СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров - Дипломная работа №22364

«Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров» - Дипломная работа

  • 122 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

РЕФЕРАТ

ВВЕДЕНИЕ

1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

1.1 Понятие и виды франчайзинга

1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика

1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь

2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»

2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента

2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»

2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия

2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия

2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия

2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия

2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия

2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли

2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия

2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”

3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»

3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания

3.2.1 Мероприятие по подбору персонала

3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия

3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия

3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга

4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО

5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В


Введение

В экономике государства особое место занимает оптовая торговля, являющаяся связующим звеном между производством и потреблением. От эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на товары производителей, а, следовательно, конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом развитие экономики страны.


Выдержка из текста работы

1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

1.1 Понятие и виды франчайзинга

Термин «franchising» происходит от французского слова franchise и означает «льгота», «привилегия», в переводе с немецкого языка франчайзинг - это форма сбыта товаров в розничной торговле, при которой производитель предоставляет право продажи его товара торговцу по лицензии.

Некоторые экономисты, рассматривают франчайзинг как «систему продвижения на рынке товаров и/или услуг, а также технологий, которая основана на тесном и продолжительном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми сторонами - Франчайзером и Франчайзи».


Заключение

Целью дипломного проекта являлась разработка мероприятий по организации франчайзинговой сети магазинов и оценка эффективности ее создания.

Для достижения поставленной цели в первой главе дипломного проекта были изучены сущность и виды франчайзинга, основные принципы организации бизнеса на условиях франчайзинга. Рассмотрена нормативная база, регулирующая отношения между участниками франчайзинга, действующая в Республике Беларусь.

Вторая глава посвящена анализу коммерческой деятельности оптовой организации ООО «Колбикос», являющейся официальным представителем ГК «СПОРТМАСТЕР» в Республике Беларусь.

ООО «Колбикос» является импортером в Республику Беларусь товаров для спорта, туризма и активного отдыха торговых известных марок.


Список литературы

1. Алейников С.М. Договор франчайзинга: учеб. пособие. / С.М. Алейников. – Минск: ИВЦ Минфина, 1998. – 221с.

2. Андрощук Г.Д. Франчайзинг: особенности, типовые структуры, задачи развития // Предпринимательство, хозяйство и право 1996. – №11. – С. 21-27.

3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 352 c.

4. Колбасин Д.А. Гражданское право / Особ. Часть; изд. 2-е., доп. и перераб.: – Минск: «МНО», 2001. – 215 с.

5. Колесников В.Д. Построение франчайзингового бизнеса / Курс для правообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.

6. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь: В 2 кн. Кн. 2. / Отв. ред. В.Ф. Чигир. – Минск: Амалфея, 1999.

7. Крученко О.С. Как открыть собственный бизнес на основе франшизы / О.С. Крученко – М.: Экспо., 2005. – 145 с.

8. Международная франчайзинговая ассоциация, сайт h**t://w*w.franchise.org.

9. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом 2000. – № 4. – С. 18-23.

10. Паращенко В.Н. Хозяйственное (предпринимательское) право Республики Беларусь: практ. пособие. – Минск: «МНО», 2001. – 350 с.

11. Плотников Г.Н. Теоретический экскурс в франчайзинг // Бизнес и экономика 2001. – № 3. – С. 15 – 20.

12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.

13. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Под ред. С.А. Силинга. - СПб., 1997. – 25 с.

14. Предпринимательское право: учеб. пособие / Под. ред. А.Н. Тура, А.Ю. Сазонова. – Минск, 2000.

15. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технология, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2000.

16. Савицкая Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678 с.

17. Соловьев Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 1990. – 325 с.

18. Шулус А.А. Франчайзинговые формы предпринимательства (объективные основы, противоречия, принципы господдержки) // Российский экономический журнал 1998. – №1. – С. 34 - 38


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Гармонизация внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
    1.1 Сущность и значение Гармонизированной системы 6
    1.2 Классификация товаров в соответствии с Гармонизированной системой 8
    2. ПРАКТИКА ГАРМОНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ 13
    2.1 Мировой опыт унификации классификационных кодов 13
    2.2 Гармонизация ТН ВЭД в рамках СНГ и Таможенного союза 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….11
    3. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора