У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисная маркетинговая политика предприятия» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
Введение
Введение
Разработка маркетинговой стратегии для антикризисного управления — сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации.
В рамках антикризисного управления весьма важным представляется осуществление проблемным предприятием эффективной маркетинговой стратегии. Поведение такого предприятия, как хозяйствующего субъекта, в условиях кризисной ситуации и агрессивной внешней среды является динамично изменяющимся. При этом даже незначительное управляющее воздействие может привести к изменению траектории его развития и перевести в новую стадию: либо экономического оздоровления, либо финансового краха (банкротства).
Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, для обеспечения выживания предприятий необходимо разработать и внедрить в практику хозяйствования систему антикризисного управления предприятием, которая должна базироваться на исследовании факторов деятельности предприятий в условиях нестабильности с учетом специфики состояния российской экономики. Эта система должна иметь свои антикризисные цели и основываться на совокупности внешних и внутренних воздействий,
Выдержка из текста работы
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия
Разработка маркетинговых стратегий необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
В настоящий момент на предприятии ОАО «ЮТК» в области маркетинговой политики осуществляются следующие мероприятия:
1. Создание конкурентных преимуществ, обеспечивающих дополнительную ценность традиционных услуг для потребителя.
2. Активное развитие услуг ШПД.
3. Повышение эффективности работы с сектором B2B.
4. Формирование пакетных предложений для целевых сегментов рынка.
Маркетинговую стратегию ОАО «ЮТК» разрабатывает комитет по стратегическому развитию.
Стратегическая цель ОАО «ЮТК» - укрепление лидирующего положения на рынке услуг фиксированной связи ЮФО и обеспечение к 2008 г. доли на уровне не менее 84%. Утвержденная Советом директоров Компании Маркетинговая стратегия на период 2005-2008 г.г. определяет приоритеты развития по услугам, регионам, клиентским сегментам; определяет целевые параметры по доходам и доле рынка Компании в целом, а также в разрезе групп услуг.
В соответствии с Маркетинговой стратегией перед ОАО «ЮТК» поставлены следующие задачи (табл. 4):
― увеличение доли на рынке перспективных услуг к 2008 г. до уровня не менее 50%;
― доведение доли перспективных услуг в структуре доходов Компании к 2008 г. до уровня не менее 10%;
― увеличение доли рынка услуг «делового сектора» к 2008 г. до уровня не менее 55%.
Таблица 4 – Сегменты рынка связи
Показатель 2006 г. факт 2007 г. план 2008 г. план
Местная связь и подключение 92,8% 92,7% 93,6%
Дальняя фиксированная связь 86,4% 89% 90%
Перспективные услуги* 44,7% 49% 53%
Заключение
Заключение
Целью исследования явилось изучение теории и методологии формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия, а также ее оценка на примере конкретного предприятия и дальнейшая разработка антикризисной маркетинговой политики.
На основании проведенного исследования, нами были составлены следующие основные выводы:
- маркетинговая стратегия является важной составляющей системы антикризисных мер по преодолению несостоятельности предприятия – должника. Механизм ее реализации включает следующие методы и приемы, инструменты и технологии: регулирование объемов производства в соответствии с емкостью рыночной «ниши», селективную (посегментную) дифференциацию товара, сертификацию качества и рыночное позиционирование предлагаемых на рынок товаров, снижение издержек за счет исключения посредников, организацию прямых контрактов с поставщиками, реализацию методики функционально-стоимостного анализа и др.
- в кризисных ситуациях цель маркетинга — обеспечение условий получения необходимых денежных средств (достаточной прибыли) организации от увеличения объема сбыта производимой ею продукции. В условиях ухудшения экономического положения организации функция маркетинга становится основой деятельности организации. Построение и организация исполнения функции маркетинга зависит от размеров организации, специфики произв
Список литературы
Список использованной литературы
1. Антикризисное управление: Учебное пособие/ Под ред. Г.К. Таль.- М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Антикризисное управление: Учебное пособие /Под ред. Э.М. Короткова.- М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Антикризисное управление: Теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие/ под ред. Г.А. Александрова.- М.: БЕК, 2007.
4. Балдин К.В. Банкротство предприятия. Анализ, учет, прогнозирование. УП. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. – М.: Дашков и К, 2007.
5. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005.
6. Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.
7. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. – СПб.: СПбГУ, 2008.
8. Винокуров А.А. Методологические вопросы организации системы управления компанией: стратегический аспект. // Internet resource: h**t://econom.mslu.r*/.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.
10. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.
11. Захаров В.Я. Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие. / Блинов А.О., Хавин Д.В. – М.: ЮНИТИ, 2006.
12. Кара А.Н. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении. /А. Н. Кара, О. В. Власкина. // Общеэкономические концепции функционирования предприятия в условиях рынка. – 2005. - № 7.
13. Кныш М.И. Стратегическое управление корпорациями : учеб. пособие / М.И.Кныш, Ю.П.Тютиков. – СПб., 2005.
14. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др.; под ред. Э.М.Короткова – М.: ИНФРА-М, 2007.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2005.
16. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: ЗАО БИНОМ, 2003.
17. Попо
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность + доклад.
Тема: | «Антикризисная маркетинговая политика предприятия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 370 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….51.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12РазвернутьСвернуть
2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.61.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
Заключение.46
Список использованных источников.48
Приложения.50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятияСледующая работа
Реструктуризация активов предприятия




-
Курсовая работа:
Развитие лизинговых операций в России.
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты развития лизинговых операций в России….5
1.1 Понятие и экономическая сущность лизинга….51.2 Классификация видов лизинга….9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие, причины развития лизинга в России, преимущества лизинга.18
2 Анализ развития лизинговых операций в России на примере лизинговой
деятельности предприятия ООО «РЕСО-Лизинг»….24
2.1 Краткий обзор развития лизинговых операций в России…24
2.2 Организационно-правовая характеристика предприятия…28
2.3 Организационно-экономическая характеристика…32
2.4 Анализ лизинговой деятельности предприятия в общей структуре
лизинговых предприятий…37
3 Тенденции развития лизинговых операций в России и совершенствование
лизингового обслуживания на предприятии….44
3.1 Прогноз развития рынка лизинговых операций в России….44
3.2 Мероприятия, направленные на совершенствование лизингового
обслуживания на предприятии….48
Выводы и рекомендации….51
Список использованной литературы….53
Приложения….55
-
Курсовая работа:
Организация финансов акционерных обществ
46 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы финансов акционерных обществ.6
1.1 Понятие финансов акционерных обществ.….….61.2 Организация и деятельность акционерных обществ….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные документы, используемые для оценки финансовой деятельности акционерных предприятий….….12
2 Анализ организации финансов акционерного общества на примере ОАО «КЭЗ».17
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….….17
2.2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия….23
2.3 Эффективность функционирования АО.….….29
3 Пути совершенствования организации финансов акционерного общества.35
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования финансов ОАО «КЭЗ».35
3.2 Крупные финансовые сделки как этап совершенствования организации финансов акционерного общества.39
3.3 Государственное финансирование - как основное мероприятие по совершенствованию.41
Заключение….….44
Список использованных источников….….46
Приложения….….47
-
Отчет по практике:
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Характеристика службы маркетинга.11РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.18
2 Функциональные разделы маркетингового управления.22
2.1 Товарная политика предприятия.22
2.2 Ценовая политика предприятия.26
2.3 Политика распределения и сбыта продукции.34
2.4 Политика продвижения предприятия.38
Заключение.47
Список использованных источников и литературы.49
Приложения.51
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Контрольная работа:
Договор розничной купли-продажи
28 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Теоретические аспекты договора розничной купли-продажи;
1.1 Сущность договора розничной купли-продажи;1.2 Виды договора;РазвернутьСвернуть
§ 2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи;
Заключение;
Список использованных источников
Приложение.
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Дипломная работа:
Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости
63 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа платежеспособности и финансовой
устойчивости….61.1 Экономическое содержание понятия платежеспособности….6РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа показателей платежеспособности….8
1.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия: понятие, задачи.14
1.4 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.17
2 Предприятие ООО «ПРО Сервис» - как объект исследования…23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия…29
2.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости….29
2.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости….33
2.3 Анализ показателей платежеспособности….40
3 Основные направления повышения платежеспособности и
финансовой устойчивости предприятия…47
3.1 Пути повышения финансовой устойчивости и платежеспособности
предприятия….47
3.2 Экономическое и правовое обоснование проводимых
мероприятий….55
Заключение….58
Список использованной литературы…61
Приложения…63
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности самоактуализации личности на примере предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретическое обоснование проблемы гендерных особенностей самоактуализации личности в психологии.61.1 Понятие и основные концепции самоактуализации личности.6РазвернутьСвернуть
1.2 Самоактуализация личности в профессиональной деятельности.19
2 Исследование гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами на примере предприятия.29
2.1 Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер».29
2.2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников предприятия и результаты исследования.36
3 Формирование мотивации к самоактуализации среди сотрудников предприятия.43
Заключение.56
Список использованных источников и литературы.58
Приложение.61