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного к концу XV века
19 страниц(ы)
Введение….3
І. Система управления государственной власти и слабость царской власти в первой половине XVI в. века….4 - 7II. Иван IV. Личность царя, его внутренняя и внешняя политика….8 - 12РазвернутьСвернуть
ІІІ. Опричнина. Попытка укрепления личной власти или реакция на измену бояр. Её суть, политика, итоги….13 - 17
Заключение….18
Литература….19
-
Лабораторная работа:
Экономико-математические методы и прикладные модели». Вариант № 7
11 страниц(ы)
Задача 1.7. Распределение рекламного бюджета -
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы)
Введение….….
1. Роль философии в жизни человека….….….….
2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Как работать со средствами массовой информации
23 страниц(ы)
Как работать со СМИ
Планирование и проведение кампании по связям с общественностью
Социальная журналистика и тенденции ее развитияСпецифика работы с региональными печатными изданиямиРазвернутьСвернуть
Особенности работы с электронными СМИ
СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы
Приложения:
I. Как подготовиться к встрече с журналистом
II. Информационный пакет для прессы
III. Как писать пресс-релиз
IV. Образец пресс-релиза
V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»
Об авторах
-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 81.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
Заключение 75
Список использованных источников 79