У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах» - Дипломная работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 5
1.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6
1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
Глава II. Методы и организация исследования.32
2.1. Методы исследования …. 32
2.2.Организация исследования….…. 35
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
ВЫВОДЫ ….….…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
Введение
Актуальность. Спортивная тренировка кикбоксера осуществляется в соответствии физиологическим закономерностям и направлена на формирования двигательных навыков (стадии генерализации, концентрации, стабилизации и автоматизации) и представляет собой специализированный педагогический процесс, направленный на повышение общей физической подготовленности и специальной работоспособности и в тоже время как многолетний процесс адаптации организма к требованиям, которые ему предьявляет избранный вид спорта [22].
В цивилизованной Европе долго бытовало заблуждение, что единственным достойным видом рукопашного боя был и остается обмен ударами рук, а ноги используются лишь дикими племенами. Однако еще в античные времена самые что ни на есть просвещенные греки практиковали удивительно жестокий панкратион, в котором удары наносились как руками, так и ногами. Нынешний кикбоксинг хотя и довольно молод по сравнению со многими боевыми искусствами, но уже неплохо разработан и вполне отчетливо делится на несколько отдельных дисциплин или стилей. Классифицируются эти стили-дисциплины в первую очередь по тем боевым возможностям, которые правила предоставляют кикбоксеру в поединке. И главное здесь, конечно, допустимые зоны поражения противника и арсенал разрешенных ударов, которыми и определяется тип контакта противников на ринге [18].
Кикбоксинг как разновидность спортивного единоборства в масштабе физической культуры сохраняет все позитивные стороны применительно здорового образа жизни.
Целью исследования. Изучение методических приемов по развитию скоростной выносливости по кикбоксингу. Для реализации поставленной цели были выделены следующие задачи:
1.Изучение литературных источников по теме исследования.
2.Выбор для тренировок по кикбоксингу адекватных методов.
3.Характеристика физических сдвигов в организме кикбоксеров по ходу спортивных тренировок по показателям тестов скоростной выносливости.
Обьект исследования. Процесс изучения развития скоростной выносливости в процессе спортивных тренировок по кикбосингу.
Предмет исследования. Методы воспитания скоростной выносливости при занятиях кикбоксингом.
Гипотеза исследования. Настоящее исследование позволит проследить некоторые особенности развития выносливости в организме кикбоксеров в процессе спортивных тренировок.
Научная новизна. Впервые нами были проанализирована динамика развития скоростной выносливости в организме кикбоксеров в процессе тренировок в данном регионе.
Научно-практическая значимость. Результаты исследования данной работы могут быть использованы в практической работе преподавателя физического воспитания, а также вносят определенный вклад в проблему физического воспитания юношей и подростков.
Структура и объем выпускной квалификационной работы. Настоящая работа включает обзор литературных источников по теме исследования, материал, методы и организация исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы и список литературы, всего из 56 страниц. Иллюстрации: таблицы - 3, рисунки –3.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Кикбоксинг как разновидность единоборств
Нынешний кикбоксинг хотя и довольно молод по сравнению со многими боевыми искусствами, но уже неплохо разработан и вполне отчетливо делится на несколько отдельных дисциплин или стилей. Классифицируются эти стили-дисциплины в первую очередь по тем боевым возможностям, которые правила предоставляют кикбоксеру в поединке. И главное здесь, конечно, допустимые зоны поражения противника и арсенал разрешенных ударов, которыми и определяется тип контакта противников на ринге. А типов этих всего четыре. Рассмотрим их по нарастающей — от самого ограниченного до самого свободного [18,21]. Ограниченный контакт – это «бой одного удара». Как только чей-то удар точно достигает цели, схватку тут же останавливают — но не для того, чтобы разнять драчунов, а только для начисления очков, потому что как раз по набранным очкам и присуждается победа в семи-контакте. Понятно, что победит здесь тот, кто быстрее и точнее. Впрочем, и техника ударов тоже учитывается. Нокаутов вы здесь, пожалуй, не дождетесь: противники вовсе не рвутся в ближний бой, где так легко пропустить победный для соперника удар. Поединок ведется главным образом ногами с дальней дистанции. Разрешаются подсечки, а вот удары ниже пояса, как и в традиционном боксе, запрещены. Контакт при этом получается дочти условный, а травмы практически исключены. Поэтому семи-контакт можно смело рекомендовать даже детям, начиная с возраста шести-семи лет. Это поможет им лучше освоить технику в обстановке хотя и условного, но все-таки боя, и подготовиться к куда более серьезным поединкам в других дисциплинах кикбоксинга.
При легком контакте победа тоже присуждается по очкам, но здесь уже очки начисляются за все удары, достигшие цели, и схватку ради этого не останавливают. Поединки идут на всех дистанциях, а противники довольно часто переходят в ближний бой, что затрудняет судейство. Понятно, что для непрерывного боя необходимы большая сила и выносливость, поэтому лайт-контактом стоит начинать заниматься в возрасте не ранее 10-12 лет. Эта дисциплина близка к реальному бою, поэтому возможности женщин в этом стиле ограниченны.
Примерно по тем же правилам ведутся и полно-контактные поединки. Однако победу можно получить не только по очкам, но и нокаутом (как в боксе). Кроме того, здесь допускаются броски (не выше, чем через бедро) и удары рукой наотмашь с разворотом. На уровне полного контакта проходит условная граница между любительским и профессиональным кикбоксингом, поскольку, несмотря на защитное снаряжение, вероятность травм и даже серьезных увечий здесь достаточно высока. Занимаются этой дисциплиной только мужчины начиная с 16 лет.
В поединках свободного стиля разрешены, кроме других полноконтактных приемов, круговые удары ногами по бедрам противника. В зависимости от дисциплины кикбоксинга, квалификации бойцов и уровня соревнований, может устанавливаться различное число раундов в поединке и разная их продолжительность. Как правило, любительские схватки короче профессиональных [18,32].
1.2. Развитие выносливости и других физических качеств при кокбоксинге
Конечно, будет замечательно и просто удивительно, если вы научитесь повергать противника наземь с одного удара. Однако реальный поединок кикбоксеров редко сводится к обмену всего одним-двумя ударами. Поэтому, кроме силы и быстроты, неплохо обладать еще и некоторой выносливостью, иначе. Как это у Высоцкого: «Вот он ударил — раз, дай, три. и сам лишился сил. Мне руку поднял рефери, которой я не бил». Чтобы избавить противника от таких великодушных «подарков», нужно развивать в себе способность противостоять утомлению. Для начала неплохо бы научиться правильно дышать — глубоко и ритмично. Не позволяйте, чтобы у вас «в зобу дыханье спёрло»', то есть не старайтесь с одного вдоха запастись воздухом сразу на всю схватку. Но и не пытайтесь одним могучим выдохом сдуть противника с ринга — иначе даже один не слишком сильный, но вовремя посланный в ваш корпус удар может лишить вас возможности и дальше снабжать организм кислородом. Сочетайте дыхание с движением, делайте короткие и энергичные выдохи именно на тех фазах движений, на которые приходится максимальное напряжение сил— вспомните, как ухают и крякают грузчики и лесорубы, исполняя свои профессиональные обязанности. А боевой крик поможет не только поддержать дыхательный ритм, но и сконцентрирует ваши силы на главном. и, возможно, напугает противника, если другие ваши действия так и не произвели на него впечатления. Экономьте силы: не напрягайте лишних мышц, стремясь поразить воображение противника игрой ваших бицепсов и прочих брюшных прессов. Подобные трюки удаются только в кино, да и то лишь у какого-нибудь Шварценеггера» Сообразите сами: если ваши мышцы напряжены заранее, что же вам останется делать, когда придется в действительности проявить свою силу? В ударе должны использоваться только те мышцы и их группы, которые действительно необходимы для этого движения, остальные следует держать в готовности к действию, но полурасслабленными. Лишнее напряжение напрасно расходует ваши силы, замедляет скорость движения, отвлекает внимание и к тому же перегревает организм за счет совершенно бесполезного сгорания калорий. Общую выносливость повысить, в общем, не так уж трудно. Такой опыт накоплен в десятках видов спорта, и нужно только с умом им воспользоваться. Например, бег на дальние дистанции, по пересеченной местности или в «рваном» ритме, плавание на дальность и на скорость, езда на велосипеде, да и вообще любая большая и продолжительная нагрузка, вплоть до колки дров и ручной стирки в бабушкином корыте помогут вам открыть резервы организма и научиться грамотно рассчитывать свои силы. А это пригодится вам не только на ринге. Однако мало быть просто выносливым спортсменом, чтобы хорошо вести бой на ринге. Для выработки специфической выносливости, позволяющей кикбоксеру сохранять высокую активность на протяжении много-раундовых поединков, неплохо помогают проверенные практикой многих единоборств методы: непрерывные тренировочные бои с частой сменой «свежих» партнеров, схватки с переменным темпом, работа на ринге с отягощениями и исполнение продолжительных и динамичных комбинаций различных технических действий, желательно — с постоянным изменением уровней атаки [18, 22, 38].
Равновесие. Умение быстро принимать и долго сохранять боевую стойку само по себе не плохо: оно производит впечатление на окружающих и иногда помогает достойно выдержать пропущенный удар. Но это еще далеко не все, что необходимо в кикбоксинге для правильного нанесения ударов и тем более для грамотного ведения поединка.
Конечно, человек (в отличие от животного) — существо разумное и духовное. Однако это вовсе не избавляет его от необходимости подчиняться физическим законам. А один из них гласит: «Всякое действие вызывает соответствующее противодействие». И справедливо это не только в том случае, когда на каждый ваш пинок противник отвечает своим тычком.
Даже когда никого, кроме вас, в тренировочном зале нет, закон этот все равно действует. То есть при всяком ударе, который вы пытаетесь нанести по противнику (воображаемому или реальному — для физики это неважно), сила отдачи, в точности равная мощи вашего удара, толкает вас в совершенно противоположном направлении. Грубо говоря, удар бьет в обе стороны — и вашего противника, и вас самого. И разве можно что-то поделать против этой безжалостной физики, на которой стоит мир?
Оказывается — можно. Потому что мир не только стоит, но и движется. И при этом не рушится!
Пока вы стоите в боевой стойке, вы тоже нерушимы, как египетские пирамиды. Но противник наступает, а вы обороняетесь, или наоборот — вам приходится наступать и наносить удары. Короче говоря, речь идет о равновесии. Если приглядеться повнимательнее, в равновесии можно довольно четко различить три типа.
Первым, разумеется, будет тот тип равновесия, который позволяет вам сохранять прочную боевую стойку — назовем его статическим, то есть не требующим вообще никаких действий и передвижений. Тем не менее в практическом применении и такой тип имеет право на существование.
Второй тип равновесия назвать можно «огрызающимся» (или оборонительным), потому что, хоть вы и наносите удары по коварному врагу, но после каждого вам все-таки приходится отступать — то ли отдача удара вас так отталкивает, то ли противник слишком уж наседает. Ну так хоть пнуть его напоследок, пока он совсем не скинул вас с ринга (или с лица земли)!
Третий тип равновесия наиболее интересен для тех, кто пришел в кикбоксинг не для того, чтобы защищаться, а ради неудержимого наступления. Тут баланс сохраняется не потому, что вы не выносите центр тяжести за площадь опоры (эта площадь от весьма просторной боевой стойки сокращается при ударах ногами до скромных размеров опорной подошвы), а только за счет того, что ваша атакующая конечность погружается в тело врага. Или же в том случае, если вы, напугав противника жестикуляцией своих рук-ног, не возвращаетесь на охраняемый рубеж, а делаете шаг вперед, завоевывая вражескую территорию. Поэтому пусть этот тип равновесия будет у нас «атакующим» или, по науке, «динамическим».
Заодно заметим, что это самое динамическое равновесие имеет место не только при ударах, но и при самых элементарных передвижениях, когда центр тяжести то и дело перескакивает с ноги на ногу [18,22].
Сила и быстрота. Поскольку главное в кикбоксинге — это умение наносить удары, то, разумеется, делать это надо так, чтобы достигать максимального эффекта. А на результат удара влияет прежде всего сила, с которой он наносится.
Школьная физика вслед за сэром Ньютоном утверждает, что сила удара прямо пропорциональна массе ударяющего предмета (в кикбоксинге, например, — кулака или стопы) и его ускорению — то есть той быстроте, с которой предмет преодолевает путь к цели. Практический же эффект реального удара зависит еще и от иных обстоятельств. Скажем, удар, посланный, что называется, «вдогонку», получается ослабленным, зато встречные атаки, наоборот, оказываются сильнее — ведь в таких случаях противник движется навстречу удару, и скорости встречных движений (допустим, кулака и скулы) складываются.
Заключение
В настоящей работе с целью оценки характера развития скоростной выносливости в процессе тренировок в единоборствах в сравнительном аспекте были проанализированы данные контрольно-диагностических тестов в двух ситуациях: в начале исследования и в конце исследования.
1. В процессе тренировок по кикбоксингу использовалась следующая методика: А. Для скоростных упражнений на анаэробно-креатинфосфатном источнике были определены число повторений 5 раз, длительность 45 с., интенсивность максимальная, отдых пассивный, упражнения 4 х 60 м., метод повторный. Б. Для скоростных упражнений на анаэробно-гликалитическом механизме были определены число повторений 2 раза, длительность 2 мин., интенсивность субмаксимальная, отдых неполный, 60 сек., упражнения – темповый бег 2 х 200 м., метод интервальный. В. Для скоростных упражнений на анаэробно-аэробном механизме были определены число повторений 3 раза, длительность 10 мин., интенсивность средняя, отдых неполный, упражнения - бег 2 4 х 300 м., метод интервальный.
2. Характер физических упражнений, так и методы воспитания скоростной выносливости при тренировках по кикбоксинге судя по динамическим сдвигам оказывали определенный положительный эффект на организм.
3. Оценки тестов Купера, Богданова, бега 30 м., челночного бега у студентов – кикбоксеров из состояния «средний» в исходном уровне перешли в конечном уровне в состояние «высокий»
Список литературы
Агаджанян Н.А., Каевский P.M., Берсенева А.П. Учение о здоровье и проблемы адаптации. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2000. -204 с.
Апанасенко ГЛ., Попова Л.А. Медицинская валеология /Серия «Гиппократ». Ростов н/Д.: Феникс, 2000. -248 с.
Апанасенко ГЛ., Науменко Р.Г. Физическое здоровье и максимальная аэробная способность индивида //Теория и практ. физ. Культуры, 1988. №4. - С. 29-31.
Ахмадеев Р. Р. Физиологические основы физического воспитания и спорта. Уфа: БГПУ, 2000.-102 с.
Наевский P.M. Прогнозирование состояний на грани нормы и патологии. М.: Медицина, 1979.
Белов В.И. Жизнь без лекарств. М., 1995. Т.1. - 320 с.
Валиахметов Р.М. Здоровье и физическая культура школьников: региональные проблемы физического воспитания. –Уфа: 2002.-170 с.
Bиру A.A. Физиологические основы оздоровительною эффекта физической тренировки //Теория и практ. физ. культуры. 1984.- №9. - С. 16-19.
Горбунов Р.П. Функциональные методы исследования. -Томск: 2000. – 1998.- 28 с.
Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Марионова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.: 1990. – С. 7-11.
Доскин В.А., Келлер X., Мураенко Н.М., Тонкова-Ямполъская Р.В. Морфофункциональные константы детского организма: Справочник. М.: Медицина, 1997.-288 с.
Дубровский В.И. Спортивная медицина. .-М: Владос,1999.-479 с.
Зимкин Н.В. Физиология человека. –М.: Ф и С., 1970. – 534 с.
Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы /Под ред. Т.С.Виноградовой. М.: Медицина, 1986.-416 с.
Кливенко В.М. Быстрата в боксе. М.: 1968.- 95 с.
Костикова Л.В. Организация и методика научно-исследовательской работы. – М.: Физкультура и спорт, 1989 – 85с.
Костарев А.Ю., Хисамов Э.Н. Спортивная игра и адаптация организма к физическим нагрузкам. –Уфа.2002. –125 с.
Куликов А. Кикбоксинг: Принципы и практика. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-317 с.
Ли Сун Ман, Рике Г. Срвременное тэквандо /пер.с англ., 2002, - 352 с.
Мильнер Е.Г. Формула жизни. М.: ФиС, 1991.- 245 с.
Монгини М. и соавт., цит. по Холодову Ж.К. и Кузнецову В.С.-2000.
Монтегю Э. Багуачжан. Практическое применение тайных приемов /пер. с англ. 2003. – 173 с.
Морозов Г.М. Уроки профессионального бокса. – М.: 1992. – 91 с.
Муминжанов М.К. Методика обучения юных спортсменов. Бокс. М.: ФиС , 1984. – 91 с.
Никитюк Б.А., Гладышева А.А. Анатомия и спортивная морфология. М:, Ф и С., 1989.-175 с.
Никифоров Ю.Б. Бокс: особенности современного бокса и тенденции его развития. Фи С,- М.: 1984.- 64 с.
Осколкова М.К. Функциональные методы исследования системы кровообращения у детей. М.: Медицина, 1988. -272 с.
Пирогова К.А. Физическая культура, здоровье, долголетие. Киев: Знание, 1983. – 56 с.
Пирогова Е.А. Совершенствование физического состояния человека. Киев, 1989. - 168с.
Матвееев Л.П. Теория и методика физического воспитании. –М.: Физкультура и спорт, 1976. – 252с.
Радионов В.И. Силовая подготовка боксера. ФиС. –М.: 1978. -210 с.
Романенко М.И. Бокс.-Киев:1978. – 296 с.
Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. Москва.-2002. -605 с.
Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. –Тера-спорт.-М.: 2001. -517 с.
Таймазова В.А. Средства и методы совершенствования технического мастерства боксеров. – Л.:987. – 93 с.
Тараторин Н.Н. Бокс: справочник, ФиС, М.:1976.- 56 с.
Дегтярева И.П. Бокс. М.: 1979. -287 с.
Тедески М. Анатомия для исцеления и боевых искусств /пер. с англ. 2004. 184 с.
Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта.– М.: Физкультура и спорт, 1998 – 205с.
Функциональные пробы /Лобанов С.А., Смирнов В.А., Конаухов В.Ю. и др.- Уфа: 2008. – 162 с.
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания.-М:, АСАДЕМА.-2000.-475 с.
Хисамов Э.Н. Методическое руководство для выполнения экспериментальной части выпускных работ. -Изд. БГПУ. –Уфа: 2000.- 16 с.
Хисамов Э.Н., Лобанов С.А., Валиахметов Р.М., Костарев А.Ю., Шемелинин В.И. Мониторинг физического развития.-Уфи: 2004. -106 с.
Хрущев С.В. Врачебный контроль за физическим воспитанием школьников. М.: Медицина, 1977. - 216 с.
45.Ямасита Я. Боевой дух дзюдо: уникальная техника мастера /пер. с англ.,2004.- 192 с.
Тема: | «Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика воспитания скоростных качеств скалолазов
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ
1.1. Физиологические характеристики двигательной деятельности скалолазании1.2. Возрастные предпосылки обучения лазанию на скоростьРазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика нагрузок и их учёт в скалолазании
1.4. Средства и методы тренировки скалолазов
1.5. Методика воспитания скоростных качеств скалолазов А.Е. Пиратинского
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств детей 12 - 13 лет, занимающихся баскетболом
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика двигательной деятельности баскетболиста, проявление скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности 61.2. Физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств баскетболистов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств детей, занимающихся баскетболом 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Комплекс упражнений направленный на воспитание скоростносиловых качеств детей 12-13 лет, занимающихся баскетболом 32
3.2. Результаты исследования 35
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 51.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 51.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств борцов
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 121.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
ТАБЛИЦА 1 35
ТАБЛИЦА 2 36
ВЫВОДЫ 40
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности развития выносливости у спортсменов-легкоатлетовСледующая работа
Социально-культурный сервис ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
95 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий…9
1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона….….….…91.2.Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона….12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….….19
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий….21
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия….30
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия…33
Выводы по второй главе….….….34
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона….35
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт-мероприятий в регионе….….….47
3.2. Результаты апробации….….57
Выводы по третьей главе….…82
Заключение….….….….84
Список литературы….….….86
-
Дипломная работа:
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. 71.1. Анализ психолого-педагогической литературы по исследованию фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста .7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 18
1.4. Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 31
2.1. Организация экспериментального исследования 31
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 39
2.3. Коррекционная программа по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития .46
Выводы по главе 2 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Создание таблицы путем ввода данных
Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой (рис.).
Рис. Создание таблицы путем ввода данных
Для этого:
1. Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.
2. Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.
3. В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.
4. Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.
5. По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
6. В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).
7. В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК (рис).
Рис. Диалоговое окно Сохранение
8. Microsoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?). Нажать кнопку Нет (No), если одно или несколько полей в таблице могут однозначно идентифицировать записи в таблице и служить первичным ключом, или кнопку Да (Yes), и тогда Access создаст дополнительное поле, которое сделает ключевым. К определению ключевого поля таблицы мы еще вернемся в разд. "Определение ключевых полей" данной главы.
В списке таблиц появится новая таблица, которая будет содержать введенные данные. Таблица при этом создается автоматически. Поля ее будут иметь либо стандартные названия, либо те, которые вы ввели, а их типы будут определяться по введенным данным. В случае, если в один столбец были введены данные разных типов, например числа, даты и текст, тип поля определяется как Текстовый (Text).
Создание таблицы с помощью Конструктора таблиц
Теперь мы познакомимся с режимом Конструктора. В режиме Конструктора таблицы создаются путем задания имен полей, их типов и свойств. Чтобы создать таблицу в режиме Конструктора, необходимо:
1. Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке Создание таблицы с помощью конструктора (Create table in Design View) или нажать на кнопку Создать (New) в верхней части окна базы данных, выбрать из списка в окне Новая таблица (New Table) элемент Конструктор (Design View) и нажать кнопку ОК. В том и в другом случае откроется пустое окно Конструктора таблиц (рис.).
Рис. Окно новой таблицы в режиме Конструктора
2. В окне Конструктора таблиц в столбец Имя поля (Field Name) ввести имена полей создаваемой таблицы.
3. В столбце Тип данных (Data Type) для каждого поля таблицы выбрать из раскрывающегося списка тип данных, которые будут содержаться в этом поле.
4. В столбце Описание (Description) можно ввести описание данного поля (не обязательно).
Совет
Хотя Access не требует, чтобы для поля вводилось описание, мы рекомендуем не экономить время и описать большинство полей в таблицах. При выборе поля в форме или таблице это описание выводится в строке состояния окна приложения. Поэтому оно может служить справкой для пользователя вашего приложения.
5. В нижней части окна Конструктора таблиц на вкладках Общие (General) и Подстановка (Lookup) ввести свойства каждого поля или оставить значения свойств, установленные по умолчанию.
6. После описания всех полей будущей таблицы нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).
7. На вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?), нажать кнопку Да (Yes).
8. В окне Сохранить как (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя создаваемой таблицы и нажать кнопку ОК.
9. В ответ на. сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас? (Do you want to create a primary key now?) нажмите кнопку Да (Yes) если ключевое поле необходимо, или кнопку Нет (No) если такого не требуется.
После указанных действий в списке таблиц в окне базы данных появятся имя и значок новой таблицы. Ввести данные в созданную таблицу можно, открыв таблицу в режиме Таблицы.
Существуют также и другие варианты, создания таблиц. Можно, например, создать таблицу с помощью запроса на создание таблицы .
Можно создавать таблицы путем импорта из других баз данных или создавая связи с такими внешними таблицами.
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Дипломная работа:
Семантическое развитие корневой вершины du (duhъ) в русском и других славянских языках
55 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. 11
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОРНЕВОГО СЛОВА В ЕГО ОТНОШЕНИИ К ПРОИЗВОДНЫМ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ЭТИМОЛОГИИ 111.1. Этимология и ее определения 11РазвернутьСвернуть
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А.Потебни и Б.А.Ларина 13
1.3. Словообразовательное гнездо и его признаки 15
1.4. Этимологическое гнездо 19
1.5. Корневое слово в исследованиях ученых 22
ГЛАВА II. 25
СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *DUHЪ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 25
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах 25
2.2. Лексико-семантическая характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в современном русском языке 32
2.3. Частеречная характеристика слов с анализируемой корневой вершиной в русском языке 37
2.4. Словообразовательная семантика и продуктивные словообразовательные модели производных анализируемого этимологического гнезда 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
Приложение 1. 50
Методическое обоснование этимологической работы на уроках русского языка. 50
Этимологические исследования на факультативе по русскому языку 53
-
Контрольная работа:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы
6 страниц(ы)
1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2
2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 23. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2РазвернутьСвернуть
4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2
5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2
6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2
8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2
9. Свойством алгоритма является … 2
10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2
11. Что изменяет операция присваивания? 3
12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3
13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3
14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3
15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3
16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3
17. Гипертекст – это … 3
18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4
19. Результатом процесса формализации является … 4
20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4
21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4
22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4
23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4
24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5
25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5
26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5
27. Модем – это … 5
28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5
29. Устройство ввода предназначено для: 5
30. Тегязыка программирования HTML означает: 5
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта
193 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ 15
1.1. Исследования одаренности детей в научной литературе 151.2. Роль биологических и социальных факторов в развитии одаренности. .28РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности одаренности личности 39
1.4. Структура музыкальной одаренности 48
Выводы по первой главе 57
ГЛАВА II. КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 59
2.1. Культурно-историческая теория множественного интеллекта личности 59
2.2. Музыкальная одаренность детей в теории множественного интеллекта.68
2.3. Модель развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 78
Выводы по второй главе 99
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ КАК ОСНОВЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ 101
3.1. Основная цель и методы исследования 101
3.2. Социокультурная среда как основа развития музыкальной одаренности детей как основы множественного интеллекта личности 115
3.3. Результаты изучения развития музыкальной одаренности детей как
основы множественного интеллекта личности 129
Выводы по третьей главе 137
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 155
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Решение задач: 3
1. Асимптотические ряды 3
2. Применение асимптотического метода для вычисления сумм и рядов 43. Метод Лапласа 5РазвернутьСвернуть
4. Метод стационарной фазы 7
Используемая литература 10