У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8
II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
Введение
Введение
Утро практически каждого человека начинается с чашечки кофе. Удивительный напиток с чудесным вкусом и бодрящим ароматом, дарящий ощущение бодрости и прилив жизненных сил, впервые стал известен в IX веке в Эфиопии благодаря местным монахам. Появившись в Европе примерно 300 лет назад, этот напиток очень быстро завоевал всеобщее признание. Что же касается кофе растворимого, то его относят к одним из главных изобретений человечества в ХХ столетии.
Кофе получают из семян плодов кофейного дерева, произрастающего практически во всех тропических странах. На территории России кофейное дерево не произрастает.
Растворимый кофе представляет собой высушенный экстракт натурального жареного кофе до влажности 3,8%.
Кофе выращивают в так называемом "кофейном поясе" - примерно в 80 тропических и субтропических странах, от 23-й параллели на севере до 25-й параллели на юге. Кофе, привезенный из различных стран, определяет одно слово - происхождение. Это позволяет сразу охарактеризовать кофе в общих чертах.
Кофейное производство очень трудоемко. Существует два основных способа подготовки кофейных зерен к последующей обжарке - дешевый ("сухой") для низкосортного кофе и дорогой ("промывочный") для высокосортного кофе. По окончании первичной обработки кофе проводится оценка его качества и сортировка по размеру, удельному весу и иногда по месту произрастания. Доставленные от производителя зеленые кофейные зерна не имеют запаха и аромата, они возникнут только в процессе обжарки зерен. И последняя стадия - помол кофе.
На сегодняшний день существует три разных способа производства растворимого кофе - порошковый, агломерированный и сублимированный кофе, которые отличаются друг от друга по цвету, запаху и вкусу напитка. Качество сублимированного кофе значительно выше, чем порошкового.
Заключение
Заключение
На сегодняшний день Краснодарский рынок растворимого кофе перенасыщен, поэтому появление на рынке новой марки будет сопровождаться большими трудностями. Существует риск не оправдать затраты, вложенные в этот сегмент рынка, так как на рынке присутствуют в основном зарубежные гиганты во главе с Nestle.
Представители отрасли даже опасаются, что доминирование лидера в итоге может создать угрозу монополизации рынка. Так много растворимого кофе, как в России, не потребляют нигде в мире. По этому показателю мы опередили истинных ценителей кофе — британцев, выпивающих 30 тыс. тонн растворимого кофе, японцев (29 тыс. тонн) и мексиканцев (25 тыс. тонн). Поразительная статистика объясняется просто: Страна Советов не баловала своих граждан иноземным напитком, так что осознанного выбора в пользу более качественного жареного (как у нас принято говорить — "натурального") кофе мы еще не сделали. Кроме того, низкая популярность кофе в зернах и молотого объясняется тем, что в России совсем иная культура пития.
Список литературы
Литература
1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2007.
2. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006.
3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2007. - (Теория и практика менеджмента).
5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2008.
6. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В.В.Кулибанова. - СПб.:М.: Изд.дач «Нева»;»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2007.
7. Крофт М.Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. - СПб.: Питер, 2009. -128 с. - (Сер.»Наука делать деньги»).
8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007.
9. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. (Теория и практика менеджмента).
11. Статистические данные h**t://w*w.sci.aha.r*/win/stat
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Реферат:
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае
14 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
34 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…61.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7РазвернутьСвернуть
2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.41.2 Оценка объемов финансирования организации.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование структуры организации




-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
нет -
Доклад:
87 страниц(ы)
Оглавление
ЛЕКЦИЯ № 1. Социология как наука
1. Предмет, объект, функции и методы социологии
2. Социология в системе гуманитарных наук3. Структура социологииРазвернутьСвернуть
4. Система основных категорий и законов в социологии
5. Основные парадигмы социологии
ЛЕКЦИЯ № 2. Становление и основные этапы развития социологии
1. Особенности донаучного изучения общества
2. Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки
3. Социологическое воззрение О. Конта
4. Классическая социология начала XX в
5. Социология марксизма. Материалистическое понимание истории. Концепция общественно-экономической формации и социальной революции
6. «Формальная» школа социологии Г. Зиммеля, Ф. Тенниса и В. Парето
7. Американская социология: основные этапы развития
8. Особенности исторического развития российской социологии
ЛЕКЦИЯ № 3. Общество как целостная система
1. Понятие общества
2. Основные подсистемы общества
3. Типологии обществ
4. Гражданское общество, его признаки и основания
5. Развитие общества. Понятия эволюции, прогресса и модернизации
ЛЕКЦИЯ № 4. Социальная структура и стратификация
1. Социальная структура и ее исторические типы
2. Социальная структура современного российского общества
3. Теории социальной стратификации
4. Социальная мобильность и групповая замкнутость
ЛЕКЦИЯ № 5. Социология личности
1. Личность как субъект общественных отношений. Структура личности
2. Типология личности
3. Социальные статусы и роли. Роль статусно-ролевой структуры общества
4. Социализация личности. Механизмы и агенты социализации
ЛЕКЦИЯ № 6. Социальные общности
1. Виды социальных общностей и их характерные черты
2. Социальная группа как объект социологического изучения. Виды социальных групп
3. Социальные квазигруппы. Социальный феномен толпы. Особенности поведения людей в толпе
4. Социология этнических общностей
5. Организация как объект изучения социологии
6. Сущность, структура и типология социальных организаций
ЛЕКЦИЯ № 7. Социальные институты
1. Понятие социального института. Признаки, роль и значение социальных институтов
2. Социальный контроль и девиантное поведение
3. Экономика как социальный институт
4. Политические общественные институты
5. Социальные институты образования и науки
6. Религия как социальный институт
7. Семья и брак как социальные институты общества
ЛЕКЦИЯ № 8. Социальные действия и отношения
1. Теория социального действия в социологии
2. Модели анализа межличностного взаимодействия
3. Социальные отношения
ЛЕКЦИЯ № 9. Социальные конфликты
1. Социальный конфликт в социологической теории
2. Виды конфликтов
3. Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта
ЛЕКЦИЯ № 10. Культура как социальное явление
1. Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры
2. Основные элементы и функции культуры
3. Формы культуры
4. Социальная коммуникация
ЛЕКЦИЯ № 11. Прикладные социологические исследования
1. Этапы и виды социологического исследования
2. Программа социологического исследования
3. Методы социологических исследований
-
Курсовая работа:
Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.
25 страниц(ы)
Введение…
1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….РазвернутьСвернуть
2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
2.1 Мировой экономический кризис….
2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
2.4 Начало Второй мировой войны….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Анализ организации системы питания в ресторане
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ….
1.1 Ресторан как звено системы общественного питания….1.2 Организационные основы функционирования предприятий питания….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «НА КРУЧЕ»…
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия «На круче»
2.2 Общая характеристика персонала и управления рестораном «На круче»…
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ресторана «На круче»….
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «НА КРУЧЕ»….
3.1 Обоснование целесообразности внедрения предложений…
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана….
3.4 Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по специализации Технология и организация обслуживания на предприятиях питания
27 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3
22 страниц(ы)
Задачи 9, 11, 10, 3. -
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент - Анализ основных экономических показателей
21 страниц(ы)
1. Характеристика ООО «ЛегалКомпани». Анализ основных экономических показателей ….
1.1 Общая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…1.2 Организационная структура ООО «ЛегалКомпани» ….РазвернутьСвернуть
1.3 Основные экономические показатели…
1.4 Анализ показателей финансовой устойчивости…
1.5 Анализ показателей ликвидности….
1.6 Анализ показателей деловой активности….
1.7 Анализ показателей рентабельности….
2. Способы предотвращения неплатежей (аккредитивы, гарантии, факторинг и др.)….….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора
14 страниц(ы)
Введение….….….
Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора…
Заключение….….
Список литературы….….….