У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….
1.1. Понятие товарной марки….
1.2. Технология создания товарной марки…
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…
Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…
Заключение….
Список использованной литературы….…
Введение
Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Объектом исследования является – товарная марка.
Предметом исследования является использование товарной марки в промышленном секторе экономики.
Субъектом исследования является предприятие ООО «Элад».
Цель исследования – разработка и показ важности применения товарной марки в промышленности на микроуровне.
При выполнении работы использованы аналитические методы.
В задачи исследования входит:
- теоретическое определение понятия товарная марка.
- рассмотрение ситуации с товарной маркой в ООО «Элад»
- приведение путей совершенствования работы с товарной маркой.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии
1.1. Понятие товарной марки
Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.
К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
Марочное название – часть марки, которую можно произнести, например «Avon», «Disneyland», «American Express».
1.2. Технология создания товарной марки
Усилия компании направлены, прежде всего, на создание сильной товарной марки как долговременного конкурентного преимущества компании.
По теории развитых рынков сначала необходимо изучить неудовлетворенные потребности потенциальных потребителей, выявить их предпочтения, создать соответствующий продукт, а затем уже выпустить его на рынок. Сначала необходимо разработать:
- название товарной марки;
- дизайн упаковки;
- логотип;
- творческую концепцию продвижения.
1.3. Применение товарной марки в политике предприятия
При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец или производитель должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Особенно это момент относится к предприятиям работающим в сфере промышленного маркетинга, поскольку ценностная значимость играет здесь особую роль, из-за острой конкуренции, широкого ассортимента.
Заключение
Таким образом, в процессе работы над курсовым проектом была доказана важность применения, и использования товарной марки как самостоятельного инструмента для стимулирования сбыта продукции.
Товарная марка с давних пор использовалась как знак качества. Поэтому и в наш век возросшей конкуренции она широко и повсеместно применяется в стране.
Среди российских промышленных товарных марок достаточно назвать следующие: ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, ПАЗ и другие. Они широко известны во всем мире.
Российские товарные марки имеют ряд отличительных особенностей, которые заключаются в:
- давних традициях появления и существования на российском и международном рынках;
- наличии государственной поддержки, сравнимой с национальными марками;
- относительной дороговизне создания и продвижения названия использующейся марки;
- повсеместной, практически 100% известности на территории внутреннего рынка страны.
Но очевидно, что в промышленности страны недостаточно существует марочной продукции, поэтому и стране и самим предприятиям непосредственно необходимо проводить следующий ряд маркетинговых мероприятий, с целью стимулирования спроса на производимую продукцию и роста реализации:
- повсеместное введение и реализация планов по созданию и внедрению товарных марок;
- товарные марки должны иметь понятные, несложные для потребителя названия;
- товарные марки необходимо использовать при финансовом стабильном положении предприятия в качестве средства выхода на новые уровни функционирования;
- товарная марка является не просто показателем качественной продукции, но также и возможностью реализации с вариацией ценовой политики;
- предприятиям, уже имеющим товарную марку важно задумываться и ловить момент для создания еще одной или двух товарных марок. Именно мультимарочная система залог успешного функционирования в будущем фирмы;
- переход к марочной торговле занимает достаточно большой период времени, поэтому все эти действия необходимо планировать в рамках стратегического маркетинга;
- марочная система возможна к применению независимо от географического признака, поэтому она зачастую является выходом для небольших региональных предприятий;
- товарная марка, созданная на государственном уровне, быстрее продвигается;
- товарная марка является зачастую единственным выходом для предприятий на грани банкротства.
Данная тема представляет собой большой интерес для дальнейшей разработки.
Список литературы
Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2007. – 365 с.
2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2007. – 267 с.
3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005 – 286 с.
4. Годин А.М. Маркетинг, Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2008. – 453 с.
5. Головлева Е.Л. Товарная марка. – М.: ИНФРА, 2005. – 165 с.
6. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М., 2007. – 265 с.
7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2005. – 620 с.
8. Шаркова Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2006. – 241 с.
9. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2005. – 606 с.
10. Циунчик О.В., Карачун В.В., Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в промышленности. Учебное пособие, Мн., РГЭУ, 2006. – 170 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 104. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы
47 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.51.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
Заключение.44
Список использованной литературы.46
Приложение.47
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»Следующая работа
Эмиссионная деятельность




-
Контрольная работа:
Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент
24 страниц(ы)
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы эмпирического познания…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Курс лекций:
Политическая теория политические технологии
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 4
ГЛАВА 1. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 41. Процесс формирования политической науки 4РазвернутьСвернуть
Структура политического знания. 4
Общее и особенное в развитии научно-теоретического знания 5
Функции политической науки 6
Этапы развития научно-теоретического знания 7
2. Особенности и структура политической науки 9
Особенности политической науки 9
Проблема предмета политической науки 10
Статус политической науки 11
3. Методы политических исследований 14
Сущность и основные этапы эволюции методов изучения политики 14
Противоречивость методов изучения политики 15
Бихевиоризм 16
Основные современные методы изучения политики 17
Особенности современного этапа исследования политики 18
Роль традиций в изучении политики 20
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
1. Теологическая парадигма 21
Природа парадигмального мышления 21
Теологическая парадигма 23
2. Натуралистическая парадигма 24
Сущность натуралистического подхода к политике 24
Географическая парадигма 24
Биополитическая парадигма 26
Психологизаторская парадигма 28
3. Социоцентристская парадигма 29
Сущность социоцентристской парадигмы 29
Теория К. Шмитта 30
Культурологическая парадигма 31
Рационально-критические подходы 32
Парадигма конфликта 33
Парадигма консенсуса 33
РАЗДЕЛ II. ПОЛИТИКА И ЕЕ СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА 35
ГЛАВА 3. ПОЛИТИКА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ 35
1. Происхождение политики 35
Причины возникновения политики 35
Политика как социальная сфера 37
Функции политики 38
Структура политики 39
Уровни организации политики 40
2. Свойства политики 41
Структура политических свойств 41
Свойство проникновения 42
Пространственные свойства политики 44
Темпоральные свойства политики 45
Морфологические свойства политики 46
3. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 47
Характер политики с другими сферами общественной жизни 47
Политика и экономика 49
Политика и право 50
Политика и мораль 52
Возможна ли нравственная политика? 54
ГЛАВА 4. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ 56
1. Природа и сущность политической власти 56
Власть и ее исторические формы 56
Сущность политической власти 59
Процесс властвования 61
2. Свойства политической власти 63
Универсальные черты политической власти 63
Специфические черты политической власти 64
Явные и теневые формы политической власти 66
3. Легитимность политической власти 67
Понятие легитимности политической власти 67
Источники легитимности 67
Типы легитимности 68
Кризисы легитимности и способы их урегулирования 70
РАЗДЕЛ III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ 71
ГЛАВА 5. ИНДИВИД КАК СУБЪЕКТ ПОЛИТИКИ 71
1. Человек и власть 71
Понятие и структура основных субъектов политики 71
Особенности индивида как субъекта политики 72
Исторические модели взаимоотношений власти и человека 73
2. Права человека 75
Понятие прав человека 75
Основные теоретические трактовки прав человека 77
Типология прав человека 78
Основные нарушения прав человека 80
3. Политическое участие 81
Понятие политического участия 81
Основные подходы к трактовке политического участия 82
Факторы политического участия 84
Формы и типы политического участия 85
Политический протест 86
ГЛАВА 6. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ И ЛИДЕРЫ 87
1. Формирование и развитие элитистских подходов 87
Формирование элитистских представлений 87
Учения В. Парето и Г. Моски 88
Современные элитистские теории 90
2. Сущность, структура и функции политической элиты 91
Место и роль элит в политическом процессе 91
Основные функции политической элиты 92
Структура политической элиты 93
Способы определения состава правящей политической элиты 95
Государственная бюрократия как составная часть политической элиты 96
3. Политическое лидерство 97
Основные трактовки политического лидерства 97
Сущность политического лидерства как института власти 98
Функции политического лидерства 100
Типология политического лидерства 101
Способы рекрутирования политических лидеров и элит 101
ГЛАВА 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ 103
1. Система социального представительства 103
Понятие системы 103
Социальная стратификация: сущность и отличительные особенности. 104
Социальная мобильность и декомпозиция 106
2. Самоорганизация группы как политического субъекта 108
Процесс артикуляции групповых интересов 108
Процесс агрегирования групповых интересов 110
Формирование представительных структур 111
3. Динамика социальной структуры в современном мире 111
Социальные источники политических изменений в стабильных и переходных обществах 112
Роль среднего класса в индустриально развитых странах 113
Социальные факторы политических изменений в переходных обществах 114
Особенности социальной стратификации в современном российском обществе 115
ГЛАВА 8 НАЦИЯ КАК СУБЪЕКТ ПОЛИТИКИ 116
1. Нации в политическом измерении 116
Основные подходы в трактовке наций 117
Конструктивистское понимание нации 118
Примордиалистские трактовки нации 118
2. Национализм 121
Сущность национализма 121
Место национализма в политике 122
Типы национальных конфликтов 123
Структура национализма 125
Понятие национальных интересов 126
Принцип национального самоопределения 127
3. Национальные движения в современном мире 128
Типы национализма 128
Национализм и демократия 129
РАЗДЕЛ IV ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ 131
ГЛАВА 9 ГОСУДАРСТВО КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 131
1. Природа и сущность государства 131
Понятие и теории происхождения государства 131
Причины возникновения государства 133
Основные признаки государства 134
2. Внутреннее устройство государств 135
Формы территориального устройства государств 135
Формы государственного правления 138
3. Типы современных государств 139
Правовое государство 139
Разделение властей в правовом государстве 141
Социальное государство 142
Тенденции и проблемы развития государства 143
ГЛАВА 10. ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ И ПАРТИИ 144
1. Группы интересов 144
Понятие групп интересов 144
Типология групп интересов 145
Место и роль групп давления в политическом процессе 147
2. Политические партии 149
Понятие политической партии 149
Функции политических партий 150
Основные этапы партогенеза 151
2. Типы партий и партийных систем 154
Типология партий 154
Сущность и разновидности партийных систем 156
РАЗДЕЛ V. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПРОЦЕССЫ 158
ГЛАВА 11. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 158
1. Принципы системного описания политики 158
Зарождение и развитие системного анализа политики 158
Основные теории политических систем 160
Постсистемные трактовки политики 162
Сущность, структура и функции политической системы 163
2. Политический режим 165
Сущность и особенности политического режима 165
Понятие политической стабильности 166
Политическая оппозиция 167
3. Типология политических систем 169
Основные типологии политических систем 169
Интеграционная типологизация политических систем 171
ГЛАВА 12. АВТОРИТАРНАЯ И ТОТАЛИТАРНАЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 172
1. Авторитарная политическая система 172
Сущность и особенности авторитарной политической системы 172
Структурные особенности авторитаризма 174
Разновидности авторитаризма 175
2. Тоталитарная политическая система 176
Формирование теории тоталитаризма 176
Предпосылки возникновения, сущность и отличительные свойства тоталитаризма 177
Особенности тоталитарных идеологий 179
Институциональные и нормативные свойства тоталитаризма 181
Тоталитаризм и современность 183
ГЛАВА 13. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ТИПА 184
1. Основные теории демократии 184
Основные трактовки демократии 184
Современные теории демократии 186
2. Особенности демократической политической системы 189
Сущность политической системы демократического типа 189
Универсальные свойства демократии 190
Гражданское общество 192
3. Формирование и развитие демократических политических систем 194
Внутренние противоречия и угрозы демократии 196
ГЛАВА 14. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 199
1. Сущность и типы политических процессов 199
Понятие политического процесса 199
Типы политических изменений 200
Особенности политических процессов 200
Типология политических процессов 201
Особенности политического развития 203
2. Политическая модернизация 205
Начальный этап развития теории политической модернизации 205
Второй этап развития теории политической модернизации 206
Основные этапы преобразований на пути к «современности» 208
3. Особенности перехода к демократии в современных условиях 210
Основные тенденции развития «современных» государств 210
Особенности модернизации современного российского общества 212
ГЛАВА 15. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 214
1. Международная политика 214
Особенности международных политических процессов 214
Теоретический спор реалистов и идеалистов о понимании мировой политики 217
Теоретические дискуссии о мировой политике второй половины XX в. 218
2. Геополитика 220
Возникновение и сущность геополитики 220
Классические геополитические теории 221
Геополитические идеи середины-конца XX в. 222
3. Современные тенденции развития мировой политики 224
Новейшие тенденции развития мировой политики 224
Особенности современной внешнеполитической стратегии России 226
РАЗДЕЛ VI НЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ 227
ГЛАВА 16 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ 227
1. Политическое сознание 227
Понятие политического сознания 227
Структура и функции политического сознания 229
2. Сущность и функции политической идеологии 229
Понятие политической идеологии 229
Уровни политической идеологии 232
3. Основные идеологические течения в современном мире 233
Либерализм и неолиберализм 233
Консерватизм и неоконсерватизм 235
Коммунистическая и социалистическая идеология 238
Социал-демократия 239
Фашизм 239
Идеологический дискурс 241
ГЛАВА 17 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 242
1. Сущность и особенности политической психологии 242
Понятие и значение политической психологии 243
Роль политической психологии в политическом процессе 245
Особенности политической психологии 247
Феномен толпы 249
2. Структура и функции политической психологии 250
Структура политической психологии 250
Устойчивые элементы политической психологии 251
Политические настроения 252
3. Политическое поведение 254
Сущность политического поведения 254
Типы политического поведения 255
ГЛАВА 18 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 256
1. Понятие политической культуры 256
Сущность и понятие политической культуры 256
Функции политической культуры 259
Структура политической культуры 260
2. Типы политической культуры 261
Критерии типологизации политической культуры 262
Особенности политических культур западного и восточного типов 263
Особенности современной российской политической культуры 265
3. Политическая социализация 267
Сущность политической социализации 267
Основные способы и механизмы политической социализации 267
Этапы политической социализации 269
ГЛАВА 19 ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ 270
1. Сущность и особенности коммуникативных процессов в политической сфере 271
Сущность коммуникации как политического процесса 271
Теоретические трактовки информационно-коммуникативных процессов 272
Структура политической коммуникации 273
2. Массовые политические коммуникации 275
Сущность и особенности массовых политических коммуникаций 275
СМИ в системе массовой коммуникации 277
Структура СМИ и проблемы их функционирования 279
3. Общественное мнение 281
Понятие общественного 281
Отличительные черты, структура и функции общественного мнения 282
Формирование общественного мнения 284
РАЗДЕЛ VII ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 285
ГЛАВА 20 РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 285
1. Сущность и отличительные особенности политических технологий 285
Понятие политических технологий 285
Структура политических технологий 288
Процедурные и технические компоненты политических технологий 290
2. Типы политических технологий 291
Разнообразие политических технологий 291
Нормативные и девиантные технологии 292
3. Формирование политических технологий 293
Субъективный способ формирования технологий 293
Аналитический способ формирования технологий 294
ГЛАВА 21 ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 295
1. Сущность и особенности политического анализа 295
Место и роль политического анализа в исследовании политики 295
Особенности политического анализа 297
Структура политического анализа 300
Процесс политического анализа 301
2. Методы политического анализа 303
Структура и отличительные черты общих методов политического анализа 303
Частные методы политического анализа 307
3. Политическое консультирование 311
Причины возникновения и задачи политического консультирования 311
Основные формы и типы политического консультирования 312
Критерии эффективности процесса политического консультирования 314
4. Стадии и способы консультирования 316
Подготовительная и начальная стадии политического консультирования 316
Завершающие этапы консультирования 317
ГЛАВА 22 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 318
1. Структура и содержание конфликтов 318
Структура и основные формы политических конфликтов 318
Источники политических конфликтов 320
Типология политических конфликтов 322
2. Технологии контроля и управления политическими конфликтами 323
Сущность управления и контроля за конфликтами 323
Основные стратегии управления конфликтами 324
3. Этапы урегулирования и разрешения конфликтов 325
Критерии этапизации процесса управления конфликтами 325
Пошаговая этапизация конфликта 326
Техники переговорного процесса 330
ГЛАВА 23 ПРИНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 332
1. Принятие решений в сфере государственного управления 332
Понятие и основные подходы к принятию решений 332
Особенности сферы государственного управления 333
Особенности государства как субъекта принятия решений 335
2. Технологии формирования государственной политики 338
Политическое прогнозирование 338
Планирование и программирование 339
Технологии управления рисками 340
Кризисные технологии 342
3. Этапы принятия решений 344
Подготовительный этап принятия решений 344
Этап постановки целей 346
Этап реализации целей 348
ГЛАВА 24 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 349
1. Информационные технологии в принятии решений 349
Факторы формирования информационных технологий 349
Информационные технологии выработки и принятия решений 350
Технологии функционального преобразования информации и принятия решений 352
Особенности технологий на информационном рынке 354
Стратегии поведения государства на информационном рынке 355
2. Технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа 356
Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа 356
Технологии паблик рилейшнз (ПР) 357
Информационные технологии создания имиджа 359
Политическая реклама 361
3. Компьютерные технологии на информационном политическом рынке 364
Информационная революция и политика 364
Интернет как средство коммуникации 365
Содержание и технологии Интернета 367
ГЛАВА 25 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 367
1. Избирательный процесс и избирательная кампания 367
Избирательные системы 367
Избирательный процесс и избирательная кампания 369
Избирательные технологии 370
2. Структурные звенья избирательной кампании 371
Анализ предвыборной ситуаци 371
Стратегия избирательной кампании 372
Адресные группы 374
Имидж кандидата 375
3. Тактика избирательной кампании 377
Тактические технологии в избирательных кампаниях 377
Конкурентная борьба в избирательном процессе 379
СЛОВАРЬ 381
CОДЕРЖАНИЕ 384
-
Курс лекций:
Лекционные материалы по предмету - менеджмент
26 страниц(ы)
1) Понятие и сущность методов управления.
2) Экономические методы управления.
3) Организационно-распорядительные методы управления.4) Социальные проблемы менеджмента.РазвернутьСвернуть
5) Трудовые коллективы и их роль в управлении предприятием.
-
Реферат:
Пантагрюэль и Гаргантюа Ф. Рабле
20 страниц(ы)
Введение….….….3
I. Содержание «Эпопеи»….4 - 7
II. Источники для написания романа….8 - 9
ІІI. Гротеск в романе….10 - 11VI. Разоблачения и тематика романа….12 - 16РазвернутьСвернуть
V. Реализм и фантастика в романе….17 - 18
Заключение….19
Литература….20
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)
8 страниц(ы)
Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
Часть 1. Лингвистические экспертизыЭкспертиза 1РазвернутьСвернуть
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
Судебный марафон длиной в полтора года.
«Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
Экспертиза 2
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
Газета «Советская Россия», 30.10.1997
Экспертиза 3
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
Газета «Сегодня», 11.07.1998
Экспертиза 4
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Петухов «Директорский междусобойчик».
Газета «Пермские новости», 13.03.1998
Экспертиза 5
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
Экспертиза 6
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
Экспертиза 7
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
В. Ладный «Черное золото - черным налом».
Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
Экспертиза 8
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
«Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
Некоторые комментарии
Экспертиза 9
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
Экспертиза 10
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
Экспертиза 11
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
Экспертиза 12
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
Газета «Известия», 18.02.1999
Экспертиза 13
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Кузина «А король-то. того-с!».
Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
Экспертиза 14
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Пресс-конференция Б. Березовского.
Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
Экспертиза 15
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
Экспертиза 16
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
Определение понятий
Экспертиза 17
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
(подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
Экспертиза 18
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Н. Агарков «Реформы по Талю».
«Независимая газета», 28.12.1999
Экспертиза 19
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
Экспертиза 20
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
«Инструмент слесаря Шандыбина».
Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
Экспертиза 21
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
Экспертиза 22
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
«Газета вопросов», № 3-4
Экспертиза 23
(Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
Экспертиза 24
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
Экспертиза 25
(Эксперт: Н.А. Фатеева)
Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
Экспертиза 26
(Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
Фрагмент стенограммы передачи
Экспертиза 27
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
Экспертиза 28
(Эксперт: М.А. Венгранович)
И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
Фрагмент оспариваемого текста
Экспертиза 29
(Эксперт: Л.Е. Кириллова)
Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
Экспертиза 30
(Эксперт: Э.Д. Головина)
В. Ишаев. «Особый район России».
Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
В. Ишаев. Особый район России.
Фрагмент оспариваемого текста
Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
Экспертиза 31
(Эксперт С.В. Доронина)
А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
Текст оспариваемой публикации
Экспертиза 32
(Эксперт: О.Н. Матвеева)
Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
Текст оспариваемой статьи
Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
Экспертиза 33
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Организационное проектирование в сфере муниципального управления
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.
17 страниц(ы)
Введение….
1.Классификация предприятий питания ….
2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
Заключение…
Список литературы….
-
Курс лекций:
100 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
Список литературы….27