СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Антикризисная маркетинговая политика предприятия - Курсовая работа №17055

«Антикризисная маркетинговая политика предприятия» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение….3

1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5

1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5

1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11

2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18

2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27

3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32

Заключение….39

Список использованной литературы….42

Приложения….44


Введение

Введение

Разработка маркетинговой стратегии для антикризисного управления — сложная и многогранная работа, в значительной степени зависящая от конкретной ситуации.

В рамках антикризисного управления весьма важным представляется осуществление проблемным предприятием эффективной маркетинговой стратегии. Поведение такого предприятия, как хозяйствующего субъекта, в условиях кризисной ситуации и агрессивной внешней среды является динамично изменяющимся. При этом даже незначительное управляющее воздействие может привести к изменению траектории его развития и перевести в новую стадию: либо экономического оздоровления, либо финансового краха (банкротства).

Следовательно, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, для обеспечения выживания предприятий необходимо разработать и внедрить в практику хозяйствования систему антикризисного управления предприятием, которая должна базироваться на исследовании факторов деятельности предприятий в условиях нестабильности с учетом специфики состояния российской экономики. Эта система должна иметь свои антикризисные цели и основываться на совокупности внешних и внутренних воздействий,


Выдержка из текста работы

2.2 Маркетинговая стратегия предприятия

Разработка маркетинговых стратегий необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация маркетинговой стратегии на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.

В настоящий момент на предприятии ОАО «ЮТК» в области маркетинговой политики осуществляются следующие мероприятия:

1. Создание конкурентных преимуществ, обеспечивающих дополнительную ценность традиционных услуг для потребителя.

2. Активное развитие услуг ШПД.

3. Повышение эффективности работы с сектором B2B.

4. Формирование пакетных предложений для целевых сегментов рынка.

Маркетинговую стратегию ОАО «ЮТК» разрабатывает комитет по стратегическому развитию.

Стратегическая цель ОАО «ЮТК» - укрепление лидирующего положения на рынке услуг фиксированной связи ЮФО и обеспечение к 2008 г. доли на уровне не менее 84%. Утвержденная Советом директоров Компании Маркетинговая стратегия на период 2005-2008 г.г. определяет приоритеты развития по услугам, регионам, клиентским сегментам; определяет целевые параметры по доходам и доле рынка Компании в целом, а также в разрезе групп услуг.

В соответствии с Маркетинговой стратегией перед ОАО «ЮТК» поставлены следующие задачи (табл. 4):

― увеличение доли на рынке перспективных услуг к 2008 г. до уровня не менее 50%;

― доведение доли перспективных услуг в структуре доходов Компании к 2008 г. до уровня не менее 10%;

― увеличение доли рынка услуг «делового сектора» к 2008 г. до уровня не менее 55%.

Таблица 4 – Сегменты рынка связи

Показатель 2006 г. факт 2007 г. план 2008 г. план

Местная связь и подключение 92,8% 92,7% 93,6%

Дальняя фиксированная связь 86,4% 89% 90%

Перспективные услуги* 44,7% 49% 53%


Заключение

Заключение

Целью исследования явилось изучение теории и методологии формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия, а также ее оценка на примере конкретного предприятия и дальнейшая разработка антикризисной маркетинговой политики.

На основании проведенного исследования, нами были составлены следующие основные выводы:

- маркетинговая стратегия является важной составляющей системы антикризисных мер по преодолению несостоятельности предприятия – должника. Механизм ее реализации включает следующие методы и приемы, инструменты и технологии: регулирование объемов производства в соответствии с емкостью рыночной «ниши», селективную (посегментную) дифференциацию товара, сертификацию качества и рыночное позиционирование предлагаемых на рынок товаров, снижение издержек за счет исключения посредников, организацию прямых контрактов с поставщиками, реализацию методики функционально-стоимостного анализа и др.

- в кризисных ситуациях цель маркетинга — обеспечение условий получения необходимых денежных средств (достаточной прибыли) организации от увеличения объема сбыта производимой ею продукции. В условиях ухудшения экономического положения организации функция маркетинга становится основой деятельности организации. Построение и организация исполнения функции маркетинга зависит от размеров организации, специфики произв


Список литературы

Список использованной литературы

1. Антикризисное управление: Учебное пособие/ Под ред. Г.К. Таль.- М.: ИНФРА-М, 2004.

2. Антикризисное управление: Учебное пособие /Под ред. Э.М. Короткова.- М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Антикризисное управление: Теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие/ под ред. Г.А. Александрова.- М.: БЕК, 2007.

4. Балдин К.В. Банкротство предприятия. Анализ, учет, прогнозирование. УП. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. – М.: Дашков и К, 2007.

5. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005.

6. Бубнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 3.

7. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. – СПб.: СПбГУ, 2008.

8. Винокуров А.А. Методологические вопросы организации системы управления компанией: стратегический аспект. // Internet resource: h**t://econom.mslu.r*/.

9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

10. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Уч. / Бродский Б.Е. – М.: ОМЕГА-Л, 2007.

11. Захаров В.Я. Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие. / Блинов А.О., Хавин Д.В. – М.: ЮНИТИ, 2006.

12. Кара А.Н. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении. /А. Н. Кара, О. В. Власкина. // Общеэкономические концепции функционирования предприятия в условиях рынка. – 2005. - № 7.

13. Кныш М.И. Стратегическое управление корпорациями : учеб. пособие / М.И.Кныш, Ю.П.Тютиков. – СПб., 2005.

14. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др.; под ред. Э.М.Короткова – М.: ИНФРА-М, 2007.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2005.

16. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. – М.: ЗАО БИНОМ, 2003.

17. Попо


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность + доклад.

Тема: «Антикризисная маркетинговая политика предприятия»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 370 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая политика предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Описание организации 4
    1.2. Исследование рынка 8
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. SWOT-анализ организации 17
    2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации….13
    3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
    3.1 Планирование аудиторской проверки….23
    3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
    3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
    3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
    Выводы и предложения…53
    Список использованной литературы….55
    Приложение…57
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»

    38 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задачи по административному праву

    9 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
  • Контрольная работа:

    Требования к разработке бизнес-планов. Краткосрочное финансовое планирование

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Требования к разработке бизнес-планов;
    2 Краткосрочное финансовое планирование;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9
    1.3 Состав и квалификация кадров.12
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
    2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
    2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
    3 Работа с клиентами.22
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
    3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
    4 Совершенствование деятельности предприятия.28
    Заключение.30
    Приложения.31
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Отчет по практике:

    Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
    1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.4
    1.2 Трудовые ресурсы предприятия.8
    1.3 Организация производственного процесса.15
    1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
    2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
    2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
    2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
    Выводы и предложения.44
    Список использованной литературы.46
    Приложения.47
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и ее развитие

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие, сущность и структура финансовой системы….….5
    1.2 Общая характеристика звеньев финансовой системы РФ….…11
    2 Анализ развития финансовой системы в Российской Федерации….….18
    2.1 Этапы развития финансовой системы России….18
    2.2 Современное состояние финансовой системы РФ….…21
    3 Перспективы развития финансовой системы в России….31
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….…48
  • Курсовая работа:

    Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием

    52 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.6
    1.1 Сущность стратегического управления.6
    1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
    2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
    3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
    Заключение.47
    Глоссарий.49
    Список использованных источников и литературы.50
    Приложение.52
  • Курсовая работа:

    Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты женских образов в западно-европейской просветительской литературе….5
    1.1 Западно-европейский просветительский роман XVIII века…5
    1.2 Прообразы Моль Флендерс и Манон Леско….8
    2 Анализ женских образов Моль Флендерс и Манон Леско и их судьбы….12
    Заключение….23
    Список использованных источников…24