СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика) - Отчет по практике №17593

«Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)» - Отчет по практике

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4

1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4

1.2 Оценка объемов финансирования организации.8

1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11

1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18

2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20

2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20

2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27

2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29

3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35

3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35

3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37

Заключение.48

Список используемых источников.50


Введение

Цель прохождения производственной практики – закрепление теоретических знаний и анализ их деятельности на примере Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) ГУВД по Краснодарскому краю по направлению из ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.

На основании поставленной цели, нами были поставлены задачи производственной практики:

― получить общее представление о функционировании налоговых органов;

― ознакомиться с деятельностью управлений и отделов налоговых органов;

― оценить методы и формы налогового контроля, применяющиеся в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару;

― проанализировать отчетность, характеризующую эффективность контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов налогоплательщиками.

Объект работы – Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) ГУВД по Краснодарскому краю.

Предмет работы – анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю и системы ее финансирования.

Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet, а также материалы ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.

Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, четыре раздела, заключение, список используемых источников и заключение.


Выдержка из текста работы

1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю

В настоящее время практически все развитые страны мира применяют программы защиты участников уголовного судопроизводства. Их опыт в данной области на сегодняшний день опережает российский. И создание подразделений по государственной защите свидетелей в органах внутренних дел — немаловажный шаг в борьбе с преступностью, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Организация государственной защиты участников уголовного судопроизводства включает в себя комплекс вопросов управленческого характера, ресурсного, оперативного и информационного обеспечения государственной защиты, без решения которых невозможно ее создание на практике. Эти вопросы касаются формирования и обеспечения деятельности специальных подразделений, призванных реализовывать меры безопасности; организации взаимодействия этих подразделений с органами дознания, следствия, прокуратуры и суда; функционирования социально-правовой системы защиты участников уголовного судопроизводства; создания специальных фондов для оказания помощи жертвам противоправных воздействий и других проблем управленческого уровня. Их успешное решение во многом предопределяет успех государственной защиты субъектов уголовно-процессуальных отношений в целом.

Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) - новое подразделение в системе ГУВД по Краснодарскому краю, созданное в соответствии с приказом ГУВД по Краснодарскому краю. Центр является самостоятельным структурным подразделением Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю, осуществляет функции управления по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья лиц, подлежащих государственной защите, по обеспечению сохранности их имущества.

Начальником ЦОГЗ, н.п. ГУВД по Краснодарскому краю, является полковник милиции В. П. Половой, заместителем начальника – подполковник милиции И. Р. Севостьянов.

Центр выполняет функции головного оперативного подразделения в системе управления, касающиеся организации деятельности по защите жизни и здоровья лиц, подлежащих государственной защите, а также сохранности их имущества. Надзор за законностью деятельности Центра осуществляют органы прокуратуры России.

Структуру управления ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю представим на рис. 2.

Рисунок 2 - Схема структуры управления ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю

Центр осуществляет оперативно-розыскную деятельность и применение мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья лиц, в отношении которых в установленном порядке принято решение о применении мер государственной защиты.

В целях обеспечения исполнения функции государственной защиты и в соответствии с организационными штатными изменениями, приказом начальника ГУВД по Краснодарскому краю от 27 ноября 2008 года № 722 «Об образовании структурных подразделений ГУВД области», приказом начальника ГУВД по


Заключение

Итак, целью прохождения производственной практики явилось закрепление теоретических знаний и анализ их деятельности на примере Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) ГУВД по Краснодарскому краю.

В ходе написания производственной практики, нами были составлены следующие основные выводы:

1) реализация комплекса мер по профилактике правонарушений и девиантного поведения, меры по борьбе с наркоманией и токсикоманией позволят снизить уровень алкоголизации и наркотизации населения, что повлечет за собой снижение количества ситуационных преступлений, в основном совершаемых на фоне межличностных конфликтов и бытовой почве.

2) учитывая складывающиеся под влиянием реализации Программы по укреплению правопорядка, тенденции в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в крае будет оставаться достаточно стабильной, будет достигнут ряд позитивных результатов в обеспечении общественной безопасности и профилактике правонарушений, защите законных прав и интересов граждан. В 2009 году по сравнению с 2005 годом наблюдается снижение суммы ущерба от противоправной деятельности на 3 миллиарда рублей.

3) на территории Краснодарского края построена система специализированного подразделения, основными задачами которого является:

― обеспечение безопасности защищаемых лиц;

― выявление источников угроз защищаемым лицам;

― пресечение противоправного воздействия на защищаемых лиц.

ЦОГЗ отвечает за безопасность не только свидетелей, но и других участников уголовного судопроизводства, а также проводит оперативно-розыскные и иные мероприятия по выявлению источника угрозы. Безопасность самих сотрудников милиции по-прежнему будут обеспечивать подразделения собственной безопасности МВД. Результатом работы ЦОГЗ является не только защита интересов, здоровья и жизни граждан, но и то, что, благодаря предпринимаемым мерам безопасности, защищаемые лица затем выступают в судебных процессах, что дает возможность привлекать виновных лиц к уголовной ответственности с реальным сроком отбывания наказания.

4) из представленной характеристики структурных подразделений ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю мы видим, что все подчиняются начальнику. Другими словами, структура управления построена на принципе единоначалия, где все подчиняются единственному руководителю (начальнику), а все решения передаются сверху вниз.

5) эффективность борьбы с преступностью определяется уровнем организации оперативной, следственной, профилактической работы, проводимой ГУВД по Краснодарскому краю. В свою очередь, результаты этой работы зависят от качества информационной поддержки, поскольку основные усилия практических работников в расследовании, раскрытии и предотвращении преступлений так или иначе связаны с получением необходимой информации, именно эти функции и призвана обеспечить система информационного обеспечения ГУВД по Краснодарскому краю, которая поддерживает в настоящее время значительный объем информации.

6) примененная за последнее время практика комплексного обеспечения мер безопасности по каждому лицу, по общему мнению, положительно влияет на раскрываемость и взаимодействие служб, защищаемое лицо более развернуто и открыто дает показания.

7) ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару осуществляет свою деятельность эффективно и в соответствии с существующими нормами и законодательством РФ. Налоговые поступления выявили существенный рост - на 25,7% или на 118008 тыс. руб. Причем основной рост приходится на сумму региональных налогов - на 244,3% или более чем в 3,4 раза. Подробно мы анализировали данные виды налогов ранее.

Таковы основные выводы, сделанные нами в ходе практики.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).

2. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2009.

3. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2007.

4. Карташова Г.Н. К вопросу о разработке методики оценки эффективности работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2010. - № 21.

5. Крылов Д.В. Экономическая оценка организации налогового администрирования. – Ижевск: Изд-во ИГТУ, 2008

6. Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования. // Сибирская Финансовая школа. – 2009 - № 3.

7. Налоговая инспекция (взгляд изнутри). / Под ред. С.И. Кумок. – М.: Московское Финансовое объединение, 2009.

8. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2008.

9. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.

10. Степаненко Е.И., Гнеушева Г.И. Финансовый учет, элементы налогообложения. // Управленческий учет. – 2007. - № 4.

11. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля. // Финансовая газета. – 2006. - № 24.

12. Тихомиров В.В. Налоговый служащий - специальность будущего // Российский налоговый курьер. – 2010. № 3.

13. Щербинин А.Т. Совершенствовать налоговый контроль. – М.: Финансы, 2005.

14. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в частном пансионе

    49 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности Частного пансиона «Черномор».6
    2 Организационно-правовой статус фирмы…10
    3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.16
    4 Оценка менеджмента и кадровой политики ЧП «Келешян».20
    5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью пансиона.30
    6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Келешян».38
    Практические рекомендации.44
    Заключение….46
    Список использованных источников….48
    Приложения….49
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
    1.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13
    2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
    2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
    2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21
    3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
    Заключение.40
    Список используемых источников.43
  • Контрольная работа:

    Фондовые посредники. Механизм торговли опционами;

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1. Фондовые посредники;
    2. Механизм торговли опционами;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Политическая система

    22 страниц(ы) 

    1 Политическая система общества, ее структура и функции;
    2 Типология политических систем, их характеристика;
    3 Политические режимы, их классификация;
    4 Политическая система современной России;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство и продажу продукции

    64 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции.6
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
    1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции….15
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
    3.1 Общий план и программа аудита….33
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
    3.3 Результаты аудиторской проверки…56
    Заключение.59
    Список использованных источников.62
    Приложение.64
  • Курсовая работа:

    Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты лоббирования.5
    1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.5
    1.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11
    2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
    2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
    2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
    2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
    Заключение.29
    Список использованных источников и литературы.31
  • Контрольная работа:

    Экономические законы

    15 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономические законы: сущность, виды;
    2 Связь экономических законов с российской экономической практикой;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Формирование учетной политики предприятия

    103 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
    1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….6
    1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16
    1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
    2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
    2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
    2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
    2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
    2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
    3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
    3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
    3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
    3.3 Аудит учетной политики…88
    3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
    Заключение….97
    Список литературы….…100
    Приложения .….103
  • Курсовая работа:

    Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
    1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
    1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
    2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
    2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
    2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
    3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
    3.1 Оценка эффективности.31
    3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40
    Приложение.42