У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисная маркетинговая политика предприятия» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
Введение
Введение
Разработка маркетинговой стратегии для антикризисного управления — сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации.
В рамках антикризисного управления весьма важным представляется осуществление проблемным предприятием эффективной маркетинговой стратегии. Поведение такого предприятия, как хозяйствующего субъекта, в условиях кризисной ситуации и агрессивной внешней среды является динамично изменяющимся. При этом даже незначительное управляющее воздействие может привести к изменению траектории его развития и перевести в новую стадию: либо экономического оздоровления, либо финансового краха (банкротства).
Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, для обеспечения выживания предприятий необходимо разработать и внедрить в практику хозяйствования систему антикризисного управления предприятием, которая должна базироваться на исследовании факторов деятельности предприятий в условиях нестабильности с учетом специфики состояния российской экономики. Эта система должна иметь свои антикризисные цели и основываться на совокупности внешних и внутренних воздействий,
Выдержка из текста работы
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия
Разработка маркетинговых стратегий необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
В настоящий момент на предприятии ОАО «ЮТК» в области маркетинговой политики осуществляются следующие мероприятия:
1. Создание конкурентных преимуществ, обеспечивающих дополнительную ценность традиционных услуг для потребителя.
2. Активное развитие услуг ШПД.
3. Повышение эффективности работы с сектором B2B.
4. Формирование пакетных предложений для целевых сегментов рынка.
Маркетинговую стратегию ОАО «ЮТК» разрабатывает комитет по стратегическому развитию.
Стратегическая цель ОАО «ЮТК» - укрепление лидирующего положения на рынке услуг фиксированной связи ЮФО и обеспечение к 2008 г. доли на уровне не менее 84%. Утвержденная Советом директоров Компании Маркетинговая стратегия на период 2005-2008 г.г. определяет приоритеты развития по услугам, регионам, клиентским сегментам; определяет целевые параметры по доходам и доле рынка Компании в целом, а также в разрезе групп услуг.
В соответствии с Маркетинговой стратегией перед ОАО «ЮТК» поставлены следующие задачи (табл. 4):
― увеличение доли на рынке перспективных услуг к 2008 г. до уровня не менее 50%;
― доведение доли перспективных услуг в структуре доходов Компании к 2008 г. до уровня не менее 10%;
― увеличение доли рынка услуг «делового сектора» к 2008 г. до уровня не менее 55%.
Таблица 4 – Сегменты рынка связи
Показатель 2006 г. факт 2007 г. план 2008 г. план
Местная связь и подключение 92,8% 92,7% 93,6%
Дальняя фиксированная связь 86,4% 89% 90%
Перспективные услуги* 44,7% 49% 53%
Заключение
Заключение
Целью исследования явилось изучение теории и методологии формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия, а также ее оценка на примере конкретного предприятия и дальнейшая разработка антикризисной маркетинговой политики.
На основании проведенного исследования, нами были составлены следующие основные выводы:
- маркетинговая стратегия является важной составляющей системы антикризисных мер по преодолению несостоятельности предприятия – должника. Механизм ее реализации включает следующие методы и приемы, инструменты и технологии: регулирование объемов производства в соответствии с емкостью рыночной «ниши», селективную (посегментную) дифференциацию товара, сертификацию качества и рыночное позиционирование предлагаемых на рынок товаров, снижение издержек за счет исключения посредников, организацию прямых контрактов с поставщиками, реализацию методики функционально-стоимостного анализа и др.
- в кризисных ситуациях цель маркетинга — обеспечение условий получения необходимых денежных средств (достаточной прибыли) организации от увеличения объема сбыта производимой ею продукции. В условиях ухудшения экономического положения организации функция маркетинга становится основой деятельности организации. Построение и организация исполнения функции маркетинга зависит от размеров организации, специфики произв
Список литературы
Список использованной литературы
1. Антикризисное управление: Учебное пособие/ Под ред. Г.К. Таль.- М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Антикризисное управление: Учебное пособие /Под ред. Э.М. Короткова.- М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Антикризисное управление: Теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие/ под ред. Г.А. Александрова.- М.: БЕК, 2007.
4. Балдин К.В. Банкротство предприятия. Анализ, учет, прогнозирование. УП. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. – М.: Дашков и К, 2007.
5. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005.
6. Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.
7. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. – СПб.: СПбГУ, 2008.
8. Винокуров А.А. Методологические вопросы организации системы управления компанией: стратегический аспект. // Internet resource: h**t://econom.mslu.r*/.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
10. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.
11. Захаров В.Я. Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие. / Блинов А.О., Хавин Д.В. – М.: ЮНИТИ, 2006.
12. Кара А.Н. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении. /А. Н. Кара, О. В. Власкина. // Общеэкономические концепции функционирования предприятия в условиях рынка. – 2005. - № 7.
13. Кныш М.И. Стратегическое управление корпорациями : учеб. пособие / М.И.Кныш, Ю.П.Тютиков. – СПб., 2005.
14. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др.; под ред. Э.М.Короткова – М.: ИНФРА-М, 2007.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2005.
16. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: ЗАО БИНОМ, 2003.
17. Попо
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность + доклад.
Тема: | «Антикризисная маркетинговая политика предприятия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 370 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….51.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12РазвернутьСвернуть
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятияСледующая работа
Реструктуризация активов предприятия




-
Дипломная работа:
Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….61.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13РазвернутьСвернуть
1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
-
Контрольная работа:
Ценообразование в условиях научно-технического прогресса
16 страниц(ы)
Введение;
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен на повышение качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии международной деятельности предприятия.
58 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты разработки стратегии международной деятельности предприятия.6
1.1 Понятие стратегии международной деятельности фирмы.61.2 Основные этапы разработки стратегии международной деятельности.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ международной деятельности и ее стратегии предприятия ООО «ЮСКК».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Общая характеристика международных связей предприятия.27
2.3 Оценка международной деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.32
2.4 Стратегия деятельности предприятия.40
3 Совершенствование стратегии международной деятельности предприятия.44
Заключение.53
Глоссарий.55
Список использованных источников и литературы.56
Приложение.58
-
Дипломная работа:
Профессиональная ответственность туроператора
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
-
Курсовая работа:
Создание эффективной телерекламы на предприятии
43 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты создания эффективной телерекламы на предприятии.5
1.1 Сущность и виды телерекламы.51.2 Правила создания эффективной рекламы и методы определения экономической эффективности рекламы.11РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».16
3 Анализ рекламной деятельности предприятия.22
3.1 Средства, вложенные в телерекламу ЗАО «Балтимор-Краснодар».22
3.2 Планирование рекламной деятельности ЗАО «Балтимор-Краснодар».25
3.3 Оценка эффективности использования телерекламы ЗАО «Балтимор-Краснодар».30
4 Пути повышения эффективности телерекламы на предприятии.33
Заключение.40
Список использованных источников и литературы.42
Приложения.43
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
94 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита оплаты труда.22
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии ООО «Краснодарский трубный завод».29
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.29
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.34
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.372.4 Оценка учета расчетов с персоналом по оплате труда.45
2.5 Порядок расчетов и учета удержаний из заработной платы.50
3 Совершенствование системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.61
3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод».61
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.65
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.84
Заключение.89
Список использованной литературы.92
Приложения
-
Курсовая работа:
Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….51.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
3.2 Факторный анализ прибыли….38
3.3 Анализ показателей рентабельности….42
3.4 Факторный анализ рентабельности….43
Заключение….45
Список использованной литературы….48
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)
32 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. .4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
Заключение.30
Список использованных источников.32
Приложение.33