У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….
1.1. Понятие товарной марки….
1.2. Технология создания товарной марки…
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…
Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…
Заключение….
Список использованной литературы….…
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Объектом исследования является – товарная марка.
Предметом исследования является использование товарной марки в промышленном секторе экономики.
Субъектом исследования является предприятие ООО «Элад».
Цель исследования – разработка и показ важности применения товарной марки в промышленности на микроуровне.
При выполнении работы использованы аналитические методы.
В задачи исследования входит:
- теоретическое определение понятия товарная марка.
- рассмотрение ситуации с товарной маркой в ООО «Элад»
- приведение путей совершенствования работы с товарной маркой.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии
1.1. Понятие товарной марки
Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.
К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
Марочное название – часть марки, которую можно произнести, например «Avon», «Disneyland», «American Express».
1.2. Технология создания товарной марки
Усилия компании направлены, прежде всего, на создание сильной товарной марки как долговременного конкурентного преимущества компании.
По теории развитых рынков сначала необходимо изучить неудовлетворенные потребности потенциальных потребителей, выявить их предпочтения, создать соответствующий продукт, а затем уже выпустить его на рынок. Сначала необходимо разработать:
- название товарной марки;
- дизайн упаковки;
- логотип;
- творческую концепцию продвижения.
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец или производитель должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Особенно это момент относится к предприятиям работающим в сфере промышленного маркетинга, поскольку ценностная значимость играет здесь особую роль, из-за острой конкуренции, широкого ассортимента.
Заключение
Таким образом, в процессе работы над курсовым проектом была доказана важность применения, и использования товарной марки как самостоятельного инструмента для стимулирования сбыта продукции.
Товарная марка с давних пор использовалась как знак качества. Поэтому и в наш век возросшей конкуренции она широко и повсеместно применяется в стране.
Среди российских промышленных товарных марок достаточно назвать следующие: ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, ПАЗ и другие. Они широко известны во всем мире.
Российские товарные марки имеют ряд отличительных особенностей, которые заключаются в:
- давних традициях появления и существования на российском и международном рынках;
- наличии государственной поддержки, сравнимой с национальными марками;
- относительной дороговизне создания и продвижения названия использующейся марки;
- повсеместной, практически 100% известности на территории внутреннего рынка страны.
Но очевидно, что в промышленности страны недостаточно существует марочной продукции, поэтому и стране и самим предприятиям непосредственно необходимо проводить следующий ряд маркетинговых мероприятий, с целью стимулирования спроса на производимую продукцию и роста реализации:
- повсеместное введение и реализация планов по созданию и внедрению товарных марок;
- товарные марки должны иметь понятные, несложные для потребителя названия;
- товарные марки необходимо использовать при финансовом стабильном положении предприятия в качестве средства выхода на новые уровни функционирования;
- товарная марка является не просто показателем качественной продукции, но также и возможностью реализации с вариацией ценовой политики;
- предприятиям, уже имеющим товарную марку важно задумываться и ловить момент для создания еще одной или двух товарных марок. Именно мультимарочная система залог успешного функционирования в будущем фирмы;
- переход к марочной торговле занимает достаточно большой период времени, поэтому все эти действия необходимо планировать в рамках стратегического маркетинга;
- марочная система возможна к применению независимо от географического признака, поэтому она зачастую является выходом для небольших региональных предприятий;
- товарная марка, созданная на государственном уровне, быстрее продвигается;
- товарная марка является зачастую единственным выходом для предприятий на грани банкротства.
Данная тема представляет собой большой интерес для дальнейшей разработки.
Список литературы
Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2007. – 365 с.
2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2007. – 267 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005 – 286 с.
4. Годин А.М. Маркетинг, Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2008. – 453 с.
5. Головлева Е.Л. Товарная марка. – М.: ИНФРА, 2005. – 165 с.
6. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М., 2007. – 265 с.
7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2005. – 620 с.
8. Шаркова Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2006. – 241 с.
9. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2005. – 606 с.
10. Циунчик О.В., Карачун В.В., Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в промышленности. Учебное пособие, Мн., РГЭУ, 2006. – 170 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»Следующая работа
Эмиссионная деятельность




-
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Лекция:
Профессиональная этика. Права и обязанности журналиста.
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Отечественная история. Исторический портрет Александра Невского
26 страниц(ы)
Введение….
І. Происхождение князя. Детство Александра Невского.….
ІІ. Деятельность Александра Невского….….2.1. Князь и Новгород….РазвернутьСвернуть
2.2. Невская битва 1240 г. Ледовое побоище 1242 г….
2.3. Александр Невский и русско-ордынские отношения….
2.4. Александр Невский - князь Владимирский….
ІІІ. Значение Александра Невского в период раннего средневековья Руси.
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Курс лекций:
Технология трудоустройства: Учебное пособие
20 страниц(ы)
Как одеваться, вести себя на собеседовании при приеме на работу 3
Что необходимо взять с собой, отправляясь на собеседование 6Наиболее распространенные вопросы работодателя 7РазвернутьСвернуть
Вопросы соискателя 9
Признаки, которые создают негативное впечатление о кандидате
и могут быть причиной для отказа 10
Этикет телефонного общения 11
Телефонный бизнес-этикет 12
Понятие коммерческой тайны в деловой сфере 14
Заповеди делового этикета 15
Законы Мерфи 16
Приложения 17
Литература 20
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования….
2. Таможенные платежи в Российской федерации и перспективы их развития….3. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования….….….РазвернутьСвернуть
Задача
Рассчитать сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет хлебопекарней, по следующим данным:
1. Закуплено и оприходовано муки на сумму 140,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 14,0 тыс.руб.
2. Закуплено и оприходовано яиц у птицефабрики на сумму 120,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 12,0 тыс.руб.
3. Закуплено и оприходовано растительного масла на сумму 70,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 7,0 тыс.руб.
4. Изготовлено и реализовано продукции на сумму 285,0 тыс.руб. без НДС.
Список литературы….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение ….…
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВОЙ БИРЖИ .….….….
1.1. История развития фондовых бирж ….…1.2. Понятие фондовой биржи, ее виды и структура .…РазвернутьСвернуть
1.3. Механизм функционирования фондовых бирж ….
Глава II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РАЗНЫХ СТРАНАХ ….….
2.1. Организация фондовых бирж в странах с развитым рынком….…
2.2. Организация фондовых бирж в России….…
Глава III. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ В РОССИИ ….….….…
Заключение ….
Список литературы …
Приложения
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….РазвернутьСвернуть
4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
12 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Специальность 030501.65 Юриспруденция
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
27 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика «»
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов…
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения.
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Кадровое обеспечение системы управления персоналом
36 страниц(ы)
Введение
1. Кадровая служба на предприятии
1.1 Структура и штаты кадровой службы
1.2 Роль и место подразделения в управлении человеческими ресурсами на предприятии2. Обеспечение персоналом кадровых службРазвернутьСвернуть
2.1 Профессионально-квалификационные требования к работникам кадровых служб
2.2 Руководитель и специалист: содержание их работы
2.3 Определение численности персонала кадровых служб
3. Организация деятельности кадровой службы «ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОМПАНИИ 3М»
Заключение
Список использованной литературы