У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…
1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…
Список использованной литературы….….
Задание….
Введение
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками.
Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Выдержка из текста работы
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.
Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
Неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть Коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Заключение
Коммуникационный процесс — это обмен информацией между двумя или более людьми.
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:
1. Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
2. Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов. Смыслом и значением сообщения являются принадлежащие отправителю идеи, факты, ценности, отношения и чувства. Сообщение посылают с использованием передатчика в передающий канал, доводя его до получателя. В качестве передатчика возможно использование как самого человека, так и технических средств.
3. Канал — средство передачи информации. Каналом передачи может быть сама среда, а также технические устройства и приспособления. Выбор канала должен быть совместим с типом символов, используемых при кодировании.
4. Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
1.2. Психологические особенности тренинговой группы 111.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14РазвернутьСвернуть
1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
Список использованной литературы 32
Приложение A 34
Приложение B 40
-
Контрольная работа:
Основные теории коммуникации в. 8
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ….2. Задание.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Речевые особенности политической коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
§1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…101.1. Понятие о дискурсе….….10РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
§2. Особенности политической коммуникации….18
2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
2.3. Функции политической коммуникации….24
Выводы по главе I….25
ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
§2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
Выводы по главе II…41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
§2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
Выводы по главе III….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Анализ коммуникационных барьеров
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 91.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента». Вариант № 8
12 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….1.2 Учет реализации готовой продукции….….РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.
2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
Связь организма человека с окружающей средой
17 страниц(ы)
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….РазвернутьСвернуть
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Доклад:
Историко-теоретические основы местного самоуправления
25 страниц(ы)
1. Понятие местного самоуправления
2. Основные теории местного самоуправления
1.1. Теория свободной общины.1.2. Общественная теория самоуправления.РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная теория самоуправления.
1.4. Развитие теории местного самоуправления в отечественных исследованиях
2. Муниципальные системы зарубежных стран
3. Земское и городское самоуправление в дореволюционной России.
4. Организация местной власти в советский период.
5. Становление и основные тенденции развития местного самоуправления в России на современном этапе
-
Методические указания:
14 страниц(ы)
Введение
1.Нормативные ссылки
2.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
3.Программа дисциплины4. Темы практических занятийРазвернутьСвернуть
5. Контрольная работа. Задание и оформление контрольной работы
6. Перечень вопросов для подготовки к зачету
7. Список рекомендованной литературы
8.Приложения
-
Доклад:
Информационное обеспечение прогнозирования
6 страниц(ы)
1. Основные типы информации и источники ее получения.
2. Методы получения вторичной информации.
3. Методы получения первичной информации.
-
Контрольная работа:
Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…