У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)» - Отчет по практике
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5
1.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13
2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17
2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21
3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29
Заключение.40
Список используемых источников.43
Введение
Любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих «подданных» в виде физических и юридических лиц. Эти обязательные сборы, осуществляемые государством на основе государственного законодательства – налоги.
Налоги составляют основу финансовой системы государства – всем государственным системам любого типа хозяйствования налогообложение присуще как элемент экономической культуры. Всеобщий характер налогов обусловлен тем, что основное место в финансовой системе любого государства занимает бюджетная система, посредством которой образуются и используются общегосударственные фонды. То есть, можно утверждать, что без налогов нет бюджета, а поэтому без налогов не может существовать государство. Государство, концентрированно выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и реализует соответствующую политику – экономическую, финансовую, налоговую, социальную, военную, международную и др.
Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их построения образует налоговую систему. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства.
Выдержка из текста работы
2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару
В процессе осуществления налогового контроля ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения.
Базовыми документами, регулирующими работу Государственных налоговых инспекций по контролю за соблюдением налогового законодательства, является Закон РФ «О государственной налоговой службе РСФСР», Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе РФ», Закон РФ «Об основах налоговой системы РФ», Указ Президента «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей», а также пакет федеральных, региональных и местных налогов и подзаконные акты, издаваемые ГНС РФ.
При осуществлении мероприятий налогового контроля уполномоченные органы руководствуются принципами законности, планирования мероприятий налогового контроля, принципом соблюдения налоговой тайны (специального режима доступа к сведениям о налогоплательщиках, плательщиках сборов и налоговых агентах, полученным должностными лицами уполномоченных контрольных органов); принципом последовательности проведения мероприятий налогового контроля и документального фиксирования установленных фактов, действий и событий; принципом недопустимости причинения ущерба проверяемой организации или физическому лицу при проведении налогового контроля.
В настоящее время в ст. 82 Налогового кодекса устанавливаются следующие формы проведения налогового контроля:
― налоговые проверки;
― получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов;
― проверки данных учета и отчетности;
― осмотр и обследование помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли);
― другие формы (такие, например, как создание налоговых постов и т.д.).
Статья 176 Налогового Кодекса Российской Федерации предусматривает особенности оформления результатов камеральной налоговой проверки при представлении в налоговый орган налоговой декларации по НДС, в которой заявлено возмещение суммы налога.
Выездная налоговая проверка - наиболее серьезная форма налогового контроля. Возможно, поэтому процедура ее проведения в наибольшей степени регламентирована.
От результатов проведенной камеральной налоговой проверки зависит порядок ее завершения и оформления. Если ИФНС РФ № 5 не выявила в декларации ошибок или противоречивых сведений, а также не было установлено наличие состава налогового правонарушения в действиях налогоплательщика, на этом проверка заканчивается.
Если налоговый орган после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт камеральной налоговой проверки (п. 5 ст. 88 НК РФ). Акт налоговой проверки оформляется по утвержденной Приказом ФНС России № САЭ-3-06/892 форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки. Он подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого она проводилась (его представителем). В случае отказа лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.
Решение должно быть вручено лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), в течение пяти дней после дня его вынесения (п. п. 7 и 9 ст. 101 Кодекса).
Налогоплательщик вправе обжаловать решение налогового органа по камеральной проверке. Он может подать апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган (ст. 101.2 НК РФ).
В ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару применяют такие методы налогового контроля:
1) общенаучные методы: статистический и сравнительный;
2) специальные методы: проверка документов; экономический анализ; исследование предметов и документов; осмотр помещений (территорий) и предметов; инвентаризация; экспертиза;
3) методы воздействия на поведение проверяемых лиц в ходе осуществления налогового контроля: убеждение, поощрение.
Необходимо отметить, что формы и методы налогового контроля существуют в неразрывном, органичном единстве. Поэтому при осуществлении контрольной деятельности в правовой форме налоговой проверки в ИФНС РФ № 5 применяют проверку документов как прием или способ изучения реального состояния расчетов по налогам с бюджетом.
При этом проверка документов будет являться лишь одним из целого комплекса методов налогового контроля, применяемых налоговыми органами при проведении своей контрольной деятельности в форме налоговых проверок.
Вынесенные налоговым органом решения могут быть обжалованы налогоплательщиком в установленной НК РФ порядке.
Итак, в рамках одной правовой формы организации контрольной деятельности в ИФНС РФ № 5 применяются различные методы контроля, в некоторых случаях совпадающие по наименованию с самой установленной налоговым законодательством формой контроля.
В таблице 8 представлены результаты контрольной работы в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.
Таблица 8 - Результаты выездных налоговых проверок
Заключение
В ходе написания данного отчета по производственной практике, были получены следующие основные выводы:
― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару — территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе Российской Федерации, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.
― в настоящее время существует ряд методик для анализа деятельности налоговых инспекций, но построение единой системы оценки деятельности налоговых органов все еще проблематично. Типовая методика должна представлять собой модель, учитывающую вариабельность признаков, возможность исключения или добавления необходимых элементов в зависимости от уровня оценки.
― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару является самостоятельным структурным подразделением налоговых органов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам.
― ИФНС РФ № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормами и законодательством РФ. Налоговые доходы в целом продолжают умеренно возрастать. Так, в 2008 г. по отношению к 2007 г. они выросли на 20%, в 2009 г. по отношению к 2008 г. – на 9,7%, а в 2009 г. по отношению к 2007 г. – на 31,6%. Рост всех налоговых доходов в целом происходит исключительно за счет значительного роста НДС и УСН. За анализируемый период времени наблюдается довольно стабильная ситуация в расчетах по налогам, как с организациями, так и с физическими лицами. Все большее число организаций и предпринимателей стараются своевременно выплачивать налоги. В целом ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару осуществляет свою деятельно довольно эффективно.
На основании полученных выводов, были составлены основные рекомендации, направленные на совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.
1. В связи с большим количеством изменений в налоговом законодательстве, основной упор налоговых служб должен быть направлен не только на фискальный характер их работы, но и на информационно-образовательный. Введение любого закона по налогообложению или внесению в него изменений должна предшествовать объемная разъяснительная работа о том, с какой целью и по каким причинам вызвана данная мера, с привлечением средств массовой информации; при этом информационная работа должна финансироваться из бюджета. Данная мера необходима для формирования у налогоплательщиков высокой налоговой культуры – люди должны осознавать, на какие государственные нужды направляются уплачиваемые ими налоги, какая часть их платежей возвращается им об
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).
2. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2009.
3. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2007.
4. Карташова Г.Н. К вопросу о разработке методики оценки эффективности работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2010. - № 21.
5. Крылов Д.В. Экономическая оценка организации налогового администрирования. – Ижевск: Изд-во ИГТУ, 2008
6. Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования. // Сибирская Финансовая школа. – 2009 - № 3.
7. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение – М.: ИНФРА-М, 2006.
8. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / Под ред. Евстигнеева Е.Н. – СПб.: Питер, 2007.
9. Налоговая инспекция (взгляд изнутри). / Под ред. С.И. Кумок. – М.: Московское Финансовое объединение, 2009.
10. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2008.
11. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.
12. Степаненко Е.И., Гнеушева Г.И. Финансовый учет, элементы налогообложения. // Управленческий учет. – 2007. - № 4.
13. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля. // Финансовая газета. – 2006. - № 24.
14. Тихомиров В.В. Налоговый служащий - специальность будущего // Российский налоговый курьер. – 2010. № 3.
15. Черник Д.Г. Налоги. Учебное пособие – 4е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и кредит, 2009.
16. Щербинин А.Т. Совершенствовать налоговый контроль. – М.: Финансы, 2005.
17. Щербинин А.Т. Проблемы повышения эффективности налогового контроля. – М.: РГБ, 2008.
18. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на примере МУП
66 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…61.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
-
Курсовая работа:
Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.61.1 Сущность стратегического управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
Заключение.47
Глоссарий.49
Список использованных источников и литературы.50
Приложение.52
-
Дипломная работа:
Реклама в туристском комплексе
81 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.61.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
2.1 Организационно-правовой статус организации.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
Заключение.76
Список использованных источников и литературы.79
Приложения.82
-
Отчет по практике:
Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».41.1 Организационная структура управления предприятия.4РазвернутьСвернуть
1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ.14
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
-
Курсовая работа:
Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне
54 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.51.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
Заключение.52
Список использованной литературы.54
-
Курсовая работа:
Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы анализа системы взаимоотношений с посредниками.5
1.1 Сущность, выбор и роль посредников.51.2 Классификация посредников.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы взаимоотношений с посредниками на примере предприятия.18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.18
2.2 Анализ организации сбыта и распределения на предприятии.23
2.3 Оценка взаимоотношений с посредниками.27
3 Совершенствование системы взаимоотношений с посредниками.35
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.45
-
Курсовая работа:
Адаптация стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.51.1 Понятие стратегических целей предприятия и их адаптации к внешней среде.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и стратегия адаптации предприятий.12
2 Анализ потенциала предприятия и условий внешней среды на его деятельность.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Независимая энергосбытовая компания (НЭСК)».21
2.2 Анализ влияния условий внешней среды.26
2.3 Анализ стратегических целей предприятия.34
3 Совершенствование процесса адаптации стратегических целей предприятия к изменяющейся внешней среде.41
Заключение.44
Список использованных источников.46
Приложение.48
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов предприятия
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….51.2 Классификация и структура основных фондов…10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
капитала….….13
2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
деятельности ООО «Ремонтавто»….22
2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Ремонтавто»….26
2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
основными фондами….34
3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
фондами.….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
Заключение….41
Список использованной литературы….43
Приложение…