У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)» - Отчет по практике
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13
2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21
3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
Заключение.40
Список используемых источников.43
Введение
Любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих «подданных» в виде физических и юридических лиц. Эти обязательные сборы, осуществляемые государством на основе государственного законодательства – налоги.
Налоги составляют основу финансовой системы государства – всем государственным системам любого типа хозяйствования налогообложение присуще как элемент экономической культуры. Всеобщий характер налогов обусловлен тем, что основное место в финансовой системе любого государства занимает бюджетная система, посредством которой образуются и используются общегосударственные фонды. То есть, можно утверждать, что без налогов нет бюджета, а поэтому без налогов не может существовать государство. Государство, концентрированно выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и реализует соответствующую политику – экономическую, финансовую, налоговую, социальную, военную, международную и др.
Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их построения образует налоговую систему. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства.
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару
В процессе осуществления налогового контроля ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения.
Базовыми документами, регулирующими работу Государственных налоговых инспекций по контролю за соблюдением налогового законодательства, является Закон РФ «О государственной налоговой службе РСФСР», Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе РФ», Закон РФ «Об основах налоговой системы РФ», Указ Президента «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей», а также пакет федеральных, региональных и местных налогов и подзаконные акты, издаваемые ГНС РФ.
При осуществлении мероприятий налогового контроля уполномоченные органы руководствуются принципами законности, планирования мероприятий налогового контроля, принципом соблюдения налоговой тайны (специального режима доступа к сведениям о налогоплательщиках, плательщиках сборов и налоговых агентах, полученным должностными лицами уполномоченных контрольных органов); принципом последовательности проведения мероприятий налогового контроля и документального фиксирования установленных фактов, действий и событий; принципом недопустимости причинения ущерба проверяемой организации или физическому лицу при проведении налогового контроля.
В настоящее время в ст. 82 Налогового кодекса устанавливаются следующие формы проведения налогового контроля:
― налоговые проверки;
― получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов;
― проверки данных учета и отчетности;
― осмотр и обследование помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли);
― другие формы (такие, например, как создание налоговых постов и т.д.).
Статья 176 Налогового Кодекса Российской Федерации предусматривает особенности оформления результатов камеральной налоговой проверки при представлении в налоговый орган налоговой декларации по НДС, в которой заявлено возмещение суммы налога.
Выездная налоговая проверка - наиболее серьезная форма налогового контроля. Возможно, поэтому процедура ее проведения в наибольшей степени регламентирована.
От результатов проведенной камеральной налоговой проверки зависит порядок ее завершения и оформления. Если ИФНС РФ № 5 не выявила в декларации ошибок или противоречивых сведений, а также не было установлено наличие состава налогового правонарушения в действиях налогоплательщика, на этом проверка заканчивается.
Если налоговый орган после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт камеральной налоговой проверки (п. 5 ст. 88 НК РФ). Акт налоговой проверки оформляется по утвержденной Приказом ФНС России № САЭ-3-06/892 форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки. Он подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого она проводилась (его представителем). В случае отказа лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.
Решение должно быть вручено лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), в течение пяти дней после дня его вынесения (п. п. 7 и 9 ст. 101 Кодекса).
Налогоплательщик вправе обжаловать решение налогового органа по камеральной проверке. Он может подать апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган (ст. 101.2 НК РФ).
В ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару применяют такие методы налогового контроля:
1) общенаучные методы: статистический и сравнительный;
2) специальные методы: проверка документов; экономический анализ; исследование предметов и документов; осмотр помещений (территорий) и предметов; инвентаризация; экспертиза;
3) методы воздействия на поведение проверяемых лиц в ходе осуществления налогового контроля: убеждение, поощрение.
Необходимо отметить, что формы и методы налогового контроля существуют в неразрывном, органичном единстве. Поэтому при осуществлении контрольной деятельности в правовой форме налоговой проверки в ИФНС РФ № 5 применяют проверку документов как прием или способ изучения реального состояния расчетов по налогам с бюджетом.
При этом проверка документов будет являться лишь одним из целого комплекса методов налогового контроля, применяемых налоговыми органами при проведении своей контрольной деятельности в форме налоговых проверок.
Вынесенные налоговым органом решения могут быть обжалованы налогоплательщиком в установленной НК РФ порядке.
Итак, в рамках одной правовой формы организации контрольной деятельности в ИФНС РФ № 5 применяются различные методы контроля, в некоторых случаях совпадающие по наименованию с самой установленной налоговым законодательством формой контроля.
В таблице 8 представлены результаты контрольной работы в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.
Таблица 8 - Результаты выездных налоговых проверок
Заключение
В ходе написания данного отчета по производственной практике, были получены следующие основные выводы:
― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару — территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе Российской Федерации, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.
― в настоящее время существует ряд методик для анализа деятельности налоговых инспекций, но построение единой системы оценки деятельности налоговых органов все еще проблематично. Типовая методика должна представлять собой модель, учитывающую вариабельность признаков, возможность исключения или добавления необходимых элементов в зависимости от уровня оценки.
― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару является самостоятельным структурным подразделением налоговых органов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам.
― ИФНС РФ № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормами и законодательством РФ. Налоговые доходы в целом продолжают умеренно возрастать. Так, в 2008 г. по отношению к 2007 г. они выросли на 20%, в 2009 г. по отношению к 2008 г. – на 9,7%, а в 2009 г. по отношению к 2007 г. – на 31,6%. Рост всех налоговых доходов в целом происходит исключительно за счет значительного роста НДС и УСН. За анализируемый период времени наблюдается довольно стабильная ситуация в расчетах по налогам, как с организациями, так и с физическими лицами. Все большее число организаций и предпринимателей стараются своевременно выплачивать налоги. В целом ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару осуществляет свою деятельно довольно эффективно.
На основании полученных выводов, были составлены основные рекомендации, направленные на совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.
1. В связи с большим количеством изменений в налоговом законодательстве, основной упор налоговых служб должен быть направлен не только на фискальный характер их работы, но и на информационно-образовательный. Введение любого закона по налогообложению или внесению в него изменений должна предшествовать объемная разъяснительная работа о том, с какой целью и по каким причинам вызвана данная мера, с привлечением средств массовой информации; при этом информационная работа должна финансироваться из бюджета. Данная мера необходима для формирования у налогоплательщиков высокой налоговой культуры – люди должны осознавать, на какие государственные нужды направляются уплачиваемые ими налоги, какая часть их платежей возвращается им об
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).
2. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2009.
3. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2007.
4. Карташова Г.Н. К вопросу о разработке методики оценки эффективности работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2010. - № 21.
5. Крылов Д.В. Экономическая оценка организации налогового администрирования. – Ижевск: Изд-во ИГТУ, 2008
6. Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования. // Сибирская Финансовая школа. – 2009 - № 3.
7. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение – М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / Под ред. Евстигнеева Е.Н. – СПб.: Питер, 2007.
9. Налоговая инспекция (взгляд изнутри). / Под ред. С.И. Кумок. – М.: Московское Финансовое объединение, 2009.
10. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2008.
11. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.
12. Степаненко Е.И., Гнеушева Г.И. Финансовый учет, элементы налогообложения. // Управленческий учет. – 2007. - № 4.
13. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля. // Финансовая газета. – 2006. - № 24.
14. Тихомиров В.В. Налоговый служащий - специальность будущего // Российский налоговый курьер. – 2010. № 3.
15. Черник Д.Г. Налоги. Учебное пособие – 4е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и кредит, 2009.
16. Щербинин А.Т. Совершенствовать налоговый контроль. – М.: Финансы, 2005.
17. Щербинин А.Т. Проблемы повышения эффективности налогового контроля. – М.: РГБ, 2008.
18. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Контрольная работа:
Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы
17 страниц(ы)
Введение;
1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Система кредитования физических лиц;
2 Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля);
3 Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Формирование учетной политики предприятия
54 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….5
1.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….51.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11РазвернутьСвернуть
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Краткая характеристика ООО «Стройтех» г. Краснодара….17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….38
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….42
3 Предложения по совершенствованию учетной политики.….45
Заключение….49
Список литературы….….53
Приложения .…54
-
Курсовая работа:
Лингвокультурологический аспект английских единиц
25 страниц(ы)
Введение.3
1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.51.1 Фразеология в контексте культуры.5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность безотходного и малоотходного производства;
2 Основные принципы создания безотходных и малоотходных производств;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ 7
1.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия: понятие, задачи,классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость 12
1.3 Методы оценки финансовой устойчивости предприятия 18
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ ЛОДЖИСТИКС» 22
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 22
2.2 Экономическая характеристика предприятия 23
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1 Анализ динамики, состава и структуры активов и пассивов
предприятия 32
3.2 Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости 35
3.3 Анализ проблемы управления финансовой устойчивостью предприятия 39
4 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67 -
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48