СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад» - Курсовая работа №16967

«Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….

1.1. Понятие товарной марки….

1.2. Технология создания товарной марки…

1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…

Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…

Заключение….

Список использованной литературы….…


Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.

Объектом исследования является – товарная марка.

Предметом исследования является использование товарной марки в промышленном секторе экономики.

Субъектом исследования является предприятие ООО «Элад».

Цель исследования – разработка и показ важности применения товарной марки в промышленности на микроуровне.

При выполнении работы использованы аналитические методы.

В задачи исследования входит:

- теоретическое определение понятия товарная марка.

- рассмотрение ситуации с товарной маркой в ООО «Элад»

- приведение путей совершенствования работы с товарной маркой.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии

1.1. Понятие товарной марки

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Марочное название – часть марки, которую можно произнести, например «Avon», «Disneyland», «American Express».

1.2. Технология создания товарной марки

Усилия компании направлены, прежде всего, на создание сильной товарной марки как долговременного конкурентного преимущества компании.

По теории развитых рынков сначала необходимо изучить неудовлетворенные потребности потенциальных потребителей, выявить их предпочтения, создать соответствующий продукт, а затем уже выпустить его на рынок. Сначала необходимо разработать:

- название товарной марки;

- дизайн упаковки;

- логотип;

- творческую концепцию продвижения.

1.3. Применение товарной марки в политике предприятия

При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец или производитель должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Особенно это момент относится к предприятиям работающим в сфере промышленного маркетинга, поскольку ценностная значимость играет здесь особую роль, из-за острой конкуренции, широкого ассортимента.


Заключение

Таким образом, в процессе работы над курсовым проектом была доказана важность применения, и использования товарной марки как самостоятельного инструмента для стимулирования сбыта продукции.

Товарная марка с давних пор использовалась как знак качества. Поэтому и в наш век возросшей конкуренции она широко и повсеместно применяется в стране.

Среди российских промышленных товарных марок достаточно назвать следующие: ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, ПАЗ и другие. Они широко известны во всем мире.

Российские товарные марки имеют ряд отличительных особенностей, которые заключаются в:

- давних традициях появления и существования на российском и международном рынках;

- наличии государственной поддержки, сравнимой с национальными марками;

- относительной дороговизне создания и продвижения названия использующейся марки;

- повсеместной, практически 100% известности на территории внутреннего рынка страны.

Но очевидно, что в промышленности страны недостаточно существует марочной продукции, поэтому и стране и самим предприятиям непосредственно необходимо проводить следующий ряд маркетинговых мероприятий, с целью стимулирования спроса на производимую продукцию и роста реализации:

- повсеместное введение и реализация планов по созданию и внедрению товарных марок;

- товарные марки должны иметь понятные, несложные для потребителя названия;

- товарные марки необходимо использовать при финансовом стабильном положении предприятия в качестве средства выхода на новые уровни функционирования;

- товарная марка является не просто показателем качественной продукции, но также и возможностью реализации с вариацией ценовой политики;

- предприятиям, уже имеющим товарную марку важно задумываться и ловить момент для создания еще одной или двух товарных марок. Именно мультимарочная система залог успешного функционирования в будущем фирмы;

- переход к марочной торговле занимает достаточно большой период времени, поэтому все эти действия необходимо планировать в рамках стратегического маркетинга;

- марочная система возможна к применению независимо от географического признака, поэтому она зачастую является выходом для небольших региональных предприятий;

- товарная марка, созданная на государственном уровне, быстрее продвигается;

- товарная марка является зачастую единственным выходом для предприятий на грани банкротства.

Данная тема представляет собой большой интерес для дальнейшей разработки.


Список литературы

Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2007. – 365 с.

2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2007. – 267 с.

3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005 – 286 с.

4. Годин А.М. Маркетинг, Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2008. – 453 с.

5. Головлева Е.Л. Товарная марка. – М.: ИНФРА, 2005. – 165 с.

6. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М., 2007. – 265 с.

7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2005. – 620 с.

8. Шаркова Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2006. – 241 с.

9. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2005. – 606 с.

10. Циунчик О.В., Карачун В.В., Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в промышленности. Учебное пособие, Мн., РГЭУ, 2006. – 170 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Товарная марка и бренд

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
    2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
    3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению выпускной квалификационной работы «Социально - культурный сервис и туризм

    21 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Цели и задачи дипломных работ …3
    2. Требования к дипломной работе ….4
    3. Основные этапы выполнения дипломной работы….5
    4. Тематика дипломных работ ….6
    5. Организация и руководство дипломной работой ….7
    6. Структура и содержание дипломной работы ….8
    7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
    8. Защита дипломных работ ….14
    Приложение 1 ….17
    Приложение 2 ….22
    Приложение 3 ….25
    Приложение 4 ….29
    Приложение 5 ….30
    Приложение 6 ….31
    Приложение 7 ….32
    Приложение 8 …. ….33
    Приложение 9 ….34
    Приложение 10 ….35
  • Курсовая работа:

    Индийская кухня

    48 страниц(ы) 

    Особенности национальной индийской кухни (отличия, продуктовый набор, специи, пряности, приправы, традиции застолья).
    2.Характеристика предприятия.
    3.Разработка ассортимента продукции выпускаемой предприятием (с учетом национальных особенностей).
    4.Расчет сырья по ассортименту выпускаемой продукции(рецептура, технология блюд, сырьевая ведомость).
    5. Разработка технологической схемы продукта по кулинарной продукции по ассортименту.
    6.Разработка технико–технологической карты.
    7. Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Русский язык ВАРИАНТ II

    8 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….
  • Методические указания:

    Демография

    16 страниц(ы) 

    1. Общие методические указания
    2. Перечень контрольных вопросов
    3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»
    4. Основная, дополнительная и нормативная литература
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России. Государственная поддержка и развитие малого бизнеса.

    25 страниц(ы) 

    1.Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России.
    2.Государственная поддержка и развитие малого бизнеса
    Известны следующие условные данные:
    3. Задача.
    Статьи 2007 год 2008 год
    млрд.руб. уд.вес, % млрд.руб. уд.вес, % темп прироста,%
    в расходах в ВВП в расходах в ВВП номинальный реальный
    Охрана окружающей среды и природных ресурсов 37 52
    Судебная власть 16 18
    Международная деятельность 42 39
    Расходы бюджета 1672 100 2112 100,00
    ВВП 5350 * 100 7750 * 100
    Инфляция, % 14 * * 11 * * * *
    1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру расходов бюджета;
    б) удельный вес каждого из направлений расходов и общих расходов относительно ВВП;
    в) номинальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП;
    г) реальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
    2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение расходов бюджета относительно ВВП.
    3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменениях государственного финансирования указанных направлений и о перспективах бюджетного финансирования. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
  • Реферат:

    Сегментация рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Сегментации рынка в индустрии гостеприимства.….….
    II. Сегментация рынка на примере гостиницы «Экспромт»….….
    2.1. Характеристика гостиницы….
    2.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»….….
    Заключение….….
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Юридические факты

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА….
    1.1 Понятие юридического факта….….….
    1.2 Сущность юридического факта….….…
    II КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ…
    2.1 Юридические факты - события и действия….….
    2.2 Правомерные и неправомерные действия….….…
    III ИНЫЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Курсовая работа:

    Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
    2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
    2.1.таможенный склад. 7
    2.2.склад временного хранения. 9
    2.3.таможенный брокер (представитель). 10
    2.4.таможенный перевозчик. 11
    2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
    2.6.транспортные средства. 14
    2.7.зона таможенного контроля. 15
    2.8.технические средства таможенного контроля. 16
    2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
    2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
    2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
    3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
    4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
  • Доклад:

    Основные категории инвестиционного анализа

    47 страниц(ы) 

    1. Механизм формирования инвестиционной прибыли.
    2. Системы и методы инвестиционного анализа.
    3. Система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента.
    4. Структуризация и оценка денежных потоков при инвестировании.
    5. Методы учета изменения стоимости денег во времени.
    6. Инфляция, неопределенность и риск.
    7. Фактор ликвидности объекта инвестирования.
  • Контрольная работа:

    Управление заемными средствами. Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные.

    17 страниц(ы) 

    1. Управление заемными средствами….….
    1.1 Понятие заемного капитала….….
    1.2 Политика формирования заемного капитала…
    1.3.Политика привлечения заемных средств….
    1.4 Эффективное управление кредиторской задолженностью….
    2.Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные?.….
    Задача
    Рассчитайте коэффициент платежеспособности и дайте оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйствующего субъекта.
    Список литературы….….….