СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дневник – отчет по производственной практике - Отчет по практике №22103

«Дневник – отчет по производственной практике» - Отчет по практике

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»

3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием

4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятия

4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»

4.2. Операционный анализ прибыли предприятия

4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»

4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия

4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»

4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение

В условиях формирующихся рыночных отношений ориентация предприятий на получение прибыли является непременным условием для их успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений и методов этой деятельности, показателем достигнутого коммерческого эффекта.


Выдержка из текста работы

Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием.

Акционерное общество «Аскольд» является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.

ОАО «Аскольд» зарегистрировано Муниципальным образованием г. Арсеньева. № 358 от 19 ноября 1992г.

Фирменное наименование общества: Открытое акционерное общество «Аскольд», Joint-stock «Ascold».

Целью общества является получение прибыли.


Заключение

На основании изучения теоретических источников и практического материала, связанных с решением задач формирования и отражения достоверной информации показателей прибыли в финансовой отчетности привели к следующим выводам, отраженным отчете по практике.

1. При изучении бухгалтерского и налогового учёта исследуемого предприятия установлено, что предприятием получена чистая прибыль в размере 73 тыс. руб. с учётом отложенных налоговых активов и обязательств. Согласно ПБУ 18/02 суммы отложенных налогов отражены в формах бухгалтерской отчётности организации за 2005 г. Чистая прибыль предприятия в размере 73 тыс. руб. по решению совета директоров направлена на пополнение резервного капитала, так как финансовое положение предприятия недостаточно устойчивое.


Список литературы

1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дея-тельности предприятия: Учебно-практическое пособие." М.: Дело и сервис, 2005.-С. 147.

2. Алексеева М. М. Планирование деятельности предприятия: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.- С. 169.

3. Березин Л.С. Маркетинговый анализ.- М.: 000 Журнал управление персоналом, 2004. - С. 12.

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. пособие.- М.: Инфра-М,2005.-С.142.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебн. пособие.- СпБ Питер, 2003.-С.154.

6. Барнгольц С.Б. Мельник П.Р. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М., Финансы и статистика, 2003. -С.203.

7. Бернстайн П.А. Анализ финансовой отчетности: Теория, практика, ин-терпритация.- М.: Финансы и статистика, 2002.- С 248.

8. Богатырева Е.И., Отражение в бухгалтерской отчетности расчета по налогу на прибыль в соответстсвии с ПБУ 18/02: // Бухгалтерский учет.- 2003.-№ 13.-С. 4.

9. Васильченко Н.Г. Современная система управления пред приятием.-М.: ЗАО Бизнес-Школа, 2003. -С. 153.

10. Ю.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2002.-С86.

11. Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебн. пособие.- СпБ Питер, 2003.-С. 214.

12. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1, 2.-М.:Проспект, 1998г.

13. Дымова И.А. Международные стандарты бухгалтерской отчетности, учебное пособие,- М.: изд. Главбух, 2002.- С. 56.

14. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебн. пособие.- М.: Изд. экза-мен, 2003.-С. 147.

15. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет прочих доходов и расходов //Приложение к журналу «Бухгалтерский учет». -2002. - № 3. - С. 63.К

16. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Распределение прибыли организаций // Приложение к журналу «Бухгалтерский учет». - 2002. - № 4- с. 51.

17. Кутер М. И. Теория бухгалтерского учета. — М., 2002.- С.639.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ студентов кафедры экономики и управления Специальность 080105.65 Финансы и кредит

    23 страниц(ы) 

    Предисловие
    1. Цели и задачи практики
    2. Организация практики
    3. Методические указания по проведению практики
    4. Общая характеристика объекта практики
    5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
    5.1. Капитал предприятия
    5.2. Прибыль
    5.3. Амортизационные отчисления
    5.4. Финансирование капитальных вложений
    5.5. Оборотные активы
    5.6. Заемные средства
    5.7. Финансовые обязательства
    6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
    7. Финансовое планирование
    8. Денежное обращение
    9. Кредит
    10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
    Рекомендуемая литература
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ по производственной практике на ЗАО

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Дневник по практике….….….4
    2 Общая характеристика организации….….….….8
    2.1 Наименование организации, организационно-правовая форма….8
    2.2 Структурная компании ….9
    3 Формирование организационной структуры управления Предприятием.10
    3.1 Организационная структура ЗАО «СНХРС»….…10
    3.2 Права и обязанности отделов….….12
    4 Экономический анализ Предприятия….….…16
    4.1 Сфера деятельности и рынки сбыта Предприятия….…16
    4.2 Экономические показатели деятельности….…18
    5 Мое место в деятельности Предприятия…20
    Список использованных источников….22
    Приложения
  • Отчет по практике:

    отчет по предипломной практике ОАО Ижевский радиозавод

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….5
    1.2. Продукция предприятия ОАО «Ижевский радиозавод»….7
    1.3. Организационная структура управления….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….20
    2. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия….23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….39
    2.4. Рекомендации по улучшению финансово - экономической деятельности предприятия …53
    Заключение….56
    Список литературы…57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
    1.1. Виды маркетинговых стратегий…
    1.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    1.1.2. Стратегия дифференциации….
    1.1.3. Стратегия фокусирования….
    1.2. Маркетинговое планирование….
    1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
    1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
    2.2. Ситуационный анализ…
    2.3. Цели продвижения турпродукта…
    2.4. Выбор целевого сегмента….
    2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Расходы организации

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Комплексный анализ производственных систем

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров…
    2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей….
    3. Задача
    Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени

    58 страниц(ы) 


    Введение
    1. Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени
    1.1. Сущность категории «персонал предприятия»
    1.2.Методы расчета численности работников предприятия
    2. Анализ использования рабочего времени персонала на предприятии ОАО «Декоративные культуры»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ структуры персонала организации
    2.3. Анализ использования рабочего времени на ОАО «Декоративные культуры»
    3 Резервы повышения уровня обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    3.1. Система повышения уровня обеспеченности ОАО «Декоративные культуры» трудовыми ресурсами
    3.2 Повышение уровня материального стимулирования работников
    3.3. Улучшение условий труда и отдыха работников ОАО «Декоративные культуры»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

  • Контрольная работа:

    Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Основы гигиены и санитария в курортно - гостиничных комплексах.

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курс лекций:

    Даешь информацию. Пособие для журналиста

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Религия как духовная сфера культуры.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Определение культуры….….
    2. Понятие духовной культуры….….
    3. Религия - первооснова культуры….….
    4. Религия в системе духовной культуры….
    Заключение….
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Рынок ссудного капитала

    20 страниц(ы) 

    1. Рынок ссудных капиталов: сущность, структура….….
    1.1 Сущность рынка ссудных капиталов….
    1.2 Структура рынка ссудных капиталов….
    2. Кредитная система, характеристика ее звеньев…
    3. Рынок ценных бумаг: понятие, структура….…
    3.1 Понятие рынка ценных бумаг….
    3.2 Структура рынка ценных бумаг….
    Список литературы….….
  • Курс лекций:

    Лекции по страхованию.

    26 страниц(ы) 

    нет