СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы - Контрольная работа №30491

«ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2

2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 2

3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2

4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2

5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2

6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2

8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2

9. Свойством алгоритма является … 2

10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2

11. Что изменяет операция присваивания? 3

12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3

13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3

14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3

15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3

16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3

17. Гипертекст – это … 3

18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4

19. Результатом процесса формализации является … 4

20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4

21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4

22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4

23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4

24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5

25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5

26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5

27. Модем – это … 5

28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5

29. Устройство ввода предназначено для: 5

30. Тег

 языка программирования HTML означает: 5								

Введение

1. Массовое производство персональных компьютеров началось …

1) в 40-е годы

2) в 50-е годы

3) в 80-е годы

4) в 90-е годы

2. За минимальную единицу измерения количества информации принят

1) 1 бот 2) 1 бит 3) 1 байт 4) 1 Кбайт

3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления

1) 101 2) 110 3) 111 4) 100

5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от …

1) Размера экрана

2) Частоты процессора

3) Напряжения питания

4) Быстроты нажатия на кнопки

6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?

1) Принтер

2) Монитор

3) Системный блок

4) Модем

7. Файл – это …

1) Единица измерения информации

2) Программа в оперативной памяти

3) Текст, распечатанный на принтере

4) Программа или данные на диске, имеющие имя

8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает …

1) Все стороны данного объекта

2) Некоторые стороны данного объекта

3) Существенные стороны данного объекта

4) Несущественные стороны данного объекта

9. Свойством алгоритма является …

1) Результативность

2) Цикличность

3) Возможность изменения последовательности выполнения команд

4) Возможность выполнения алгоритма в обратном порядке

10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

1) Цикл

2) Ветвление

3) Подпрограмма

4) Линейная


Выдержка из текста работы

11. Что изменяет операция присваивания?

1) Значение переменной

2) Имя переменной

3) Тип переменной

4) Тип алгоритма

12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является …

1) Слово

2) Пиксель

3) Абзац

4) Знакоместо (символ)

13. Инструментами в графическом редакторе являются …

1) Линия, круг, прямоугольник

2) Выделение, копирование, вставка

3) Карандаш, кисть, ластик

4) Набор цветов (палитра)

14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу?

1) 6

2) 2

3) 4

4) 3

15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет

1) 5

2) 10

3) 15

4) 20

16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

17. Гипертекст – это …

1) Очень большой текст

2) Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам

3) Текст, набранный на компьютере

4) Текст, в котором используется шрифт большого размера

18. При выключении компьютера вся информация стирается …

1) на гибком диске

2) на CD-ROM диске

3) на жестком диске

4) в оперативной памяти

19. Результатом процесса формализации является …

1) Описательная модель

2) Математическая модель

3) Графическая модель

4) Предметная модель

20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует …

1) Поле в таблице

2) Имя поля

3) Строку в таблице

4) ячейку

21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке

алг выбор (вещ A, B, X) 1) циклический

арг A,B 2) линейный

рез X 3) вспомогательный

нач 4) разветвляющийся

если А > B

то X =: A

иначе X =: B

кон

22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы.

1) N!=9

2) N!=6

3) N!=3

4) N!=12


Заключение

23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса?

1) ru

2) mtu-net.r*

3) user_name

4) mtu-net

24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла?

1) C:\DOC\PROBA.TXT

2) PROBA.TXT

3) DOC\PROBA.TXT

4) TXT

25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе …

1) Печати на принтере

2) Работы с файлами

3) Форматирования дискеты

4) Выключения компьютера

26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел.

алг сумма квадратов (цел S) 1) S=15

рез S 2) S=18

нач нат n 3) S=9

S := 0 4) S=14

для n от 1 до 3

нц

S := S + n*n

кц

кон

27. Модем – это …

1) Почтовая программа

2) Сетевой протокол

3) Сервер Интернет

4) Техническое устройство

28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип:

5) Числовой

6) Счетчик

7) Текстовый

8) Логический

29. Устройство ввода предназначено для:

9) Передачи информации от человека к машине

10) Обработки данных, которые вводятся

11) Реализации алгоритмов обработки и передачи информации

12) Реализации алгоритмов времени доступа к информации

30. Тег

 языка программирования HTML означает:

1) Создание простой формы

2) Сохранение пробелов

3) Данные ячеек таблицы

4) Количество строк таблицы


Примечания

Ответы в файле отмечены красным + 100% правильно

Тема: «ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе

    11 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».
    Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме

    25 страниц(ы) 

    Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
    Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9
    Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11
    Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
    Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
    Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
    Приложения .….24
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет

    8 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».
    Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
    Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Формирование орфографической зоркости младших школьников

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
    1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….7
    1.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11
    1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
    2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
    2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
    3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
    3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
    3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    ЛИТЕРАТУРА….51
  • Курсовая работа:

    Применение современных педагогических технологий в обучении математике

    115 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике
    1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6
    1.2. Технология обучения….….13
    1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
    1.4. Интегральная технология….29
    1.5.Технология учебных циклов….39
    1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
    1.7.Коллективный способ обучения…46
    1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
    1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
    2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
    Глава II Разработки уроков
    2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
    2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
    2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
    2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
    2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
    2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
    2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
    Заключение….114
    Литература….117
  • Дипломная работа:

    ПРИРОДА ЖАНРА ДРАМ ФЛОРИДА БУЛЯКОВА ФЛОРИД БҮЛӘКОВ ДРАМАЛАРЫНЫҢђЖАНР ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘНЕҮ

    75 страниц(ы) 

    ИНЕШ .4
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләковтың художестволы донъяһы .9
    1.1. Драматургтың тормош һәм ижад юлы .9
    1.2. «Һөйәһеңме-һөймәйһеңме» драмаһында образдар системаһы .11
    1.3. Ф.Бүләков драмаларында герой концепцияһы .13
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Флорид Бүләков драмаларының жанр формалары .29
    2.1. Ф.Бүләков ижадында яңы жанр формалары .32
    2.2. Ф.Бүләковтың «Шайморатов генерал» трагедияһында героик пафос .37
    2.3. Ф.Бүләков драмаларында заман темаһы .43
    2.4. Ф.Бүләков әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү .51
    ЙОМҒАҠЛАУ .69
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ .73
  • Курсовая работа:

    База данных компьютерного магазина

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 ВВЕДЕНИЕ 2
    2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    2.1 Краткая характеристика предметной области 4
    2.2 Создание таблиц. 5
    2.2.1 Разработка структуры БД 5
    2.2.2 Инфологическое проектирование 6
    2.2.3 Структура и создание таблиц 8
    2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
    2.2.5 Заполнение базы данных. 14
    2.3 Оперирование данными 19
    2.3.1 Создание запросов 19
    2.4 Выходные данные 22
    2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
    2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
    3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
    Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
    2.1. Поиск мобильных генетических элементов 8
    2.2. Поиск тандемных повторов 10
    2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
    Заключение 14
    Литература 15
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
  • Курсовая работа:

    М.акмулла исемендӘге башкорт дӘҮлӘт педагогия университетында татар теле белеме Үсеше (абдуллина ф.а., мӘхмҮтшина д.з.)

    28 страниц(ы) 

    Кереш . 3
    Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5
    Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5
    1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
    1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
    1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
    1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
    Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
    2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
    2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
    2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
    2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
    Йомгак.28
    Кулланылган әдәбият исемлеге.30
  • Дипломная работа:

    Изучение ритмической организации движений и речи у детей с нарушением речи

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
    1.1.Изучение ритмической организации и речи у детей в психолого - педагогической литературе 7
    1.2.Особенности моторного и речевого ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
    1.3. Логопедическая работа по формированию моторного и речевого ритма19
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО И МОТОРНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
    2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 25
    2.2. Результаты контрольного эксперимента 35
    2.3. Рекомендации по развитию ритмической организации движений и речи у дошкольников с нарушением речи 40
    Выводы по главе II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • ВКР:

    Татар телендә балык атамалары лексикасы

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    1Татар телендә балык атамалары лексикасы.
    1.1. Тел гыйлемендә балык атамаларын өйрәнү тарихы.
    1.2. Балык атамаларын рус һәм тел гыйлемендә чагыштырып өйрәнү тарихы. 12
    1.3. Татар телендәге балык атамаларының лексик-семантик үзенчәлекләре.
    2. Татар телендә балык атамаларының ясалыш-төзелеш структурасы.
    2.1. Исем структурасы.
    2.2. Балык атамалары лексикасында кушма сүзләр ысулы.
    2.3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.
    2.5. Лексик-семантик ысулы.
    2.6. Конверсия.
    2.7.Күп компонентлы атама.
    3. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә балык атамалары лексикасы буенча сүзлек байлыгын үстерү эшен оештыру.
    3.1. Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә «лексика» бүлеген өйрәнүнең методик нигезләре.
    3.2. Татар теле укыту программаларында һәм дәреслекләрдә теманың бирелеше.
    3.3. Татар халык авыз иҗатында балык атамалары лексикасы кулланылышы.
    3.4. Балык атамалары лексикасының туган тел һәм әдәбият дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре.
    ЙОМГАК.51
    БИБЛИОГРАФИЯ ИСЕМЛЕГЕ.54