СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи и функции связей с общественностью - Реферат №10178

«Задачи и функции связей с общественностью» - Реферат

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Понятие «связи с общественностью»….

ІІ. Задачи и функции специалиста по связям с общественностью…

ІІІ. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе….….

ІV. Роль и место связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике….….

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

Введение

Связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Практика PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.

Во всём мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьёзная коммерческая структура. Лидирующее место по объёмам обслуживания фирмами PR занимают рынки телекоммуникации, потребительских товаров, услуг, предоставляемых фирмами друг другу и т.д. Основной объём деятельности PR приходится на работу со СМИ (35%) и на корпоративные коммуникации (около 28%).

В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.


Заключение

Заключение

Роль связей с общественностью в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.

Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.

Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.

Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.

В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.

Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.


Список литературы

Список литературы

1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2009. – 288 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2008. – 480 с.

3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.

4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.

5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2004. – 186 с.

6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 265 с.

7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2007. – 187 с.

8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 20091. – 545 с.

9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2003.- 288 с.

10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.

12. Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2008. – 240 с.

13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2007. – 534 с.

14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 496 с.

15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2009. – 384 с.

16. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб. 2009. – 276 с.

17. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2005. – 380 с.


Тема: «Задачи и функции связей с общественностью»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Реферат
Страниц: 25
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Методические указания:

    Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

    24 страниц(ы) 

    Введение … …
    Нормативные ссылки ….
    Инструкция по работе с методическими указаниями ….
    Программа дисциплины …
    Инструкция по выполнению контрольных заданий …
    Задания контрольной работы ….
    Задание 1 ….
    Задание 2 ….
    Задание 3 …
    Задание 4 …
    Список рекомендуемой литературы …
    Приложение А (обязательное) Пример составления
    анкеты по выявлению стереотипов ….
    Приложение Б (обязательное) Образец составления
    пресс-релиза ….
    Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
    для подготовки к зачету ….
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104
  • ВКР:

    Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6
    1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
    1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8
    ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13
    2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13
    2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15
    2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Виды исследований в ПР

Следующая работа

Социальные ПР-технологии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Исследование систем управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….….….4
    1 Нормативные ссылки…4
    2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
    3 Программа дисциплины…6
    4 Контрольная работа….13
    5 Задания на контрольные работы ….14
    6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
    7 Темы практических занятий ….35
    8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
    9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
    10 Тестирование….40
  • Реферат:

    Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал

    27 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Творчество Эмили Бронте….….
    2. Сюжетная линия романа….…
    3. Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал»….….….
    Заключение…. 26
    Список используемой литературы…. 27
  • Контрольная работа:

    Типы экономического роста

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие экономического роста ….….
    2. Типы экономического роста….…
    3. Государственное регулирование экономического роста …
    4. Новое в экономическом росте в 1990-х годах…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Сущность, причины вывоза капитала.

    17 страниц(ы) 

    1. Сущность, причины вывоза капитала…
    2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика…
    3. Государственное регулирование вывоза капиталов….
    Задача
    По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
    Таблица 13 – Ведущие государства мира по производству зерна (млн. т) в 2002-2007 гг.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры? Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г.

    28 страниц(ы) 

    І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.
    ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…
    ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
    ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
    V. Задача
    Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте - Тематические парки мира как объекты досуговой индустрии.

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Тематические парки мира…
    1.1 Тематические парки развлечений Франции….
    1.2 Тематические парки развлечений Германии….
    1.3 Тематические парки развлечений Испании…
    1.4 Тематические парки развлечений Италии….
    1.5 Тематические парки других стран мира….
    2. Роль тематических парков в развитии досуговой индустрии….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Исторический портрет Александра Невского

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Происхождение князя. Детство Александра Невского.….
    ІІ. Деятельность Александра Невского….….
    2.1. Князь и Новгород….
    2.2. Невская битва 1240 г. Ледовое побоище 1242 г….
    2.3. Александр Невский и русско-ордынские отношения….
    2.4. Александр Невский - князь Владимирский….
    ІІІ. Значение Александра Невского в период раннего средневековья Руси.
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Основные фонды предприятий. Вариант 11. Понятие, значение и факторы роста производительности труда. Резервы роста производительности труда

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие, значение и факторы роста производительности труда.
    2. Показатели и методы роста производительности труда….…
    3. Резервы роста производительности труда….….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности организации

    57 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Анализ деятельности организации
    1.1 Краткая характеристика деятельности организации
    1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности
    1.3 Стратегический анализ внешней среды организации
    1.4 Анализ внутренней среды организации
    Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
    2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
    2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
    Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
    Заключение
    Список литературы
    Приложения