У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…
1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…
Список использованной литературы….….
Задание….
Введение
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками.
Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Выдержка из текста работы
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен.
Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей.
Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
Неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть Коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Заключение
Коммуникационный процесс — это обмен информацией между двумя или более людьми.
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента:
1. Отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
2. Сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов. Смыслом и значением сообщения являются принадлежащие отправителю идеи, факты, ценности, отношения и чувства. Сообщение посылают с использованием передатчика в передающий канал, доводя его до получателя. В качестве передатчика возможно использование как самого человека, так и технических средств.
3. Канал — средство передачи информации. Каналом передачи может быть сама среда, а также технические устройства и приспособления. Выбор канала должен быть совместим с типом символов, используемых при кодировании.
4. Получатель — лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
1.2. Психологические особенности тренинговой группы 111.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14РазвернутьСвернуть
1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
Список использованной литературы 32
Приложение A 34
Приложение B 40
-
Контрольная работа:
Основные теории коммуникации в. 8
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ….2. Задание.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Речевые особенности политической коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
§1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…101.1. Понятие о дискурсе….….10РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
§2. Особенности политической коммуникации….18
2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
2.3. Функции политической коммуникации….24
Выводы по главе I….25
ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
§2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
Выводы по главе II…41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
§2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
Выводы по главе III….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Анализ коммуникационных барьеров
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 91.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14РазвернутьСвернуть
1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие бандитизма и его признаки….….…
1.1. Понятие и состав бандитизма….….….
1.2. Признаки бандитизма.…1.3.Объект и субъект бандитизма….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отграничение бандитизма и судебная практика….…
2.1. Отграничение бандитизма от смежных составов преступления…
2.2. Судебная практика в Российской Федерации….
Глава 3. Профилактика бандитизма в Российской Федерации…
Заключение….
Список литературы….…
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 1)
8 страниц(ы)
Предисловие. Будь осторожен, выбирая слово!
М.В. Горбаневский, доктор филологических наук, профессор
Часть 1. Лингвистические экспертизыЭкспертиза 1РазвернутьСвернуть
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Т. Турагина и А. Атанасов «Бюджет-97: пирог поделен, крошек не оcталось».
Газета «Нефть Приобья», № 2, 1997
Судебный марафон длиной в полтора года.
«Пресса и власть» («Нефть Приобья», 11.07.1998)
Экспертиза 2
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Бобров «Листопадник: Удушение родного».
Газета «Советская Россия», 30.10.1997
Экспертиза 3
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
Интервью А.В. Минкина А. Венедиктову.
Радиостанция «Эхо Москвы», 12.10.1997
Светлана Сухова «Эхо Москвы» предлагает Анатолию Чубайсу устроить литературные чтения.
Газета «Сегодня», 11.07.1998
Экспертиза 4
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Петухов «Директорский междусобойчик».
Газета «Пермские новости», 13.03.1998
Экспертиза 5
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Н.А. Фатеева)
С.Ю. Садальский «Презирая смерть или скандальное откровение Азизы в Крещенскую ночь». «Экспресс-газета», № 3, 1998
Садальский обзывал Азизу безнаказанно.
Газета «Московский комсомолец», 02.10.1998
Экспертиза 6
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, В.П. Нерознак)
Выступление И.Б. Денисова (фрагмент) на общественно-политическом митинге 4 апреля 1998 г. в г. Владимире
Экспертиза 7
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
В. Ладный «Черное золото - черным налом».
Газета «Комсомольская правда», 27.05.1998 60
Экспертиза 8
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
«Есть дела, а есть слова или Может, перестанете лукавить, господа Троеглазов и Толмачев?». Газета «Капитал-Иваново», ноябрь 1998
Некоторые комментарии
Экспертиза 9
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
Митинг 04 октября 1998 г. в г. Москве на Смоленской-Сенной площади; митинг 07 октября 1998 г. в г. Самаре (выступления В.М. Гунько, А.М. Макашова, А.А. Маркова, Э.В. Савенко (Лимонова), М.В. Филина)
Экспертиза 10
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
А. Цветков «С паранойяльной настойчивостью губернатора». Ярославль, 1998
Экспертиза 11
(Эксперты: А.Н. Баранов, Ю.А. Сафонова)
А. Гордон. Передача «Хмурое утро».
Радиостанция «Серебряный дождь», 12.02.1999
Экспертиза 12
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
М. Александрова «Российскую рекламу делят по-братски».
Газета «Известия», 18.02.1999
Экспертиза 13
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
А. Кузина «А король-то. того-с!».
Газета «Московский комсомолец», 16.08.1999
Экспертиза 14
(Эксперты: Ю.А. Сафонова, Б.С. Шварцкопф)
Пресс-конференция Б. Березовского.
Информагентство «Интерфакс», 16.09.1999
Запрос Центральной юридической консультации в Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Ответ специалистов Института русского языка им. А.С. Пушкина
Заключение Кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
Экспертиза 15
(Эксперт: Б.С. Шварцкопф)
Передача «Зеркало», ведущий Н. Сванидзе (РТР), 19.09.1999
Запрос Юридической консультации № 12 Московской городской коллегии адвокатов
Экспертиза 16
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова,
Б.С. Шварцкопф; Л.Ю. Иванов)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ. 05.09.1999, 26.09.1999, 03.10.1999
Заключение специалистов Института лингвистических исследований РАН (Санкт-Петербург)
Определение понятий
Экспертиза 17
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
Рубрика «Не за семью печатями: 3 вопроса - 3 ответа»
(подготовил В. Фомин). Газета «Нарьяна Вындер», 10.11.1999
Экспертиза 18
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Н. Агарков «Реформы по Талю».
«Независимая газета», 28.12.1999
Экспертиза 19
(Эксперты: Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
М. Бекетов «Реванш». Газета «Химкинские новости», 12.01.2000
Научно-консультативное заключение сексологической ассоциации «Культура и здоровье»
Экспертиза 20
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
«Инструмент слесаря Шандыбина».
Газета «Комсомольская правда», 12.06.2000
Экспертиза 21
(Эксперт: И.Б. Левонтина)
Заметка «НИИ Минобороны растранжирил бюджетные деньги». Газета «Коммерсантъ», 06.05.2000
Экспертиза 22
(Эксперт: Ю.А. Сафонова)
«Газета вопросов», № 3-4
Экспертиза 23
(Эксперты: А.Н. Баранов, Л.П. Крысин, И.Б. Левонтина)
Авторская передача С. Доренко на ОРТ, 07.11.1999
Экспертиза 24
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Ю.А. Сафонова)
Письмо Генерального прокурора России в Госдуму, 04.06.2000
Экспертиза 25
(Эксперт: Н.А. Фатеева)
Е. Маетная. «Эпитафия для окружного прокурора».
Газета «Московский комсомолец», 09.08.2000
Экспертиза 26
(Эксперты: Н.Д. Голев, В.А. Пищальникова)
Телевизионная передача ГТРК «Алтай», 02.08.1999
Фрагмент стенограммы передачи
Экспертиза 27
(Эксперты: Л.Ю. Иванов, Л.П. Крысин, Е.Н. Ширяев)
А. Ореховский. «Живило говорил о проблемах КМК и Тулееве».
Газета «Кузнецкий край», 17.07.1999
Экспертиза 28
(Эксперт: М.А. Венгранович)
И. Карасев. «Среди кандидатов на кресло в Госдуму есть богачи,
нищие и бомжи». Газета «Площадь свободы», № 208, 05.11.1999
Фрагмент оспариваемого текста
Экспертиза 29
(Эксперт: Л.Е. Кириллова)
Л. Чеснокова. «На "Берег Надежды" родных не пустили».
Газета «"Комсомольская правда" в Приморье», 10.07.2001
Экспертиза 30
(Эксперт: Э.Д. Головина)
В. Ишаев. «Особый район России».
Газета «Тихоокеанская звезда», 13.05.1998
В. Ишаев. Особый район России.
Фрагмент оспариваемого текста
Исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации
Определения Центрального райсуда г. Хабаровска
Заключения экспертов Л.М. Городиловой, Н.А. Клепицкой, Р.И. Цветковой
Письмо А.Ф. Бетхольда в Хабаровское региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» на имя Э.Д. Головиной
Экспертиза 31
(Эксперт С.В. Доронина)
А. Правдин. «На хрена попу гармонь?»
Газета «"МК" на Алтае», 27.09.2001
Текст оспариваемой публикации
Экспертиза 32
(Эксперт: О.Н. Матвеева)
Д. Негреев. «Комментарий "СК"».
Газета «Свободный курс», № 32, 09.08.2001
Текст оспариваемой статьи
Из отзыва представителя ответчика на исковое заявление
Экспертиза 33
(Эксперты: Ю.А. Бельчиков, М.В. Горбаневский, Ю.А. Сафонова)
Е. Шилов. «Честь имею!». Газета «"МК" в Пензе», № 4, 25.01-01.02.2001
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Интеграционные процессы в странах СНГ
2. Интеграционные группировки в Латинской Америке и других регионах мира.3. Военно-экономическая интеграция западноевропейских стран.РазвернутьСвернуть
Задача: Проанализируйте данные таблицы 5 и рассчитайте долю различных стран (групп стран) в общей численности занятых в мировой экономике в различные периоды. Сделайте выводы о том, как изменилось соотношение различных групп стран в общей численности занятых в мировой экономике.
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Организация ресторанного бизнеса
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …1.2. Организационные основы предприятий питания …РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
Становление социологии как науки.
19 страниц(ы)
Введение….….
1. Возникновение и развитие научной социологии на Западе….….
2. История русской социологии…3. Основные направления развития социологии…РазвернутьСвернуть
4. Глобализация современной социологии….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Инфляция. Сущность, причины, формы проявления
35 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность, причины, формы проявления и виды инфляции….….
2. Инфляция спроса и инфляция предложения: их взаимосвязь и взаимодействие…3. Особенности инфляционных процессов в России…РазвернутьСвернуть
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Курс лекций:
45 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Определение социологии…
2. Функции социологии….….
2.1 Познавательная функция….….
2.2 Описательная функция….…2.3 Прогностическая функция…РазвернутьСвернуть
2.4 Критическая функция….
2.5 Идеологическая функция….
2.6 Преобразовательная функция….….
2.7 Информационная функция….….
2.8 Мировоззренческая функция….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет