У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое обеспечение СКСиТ. Понятие туристской формальности. Разновидности туристской формальности.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие и содержание туристских формальностей….
1.1 Сущность туристических формальностей….….
1.2 Основные туристические формальности…
2. Разновидности туристских формальностей….
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Визовые формальности…
2.3 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.4 Таможенные формальности….
2.5 Валютные формальности….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
В последние десятилетия силами мирового сообщества был создан новый мировой порядок. Это нашло своё выражение в прекращении холодной войны, выхода на первый план общечеловеческих ценностей.
Все эти события дали резкий толчок к всеобщей интеграции. Примером этому может служить образование и развитие Европейского Союза. Главными признаками успеха этого процесса можно считать введение в оборот единой европейской валюты и образование шенгенской зоны.
Все эти процессы способствовали развитию международного туризма, что ещё более укрепляет всеобщие международные связи.
Но здесь необходимо учитывать, что международная туристская деятельность сопряжена с обязательным выполнением туристских формальностей как со стороны туристов, так и со стороны поставщиков туристских услуг. Данные формальности являются объектами правового регулирования различных отраслей права государств.
Выдержка из текста работы
1. Понятие и содержание туристских формальностей
1.1 Сущность туристических формальностей
"Форма" по латыни - установленный порядок. "Формальный" - сделанный по установленному образцу. "Формальность" - установленное законодательством условие или действие, требуемое при выполнении какого-либо важного и ответственного дела.
Лица, намеревающиеся впервые посетить в качестве туриста зарубежную страну, обычно полагают, что существуют лишь пограничные и таможенные формальности. Но вряд ли будут возражения, что не менее важны санитарно-эпидемиологические правила, регулирующие порядок въезда в тропические страны, где существует масса смертельно опасных болезней, которые турист может ввезти в свою страну. Знание и четкое выполнение медико-санитарных норм избавит его от многих неприятностей в поездке. Немаловажное значение для туриста имеет строго регламентированный порядок провоза через границу многих образцов флоры и фауны; правила, связанные с перемещением через границу валюты и ценностей; вопросы страхования при совершении зарубежной поездки.
Помимо того, существует еще целый ряд иных, менее известных широкой публике условий и правил международного туризма, которые предусмотрены законодательством в интересах государственной и общественной безопасности и защиты как путешествующих лиц, так и окружающей среды. Не стоит также забывать о необходимости упорядочения международной туристской деятельности в соответствии с общепринятой мировой практикой, к которой, например, относятся: лицензирование международной туристской деятельности, сертификация турпродукта на безопасность входящих в него услуг, квотированное посещение отдельных экологически незащищенных территорий, режим въезда и пребывания в стране иностранных граждан .
Заключение
Туризм является многогранной деятельностью, в которую вовлечены множества субъектов от физических лиц до государств. Поэтому данная сфера, несомненно требует регулирования на международно-правовом уровне. Больше всего в этом преуспела Европа, но Россия также активно вливается в этот процесс.
Упрощение туристских поездок и путешествий - это всесторонне продуманная и скоординированная политика государства и действия его конкретных правительственных органов, в первую очередь национальной туристской администрации по развитию и поощрению турпоездок, обеспечению туристов необходимой социальной и экономической защищенностью, а также квалифицированной медицинской и иной помощью, охраной их имущества, здоровья, личных прав и достоинства.
Естественно, данная деятельность должна проводиться в тесном контакте с самими туристскими организациями и ассоциациями, без этого постоянного взаимодействия положительного сдвига в сфере туризма быть не может.
Список литературы
1. Белозеров Б.П. К вопросу о правовой защите интересов граждан в сфере туризма // Проблемы правоотношений в социально-культурной сфере: Ученые записки юридического факультета. - С.-Пб.; Изд-во СПбГУП, 2009. - Вып. 8.
2. Головатюк А.В. Отдельные аспекты организационно-правового механизма развития туризма: применение международного опыта в России. М.: Инфра-М, 2009.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: ФиС, 2009.
4. Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок М.: Луч, 2010.
5. Луговская А. Третейский суд и туризм // Русский адвокат. - М.; Изд. Моск. Коллегии адвокатов "Канон", 2010. - № 2 - 3.
6. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации.- М.: Фонд «Правовая культура», 2010.
7. Правовое регулирование туристско-экскурсионных услуг // Экономика и жизнь, 2009, N 44.
8. Правовые и организационные аспекты участия государства в развитии туризма. Проблемы и перспективы: Автореф. дис. . канд. юрид. наук / Шендрикова А.И. - СПб., 2009.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: ФиС, 2009.
10. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. М.: Инфра-М, 2009.
11. w*w.tonkosti.r*
12. w*w.dsbw.r*
13. w*w.tourdom.r*
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности
42 страниц(ы)
Введение…
1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
1.1 Сущность туристических формальностей….1.2 Основные виды туристических формальностей…РазвернутьСвернуть
2. Технологии реализации туристских формальностей…
2.1 Паспортные формальности….
2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
2.4 Визовые формальности….
2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
2.6 Таможенные формальности….
2.7 Валютные формальности….
3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды формальностей в международном туризме 4
2. Полицейские формальности 7
3. Паспортные формальности. Виды заграничных паспортов. Технологические особенности работы турфирмы с паспортами 84. Визовое обслуживание в международном туризме. Виды виз. Особенности Шенгенской визы 10РазвернутьСвернуть
5. Таможенные формальности и валютный контроль 12
6. Медико-санитарные формальности 13
7. Формальности безопасности в международном туризме 14
8. Страхование в туризме 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Курсовая работа:
Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 52. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Использованная литература 18
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Теоретические основы визовых формальностей….….….
1.1. Понятие визы, ее виды….
1.2. Российские визовые формальности….…Глава 2. Технология получения визы для российских граждан, выезжающих за рубеж….РазвернутьСвернуть
2.1. Технология получения шенгенской визы для российских граждан….
2.2. Технологии получения визы в США для российских граждан….
Заключение….
Список используемой литературы.….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправленияЗарубежные системы местного самоуправления
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Дневник – отчет по производственной практике
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятияРазвернутьСвернуть
4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Курс лекций:
Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»
255 страниц(ы)
Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
1. Введение
2. Предмет и метод бухгалтерского учета3. Бухгалтерский балансРазвернутьСвернуть
4. Счета и двойная запись
5. Техника и формы бухгалтерского учета
6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
7. Предмет и метод аудита на предприятии
8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
10. Учет и аудит основных средств
11. Учет и аудит нематериальных активов
12. Учет и аудит материальных ценностей
13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
17. Отчетность предприятия
18. Аудиторские отчеты
-
Доклад:
Требования к контрольным работам по дисциплине «социология управления»
5 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.ПортераРазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Методические указания:
Гражданское право»для заочной формы обученияСпециальность 030501.65 «Юриспруденция» (мет. ук.)
38 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Культура как социальный феномен
19 страниц(ы)
Введение….
1. Пути эволюции….
2. Современная цивилизация….
3. Конфликт культуры…
4. Пути примирения….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности
16 страниц(ы)
1. Роль семьи в профилактике преступного поведения….
2. Отражение преступного поведения в уголовном законе….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и сущность ученического договора…
1.1 Правовая форма ученического договора….
1.2 Содержание ученического договора….2. Срок, форма и стороны ученического договора….….РазвернутьСвернуть
2.1 Срок и форма ученического договора….
2.2 Стороны ученического договора….
3. Значение ученического договора в сфере труда…
Заключение….….
Список литературы….….….