У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы разработки антикризисной стратегии….5
1.1 Сущность и роль стратегии в антикризисном управлении….5
1.2 Реализация и организация осуществления выбранной антикризисной стратегии…15
2 Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ОАО «Кавказ М»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Экспресс-диагностика несостоятельности предприятия….27
3 Основные мероприятия, направленные на разработку антикризисной стратегии…31
Заключение….37
Список использованной литературы….39
Приложения…41
Введение
Введение
В развитии любой организации существует вероятность наступления кризиса. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия (становление, рост, зрелость, спад). Краткосрочные кризисные ситуации не меняют сущности предприятия как производителя прибыли, они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Если предприятие в целом неэффективно, экономический кризис приобретает затяжной характер, вплоть до банкротства. Остроту кризиса можно снизить, если учесть его особенности, вовремя распознать и увидеть его наступление. В этом отношении любое управление должно быть антикризисным, т. е. построенным на учете возможности и опасности кризиса.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена тем, что стратегия антикризисного управления дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий компания сумеет достичь стабильного функционирования, сохранив или упрочив свое финансовое положение в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении организации, так как стратегия, определяя направление в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора тактики с учетом изменяющейся ситуации.
Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования.
Выдержка из текста работы
Проанализировав организационную структуру управления компанией, основным выводом является присущий предприятию ОАО «Кавказ М» принцип единоначалия. Все решения на предприятии передаются «сверху вниз».
Единоначальный исполнительный орган компании представлен ее Президентом.
Президенту компании ОАО «Кавказ М» непосредственно подчиняются члены Совета директоров и Члены Ревизионной комиссии.
Политика Компании заключается в том, чтобы весь персонал Компании работал в безопасных и здоровых условиях и с соответствующей заботой об окружающей среде, выполняя все обязательные законы, требования, правила и применимые Кодексы и Руководства международных организаций. Основной целью предприятия является удовлетворение потребностей людей в помещениях для работы, офисах, а также извлечение прибыли. Предприятие реализует цели и выполняет задачи, связанные с его деятельностью в порядке, установленном законодательством.
Основным видом деятельности предприятия ОАО «Кавказ М» является оказание услуг по аренде. Аренда подразумевает под собой: аренду конференц-залов, складов, торговых помещений, а также предоставление офисных зданий и помещений в долгосрочную аренду.
Общество несет ответственность в соответствии с действующим Законодательством за ненадлежащее исполнение заключенных договоров, нарушение прав собственности других субъектов, нарушение антимонопольного Законодательства, несоблюдение безопасных условий труда.
Общество в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), и обеспечивает их передачу на государственное хранение в архивный отдел Мэрии Краснодара.
Далее изучим ресурсы предприятия ОАО «Кавказ М» (табл. 1).
Таблица 1 – Ресурсы предприятия ОАО «Кавказ М» за 2005-2007 г.г.
Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2008 г. к
2006 г. % 2007 г. %
Среднегодовая численность персонала, чел. 1321 1100 986 74,6 89,6
Общая земельная площадь, га 15 15 15 100 100
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 52969 50084
52021
98,21
103,87
в том числе производственных, тыс. руб. 12853 11634 11970 93,1 102,9
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб. 68109 66159,5 24200 35,5 36,6
Производственные затраты: всего, тыс. руб. 35335
44143
44413
125,70
100,61
Заключение
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретических основ разработки антикризисной стратегии и анализ финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия с последующей разработкой антикризисной стратегии.
В ходе написания данной работы нами были получены следующие основные выводы:
выход из кризиса связан с устранением причин, вызвавших его, а сам процесс планирования этого выхода можно назвать стратегией и тактикой в антикризисном управлении. Проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия — первый этап в разработке стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия.
значительную помощь в проведении антикризисной стратегии может оказать привлечение специалистов со стороны. Ими могут быть внешние консультанты, новые управляющие, ранее работавшие на других предприятиях, или управляющие из самой компании, имя которых не ассоциируется с прошлой стратегией. Существует достаточно примеров того, что проведение стратегических изменений является в высшей степени ответственной и трудной задачей. Некоторые новые стратегии могут быть реализованы легче, чем другие, особенно если они не требуют изменений общих представлений о том, как предприятие должно конкурировать на рынке.
Проанализировав основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия ОАО «Кавказ М» мы можем констатировать, что предприятие несостоятельно – банкрот. В связи с данным обстоятельством, необходима диагностика несостоятельности (банкротства) предприятия выражает систему финансового анализа, направленного на исследование параметров кризисного разви
Список литературы
Список использованной литературы
1. Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению. Учеб. для вузов / Под ред. Иванова. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2005.
2. Антикризисное управление: учебник / Под редакцией Э.М.Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Баринов В.А. Антикризисное управление. – М., 2007.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Высш. шк., 2009.
7. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивости предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. /Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.
9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М., 2007.
10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. – М.: ООО ТК Велби, 2008. – 424 с.
11. Колчина Н.В. и др. Финансы предприятий. – М., 2005.
12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Проф. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
13. Научное обеспечение антикризисного управления - актуальная задача. // Арбитражный управляющий. – 2005. - № 3.
14. Томпс
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии
50 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
Учет труда и заработной платы…11Учет основных средств….18РазвернутьСвернуть
Учет денежных средств….30
Бухгалтерская отчётность….35
Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
Список используемой литературы….50
Приложения….51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Антикризисная маркетинговая политика предприятия




-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Отношение потребителей к новым товарам предприятия
74 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
отношения потребителей к новым товарам….61.1 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы исследования потребительских предпочтений….12
1.3 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности….15
2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тихорецкий
Мясокомбинат»….22
2.1 Общие сведения о компании….22
2.2 Организационная структура управления….25
2.3 Динамика экономических показателей….27
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….32
3 Исследование отношения потребителей к новым товарам предприятия….40
3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация
маркетинговых исследований на предприятии….40
3.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности
предприятия….54
3.3 Анализ отношения потребителей к новым товарам….59
4 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Основные направления эффективного проведения маркетинговой
деятельности ЗАО «Тихорецкий Мясокомбинат» на основе
маркетингового исследования потребителей…65
4.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта….68
Заключение….71
Список использованных источников….74
Приложение
-
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ОАО «Мегафон
36 страниц(ы)
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 71.3. Организация производственного процесса на предприятии 11РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 21
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 21
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 22
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
2 Схема гумусообразования почв;
3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;РазвернутьСвернуть
5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1 Политическая система общества, ее структура и функции;
2 Типология политических систем, их характеристика;3 Политические режимы, их классификация;РазвернутьСвернуть
4 Политическая система современной России;
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в гостинице ООО "Формула"
39 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика предприятия ООО «Формула»…4
2 Организационно-правовой статус фирмы….83 Анализ основного вида деятельности фирмы….13РазвернутьСвернуть
4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Формула»….16
5 Оценка менеджмента и кадровой политики предприятия….22
6 Анализ финансово-экономической деятельности….32
Заключение….36
Список использованной литературы….38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности финансового рычага организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ОРГАНИЗАЦИИ
5
1.1 Понятие, концепции и сущность эффекта финансового рычага 51.2 Факторы, воздействующие на эффект финансового рычага (левериджа) и его роль в управлении финансами 11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА ООО «ЛИНИТ»
18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 18
2.2 Оценка и расчет эффекта финансового рычага предприятия 23
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение;
1 Учет лизинговых операций;
2 Учет готовой продукции в местах хранения (на складе и в бухгалтерии);3 Порядок расчета оплаты труда, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций;РазвернутьСвернуть
4 Раскрытие информации о доходах в бухгалтерской отчетности;
Заключение;
Список литературы.