У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 5
1.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6
1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
Глава II. Методы и организация исследования.32
2.1. Методы исследования …. 32
2.2.Организация исследования….…. 35
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
ВЫВОДЫ ….….…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
Введение
Актуальность. Спортивная тренировка кикбоксера осуществляется в соответствии физиологическим закономерностям и направлена на формирования двигательных навыков (стадии генерализации, концентрации, стабилизации и автоматизации) и представляет собой специализированный педагогический процесс, направленный на повышение общей физической подготовленности и специальной работоспособности и в тоже время как многолетний процесс адаптации организма к требованиям, которые ему предьявляет избранный вид спорта [22].
В цивилизованной Европе долго бытовало заблуждение, что единственным достойным видом рукопашного боя был и остается обмен ударами рук, а ноги используются лишь дикими племенами. Однако еще в античные времена самые что ни на есть просвещенные греки практиковали удивительно жестокий панкратион, в котором удары наносились как руками, так и ногами. Нынешний кикбоксинг хотя и довольно молод по сравнению со многими боевыми искусствами, но уже неплохо разработан и вполне отчетливо делится на несколько отдельных дисциплин или стилей. Классифицируются эти стили-дисциплины в первую очередь по тем боевым возможностям, которые правила предоставляют кикбоксеру в поединке. И главное здесь, конечно, допустимые зоны поражения противника и арсенал разрешенных ударов, которыми и определяется тип контакта противников на ринге [18].
Кикбоксинг как разновидность спортивного единоборства в масштабе физической культуры сохраняет все позитивные стороны применительно здорового образа жизни.
Целью исследования. Изучение методических приемов по развитию скоростной выносливости по кикбоксингу. Для реализации поставленной цели были выделены следующие задачи:
1.Изучение литературных источников по теме исследования.
2.Выбор для тренировок по кикбоксингу адекватных методов.
3.Характеристика физических сдвигов в организме кикбоксеров по ходу спортивных тренировок по показателям тестов скоростной выносливости.
Обьект исследования. Процесс изучения развития скоростной выносливости в процессе спортивных тренировок по кикбосингу.
Предмет исследования. Методы воспитания скоростной выносливости при занятиях кикбоксингом.
Гипотеза исследования. Настоящее исследование позволит проследить некоторые особенности развития выносливости в организме кикбоксеров в процессе спортивных тренировок.
Научная новизна. Впервые нами были проанализирована динамика развития скоростной выносливости в организме кикбоксеров в процессе тренировок в данном регионе.
Научно-практическая значимость. Результаты исследования данной работы могут быть использованы в практической работе преподавателя физического воспитания, а также вносят определенный вклад в проблему физического воспитания юношей и подростков.
Структура и объем выпускной квалификационной работы. Настоящая работа включает обзор литературных источников по теме исследования, материал, методы и организация исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и список литературы, всего из 56 страниц. Иллюстрации: таблицы - 3, рисунки –3.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Кикбоксинг как разновидность единоборств
Нынешний кикбоксинг хотя и довольно молод по сравнению со многими боевыми искусствами, но уже неплохо разработан и вполне отчетливо делится на несколько отдельных дисциплин или стилей. Классифицируются эти стили-дисциплины в первую очередь по тем боевым возможностям, которые правила предоставляют кикбоксеру в поединке. И главное здесь, конечно, допустимые зоны поражения противника и арсенал разрешенных ударов, которыми и определяется тип контакта противников на ринге. А типов этих всего четыре. Рассмотрим их по нарастающей — от самого ограниченного до самого свободного [18,21]. Ограниченный контакт – это «бой одного удара». Как только чей-то удар точно достигает цели, схватку тут же останавливают — но не для того, чтобы разнять драчунов, а только для начисления очков, потому что как раз по набранным очкам и присуждается победа в семи-контакте. Понятно, что победит здесь тот, кто быстрее и точнее. Впрочем, и техника ударов тоже учитывается. Нокаутов вы здесь, пожалуй, не дождетесь: противники вовсе не рвутся в ближний бой, где так легко пропустить победный для соперника удар. Поединок ведется главным образом ногами с дальней дистанции. Разрешаются подсечки, а вот удары ниже пояса, как и в традиционном боксе, запрещены. Контакт при этом получается дочти условный, а травмы практически исключены. Поэтому семи-контакт можно смело рекомендовать даже детям, начиная с возраста шести-семи лет. Это поможет им лучше освоить технику в обстановке хотя и условного, но все-таки боя, и подготовиться к куда более серьезным поединкам в других дисциплинах кикбоксинга.
При легком контакте победа тоже присуждается по очкам, но здесь уже очки начисляются за все удары, достигшие цели, и схватку ради этого не останавливают. Поединки идут на всех дистанциях, а противники довольно часто переходят в ближний бой, что затрудняет судейство. Понятно, что для непрерывного боя необходимы большая сила и выносливость, поэтому лайт-контактом стоит начинать заниматься в возрасте не ранее 10-12 лет. Эта дисциплина близка к реальному бою, поэтому возможности женщин в этом стиле ограниченны.
Примерно по тем же правилам ведутся и полно-контактные поединки. Однако победу можно получить не только по очкам, но и нокаутом (как в боксе). Кроме того, здесь допускаются броски (не выше, чем через бедро) и удары рукой наотмашь с разворотом. На уровне полного контакта проходит условная граница между любительским и профессиональным кикбоксингом, поскольку, несмотря на защитное снаряжение, вероятность травм и даже серьезных увечий здесь достаточно высока. Занимаются этой дисциплиной только мужчины начиная с 16 лет.
В поединках свободного стиля разрешены, кроме других полноконтактных приемов, круговые удары ногами по бедрам противника. В зависимости от дисциплины кикбоксинга, квалификации бойцов и уровня соревнований, может устанавливаться различное число раундов в поединке и разная их продолжительность. Как правило, любительские схватки короче профессиональных [18,32].
1.2. Развитие выносливости и других физических качеств при кокбоксинге
Конечно, будет замечательно и просто удивительно, если вы научитесь повергать противника наземь с одного удара. Однако реальный поединок кикбоксеров редко сводится к обмену всего одним-двумя ударами. Поэтому, кроме силы и быстроты, неплохо обладать еще и некоторой выносливостью, иначе. Как это у Высоцкого: «Вот он ударил — раз, дай, три. и сам лишился сил. Мне руку поднял рефери, которой я не бил». Чтобы избавить противника от таких великодушных «подарков», нужно развивать в себе способность противостоять утомлению. Для начала неплохо бы научиться правильно дышать — глубоко и ритмично. Не позволяйте, чтобы у вас «в зобу дыханье спёрло»', то есть не старайтесь с одного вдоха запастись воздухом сразу на всю схватку. Но и не пытайтесь одним могучим выдохом сдуть противника с ринга — иначе даже один не слишком сильный, но вовремя посланный в ваш корпус удар может лишить вас возможности и дальше снабжать организм кислородом. Сочетайте дыхание с движением, делайте короткие и энергичные выдохи именно на тех фазах движений, на которые приходится максимальное напряжение сил— вспомните, как ухают и крякают грузчики и лесорубы, исполняя свои профессиональные обязанности. А боевой крик поможет не только поддержать дыхательный ритм, но и сконцентрирует ваши силы на главном. и, возможно, напугает противника, если другие ваши действия так и не произвели на него впечатления. Экономьте силы: не напрягайте лишних мышц, стремясь поразить воображение противника игрой ваших бицепсов и прочих брюшных прессов. Подобные трюки удаются только в кино, да и то лишь у какого-нибудь Шварценеггера» Сообразите сами: если ваши мышцы напряжены заранее, что же вам останется делать, когда придется в действительности проявить свою силу? В ударе должны использоваться только те мышцы и их группы, которые действительно необходимы для этого движения, остальные следует держать в готовности к действию, но полурасслабленными. Лишнее напряжение напрасно расходует ваши силы, замедляет скорость движения, отвлекает внимание и к тому же перегревает организм за счет совершенно бесполезного сгорания калорий. Общую выносливость повысить, в общем, не так уж трудно. Такой опыт накоплен в десятках видов спорта, и нужно только с умом им воспользоваться. Например, бег на дальние дистанции, по пересеченной местности или в «рваном» ритме, плавание на дальность и на скорость, езда на велосипеде, да и вообще любая большая и продолжительная нагрузка, вплоть до колки дров и ручной стирки в бабушкином корыте помогут вам открыть резервы организма и научиться грамотно рассчитывать свои силы. А это пригодится вам не только на ринге. Однако мало быть просто выносливым спортсменом, чтобы хорошо вести бой на ринге. Для выработки специфической выносливости, позволяющей кикбоксеру сохранять высокую активность на протяжении много-раундовых поединков, неплохо помогают проверенные практикой многих единоборств методы: непрерывные тренировочные бои с частой сменой «свежих» партнеров, схватки с переменным темпом, работа на ринге с отягощениями и исполнение продолжительных и динамичных комбинаций различных технических действий, желательно — с постоянным изменением уровней атаки [18, 22, 38].
Равновесие. Умение быстро принимать и долго сохранять боевую стойку само по себе не плохо: оно производит впечатление на окружающих и иногда помогает достойно выдержать пропущенный удар. Но это еще далеко не все, что необходимо в кикбоксинге для правильного нанесения ударов и тем более для грамотного ведения поединка.
Конечно, человек (в отличие от животного) — существо разумное и духовное. Однако это вовсе не избавляет его от необходимости подчиняться физическим законам. А один из них гласит: «Всякое действие вызывает соответствующее противодействие». И справедливо это не только в том случае, когда на каждый ваш пинок противник отвечает своим тычком.
Даже когда никого, кроме вас, в тренировочном зале нет, закон этот все равно действует. То есть при всяком ударе, который вы пытаетесь нанести по противнику (воображаемому или реальному — для физики это неважно), сила отдачи, в точности равная мощи вашего удара, толкает вас в совершенно противоположном направлении. Грубо говоря, удар бьет в обе стороны — и вашего противника, и вас самого. И разве можно что-то поделать против этой безжалостной физики, на которой стоит мир?
Оказывается — можно. Потому что мир не только стоит, но и движется. И при этом не рушится!
Пока вы стоите в боевой стойке, вы тоже нерушимы, как египетские пирамиды. Но противник наступает, а вы обороняетесь, или наоборот — вам приходится наступать и наносить удары. Короче говоря, речь идет о равновесии. Если приглядеться повнимательнее, в равновесии можно довольно четко различить три типа.
Первым, разумеется, будет тот тип равновесия, который позволяет вам сохранять прочную боевую стойку — назовем его статическим, то есть не требующим вообще никаких действий и передвижений. Тем не менее в практическом применении и такой тип имеет право на существование.
Второй тип равновесия назвать можно «огрызающимся» (или оборонительным), потому что, хоть вы и наносите удары по коварному врагу, но после каждого вам все-таки приходится отступать — то ли отдача удара вас так отталкивает, то ли противник слишком уж наседает. Ну так хоть пнуть его напоследок, пока он совсем не скинул вас с ринга (или с лица земли)!
Третий тип равновесия наиболее интересен для тех, кто пришел в кикбоксинг не для того, чтобы защищаться, а ради неудержимого наступления. Тут баланс сохраняется не потому, что вы не выносите центр тяжести за площадь опоры (эта площадь от весьма просторной боевой стойки сокращается при ударах ногами до скромных размеров опорной подошвы), а только за счет того, что ваша атакующая конечность погружается в тело врага. Или же в том случае, если вы, напугав противника жестикуляцией своих рук-ног, не возвращаетесь на охраняемый рубеж, а делаете шаг вперед, завоевывая вражескую территорию. Поэтому пусть этот тип равновесия будет у нас «атакующим» или, по науке, «динамическим».
Заодно заметим, что это самое динамическое равновесие имеет место не только при ударах, но и при самых элементарных передвижениях, когда центр тяжести то и дело перескакивает с ноги на ногу [18,22].
Сила и быстрота. Поскольку главное в кикбоксинге — это умение наносить удары, то, разумеется, делать это надо так, чтобы достигать максимального эффекта. А на результат удара влияет прежде всего сила, с которой он наносится.
Школьная физика вслед за сэром Ньютоном утверждает, что сила удара прямо пропорциональна массе ударяющего предмета (в кикбоксинге, например, — кулака или стопы) и его ускорению — то есть той быстроте, с которой предмет преодолевает путь к цели. Практический же эффект реального удара зависит еще и от иных обстоятельств. Скажем, удар, посланный, что называется, «вдогонку», получается ослабленным, зато встречные атаки, наоборот, оказываются сильнее — ведь в таких случаях противник движется навстречу удару, и скорости встречных движений (допустим, кулака и скулы) складываются.
Заключение
В настоящей работе с целью оценки характера развития скоростной выносливости в процессе тренировок в единоборствах в сравнительном аспекте были проанализированы данные контрольно-диагностических тестов в двух ситуациях: в начале исследования и в конце исследования.
1. В процессе тренировок по кикбоксингу использовалась следующая методика: А. Для скоростных упражнений на анаэробно-креатинфосфатном источнике были определены число повторений 5 раз, длительность 45 с., интенсивность максимальная, отдых пассивный, упражнения 4 х 60 м., метод повторный. Б. Для скоростных упражнений на анаэробно-гликалитическом механизме были определены число повторений 2 раза, длительность 2 мин., интенсивность субмаксимальная, отдых неполный, 60 сек., упражнения – темповый бег 2 х 200 м., метод интервальный. В. Для скоростных упражнений на анаэробно-аэробном механизме были определены число повторений 3 раза, длительность 10 мин., интенсивность средняя, отдых неполный, упражнения - бег 2 4 х 300 м., метод интервальный.
2. Характер физических упражнений, так и методы воспитания скоростной выносливости при тренировках по кикбоксинге судя по динамическим сдвигам оказывали определенный положительный эффект на организм.
3. Оценки тестов Купера, Богданова, бега 30 м., челночного бега у студентов – кикбоксеров из состояния «средний» в исходном уровне перешли в конечном уровне в состояние «высокий»
Список литературы
Агаджанян Н.А., Каевский P.M., Берсенева А.П. Учение о здоровье и проблемы адаптации. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2000. -204 с.
Апанасенко ГЛ., Попова Л.А. Медицинская валеология /Серия «Гиппократ». Ростов н/Д.: Феникс, 2000. -248 с.
Апанасенко ГЛ., Науменко Р.Г. Физическое здоровье и максимальная аэробная способность индивида //Теория и практ. физ. Культуры, 1988. №4. - С. 29-31.
Ахмадеев Р. Р. Физиологические основы физического воспитания и спорта. Уфа: БГПУ, 2000.-102 с.
Наевский P.M. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. М.: Медицина, 1979.
Белов В.И. Жизнь без лекарств. М., 1995. Т.1. - 320 с.
Валиахметов Р.М. Здоровье и физическая культура школьников: региональные проблемы физического воспитания. –Уфа: 2002.-170 с.
Bиру A.A. Физиологические основы оздоровительною эффекта физической тренировки //Теория и практ. физ. культуры. 1984.- №9. - С. 16-19.
Горбунов Р.П. Функциональные методы исследования. -Томск: 2000. – 1998.- 28 с.
Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Марионова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.: 1990. – С. 7-11.
Доскин В.А., Келлер X., Мураенко Н.М., Тонкова-Ямполъская Р.В. Морфофункциональные константы детского организма: Справочник. М.: Медицина, 1997.-288 с.
Дубровский В.И. Спортивная медицина. .-М: Владос,1999.-479 с.
Зимкин Н.В. Физиология человека. –М.: Ф и С., 1970. – 534 с.
Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы /Под ред. Т.С.Виноградовой. М.: Медицина, 1986.-416 с.
Кливенко В.М. Быстрата в боксе. М.: 1968.- 95 с.
Костикова Л.В. Организация и методика научно-исследовательской работы. – М.: Физкультура и спорт, 1989 – 85с.
Костарев А.Ю., Хисамов Э.Н. Спортивная игра и адаптация организма к физическим нагрузкам. –Уфа.2002. –125 с.
Куликов А. Кикбоксинг: Принципы и практика. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-317 с.
Ли Сун Ман, Рике Г. Срвременное тэквандо /пер.с англ., 2002, - 352 с.
Мильнер Е.Г. Формула жизни. М.: ФиС, 1991.- 245 с.
Монгини М. и соавт., цит. по Холодову Ж.К. и Кузнецову В.С.-2000.
Монтегю Э. Багуачжан. Практическое применение тайных приемов /пер. с англ. 2003. – 173 с.
Морозов Г.М. Уроки профессионального бокса. – М.: 1992. – 91 с.
Муминжанов М.К. Методика обучения юных спортсменов. Бокс. М.: ФиС , 1984. – 91 с.
Никитюк Б.А., Гладышева А.А. Анатомия и спортивная морфология. М:, Ф и С., 1989.-175 с.
Никифоров Ю.Б. Бокс: особенности современного бокса и тенденции его развития. Фи С,- М.: 1984.- 64 с.
Осколкова М.К. Функциональные методы исследования системы кровообращения у детей. М.: Медицина, 1988. -272 с.
Пирогова К.А. Физическая культура, здоровье, долголетие. Киев: Знание, 1983. – 56 с.
Пирогова Е.А. Совершенствование физического состояния человека. Киев, 1989. - 168с.
Матвееев Л.П. Теория и методика физического воспитании. –М.: Физкультура и спорт, 1976. – 252с.
Радионов В.И. Силовая подготовка боксера. ФиС. –М.: 1978. -210 с.
Романенко М.И. Бокс.-Киев:1978. – 296 с.
Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. Москва.-2002. -605 с.
Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. –Тера-спорт.-М.: 2001. -517 с.
Таймазова В.А. Средства и методы совершенствования технического мастерства боксеров. – Л.:987. – 93 с.
Тараторин Н.Н. Бокс: справочник, ФиС, М.:1976.- 56 с.
Дегтярева И.П. Бокс. М.: 1979. -287 с.
Тедески М. Анатомия для исцеления и боевых искусств /пер. с англ. 2004. 184 с.
Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта.– М.: Физкультура и спорт, 1998 – 205с.
Функциональные пробы /Лобанов С.А., Смирнов В.А., Конаухов В.Ю. и др.- Уфа: 2008. – 162 с.
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания.-М:, АСАДЕМА.-2000.-475 с.
Хисамов Э.Н. Методическое руководство для выполнения экспериментальной части выпускных работ. -Изд. БГПУ. –Уфа: 2000.- 16 с.
Хисамов Э.Н., Лобанов С.А., Валиахметов Р.М., Костарев А.Ю., Шемелинин В.И. Мониторинг физического развития.-Уфи: 2004. -106 с.
Хрущев С.В. Врачебный контроль за физическим воспитанием школьников. М.: Медицина, 1977. - 216 с.
45.Ямасита Я. Боевой дух дзюдо: уникальная техника мастера /пер. с англ.,2004.- 192 с.
Тема: | «Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростных качеств скалолазов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скоростьРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 51.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 51.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности развития выносливости у спортсменов-легкоатлетовСледующая работа
Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




-
Дипломная работа:
Фразеология в произведениях М Карима
73 страниц(ы)
Фразеология в произведениях М Карима
ИНЕШ….
I Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕНЕ* ФРАЗЕОЛОГИЗМДАРЫ
1.1. Х26ерге баш7орт телене8 фразеология3ы тура3ында д0й0м т0ш0нс2….….1.2. Фразеологик бер2мект2р6е8 т2би42те ….РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологик бер2мект2р6е8 т0р62ре…
II Б!ЛЕК. МОСТАЙ К"РИМ "("Р:"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИЗМДАР:Ы* ?УЛЛАНЫЛЫШЫ
2.1. Фразеологизмдар6ы лексик-семантик я7тан классификациялау….
2.2. Фразеологизмдар6ы экспрессив-эмоциональ билд2л2ре буйынса т0рк0мл21….….….
2.3. М. К2рим 292р62ренд2ге фразеологизмдар6ы8 стилистик т0р62ре ….
III Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕ Д"РЕСТ"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИК БЕР"МЕКТ"Р:Е )ЙР"НЕ!
3.1. «Лексика» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е 16л2штере1.…
3.2. «Ябай 30йл2м синтаксисы» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е а8латыу ….….
ЙОМ;А?ЛАУ….….
":"БИ"Т….….
?УШЫМТА
-
Дипломная работа:
Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. О переводе неологизмов 7
1.1. Стилистические аспекты перевода 7
1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 101.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
Выводы по Главе I 30
Глава II. Способы перевода неологизмов 31
2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
«Дневник Бриджит Джонс» 36
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50 -
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование проекта 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 21
2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 22
2.3 Виды художественной росписи стен 24
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
2.6 Процесс росписи стен 39
2.7 Визуализация интерьера 42
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в политическом дискурсе
76 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Бактерии группы Thermoactinomycetaceae, их экологические особенности, распространенность и идентификация 61.2. Биотехнологический потенциал термоактиномицетов и хитиназы термофильных микроорганизмов 16РазвернутьСвернуть
Заключение 23
Глава 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 24
2.1. Выделение и скрининг продуцентов хитиназ 24
2.2. Фенотипическая характеристика и идентификация хитинолитических изолятов термоактиномицетов 24
2.3. Генетическая характеристика изолятов 25
2.4. Условия поддержания и культивирования хитинолитических изолятов 26
2.5. Определение хитиназной активности 26
2.6. Определение концентрации белка 27
2.7. Оценка глубинного роста хитинолитических изолятов 27
2.8. Приготовление коллоидного хитина 28
2.9. Световая микроскопия 28
2.10. Статистическая обработка данных 28
2.11. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
3.1. Общая характеристика новых хитинолитических изолятов актинобактерий и их источники 29
3.2. Культурально-морфологические и физиолого-биохимические особенности новых изолятов 33
3.3. Идентификация изолятов на основе анализа гена 16S рРНК 36
3.4. Синтез хитинолитических ферментов в глубинной культуре умеренно термофильных изолятов Laceyella saccharii продуцируемых термофильными штаммами Laceyella saccharii 39
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ «БИОЛОГИЯ» 41
4.1. Роль биологического образования в школе 41
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 42
4.3. Разработка урока биологии в школе 46
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе образования. 54
ВЫВОДЫ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57