У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи и функции связей с общественностью» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Понятие «связи с общественностью»….
ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…
ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….
ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Введение
Связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Заключение
Заключение
Роль связей с общественностью в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Список литературы
Список литературы
1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2009. – 288 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2008. – 480 с.
3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.
4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.
5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2004. – 186 с.
6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 265 с.
7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2007. – 187 с.
8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 20091. – 545 с.
9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003.- 288 с.
10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.
12. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – 240 с.
13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2007. – 534 с.
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2009. – 384 с.
16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб. 2009. – 276 с.
17. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2005. – 380 с.
Тема: | «Задачи и функции связей с общественностью» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Дипломная работа:
Этика PR и социальная ответственность в торговле
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 61.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
2.1 Общая характеристика фирмы 44
2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
3.2 Организация PR акции 82
3.3 Расчет экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
-
ВКР:
Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 61.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды исследований в ПРСледующая работа
Социальные ПР-технологии




-
Методические указания:
52 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Социально-экономическое развитие России в постсоветский период
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
1.1. Необходимость реформ… .….… 5
1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….71.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11РазвернутьСвернуть
Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
Глава III. Президентство В.В. Путина….25
3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
Заключение …30
Список литературы ….….32
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Контрольная работа:
Основание уголовной ответственности
14 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
Технология трудоустройства: Учебное пособие
20 страниц(ы)
Как одеваться, вести себя на собеседовании при приеме на работу 3
Что необходимо взять с собой, отправляясь на собеседование 6Наиболее распространенные вопросы работодателя 7РазвернутьСвернуть
Вопросы соискателя 9
Признаки, которые создают негативное впечатление о кандидате
и могут быть причиной для отказа 10
Этикет телефонного общения 11
Телефонный бизнес-этикет 12
Понятие коммерческой тайны в деловой сфере 14
Заповеди делового этикета 15
Законы Мерфи 16
Приложения 17
Литература 20
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
1.2 Виды трудовых договоров….….
1.2 Прием на работу….2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…РазвернутьСвернуть
2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
3.2 Определение термина монополия, монополист….
3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
Задачи
В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
Что такое досрочное исполнение обязательств?
2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
4. Как должен быть решен спор?
5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие, виды, юридические свойства, сущность, толкование Конституции….…
1.1 Понятие, сущность и толкование Конституции….1.2 Юридические свойства Конституции….РазвернутьСвернуть
2. Структура Конституции РФ (1993 г.)….
Заключение….
Задача
1 апреля 2003 г. в департамент здравоохранения Администрации г. Краснодара поступила жалоба от военнослужащего Жукова. Не получив ответа 25 мая 2003 г. Жуков попытался выяснить, почему нет никакой информации, однако ему ничего не пояснили и предложили ещё подождать.
Какие права попытался реализовать гражданин Жуков?
В какой срок ему должны дать ответ?
Какое право имеет Жуков, если ответ департамента здравоохранения его не удовлетворит?
Список литературы….….….
-
Доклад:
Смертность и продолжительность жизни
42 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и таможенная стоимость
24 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Индустрия туризма и ее структура
26 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие туристической индустрии…
2.Составляющие индустрии туризма ….
3.Развитие туристической индустрии …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….