СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад» - Курсовая работа №16967

«Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

Глава 1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии….

1.1. Понятие товарной марки….

1.2. Технология создания товарной марки…

1.3. Применение товарной марки в политике предприятия….…

Глава 2. Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад».

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию товарной марки в ООО «Элад»…

Заключение….

Список использованной литературы….…


Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.

Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.

Объектом исследования является – товарная марка.

Предметом исследования является использование товарной марки в промышленном секторе экономики.

Субъектом исследования является предприятие ООО «Элад».

Цель исследования – разработка и показ важности применения товарной марки в промышленности на микроуровне.

При выполнении работы использованы аналитические методы.

В задачи исследования входит:

- теоретическое определение понятия товарная марка.

- рассмотрение ситуации с товарной маркой в ООО «Элад»

- приведение путей совершенствования работы с товарной маркой.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы использования товарной марки на предприятии

1.1. Понятие товарной марки

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.

К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.

Марочное название – часть марки, которую можно произнести, например «Avon», «Disneyland», «American Express».

1.2. Технология создания товарной марки

Усилия компании направлены, прежде всего, на создание сильной товарной марки как долговременного конкурентного преимущества компании.

По теории развитых рынков сначала необходимо изучить неудовлетворенные потребности потенциальных потребителей, выявить их предпочтения, создать соответствующий продукт, а затем уже выпустить его на рынок. Сначала необходимо разработать:

- название товарной марки;

- дизайн упаковки;

- логотип;

- творческую концепцию продвижения.

1.3. Применение товарной марки в политике предприятия

При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец или производитель должен решить, будет ли он предлагать их как марочные. Представление товара в качестве марочного может повысить его ценностную значимость, и поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Особенно это момент относится к предприятиям работающим в сфере промышленного маркетинга, поскольку ценностная значимость играет здесь особую роль, из-за острой конкуренции, широкого ассортимента.


Заключение

Таким образом, в процессе работы над курсовым проектом была доказана важность применения, и использования товарной марки как самостоятельного инструмента для стимулирования сбыта продукции.

Товарная марка с давних пор использовалась как знак качества. Поэтому и в наш век возросшей конкуренции она широко и повсеместно применяется в стране.

Среди российских промышленных товарных марок достаточно назвать следующие: ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, ПАЗ и другие. Они широко известны во всем мире.

Российские товарные марки имеют ряд отличительных особенностей, которые заключаются в:

- давних традициях появления и существования на российском и международном рынках;

- наличии государственной поддержки, сравнимой с национальными марками;

- относительной дороговизне создания и продвижения названия использующейся марки;

- повсеместной, практически 100% известности на территории внутреннего рынка страны.

Но очевидно, что в промышленности страны недостаточно существует марочной продукции, поэтому и стране и самим предприятиям непосредственно необходимо проводить следующий ряд маркетинговых мероприятий, с целью стимулирования спроса на производимую продукцию и роста реализации:

- повсеместное введение и реализация планов по созданию и внедрению товарных марок;

- товарные марки должны иметь понятные, несложные для потребителя названия;

- товарные марки необходимо использовать при финансовом стабильном положении предприятия в качестве средства выхода на новые уровни функционирования;

- товарная марка является не просто показателем качественной продукции, но также и возможностью реализации с вариацией ценовой политики;

- предприятиям, уже имеющим товарную марку важно задумываться и ловить момент для создания еще одной или двух товарных марок. Именно мультимарочная система залог успешного функционирования в будущем фирмы;

- переход к марочной торговле занимает достаточно большой период времени, поэтому все эти действия необходимо планировать в рамках стратегического маркетинга;

- марочная система возможна к применению независимо от географического признака, поэтому она зачастую является выходом для небольших региональных предприятий;

- товарная марка, созданная на государственном уровне, быстрее продвигается;

- товарная марка является зачастую единственным выходом для предприятий на грани банкротства.

Данная тема представляет собой большой интерес для дальнейшей разработки.


Список литературы

Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2007. – 365 с.

2. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Учебное пособие / Под редакцией Н. Тесаковой и В. Тесакова. – СПб: Питер, 2007. – 267 с.

3. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005 – 286 с.

4. Годин А.М. Маркетинг, Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2008. – 453 с.

5. Головлева Е.Л. Товарная марка. – М.: ИНФРА, 2005. – 165 с.

6. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М., 2007. – 265 с.

7. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. Учебник. М.: «Экономистъ» 2005. – 620 с.

8. Шаркова Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации: Учебное пособие / Под редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: Рип-холдинг, 2006. – 241 с.

9. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / Под ред. В.Л. Музыканта. – М.: Экономистъ, 2005. – 606 с.

10. Циунчик О.В., Карачун В.В., Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в промышленности. Учебное пособие, Мн., РГЭУ, 2006. – 170 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Товарная марка и бренд

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТОВАРНАЯ МАРКА….5
    2. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СОЗДАНИЕ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ…12
    3. МОТИВЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Оригинал»

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ОРИГИНАЛ» 4
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ООО «ОРИГИНАЛ» 8
    3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ОРИГИНАЛ» 10
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ОРИГИНАЛ» 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Научное познание и его особенности …
    2. Методы научного познания.…
    3. Общенаучные методы эмпирического познания…
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Курс лекций:

    Политическая теория политические технологии

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 4
    ГЛАВА 1. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
    1. Процесс формирования политической науки 4
    Структура политического знания. 4
    Общее и особенное в развитии научно-теоретического знания 5
    Функции политической науки 6
    Этапы развития научно-теоретического знания 7
    2. Особенности и структура политической науки 9
    Особенности политической науки 9
    Проблема предмета политической науки 10
    Статус политической науки 11
    3. Методы политических исследований 14
    Сущность и основные этапы эволюции методов изучения политики 14
    Противоречивость методов изучения политики 15
    Бихевиоризм 16
    Основные современные методы изучения политики 17
    Особенности современного этапа исследования политики 18
    Роль традиций в изучении политики 20
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    1. Теологическая парадигма 21
    Природа парадигмального мышления 21
    Теологическая парадигма 23
    2. Натуралистическая парадигма 24
    Сущность натуралистического подхода к политике 24
    Географическая парадигма 24
    Биополитическая парадигма 26
    Психологизаторская парадигма 28
    3. Социоцентристская парадигма 29
    Сущность социоцентристской парадигмы 29
    Теория К. Шмитта 30
    Культурологическая парадигма 31
    Рационально-критические подходы 32
    Парадигма конфликта 33
    Парадигма консенсуса 33
    РАЗДЕЛ II. ПОЛИТИКА И ЕЕ СУБСТАНЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА 35
    ГЛАВА 3. ПОЛИТИКА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ 35
    1. Происхождение политики 35
    Причины возникновения политики 35
    Политика как социальная сфера 37
    Функции политики 38
    Структура политики 39
    Уровни организации политики 40
    2. Свойства политики 41
    Структура политических свойств 41
    Свойство проникновения 42
    Пространственные свойства политики 44
    Темпоральные свойства политики 45
    Морфологические свойства политики 46
    3. Взаимоотношения политики с другими сферами общества 47
    Характер политики с другими сферами общественной жизни 47
    Политика и экономика 49
    Политика и право 50
    Политика и мораль 52
    Возможна ли нравственная политика? 54
    ГЛАВА 4. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ 56
    1. Природа и сущность политической власти 56
    Власть и ее исторические формы 56
    Сущность политической власти 59
    Процесс властвования 61
    2. Свойства политической власти 63
    Универсальные черты политической власти 63
    Специфические черты политической власти 64
    Явные и теневые формы политической власти 66
    3. Легитимность политической власти 67
    Понятие легитимности политической власти 67
    Источники легитимности 67
    Типы легитимности 68
    Кризисы легитимности и способы их урегулирования 70
    РАЗДЕЛ III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ 71
    ГЛАВА 5. ИНДИВИД КАК СУБЪЕКТ ПОЛИТИКИ 71
    1. Человек и власть 71
    Понятие и структура основных субъектов политики 71
    Особенности индивида как субъекта политики 72
    Исторические модели взаимоотношений власти и человека 73
    2. Права человека 75
    Понятие прав человека 75
    Основные теоретические трактовки прав человека 77
    Типология прав человека 78
    Основные нарушения прав человека 80
    3. Политическое участие 81
    Понятие политического участия 81
    Основные подходы к трактовке политического участия 82
    Факторы политического участия 84
    Формы и типы политического участия 85
    Политический протест 86
    ГЛАВА 6. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЭЛИТЫ И ЛИДЕРЫ 87
    1. Формирование и развитие элитистских подходов 87
    Формирование элитистских представлений 87
    Учения В. Парето и Г. Моски 88
    Современные элитистские теории 90
    2. Сущность, структура и функции политической элиты 91
    Место и роль элит в политическом процессе 91
    Основные функции политической элиты 92
    Структура политической элиты 93
    Способы определения состава правящей политической элиты 95
    Государственная бюрократия как составная часть политической элиты 96
    3. Политическое лидерство 97
    Основные трактовки политического лидерства 97
    Сущность политического лидерства как института власти 98
    Функции политического лидерства 100
    Типология политического лидерства 101
    Способы рекрутирования политических лидеров и элит 101
    ГЛАВА 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ 103
    1. Система социального представительства 103
    Понятие системы 103
    Социальная стратификация: сущность и отличительные особенности. 104
    Социальная мобильность и декомпозиция 106
    2. Самоорганизация группы как политического субъекта 108
    Процесс артикуляции групповых интересов 108
    Процесс агрегирования групповых интересов 110
    Формирование представительных структур 111
    3. Динамика социальной структуры в современном мире 111
    Социальные источники политических изменений в стабильных и переходных обществах 112
    Роль среднего класса в индустриально развитых странах 113
    Социальные факторы политических изменений в переходных обществах 114
    Особенности социальной стратификации в современном российском обществе 115
    ГЛАВА 8 НАЦИЯ КАК СУБЪЕКТ ПОЛИТИКИ 116
    1. Нации в политическом измерении 116
    Основные подходы в трактовке наций 117
    Конструктивистское понимание нации 118
    Примордиалистские трактовки нации 118
    2. Национализм 121
    Сущность национализма 121
    Место национализма в политике 122
    Типы национальных конфликтов 123
    Структура национализма 125
    Понятие национальных интересов 126
    Принцип национального самоопределения 127
    3. Национальные движения в современном мире 128
    Типы национализма 128
    Национализм и демократия 129
    РАЗДЕЛ IV ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ 131
    ГЛАВА 9 ГОСУДАРСТВО КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 131
    1. Природа и сущность государства 131
    Понятие и теории происхождения государства 131
    Причины возникновения государства 133
    Основные признаки государства 134
    2. Внутреннее устройство государств 135
    Формы территориального устройства государств 135
    Формы государственного правления 138
    3. Типы современных государств 139
    Правовое государство 139
    Разделение властей в правовом государстве 141
    Социальное государство 142
    Тенденции и проблемы развития государства 143
    ГЛАВА 10. ГРУППЫ ИНТЕРЕСОВ И ПАРТИИ 144
    1. Группы интересов 144
    Понятие групп интересов 144
    Типология групп интересов 145
    Место и роль групп давления в политическом процессе 147
    2. Политические партии 149
    Понятие политической партии 149
    Функции политических партий 150
    Основные этапы партогенеза 151
    2. Типы партий и партийных систем 154
    Типология партий 154
    Сущность и разновидности партийных систем 156
    РАЗДЕЛ V. ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ПРОЦЕССЫ 158
    ГЛАВА 11. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 158
    1. Принципы системного описания политики 158
    Зарождение и развитие системного анализа политики 158
    Основные теории политических систем 160
    Постсистемные трактовки политики 162
    Сущность, структура и функции политической системы 163
    2. Политический режим 165
    Сущность и особенности политического режима 165
    Понятие политической стабильности 166
    Политическая оппозиция 167
    3. Типология политических систем 169
    Основные типологии политических систем 169
    Интеграционная типологизация политических систем 171
    ГЛАВА 12. АВТОРИТАРНАЯ И ТОТАЛИТАРНАЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 172
    1. Авторитарная политическая система 172
    Сущность и особенности авторитарной политической системы 172
    Структурные особенности авторитаризма 174
    Разновидности авторитаризма 175
    2. Тоталитарная политическая система 176
    Формирование теории тоталитаризма 176
    Предпосылки возникновения, сущность и отличительные свойства тоталитаризма 177
    Особенности тоталитарных идеологий 179
    Институциональные и нормативные свойства тоталитаризма 181
    Тоталитаризм и современность 183
    ГЛАВА 13. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ТИПА 184
    1. Основные теории демократии 184
    Основные трактовки демократии 184
    Современные теории демократии 186
    2. Особенности демократической политической системы 189
    Сущность политической системы демократического типа 189
    Универсальные свойства демократии 190
    Гражданское общество 192
    3. Формирование и развитие демократических политических систем 194
    Внутренние противоречия и угрозы демократии 196
    ГЛАВА 14. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 199
    1. Сущность и типы политических процессов 199
    Понятие политического процесса 199
    Типы политических изменений 200
    Особенности политических процессов 200
    Типология политических процессов 201
    Особенности политического развития 203
    2. Политическая модернизация 205
    Начальный этап развития теории политической модернизации 205
    Второй этап развития теории политической модернизации 206
    Основные этапы преобразований на пути к «современности» 208
    3. Особенности перехода к демократии в современных условиях 210
    Основные тенденции развития «современных» государств 210
    Особенности модернизации современного российского общества 212
    ГЛАВА 15. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 214
    1. Международная политика 214
    Особенности международных политических процессов 214
    Теоретический спор реалистов и идеалистов о понимании мировой политики 217
    Теоретические дискуссии о мировой политике второй половины XX в. 218
    2. Геополитика 220
    Возникновение и сущность геополитики 220
    Классические геополитические теории 221
    Геополитические идеи середины-конца XX в. 222
    3. Современные тенденции развития мировой политики 224
    Новейшие тенденции развития мировой политики 224
    Особенности современной внешнеполитической стратегии России 226
    РАЗДЕЛ VI НЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИКИ 227
    ГЛАВА 16 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ 227
    1. Политическое сознание 227
    Понятие политического сознания 227
    Структура и функции политического сознания 229
    2. Сущность и функции политической идеологии 229
    Понятие политической идеологии 229
    Уровни политической идеологии 232
    3. Основные идеологические течения в современном мире 233
    Либерализм и неолиберализм 233
    Консерватизм и неоконсерватизм 235
    Коммунистическая и социалистическая идеология 238
    Социал-демократия 239
    Фашизм 239
    Идеологический дискурс 241
    ГЛАВА 17 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 242
    1. Сущность и особенности политической психологии 242
    Понятие и значение политической психологии 243
    Роль политической психологии в политическом процессе 245
    Особенности политической психологии 247
    Феномен толпы 249
    2. Структура и функции политической психологии 250
    Структура политической психологии 250
    Устойчивые элементы политической психологии 251
    Политические настроения 252
    3. Политическое поведение 254
    Сущность политического поведения 254
    Типы политического поведения 255
    ГЛАВА 18 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 256
    1. Понятие политической культуры 256
    Сущность и понятие политической культуры 256
    Функции политической культуры 259
    Структура политической культуры 260
    2. Типы политической культуры 261
    Критерии типологизации политической культуры 262
    Особенности политических культур западного и восточного типов 263
    Особенности современной российской политической культуры 265
    3. Политическая социализация 267
    Сущность политической социализации 267
    Основные способы и механизмы политической социализации 267
    Этапы политической социализации 269
    ГЛАВА 19 ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ 270
    1. Сущность и особенности коммуникативных процессов в политической сфере 271
    Сущность коммуникации как политического процесса 271
    Теоретические трактовки информационно-коммуникативных процессов 272
    Структура политической коммуникации 273
    2. Массовые политические коммуникации 275
    Сущность и особенности массовых политических коммуникаций 275
    СМИ в системе массовой коммуникации 277
    Структура СМИ и проблемы их функционирования 279
    3. Общественное мнение 281
    Понятие общественного 281
    Отличительные черты, структура и функции общественного мнения 282
    Формирование общественного мнения 284
    РАЗДЕЛ VII ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 285
    ГЛАВА 20 РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 285
    1. Сущность и отличительные особенности политических технологий 285
    Понятие политических технологий 285
    Структура политических технологий 288
    Процедурные и технические компоненты политических технологий 290
    2. Типы политических технологий 291
    Разнообразие политических технологий 291
    Нормативные и девиантные технологии 292
    3. Формирование политических технологий 293
    Субъективный способ формирования технологий 293
    Аналитический способ формирования технологий 294
    ГЛАВА 21 ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 295
    1. Сущность и особенности политического анализа 295
    Место и роль политического анализа в исследовании политики 295
    Особенности политического анализа 297
    Структура политического анализа 300
    Процесс политического анализа 301
    2. Методы политического анализа 303
    Структура и отличительные черты общих методов политического анализа 303
    Частные методы политического анализа 307
    3. Политическое консультирование 311
    Причины возникновения и задачи политического консультирования 311
    Основные формы и типы политического консультирования 312
    Критерии эффективности процесса политического консультирования 314
    4. Стадии и способы консультирования 316
    Подготовительная и начальная стадии политического консультирования 316
    Завершающие этапы консультирования 317
    ГЛАВА 22 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ 318
    1. Структура и содержание конфликтов 318
    Структура и основные формы политических конфликтов 318
    Источники политических конфликтов 320
    Типология политических конфликтов 322
    2. Технологии контроля и управления политическими конфликтами 323
    Сущность управления и контроля за конфликтами 323
    Основные стратегии управления конфликтами 324
    3. Этапы урегулирования и разрешения конфликтов 325
    Критерии этапизации процесса управления конфликтами 325
    Пошаговая этапизация конфликта 326
    Техники переговорного процесса 330
    ГЛАВА 23 ПРИНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 332
    1. Принятие решений в сфере государственного управления 332
    Понятие и основные подходы к принятию решений 332
    Особенности сферы государственного управления 333
    Особенности государства как субъекта принятия решений 335
    2. Технологии формирования государственной политики 338
    Политическое прогнозирование 338
    Планирование и программирование 339
    Технологии управления рисками 340
    Кризисные технологии 342
    3. Этапы принятия решений 344
    Подготовительный этап принятия решений 344
    Этап постановки целей 346
    Этап реализации целей 348
    ГЛАВА 24 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 349
    1. Информационные технологии в принятии решений 349
    Факторы формирования информационных технологий 349
    Информационные технологии выработки и принятия решений 350
    Технологии функционального преобразования информации и принятия решений 352
    Особенности технологий на информационном рынке 354
    Стратегии поведения государства на информационном рынке 355
    2. Технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа 356
    Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа 356
    Технологии паблик рилейшнз (ПР) 357
    Информационные технологии создания имиджа 359
    Политическая реклама 361
    3. Компьютерные технологии на информационном политическом рынке 364
    Информационная революция и политика 364
    Интернет как средство коммуникации 365
    Содержание и технологии Интернета 367
    ГЛАВА 25 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 367
    1. Избирательный процесс и избирательная кампания 367
    Избирательные системы 367
    Избирательный процесс и избирательная кампания 369
    Избирательные технологии 370
    2. Структурные звенья избирательной кампании 371
    Анализ предвыборной ситуаци 371
    Стратегия избирательной кампании 372
    Адресные группы 374
    Имидж кандидата 375
    3. Тактика избирательной кампании 377
    Тактические технологии в избирательных кампаниях 377
    Конкурентная борьба в избирательном процессе 379
    СЛОВАРЬ 381
    CОДЕРЖАНИЕ 384
  • Курс лекций:

    Лекционные материалы по предмету - менеджмент

    26 страниц(ы) 

    1) Понятие и сущность методов управления.
    2) Экономические методы управления.
    3) Организационно-распорядительные методы управления.
    4) Социальные проблемы менеджмента.
    5) Трудовые коллективы и их роль в управлении предприятием.
  • Реферат:

    Пантагрюэль и Гаргантюа Ф. Рабле

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    I. Содержание «Эпопеи»….4 - 7
    II. Источники для написания романа….8 - 9
    ІІI. Гротеск в романе….10 - 11
    VI. Разоблачения и тематика романа….12 - 16
    V. Реализм и фантастика в романе….17 - 18
    Заключение….19
    Литература….20
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)

    8 страниц(ы) 

    Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
    М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
    Часть 1. Лингвистические экспертизы
    Экспертиза 1
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
    Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
    Судебный марафон длиной в полтора года.
    «Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
    Экспертиза 2
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
    Газета «Советская Россия», 30.10.1997
    Экспертиза 3
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
    Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
    Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
    Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
    Газета «Сегодня», 11.07.1998
    Экспертиза 4
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    А. Петухов «Директорский междусобойчик».
    Газета «Пермские новости», 13.03.1998
    Экспертиза 5
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
    С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
    Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
    Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
    Экспертиза 6
    (Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
    Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
    Экспертиза 7
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    В. Ладный «Черное золото - черным налом».
    Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
    Экспертиза 8
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    «Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
    Некоторые комментарии
    Экспертиза 9
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
    Экспертиза 10
    (Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
    А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
    Экспертиза 11
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
    А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
    Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
    Экспертиза 12
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
    Газета «Известия», 18.02.1999
    Экспертиза 13
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    А. Кузина «А король-то. того-с!».
    Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
    Экспертиза 14
    (Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
    Пресс-конференция Б. Березовского.
    Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
    Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
    Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
    Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
    Экспертиза 15
    (Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
    Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
    Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
    Экспертиза 16
    (Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
    Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
    Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
    Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
    Определение понятий
    Экспертиза 17
    (Эксперт: Ю.А. Сафонова)
    Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
    (подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
    Экспертиза 18
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    Н. Агарков «Реформы по Талю».
    «Независимая газета», 28.12.1999
    Экспертиза 19
    (Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
    М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
    Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
    Экспертиза 20
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    «Инструмент слесаря Шандыбина».
    Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
    Экспертиза 21
    (Эксперт: И.Б. Левонтина)
    Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
    Экспертиза 22
    (Эксперт: Ю.А. Сафонова)
    «Газета вопросов», № 3-4
    Экспертиза 23
    (Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
    Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
    Экспертиза 24
    (Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
    Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
    Экспертиза 25
    (Эксперт: Н.А. Фатеева)
    Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
    Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
    Экспертиза 26
    (Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
    Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
    Фрагмент стенограммы передачи
    Экспертиза 27
    (Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
    А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
    Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
    Экспертиза 28
    (Эксперт: М.А. Венгранович)
    И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
    нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
    Фрагмент оспариваемого текста
    Экспертиза 29
    (Эксперт: Л.Е. Кириллова)
    Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
    Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
    Экспертиза 30
    (Эксперт: Э.Д. Головина)
    В. Ишаев. «Особый район России».
    Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
    В. Ишаев. Особый район России.
    Фрагмент оспариваемого текста
    Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
    Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
    Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
    Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
    Экспертиза 31
    (Эксперт С.В. Доронина)
    А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
    Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
    Текст оспариваемой публикации
    Экспертиза 32
    (Эксперт: О.Н. Матвеева)
    Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
    Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
    Текст оспариваемой статьи
    Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
    Экспертиза 33
    (Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
    Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
  • Доклад:

    Этика делового общения

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Организационное проектирование в сфере муниципального управления

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Классификация предприятий питания ….
    2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Обеспечение безопасности

    100 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Реферат:

    Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного, отельного, торгового бизнеса и индустрии развлечений «прибыльное гостеприимство»

    27 страниц(ы) 

    1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
    2. Мероприятия в рамках выставки … 5
    3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 6
    4. Подробное описание первого дня выставки ….11
    5. Второй день выставочной работы ….21
    6. Результаты выставки …26
    Список литературы….27