СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы - Контрольная работа №30491

«ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2

2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 2

3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2

4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2

5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2

6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2

8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2

9. Свойством алгоритма является … 2

10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2

11. Что изменяет операция присваивания? 3

12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3

13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3

14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3

15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3

16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3

17. Гипертекст – это … 3

18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4

19. Результатом процесса формализации является … 4

20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4

21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4

22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4

23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4

24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5

25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5

26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5

27. Модем – это … 5

28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5

29. Устройство ввода предназначено для: 5

30. Тег

 языка программирования HTML означает: 5								

Введение

1. Массовое производство персональных компьютеров началось …

1) в 40-е годы

2) в 50-е годы

3) в 80-е годы

4) в 90-е годы

2. За минимальную единицу измерения количества информации принят

1) 1 бот 2) 1 бит 3) 1 байт 4) 1 Кбайт

3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления

1) 101 2) 110 3) 111 4) 100

5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от …

1) Размера экрана

2) Частоты процессора

3) Напряжения питания

4) Быстроты нажатия на кнопки

6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?

1) Принтер

2) Монитор

3) Системный блок

4) Модем

7. Файл – это …

1) Единица измерения информации

2) Программа в оперативной памяти

3) Текст, распечатанный на принтере

4) Программа или данные на диске, имеющие имя

8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает …

1) Все стороны данного объекта

2) Некоторые стороны данного объекта

3) Существенные стороны данного объекта

4) Несущественные стороны данного объекта

9. Свойством алгоритма является …

1) Результативность

2) Цикличность

3) Возможность изменения последовательности выполнения команд

4) Возможность выполнения алгоритма в обратном порядке

10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

1) Цикл

2) Ветвление

3) Подпрограмма

4) Линейная


Выдержка из текста работы

11. Что изменяет операция присваивания?

1) Значение переменной

2) Имя переменной

3) Тип переменной

4) Тип алгоритма

12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является …

1) Слово

2) Пиксель

3) Абзац

4) Знакоместо (символ)

13. Инструментами в графическом редакторе являются …

1) Линия, круг, прямоугольник

2) Выделение, копирование, вставка

3) Карандаш, кисть, ластик

4) Набор цветов (палитра)

14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу?

1) 6

2) 2

3) 4

4) 3

15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет

1) 5

2) 10

3) 15

4) 20

16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память?

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

17. Гипертекст – это …

1) Очень большой текст

2) Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам

3) Текст, набранный на компьютере

4) Текст, в котором используется шрифт большого размера

18. При выключении компьютера вся информация стирается …

1) на гибком диске

2) на CD-ROM диске

3) на жестком диске

4) в оперативной памяти

19. Результатом процесса формализации является …

1) Описательная модель

2) Математическая модель

3) Графическая модель

4) Предметная модель

20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует …

1) Поле в таблице

2) Имя поля

3) Строку в таблице

4) ячейку

21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке

алг выбор (вещ A, B, X) 1) циклический

арг A,B 2) линейный

рез X 3) вспомогательный

нач 4) разветвляющийся

если А > B

то X =: A

иначе X =: B

кон

22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы.

1) N!=9

2) N!=6

3) N!=3

4) N!=12


Заключение

23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса?

1) ru

2) mtu-net.r*

3) user_name

4) mtu-net

24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла?

1) C:\DOC\PROBA.TXT

2) PROBA.TXT

3) DOC\PROBA.TXT

4) TXT

25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе …

1) Печати на принтере

2) Работы с файлами

3) Форматирования дискеты

4) Выключения компьютера

26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел.

алг сумма квадратов (цел S) 1) S=15

рез S 2) S=18

нач нат n 3) S=9

S := 0 4) S=14

для n от 1 до 3

нц

S := S + n*n

кц

кон

27. Модем – это …

1) Почтовая программа

2) Сетевой протокол

3) Сервер Интернет

4) Техническое устройство

28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип:

5) Числовой

6) Счетчик

7) Текстовый

8) Логический

29. Устройство ввода предназначено для:

9) Передачи информации от человека к машине

10) Обработки данных, которые вводятся

11) Реализации алгоритмов обработки и передачи информации

12) Реализации алгоритмов времени доступа к информации

30. Тег

 языка программирования HTML означает:

1) Создание простой формы

2) Сохранение пробелов

3) Данные ячеек таблицы

4) Количество строк таблицы


Примечания

Ответы в файле отмечены красным + 100% правильно

Тема: «ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

    13 страниц(ы) 

    Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
    Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
    Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
    Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе

    11 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».
    Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме

    25 страниц(ы) 

    Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
    Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9
    Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11
    Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
    Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
    Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
    Приложения .….24
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет

    8 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».
    Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
    Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА (Вариант 2)

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и основные признаки экстремизма . 6
    Глава 2. Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления …. 11
    Глава 3. Государственная поддержка традиционного ислама как важный фактор профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде (на примере Челябинской области) . 20
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы . 31
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….7
    1.1. Специфика образного мышления младших школьников….7
    1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
    Выводы по первой главе….30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
    2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
    Выводы по второй главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 8
    1.1. Фразеологическая единица как объект современной лингвистики 8
    1.2. Семантические особенности фразеологических единиц 12
    1.3. Фразеологические единицы в аспекте культурного своеобразия 17
    1.4. Фразеологические единицы, обозначающие поведение человека 21
    1.4.1. Трактовка понятия «поведение» и виды поведения 21
    1.4.2. Фразеологические единицы с семантикой поведения 24
    1.5. Приемы и способы перевода фразеологических единиц 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 28
    ГЛАВА II ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, НА РУССКИЙ ЯЗЫК 30
    2.1. Анализ англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека 31
    2.1.1. Структурно-грамматический анализ 31
    2.1.2. Семантический анализ 33
    2.2. Анализ переводческих соответствий англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека 43
    2.2.1. Структурно-грамматический анализ 43
    2.2.2. Семантический анализ. Анализ способов перевода английских фразеологических единиц, обозначающих поведение человека, на русский язык 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Курсовая работа:

    Решение задач на языке программирования Паскаль

    16 страниц(ы) 

    Сортировка вставками.
    Дана последовательность a1,a2,…, an. Требуется переставить числа в порядке возрастания. Делается это следующем образом. Пусть a1,a2,…,ai- упорядоченная последовательность, т.е. a1<=а2<=…<=аi.
    Берется следующее число а(i+1) и вставляется в посследовательность так, чтобы новая последовательность была тоже возрастающей. Процесс производится до тех пор, пока все элементы от i+1 до n не будут перебраны. Примечание. Место помещения очередного элемента в отсортированную часть производить с помощью двоичного поиска. Двоичный поиск оформить в виде отдельной функции.
    Задача на формирование массивов.
    Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу:
    1 1 1 … 1 1 1
    1 0 0 … 0 0 1
    1 0 0 … 0 0 1
    ….
    1 0 0 … 0 0 1
    1 1 1 … 1 1 1
    Операции с элементами массивов.
    Дана целая киадратная матрица n-го порядка. Определить, является ли она магическим квадратом, т. е. такой, в которой суммы элементов во всех строках и столбцах одинаковы.
    Работа со строками.
    Дана строка, содержащая текст. Найти длину самого короткого и самого длинного слова.
    Задача по теме «Множества».
    Имеем множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе- все составные.
    Задача по теме «Записи(структуры)».
    Из ассортимента конфет, выпускаемых пермской кондитерской фабрикой, выбрать те, стоимость которых от 30 до 55 рублей за 1 кг.
    Указать срок их годности и номер магазина, в которых они имеются в продаже.
    Текстовые файлы.
    Дан файл содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. Провести частотный анализ текста, т. е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква.
  • ВКР:

    Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
    1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 7
    1.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9
    1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
    ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
    2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
    2.2 Виды модальности 26
    2.3 Модальность возможности и вероятности 30
    2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
    2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
    2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
    3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
    3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
    и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
    ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
    4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107
  • Дипломная работа:

    Особенности организации электронного документооборота на примере министерства внутренних дел российской федерации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 8
    1.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8
    1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
    1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
    2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
    2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
    3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ГЛОССАРИЙ 64
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по освоению коллажа

    60 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
    1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….
    1.2. Особенности создания композиции коллажа….….
    Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
    2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
    2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
    Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
    3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
    3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
    3.3. Программа и конспекты уроков ….
    Заключение….
    Список использованной литературы …
    Приложение….….…
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • ВКР:

    Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания

    139 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
    1.1. О татарском языкознании как отрасли науки….5
    1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….8
    2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
    2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова ….35
    2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….44
    2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….47
    2.2.2. Научно-исследовательская деятельность
    И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….53
    2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…59
    2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…67
    2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания….69
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
    3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…102
    3.2.1. Научно-исследовательская деятельность Г.З. Габбасовой….103
    3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой….110
    3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…117
    Заключение….125
    Список использованной литературы….129

  • Дипломная работа:

    Анализ использования сравнения как стилистического средства в немецкоязычном и англоязычном художественном тексте на уроке иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    114 страниц(ы) 

    Введение .….3
    ГЛАВА I: Сравнение как средство создания словесного образа …6
    1.1. Явление сравнения в работах лингвистов ….6
    1.2 Виды стилистического приема сравнения, его классификации .9
    1.3 Функции сравнений ….14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….16
    ГЛАВА II: Явление сравнения как стилистического приема в немецкой и английской художественной литературе …18
    2.1 Анализ примеров сравнения в повести «Der Funke Leben» Эриха Марии Ремарка ….18
    2.1.1 Анализ примеров сравнения в повести «Liebe deinen Nächsten» Эриха Марии Ремарка ….23
    2.2 Анализ примеров стилистического сравнения в повести «Billard um halbzehn» Генриха Бёлля ….32
    2.3 Анализ примеров сравнения в повести Нила Геймана «Neverwhere».47
    2.3.1. Анализ примеров сравнения в повести Нила Геймана «American Gods».52
    2.4 Анализ примеров сравнения в повести Чарльза Диккенса «Great Expectations»….62
    2.5 Сопоставительный анализ использования сравнения в художественных текстах немецкоязычных и англоязычных авторов….77
    2.6 Методические рекомендации по использованию полученных результатов исследования на уроках иностранного языка в школе ….80
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.….84
    Заключение ….….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….88