СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика) - Отчет по практике №17592

«Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару. (производственная практика)» - Отчет по практике

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Краткая характеристика и основные показатели деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5

1.1 Краткая характеристика ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.5

1.2 Анализ основных организационно-экономических показателей ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.13

2 Оценка эффективности контрольной работы ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17

2.1 Оценка учета налогоплательщиков в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.17

2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.21

3 Совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.29

Заключение.40

Список используемых источников.43


Введение

Любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих «подданных» в виде физических и юридических лиц. Эти обязательные сборы, осуществляемые государством на основе государственного законодательства – налоги.

Налоги составляют основу финансовой системы государства – всем государственным системам любого типа хозяйствования налогообложение присуще как элемент экономической культуры. Всеобщий характер налогов обусловлен тем, что основное место в финансовой системе любого государства занимает бюджетная система, посредством которой образуются и используются общегосударственные фонды. То есть, можно утверждать, что без налогов нет бюджета, а поэтому без налогов не может существовать государство. Государство, концентрированно выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и реализует соответствующую политику – экономическую, финансовую, налоговую, социальную, военную, международную и др.

Совокупность взимаемых в государстве налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также форм и методов их построения образует налоговую систему. Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах государства.


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка эффективности налогового контроля в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару

В процессе осуществления налогового контроля ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару руководствуются определенным перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере налогообложения.

Базовыми документами, регулирующими работу Государственных налоговых инспекций по контролю за соблюдением налогового законодательства, является Закон РФ «О государственной налоговой службе РСФСР», Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе РФ», Закон РФ «Об основах налоговой системы РФ», Указ Президента «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей», а также пакет федеральных, региональных и местных налогов и подзаконные акты, издаваемые ГНС РФ.

При осуществлении мероприятий налогового контроля уполномоченные органы руководствуются принципами законности, планирования мероприятий налогового контроля, принципом соблюдения налоговой тайны (специального режима доступа к сведениям о налогоплательщиках, плательщиках сборов и налоговых агентах, полученным должностными лицами уполномоченных контрольных органов); принципом последовательности проведения мероприятий налогового контроля и документального фиксирования установленных фактов, действий и событий; принципом недопустимости причинения ущерба проверяемой организации или физическому лицу при проведении налогового контроля.

В настоящее время в ст. 82 Налогового кодекса устанавливаются следующие формы проведения налогового контроля:

― налоговые проверки;

― получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов;

― проверки данных учета и отчетности;

― осмотр и обследование помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли);

― другие формы (такие, например, как создание налоговых постов и т.д.).

Статья 176 Налогового Кодекса Российской Федерации предусматривает особенности оформления результатов камеральной налоговой проверки при представлении в налоговый орган налоговой декларации по НДС, в которой заявлено возмещение суммы налога.

Выездная налоговая проверка - наиболее серьезная форма налогового контроля. Возможно, поэтому процедура ее проведения в наибольшей степени регламентирована.

От результатов проведенной камеральной налоговой проверки зависит порядок ее завершения и оформления. Если ИФНС РФ № 5 не выявила в декларации ошибок или противоречивых сведений, а также не было установлено наличие состава налогового правонарушения в действиях налогоплательщика, на этом проверка заканчивается.

Если налоговый орган после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт камеральной налоговой проверки (п. 5 ст. 88 НК РФ). Акт налоговой проверки оформляется по утвержденной Приказом ФНС России № САЭ-3-06/892 форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки. Он подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого она проводилась (его представителем). В случае отказа лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.

Решение должно быть вручено лицу, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представителю), в течение пяти дней после дня его вынесения (п. п. 7 и 9 ст. 101 Кодекса).

Налогоплательщик вправе обжаловать решение налогового органа по камеральной проверке. Он может подать апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган (ст. 101.2 НК РФ).

В ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару применяют такие методы налогового контроля:

1) общенаучные методы: статистический и сравнительный;

2) специальные методы: проверка документов; экономический анализ; исследование предметов и документов; осмотр помещений (территорий) и предметов; инвентаризация; экспертиза;

3) методы воздействия на поведение проверяемых лиц в ходе осуществления налогового контроля: убеждение, поощрение.

Необходимо отметить, что формы и методы налогового контроля существуют в неразрывном, органичном единстве. Поэтому при осуществлении контрольной деятельности в правовой форме налоговой проверки в ИФНС РФ № 5 применяют проверку документов как прием или способ изучения реального состояния расчетов по налогам с бюджетом.

При этом проверка документов будет являться лишь одним из целого комплекса методов налогового контроля, применяемых налоговыми органами при проведении своей контрольной деятельности в форме налоговых проверок.

Вынесенные налоговым органом решения могут быть обжалованы налогоплательщиком в установленной НК РФ порядке.

Итак, в рамках одной правовой формы организации контрольной деятельности в ИФНС РФ № 5 применяются различные методы контроля, в некоторых случаях совпадающие по наименованию с самой установленной налоговым законодательством формой контроля.

В таблице 8 представлены результаты контрольной работы в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.

Таблица 8 - Результаты выездных налоговых проверок


Заключение

В ходе написания данного отчета по производственной практике, были получены следующие основные выводы:

― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару — территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе Российской Федерации, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет.

― в настоящее время существует ряд методик для анализа деятельности налоговых инспекций, но построение единой системы оценки деятельности налоговых органов все еще проблематично. Типовая методика должна представлять собой модель, учитывающую вариабельность признаков, возможность исключения или добавления необходимых элементов в зависимости от уровня оценки.

― ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару является самостоятельным структурным подразделением налоговых органов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам.

― ИФНС РФ № 5 осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормами и законодательством РФ. Налоговые доходы в целом продолжают умеренно возрастать. Так, в 2008 г. по отношению к 2007 г. они выросли на 20%, в 2009 г. по отношению к 2008 г. – на 9,7%, а в 2009 г. по отношению к 2007 г. – на 31,6%. Рост всех налоговых доходов в целом происходит исключительно за счет значительного роста НДС и УСН. За анализируемый период времени наблюдается довольно стабильная ситуация в расчетах по налогам, как с организациями, так и с физическими лицами. Все большее число организаций и предпринимателей стараются своевременно выплачивать налоги. В целом ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару осуществляет свою деятельно довольно эффективно.

На основании полученных выводов, были составлены основные рекомендации, направленные на совершенствование деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару.

1. В связи с большим количеством изменений в налоговом законодательстве, основной упор налоговых служб должен быть направлен не только на фискальный характер их работы, но и на информационно-образовательный. Введение любого закона по налогообложению или внесению в него изменений должна предшествовать объемная разъяснительная работа о том, с какой целью и по каким причинам вызвана данная мера, с привлечением средств массовой информации; при этом информационная работа должна финансироваться из бюджета. Данная мера необходима для формирования у налогоплательщиков высокой налоговой культуры – люди должны осознавать, на какие государственные нужды направляются уплачиваемые ими налоги, какая часть их платежей возвращается им об


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).

2. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2009.

3. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2007.

4. Карташова Г.Н. К вопросу о разработке методики оценки эффективности работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2010. - № 21.

5. Крылов Д.В. Экономическая оценка организации налогового администрирования. – Ижевск: Изд-во ИГТУ, 2008

6. Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования. // Сибирская Финансовая школа. – 2009 - № 3.

7. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение – М.: ИНФРА-М, 2006.

8. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / Под ред. Евстигнеева Е.Н. – СПб.: Питер, 2007.

9. Налоговая инспекция (взгляд изнутри). / Под ред. С.И. Кумок. – М.: Московское Финансовое объединение, 2009.

10. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2008.

11. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.

12. Степаненко Е.И., Гнеушева Г.И. Финансовый учет, элементы налогообложения. // Управленческий учет. – 2007. - № 4.

13. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля. // Финансовая газета. – 2006. - № 24.

14. Тихомиров В.В. Налоговый служащий - специальность будущего // Российский налоговый курьер. – 2010. № 3.

15. Черник Д.Г. Налоги. Учебное пособие – 4е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и кредит, 2009.

16. Щербинин А.Т. Совершенствовать налоговый контроль. – М.: Финансы, 2005.

17. Щербинин А.Т. Проблемы повышения эффективности налогового контроля. – М.: РГБ, 2008.

18. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента выпуска продукции

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.2 Основные понятия и показатели анализа.9
    1.3 Основные направления анализа.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
    2.1 Общие сведения об организации.18
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
    3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
    3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
    3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
    4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.42
    Приложение.44
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Управление реальными инвестициями

    18 страниц(ы) 

    1 Управление заемными средствами;
    2 Управление реальными инвестициями;
    3 Задачи;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
    1.1 Организационная структура управления банком.4
    1.2 Экономическая деятельность банка.9
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
    2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
    2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
    2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
    ПРИЛОЖЕНИЯ.65
  • Курсовая работа:

    Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

    41 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки антикризисной стратегии….5
    1.1 Сущность и роль стратегии в антикризисном управлении….5
    1.2 Реализация и организация осуществления выбранной антикризисной стратегии…15
    2 Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ОАО «Кавказ М»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Экспресс-диагностика несостоятельности предприятия….27
    3 Основные мероприятия, направленные на разработку антикризисной стратегии…31
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
    Приложения…41
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовое регулирование страхования обязательств

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ.5
    1.1 Понятие страхования, сущность и виды обязательств.5
    1.2 Понятие и система обязательств по страхованию.11
    Глава 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.19
    2.1 Классификация страхования обязательств.19
    2.2 Законодательство, регулирующее страховые отношения.22
    2.3 Основания возникновения страховых правоотношений.24
    Глава 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….67
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….….72
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Использования системы электронных выборов.

    44 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и внедрения системы электронных выборов.5
    1.1 Теории выборов в контексте концепций информационного общества.5
    1.2 Понятие и значение электронного голосования в политической системе.10
    2 Зарубежный опыт внедрения и использования системы электронных выборов.20
    2.1 Практики использования систем электронных выборов за рубежом: нормативное обеспечение и механизмы осуществления.20
    2.2 Преимущества и проблемы использования системы электронных выборов.27
    3 Практика и возможности осуществления электронных выборов в России.31
    3.1 Использование ГАС «Выборы» в ходе подготовки и проведения федеральных выборов в РФ.31
    3.2 Перспективы и проблемы электронных выборов в России.35
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Дипломная работа:

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)

    98 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….7
    1.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7
    1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
    1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
    2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
    2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
    2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
    3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
    3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
    3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
    Заключение.85
    Список использованных источников….87
    Приложения.90