У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» - Доклад
- 23 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Предположим, что клиент хочет отпраздновать свой юбилей вне дома. Это можно сделать либо в ресторане, либо в кафе. Эти альтернативы составляют для него «товарный комплект» для выбора. Каковы основные требования клиента? Разнообразное меню, невысокие цены, хорошая развлекательная программа, качественное обслуживание. Это «комплект желаний» нашего клиента. Каждый из товаров «товарного комплекта» способен полностью удовлетворить что-то из «комплекта желаний»: кафе предлагает разнообразное меню по невысоким ценам с хорошим качеством обслуживания и танцевальной программой. Ресторан предлагает широкий набор услуг, разнообразное меню и широкую винную карту, высокое качество обслуживания, развлекательную шоу-программу с выступлением звёзд эстрады по более высоким ценам. Клиент должен решить, какой из предлагаемых товаров даёт ему максимальное суммарное удовлетворение.
Ключевым понятием в данной ситуации является ценность. То есть, клиенту необходимо оценить каждый предлагаемый товар с точки зрения его ценности. Он может расставить товары «по ранжиру»: от наиболее удовлетворяющих его запросы до наименее удовлетворяющих.
Выдержка из текста работы
Вопрос № 2. Понятия «4Пи» и «7Пи» в маркетинге ресторанного бизнеса. Рыночная сегментация и позиционирование услуг в индустрии питания.
У предприятия имеются четыре основных подхода к маркетингу:
ПРОИЗВОДСТВО – производства товаров высокого качества, предполо-жительно по высоким ценам;
ПРОДАЖА – эффективная продажа и продвижение продукции;
ПОТРЕБИТЕЛЬ – выявление потребностей потребителя;
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – оптимизация прибыли, возвращение вло-женного капитала.
В западных странах основные используемые элементы маркетинга названы «4Пи» ( от английского «4Р» -product, рromotion, рlace and price)- продукт, продвиже-ние, место и цена:
ПРОДУКТ - должен обеспечивать потребности потребителя;
ПРОДВИЖЕНИЕ – включает в себя продажу, проведение торговой компании, рек-ламу, связи с общественностью, публичность, создание имиджа, символы, осве-домлённость.
МЕСТО – доступ потребителя к изделиям и услугам.
ЦЕНА – должна быть соизмеримой с ценностью для потребителя.
Заключение
Таким образом, критерий эффективности маркетинга персонала на предпри-ятии можно представить в виде целевой функции:
(З + П) min,
где З - расходы на разработку и функционирование данной системы управления, определяемые по формуле приведенных затрат;
П - потери из-за недостатков и просчетов маркетинга персонала, обусловли-вающих несоответствие между уровнями развития совокупной рабочей силы и средств производства.
Эти потери могут быть двоякого рода. Если увеличение совокупной произ-водственной мощности опережает рост совокупной способности к труду, то часть накопленных средств производства остается недоиспользованной (С), что приводит к снижению фондоотдачи (повышению фондоемкости продукции). При росте совокуп-ной способности к труду в большей мере, чем совокупная производственная мощ-ность, обнаруживается недоиспользование ресурсов живого труда ( В) с точки зрения либо его эффективности, либо целесообразности.
Маркетинговый подход к управлению персоналом позволит ослабить нега-тивные последствия нестабильности трудовых отношений в условиях зарождения рынка рабочей силы.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
Маркетинг ресторанного бизнеса и Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании
193 страниц(ы)
Введение ….….
Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
Литература …. Стр.
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»
178 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Классификация уравнений с частными производными. Канонический вид уравнений с частными производными второго порядка 61. Дифференциальные уравнения с частными производными 6РазвернутьСвернуть
2. Простейшие дифференциальные уравнения с частными производными. Общее решение. 7
3. Дифференциальные уравнения с частными производными первого порядка 14
4. Классификация линейных уравнений с частными производными второго порядка 21
5. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частными производными второго порядка с двумя независимыми переменными 23
6. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частным производными второго порядка с n (n > 2) независимыми переменными 31
7. Метод характеристик 34
Глава II. Основные уравнения и задачи математической физики. 41
1. Основные дифференциальные уравнения математической физики. 41
2. Уравнения колебаний. 42
2.1 Вывод уравнений малых колебаний струны. 42
2.2. Колебания бесконечной струны. Уравнение малых колебаний струны и краевые задачи для него 45
2.3. Решение задачи Коши. Физическая интерпретация решения. 50
2.4. Метод Фурье. 52
2.5. Понятие о корректно поставленной задаче математической физики. 64
2.6. Непрерывная зависимость решения задачи о колебании струны от данных 66
2.7. Продольные колебания стержня 69
2.8. Электрические колебания в длинных однородных линиях 77
2.9. Уравнение колебаний мембраны 94
2.10. Колебания прямоугольной мембраны 100
2.11. Уравнение и функции Бесселя 115
2.12. Колебания круглой мембраны 127
3. Уравнение теплопроводности и диффузии. 133
3.1. Распространение тепла в пространстве. 133
3.2. Решение первой краевой задачи для уравнения теплопроводности методом конечных разностей 137
3.3. Распространение тепла в неограниченном стержне 140
3.4. Задачи диффузии. 145
4. Уравнение Лапласа. 154
4.1. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнения Лапласа. Формулировка краевых задач 154
2.2. Уравнение Лапласа в цилиндрических координатах. Решение задачи Дирихле для кольца с постоянными значениями искомой функции на внутренней и внешней окружностях 160
3.3. Решение задачи Дирихле для круга 163
4.4. Интеграл Фурье 167
5.5. Решение задачи Дирихле для круга и полуплоскости 171
Заключение 178
Литература 179
-
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы)
Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Функции центрального банка России 8
Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
Лекция 48. Валютный рынок 64
Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
Список рекомендуемой литературы 87
-
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ…
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…3. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №2
17 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача
Пьер Жерар взял в аренду на три года дом. При этом он договорился с собственником дома о продаже его по окончании срока аренды по обусловленной цене. По окончании трех лет Пьер Жерар потребовал исполнения ранее достигнутой договоренности, однако продавец был против. Свой отказ он мотивировал тем, что ввиду резкого подорожания недвижимости он потерял бы при продаже дома на прежних условиях 7/12 новой цены.
Правомерны ли требования Пьера Жерара? Обоснованны ли возражения продавца в соответствии с положениями Французского гражданского кодекса 1804 г?
Список литературы…
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВАРазвернутьСвернуть
1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
1.4. Показатели качества
1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
в ОАО «Калинанград»
3.1. Основные подходы к аудиту качества
3.2. Программа контроля качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Методические указания:
37 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
44 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….1.1. Анализ внешней среды предприятия….….РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
2.1 Общая информация….
2.2 Анализ внешней среды предприятия….
2.3 Анализ конкурентов…
2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
2.5 Матрица БКГ…
Заключение….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Конституционное право Российской Федерации. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
13 страниц(ы)
«Конституционное право Российской Федерации»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по написанию
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТдля студентов заочной формы обученияРазвернутьСвернуть
Специальность 030501 – Юриспруденция
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
113 страниц(ы)
нет -
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Реферат:
История государства и права зарубежных стран Вариант 2
16 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача….
Список литературы…