У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация обслуживания в гостиничных комплексах» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
І. Должностные обязанности и ответственность метрдотеля….3
ІІ. Обслуживание туристов по типу шведский стол…10
ІІІ. Характеристика испанской кухни….17
Список литературы….20
Введение
--------------------------------
Метрдотель является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная задача метрдотеля заключается в доброжелательном приеме гостей, в своевременном предоставлении им всего, чем располагает ресторан, — уют, вкусные блюда, приятная музыка, возможность танцевать и, конечно же, высокий уровень сервиса. Причем организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.
Должность метрдотеля в словаре иностранных слов трактуется как «заведующий столом и кухней», «распорядитель в ресторане».
Заключение
--------------------------------
Организация питания туристов по типу «шведский стол» решает задачу ускорения обслуживания потребителей, а, следовательно, увеличивает пропускную способность торгового зала. Такая форма обслуживания применяется в ресторанах, где завтраками, обедами и ужинами пользуется большое количество посетителей.
В среднем на завтрак гости тратят 15—20 мин, на обед или ужин — 30—40 мин.
Шведский стол организуют по типу самообслуживания. Официанты только подают к столу напитки и убирают использованную посуду. Во всем мире шведский стол называют классическим и только сами шведы именуют его бутербродным. Традиция накрывать всю еду на одном столе появилась в Швеции в XVI в. Прототипом современного шведского стола стал отдельный стол для водки и закусок, с которого по традиции начинали застолье в XVIII в. На таком столе-буфете располагали закуски под различные сорта водок и водочных настоек: сельдь, анчоусы, острый сыр и хлеб. Закуску ели стоя, а затем садились за обеденный стол. Постепенно в меню включали новые блюда и в XIX в. такое угощение превратилось в бутербродный для шведов и в шведский для всех остальных стол.
Список литературы
Список литературы
1) Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 574 с.
2) Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
3) Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 416 с.
4) Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2006. – 544 с.
5) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2008. – 304 с.
6) Под ред. И.А.Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 1993.
7) Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 2008. – 280 с.
8) Титюнник А.И., Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. – 383 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 61.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Организация обслуживания туристов предприятиями питания в туристских комплексах…
2. Организация производства питания в туристских комплексах….3. Организация питания в туристских комплексах.….РазвернутьСвернуть
3.1 Классификация туристских предприятий питания…
3.2 Требования, предъявляемые к туристским предприятиям питания
3.3 Служба питания туристского комплекса…
3.4 Специальные формы организации питания…
Заключение….
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Научно-технический прогресс в туризмеСледующая работа
Освоение Сибири и Дальнего Востока (Ермак, Дежнев, Хабаров)




-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Контрольная работа:
Конфликт в общественной и индивидуальной жизни
18 страниц(ы)
Введение….
1. Общая теория конфликтов ….….
2. Причины возникновения конфликтов ….…
3. Конфликты в общественной и индивидуальной жизни …4. Основные способы разрешения конфликтов ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Глава 9 (часть 2). Государственная служба
§ 4. Принципы государственной службы: понятие, система и виды
§ 5. Государственный служащий§ 6. Правовое положение государственного служащего .РазвернутьСвернуть
§ 7. Классификация государственных служащих
§ 8. Должностное лицо: понятие и правовой статус
§ 9. Прохождение государственной службы
§ 10. Аттестация государственных служащих
§ 11. Присвоение квалификационных разрядов
§ 12. Прекращение государственной службы
§ 13. Реформа государственной службы
§ 14. Публичная служба в зарубежных странах
Глава 10. Формы и методы управленческих действий
§ 1. Понятие, значение и виды форм управления (управленческих действий)
§ 2. Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий
§ 3. Виды методов осуществления управленческих действий
Глава 11. Правовые акты управления
§ 1. Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления
§ 2. Функции правового акта управления
§ 3. Действие правовых актов управления
§ 4. Виды правовых актов управления
§ 5. Правовые акты Президента Российской Федерации
§ 6. Правовые акты Правительства Российской Федерации
§ 7. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти
§ 8. Правовые акты управления субъектов Российской Федерации
§ 9. Правовые акты муниципальных образований (органов местного самоуправления)
§ 10. Реформа института правовых актов управления: дискуссия об управленческом процессе и административно-процессуальном кодексе
Глава 12. Административный договор
§ 1. Реформа административного права и институт административного договора
§ 2. Значение административного договора в управленческой практике
§ 3. Понятие, признаки и публично-правовая природа административного договора
§ 4. Формирование российского социального права и административный договор
§ 5. Предложения к проекту закона, устанавливающего административно-договорные отношения
§ 6. Административный договор в зарубежной административно-правовой теории
Глава 13. Административная юстиция
§ 1. Юридическая характеристика административной юстиции
§ 2. Предпосылки формирования в России административного судопроизводства
§ 3. Причины формирования административного судопроизводства3
§ 4. Административные суды в России: результаты и проблемы законопроектной деятельности
Список рекомендуемой литературы по административному праву
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет договоров строительного подряда
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Контрольная работа:
Направления Западной философии XX века
14 страниц(ы)
Введение…
1. Проблемы научной рациональности современной философии…
2. Фрейдизм и неофрейдизм…
3. Экзистенциализм….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Курс лекций:
Реклама новые технологии в россии
175 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
122 страниц(ы)
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В