СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий - Доклад №18649

«КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» - Доклад

  • 23 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.

Ключевым понятием в данной ситуации является ценность. То есть, клиенту необходимо оценить каждый предлагаемый товар с точки зрения его ценности. Он может расставить товары «по ранжиру»: от наиболее удовлетворяющих его запросы до наименее удовлетворяющих.


Выдержка из текста работы

Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания.

У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу:

 ПРОИЗВОДСТВО – производства товаров высокого качества, предполо-жительно по высоким ценам;

 ПРОДАЖА – эффективная продажа и продвижение продукции;

 ПОТРЕБИТЕЛЬ – выявление потребностей потребителя;

 ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – оптимизация прибыли, возвращение вло-женного капитала.

В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи» ( от английского «4Р» -product, рromotion, рlace and price)- продукт, продвиже-ние, место и цена:

 ПРОДУКТ - должен обеспечивать потребности потребителя;

 ПРОДВИЖЕНИЕ – включает в себя продажу, проведение торговой компании, рек-ламу, связи с общественностью, публичность, создание имиджа, символы, осве-домлённость.

 МЕСТО – доступ потребителя к изделиям и услугам.

 ЦЕНА – должна быть соизмеримой с ценностью для потребителя.


Заключение

Таким образом, критерий эффективности маркетинга персонала на предпри-ятии можно представить в виде целевой функции:

(З + П) min,

где З - расходы на разработку и функционирование данной системы управления, определяемые по формуле приведенных затрат;

П - потери из-за недостатков и просчетов маркетинга персонала, обусловли-вающих несоответствие между уровнями развития совокупной рабочей силы и средств производства.

Эти потери могут быть двоякого рода. Если увеличение совокупной произ-водственной мощности опережает рост совокупной способности к труду, то часть накопленных средств производства остается недоиспользованной (С), что приводит к снижению фондоотдачи (повышению фондоемкости продукции). При росте совокуп-ной способности к труду в большей мере, чем совокупная производственная мощ-ность, обнаруживается недоиспользование ресурсов живого труда ( В) с точки зрения либо его эффективности, либо целесообразности.

Маркетинговый подход к управлению персоналом позволит ослабить нега-тивные последствия нестабильности трудовых отношений в условиях зарождения рынка рабочей силы.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий

    23 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании

    193 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
    Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …
    Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….
    Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
    Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
    Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
    Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
    Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
    Литература …. Стр.

  • Контрольная работа:

    Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
    1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
    1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»

    178 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Классификация уравнений с частными производными. Канонический вид уравнений с частными производными второго порядка 6
    1. Дифференциальные уравнения с частными производными 6
    2. Простейшие дифференциальные уравнения с частными производными. Общее решение. 7
    3. Дифференциальные уравнения с частными производными первого порядка 14
    4. Классификация линейных уравнений с частными производными второго порядка 21
    5. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частными производными второго порядка с двумя независимыми переменными 23
    6. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частным производными второго порядка с n (n > 2) независимыми переменными 31
    7. Метод характеристик 34
    Глава II. Основные уравнения и задачи математической физики. 41
    1. Основные дифференциальные уравнения математической физики. 41
    2. Уравнения колебаний. 42
    2.1 Вывод уравнений малых колебаний струны. 42
    2.2. Колебания бесконечной струны. Уравнение малых колебаний струны и краевые задачи для него 45
    2.3. Решение задачи Коши. Физическая интерпретация решения. 50
    2.4. Метод Фурье. 52
    2.5. Понятие о корректно поставленной задаче математической физики. 64
    2.6. Непрерывная зависимость решения задачи о колебании струны от данных 66
    2.7. Продольные колебания стержня 69
    2.8. Электрические колебания в длинных однородных линиях 77
    2.9. Уравнение колебаний мембраны 94
    2.10. Колебания прямоугольной мембраны 100
    2.11. Уравнение и функции Бесселя 115
    2.12. Колебания круглой мембраны 127
    3. Уравнение теплопроводности и диффузии. 133
    3.1. Распространение тепла в пространстве. 133
    3.2. Решение первой краевой задачи для уравнения теплопроводности методом конечных разностей 137
    3.3. Распространение тепла в неограниченном стержне 140
    3.4. Задачи диффузии. 145
    4. Уравнение Лапласа. 154
    4.1. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнения Лапласа. Формулировка краевых задач 154
    2.2. Уравнение Лапласа в цилиндрических координатах. Решение задачи Дирихле для кольца с постоянными значениями искомой функции на внутренней и внешней окружностях 160
    3.3. Решение задачи Дирихле для круга 163
    4.4. Интеграл Фурье 167
    5.5. Решение задачи Дирихле для круга и полуплоскости 171
    Заключение 178
    Литература 179
  • Курс лекций:

    Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

    87 страниц(ы) 

    Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
    Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5
    Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6
    Лекция 4. Функции центрального банка России 8
    Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
    Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
    Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
    Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
    Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
    Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
    Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
    Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
    Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
    Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
    Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
    Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
    Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
    Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
    Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
    Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
    Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
    Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
    Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
    Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
    Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
    Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
    Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
    Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
    Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
    Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
    Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
    Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
    Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
    Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
    Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
    Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
    Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
    Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
    Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
    Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
    Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
    Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
    Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
    Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
    Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
    Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
    Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
    Лекция 48. Валютный рынок 64
    Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
    Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
    Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
    Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
    Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
    Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
    Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
    Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
    Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
    Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
    Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
    Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
    Список рекомендуемой литературы 87
  • Курсовая работа:

    Классификация предприятий общественного питания

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
    2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3

    22 страниц(ы) 

    Задачи 9, 11, 10, 3.
  • Реферат:

    Идея социальной и политической гегемонии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Идея социальной и политической гегемонии…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Фондовая биржа

    42 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ….
    1.1 Сущность фондовой биржи, ее виды и структура….
    1.2 Механизм функционирования фондовых бирж ….

    Глава II АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ….….
    2.1 Организация фондовых бирж в странах с развитым рынком на примере Франкфуртской биржи….…
    2.2 Организация фондовых бирж в России на примере ММВБ…

    Глава III ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РОССИИ ….….….…

    Заключение ….
    Список литературы …
    Приложения
  • Контрольная работа:

    История отечественной социологии

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Социология в России в XIX и начале XX века….
    2. Отечественная социология после 1917 года….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предмет психодиагностика ….
    2. Деловое общение. Его виды и формы ….
    3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Религия 20-30 годов XX века….
    3. Последствия протестанизма в России ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА Методические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обучения

    30 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Нормативные ссылки….
    Инструкция по работе с методическими указаниями….
    Программа дисциплины … . . . . . . . .
    Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
    Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
    Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
    Вопросы для подготовки к зачету…. . . . . . . . . . . . . . . .
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А (обязательное) Налоговая система по
    Налоговому кодексу РФ
  • Дипломная работа:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
    § 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13
    § 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16
    2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    § 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
    § 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
    ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
    ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
    § 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
    § 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
    § 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
    3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    ИСТОЧНИКИ 68
  • Курс лекций:

    АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
    СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ
    Раздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВ
    Программа исследования как жанр
    Машинный способ анализа текста
    Выбор единиц наблюдения
    Полевой этап
    Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    ТАСС и РИА в средствах массовой информации
    Комментарий автора из 1999 г.
    Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
    Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
    БИБЛИОГРАФИЯ
  • Курсовая работа:

    Структурная политика

    31 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Структура национального хозяйства….
    1.1. Микроэкономика и ее место в национальном хозяйстве…
    1.2. Мезоэкономика: ее особенности и роль в национальном хозяйстве….
    1.3. Макроэкономика….
    2. Основные направления развития структуры национального хозяйства в условиях НТП…
    3. Особенности структурной политики России на современном этапе….
    Практикум…
    Заключение….
    Список использованной литературы….….