У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….….….….….3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий…9
1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона….….….…9
1.2.Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона….12
Выводы по первой главе….….….19
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий….21
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия….30
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия…33
Выводы по второй главе….….….34
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона….35
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт-мероприятий в регионе….….….47
3.2. Результаты апробации….….57
Выводы по третьей главе….…82
Заключение….….….….84
Список литературы….….….86
Введение
Развитие шоу-бизнеса в России на данном моменте имеет признаки развития именно частной предпринимательской деятельности. Да, в нашей стране уже давно есть определённая материальная и техническая база, благодаря которым появились различные творческих коллективы и ассоциации, так же вполне стабильно функционируют структуры, способные искать и рекламировать различных артистов. Мы давно в состоянии удовлетворять самые разные вкусы зрителей, благодаря чему на территории РФ работают, например, как и экспериментальные театры, так и театры более классических форм. Но чьи силы и средства помогают этому развитию?
Немало разногласий возникает из давно существующей проблему – отсутствия общей концепции развития культурной сферы и направленной государственной поддержки. Вернее, эти явления только начинают возникать и, видимо, поэтому несут не всегда внятную политику. Несомненно, учреждённые властью гранты дают жизнь многим социально и культурно значимым проектам, но сколько других инициатив остаются «за бортом», переходя в руки частным инвесторам. Порой в таких случаях за основу берётся та культурная продукция, которая имеет массовый спрос, но мало задающаяся вопросом об развитии эстетических вкусов потребителя. Такие понятия как «хайп» и «тренд» давно вошли в сферу влияния творцов, формирующих будущие творческие проекты, а также стали «на карандаше» у арт-менеджеров и промо-агентств. Неповоротливая государственная машина не в состоянии быстро реагировать на динамично меняющиеся культурные тенденции, отсюда вместо актуальных и востребованных проектов появляются попытки диктовать, или даже «трендировать» те или иные взгляды на развитие культурной среды. Но развивается ли культура от общей политики или же культура развивается независимо и государству нужно лишь вглядываться в ее веяния что бы, как в зеркале, увидеть пробелы в социальной и иных работах?
Мы не будем вдаваться глубоко в такие вопросы, так как они уже граничат на стыке философии и социологии, порой даже рискуют стать риторическими. Наша же задача совсем в другом.
Анализируя концертную деятельность в России (и в частности в Уфе) на протяжении 3-4 лет, мне захотелось организовать фестиваль, который стал бы неким фильтром среди массы однотипной музыки. Ситуация в индустрии такая, что сочинять, записывать песни стало гораздо проще технологически, намного доступнее по бюджету и крайне открыто по маркетингу. Все это благодаря техническому прогрессу, развитию музыкального рынка и высокой значимости сети интернет в современной жизни. Иными словами, «звездой» может стать почти каждый, кто достаточно внимательно изучит необходимый инструментарий. Благодаря этому возникли такие явления как «новая русская волна» (преимущественно сибирский пост-панк, обрекший популярность примерно с 2000 года) и мода на Lo-Fi или DIY - Do It Yourself – сделай сам (запись и сведение в домашних условиях без профессиональной обработки) и так далее. Особым ярким местом, где это тенденции попуализировались стал клуб «Ионотека». «…Санкт-Петербург укрепляется в роли столицы ночной жизни России. В этом есть немалая заслуга «Ионотеки», одного из главных андерграундных клубов города … «Ионотека» в своей насыщенной культурной программе пытается отразить чуть ли не все петербургские субкультуры сразу — от концертов и рейвов до поэтических баттлов. А с недавних пор «Ионотека» еще и зарекомендовала себя как кузница талантов — отсюда начался творческий путь одного из главных музыкальных открытий этого года, певицы Гречки» [82, интернет-источник]. Все эти тенденции восхваляли самостоятельную работу музыканта на том оборудовании, которое ему позволяет собственный бюджет. Отсюда некачественные музыкальные произведения, примитивные композиционные приёмы и тексты, играющие на нестабильном периоде подросткового развития. Почти сразу эти явления перекочевали в реп-индустрию. Фильтром от всего этого и должен был стать наш фестиваль, который мы иронично окрестили «Неучкор».
Нам хотелось открыть уфимскому слушателю не только новые для него жанры, но и новые имена. То, что в нашем городе есть люди, интересующиеся и имеющие способности к созданию более глубокой по наполнению музыки, в какой-то степени даже интеллектуальной и экспериментальной, мы не сомневались. И действительно, к пятому по счету фестивалю у нас получилось собрать небольшое количество исполнителей, которые мечтали развивать свою необычную, но оригинальную музыку. Именно её и хотелось популяризировать.
Стремление разрешить указанные противоречия обусловило проблему научного поиска организационных условий организации арт-мероприятий пространстве региона и выбор темы исследования: «Технологии организации арт-мероприятий пространстве региона».
Целью данной работы является обобщение опыта организации арт-мероприятия в пространстве региона и теоретических знаний с целью нахождения решения проблемы.
Объект исследования - процесс эстетического обогащения молодого поколения в возрасте от 18 до 35 лет новыми музыкальными формами.
Предмет исследования – выявление необходимых условий для организации мероприятия, повышающего эффективность эстетического воздействия на представителей молодого поколения.
Гипотезой исследования является предположение о том, что эстетическое воздействие мероприятия возможно при выполнении следующих условий:
- Мероприятие грамотно спланированно на уровне концепции, имеет определённый, четкий посыл;
- Концепция мероприятия состоит из актуальных и новаторских идей и не повторяет ни одby из уже существующих сценариев в пространстве региона;
- будет реализован комплекс необходимых средств для привлечения нужного внимания для мероприятия;
- будет сформирована необходимая команда организаторов, которая сумеет грамотно распределить обязанности и распланировать действия, необходимы для реализации замысла, концепции.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
1) Взять за территориальное обозначение понятия «региона» городской округ города Уфа.
2) Выявить корни возникновения арт-мероприятий, в частности фестивалей, посвящённых творчеству и искусству.
3) Собрать теоретическую базу, необходимую для организации арт-мероприятия.
4) Опробовать эти знания на практике и выяснить их состоятельность в пространстве региона.
5) Проследить за наиболее удачными примерами арт-мероприятий других организаторов в схожих или смежных областях.
6) Проанализировать результаты фестиваля «Неучкор 5» и выявить проделанные ошибки.
7) С помощью анкетирования выявить мнения участников и зрителей фестиваля.
8) Обозначить возможные решения недочётов, выполненных в ходе организации мероприятия.
9) Сделать вывод по необходимости подобных организаций в пространстве региона.
Методологической основой исследования являются философские и искусствоведческие положения о культурном многообразии мирового сообщества, идеи популяризации подобного мировосприятия не только в отношении этнических групп, но и в априори разных формах искусства и творчества.
При выполнении работы использованы следующие методы: мониторинг актуальных арт-мероприятий в мировом сообществе, в стране и в пространстве региона; изучение опыта, описанного в литературе, по арт-менеджменту и маркетингу мероприятий; анкетирование; анализ культурных явлений в сфере музыкального бизнеса.
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем:
- сделана попытка внедрить в пространство региона не характерную для него форму культурного досуга;
- раскрыты специфика проведения мероприятий с новаторскими концепциями;
- опробованы возможности неформального обучения для музыкантов-любителей в сфере неформального искусства;
- выявлены реальный интерес к нестандартным формам музыкального авангарда.
Теоретическая значимость исследования заключается в обоснования первой для региона совмещения нескольких форм представления неформального творчества в рамках одного фестиваля, а именно:
- образовательный кластер (инновационные учебные программы для людей с музыкальным опытом);
- перформанс для любого уровня исполнителей по системе дирижирования «Soundpainting»;
- непрерывный звуковой поток посредством технической организации двух сцен.
Так же проведена попытка анализа культурного состояния общества через результаты проведения арт-мероприятия, а также систематизация основных пунктов по организации подобных фестивалей.
Практическая значимость исследования состоит в том, что проделанную работу можно повторить с учётом совершённых ошибок и пониманием того, в какую сторону можно развивать направление экспериментальных арт-мероприятий в пространстве нашего региона.
Достоверность результатов исследования подтверждается теоретическим анализом проблемы, организацией экспериментальной работы со всеми удачными и неудачными пунктами, с применением технологической и методологической базой, адекватных предмету, цели и задачам исследования, а также анализом полученных результатов в отношении выдвинутой гипотезы.
База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась на базе развлекательного комплекса «Огни Уфы» и при содействии их администрации.
Исследование проводилось в 2017-2018 гг. - в три основных этапа:
I этап (декабрь 2017г.) - ориентировочно-поисковый. Этот период был посвящён мониторингу и анализу культурной обстановки. На основе полученной информации проводилась проектировка будущего фестиваля от дат проведения до сценарного плана.
II этап (январь 2018г.) - экспериментально-обобщающий. Проводился непосредственно эксперимент по привлечению вниманию зрителей к фестивалю, организации проработанной концепции и проведению самого мероприятия. Проводилось анкетирование и анализ ситуации после закрытия фестиваля.
III этап (2018г.) - итоговый. Обобщались результаты исследования, оформлялась исследовательская работа.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Пространство нашего региона нуждается в развитых арт-мероприятиях, а также в совершенствовании технологий их организаций и проведений.
2. В организации арт-мероприятий особого внимания требует детальная проработка командной работы.
3. По результатам фестиваля мы можем говорить о продолжении просветительской деятельности в направлении современной экспериментальной музыки.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий
В первой главе мы постараемся подойти к вопросу организаций арт-мероприятий с теоретической стороны. Постараемся дать определение этому понятию, выявить особенности культурного пространства региона (в общем и в конкретно нашем случае), проанализировать состояние арт-рынка и уровень арт-менеджмента в нашем городе. Так как предметом нашего исследования является фестиваль современной музыки, то мы будем рассматривать теоретические аспекты в рамках нашего направления (т.н. концертная деятельность), ведь понятие «арт-мероприятие» включает огромный спектр возможностей. В каждом направлении есть свои особенности, которые заслуживают отдельных исследований.
Так же включим в работу наблюдения за опытом коллег в секторе аналогичном либо смежном с нашим фестивалем. Ещё стоит упомянуть, что теоретическое обоснование нашей деятельности проводилось намного позже проведения фестиваля, поэтому данная магистерская диссертация наиболее показательно с практической стороны и обрамлена местными особенностями.
1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона
Арт-мероприятие (или арт-событие) термин, являющейся частью понятия культурно-массового мероприятия.
Культурно-массовые мероприятия – это особый вид социально - культурной деятельности, который благодаря своему содержанию, использованию средств и методов эмоционального воздействия на людей, охватывает духовную жизнь максимально широкого круга населения с целью его всестороннего духовного развития.
Так же важно понимать, что «культурно-массовое мероприятие – одно из самых популярных и эффективных форм культурной деятельности молодежи. По уровню и существующим формам мероприятий можно судить о политической, экономической и духовной жизни не только молодежной социальной группы, но и всего общества в целом. Изучение массовых мероприятий позволяет утверждать, какие тенденции преобладают в данный момент в культуре: охранительные, консервативные тенденции или же стремление к переменам, позволяет судить об отношении данной социальной группы к своим традиционным, фундаментальным культурным ценностям» [61, стр. 5]
К основным функциям культурно-массовой работы относятся:
Гедонистическая – носит характер развлекательности и возможности отвлечь население от каждодневных проблем или обыденности, суеты, а также дать людям компенсацию за нереализованные устремления в социально значимой деятельности.
Образовательная – это преподнести что-то новое, познакомить с чем-то, чего ещё в регионе проведения не было.
Воспитательная и развивающая – это развитие эстетического вкуса, способность зрителей после окончания мероприятия самостоятельно продолжать поиски в заданных векторах.
Социализация личности – стимулирование социальной активности людей и формирование системы духовных ценностей.
Функция возрождения народных традиций - передача народного опыта не только от поколения к поколению, но и между разными народами и разными социальными классами.
Художественно-творческая активность – стимулирование бОльшего вовлечения личностей в творческие процессы.
Универсальность культурно – массовой деятельности обусловлена, прежде всего, богатством её предметного и видового разнообразия: спортивные, политические, рекламно-коммерческие, религиозные (и духовно-просветительские), деловые и культурные. К последнему виду относятся и арт-мероприятия.
Как же мы можем охарактеризовать определение арт-мероприятий? Из названия мы видим слово «арт» (англ. «искусство»), что уже даёт нам определённое направление вида деятельности. Обычно в иностранных статьях и обзорах слово art применяется к описанию именно изобразительного, визуального искусства. Поэтому всемирное сообщество богато на подвиды: арт-ярмарка, арт-выставка и так далее. В нашем же случае, арт-мероприятие – это такое мероприятие, которое непосредственно привлекает определённые виды искусств, выполняя все функции культурно-массовых мероприятий, и деятельность которого направлена на эстетическое преображение участников.
Точного времени возникновения этого определения найти невозможно. Нам кажется, что это середина ХХ века, когда в Европе в арт-рынке стала постепенно складываться картина, приближенная к современному миру.
Сейчас подобный вид досуга обретает гораздо большую актуальность. Это обусловлено тем, что уровень жизни и уровень культуры у городского населения заметно вырос, стабилизировались некоторые социальные и экономические процессы в стране. В каком-то смысле наличие и уровень арт-мероприятий в регионе так или иначе рассказываем о нынешнем культурном и социальном состоянии города, страны, района и прочее.
Согласно теории Маслоу человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. «Самое фундаментальное последствие удовлетворения любой потребности – это переход потребности на задний план и при этом появление новой потребности более высокого уровня. Прочие последствия являются сопутствующими или второстепенными по отношению к этому факту» [30, стр. 81] Эта теория лежит в основе теории менеджмента. Такие ступени удовлетворения — физиология, безопасность, принадлежность социальной группе, потребность в уважении и одобрении (жажда знаний), потребность в эстетике и, наконец, стремление к раскрытию внутреннего потенциала. Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень. Если арт-мероприятия происходят в пространстве региона, значит в них есть потребность, есть спрос.
Теперь давайте рассмотрим существующие виды арт-мероприятий и более подробно проанализируем их в пространстве региона.
Заключение
Арт-мероприятия стали неотъемлемой частью современного молодого человека. Все больший контингент выбирает интеллектуальное либо околоинтеллектуальное времяпрепровождения, удовлетворяя свои эстетические вкусы. Это уже довольно хорошо, мы имеем почву для совершенствования этих самых вкусов.
На данный момент нужны огромные усилия, чтобы «раскачать» новые формы арт-мероприятий. Нужно длительная работа с сознанием людей, что бы они заинтересовались обширными вещами, не только фестивали еды и одежды.
Как было сказано в самом начале, по количеству и качеству культурно-массовых мероприятий можно анализировать уровень развития региона (в том числе и политический, и экономический). Поэтому для нас показателен рост популярности подобных мероприятий. Даже наш фестиваль со столь сложной для восприятия музыки, привлекал достаточное внимание среди зрителей.
Один из ключей к успеху в популяризации прогрессивных событий – надежная команда и четкое распределение ролей, чего, увы, не произошло у нас. Нельзя делать большие мероприятия в одну пару рук. Поэтому для следующего мероприятия мы будем продумывать систему мотивации для участников в организации (от материальных выплат до эксклюзивных предложений).
Так как мы не выполнили все условия гипотезы, сказать её прадивость мы можем, отталкиваясь от обратного.
Первое условие: Мероприятие грамотно спланированно на уровне концепции, имеет определённый, четкий посыл. Здесь мы имели четкий план, хорошую концепцию встречи популярного и авангардного, прогрессивного и массового. Мы специально сталкивали легко доступную музыку и сложноструктурированую.
Второе условие: Концепция мероприятия состоит из актуальных и новаторских идей и не повторяет ни одну из уже существующих сценариев в пространстве региона. Этот пункт был выполнен – половина жанров нашего фестиваля довольно редки в Уфе, а с образовательной программой мы дали возможность прикоснутся к тому, что у нас в дефиците.
Третье условие: Будет реализован комплекс необходимых средств для привлечения нужного внимания для мероприятия. Это пункт у на сбыл не выполнен, отчего мы можем констатировать, что не смогли воздействовать на тех, до кого не дошли наши маркетинговые ходы. Здесь необходим более детальный анализ используемых платформ для рекламы.
Четвертое условие: Будет сформирована необходимая команда организаторов, которая сумеет грамотно распределить обязанности и распланировать действия, необходимы для реализации замысла, концепции. И это второй наш провал. Как и было сказано выше – отчасти от недостатка финансирования, мы не смоги обеспечить желающих поработать с нами должным вниманием.
Что касается технологий организаций, у нас есть всё для любой формы арт-мероприятий. Благодаря развитости информационного поля мы можем получить даже то, что у нас отсутствует. И тот факт, что на наш фестиваль были люди, готовые выделить финансы, даёт нам ещё больше преимущества. Это наше второе направление для развития – поиск инвесторов и нахождения способов привлечения их для финансирования наших идей.
Цели и задачи, поставленные в исследование, достигнуты.
Список литературы
1. Адорно Т. «Философия новой музыки» / Перевод с нем. Б.Скуратова, вст.ст. К. Чухрукидзе – Москва.: Логос, 2001.
2. Алешина И. «Как смотреть оперу» / ред. Алешина И. – Спб.: Крафт+, 2018.
3. Андреева Г.М. «Социальная психология» / Андреева Г.М. - Москва.: Аспект Пресс, 2001.
4. Байбурова Р.В. «Праздники в Москве 100 лет назад // Развлекательная культура России XVIII — XIX веков: Очерки истории и теории» / Байбурова Р.В. - СПб.: Д.Буланин, 2000.
5. Бауман 3. «Индивидуализированное общество» / Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Логос, 2002.
6. Бергер Й. «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными» / Бергер Й. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
7. Бойд Д. «Белые велосипеды. Как делали музыку в 60-е» / пер. П. Кулеш. – Екатеринбург.: Гонзо, 2012.
8. Брюстер Б., Броутон Ф. «История диджеев» / пер. Максим Леонович. – Екатеринбург.: Ультра. Культура, 2007.
9. Воронин М., Тихонова Н., Кабицкая Д. «HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда» / Воронин М., Тихонова Н., Кабицкая Д. - Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
10. Гарнье Л., Брен-Ламбер Д. «Электрошок. Полное издание 1987-2013» / пер. Т. Недельская. – Москва.: Белое яблоко, 2014.
11. Горлинская Н. «Массовик-затейник. Организация корпоративных мероприятий. Универсальные рекомендации, сценарии, игры для любой компании» / Голинская Н. – Ростов-на-Дону.: Книжкин дом, 2011.
12. Горохов А. «Музпросвет» / Горохов А. – Москва.: Ад Маргинем, 2003.
13. Дафт Р.Л. «Менеджмент» / Спб,: Питер, 2002.
14. Друкер П. «Задачи Менеджмента в 21 веке» / Москва.: Вильямс, 2000.
15. Жданова Е.И. и др. «Управление и экономика в шоу-бизнесе: Учебное пособие» / Москва.: Финансы и статистика, 2003.
16. Зимбардо Ф. «Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев» / пер. Анна Стативка. – Москва.: Альпина нон-фикшн, 2018.
17. Иванов Г.П. «Продюссерский сектор культуры» Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003 - №8.
18. Игумен П (Мещеринов). «Начало и становление европейской музыки» / ред. Рындин Д. – Москва.: Рипол-Классик, 2018.
19. Игнатьева Е. «О гусударственной поддержке благотоврительности и спонсорства в культуре» Финансы. – 2003 - №3.
20. «Искусство в ситуации смены циклов : Междисциплинарные аспекты исследования художественной культуры в переходных процессах» / Отв. ред. Н.А.Хренов. - Москва.: Наука, 2002.
21. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» / Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. – Москва.: Альпина Паблишер, 2019
22. Корсакова М. «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании» / Корсакова М. – Москва.: Альпина Диджитал, 2012.
23. Кравченко С.А. «Социология: Парадигмы через призму социологического воображения» / Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. - Москва.: Экзамен, 2004.
24. Лебон Г. «Психология народов и масс» / Лебон Г. Челябинск.: ИД «Социум», 2016.
25. Леон Г., Фрейд З., Бехтерев В., Ортега-и-Гассет Х., Карлейль Т. «Психология толпы. Социальные и политические механизмы воздействия на массы» / пер. Я. Фридман, Э. Пименова, Н. Столляр, А. Гелескул, В. Яковенко. – Москва.: Эксмо, 2003.
26. Лемер С. «Искусство организации мероприятий. Стоит только начать!» / пер. В.Измайлов – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006.
27. Майерс Д. «Социальная психология» / пер. З. Замчук. – Спб.: Питер, 2017.
28. Макнил Л., Маккейн Д. «Прошу, убей меня! Подлинная история панк-рока в рассказах участников» / пер. Скобин А., Долгов М. – Москва.: Альпина нон-фикшн, 2018.
29. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» / Москва.: Финансы и статистика, 1996.
30. Маслоу А. «Мотивация и личность» 3-е издание / Пер. с англ – Санкт-Петербург.: Питер, 2008 [стр.81].
31. Морозов В., Парабеллум А. «Мероприятие на миллион. Быстрые деньги на чужих знаниях» / Морозов В., Парабеллум А. – Санкт-Петербург.: Питер, 2013.
32. Назимко А. «Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей» / Назименко А. – Москва.: Вершина, 2007.
33. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений» / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – Москва.: ООО «А ТЕМП», 2006 [стр.850].
34. Ольшанский Д.В. «Психология масс» / Ольшанский Д.В. - Москва.: Бахрах-М, 2001.
35. Пави П. «Словарь театра» / Пави П. – Москва.: Прогресс, 1991.
36. Портер М. «Конкуренция» / Портер М. - Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
37. Рапп Т. «Забыться в звуке: Берлин, техно и easyJet» / пер. И. Воронин. – Москва.: Белое яблоко, 2013.
38. Ратнер А. В. «Эстетические проблемы зрелищных искусств» - Москва., 1980.
39. Ричардс К. «Жизнь» / пер. М. Колопотин. – Москва.: «Corpus (АСТ)», 2018.
40. Росс А. «Дальше – шум. Слушая ХХ век» / пер. Михаил Калужский, Анна Гиндина – Спб.: Астрель, 2012.
41. Росс А. «Послушайте» / пер. М. Мишель – Спб.: Астрель, 2013.
42. Сенаторов А. «Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег» / Сенаторов А. – Москва.: Альпина Диджитал, 2018.
43. Сенаторов А. «Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство» / Сенаторов А. – Москва.: Альпина Диджитал, 2017.
44. Серновиц Э. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» / Серновиц Э. - Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
45. Серрано Ш., Ice-T, Торрес А. «Энциклопедия рэпа. Год за годом. Самые важные треки с 1979 года. Обсуждение и подробный разбор» / пер. Миллер О. – Москва.: Бомбора, 2018.
46. Сондер М. «Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы» / пер. Скворцов Д. – Москва.: Вершина, 2006.
47. Сибрук Д. «Машина песен. Внутри фабрики хитов» / пер. Кузнецова С. – Москва.: Ад Маргинем, 2016.
48. Сиповская Н.В. «Праздник в русской культуре XVIII века. Развлекательная культура России XVIII XIX веков: Очерки истории и теории» / Сиповская Н.В. - СПб.: Д.Буланин, 2000.
49. Смит К. «Конверсия. Как превратить лиды в продажи» / Смит К. – Москва.: Альпина Паблишер, 2018.
50. Тард Г, ЛеБон Г. «Психология толп. Мнение и толпа» / Москва.: Карамзин, 2018.
51. Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. «Менеджмент специальных событий в сфере культуры» / Тульчинский Г., Герасимов С., Лохина Т. – Сантк-Петербруг.: Лань, 2010.
52. Туп Д. «Искусство звука или навязчивая природа» / Туп. Д. – Москва.: АСТ:Адаптек, 2010.
53. Уитт С. «Как музыка стала свободной. Конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства» / пер. Беляев А. – Москва.: Белое яблоко, 2016.
54. Филлипс Д. «Супердиджеи. Триумф, крайность и пустота» / пер. И. Воронин. – Москва.: Белое яблоко, 2012.
55. Фромм Э. «Бегство от свободы» / пер. Швейник Г.Ф. – Москва.: АСТ, 2014.
56. Хаас А. «Корпорация счастья. История российского рейва» / Хаас А. – Спб.: Амфора, 2011.
57. Халилов Д. “Маркетинг в социальных сетях” / Халилов Д. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
58. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнауче Б., Мозер Р., Целлер М. «Event-менеджмент» / пер. Т.Фомина – Москва.: Эскмо, 2006
59. Чалдини Р. «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха» / пер. Епимахов О. – Москва.: Эксмо.
60. Черников Ю., Морозов В., Сыч Д. «Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие» / Черников Ю., Морозов В., Сыч Д. – Сантк-Петербург.: Питер, 2014.
61. Чуприна О.П., Максимчук Е.В. «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»: методическое пособие / Чуприна О.П., Максимчук Е.В. под ред. Кушель Т.И. – Минск.: РДУиРУПО, 2013 [5].
62. Шейган Р. «Гастроли», Арт-менеджер. – 2003. - №2.
63. Шумович А. «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management» / Шумович А. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
64. Шумович А., Берлов А. «Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу» / Шумович А., Берлов А. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.
65. Шумович А., Берлов А. «Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий» / Шумович А., Берлов А. – Санкт-Петербург.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
66. Экман П. «Психология лжи. Обмани меня, если сможешь» / пер. Н.Исупова, Н. Мальгина, О. Терехова, Н. Миронова, М. Миронов, О. Терехова. – СПБ.: Питер, 2018.
Интернет-источники:
67. «5 лучших перформансов Марины Абрамович» - http://styl**nsider.com.ua/2015/03/5-luchshih-performansov-mariny-abramovich/
68. «7 лучших фестивалей России» - https://wa**erings.online/7-luchshih-festivalej-rossii/
69. «8 фактов о российском рынке искусства из обзора InArt-2017» - https://www.b**o247.ru/culture/arts/21-dec-2017-8-facts-from-inart-report-2017.html
70. «10 музыкальных фестивалей в России и за границей, на которых нужно побывать» - https://www.e**e.ru/stil-zhizni/events/10-muzykalnyh-festivalei-v-rossii-i-za-granicei-na-kotoryh-nuzhno-pobyvat-id6808246/
71. «12 крутых летних фестивалей в России» - https://www.mo**ndo.ru/kuda-poehat/post/letnie-festivali-rossii
72. «25 важнейших музыкальных фестивалей 2018 года» - https://life**cker.ru/25-muzykalnyx-festivalej-2018/
73. Бельских Д. «Что такое «новая русская волна». - https://the**estion.ru/questions/60939/chto-takoe-novaya-russkaya-volna
74. «Важнейшее из искусств: 5 главных перформансов XXI века» - https://r**a.ru/20131121/978577636.html
75. Величко Н. «Как организовать лучший фестиваль экспериментальной музыки» - https://m**mag.io/article/111238
76. Голубенко И. «Птица живет в дупле» - http://www.leon**fedorov.ru/iw9508.htm
77. Горбачёв А. «Эпоха Земфиры и «Мумий Тролля» закончилась. Теперь все иначе». - https://m**uza.io/feature/2019/01/02/epoha-zemfiry-i-mumiy-trollya-zakonchilas-teper-vse-inache
78. Данилкина А. «Перформанс — самое честное из искусств. Марина Абрамович в MoMA». - http://th**pot.ru/flow/art/performans-samoe-chestnoe-iz-iskusstv-marina-abramovich-v-moma/
79. Климов О. «Николай Рубанов. Звезды укажут путь.» - http://lenta.au**yon.ru/article/zvezdy-vput
80. «Концерты на крыше, подпольные лейблы и квартирники: как устроена импровизационная сцена Москвы» - http://www.fu**ur.me/furfur/heros/heroes-furfur/213669-vse-taki-gid-po-eksperimetalnoy-stsene-moskvy
81. «Культурный уровень российской студенческой молодежи повышается: опрос» - https://re**um.ru/news/1887239.html
82. Нилов С. ««Блейзер», водка и танцы за сотку: Как я провел неделю в «Ионотеке»». - https://www.the-**llage.ru/village/weekend/weekend-story/303303-ionoteka
83. «Итоги: 15 интервью furfur о музыке, рейвах и фестивалях» - http://www.fu**ur.me/furfur/heros/heroes-furfur/216061-musicinterview
84. Карцев Д. «Moscow music week: новая русская волна на родной земле» - http://muz**orona.ru/scene/moscow-music-week-novaya-russkaya-volna-na-rodnoj-zemle/
85. Коровкина Ю. «Нестандартная современная музыка для экспериментаторов» - https://new**new.com/culture/strange-interesting-music
86. «Марина Абрамович, художник» - http://www.look**me.ru/mag/archive/experience-other/140813-pryamaya-rech-marina-abramovich
87. Михайлов М. «Сергей Летов: «Рок-н-ролл мертв, а я еще нет» - https://hi**h.space/interview/sergey-letov/
88. «Молодёжь вообще не знает, что ей делать»: интервью с сибирской группой «Ploho» - http://www.fu**ur.me/furfur/heros/heroes-furfur/213501-ploho
89. «Музыкальные фестивали оставшегося лета — куда еще можно успеть» - https://disgus**ngmen.com/music/the-best-music-festivals-2018
90. «Необычные фестивали в России» - https://lakht**enter.livejournal.com/354530.html
91. «Новый шум: кто сегодня формирует лицо нойз-музыки» - http://www.f**fur.me/furfur/heros/heroes-furfur/215903-novye-shumnye
92. «Пределы контроля: Гид по опасному перформансу» - http://www.look**me.ru/mag/archive/experience-interview/140445-predely-kontrolya-performans-na-grani
93. «Рейв в раю: как ангелы помогли осмыслить экспериментальную клубную музыку» - http://www.fur**ur.me/furfur/culture/culture/218667-angel-wave
94. «Российский арт-рынок в зоне турбулентности» - http://www.theartnew**aper.ru/posts/4076/
95. «Самые необычные фестивали в мире» - http://fi**nko.com/category/countries/samye-neobychnye-festivali-v-mire.html
96. Тарнавская М. «Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове» - https://daily.af**ha.ru/archive/volna/heroes/muzykanty-aukcyona-o-30letii-gruppy-kostyumah-dome-na-kolesah-i-fedorove/
97. «Теплые перформансы из Северной Европы» - http://www.thear**ewspaper.ru/posts/3507/
98. «Топ 10 самых известных фестивалей в России» - https://brju**tka.ru/top-10-samyih-izvestnyih-festivaley-v-rossii/
99. «Фестивали и праздники в России» - http://gu**e.travel.ru/russia/entertainment/fest/
100. «Что такое «Новая русская волна». - https://cur**us.ru/story/new_wave/0
Тема: | «Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
Выводы по второй главе 32
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
3.2. Результаты апробации 55
Выводы по третьей главе 81
Заключение 82
Список литературы 83
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
:
Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия
163 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 61.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
2.2.1 Анализ статей баланса 31
2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Шпаргалка:
138 страниц(ы)
1. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума. 42. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа. 4РазвернутьСвернуть
3. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal. 5
4. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании. 6
5. 5.Основные комбинаторные объекты и числа. 7
6. 6.Метод производящих функций. Бином Ньютона. Основные тождества с биномиальными коэффициентами. 9
7. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи. 11
8. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ(динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья) 14
9. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы. 18
10. Алгебра и алгебраические системы. 19
11. Группы (подгруппы), поля и кольца. 20
12. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем. 25
13. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы 33
14. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения. 36
15. Базовые конструкции языка программирования Pascal 39
16. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные. 41
17. Описание процедур и функции языка программирования pascal. 43
18. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi. 45
19. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi. 48
20. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана 49
21. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами 52
22. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение. 61
23. Аппаратные и программные средства обработки информации 62
24. Понятие об информационных технологиях, принципы организации. Основные задачи системного программирования. 63
25. Информационная емкость. Формула информационной емкости 65
26. Понятие о системах программирования, ее основные функции и компоненты. 66
27. Прикладные инструментальные пакеты для решения математических задач. Обзор пакетов символьных вычислений, обработки статистической информации и графические пакеты. 71
28. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности. 73
29. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения. 77
30. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами. 78
31. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней. 83
32. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием. 86
33. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано 89
34. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация 93
35. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP 97
36. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям. 99
37. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети 101
38. Протоколы и службы Internet. 107
39. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной 116
40. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл 118
41. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений 119
42. Метод наименьших квадратов 119
43. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы. 120
44. Графическое моделирование. Траектории движения тел и графики функций. Изолинии. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве. 126
45. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели 130
46. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей 134
47. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины 136
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
Разработка интернет-магазина автозапчастей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
1.2 Исследование предметной области 111.3 Разработки в исследуемой области 11РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
2.1. Разработка технического задания 20
2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
2.1.4 Требования к веб-сайту 21
2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
2.2.3 Информационное проектирование 24
2.2.4 Логическое проектирование 27
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37
3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
-
Доклад:
7 страниц(ы)
1) Понятие общественного разделения труда;
2)Понятие социально-экономического комплекса региона;
3)Особенности территориального разделения труда;4)Роль общественного разделения труда на примере РБ.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 6
1.1. Характеристика обучения навыкам футбола 61.2. Способы и техника выполнения ведение мяча в футболе 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей 11-12 лет 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА П.МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники ведения мяча и удара по воротам у мальчиков 11-12 лет в секции по мини-футболу 31
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 36
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41